Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
6 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Любовь на всеобщее обозрение
Поделись мнением : Любовь на всеобщее обозрение     

Доброе утро всем! Сегодня я бы хотела обсудить как Вы относитесь,к тому,когда мужчина и женщина демонстрируют свои чувства в общественных местах,при этом не стесняясь ни пожилых людей ни детей.
Хочу рассказать о некоторых случаях,случившихся на моих глазах,и честно говоря,вогнавших меня в краску.
Я уже длительное время по выходным посещаю бассейн,насмотрелась много чего,и комичного и эротичного,но последний случай меня и толкнул к написанию этой темы.
Итак.Начался заплыв,народ поплыл по своим дорожкам,подростки пошли прыгать с вышки и тут появляется пара.Разминку они начали ещё до входа в воду.Сперва мужчина страстно целовал женщину во все мыслимые и немыслимые места.Перед прыжком в воду он её укусил за попу и они с криками нырнули.Прелюдия продолжилась уже в воде,чего уж там он с ней делал,но когда на поверхности воды появилась её обнаженная попа,дежурный инструктор попросил парочку покинуть бассейн.На что девица сказала уже немолодой женщине "Не завидуй"и гордо удалилась в душевую.
Случай №2.Произошел довольно давно.Я с семилетней дочкой приехала отдыхать в Анапу,сняли комнату уютную,чистую с фанерными стенами.Через пару дней приехала еще одна молодая женщина с пятилетней девочкой.Отдыхали очень хорошо,деткам было не скучно и нам было о чем поговорить.Но наш спокойный отдых кончился через три дня.В 6 утра заехала парочка лет 35,очень такая темпераментная .Не успели они заселиться,как мы услышали характерные звуки проявления любви.Ну ладно,пережили это утро,всё равно вставать и идти на пляж.Но как специально начался дождь.который шел два долгих дня. Эта парочка не выходила из комнаты вообще.Они были сыты любовью .А любовь они кушали и на завтрак, и на обед,и на полдник,про ужин я промолчу,а самый жор на них нападал ночью.Это невозможно было терпеть.стены ходили ходуном,эти крики,стоны и рычания пугали детей.Первой не выдержала соседка,она выловила ненасытную дамочку и попросила вести себя потише.На что получила ответ :"Вы мне завидуете,потому что приехали без мужа.". Но Вы знаете, есть справедливость в этом мире. За день до нашего отъезда,эта женщина вышла в общий двор,где отдыхали за бокалом вина  семейные пары, в прозрачном пеньюаре без нижнего белья с полотенцем на голове.когда она вышла в таком виде,по моему даже кузнечики перестали пиликать.Хозяйка сходила за её мужем,ой что там было. Фонарь под её глазом был красив.(хотя я против насилия над женщиной,категорически)
Ну и случай №3.Летом в нашем северном крае наступают белые ночи,совершенно не темнеет.пошли мы с мужем провожать мою сестру,а заодно и прогуляться.Идем уже обратно и прямо перед нами,под одинокой березой стоит мужчина со спущенными штанами,на коленях стоит женщина.Если бы у неё рот был свободен,я знаю,мне бы тоже сказали,что я завидую.Вот я и хотела бы узнать,только я отрицательно отношусь,когда любовь на всеобщее обозрение или это норма нашей жизни?

54914
Другие Поделись мнением
(275)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

19 ноября 2014 17:18:50
2014-11-19 17:18:50

*Апельсинка* ,{#}Ну то есть, я настолько удевилась, что еле-еле сдержалось, чтобы не остаться с таким открытим, ртом...{#}вот как-то, так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 17:22:07
2014-11-19 17:22:07

Сиреневая Кошка, Я сама на улице немногу просто не могу когда люди смотрят проявлять интимные чувства. Тогда они становятся общественными на мой взгляд. Пропадает непринуждённость. В любой момент человек знает , что на него смотрят . Просто пропадает всё. Мне ничего не хочется , если я понимаю что хоть один посторонний человек смотрит. Он тоже как бы становится невольным участником.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 17:24:54
2014-11-19 17:24:54

А еще возле моего дома есть пешеходный переход. И поздно вечером, когда мы возвращаемся с гулек, он всегда пустынный. Вот. И мой парень меня в нем часто лапает. Грязно.{#} Ужасная привычка, конечно, но мне нравится.

Пару раз было спускаюсь по ступенькам, а он меня пытается то за попу ущипнуть, то еще что-нибудь пострашнее. Я типа отбиваюсь, хихикаем, как придурки, а тут бах, и выходит какой-то дядечка в очках с собачкой нам на встречу. Тоже, наверно, думает, что я какая-то простигосподи. А я-то нормальная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 ноября 2014 17:27:28
2014-11-19 17:27:28

Читательница , Ну не знаю,{#}девушки же не должны, это допустить чтобы их в подъездах лапали...{#}Ну не знаю, смотря кто как наверное, некоторым девушкам, нравиться шататься в подъездах, и ну сами понимайте. А некотырие этого не допускают, тем более так орать, чтобы весь жил площадь услышали...{#}ну не знаю, есть люди которые стыд, и совесть потеряли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 17:28:13
2014-11-19 17:28:13

Была у нас на работе сотрудница. Каждое рабочее утро она начинала с рассказ как ее любил муж. То он её любил прямо с порога в коридоре, то не дал ей доварить суп и полюбил прямо на плите. По ее словам муж не мог прожить без секса и дня и любил в пять утра перед работой и перед сном еще раз шесть тоже любил. А потом выяснилось, что это её бурные фантазии, и хорошо еще если раз в месяуц, что и было . Так я это к чему говорю, что часто люди свободно рассказывающие о своей интимной жизни, на самом деле оказываются сильно закомплексованными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 17:29:27
2014-11-19 17:29:27

дааа девочки, почитала ваши истории и посмеялась от души)) Я тоже считаю что у каждого свои нормы морали, кому то не нравится , когда ребенок орет, кому то стоны, все мы живые люди, понять то можно, не люблю конечно когда это показуха, приверженец того чтоб это было скрыто от людских глаз, пусть и в лесу, но чтоб никто не видел)) а то, что кому то что то за стенкой не нравится мягко говоря наплевать)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
19 ноября 2014 17:30:28
2014-11-19 17:30:28

это да...Осенняя, я с вами солидарна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

19 ноября 2014 17:33:02
2014-11-19 17:33:02

Сиреневая Кошка, но всё равно вы же предполагаете что там никого нет. А особенности у кажого свои. Но вот недавно смотрела в итернете как одна женщина записала на сотку как мужчина и женщина на пляже стоя в воде по пояс занимаются этим делом. При этом об этом может догадаться только взрослый, вода мутная ничего не видно. Она как бы стоит а он сзади типо обнимает. И та женщнщина запиывала это и грязно комментировала оскорбительно для той пары и выложила это в интернет под оскорбительным названием "было занимется сексом на пляже" . Конечно не опрадываю ту пару но та женщина что записала и выложила действительно быдло, ещё похуже той пары я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 17:38:01
2014-11-19 17:38:01

Guest, видела и я))вот я от комментов той бабы угорала{#} все хороши))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 17:40:06
2014-11-19 17:40:06

Девочки, я ссылку не могу сюда скинуть но есть в камеди вумен один эпизод про пляж и такой парочки бурной)) это как раз в тему))если не лень найдити посмотрите, увидем себя со стороны)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 17:40:44
2014-11-19 17:40:44

У моей мамы есть подружка. Такая веселая старушка-веселушка. Выглядит очень хорошо, мужчин в жизни было много, её очень лего было полюбить за очень лёгкий характер. Никогда не унывала, никогда не болела(ей некогда болеть у нее очередной любовник), вырастила четверых очень хороших детей. Уже давно уехала в Крым, недавно приезжала в гости. Прихожу к маме, она с порога-Да ты моя прелесть как жизнь, любовник есть? Обязательно нужен любовник. Ну вот такой человек по жизни. Но когда она у меня поинтересовалась сколько см у моего мужа, я сославшись на дела быстро убежала. Ну не могу я даже с очень близкими людьми обсуждать физиологию своего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 17:43:26
2014-11-19 17:43:26

Осенняя, Ну не все есть, которые могут подробно рассказать что они делают вместе. Но если ты радуешься, и тебе этот ночь не забыть, да держи в себе зачем кому-то рассказывать...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 17:44:42
2014-11-19 17:44:42

Londa, У вас шикарная манера излагать свои мысли. Извините за отклонение от темы.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 17:46:33
2014-11-19 17:46:33

Londa, какую ночь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
19 ноября 2014 18:18:40
2014-11-19 18:18:40

Хахах, поговорили... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 ноября 2014 18:58:37
2014-11-19 18:58:37

Много прелюдий встречала, но такие перечисления впервые читаю =) Это ж на сколько невоспитанны и экстремальны эти люди, что аж до тошноты.

Я против прелюдий. Считаю, что всё что происходит в семье, должно там и происходить, то бишь дома. На улице общество должно наблюдать у любящих людей только сияющие от счастья глаза и не более!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:06:58
2014-11-19 19:06:58

Сиреневая Кошка,{#}спасибо приятно очень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:11:13
2014-11-19 19:11:13

Осенняя,{#}ну ладно мы просто друг друга, не поняли я написала другое а там было написанно совсем другое....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 19:22:46
2014-11-19 19:22:46

Londa,{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 ноября 2014 19:27:28
2014-11-19 19:27:28

Londa, {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 ноября 2014 19:29:52
2014-11-19 19:29:52
Londa, есть такие слова-ирония, сарказм. Ознакомьтесь с их значением)) а вот это- "я писала другое, а там другое"- это вообще что?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
19 ноября 2014 19:38:20
2014-11-19 19:38:20

Сиреневая Кошка, Оль, я вообще по себе как сосед - не шумный человек. Я 13 лет прожила с соседями-имбицилами, через стенку все время пьянки были, несколько суицидов, а сверху гулянки и тоже люди-кони. Я натерпелась от и до. И поэтому я знаю, что такое шумные соседи и прочее. не желаю тем кто рядом пережить такое. Когда ребенок слышит вопли потому что там кто-то повесился или трахается как не знаю кто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:38:28
2014-11-19 19:38:28
Осенняя,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:42:01
2014-11-19 19:42:01
*Апельсинка*,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:44:33
2014-11-19 19:44:33
Londa,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 19:48:36
2014-11-19 19:48:36
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2014 20:13:16
2014-11-19 20:13:16
Девушка Джеймса Бонда,
Напоминание
причина: Флуд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 ноября 2014 20:28:58
2014-11-19 20:28:58
Кстати по теме.. Оказывается есть такие люди-доггеры, так вот, они группами собираются и занимаются сексом в публичных местах. В Европе вообще частенько в исторических местах. Вот где реально отклонения какие то, я считаю!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 ноября 2014 20:31:56
2014-11-19 20:31:56

*((Ольга))* , я тож читала про их сборищах в лесах и на хатах, где они всем чем могли занимались

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 ноября 2014 20:34:41
2014-11-19 20:34:41
Льоська, насчет леса и хат не знаю, так как они наоборот занимаются сексом на открытом публичном месте, чтоб из обязательно видели посторонние. В Великобритании вообще их очень много, с ними борются, борются, а их все больше и больше становится. Ночные бабочки постоянно их бьют даже, потому что заработка лишают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 ноября 2014 20:38:38
2014-11-19 20:38:38

*((Ольга))* , Я читала, они устраивают так званые вечеринки , для этого снимают дом или квартиру, так же могут клуб или бар снять где проводится их сборище, когда становится скучно виежжают в лес или людные места, я не буду утверждать, что это действительно есть, но где то читала заметку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2014 21:22:59
2014-11-19 21:22:59

Почитала честно все комменты. Тот редкий случай, когда согласна почти со всеми.

НО.

Все, конечно, пишут со своей колокольни. И я не стану исключением, и напишу со своей колокольни, замужней дамы, имеющей счастье воспитывать толпу детишек. Скажу сразу, люди мы порядочные, закон соблюдаем (я про тот закон, что касается шума в многоквартирных домах). Предугадывая вопросы, скажу так, ДА, мои дети шумят ТОЛЬКО днём в положенное время, и то, в пределах разумного. Конечно, таких вольностей, как со всей дури прыгать со шкафа на пол, с ума сводя при этом соседей, мы им не позволяем (читала просто про такой случай в инете). Играют, бегают, как все обычные нормальные дети в положенное для этого время. НОЧЬЮ все мои дети спят, начиная с 22-00. Почему я должна слушать соседские охи-ахи-вздохи НОЧЬЮ, когда это не положено? (это я к тому, что тут многие на детей гонят). С 22-00 до 7-00 законом установлено соблюдать тишину. Мои дети не орут в это время и не бегают, значит и вам, уважаемые любители громкого секса, нельзя ШУМЕТЬ в это время. И если какое-либо существо будет заниматься сексом так, что будет мешать моим детям спать в положенное время - космы повыдираю. Без прикрас.

Не надо думать, мы с мужем далеко не ханжи оба, любим и пошалить, при случае. Но ОРАТЬ, как тут написано, как рожающая слониха, я себе не позволю. Как то вот удаётся мне удовольствие получать не привлекая внимания соседей.

Кто-то написал, что не понимает, как это, так тихо заниматься сексом, чтобы даже дети в комнате не услышали. Родите - поймёте.

Идём далее. Парочка на отдыхе, что шумела в картонном номере. Действительно, они шумели в пределах своей комнаты. НО. Существуют элементарные правила приличия. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ! Само собой, все люди знают, что мы с мужем занимаемся сексом (канеш, а то откуда у нас целый выводок))))). Но зачем посвящать всех в свои интимные подробности? Это таинство двух людей. А уж, если, простите, я бы орала на весь дом, так, чтобы все соседи были в курсе наших любовных дел, у меня бы было ощущение, что я занимаюсь сексом со всеми ними)))) Повторюсь, все итак знают, что вы занимаетесь сексом. Зачем орать, привлекая к себе внимание всеобщее, да ещё и НОЧЬЮ, когда этого делать нельзя ПО ЗАКОНУ? Орите днём. Днём всё можно. До 22-00. И сексом заниматься, издавая при этом ЛЮБЫЕ звуки, и рубить дрова, и прыгать с потолка на пол.

Конечно, данная пара не обязана думать о каких-то там детях, которые их могут услышать, и они не виноваты в том, что стены типа картонные. Но раз уж так получилось, мы ведь всё-таки люди, а не животные. И надо помнить об этом.

И снова идём далее. Минет под берёзкой (как романтично)))). Не считаю, что это плохо, скорее всего люди уединились и совсем не ожидали вас там увидеть. Таких можно простить, вы их случайно спалили)))

Ну и те, в бассейне, где дети и взрослые вместе купаются - само собой неприемлемо и недопустимо. Хорошо, что в таких местах есть такие тёти-инструктора, которые "завидуя" прогоняют развратников))))

В общем, дело каждого. Нравится вам, когда все соседи в курсе, как вы орёте в постели, - что ж, ваше право. Мне, например, просто было бы стыдно, если бы я орала, как раненый бегемот, а потом как ни в чём не бывало, здоровалась бы с соседями... Я бы со стыда сгорела. У всех свои нормы приличия и морали. Нет ничего ужасного в том, чтобы зажиматься наедине в тёмном переходе. Но орать при сексе и заниматься им прилюдно ... поставлю троеточие, т. к. из прочитанного поняла, что у каждого мораль своя.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
19 ноября 2014 21:30:52
2014-11-19 21:30:52

Я перечитала ещё раз комментарии и мне бы хотелось добавить. Проявлять чувства, искренние, настоящие в публичных местах можно. Например, девушка с парнем сидят в обнимку на лавочке, он её нежно целует, гладит ее волосы. Или пара идет в обнимку, он ее целует, они держаться за руки, у них сияют глаза, как написала Сиреневая Кошка про себя, это, действительно, видеть приятно. И приятно смотреть на них, чувствуется прямо энергетика, исходящая от них. Невольно вспоминается первая любовь, когда видишь такую пару, у самой поднимается настроение.

Отвратительно другое. Когда, например, в кафе пьяный мужчина в засос целует женщину, лезет ей под кофту, причмокивая губами. Когда она буквально раздвигает ноги, не смотря что куча людей вокруг, лезет сама ему в штаны. Вот это отвратительно и гадко. Это, извините, не любовь, а откровенная похоть и разврат. Я именно таких " проявлений эмоций" не переношу.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 21:39:22
2014-11-19 21:39:22

Жена ингуша, Раненый бегемот, рожающий слон... что за странные ассоциации? Для того, чтобы услышали соседи, иногда достаточно чуть-чуть повысить тон. И ночью в тишине будет прекрасно слышно. Особенно, если дом - панельная хрущевка.

Как ты говоришь, далее. А твои дети и в возрасте двух недель не просыпались и не плакали ночью? Что ж, ты счастливая женщина. Я постоянно слышу плач соседского ребенка в ночи, но милицию вызывать не буду. И, кстати, ты говоришь по закону. Так вот не знаю как у вас, а у нас точно, ели ты хочешь доказать, что кто-то шумит выше нормы, то нужно вызывать санстанцию, по-моему, и они замеряют уровень шума. Поверь, секс, даже очень шумный, не превысит допустимую норму. Это тебе не музыку врубать в 2 часа ночи и поднять пьяный галдежь. Родственница пыталась доказать, что кондиционеры магазина под ее квартирой мешают ей спать. Вызвала -замеряли, вывод - уровень шума не превышает норму, хотя шумели они неслабо. Поэтому, как ты подчеркиваешь ПО ЗАКОНУ, тут ты мало чего добьешься.

И опять же, далее. Повторюсь, все итак знают, что вы занимаетесь сексом. Зачем орать, привлекая к себе внимание всеобщее, да ещё и НОЧЬЮ, когда этого делать нельзя ПО ЗАКОНУ? Про "по закону" разобрались, А насчет зачем привлекать к себе внимание, все и так знают. Я занимаюсь сексом не с целью привлечь внимание соседей. Я им занимаюсь, чтобы получить удовольствие. И если я постоянно буду замерять децибелы своих стонов и представлять старушку, приставившую стакан и ухо к стене, то удовольствия я точно не получу.

Насчет того, как потом с ними здороваться... Да все мы люди, я нормально здороваюсь с соседями, которые шалят за стенкой, потому что понимаю, что это жизнь, природа... Если кто-то настолько тонко организован, что не понимает естественных вещей, то это его проблемы, не мои...

Повторю, мера должна быть, если как Гест рассказывала, что все соседи сбегались выяснить, кто же это так орет - тут явно перебор. Так же, как и сексуальные игры в бассейне, я уже это говорила. Но и вызвать милицию, потому что ПО ЗАКОНУ ночью соседям нельзя заниматься сексом - это тоже признак нехороший.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 21:41:45
2014-11-19 21:41:45

Дестини, Я именно об этом и писала.здесь,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2014 21:47:47
2014-11-19 21:47:47

Сиреневая Кошка, почему же, мои дети такие же дети, как и все остальные. Бывало, и плакали. И соседские плачут. Но это вынужденные неудобства. Например, недавно у соседей были похороны. Весь день не закрывалась дверь, и всю ночь плакала бабушка по умершему дедушке, в голос. У других соседей полгода назад была свадьба. Шумели, топали, да, это возмущало, но это не каждый день. Ещё у одних ночью бабушке стало плохо, всю ночь гремели дверьми, несколько скорых, перебудили весь подъезд. Но это всё такие неудобства..... Как бы сказать, дети, больные бабушки, свадьбы.... Жизнь это, наша повседневная жизнь. И не каждый день орут дети, умирают люди, болеют соседи и выходят замуж их дочери.

Ты знаешь о моих беспокойных соседях, которые шумят каждый день. И вот именно это возмущает.

Если пара позволит себе какой-то раз не замерить уровень своих децибелов, и поддаться страсти - никто и слова не скажет. Я больше имею в виду систематическое доставление неудобств тем, кто живёт за стенкой.

З. Ы. А ассоциации у меня именно такие, когда орёт какая-нить дамочка во время секса. Я тоже не с кляпом в постель к мужу ложусь, бывает, шумлю тоже. Но в пределах разумного. Поверьте, девушки, в жизни это не так мелодично и красиво звучит, как в порно-фильмах))) Похоже именно на стоны больного животного. Без обид)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 21:54:28
2014-11-19 21:54:28

Жена ингуша, ну в истории конкретно написано про тонкие стены.. А как орать так чтоб в многоквартирнике было слышно, мне трудно представить.. А то сложилось впечатление, что мы тут ( некоторые) визжим в голос.. :-) Мне не доводилось в квартире громкие стоны слышать, а вот кровать монотонно скрипящая сверху , спать мешала.. Кому мне предъявить? :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2014 21:57:09
2014-11-19 21:57:09

Вишенка~~ , мне тоже сложно представить. И я с таким не сталкивалась. Просто многие из вас написали, что не собираются уменьшать уровень своих воплей из-за каких-то там соседей))

Предъявить наверное строительной компании, пожалевшей денег на нормальные материалы))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 21:57:40
2014-11-19 21:57:40

Жена ингуша, У меня не такой шикарный опыт, как у тебя, я, к счастью, не много раз в своей жизни слышала стоны раненного слона.

Про беспокойных соседей, это больная тема для нас обеих. Только речь тут шла не о том. Одно дело, когда придурок подо мной включает Кроль и Шут в 3 ночи так, что у меня шкаф подпрыгивает, без преувеличений. И совсем иное дело, если я засыпаю и слышу, как у соседей через стенку скрипит диван и она пыхтит и иногда кричит даже. И, кстати, когда-то при мне машина сбила собачку, она визжала совсем по-другому.

Я четно говоря, без понятия, доставляю ли я неудобства соседям. По крайней мере, никто не жаловался, не косятся недовольно и здороваются приветливо. Если мы в квартире не одни, приходится себя контролировать, но пока мы молоды, активны, нет веселой компании детишек в соседней комнате, можно себе позволить и расслабиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 22:00:00
2014-11-19 22:00:00

Жена ингуша, хочу уточнить, что вопли у всех разные.. Поэтому нет смысла говорить об этом, все равно прослушивать не будем.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 22:00:17
2014-11-19 22:00:17

Вишенка~~ ,Жена ингуша, Вам повезло с домами, видимо. А у нас, там где мама живет, вот там реально пипец. Соседи разговаривают днем, а я, если стою возле стены слышу о чем. Правда. Так что там говорить, ночью, кода тихо, и между нашими диванами лишь стенка, иногда создавалось ощущение, что я третьей там с ними лежу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2014 22:03:23
2014-11-19 22:03:23

Сиреневая Кошка, люблю каналы про животных, ничего не могу с собой поделать)) {#} Недавно смотрела как панда рожает.. Интересно))

Сиреневая Кошка, Я не спорю ведь, пока молодые, пока не обременены детьми, и есть возможность заниматься любовью хоть на кухонном столе, хоть на люстре в гостиной, не думая о том, что проснуться малыши и вас увидят - это же прекрасно)) Я про допустимый уровень шума лишь говорю. И вот та ситуация, что описана в истории на отдыхе - не знаю, мы с тобой конечно только виртуальные подружки, я не знаю тебя так хорошо в реале, но почему-то мне кажется, что ты не стала бы плюя на всех вокруг стонать и орать, зная, что тебя слышат, и очень хорошо... Я могу ошибаться, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 ноября 2014 22:07:34
2014-11-19 22:07:34

Ну а я в свою очередь остановлю поток и обращу внимание на то, что просто шумные соседи в доме квартирном, где люди живут на ПМЖо, и курорт, куда приезжают в основном дней на 10 - разные вещи. Разница ощутимая, извините. На курорте платишь не 3000 в месяц за коммналку , а тыщи три в сутки за номер. Как-то смешно даже сравнить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 22:13:50
2014-11-19 22:13:50

Жена ингуша, Согласна с Вами на мильён процентов. Прямо хочется обнять и плакать. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
19 ноября 2014 22:16:27
2014-11-19 22:16:27

Жена ингуша, Честно? Не знаю. От ситуации зависит, наверное. Если бы женщина с улыбкой приветливо попросила бы вести себя ночью потише, чтобы дети раньше времени н узнали ВСЕ, я бы наверное, извинилась, покраснела и попыталась найти компромисс.

А если бы наглым тоном мне начали указывать когда мне заниматься сексом, и главное, как это делать... Послала бы негрубо, и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 ноября 2014 01:08:54
2014-11-20 01:08:54

Ну Вы и назвали тему блин. Вы не путайте божий дар с яичницей)

Свою любовь проявлять можно где угодно, а вот сношаться при людях, это не есть хорошо))) Советами замучают или от зависти подохнут))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 ноября 2014 07:11:30
2014-11-20 07:11:30

♀Валерия&# 9792;, а по мне так неважно, сколько платишь. Какая бы цена за номер ни была, человек должен оставаться человеком. А то по твоей логике, тот, кто снял номер-люкс имеет право больше орать и мешать окружающим, нежели тот, кто снял дешёвенький номер за тысячу рублей. Ничего личного, ты ж знаешь))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 ноября 2014 07:45:08
2014-11-20 07:45:08

Жена ингуша, не надо мои комменты переворачивать, вы ше я объясняла два случая, в которых имели право жаловаться. Причем здесь цена номмера? Я щас обобщаю, когда все платят одинаково, но одним должно быть хорошо, другим плохо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 ноября 2014 07:52:59
2014-11-20 07:52:59

♀Валерия&# 9792;, ты обратила внимание именно на цену. Мол, всё-таки 3000 за сутки, и всё такое. А мне не важно, абсолютно, сколько заплатили мои соседи. Вести себя надо нормально независимо от цены номера. И быть человеком хоть на отдыхе за 3000 за сутки, хоть дома, за 3000 в месяц.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 ноября 2014 07:58:09
2014-11-20 07:58:09

Жена ингуша, так я не спорю, но категорически, как автор, затыкать, чтолюди не должны вообще получать удовольствие только потому что она с ребенком, считаю борзометр зашкаливает. Платили одинаково, но ущемляться должна почему-то та парочка по указке автора. Приедете в следующий раз на отдых она одна с мужем, будет как та парочка, лихо политика поменяется Это просто под себя подгоняет больше, а не под мораль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
20 ноября 2014 09:55:19
2014-11-20 09:55:19

Жена ингуша,Осенняя, А еще, девочки, ну если говорить конкретно о той ситуации на отдыхе.

Ну блин, меня удивляют люди, которые покупая билет в плацкартный вагон возле туалета весь вечер возмущаются, что воняет и попутчики через 2 купе шумят, и поэтому не получилось выспаться.

Точно так же, как глупо рассчитывать, что ночуя в гостинице две звезды "Добро пожаловать в Мухосранск", утром вам горничная-фотомодель принесет свежемолотый кофе и круассаны.

И отдых. Вы сняли комнату в частном доме, понимая, что там людей будет, как селедок в бочке, общая кухня, двор и душ, скорее всего. На что вы рассчитывали? Что все отдыхающие, будут милыми дамами с детьми, которые ложатся спать в 9 вечера. Или думали, что все люди, которые, как и вы выбрали недорогой отдых, станут подстраиваться под режим вашего ребенка? Смешно.

Через пару дней приехала еще одна молодая женщина с пятилетней девочкой. Отдыхали очень хорошо, деткам было не скучно и нам было о чем поговорить. Но наш спокойный отдых кончился через три дня. А вы чего ожидали? Нужно было снимать номер в дорогом панионате. Там вы можете рассчитывать на спокойный отдых и качать права столько, сколько вам будет угодно

Это как прийти в общественную баню без тапочек, а потом жаловаться, что подцепил грибок, ведь по правильному, по закону и по нормам морали его там быть не должно.

Автор, без обид. Я совсем не против экономии, и только ЗА такой отдых. Но реалистами нужно быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
20 ноября 2014 10:13:03
2014-11-20 10:13:03

♀Валерия&# 9792;, Нет, ни кто ту орущую женщину не затыкал. Её спокойно поросили не так громко показывать свои эмоции. А грубила в ответ как раз она . Ни кто ее не затыкал, не надо на ходу что то там домысливать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
20 ноября 2014 10:21:22
2014-11-20 10:21:22

Сиреневая Кошка, Ну чего вы тут придумываете. Где мной написано, что нам не давали спать в 9 вечера? Ни кто на отдыхе не ложится спать в такое время даже с грудными детьми. Нам эта женщина не давала спать вообще. С 6 утра начинали они фестивалить, а с 12 ночи до 3 утра совершенно невозможно было уснуть. Я сейчас вспоминаю тот отдых, даже где то с юмором. Хотя нам на тот момент было совсем не смешно. И знаете. когда в стену два часа к ряду долбится кровать, это можно назвать психологической пыткой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 ноября 2014 10:40:19
2014-11-20 10:40:19

Сиреневая Кошка, а в дорогом пансионате типа тишина все время? И соседи наверное орут только по часам определенным. Он же все-таи дорогой пансионат.

Люди-свиньи есть повсюду. Как и в твоем доме, так и за границей в любом , хоть в самому наидорогущем пансионате. Цена не гарант спокойствия

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 ноября 2014 10:57:01
2014-11-20 10:57:01

Сиреневая Кошка, повторюсь, опять и снова. Быть человеком надо и в дешёвой комнатке, и в пятизвёздочном отеле.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 ноября 2014 10:57:17
2014-11-20 10:57:17

*Апельсинка* , я тоже согласна что от дороговизны, характер и поведение посетителей не меняет)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 11:06:49
2014-11-20 11:06:49

Я тоже решила высказать свое мнение по теме. Ух сколько же тут комментариев. Буду писать по порядку.

Вначале по истории и примерам.

Пример №1. Я считаю данное не допустимым в общественном месте. Люди могут если им приспичило любоваться, снять весь бассейн. В остальном вести себя сдержаннее.

Пример №2. Тут сложнее. В целом люди имеют право заниматься сексом когда они хотят, к тому же делают они это у себя в номере.

Раздражающие шумы в тех же отелях бывают от соседей не только от шума при сексе, я бы даже сказала такой шум не всегда расслышишь. Даже если как тут выразились кто то орет как раненный слон, шум бывает от другого сильнее, например от пьянки или детей.

Однако шум есть шум. А ночью порой можно слышать как сосед чешет темечко, не то, что такое. Если кого то не устраивает и он боится за психику детей, всегда можно корректно объяснить и договорится. Конечно если наезжать и требовать, вряд ли вас услышат, а скорее пошлют. Но если это преподать в качестве шутки или милой просьбы, вряд ли вас про игнорируют. Я уверена практически всегда можно договорится

Выходить на улицу голой в прозрачном пеньюаре не стоит, это не только аморально, но и вид вашего тела может убрать у кого то аппетит. Однако злорадствовать от того, что данная женщина получила в глаз, по моему еще хуже.

Пример №3. Секс был во первых ночью, а во вторых в нелюдном месте. Вы их случайно спалили. Такое бывает. Людям или не хватало адреналина или они имеют определенные извращенные предпочтения. Это их личное дело. Они специально не кому не чего не демонстрировали, детей там быть не могло.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 11:07:08
2014-11-20 11:07:08

Теперь хотела бы сказать свое мнение на счет комментариев пользователей.

Ситуация №1 Орут как раненный слон.

Честно я не засекаю уровень шума издаваемый мной во время оргазма или в процессе. Так, что сказать на этот счет нечего не могу.

Есть такой момент, что когда ты будешь боятся, что тебя кто то услышит, дети или еще кто, то ты будешь вести себя тише и стараться сдерживаться, на всякий случай. По мне и удовольствия уже не такие от этого конечно, да и страсти отдаться не можешь. Но это из-за контроля и постоянных мыслях, а не от уровня шума издаваемого из гортани.

Да и издавать прям гортанные звуки. Может я мало чего жизни видела, но такого не встречала. Разве, что в порно. Можно услышать, что то случайно ночью, но ночью все сильнее всегда слышно из-за общий тишины вокруг. Ночью я могу слышать как в трубах течет вода, а в проводах трескает ток.

Были случаи когда ночью я слышала страсть у соседей или еще, что то подобное. Ну мы взрослые люди, все все понимают, похихикали и забыли. Не вижу тут не чего ужасного, что бы кривить нос. Да и на следующий день я вряд ли буду об этом помнить, не то смотреть кому то с укором в глаза: « Я знаю, что у тебя был вчера секс!». По моему это смешно. Проснуться от стонов вряд ли получится, особенно детям. А даже если услышат, можно сказать, что на верху смотрят кино слишком громко, сдобрив моралью, что надо уважать чужую личную жизнь или включить сказку.

Ситуация №2 Поцелуй в общественном месте.

Всему свое место.

Если я иду в клуб, на ночной сеанс в кино, в бар или еще куда с определенным контингентом, где не может быть детей, а атмосфера довольно интимного характера. Тот тут даже если будут лобзаться прям люди, то это считаю приемлемо в данной атмосфере. Естественно не превращая это в общественную оргию. Однако если парочка переплетаются языками и держится за друг друга как будто пытаясь вплестись в тело другого, тут это не страшно. Если я не хочу видеть страсть других людей, я выберу, что то другое, избегая подобных мест в такое время.

Как не страшно если они это делают на улице ночью или вечером.

Однако если я иду днем или же в музей, театр, цирк, и т. п. , где различный контингент людей, совсем другая атмосфера и люди. То тут уже считаю надо быть сдержаннее. Я не вижу предосудительного в том, что люди будут держаться за руки или даже за талии, целовать друг друга, но уже в пределах разумного. Хотя даже такое проявление нежности в некоторых, даже развитых странах будет расцениваться вульгарным.

Ситуация №3 Мои дети шумят в пределах нормы и послушны всегда.

Как человек который вырос в многодетной семье, могу сказать: это не возможно.

Конечно дети при родителях, особенно строгих ведут себя сдержаннее. Однако они подобно котам, при хозяине на стол не прыгают, а без, ходят чуть ли не по потолку. Можно заставить ребенка ложиться во время. Но шум издаваемый ребенком во время игры, может доходить до ракетного запуска. Ребенок в этом не виноват, он живет в своем мире, где нет границ и пределов, где мир полон грез и радости. Это даже хорошо. Однако это надо учитывать.

Кроме того есть огромная разница, сам ты живешь в многодетной семье, твой это ребенок, сестра или чужой. К своим ты всегда будешь относится терпимее, а в большинстве случаев даже не замечать такое. Чем больше ты живешь в постоянном шуме, тем скорее ты привыкаешь. Особенно если издают его твои кровные. Это нормальное явление. Даже при шуме в положенное время, когда звук при игре издает твоя дочь или сестра ты спокоен, однако если она ляжет спать или будет больна, а тут кто то чужой будет в положенное время издавать такой же шум, тебя это будет не реально бесить, и даже больше потому, что это может потревожить близкого тебе человека.

Время тоже вещь довольно сомнительная. Есть конечно положенное время. И вроде бы стой на ушах. Но у всех людей разный режим, кто то встает раньше, кто то позже. У кого то определенная работа. А кто то болен и ему нужен покой. Когда вам или близким требуется покой, вам будет все равно положено сейчас шуметь или нет. Впрочем как и характер шума, что издается.

Хотела бы еще отметить такой момент, не к кому конкретном, просто из жизни. Если попросить пару быть более сдержанной в страсти, они скорее тебя послушают, да и сами чаще стараются все вести себя прилично. А вот если даже очень учтиво попросить родителей следить за детьми, то в большинстве случаев ты можешь нарваться на необоснованную агрессию. Во первых родители как я выше сказала, не замечают шум за их детьми, во вторых многие посчитают, что вы тупо на них наезжаете, в третьих они вообще могут считать, что их деткам положено все, особенно если это позволяет время мол или еще чего. Даже если вы наткнетесь на нормальных родителей, которых к счастью не мало и они вас услышат и угомонят детей, это будет временно, не смотря на то, что дети могут быть крайне культурные, умные и приличные. Просто они дети и им нужно выбрасывать свою энергию. Касаемо тех кто агрессивен это не приятно и показывает отсутствие культуры у людей, а вот в последнем случаи, тут уж не чего не сделаешь и злиться на людей и их детей, нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 12:12:09
2014-11-20 12:12:09

Еще бы хотела немного высказаться.

Ситуаци я №4. Естественные нужды в публичном месте.

Одно дело где то в лесу или поле, другое дело в общественном месте. При этом я считаю это касается не только мужчин, но и всех, включая детей. Мне не приятно видеть, что мать по среди улицы сняла штаны ребенку и прям тут ему говорит "пись пись пись", даже если вы зайдете за ларек или за угол здания, открывая сие действие всему остальному народу. Если вы или ваш ребенок не может терпеть нужду, то есть памперсы. В остальное время взрослый может дотерпеть. С детьми, во первых надо изначально ходить в туалет, во вторых не кто не откажет ребенка сводить в туалет. Зайдите в магазин попросите или кафе, даже в том же ларьке вы сможете спросить куда лучше сводить ребенка и где сам продавец ходит.

Правильно сначала учат показывать детей гениталии свои всем, и справлять естественные нужды публично, а потом они же удивляются, аморальности молодежи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 12:20:57
2014-11-20 12:20:57

Кхалиси, ситуации разные бывают. Помню как-то пошли на 9 мая в парк победы. Дочке тогда 2 года была и памперсы мы давно не носили. Посмотрели праздник, послушали концерт. На сотни метров от парка не было никаких зданий. И организаторы праздника не позаботились поставить биотуалеты! Ладно мы молодые потерпим. Я видела как престарелые ветераны садились по нужде под елочки! Парк новый и деревья еще толком не выросли. Это было просто возмутительно! Дочка тоже в туалет захотела. Посадить ее было некуда да и на улице холодно было, чтобы раздевать. Решили дотерпеть, но не дотерпели. Пришли мокрыми домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 12:26:43
2014-11-20 12:26:43

Азиатка, В своем первом комментарии вы обвинили хозяйку пансионата, что она вселила смещено. Что вполне разумно. Тут тоже можно обвинить организаторов.

Кроме того, ваш случай скорее показывает исключение. Да и если на сотни метров нечего не было. Это говорит об удаленности места.

А в парке не кафе не чего не было?

Я же говорила про общественные места, с парками где рядом находятся здания и общепиты, улицы с потоком людей в конце концов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 ноября 2014 12:46:55
2014-11-20 12:46:55

Кхалиси, Но вот например я бы в общественных, туалетах матом не ругались,. Был такой случай, когда один парень розговаривал, по телефону в муржском, туалете. Так я удевилась, аж до слепоты в туалете же много людей было, зачем матом ругаться по телефону... А одножды я значит была на отдыхе, и услышала чем там люди занимаються я была в номере Гостинницы 25 а они 26 так стена была настолько, тонкой что я их голоса слышала. Блин я думаю сейчас они землетрисение поднимут, в порыве страсти{#}. Час ночи а я вроде спала, ну зачем орать и издовать голоса, животных. Не часто но обычно в больших городах, встречаешь таких невоспитанных, людей. Ну можно же не орать, я слышала как девушка орала{#}но всему же мера есть, и наверное не раз такое я слышала. Ещё один такой случай я была на отдыхе в Санатории, и там где мы жили приехали отдыхать, были люди с семьёй, так по нашему соседству жил один пьяница, он пропивал все зароботанные деньги, и начинал с двух, часов ночи орать что он мужик. И что ему всё можно. Кто мы такие чтобы, его судили.{#}По его словам мы были, придурками а он был умным. Да есть родители, которые не дают своим детям, пойти в туалет а делать, свои дела на улице но всё-таки это не приятно, как-то пускай ребёнок мальенкий, но он должен идти в туалет до выхода из, дома... Ещё один такой случай, но конечно очень стыдно но я смеялась, до слёз. Место значит где живут мои бабушка с дедушкой, такая улица что не часто могут пройти, люди или машины. Почти всегда там пусто, а я тогда ещё в школе училась, не помню то ли 11 класс то ли 12, класс.{#}Может и не смешно но вот в таких, дурацких ситуациях, почему-то я поподала. Значит иду я себе тихо, как-то спакойно поднимаю, голову а там мужик с растёгнутыми штанами... Госпади мне так страшно стала,{#}такой красной я наверное в жизни, не была... Мне покозалось или это и в правду с мной, я была краснее чем какой-то рак ну естественно, я убижала как ракета потом мне так стыдно было, что я такое видела. ГОспади подумала я вот люди доют же, потом прошло несколько дней опять этот мужик стоит.{#}Ну не знаю может у него туалета дома не было, но я вместо него краснела..{#}. Я в тот день прошла как-будто не в чём не бывало.. У меня такой, же смешной случай в магазине значит я пошла в магазин купить, то ли попкорн то ли мороженное уже не помню, я продовца назвала, дядей так он так разазлился и на армянском мне а тебе сколько лет что, ты меня дядей называешь... Короче я сразу поблиднела, просто он был не таким уж, взрослым. А В СВОИ ГОДЫ, выгледел как, 80 летний дедушка конечно я то что взела мигом заплатила, и давай гулять по паркам. Знайте Кхалиси я сама не понимаю, почему часто попдаю, в такие неловкие ситуации, но мне так было стыдно от увиденного что я убежала куда подальше, какя-то всё-таки не ловкая ситуация...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
20 ноября 2014 12:49:42
2014-11-20 12:49:42

Londa,{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 12:57:05
2014-11-20 12:57:05

Londa, Я вас не понимаю. Совершенно не понимаю.

Что вы вообще делали в мужском туалете? Можете не отвечать на этот вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 ноября 2014 12:58:18
2014-11-20 12:58:18

Кхалиси, снова бурная фантазия))и снова каша ничего не понятно))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 13:04:33
2014-11-20 13:04:33

Кхалиси, парк разбили за городом и там кругом пустынно было. В теории, конечно, все легко и просто. А на практике...

Не все дети хотят памперсы носить. Я, например, ими не злоупотребляла. Тут, извини за подробность, мечтаешь побыстрее от прокладки избавиться. А ребенок часами должен ходить под себя и париться в памперсе. Поэтому мои дети рано отучились от памперса, не хотели его одевать и делать там свои дела. Конечно, перед выходом из дома садишь на горшок/унитаз. Однако, у маленьких детей есть одна особенность. Они не говорят заранее о том, что хотят в туалет! Делают они это в последний момент, когда до катастрофы остаются считанные секунды. А матери нужно быстро сориентироваться в незнакомом районе, найти и добежать до туалета. Не у каждого есть такая возможность, поэтому к таким зрелищам отношусь с пониманием. Даже, если гуляешь в собственном дворе, а ты живешь где-нибудь на 5-8 этаже, то не хватает времени туда добежать с тяжелым дитем на руках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 13:14:24
2014-11-20 13:14:24

Азиатка,

Ну так парк значит находился в удаленном месте. Это же не центр города все таки.

Я все понимаю. Но если ребенок не в состояние терпеть, то надо носить памперс. Если же он может минутку потерпеть, то можно найти туалет. Кроме того внезапно он захотеть в туалет не может, значит вы долго гуляете уже или что то кушали и ели до этого. Можно же спросить его самого тянет его в туалет или нет. Очень много конфузов можно избежать просто будучи внимательным.

Почему то у одних родителей дети только в крайнем случаи случается инцидент, у других постоянно на постоянной основе и относятся к этому как к обычному явлению. Я много случаев видела когда мамочки вбегали в офис, в первый попавшийся магазин и просили сводить ребенка лет 2-3 на вид, не кто не отказывал.

Старики тоже не редко могут страдать не держанием. И что теперь если они будут садиться по среди улицы, так как им не удобно носить памперс, вы тоже к этому отнесетесь как нормальному явлению? Идете так в цирк с ребенком, тут старушка отходит немного от здания за уголочек и у всех на виду спускает штаны шумно выпуская струю.

Но давайте все таки вернемся к изначальной теме про любовь, а не нужды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:19:53
2014-11-20 13:19:53

Кхалиси, ну вы меня не так поняли, я была в женском а это я услышала из соседнего муржского туалета, вот это я имела ввиду... просто я не приятно вырозилась... вот именно так было.Диор, ну Диор я тут каши не вижу я же как тогда не произведение пишу а просто описала ситуации которые случались, с мной и отдых это не фантазия. Почему-то ты фантазию и реальные ситуации в жизни людей путаешь. Это совсем другое а ты совсем другую, кашу пишешь смешно же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 ноября 2014 13:23:40
2014-11-20 13:23:40

Londa, я вам настоятельно рекомендую выражать свои мысли яснее, мало кто из пользователей понимает о том, что вы пишите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 13:24:34
2014-11-20 13:24:34

Кхалиси, у нормального адекватного родителя, конечно, подобные инциденты бывают редко. Включаешь логику и мозги, чтобы с ребенком комфорно гулять. Однако, при этих единичных случаях, видишь недовольные лица прохожих или даже замечание недовольное отпустят. Свой коммент я написала для бездетных людей, чтобы они хоть немного понимали родителей маленьких детей.

Меня также выбешивают взрослые люди, справляющие нужду на виду у всех. Однако отношусь с пониманием, когда реально некуда сходить как прямо за угол или в кустах. Было такое на День города. После 19 часов магазины/учреждения позакрывали, кафешек поблизости не было. А биотуалетов, как всегда, не поставили. Эта болезнь некоторых городов - малочисленность платных туалетов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 ноября 2014 13:26:17
2014-11-20 13:26:17

Londa, знаешь в твоей жизни такие совпадения глупые))вот что в истории то и у тебя в жизни))умей правельно излогать мысли, тебя реально народ не понимает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:27:33
2014-11-20 13:27:33

Я частично согласна и с Азиатка, и с Кхалиси, ведь дети действительно не предсказуемы и в туалет взрослый то может захотеть внезапно)) А вот Кхалиси, правильно сказала про офисы. Я сама раз забегала в офисные здание :D ну что ж такого, на морозе, зимой дело было))

Ну а в парке действительно могли хоть БИО туалеты поставить))

Londa, вы меня извините, но читать невоможно было то, что вы написали) Вы хотя бы по абзацам истории разнесли) А вот правда это или нет, только вам известно) Наверно у вас память очень хорошая на такие истории, я бы забыла)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 ноября 2014 13:28:16
2014-11-20 13:28:16
Londa, как часто вы пишите фразу -"вы меня не так поняли"! Может есть повод задуматься, что это Вы так пишите, что вас не понимают.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:28:40
2014-11-20 13:28:40

*Апельсинка* , да вы правы просто я не так вырозилась, меня не так поняли {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 13:29:23
2014-11-20 13:29:23

*Апельсинка* , я вообще не трачу время на чтение непонятных и пространных комментариев. Прохожу мимо и все!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 ноября 2014 13:31:03
2014-11-20 13:31:03

Londa, да кто же вас поймет, то вы одно пишете то другое. Ясно ведь что не правда. И путайтесь в своих показаниях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
20 ноября 2014 13:33:46
2014-11-20 13:33:46

Londa, ааааааааааааааааа{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 ноября 2014 13:33:59
2014-11-20 13:33:59

Азиатка, Знаете меня больше всего бесили такие мамочки, когда я гуляла с маленькой сестрой. Вот идешь с ней лет 2-4 она еще и молчаливая. Захотели внезапно в туалет. Бежим искать этот туалет в ближайшем месте. Говоришь ей попутно, что она взрослая и должна терпеть, что на улицы писать не культурно, что не собачка. И посреди улицы мама расселась с ребенком ее возраста или даже старше. И что мне надо было после этого говорить сестре?

Вот реально бесит такое не сейчас, а когда с маленьким ребенком идешь.

Одно дело когда вообще не куда сходить и другое когда по среди города. С ребенком можно сходить не только в платный туалет выше я написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:57:38
2014-11-20 13:57:38
Londa,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 14:09:14
2014-11-20 14:09:14
Льоська,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 14:12:09
2014-11-20 14:12:09

Народ тема очень интересная. Я бы, как думаю и многие читатели, хотела бы читать мнение людей, а не обсуждение комментариев о Londе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 14:37:20
2014-11-20 14:37:20
Lilianka,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 14:39:41
2014-11-20 14:39:41

[Londa|c832110], детка, не переживай из-за грамотности. Если ты из Грузии, то хорошо, что ты хоть как-то владеешь русским языком. По телевизору слышала, что современное поколение там часто вообще не владеет русским языком. Советское поколение еще хоть как-то по русски разговаривает. Но над собой работать надо. Я тоже нерусская, но все же стараюсь над собой работать. Не хочется конфузиться и извиняться за грамотность. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
20 ноября 2014 14:41:18
2014-11-20 14:41:18

Извиняюсь, не удержалась. ))) Человек она неплохой и неконфликтный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 14:44:12
2014-11-20 14:44:12

Да мои однокурссники вообще не знают мне повезло что наши и мамам и дядя закончили русскую, школу и я то же русскую школу окончила, 12 лет целых училась. Я так рада что я русскую школу окончила...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
20 ноября 2014 14:47:16
2014-11-20 14:47:16

Дельфина, ваше мнение важно, но оно не справедливо. скажу вашими же словами - хочется читать комментарии , как и другим читателям, которые можно понять и разобрать что хочет сказать человек. Тем более я не оскорбляла никого. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

20 ноября 2014 14:55:06
2014-11-20 14:55:06

Lilianka, Londa, Азиатка, Последние предупреждение. Уже на эту тему были жалобы из-за флуда не по теме. Хотите поговорить о чей то граммотности или еще о чем не относящемся к теме. или создавайте свою тему или идите во флудилку.

Я устала делать пустые предупреждения, остальные будут уже красные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 15:05:37
2014-11-20 15:05:37

Дельфина, Хорошо, проститие если что ....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 15:13:58
2014-11-20 15:13:58

Я не могу ответить тем у кого личка закрыта....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
21 ноября 2014 17:54:33
2014-11-21 17:54:33

Я такого не видела на улице-такие проявления как вы описываете. Ну не знаю по-моему это неприлично как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
22 ноября 2014 05:24:59
2014-11-22 05:24:59

Хоть и интересно но устал, очень устал читать комментарии, особенно отдельных людей (умолчу) и не по теме, да и тема не совсем корректно названа на мой взгляд. Если по теме, то не вижу ничего страшного, когда двое проявляют свои чувства, но здесь очень тонкая грань перейдя которую, такие проявления можно опошлить до безобразия, например, если влюбленные сидя на лавочке или стоя на остановке (да где угодно) периодически нежно друг-друга целуют, то для меня это нормально, но когда они начинают \"лизаться\" (по другому не скажешь) и лезть друг-другу в штаны - это уже перебор, как собственно и парочка в бассейне, я думаю если бы они заигрывали и проявляли свои чувства, но при этом не переходили грани морали, учитывали, что рядом не только посторонние люди но и дети, то им вряд ли слово бы сказали.

Вторая история, на мой взгляд, к теме не относится, но раз написано.... насколько громко заниматься сексом зависит от каждого, отдельно взятого человека и его партнера, с учетом обстановки и в зависимости от темперамента. У меня были разные девушки и страсть проявляли по разному, одно могу сказать с уверенностью, что если девушка темпераментна (кричит и стонет) и не скованна - это бешено заводит! Но сразу оговорюсь, когда уши закладывает (было и такое) - приятного мало и имеет обратный эффект. Все должно быть откровенно и в меру.

По поводу тонких стен: я с детства рос с мамой в \"двушке\", когда пришел из армии, она вышла замуж, отчим переехал к нам. У меня с родителями негласная договоренность \"Они не лезут в мою личную жизнь - я в их\". Я, по приходу из армии, ускоренными темпами заполнял дефицит женской ласки и редкий раз ночевал один (а девушки разные и у каждой темперамент свой), родители мои тоже \"молодожены\" и никто друг - другу не мешал, разве что пару раз, за особо импульсивных, замечание сделали, с появлением постоянной девушки и этот вопрос решился. Жили мы в обычной панельной 9-этажке, стены стандартные. Через 3 или 4 года переехал в отдельную квартирку, думал расслаблюсь окончательно, но не тут то было, дом старенький 3-х этажный, я точно не знаю \"сталинка\" или \"брежневка\", но через неделю у меня дверной звонок сгорел, соседи доставали по любому поводу, дошло до того, что участкового вызвали в 1 ночи, типа у меня дома \"шабаш, дискотека, пьяный дебош!!!\". (пишу смеюсь) Я на тот момент ремонт делал и даже телевизор не перевез, про муз. центр вообще молчу, единственное на чем мог музыку слушать был ТЕЛЕФОН!!!! Сижу дома, один, пью пиво под телефон, тут участковый с двумя бойцами, представляете их глаза{#}!? Соседи после этого еще пару раз так же вызывали, потом их в черный список занесли{#})))) После этих событий задумался о шумоизоляции, в итоге не стал заморачиваться, продал эту квартиру и перекрестился. Кстати, если уж вы настолько громко себя ведете(или соседи), сделать \"шумку\" в наше время не сложно и по карману))))

Секс в общественных местах.... мммм..... сладкая тема, я за! и практикую, с постоянными девушками в основном, но не потому что невтерпеж или для того, чтобы кому-то, что-то показать, скорее наоборот..... что бы никто не увидел, легкий экстрим обостряет ощущения, вносит новизну в бытовую постель и решает вопросы типа \"приелось\", \"все одно и то же\". Кстати, рекомендую тем к кому охладела вторая половинка или есть желание разнообразия. Я думаю, по этому вопросу можно открыть отдельную тему и обсудить, поделиться опытом и мнением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
22 ноября 2014 10:23:57
2014-11-22 10:23:57

Стало интересно..... дошел до участкового, за 12 лет не помнит случая, чтобы из-за громкого секаса, кто-то наряд вызывал или жаловался))) Теперь даже не знаю, что думать.... все соседи терпеливые и понимающие или влюбленные тихие и культурные))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 ноября 2014 10:30:14
2014-11-22 10:30:14

Умник, так из-за секса никто и не пожалуется, что за глупости, жаловаться на секс? Жалуются на крики и шум, а во время чего они там происходят, во время секса, избиения или просто гулянки - вообще значения не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
22 ноября 2014 13:07:00
2014-11-22 13:07:00

Умник, Только не совсем здоровый человек позвонит в полицию, чтобы пожаловаться на секс за стеной. Хотя знаете, в нашем городе был случай, что над квартирой участкового насиловали немолодую женщину. Но я не думаю, что потерпевшая стонала от удовольствия. Так что Умник, иногда лучше перебдеть, чем не добдеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 ноября 2014 13:10:04
2014-11-22 13:10:04

Осенняя, Это как надо орать, что бы кто то смог решить, что вы там не любовью занимаетесь, а кого то насилуете? По моему такое перепутать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
22 ноября 2014 13:18:13
2014-11-22 13:18:13

А там даже и криков не было, просто соседи участковому говорили: иди утихомирь, там что то постоянно падает, а участковому было до лапочки, говорил-ну не убивают же. Придурок, его потом сняли с должности, даже судить хотели. Уехал потом куда то. Давно это было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
22 ноября 2014 13:19:26
2014-11-22 13:19:26

Жена ингуша, я гадать не стал, не поленился, сходил и спросил, а то мало ли.... теперь точно знаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
22 ноября 2014 13:24:23
2014-11-22 13:24:23

Осенняя, согласен) разок придет, познакомится, отметит для себя, и все - можно отрываться!!!)))) все вкурсе - криминала нет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
22 ноября 2014 13:29:32
2014-11-22 13:29:32

Жена ингуша, нормальное сравнение: секс и избиение! как это значение не имеет, имеет и кардинальное!!! За одно улыбнуться и пальчиком погрозят, за другое закроют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 ноября 2014 10:35:08
2014-11-26 10:35:08

Читала комменты через раз, честно... Просто не осилила все. Но суть в принципе понятна...

Скажу одно: даже те парочки, особенно молодые, которые понимают, что проявление чувств в общественном месте не очень прилично, все равно это делают, т. к. это добавляет адреналина молодой крови. Сама читала как-то мнение одной девушки: "нормы-нормами, приличия-приличиями, но молодость я не хочу профукать"... Конечно, скажете вы, неприлично это делать на пляже, в бассейне или стоя в пробке, однако, поверьте, их это не волнует))) Беспокоит это в большинстве случаев тех, у кого дети, т. к. , сами понимаете, им это пока недоступно... Однако, злиться по этому поводу я не вижу никакого смысла, ибо если ты молод, полон сил, но тебе не нравится публичное проявление сил – то, как сказала где-то выше Сиреневая кошка, пройди ты просто мимо и все! Гораздо хуже, когда человек зажат, закомплексован и бесится при звуках любвеобильных соседей {#}

Ну а молодость она такая молодость... Я придерживаюсь позиции: не нравится – не смотри. Как бы ни неприлично не было, такие люди, которые позволяют себе заниматься ЭТИМ в бассейне, парке или пакрвке не изменятся:))) Только может с возрастом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке