Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о здоровье - Боюсь,что обнаружат страшный диагноз...
Истории о здоровье : Боюсь,что обнаружат страшный диагноз...     Здравствуйте,уважаемые читатели!!!Не знаю,что делать.Жила раньше с парнем,терпела все его выходки-помогла слезть с иглы,у него была больная мать лежачая и неадекватная,отец пьяница,никто у них не работал.Парень тоже не особо старался работать-а зачем,я же обеспечивала всю его семью.В итоге я устала,и просто бросила его,меня познакомили с другим,сейчас живем уже 2 года,прежний парень мне угрожал,орал и истерики закатывал,грязью поливал,лишь бы нас с мужем поссорить.Недавно опять позвонил и сказал,что он женился на другой и добавил-вот тебе подарочек от меня-у меня обнаружили ВИЧ!!!Сколько можно мне нервы мотать,муж сказал-если у меня подтвердится страшный диагноз-убьет.Вчера сдавала кровь,теперь боюсь ехать,а вдруг и в самом деле он наградил меня!Спрашивается-ЗА ЧТО!!!За все добро,что я ему сделала?!!!Что устала быть нянькой?Что делать?!!!Мне очень страшно!!!
54896
Другие Истории о здоровье
(61)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 15:11:17
2014-11-18 15:11:17

У нас голова на плечах для чего? В первую очередь чтоб думать. Вы с самого начали видели на что идете? Парень наркоман, неадекватная мама, отец-алкоголик. Запомните, от осинки не рождаются апельсинки. Надо было бежать. чтоб только пятки об задницу стучали. А вы возомнили , что вы мать -Тереза. Да с вашим парнем не то что в презервативе надо было спать-в скафандре. И почему, если сейчас потвердится диагноз, должен страдать ваш муж? Он то в чем виноват? Никогда не делайте добра тому, кто вас не просит, и не ждите от судьбы каких то поблажек, только потому что вы делали когда то добро.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
18 ноября 2014 15:22:41
2014-11-18 15:22:41

А что Вы ожидали , живя с наркоманом и вступая с ним в половой акт? Думаете, его "баловство" наркотиками проходит бесследно?

У меня лёля, работает в наркологической. Вот она говорит, что здоровых, наркоманов, не встречала. у всех какие-то болезни. И ВИЧ и гепатиты всякие. В общем как правило, целый букет заболеваний. С такими не то что спать страшно, пить из одной кружки страшно.

Ну сейчас Вы узнаете, есть у Вас ВИЧ или нет. Может он Вас и припугнул просто.

Вашего мужа тоже понять можно. Он то в отличии от Вас, с наркоманом не спал. а доверился вам. а если у Вас диагноз подтвердится, то выходит Вы его наградили тоже. Вот ему в пору и кричать " За что!?".

Ну пока что делать? Ждать результата анализа. А там... Видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
18 ноября 2014 15:33:38
2014-11-18 15:33:38

Автор, глупый вопрос вы задаете, если честно. Что значит "что делать"? Ехать и забирать анализы, а там уже по ситуации смотреть. Может и нет у вас ничего, а вы паникуете раньше времени. Может он это специально сказал, а может подхватил уже после вас. А если все же выяснится, что и у вас он есть, значит это будет плата за то, что не думали во время головой. Без обид.

Чем вы раньше то думали? Зачем с наркоман связались? Зачем с ним спали? Вы будто не знаете, что наркоманы часто-это рассадник заразы. Согласна с Блондиночка , что с ними ни то, чо спать, а в бытовом плане даже страшно жить, а вы и спали, и семью их тянули. Зачем вот вам это было нужно? В итоге будет бедный муж, которой пострадает ни за что, ни про что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 ноября 2014 15:37:46
2014-11-18 15:37:46

{#}Девушка так вы с наркаманом имели интимные отношение?Госпади а разве можно, вы об этом раньше мозгами не думали, вы зализайте с ним в интимные отношение не думая даже он может вас заразить или нет... А от таких, моральных уродов, можно ожидать всё они и убивать могут, и бить могут и насиловать. Наркаманы это люди которые только думают как себя, отровить таким мусором. А вы с таким переспли, конечно ваш муж, убьёт вас. ОН БЕДНЫЙ СВОЕЙ, ЖИЗНИ БОИТЬСЯ. А вы его и себя, погубите я согласна с Блондиночкой, может и он нарочно вам это говорит, чтобы вы испугались. Но не бойтесь, дай Бог чтобы анализы на ВИЧ инфекцию, окозались, отрецательными... Мне вас жалко, но Молитесь Богу чтобы это, была не правдой. А то муж вас и в правду убьёт...{#}Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 15:45:05
2014-11-18 15:45:05
Глупо вступать в интимные отношения с наркоманом, а потом кричать "за что".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
18 ноября 2014 16:09:13
2014-11-18 16:09:13

Автор, обязательно отпишитесь потом!!! Не буду Вас критиковать, думаю, Вам сейчас совсем не до этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
18 ноября 2014 16:18:22
2014-11-18 16:18:22
Запомните одно: "Проблемы решаются по пере их поступления!". В любом случае, сначала заберите анализы, а потом будете отталкиваться от их результатов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 16:24:02
2014-11-18 16:24:02

Автор, успокойтесь, даже с таким страшным диагнозом люди рожают детей при чем абсолютно здоровых. Просто если не доведи Господи результат подтвердится Вам придется больше уделять внимание своему здоровью, много здоровых нормальных мужчин живут с женщинами которые болеют ВИЧ, если мужчина решить , что Вы ему не нужны с позитивным результатом не расстраивайтесь у Вас все впереди. А впредь будьте осторожными вступая в половые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 ноября 2014 16:30:45
2014-11-18 16:30:45
Ну во-первых не факт, что он Вам сказал правду про ВИЧ, во-вторых - не факт, что у Вас ВИЧ, даже при наличии его у того наркомана. Ну тут 2 выхода из ситуации: 1. поехать забрать анализы и успокоится (ну или не успокоится). 2. сидеть и бояться и безконечно твердить - ну за что???... и плакать... Я на 99% уверена, что слова про ВИЧ - просто блеф. Он зол, что у вас все хорошо и уже не знает, чем вас задеть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 ноября 2014 16:35:33
2014-11-18 16:35:33

Ужас какой. Автор, мне вас очень жалко. Как говорится, любовь зла... Напишите потом, как всё прошло, что показали анализы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Я Легенда
Я Легенда

18 ноября 2014 17:14:23
2014-11-18 17:14:23
Не судите -да не судимы будете!!!Человеку и так плохо, а вы тут начали нападки делать!!!А если ваш близкий и родной человек заболеет, на Вас тоже так нападать?!!!Или вы так уверены в себе и своих близких?Запомните-НИКТО НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!Нужно советом помочь, а не болтологией заниматься!Поддержать морально человека, а не добивать его морально. Посмотрите в статистику, сколько всего вич-инфицированных в вашем регионе, городе, поселке?!!!Сколько их?!!!Действительно, помочь дельным советом-НЕ КАЖДОМУ ДАНО!!!Я в шоке от Ваших нападок на девушку!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


18 ноября 2014 17:14:31
2014-11-18 17:14:31
Осенняя, Послушайте, ведь за два года у него ничего не было и я каждый год проверялась, у меня не было никаких проблем со здоровьем, у него тоже(у бывшего). Он завязал с наркотой!!!Я не мать Тереза, просто я очень хотела вытащить из этого болота человека, которого любила!!!А вы критикуете больше, чем помогаете, мне вообще и так несладко в данный момент, ведь никто от этого не застрахован-ни Вы, ни кто либо еще!!!Этим можно заразиться можно просто даже после стоматолога, или после прививки у врача, а вы нападаете на меня!!!Я прошу совета и поддержки, а вместо этого вы обвиняете меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталья
Наталья

18 ноября 2014 17:14:40
2014-11-18 17:14:40
Согласна с счастливая кошка, если человек болен, это не значит, что Вы тоже. Знаю одну ситуацию, мужик болен, жена нет и у них дети тоже здоровые. Они не предохраняются. Как я помню суть такая, если у женщины все в порядке по женски, нет трещинок и т. д. и имунитет в норме, то не факт, что заразитесь. Так, что без паники, всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 17:43:24
2014-11-18 17:43:24

, у меня такое впечателние, что это тоже вы писали: Я Легенда, Знаете что, автор, не надо на людей срываться. Про стоматолога вообще глупо. Вот где правда было бы кричать: ЗА ЧТО???? А для вас ответ: ЗА ГЛУПОСТЬ ВАШУ. ЗА ОГРОМНУЮ ГЛУПОСТЬ, В КОТОРОЙ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ И НИКТО БОЛЬШЕ. за то, что не любите и не уважаете СЕБЯ! За то, что позволили себе жить с наркоманом, более того, содержать его семью, как будто больше не было мужчин на свете. "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало" . Омар Хайям.

Вот кого будет жалко - это вашего мужа. Вас нисколько.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 17:44:00
2014-11-18 17:44:00

Violetta, *** ДЛЯ АВТОРА КОММЕНТ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 ноября 2014 18:14:25
2014-11-18 18:14:25
Не знаю, поддержит ли вас это... Я встречалась с наркоманом, у которого были вич в стадии спида и гепатиты в и с. Интимных отношений у нас не было, только поцелуи. Когда мы познакомились, у него были последние стадии всех его болезней, но я его настолько любила, что готова была родить ему детей, зная о всех последствиях для себя. В прошлом году его не стало. Я здорова. Вирусологи говорят, что чтобы вич передался от человека человеку, нужно очень сильно постараться. А некоторые ученые вообще утверждают, что вич не существует. Можете почитать об этом в интернете-много написано.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 18:22:16
2014-11-18 18:22:16

Gemini, через поцелуй и не передается.

А про то, что не существует - вообще бред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 ноября 2014 18:37:38
2014-11-18 18:37:38
Violetta, это пишут ученые люди. Это не моя выдумка. Иммунодефицит у наркоманов и асоциальных людей есть, но он не вызван вирусом, он вызван образом жизни этих людей. Вирус существовал на момент его "открытия" чисто гипотетически и ученые, настаивавшие на теории вирусной этиологии иммунодефицита, впоследствии отказались от своих убеждений, но было уже поздно. Фармкомпании тоннами начали производство препаратов против вич, которыми кормили население африки, чтобы сделать "чистку" планеты от никому не нужных нищих людей, которые еще и размножались очень быстро. Люди умирали от лекарств быстрее, чем от своих болезней. Об этом много и компетентно написано. Почитайте, если интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Масяня
Масяня

18 ноября 2014 18:37:44
2014-11-18 18:37:44
Gemini, Спасибо Вам огромное!!!Я с уважением отношусь к вашему выбору, спасибо, что хоть как-то меня успокоили. Мне просто жить уже не хочется, если поставят такой диагноз... Раздражают тут те люди, которые не понимают, что такое-любить человека... Когда хочешь помочь ему в беде, а не бежать от него, как от чумы. Я искренне за вас рада, что у вас все в порядке со здоровьем. Еще раз-СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!И спасибо тем, кто воздержался от глупых комментариев, и как смог, мне подсказал, поддержал советом. Всем ВАМ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 18:41:32
2014-11-18 18:41:32

Gemini, нет, не интересно, знаете почему? потому что это какой-то бред. Если нормального чекловека заразят в парикмахерской, например, или в стомотологии, как привела пример автор, то как понимать этих ученных? О КАКОМ образе жизни они говорят?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 18:43:07
2014-11-18 18:43:07

Масяня, да и вам не хворать, только не стоит думать так, что если кто высказался не так, как вам бы хотелось- то это глупые высказывания. И вобще... Вам никто еще диагноз не ставил, так что угомонитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 18:52:58
2014-11-18 18:52:58

Violetta, зря Вы так про научные статьи. Есть даже семя котороя передает ВИЧ но при этом абсолютно не болеет и дети здоровые, это говорит о том что произошла ДНК мутация. Более подробно не помню, а для общего развития почитайте дабы не призирать людей которые имеют заболевания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 18:55:32
2014-11-18 18:55:32

И в принцыпе считаю, что такими вот высказываниями Вы доводите людей до самоубийства. Люди в сложный для них период нуждаются в поддержке и подсказке , как жить дальше а не в том, как Вы относитесь к тем или иным кастам населения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 18:56:18
2014-11-18 18:56:18
Масяня, вот мужа вашего действительно жалко. Встречаться и спать с наркоманом, это ваш сознательный выбор. Практически всегда у них куча заболеваний. А вот муж то бедный вообще не при чем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 19:08:59
2014-11-18 19:08:59
Автор, реальнее было заразиться вирусом гепатита В в вашем случае. Проверьтесь, на всякий случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 19:09:04
2014-11-18 19:09:04

Чем заниматься самоедством, лучше бы съездили и узнали о результатах анализа.... что толку от ваших причитаний, а время идет.... скорее всего бывший вас просто напугать решил...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 19:09:58
2014-11-18 19:09:58

Violetta, вирус иммунодефицита человека, даже если он существует, не передается бытовым путем. Именно поэтому в детских садах в одной группе сосуществуют и здоровые и "больные" детки. Это, к примеру. Мне интересно, откуда вы взяли факты заражения вич в своих примерах? Где статистика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 19:10:50
2014-11-18 19:10:50

Violetta, вы не имеете отношения к медицине. Вы не ученый и не занимались этой проблемой. Зачем писать о том, в чем вы вообще не разбираетесь?Зачем нагнетать обстановку и запугивать автора?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 19:12:28
2014-11-18 19:12:28
Gemini, вы медик?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 19:19:07
2014-11-18 19:19:07
Gemini, при поцелуях, воздушно-капельным путем и бытовым путем не передается. Но через сексуальный контакт легко. Через кровь легко. И ни все ВИЧ инфицированные вели аморальный образ жизни. Были случаи, когда не проверив нормально кровь, сделали переливание и заразили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Масяня
Масяня

18 ноября 2014 19:21:43
2014-11-18 19:21:43
У мужа ничего не обнаружено, вам ясно теперь?Он сделал экспресс-тест. Так что в Вашей жалости он явно не нуждается, уважаемая Ольга. Спасибо тем людям, которые поддерживают меня, остальных я не приглашала и в них не нуждаюсь. Мне и так плохо на душе, а тут еще гадости пишут. Я мужа уважаю и люблю, и о том, что прежний парень болен-не знала!Если бы я знала об этом-скорее удавилась бы, чем наградила бы его, в отличие от других, которые вообще молчат, что чем-то болеют. И просьба не писать тем, кто не может просто поддержать меня или помочь нормальным советом. Спасибо заранее тем, кто не станет писать, не может или не хочет мне помочь и поддержать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 19:26:22
2014-11-18 19:26:22

*((Ольга))* , да. И я очень много интересовалась этим одно время. Противников ТЕОРИИ вич не меньше, чем сторонников. Людям, якобы являющимися носителями вич, в центрах выдают препараты, которые они употребляют горстями. Эти препараты-очень сильные токсины, которые убивают все иммунные центры в организме-кишечник, печень, костный мозг. Употребляя их, человек уходит из жизни (вследствие того же иммунодефицита) значительно раньше тех, кто отказывается от лечения. У меня лично тому масса примеров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 19:28:53
2014-11-18 19:28:53
Масяня, ну вы все таки написали историю на общественном сайте, так что запретить кому то комментировать вы не можете. Если мнение человека не сходится с вашим, не стоит так бурно реагировать. Все таки, прежде чем начинать встречаться с новым партнером, лучше проверятся, тем более когда в прошлом такой ненадежный партнер (наркоман), который мог быть болен всем чем угодно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 19:55:59
2014-11-18 19:55:59

,Масяня, А что вы хотели услышать? Какая вы умница-разумница помогала наркоману? Наркоманы-слабые. ущербные, диградированные люди, которые в поисках дозы могут убить , покалечить и не расскаяться. Так что спасать такое овно в ущерб своему здоровью, да и не только своему по крайне мере глупо. а потом еще и за свою ненужную доброту слушать унижения и угрозы. Иногда надо включать мозг или хотя бы слушать мнения других людей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 20:14:00
2014-11-18 20:14:00

Gemini,Gemini, Gemini, Gemini, я что-то не поняла ваши претензии по отношению ко мне. Пример про стоматолога кто тут писал? в парикамахерской , делая маникю, если инструменты плхзо продензифицированны, нельзя заразиться? такие случаи были! И я где -то писала, что я врач? я напсиала, что если сделовать мнению этих врачей, что ВИЧ - это не болезнь, а стиль жизни (образ), то как можно объснить то, что просто люди заражаются при переливании крови, например? Несчастные, ни в чем неповинные люди?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 20:16:54
2014-11-18 20:16:54

Льоська, слышу звон, да не знаю где он? опять? прежде чем писать, ознакомся с комментом внимательно. Где я писала про презрение к людям, болеющих ВИЧ или СПИДом? Совсем уже что ли? И не старайся мне писать в личку гадости, она закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 20:32:22
2014-11-18 20:32:22

Violetta, по тому как Вы пишете, видно Ваше отношение к людям которые имеют какие то отклонения от нормы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

18 ноября 2014 20:32:54
2014-11-18 20:32:54

Violetta, где доказательства того, что вы заразились вич от какого-то конкретного случая в парикмахерской или при лечении зубов, если инкубационный период вируса длится от 3 месяцев до года?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 20:41:30
2014-11-18 20:41:30
Violetta,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 20:45:03
2014-11-18 20:45:03
Gemini, вообще не ясно, что вы к этим словам прицепились. Я тоже не согласна с вашими словами, что ВИЧ инфицированные, люди ведущие аморальный образ жизни. Заразится может и абсолютно нормальный приличный человек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 20:47:27
2014-11-18 20:47:27

Gemini, о Господи, а я написала, что Я заразилась? Вам достаточно будет того, что я вам ЕЩЕ РАЗ отвечу, что меня не интерисует конкретно мнение этих ученых, о которых вы писали (что они не считают ВИЧ и СПИД болезнью, а считают, что это образ жизни), только потому, что у нас много людей, заразившихся по неосторожности (переливание крови, всякие инструменты, плохо продезинф-ные, даже врач-стоматолог, лечащий больного, у меня есть реально подруга врач и такие истории она рассказывала). ВСЕ! Вы предложили мне почитать их статьи, я сказал, что не хочу, потому что считаю, что не каждый заразившийся человек ведет аморальный образ жизни. О чем мы дальше будем беседовать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 ноября 2014 20:48:48
2014-11-18 20:48:48
Льоська,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 20:57:26
2014-11-18 20:57:26

Уважаемые защитники наркоманов, давайте не будем лукавить и говорить какие то радостные вещи. Наркоманы и проститутки являются основными распространителями всех мыслимых и немыслимых болезней. У нас в городе был случай, когда медсестра заразилась от наркомана гепатитом С и через год умерла, печень полностью развалилась. А целоваться с наркоманом, зная, что у него букет из таких болезней, простите, это только может делать очень смелый человек лишенный всякой брезгливости. Мало того, что от наркоманов воняет непередаваемой мерзостью, вечно мёрзнущее, чесущееся тело . Да и как надо себя не уважать, чтобы свои чувства растрачивать на недочеловека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 21:01:26
2014-11-18 21:01:26

Осенняя, Нельзя так обращаться к людям, я не говорю, что их нужно целовать обнимать , но так говорить , как будто они никто в этой жизни. Неужели Вы уверены в своем будущем, Вы знаете, что будет с Вами через день. Не дай Бог , что бы с Вами такое случилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 21:07:59
2014-11-18 21:07:59

Льоська, да я знаю, потому что имею немного мозгов. Через день у меня может не быть денег, работы, даже может упасть метеорит мне на голову. Но полюбить наркомана, это может мне только присниться в кошмарном сне. Да, я их презираю и не считаю людьми-это лично моё мнение. Я как вспомню как 5 лет назад наркоманка ходила у нас во дворе с месячным ребенком и под кустами ширялась, а дитё часами лежало в коляске некормленное, мне её задушить хочется. Слава Богу ребенка определили в приют. Не надо во мне будить какую то жалость. Таким ничтожествам я не подаю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 21:19:43
2014-11-18 21:19:43

Осенняя,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 21:23:56
2014-11-18 21:23:56

Violetta, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 21:28:08
2014-11-18 21:28:08

Осенняя, Я тоже не общаюсь снаркоманами, не переношу алкоголиков и не обнимаюсь с бомжами. Но однажды мне пришлось пообщатся с данными людьми я могу сказать, что там есть очень много образованих людей, в которых в жизни случился переломный момент и они не смогли выстоять и все сделать с начала у них в какой то момент опустились руки, а дальше все пошло намного проще. Неужели Вы думаете, что им легко? Думаете, что они все мечтали со школьной скамьи стать наркоманами , проститутками, бомжами или больными на спид?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 ноября 2014 21:30:11
2014-11-18 21:30:11
Родителям и близким этих наркоманов явно тяжелее. Те сами выбрали такой путь. А страдают близкие люди.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 21:32:27
2014-11-18 21:32:27

*((Ольга))* , матерям которые любят очень тяжело они ищут возможности помочь ребенку, а некоторые просто отказываются от детей и не пускают в дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
18 ноября 2014 21:34:19
2014-11-18 21:34:19

Автору мне хочется пожелать только отрецательного результата и что бы все в жизни наладилось, а если не дай Бог что то по другому, то пусть в Вашей жизни появляются только те люди которые поймут и помогут. И автор отпишитесь по возможности, так как переживаем однако.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

18 ноября 2014 21:36:15
2014-11-18 21:36:15
Gemini,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 22:10:09
2014-11-18 22:10:09

Льоська, Да образованные люди очень часто бывают и наркоманами и алкоголиками. О чем это говорит? Это говорит о эгоизме, о низком уровне нравственного развития и слабости тела и души. Что значит не смог выстоять и пошел бухать и колоться? Все что нас не убивает-делает сильнее нас (Ницше). Какие тикие трудности могут заставить человека превратится в животное? Сколько в мире инвалидов-которые не имея ни рук, ни ног, слепые, глухие живут и подают пример другим, что все можно пережить и жить достойно. Вы не знаете как становятся бомжами? Зависимому человеку хочется иметь много денег для своего удовольствия. но при этом не хочется работать, а так в жизни не бывает. Тунеядцы-ещё одна категория людей, которые мне крайне противны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 ноября 2014 22:11:23
2014-11-18 22:11:23

Gemini, а вы все не успокоитесь смотрю. Это болезнь - делать неправильные выводы? Смешная вы, ей Богу. бред не ваш коммент, а теория ученных , о которых вы писали... Я раз 5 это повторяю, не знаю, как вам донести еще.

Кстати , я не наркоманка. И это плохо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
18 ноября 2014 22:19:39
2014-11-18 22:19:39

Gemini, У наркомана не бывает чистой души. Родители и родные люди живущие рядом с наркоманом мысленно. после 1001 попытки вылечить зависимого, молятся о скорой его смерти. Я как то в интернете читала истории матерей наркоманов. Почитайте, узнайте о чистоте души этих людей. Вот кого мне жалко и хочется плакать вместе с этими мамами и бабушками, когда из квартиры выносилось до последнего стула. а у бабушек отбирались пенсии. Где же их доброта и чистота души? Зайдите на сайт Следственного комитета России, почитайте о подвигах наркоманов. Там много и про душу, и про деньги, и про любовь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
18 ноября 2014 22:33:21
2014-11-18 22:33:21

Хочется отписаться по данной истории. Конечно, автору желаю отрицательного результата, чтоб диагноз Не подтвердился.

прочитала комментарии, сама с наркоманами ни разу ( слава Богу!) не сталкивалась, но слышала о разных случаях, телепередачи разные смотрела. Хочу сказать, что наркоманов мне абсолютно не жалко, мерзко даже. Жалко мне их родственников, матерей, когда эти уже по терявшие человеческий вид... люди, отбирают у родных последние деньги, выносят из дома все нажитое непосильным трудом, наплевав на близких и на их чувства. не остается в них уже ничего человеческого. И вашему, автор, экс-бойфренду было абсолютно плевать на вашу помощь, великодушие и доброту.

теперь, Вам надо не откладывать, а забрать результаты. И, да, напишите потом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 23:12:03
2014-11-18 23:12:03
Gemini, а для чего вы это пишите вообще. Что инфицированные пьют препараты горстями и сами себя этим отравляют. Вы что хотите? Чтобы вич инфицированные отказались от лекарств и дальше распространяли инфекцию и не лечились? Вот тогда они точно быстрее загнуться и еще перезаражают кучу нормального населения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
18 ноября 2014 23:12:25
2014-11-18 23:12:25

Автору, желаю хорошего результата ( в том плане, что отрицательного), тем более, что выше Вы писали про то что проверялись раз в год и все было хорошо, думаю и сейчас все не плохо. Конечно же, если Вы с ним потом не спали. Не осуждать, не защищать не буду. Это личное дело, каждого, но. Год назад я сдавала анализы на все вирусные заболевания и инфекции, результаты должны были быть на следующий день. С утра мне звонят из поликлиники и говорят: "У Вас обнаружен гепатит, срочная госпитализация, в течении 20 минут за Вами приедут. " Ребята... Тех чувств, которые я испытала не пожелаю никому! Я чуть в обморок ее грохнулась. Ладно я, но на тот момент со мной жили 2 сестры маленьких и мне было страшно за них. Не дай Бог и у них бы обнаружили. В итоге: через 2 минуты (по ощущениям все 3 часа) мне перезванивают и просят прощения (!) за "ошибочку"! Перепутали фамилии пациентов. Я проверилась еще в 3 платных клиниках, и слава Богу, все хорошо, оказалось. Но это ужасные чувства!!!

По теме наркоманов: я не понимаю людей осознанно или по интересу, становившихся наркоманами и жалею их близких очень сильно, это очень тяжело и больно для них. Но ведь бывает, что виноваты, как раз родители! Алкоголики, наркоманы, те кто бьют детей, тем кому на своих детей, извините, насрать с их рождения. Я уважаю, людей выросших в таких семьях и не став такими же! Но далеко не все могут не пойти по стопам родителей... Все таки пример с детства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 08:52:15
2014-11-19 08:52:15

Когда мы хотим помочь, не всегда задумываемся какие последствия будут для нас... Связывать свою судьбу с такой семьей и человеком былорешающим шагом в вашей жизни! Осуждать и винить в чем-то вас ни кто не может. Но и сейчас спрашивать себя "за что?" уже поздно.

У нас в подъезде живет семья, взрослый мужик и его мама. Мужик пьет ПОСТОЯННО! Шарахается не пойми где. А его пытается на ноги поставить женщина... уже наверно лет 10 пытается, иногда получается, на время.

Я это говорю, что каждый свою судьбу выбирает сам.

А вам стоило себя сохранять в безопасноти и помогать, как вы хотели. Желаю вам получить отрицательный результат на ВИЧ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
19 ноября 2014 09:44:49
2014-11-19 09:44:49

Чо теперь рассуждать за что и зачем??? Вам не по фиг, что у него в голове, да он просто ненормальный, поступки неадекватные и не требуют объяснений. Езжайте скорее и узнавайте, я думаю ничего там страшного нет. Скорее всего он просто напугал, даже если это не так за 2 года он мог подцепить свой ВИЧ где угодно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


19 ноября 2014 11:05:56
2014-11-19 11:05:56
Благими намерениями вымощена дорога в ад...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке