Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
18 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - Горький опыт. 2 часть.
Интимные истории : Горький опыт. 2 часть.     Здравствуйте! Согласна с каждым из Вас, кто оставил комментарий. Моя вина в этой ситуации огромна. И этого я не отрицала с самого начала. Хочу подробнее описать Вам наши отношения. Дело в том, что он находился на расстоянии 4-х тысяч километров от меня. Сначала все началось с дружбы, мы очень много общались. Днями и ночами переписывались, говорили обо всем. На тот момент у него была девушка ( через несколько месяцев она изменила ему с другом и они расстались). Практически год мы были друзьями, но я его любила и никогда об этом не говорила и всегда избегала с ним встречи. Прилетал он не часто, так как далеко учился.Где-то раз 7 в год. И вот он прилетел. Просил встретится с ним, погулять и тд. Я же будучи трусихой и по уши влюбленной, оттягивала этот момент.И в скором времени по возникшим ситуациям мне пришлось улететь в Москву, но я пообещала встретиться как только прилечу. Наступил этот день. Он позвонил мне утром, мы весело поговорили и назначили место встречи. Я довольно симпатичная и стройная девушка. В тот вечер выглядела очень простенько, но в тоже время шикарно. Как никак это была наша первая встреча,за такой долгий период общения. Я жутко переживала и боялась, ( в тот день был праздник ВДВ) и позже сказала фразу над которой мы долгое время смеялись: "Я боюсь тебя больше, чем пьяных ВДВшников на каждом шагу". Первая встреча прошла на ура. Мы веселились, сидели на набережной любовались закатом. Он был поражен моей скромность, манерой общения, внешностью.О чем потом долгое время писал. Мы продолжили общение, но все уже было немного иначе,я заметила его симпатию и интерес.И так дальше все продолжалось, он прилетал- мы хорошо проводили время. Улетал и у нас начинались ссоры,ревность то с его стороны, то с моей.Он начал чувствовать меня своей собственность. Предлагал стать его девушкой, но в тот же момент, говорил что это ничего не изменит. Мы далеко друг от друга.И в один момент я сломалась,прекратив наше общение как мне казалось навсегда. Было очень тяжело. И вот через 3 месяца он прилетает, и требует встреч, требует объяснить почему все так произошло. Сказал, что заберет меня с работы и точка. Я его увидела и все обиды мигом испарились. Мы даже ничего не обсуждали, все стало на свои места само по себе. Несколько прекрасных вечеров и он снова улетает.И вновь начинаются ссоры. Через 2 месяца вновь прилетает и все хорошо. Но теперь улетаю я. Мы договорились, что после прилета поедем вместе отдыхать на несколько дней и там у нас все свершится.В городе меня нет 20 дней. Мы не общаемся. Я получаю сообщение от знакомой.С его фотографией. На ней он с другой девушкой взявшись за руки и в том месте, куда мы собирались ехать вместе. У меня нереальная обида. Я наговорила ему гадостей и все. Прилетаю и понимаю,что поступила некрасиво и глупо и то что не могу без него. Готова все простить. Он отказывается от встреч. Он улетел. Я оставила его в покое на месяц.Затем снова написала, попросила прощения и все наладилось. Он сказал когда прилетает, я ждала, порхала, безумно хотела его видеть. И тут вновь ссора. Он говорит, что мы не будем спать, объясняет причины. Говорит, что очень хотел бы быть со мной, но все портит расстояние.Я все поняла, согласилась с тем, что спать нам не нужно. Но сказала, что буду его ждать. Мы расходимся. И что вы думаете? Он прилетает,никакие обещания мы не сдерживаем. В итоге такая ситуация. Самое обидное, позже, когда он улетел и узнал о всех этих болезнях сказал : Я говорил, какой я человек и что нам не нужно спать. Я не хочу, чтобы его садили или били. Я до сих пор его люблю.
54903
Другие Интимные истории
(36)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 18:09:25
2014-11-18 18:09:25

В ваших отношениях черт ногу сломит. Приехали, уехали, не общались месяцами, то с одной девушкой то с другой.

Зачем вы спали с ним без презерватива то? Да еще толком не зная, что это за человек, всего то пару раз встретились и то явно без вас он не скучал.

Девушка прекращайте ворошить это все. Забейте на него. Пусть ищет себе такую же как он. А вы лечитесь и забудьте это как страшный сон. Будет в вашей жизни и настоящее счастье, и любовь. Жаль конечно, что так получилось. Но примите с этого урок и просто будьте более осмотрительной на будущее. Как минимум предохраняйтесь. Теперь будете знать, каких людей стоит обходить стороной и чего не должно быть в отношениях

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 18:12:54
2014-11-18 18:12:54

Автор, желаю вам вылечиться поскорее, забыть о нем и обо всем, что связано с ним. начать новую жизнь, с другим человеком. А знаете, я бы даже деньги с него выстрясла за лечение, что б не повадно было.

И раз он предупреждал, что не надо спать, то почему не предохранялся? такое чувство, что он намерено это сделал

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 18:22:31
2014-11-18 18:22:31

*Апельсинка* , Ну с деньгами все таки перебор. Ее действительно насильно он не тянул. А предупреждал, потому, что не хотел нести ответственность и скорее всего вел беспорядочную половую жизнь. Это должно было бы насторожить. Вряд ли он ее специально заразил, какой для него в этом смысл?

Да и вопрос почему не предохранялись относиться и к тому и другому. Мне бы было интересно узнать ответ и автора, и парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 ноября 2014 18:33:51
2014-11-18 18:33:51

Что тут сказать. Выкинь его из головы и не вспоминай этот кошмар. Подругам тоже не стоит рассказывать об этом, а то народ любит приукрасить и напридумывать несуществующие сальные подробности. Мерзкий осадок остался от вашего возлюбленного. Даже, если предположить, что он сам жертва обстояельств, мог бы по-человечески покаяться, извиниться, дать денег на лечение. Я так поняла, что лечение дорогостоящее. Ну да Бог ему судья! Хотя и поздновато, но глаза открылись на него.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 18:37:54
2014-11-18 18:37:54

Азиатка, Извиниться по сути должен был бы. Если есть хоть грамм совести и хоть немного уважения к девушки. Про любовь не говорим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Я Легенда
Я Легенда

18 ноября 2014 19:08:43
2014-11-18 19:08:43
Любовь любовью, все понятно, но лечиться нужно и не запускать болезнь. А то, что он знал, что болен, и все таки позволил вам заболеть-я не понимаю его. Зачем он так поступил?Если бы Вы знали, что он болен венерической болезнью-стали бы вы с ним амурничать?Я думаю-НЕТ!Хорошо, если болезни эти излечимы, а ведь есть и такие как СПИД, ВИЧ, ТУБЕРКУЛЕЗ, СИФИЛИС(которые не лечатся и оставляют последствия?). Дорогая Пуля, я вам искренне сочувствую, ваш парень, судя по всему, человек ветреный, просто вылечиться вам нужно и от болезней, и от него самого. Любящий человек так не поступил бы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роман 32
Роман 32

18 ноября 2014 19:19:09
2014-11-18 19:19:09
Уважаемый автор Я незнаю что можно вам посоветовать в вашей ситуацыи... мне искнени вас жаль!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Масяня
Масяня

18 ноября 2014 19:26:34
2014-11-18 19:26:34
Хочу Вас поддержать уважаемый автор, здоровья вам -самое главное. Я сама сейчас теряюсь-бывший болен ВИЧ, и я не знаю, есть ли он у меня-боюсь ехать и смотреть на диагноз!!!С бывшим я давно рассталась, а про диагноз он мне недавно сказал, а я уже с другим живу 2 года!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 19:55:51
2014-11-18 19:55:51

Кхалиси, а я бы все равно потребовала. Мне кажется если он не знал о своих болячках, то догадывался. Считаю это его проучит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 19:58:02
2014-11-18 19:58:02

Кхалиси, знаете у меня был случай в жизни, когда бывший муж чем-то заразился от кого-то.. и мы встретились, так он сразу сказал, что в плане секса ничего не будет. Причину не объяснил, это я позже узнала. Но считаю это достойным поступком мужчины. А парень... в общем от мужчины у него только яйца

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 20:27:26
2014-11-18 20:27:26

Я Легенда, Он вроде бы не знал.

*Апельсинка* , На что он скажет и это будет, что он ее предупреждал. Даже когда люди больны спидом и знают о своем заболевание, если они об этом предупредят, они уже не несут ответственность если человек согласиться на интим с ними. Он ее не принуждал, не просил и даже отговаривал. Так, что автор тут сама делов наделала.

Разумеется он мог предположить, что чем то болен или подхватил, или недостаточно вылечился. Она действительно видела и его отношения, и что он за нее не держится, и что возможно у него есть левые связи. Он это не скрывал. Как и отказывал ей в сексе. Зачем здоровому парню отказываться от халявного секса?

При всем при этом, она могла бы не вступать в связь, попросить лист о его здоровье, зная его похождения или хотя бы использовать презерватив. Почему она халатна сама же отнеслась к своему здоровью? Не видела? Не верю! Скорее не хотела думать и видеть.

Она сама отнеслась безответсвенно к своему здоровью. Конечно отношение парня оскорбительно. Но сама приписалась к этому. Поэтому просить деньги будет с ее стороны глупо. Надо было думать до, а не после обижатся.

*Апельсинка* , Я бы сказала, это не мужской поступок, а адекватный. Если женщина откажет в интиме зная, что она больна ей можно сказать, что это был мужской поступок? Нет. Адекватный и правильный, но не мужской.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 20:28:26
2014-11-18 20:28:26

На, что, он скажет и это будет разумно, что он ее предупреждал*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 20:32:26
2014-11-18 20:32:26
Кхалиси, На счет презервативов. Мы обговаривали этот вопрос. Началось все без него, затем было больно и мы решили попробовать с презервативом. Оказалось еще больнее. И в этоге решили снять. В этом плане я ему доверяла, потому-что ранее задавала вопросы на тему его здоровья и защищался ли он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 20:32:40
2014-11-18 20:32:40
*Апельсинка* , Да, лечение мне обходится дорого. Но денег от него никаких не нужно, дело вовсе не в этом. Я просила его только о поддержке, помочь мне это морально все перенести. Потому что даже подругам об этом не говорила, считала сугубо личным делом. Он не смог просто поддержать, даже позвонить. А был бы настоящим мужчиной, то сразу выслал бы деньги ничего не спрашивая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2014 20:35:53
2014-11-18 20:35:53

Пуля, ну значит он - муд.. к, раз даже не извинился... так за что ты его до сих пор любишь????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 20:37:22
2014-11-18 20:37:22

Пуля, Больно потому, что в первый раз.

Ну, а почему вы изначально не использовали его? Вы же видели как он гуляет. Да и виделись вы с ним за все это время немного. Как можно было допустить такое? Тут человеку годами считай доверяешь и то презерватив используешь. Кроме того от секса еще и дети бывают. Или вы не знали?

Пуля, Если бы выслал деньги не спрашивая был бы глупец, а не мужчина. А не поддерживает и даже прощение не попросил, потому что вас не во что не ставит, не то, что любит. Девушка откройте глаза. Вы были временным увлечением, он не против был с вами провести несколько ночей и провести время, но не более того.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 20:40:40
2014-11-18 20:40:40

Пуля, вот поэтому я бы и вытрясла с него эти деньги. Чисто принципиально.

Кхалиси, я говорила относительно ситуацию , когда болен мужчина. Он должен был поступить как мужчина в этом случае и сказать все как есть. Не стоит придираться уж так к моим словам. еще раз повторюсь: если он не знал о своих болячках, то догадывался. Часть заболеваний ведь проявляется внешне в каких-то прыщиках , выделениях и прочем.

А если было больно, можно было отложить половой акт и пойти докупить смазку что бы не было так больно. Можно было же побеспокоиться как-о о человеке с которым у тебя секс, пусть даже ты его и не любишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 20:43:37
2014-11-18 20:43:37
Лисёнок, Он написал извини, я не знал. И за этим последовало: Я даже родным через раз говорю извини. Смотрю сильно обиделась, раз так канаты рубишь. Я не могу объяснить Вам почему, сама не знаю. Возможно очень привыкла к этому человеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 20:45:03
2014-11-18 20:45:03

Пуля, привычка - очень губительна порой. Прекращайте это дело. Он не стоит даже вашего общения. Будьте выше этого и научитесь любить себя, а главное никогда в будущем не рассказывайте своим молодым людям о том , что был когда-то такой что заразил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
18 ноября 2014 20:48:28
2014-11-18 20:48:28

ЭЭхх, отношения у вас странные конечно, любовь или страсть какая-то виной, да еще и ваша наивность и доверчивость... Ну что сдельно, то сделано, обратно не вернешь ничего... Постарайтесь забыть этого человека, любите вы, а он вас?? Вы ему нужны?? Был бы он нормальным парнем, был бы с вами , поддерживал вас, хотя бы как друг, да в конце-концов извинился бы, а так... постарайтесь забыть( это сложно, все про это знают) Отпустите, и старайтесь, жить как по новой, все у вас будет хорошо, удачи вам и здоровья))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 20:55:52
2014-11-18 20:55:52

*Апельсинка* , А если больна женщина, она должна поступить как женщина? По-моему тут не важен пол, надо просто по человечески поступать.

Про инкубационный период мы говорили в прошлой истории. Инкубационный период может отличатся в недели и даже месяцы в зависимости от пола и здоровья человека.

Он мог догадываться только от того, что возможно, так как я например вчера не одел тоже презерватив. Но догадываться из-за беспорядочных связей или случайных, это одно. И совсем другое знать, что болен.

Касаемо болей, согласна.

Пуля, Это не извинение. Так галочка. При этом если даже в этом не видит не чего плохого, можно было бы ему сказать в укор на оплату. Кончено не рассчитывать, но заткнуть надо было бы. Это уже хамство с его стороны.

Вот после таких слов, я бы поступила так: Взяла бы отсканировала доки с мед. анализами и выставила бы в сеть, ему же на страницу и еще куда "Смотрите, данный человек ведет беспорядочную половую жизнь и переносит инфекции. Будьте осторожны!". Мелкая пакость, но такое обращение задело бы мою гордость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 21:00:18
2014-11-18 21:00:18
Александрушка , Спасибо!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 21:00:19
2014-11-18 21:00:19
*Апельсинка* , Спасибо большое за поддержку и советы!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 21:00:23
2014-11-18 21:00:23
Кхалиси, Я всё поняла. Правда. Эта ситуация открыла мне глаза на многие вещи и мигом заставила повзрослеть. Спасибо Вам за советы и за то, что поругали. Мне это полезно)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 21:05:03
2014-11-18 21:05:03

Кхалиси, что вы так зацепились-то именно за то, что я назвала это мужским поступком? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 21:06:36
2014-11-18 21:06:36

Пуля, регестрируйтесь, будем рады)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

18 ноября 2014 21:07:25
2014-11-18 21:07:25

Пуля, ох ну надо же, целое извини написал... это даже не извинение, а так типо отчитался и всё... даже родственникам через раз извини говорит, а часто он родственников венерическими заразами одаривает???? За такое он должен как минимум телефон ваш обрывать и соплями заливаться.... Ну за что его любить??? Конченный человек, с гнилой душонкой... Лечитесь и забудьте всё это как страшный сон...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 21:07:43
2014-11-18 21:07:43

*Апельсинка* , Потому, что мне показалось это глупом называть нормальный, адекватный для человека поступок, как будто он что то хорошее сделал. Он сделал правильно, но особой чести в этом нет.

Когда говорят мужской поступок, говорят о поступки, который совершить может далеко не каждый. Поступок, что вы привели, по моему мнению должен совершать каждый, а не кто то особенный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 21:09:14
2014-11-18 21:09:14

Пуля, Что же будем очень рады, когда у вас будет все хорошо. А у вас будет все хорошо. Желаю вам встретить настоящего мужчину и настоящую любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 ноября 2014 21:10:16
2014-11-18 21:10:16

Кхалиси, далеко не каждый нынче имеет способность честно признаться в том, что он заразен в интимном плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 ноября 2014 21:16:02
2014-11-18 21:16:02

*Апельсинка* , Можно не признаваться, а просто отказать, как сделал это ваш бывший.

Если же человек не делает этого и целенаправленно скрывает, не отказывая в интиме. То тут уже, если, что то серьезное, подсудное дело. Ну и явно такой человек порочит свое имя и честь.

Но если некоторые люди не достойные, даже если их не мало, то это не делает обычные правильные поступки особенными. Для меня видеть в этом, что то особенное, все равно, что видеть, что то особенное в том, что мама кормит своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Пуля
Пуля

18 ноября 2014 21:16:51
2014-11-18 21:16:51
Лисёнок, Постараюсь, еще раз спасибо Вам всем огромное! ) Надеюсь следующая моя история будет вызывать только положительные эмоции :) До встречи!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я Легенда
Я Легенда

19 ноября 2014 09:56:21
2014-11-19 09:56:21
Пуля, ДОРОГАЯ ПУЛЯ-У ВАС ВСЕ НАЛАДИТСЯ, ВЫ БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. НЕ СТОИТ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ВАШЕГО ВНИМАНИЯ-ЗАБУДЬТЕ ПРОСТО И НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО БОЛЕЛИ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И СЧАСТЬЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 ноября 2014 10:12:23
2014-11-19 10:12:23

Пуля, А не поделитесь. Чем он вас то заразил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 ноября 2014 10:47:52
2014-11-19 10:47:52

Не читала комменты. У вас не отношения, а бардак. Вычеркмвайте его из своей жизни навсегда! Для вас сейчас самое главное вылечиться. Впредь будьте осторожнее. Сажать его за это никто не будет, вы не докажите ничего. Бить, а оно вам надо? - Это же придется рассказать, тем кто будет бить, почему и за что. Короче, лечитесь, будьте осторожнее, всё у вас наладится. Самое главное больше с ним не общайтесь.

Самое противное "Я говорил, какой я человек и что нам не нужно спать. " - то есть, он знал о своих болячках и ничего не предпринял чтобы вас защитить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 ноября 2014 17:40:03
2014-11-21 17:40:03

Но все равно вы не ответили на вопрос неужели сложно было предохраняться хотя бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке