Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - КАК вернуть жену?
Советы : КАК вернуть жену?     Женщины,помогите советом. Мы женаты.У нас маленький сын. Я помогал ей во всем, с ребенком сидел, по дому, работал. неделю назад она ушла от меня. Причину назвала, что ей надоело однообразие. Говорит хочет подарки, романтику, что надоело, что она постоянно одна с ребенком. я не такой человек, я не знаю как это делать. Помогите, что ей можно сделать?
54877
Другие Советы
(56)
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
17 ноября 2014 17:06:52
2014-11-17 17:06:52

А по моему она обнаглела немного, бросать человека потому что он не дарит цветы... Она хотела вечного праздника?

Дайте ей какое то время побыть одной, пусть подумает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 17:15:27
2014-11-17 17:15:27
Антон какой вы хороший человек=)А ваша жена простите но она неблагодарная эгоистка, как можно бросить человека из за того что он ей не подарил букет роз??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 ноября 2014 17:21:02
2014-11-17 17:21:02
Прежде всего успокойся, и расслабься, во всем есть положительные моменты, захотелось ей романтики, волшебного пендаля отвесил (морально).. - свободна. А сам нервы зажми в узду, и не ахай, займись ребенком посылай всех в п. ду, а бывшую можешь нах...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 17:22:07
2014-11-17 17:22:07
оо и снова Здравствуте Антон))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 ноября 2014 17:29:44
2014-11-17 17:29:44
ну наверно, Антон обратился не для того, что бы его хвалили, а жену ругали. Он обратился за советом - как ее вернуть... Женщинам в декрете очень тяжко. Дело даже не в том, что она крутиться как электровеник, а Вы обеспечиваете семью - у многих просто какой-то сдвиг случается. Это надо пережить. В смысле она ушла? а Ребенок где? она его забрала? Надо подождать немного и попытаться пообщаться нормально без скандалов. Она Вам высказывает все свои недовольства, Вы слушаете и вникаете. Если с чем-то не согласны - сразу даете обратную реакцию. Ну сидит она с малышом весь день - конечно это однообразие. Принесите ей раз в неделю цветочки - ей же будет приятно. Балуйте ее какими-то мелочами, это не сложно и не требует огромных затрат. Всегда можно что-то придумать. Нам женщинам приятно, даже когда муж чай сделает и принесет с какой нибудь вкусняшкой)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Goldas
18084 Goldas
Goldas offline
Репутация : 641
Комментариев 8 0
17 ноября 2014 17:51:37
2014-11-17 17:51:37

Антон! Как те вариант веселится самому? Если ей скучно, пусть найдёт се клоуна! Ты то тут при чём?
Р. S.
А разнобразить жизнь уходом от семьи, ох как весело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза: "Делай что хочешь!"
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 ноября 2014 17:53:00
2014-11-17 17:53:00

Goldas, ну для гулящих конечно весело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 ноября 2014 18:10:27
2014-11-17 18:10:27

Диор, а что - было уже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 ноября 2014 18:10:47
2014-11-17 18:10:47

А может быть она просто разлюбила? Тогда и смысла нет возвращать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
17 ноября 2014 18:19:28
2014-11-17 18:19:28
Вряд ли причина ее ухода кроется только в романтике. А если и кроется, то мне не понять ее поступка. Ну а как вернуть, Вам уже было прямо сказано: романтика! Цветы, конфеты, прогулки, поездка в страны другие(если финансы позволяют), покупка изделий ювелирных и т. п. Если так хотите вернуть - пробуйте, пытайтесь. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Goldas
18084 Goldas
Goldas offline
Репутация : 641
Комментариев 8 0
17 ноября 2014 18:31:36
2014-11-17 18:31:36

Диор, Ага, её будто осинило, сказала как отрезала и ушла (Вчера родилась).
Не думаю что ей сейчас так весело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза: "Делай что хочешь!"
Гость
Гость

17 ноября 2014 18:43:59
2014-11-17 18:43:59

А мужчина у неё случайно не появился ли??? Может в интернете с кем познакомилась... Просто понять не могу, да допустим у неё послеродовая депрессия, хочется разнообразия, но уходить от мужа просто из-за отсутствия романтики, глупо как-то... Мужчины же мысли читать наши не могут, и понять хочется ей цветов или конфет сложно, когда у него голова забита тем, как прокормить семью... Автор, на вашем месте, я бы с ней поговорила, пусть поконкретней скажет, что ей нужно... А вообще могла бы и сама что-нибудь придумать, что жизнь свою разнообразить, раз ей скучно стало...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
17 ноября 2014 19:00:17
2014-11-17 19:00:17

Странная она... Или глупая. Уйдя от мужа - она не одна с ребенком? Или думает, найдет такого, который будет нянчиться с чужим дитем? Ну-ну, пусть поищет дураков... Мне кажется, если вся причина действительно в таких глупостях, она вернется. Особенно, если ты постараешься. Регулярно звони и рассказывай, как тебе плохо без нее, как скучаешь. Обещай исправиться. Несколько красивых букетов помогут делу. Ну а если дело в том, что она разочаровалась в тебе и решила, что лучше поискать другого - возможно всякое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
17 ноября 2014 19:44:25
2014-11-17 19:44:25

Баба с возу- кобыле легче.. Автор вам радоваться нужно, а не возвращать. Пройдет совсем немного времени и она попросится обратно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Антон
Антон

17 ноября 2014 19:54:56
2014-11-17 19:54:56
Еще раз говорю. Я написал сюда не для того, что она плохая жена. Чтобы вы не говорили она мать моего ребенка и я её люблю. Она для меня все делает и подарки и сюрпризы. Ушла к маме, сказала, что пока я работаю неделю по 12 часов ей там легче будет. Приходит днем пока меня нет, чтобы продукты купить и поесть сварить. Я тоже хочу для неё что-то сделать но Я НЕ УМЕЮ. Поэтому, и спрашиваю совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 19:55:50
2014-11-17 19:55:50
Точь в точь такую же ситуацию пережила я. мы развелись из за этого... что бы вернуть нужно очень много усилий приложить а именно придумать план как вернуть и таких 3-5 подходов вечеров и все наладится. Но с учетом того что и дальше будете уделять внимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 19:56:08
2014-11-17 19:56:08
Добрый вечер!я не читала предыдущие Комментарии, но у меня была такая ситуация. Хотите вернуть у вас мало времени. Действовать нужно сразу одни цветы уже не помогут накипело у нее в душе многое... долго держалась но сорвалась рано или поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

17 ноября 2014 19:56:16
2014-11-17 19:56:16
у меня также соседка с ребенком от мужа ушла, те же слова сказала. Что не развлекаемся, никуда не ходим, скучно живем. И все. Он плюнул и через пол года уже с новой женой жить начал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:13:51
2014-11-17 20:13:51

Антон, Оставьте ребёнка с бабушкой, а сами поезжайте куда-нибудь вдвоем на все выходные.. Смена обстановки, и она отдохнет от ребенка, придумайте для неё какое-то развлечение (уж вы свою жену лучше знаете)... Уверена, всё это пойдет на пользу, ну мне точно шло.. ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:31:34
2014-11-17 20:31:34
Почему то все думают, что жизнь сплошная веселуха. В жизни всякое бывает. Можно подумать, что уйдя от мужа сразу станет весело. Может и станет но не так как хотелось. Все заботы и прочее придется нести на себе. И станет не до веселья совсем. Глупо как то с ее стороны. Что то одно посоветовать не просто. Т. к. мы не можем наверняка сказать как она себя может повести. К примеру, начнете вы за ней ходить, умолять, уговаривать вернутся, тут 2 варианта. Она может и вернутся если вы начнете ее заваливать цветами, подарками, романтикой. А может быть и второй вариант ее реакции. Может решить повыделоватся, вы будете из последних сил выбиватся чтобы покупать дорогие подарки, водить в рестораны и кафе, а результата на возвращение может не быть. Может быть вариант равнодушия к ней. Одну может это зацепить, а другая решит что не нужна и не вернется и сама. Решать вам что вы выберете. Что сердце подсказывает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:31:38
2014-11-17 20:31:38
О, если приходит днем это значит что еще не все потеряно, и у вас есть возможность делать приятно на расстоянии не Звоните ей не пишите временно оставьте в покое она сама позвонит будет ждать у тел ваших звонков и она хорошая жена и мать просто накипело все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:31:42
2014-11-17 20:31:42
Пока она не дома у вас есть прекрасная возможность подготовить сюрпризы и на кухне это все разложить и так каждый день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:31:52
2014-11-17 20:31:52
Извините за ошибки пишу с телефона этот гребаный умный телефон исправляет слова((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:31:56
2014-11-17 20:31:56
Вернуть нужно в течении месяца иначе она привыкнет к такому что она там а Вы здесь и все тогда вернуть очень трудно будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:31:59
2014-11-17 20:31:59
И не сомневайтесь жена у вас хорошая просто быт убивает отношения... Нужно подкармливать чувства все время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:32:12
2014-11-17 20:32:12
Антон, Антон после такого вашего коментария могу предложить такой вариант. Придите вечером домой, перед этим зайдите в магазин и купите все необходимое. Раз она приходит к вам домой пока вас нет готовить. Оставляйте ей дома сюрпризы. К примеру букет цветов и открытку романтического содержания. Или украсьте скажем шарами и повесьте плакат к примеру напишите что вы ее любите, укажите обязательно в открытке или плакате ее имя, скажем люблю свою жену Анечку и т. д. или любимой жене Анечке(ее имя). Потом пригласите ее домой, пока ребенок с бабушкой, устройте ей романтический ужин при свечах, влючите музыку любимую вами. Вспомните как раньше вы проводили с ней время. Вариантов много, если захотеть. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2014 20:32:14
2014-11-17 20:32:14
Потерять легче, сложнее вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Goldas
18084 Goldas
Goldas offline
Репутация : 641
Комментариев 8 0
17 ноября 2014 20:32:25
2014-11-17 20:32:25

Антон, так бы и написал что к Маме ушла и что приходит чтоб приготовить! А то мы тут понаписали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничто так не ограничивает твои действия, как фраза: "Делай что хочешь!"
Ирена
Ирена

17 ноября 2014 20:37:16
2014-11-17 20:37:16
Ненадо ее сейчас звать домой устраивать романтические ужины просить вернуться надоедать ей нужно отдохнуть соскучился по Вам а вот сюрпризы оставлять на кухне или по всей квартире нужно обязательно я была в такой ситуации и знаю как нужно поступить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 ноября 2014 22:48:45
2014-11-17 22:48:45

А я думаю, дело не в однообразии.. Как говорил Козьма Прутков - Зри в корень.. Многие молодые мамочки сидят дома в однообразии, занимаясь ребенком и никто не уходит.. Необязательно сюрпризы каждый день устраивать, женщине нужно внимание и ласка.. А это почаще обнять, помочь по дому, может и массаж сделать.. Как у Вас дела с сексом обстоят? Уходят не от однообразия, а от мужчины..

Для начала нужно обсудить все с женой, что ИМЕННО ее не устраивает.. Видимо накипело, раз к маме ушла.. А Вы не договариваете.. Либо Вы заядлый трудоголик, который пашет день и ночь , без выходных и проходных, что нет времени на нее, либо просто живете сами по себе, поел поспал , на работу пошел.. Так не пойдет, семья это очаг, в который дрова должны подкидывать оба , иначе пламя будет гореть хуже и хуже, пока совсем не потухнет.. Поговорите с женой и как минимум , сводите ее в кино на задний ряд, вспомните молодость.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 02:30:50
2014-11-18 02:30:50
А мне кажется автор, что вы что то не договариваете. От хорошего мужа жена не уйдет, тем более с маленьким ребенком. Значит или совсем достали ее своим занудством или еще что то не так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 ноября 2014 09:16:41
2014-11-18 09:16:41

Гость, автор просто развлкается, так как история не реальная))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 ноября 2014 09:17:36
2014-11-18 09:17:36

Violetta, у нас уже был один Антоша, совсем недавно, и тоже история про жену)прадо ее там парафинел))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 ноября 2014 09:48:24
2014-11-18 09:48:24

Диор, может и не реальная, но такие истории конечно бывают.. Правда удивляет, что люди ничего не хотят для семьи делать, а потом удивляются, почему супруг (а) уходят..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 ноября 2014 09:52:07
2014-11-18 09:52:07

Вишенка~~ , бывают я не спорю, но автор мягко говоря лапшу нам тут вешает))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Антон
Антон

18 ноября 2014 10:56:32
2014-11-18 10:56:32
Вот поэтому меня всегда и бесили женские сайты. Я попросил о помощи вместо этого сначала начали о... ать мою жену, потом говорить что история выдуманная. В этом нет ничего такого, что мужчина просит помощи у женщин, так как им виднее что можно сделать. Единственный человек был, который предложил помощь. Ты Диор зачем здесь сидишь, чтобы всех обсудить и слово плохое сказать. Если зашла на сайт дак давай советы по существу, а не пиши всячину. Иногда лучше вовсе воздержаться, чем как бабушка недовольная жизнью себя веди. Вот такие как ты вечно сидят и говорят какие все вокруг плохие. Смотри позитивно на жизнь, морщин меньше будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1


18 ноября 2014 10:58:14
2014-11-18 10:58:14
По поводу цитаты в конце: глагол "нравится"("нравиться") - пишется без мягкого знака (если отвечает на вопрос "что делает? " и пишется с мягким знаком, если отвечает на вопрос "что делать?".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 ноября 2014 10:59:32
2014-11-18 10:59:32

Антон, не переживай я позетивная по жизни, а ты неудачник))вот весь твой позетив))поплачся в жилеточку))){#} и не вводи в заблуждения людей. Так как Я в твою историю не верю. ты очередной тролль. и снова ведешь себя как истеричка)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 ноября 2014 11:07:01
2014-11-18 11:07:01
Диор, Мне тоже кажется что Антон вводит в заблуждение людей, которые реально хотят ему помочь!Жаль конечно, что люди не ценят то что им кто то хочет помочь, в это время они просто напросто развлекаются:(:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 11:12:01
2014-11-18 11:12:01
Антон, Вам Антон надо успокоится.. Вы очень агрессивно настроены против всех!Вы писали сюда историю, для того чьобы попросить совет да?Вы же сами знаете сколько людей на свете, столько и мнений разные у всех.. Не надо так себя настраивать агрессивно против всех.. И почему вы на Диор злитесь?Ведь я тоже с ней согласна!Вы нас вводите в заблуждение потому что сами не знаете что хотите.. Вы просите совет, и в то же время не воспринимаете критику и не хотите сделать выводы из всех советов которые вам дали!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 ноября 2014 11:12:37
2014-11-18 11:12:37

Соня Mad, вот по этому я свои советы на него не трачу, а написала праваду, что это не его истрия. Он бы определися развелся или жена ушла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 ноября 2014 11:17:25
2014-11-18 11:17:25
Диор, Мне тоже как то странно-)Я толком не поняла они развелись или она просто ушла, то он пишет что она ушла потому что ей надоело однообразие и она не хочет так жить.. То потом он пишет что жена ушла к маме потому что там ей легче будет... Но она же приходит к нему, готовит ему еду.. Так что странно все это!Что он хочет сам не знает.. Все я тоже не буду тратить время на его выдуманную историю=)Вначале мне стало его жаль, я думала жена эгоистка.. А теперь он сам эгоист... Не знает чего хочет.. Ввел всех в заблуждение... Хочет флудить-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
18 ноября 2014 14:39:49
2014-11-18 14:39:49

Антон!

забавная ситуация, не находите?! Вы спрашиваете совета, что сделать ВАШЕЙ жене у ДРУГИХ женщин! Ничего в этой фразе не смущает?

Еще не догадались к чему я клоню?

... так вот - поговорить со своей женой вы не пробовали? нет? Спросите чего именно ей не хватает. Нужно уметь строить диалог. И вы, и она видимо еще до этого в отношениях не дошли, не умеете обсуждать проблемные моменты. А нужно учиться. Высказывать в мягкой форме, что не устраивает, не бояться просить, искать компромисы.

Вот в Вашей фразе "ей надоело однообразие" не очень понятно, что именно ее не устраивает. Спросите ее, чего он ожидает от ваших отношений, чего именно ей не хватает. Да, вы не умеете делать сюрпризы, спросите у нее! попросите у НЕЕ помощи, ей будет приятно, что вы пришли за советом К НЕЙ! (ну нормальной женщине было бы приятно, если конечно она у вас не истеричка какая-нибудь, которая требует, чтобы человек угадывал желания)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Rinka
Rinka

18 ноября 2014 15:04:44
2014-11-18 15:04:44
Антоны на этом сайте агрессивные какие то, слово не скажи. Если именно проблема в отсутствии романтики это довольно легко исправить, чем писать истории здесь, введите в поиске романтик для любимой, кучу всего выдаст, я ж не знаю что вашей жене нравится, мне например массаж, нравится:), а ей может если вы подарок какой то небольшой от души просто так подарите. тем более она не ушла фактически , а приходит и заботится о вашем быте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Легенда
Легенда

18 ноября 2014 17:15:05
2014-11-18 17:15:05
Здравствуйте, очень интересная ситуация сама по себе. Вроде жена не ушла, но с вами не живет. Какой смысл ей тогда было уходить, если она все равно к вам приходит?Поесть я думаю, вы и сами можете приготовить, не маленький уже. Попробуйте с ней поговорить, что ей не хватает-внимания, или просто устала от семейного быта, и ей хочется просто от всего отдохнуть. Например, заняться собой-сходить в парикмахерскую, съездить куда-нибудь на концерт, да и просто расслабиться?Предложите с ней куда-нибудь съездить, попробуйте. Я своему сразу говорю-мне надоело сидеть дома, и хожу либо в кино, либо на аттракционы, либо еще куда-нибудь. Потому как все время сидеть дома и заниматься только дом-работа-дом ПОСТЕПЕННО МОЖНО ДЕГРАДИРОВАТЬ!!!Может она это почувствовала?Поговорите с ней любя, делайте ей изредка хотя бы подарки-мне мой например, зная, что я просто обожаю всякие плюшечки иногда рраз-и принесет. То недавно(первый раз за 2 года) цветы принес, то в зовет в боулинг поиграть(хотя я совсем не умею, но люблю смотреть, как он с друзьями играет), В общем примерно как-то так. И мне совсем не скучно. Вы хотя бы колечко ей золотое купите( не тогда, когда День Рождения, а просто в обычный день, положив его на столе и с цветком и запиской). Я думаю, ей будет очень приятно!!!Попробуйте, попытка - не пытка!!!Раз вас совсем не бросила, значит-не ушла!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
18 ноября 2014 18:43:22
2014-11-18 18:43:22

Как я поняла, жена ушла, потому что ты неделю работаешь по 12 ч, и вы почти не видитесь? Тут уж, действительно, не до романтики... И ей действительно одиноко. С мамой, конечно, веселее. Не знаю, какая романтика может заменить отсутствие мужа. Ужасный график, что и говорить. Гостевой брак получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Я Легенда
Я Легенда

18 ноября 2014 19:09:46
2014-11-18 19:09:46
Нежная роза, Парень работает, старается все для семьи, да и любят они друг друга, удя по его рассказу. Ведь СОВСЕМ-ТО ОНА НЕ УШЛА, а приходит и помогает ему до сих пор. У некоторых вообще мужья по командировкам мотаются, и ничего, жены у них на месте, не бросают и не уходят. Я думаю, все у них наладится, все будет хорошо. Пусть попробуют помириться -а вдруг все буде хорошо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 23:11:45
2014-11-18 23:11:45
Меня удивляет что в любой истории пишут, история не реальная, история придуманная. Зачем тогда вы тут сидите и читаете и отписываетесь в историях в которые не верите?Чтобы толпой налететь на того кто написал историю?Я не совсем уверена, что мой этот комментарий пропустят, но все таки. Заходите, пишете, просят совета, пишите совет, зачем налетать на авторов историй?Если пишут, то пишут историю для чего то, возможно что человеку действительно совет дельный нужен. По самой истории напишу, что если жена и переехала на время к маме, но приходит готовит, стирает, возможно, что она надеется что вы как то исправите Антон ситуацию. Неделя не такой большой срок, чтобы разорвать капитально отношения. Я думаю, что если вы не затяните ситуацию, то в ближайшее время ваша семья будет вместе. Не откладывайте на потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 23:13:51
2014-11-18 23:13:51
На сайтах много историй про то как вернуть мужа. Почему не может быть про то как вернуть жену?Возмжно, что найдется еще мужчина, который не станет писать свою историю, а тут найдет для себя дельный совет для себя как поступить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я Легенда
Я Легенда

19 ноября 2014 11:20:54
2014-11-19 11:20:54
Гость, Вот именно, что нападают, а не помогают!Я с вами реально согласна, что можно еще наладть отношения, а не как некоторые тут говорят-баба с возу... Такие люди говорят недалекие(то есть не от большого ума). Есть тут и одна мадам, что на одной из страничек сама призналась, что ума у нее немного-вот что самое смешное!!!То есть человек, сам того не сознавая, пишет что мозгов у него практически нет и совета хорошего от него лучше не читать!!!Действительно, Антон, попробуйте наладить отношения, я надеюсь, что вы помиритесь и все у вас наладится !!!Удачи и любви вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

19 ноября 2014 12:31:33
2014-11-19 12:31:33
Так же сижу одна с детьми, так же муж работает по 12 часов. и иногда такаяяя тоска!!Младшая сама я только 4 месяца, никто с ней не помогает, хоть живу с родителями, но... еще больше работы... я это к чему - тоска... не романтики, нет! а просто поговорить.... посидеть обнявшись, куда-то пойти не одна с коляской/слингом, а еще чтобы и муж с нами!!!Иногда гуляю с коляской (по 4 часа)и думаю-думаю-думаю! Что за это время не передумаю и что плохой муж - и то не сделал, и то, и то! И намеков не понимает, и на руках не носит, и детей не любит, и всю помощь просить надо)))А потом еще прогуляюсь и думаю - ну не дура ли, а?! ведь он сторит ДОМ!!!! наш дом!для нас!!!!для семьи же деньги и зарабатыывает))))) НУ ВОТ ТАКОЙ БАРДАК БЫВАЕТ В ГОЛоВЕ У ЖЕНЩИН)))) Не разлюбила она вас, нет! Здесь вам правильно писали - пусть каждый ее приход домой чтобы сварить покушать будет для нее полон сюрпризов! Колечко в кастрюле под крышкою, милые мелочи, цвет в каждой вазе, шампанское и ванна с лепестками роз, вы в конце-концов в этой же ванне!!!!! Купите наконец ВАШЕЙ женщине 101 розу и огромного плюшевого медведя - вы не обеднеете, а ей ой как приятно станет!!!! Ну побалуйте ее, она ведь устала от серых будней. Вы же ей никогда таких подарков не делали, да?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я Легенда
Я Легенда

19 ноября 2014 15:52:07
2014-11-19 15:52:07
Гость Юля, полностью с вами согласна, дорогая Юля!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 19:29:30
2014-11-19 19:29:30

Кто как может.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ленка
Ленка

20 ноября 2014 07:48:26
2014-11-20 07:48:26
То у Антона, девушка Полина погибает, то он живет с женой и дочкой, изменяет жене и по сей день и они разводятся, то теперь у него другая жена и сын, которые ушли к маме... Дааа насыщенная у вас жизнь и богатая фантазия! Диор, полностью тебя поддерживаю, это все тот же Антон и его сказки!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
20 ноября 2014 17:43:12
2014-11-20 17:43:12

Ленка, с чего вы взяли? Может это другой Антон?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
20 ноября 2014 18:05:50
2014-11-20 18:05:50

Девушко Дом 2 пересмотрела???Ей захотелось романтиков и разнообразия??Да ну не верю-девушки из-за таких пустяков от мужа не уходят!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке