Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
11 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Или я или твой мотоцикл...
Поделись мнением : Или я или твой мотоцикл...     Доброго времени суток!Хотел поделиться одной историей из своей жизни.Я байкер.И мотоциклы это часть моей жизни.Лет пять назад познакомился с девушкой,она мне понравилась,чем-то зацепила,такое необъяснимое чувство.Всё было взаимно.Честно,женским вниманием никогда не был обделен,но в ней что-то сильно зацепило.В начале отношений она говорила,что ей очень нравятся мотоциклы,что мечтает покататься и т.д.Но как доходило дело до покатушек, она находила необъяснимые причины как-то отказаться.Меня в начале это как-то не напрягало особо,мало ли там,проблемы какие-то и т.д.Но потом я что-то задумался,что что-то не так.Когда мы были вместе,вне этих мотоциклов,то всё шло идеально,мы год жили вместе,и так как она ни хотела со мной кататься,я катался с друзьями..в общем,проводил время без неё,отдыхал и т.д.Он адекватно на это относилась,но потом,когда я приехал после очередных покатушек она заявила,мол,выбирай,или я,или твой мотоцикл...Честно говоря для меня это было очень неожиданно,и я как-то вначале ничего ни мог сказать.Начал кататься больше,меньше дома появляться.И в один прекрасный день я выбра байк.Пацаны были вкурсах моих событий,но кто-то говорил что правильно сделал,ибо если девушка любила бы,она ни ставила условий и т.д.Много мнений было,а я вначале как-то и не парился.Прошло время,у меня началась просыпаться совесть.В общем,маялся я определённое время,но как-то забил на это!!!В общем,мне интересно мнение окружающих,посторонних людей,кто что думает по этому поводу.Спасибо,что дочитали моё сообщение.Всем удачи!!!
54917
Другие Поделись мнением
(39)
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 ноября 2014 14:53:07
2014-11-19 14:53:07

Хобби - это прекрасно , но и страшно , когда хобби имеет возможность забрать жизнь человека. Я думаю, что девушка Вас очень любила и переживала за Вас, боялась, что бы Вы не попали в аварию, для этого и предложила выбор. Но есть и вариант, что за своими покатушкамы Вы абсолютно на нее забыли. А то , что она не каталась, так возможно боялась, ведь много байкеров являются сумасшедшими гонщиками.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 15:00:00
2014-11-19 15:00:00

Ну автор, не всю же жизнь вам на байке колесть, всетаки семья важнее. А вообще я бы тоже не потерпела такие похождения. Я уважаю увлечения своей половинки, у меня тоже есть свои, но нужна мера во всем.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 ноября 2014 15:02:31
2014-11-19 15:02:31

А мне понятна Ваша девушка. Мне бы тоже не понравились, эти бесконечные - покатушки. Если начали жить вместе, то нужно и образ жизни менять и подстраиваться друг под друга. а Вы начал жить с девушкой, но продолжал вести подобный образ жизни.

Да и девушка начала понимать, что она на втором месте, а на первом мотоцикл. Да и хотелось ей нормальных отношений и семью наверно, хотелось создать. А какая семья может быть с мужчиной, у которого на первом месте покатушки?

Я ничего не имею против увлечений каких-либо. Но они не должны перевешивать над чувствами и взаимоотношениями с любимым человеком. Во всём должна быть мера. У Вас её не было. Вы обществу своей девушки, предпочитали покатушки. а потом вообще выбор сделали в пользу мотоцикла.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
19 ноября 2014 15:04:38
2014-11-19 15:04:38
Льоська, абсолютно согласна! Автор, девушка переживала за Вас. Либо Вам нужно найти девушку, разделяющую с Вами интерес к мотоциклам, либо будете в старости обнимать и целовать мотоцикл свой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 15:05:22
2014-11-19 15:05:22
Согласен конечно, что всю жизнь колесить не получится, но она изначально знала, что я любитель мото... так зачеим тогда позволила так далеко зайти в отношениях, если она неё любила мото и т. д. !?(Хотя изначально заявила, что любит мотоциклы и т. д. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 ноября 2014 15:07:48
2014-11-19 15:07:48

Motoxp, но, может она надеялась на то, что ее Вы будете любить больше чем байк, но этого не произошло и я так поняла образ жизни Вы особо не поменяли

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 15:14:01
2014-11-19 15:14:01

Нет, образ жизни ни поменял, также катаюсь на мотоцикле, я уже шесть мотоциклов сменил. Но, мне сейчас 25, я часто стал ловить себя на мысли, что хочу семью, детей и т. д. Но, и мотоцикл не брошу, потому что он скорее как моё успокоительное!! Например, если мне хреново на душе, кто-то вывел из себя, что-то в жизни не заладилось, я сажусь на мотоцикл и просто еду... еду куда глаза глядят, и я так успокаиваюсь, будто провёл месяц на курорте!!!Необъяснимое чувство!!!Плюс полтора года назад занялся парашютным спортом... но дело в том, что чем чаще я осознают свой возраст, что время неумолимо летит вперёд, тем больше хочется семьи... но, и бросить увлечения свои не могу.. получается какой-то замкнутый круг,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 15:14:12
2014-11-19 15:14:12

Motoxp, Вы просто хотите чтоб она жила вашей жизнью, не будь-те эгоистом. Нужно уметь думать и о других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 ноября 2014 15:14:22
2014-11-19 15:14:22

На счет фразы: "если б любила, условий не ставила", скажу, что, девушка не ставила бы условий если бы НЕ любила, а когда любят и условия ставаят и мозг порой выносят! А вот если не любят, то на все пофиг. Я бы на месте девушки, поступила бы так же. Только перед выбором вас пославила бы в самом начале отношений, когда уже появились чувства, но еще не притерлись к друг другу, именно в этот момент! Думаю ни одной девушке не понравилось бы, когда ее парня долго нет дома, тем более по такой причине. Я к мотоциклам и мотоциклистам отношусь негативно, т. к. считаю это опасным и не нужным занятием. Но, все же, мнение я оставила объективное. Еще, мне показалось, что до серьезных отношений вы еще не созрели, т. к. зрелый мужчина немного по другому рассуждает об увлечениях и отношениях. Так что, катайтесь в свое удовольствие, а как накатаетесь, будете себе жену искать! Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
19 ноября 2014 15:17:11
2014-11-19 15:17:11
Motoxp, мне самой безумно нравятся мотоциклы, но я дико боюсь их. Для меня мотоцикл-машина убийца, в случае аварии, не дай Бог никому , человеку остаться целым шансов мало выпадает, ведь, далеко не безопасный транспорт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
19 ноября 2014 15:18:29
2014-11-19 15:18:29

Мой мужчина, когда мы познакомились, гонял на мотоцикле... я боялась ставить ему ультиматум, вдруг пошлет меня. Но каждая его поездка на моей голове прибовляла все больше седых волос.... как я за него боялась!!! Он хорошо водит, но дебилов на дороге тьма!!! И вот зимой мы попали в аварию... после этого я не выдержала и стала его просить отказаться от такого экстрима! Я хотела семью, а не цветы на могилку. Он отказался от мотоцикла. Купил машину, она безопаснее!) Я спокойна теперь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 ноября 2014 15:19:31
2014-11-19 15:19:31

А я бы тоже была против такого опасного хобби. Каждый раз отправляя Вас покататься, думать о самом плохом. Сколько аварий, и не знаешь, что лучше, погибнуть или остаться овощем на всю жизнь. Вот именно, если она за Вас переживает, значит Вы ей небезразличны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 15:21:27
2014-11-19 15:21:27

Аpинка38, Да, я чётко осознаю, что мотоцикл небезопасный транспорт, сам падал ни раз, один раз очень серьёзно разложился, но как друзья сказвли-родился в рубахе... на такой скорости только плечо и ступню вывихнул, и так, ушибами отделался... но, как говорится, если в голове нет ограничителя, то можно и на велике и пешком себе что-нибудь свернуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
19 ноября 2014 15:22:05
2014-11-19 15:22:05
Вы говорите, что хотите семью, детей. Это прекрасно. Но, в случае скандала, Вы сядете на свой байк и на бешеной скорости помчитесь куда глаза глядят. А на таких эмоциях нежелательно садиться за руль, человек начинает терять контроль над собой. Вам всё равно на себя, но пожалейте жену будущую и будущих детей. Каково им, в случае чего(тьфу тьфу тьфу) остаться без отца?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 15:22:39
2014-11-19 15:22:39

Я встречалась с парнем у которого был Харлей.. В то время , да и сейчас наверное, он стоил как хорошая машина.. Просто я помню , многие ему у виска крутили, типо дурак - лучше бы машину купил.. А он им болел.. И честно скажу , он ему заменял все.. Ну вот прям мы как две соперницы были.. Он со мной конечно катался.. Но я чувствовала, что у него со мной другие ощущения, другая скорость.. Сильно быстро, я уже визжала.. А медленно он не умел ездить.. :-)

Он любил его , разговаривал с ним.. И хоть я его отчасти понимала, мы вскоре расстались.. Я не ставила условий, я или мотоцикл.. И так было понятно , что он бы выбрал его.. Просто мне не хватало внимания, а его железный конь получал его сполна.. Это и сыграло свою роль..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 15:24:56
2014-11-19 15:24:56

Белая, Я сейчас вообще в присутствии своих родных стараюсь не ездить или ни попадаться... пару раз пролетел мимо сестренке, она меня видела, что это я был... потом когда меня встретила-расплакалась... честно, на душе так погано было... сам тысячу раз давал себе обещания ездить как можно тише... но на утро вставал, садился на МОТ... и, забывал своё обещание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
19 ноября 2014 15:25:16
2014-11-19 15:25:16
Motoxp, Вам говорят, что родились в рубахе. Рубаха рано или поздно порвется. Не стоит играть с судьбой. Дорогие мужчины, вас и так мало, чего же вы бежите на встречу опасностям?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 15:25:48
2014-11-19 15:25:48

Белая, мой кум как женился, сразу же продал байк, сказал что семья .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 15:26:10
2014-11-19 15:26:10

дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 ноября 2014 15:29:50
2014-11-19 15:29:50

Вишенка~~ , Я думаю, что это уже клинический случай... Это не нормально. Мотоцикл-это вещь, просто вещь... Как холодильник, или велосипед. Просто дорогая вещь. А как вещь может быть дороже человека? Вот этого не понимаю. Если вы или я, допустим, любите кольца с бриллиантами, и носите их по 5 штук на руках, вам они очень нравяться и вам доставляет удовольствие их носить, любоваться ими, а парень скажет, выбирай или снимаешь кольца или мы расстаемся! Тут то же самое. По-моему это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 15:34:34
2014-11-19 15:34:34

Аpинка38, дело ни в том, что жалко или нет... конечно жалко, но, как-то забываешь... мне каждую ночь снятся сны.. мотоцикл, и всё с ним связанное... просто каждую ночь подряд... самое что интересное, когда находило девушку, она выражает огромный интерес к мото, любит кататься и т. д. Мне это очень приятно... наверно мечта каждого байкера будет, если он найдёт себе спутницу себе подобную... но у меня очень часто получалось так-нашел девушку, всё взаимно, чувства, интересы, мотоциклы... всё вместе... но как дело доходит до серьёзных отношений, совместного жилья и т. д. , так сразу как-будто подменивают человека... начинается давление, мол, продай мотоцикл, давай машину купим и т. д. после таких слов испытываешь своего рода какое-то разочарование... зачем тогда было изначально так делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 ноября 2014 15:51:50
2014-11-19 15:51:50
Скажу вам, как жена увлекающегося мотоциклами человека, женщине нужно принять такой стиль жизни, мотослеты, друзей неординарных хвостатых:), если она не может сделать этого, вам не по пути. но и мой муж так же мне идет на уступки, ведь без этого семья развалится. у нас семья, ребенок, и поэтому увлечение отошло на второй план, да его друзья приходят, мы выбираемся на открытие, закрытие клуба, но возможности допустим в другой город съездить нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 ноября 2014 15:59:54
2014-11-19 15:59:54

Rinka, А вам не страшно за жизнь вашего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 ноября 2014 16:03:09
2014-11-19 16:03:09
Motoxp, чтоб такого не начиналось ищете барышню самодостаточную с машиной, квартирой, в идеале с мотоциклом:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 16:16:11
2014-11-19 16:16:11

Rinka, Лучше уже сразу с мотоциклом... тогда уже не скажет продавать мотоцикл)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 16:17:23
2014-11-19 16:17:23

я_лю, ну не прям спал с ним.. :-) просто имелось в виду, что он был ему дорог.. И он так же как Автор, мог укатить на нем и все.. Я видела, что он счастлив от эмоций.. Взять и ехать долго по берегу моря.. И мне казалось , что нет тогда никого рядом.. Море, мотоцикл и он.. А я так себе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 16:19:41
2014-11-19 16:19:41

Motoxp, сказать можно все что угодно, чтобы произвести впечатление.. Да любит мотоциклы, то есть намек на общие интересы.. А на самом деле никакая девушка не потерпит себя на втором месте.. Ну и сборы байкеров тоже не каждая поймет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 16:22:47
2014-11-19 16:22:47

Вишенка~~ , Вечно холостой, вечно молодой душой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 16:24:50
2014-11-19 16:24:50

Motoxp, девушку надо искать нестандартную, рокершу :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 16:26:02
2014-11-19 16:26:02

Вишенка~~ , Ага, и настрогать маленьких рокеров:-)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 ноября 2014 16:27:08
2014-11-19 16:27:08

Motoxp, купить коляску к мотоциклу и гонять всей семьей😃😈

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Motoxp
18138 Motoxp
motoxp offline
Репутация : 741
Комментариев 22 2
19 ноября 2014 16:29:43
2014-11-19 16:29:43

Вишенка~~ , Лучше уже каляску с моторчиком)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 ноября 2014 16:31:38
2014-11-19 16:31:38
я_лю, он не ездит сейчас на мотоцикле, его пришлось продать, еще давно. Да мне страшно за него, не смотря что стаж вождения у него более 10 лет, и будет страшно, когда он сможет купить мотоцикл, я его люблю, уважаю увлечение мотоциклами, то что он часами может говорить о них, ценю то что наша семья на первом месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 ноября 2014 16:37:58
2014-11-19 16:37:58
Вишенка~~ , совсем не обязательно, общаюсь с женами друзей своего мужа, ни одна из них не является крутой рокершой, у них у самих есть какие то увлечения, совсем далекие от мотоциклов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 ноября 2014 16:41:21
2014-11-19 16:41:21

Rinka, Это хорошо, что семья на первом месте. Так и должно быть ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 ноября 2014 16:43:45
2014-11-19 16:43:45

Motoxp, либо находите девушку разделяющие аши интересы, так сказать чтоб вы оба смотрели вводно направление, либо вы учитесь прислушиваться и искать компромисы. Я бы лично переживала если бы мой любимый человек гонял на байке. Я в свое время с другом который стал кумом))гоняла))конечно это класс, такая свобода))экстрим))но до поры до времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rinka
Rinka

19 ноября 2014 17:05:18
2014-11-19 17:05:18
я_лю, да думаю, если бы у меня был муж-автор нашей истории, семья бы очень быстро распалась. не всегда мы делаем, то что нам хочется, а делаем то что надо, и какое счастье когда , , хочется, , и , , надо, , совпадает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 ноября 2014 18:49:12
2014-11-19 18:49:12

Лично я категорически против этих мотоциклов, скутеров и подобного. Для меня иметь мотоцикл, значит играть с судьбой.

Эта бездумно-бешенная скорость, этот пьяный адреналин... зачем? для чего?

Мне не понять, я, наверное, никогда и не пойму. Я не хочу понимать.

Если бы кто-то из моих близких сейчас имел мотоцикл, я бы каждый Божий день держала дурные мысли в голове, постоянные переживания. Да ну! НЕТ!!!!

Особенно категорически против того, чтобы детям разрешали на них щеголять. А сколько ушло этих ребятишек из жизни - не сам, дак в тебя!
Нет, нет и еще раз нет! Я бы на месте Вашей девушке даже не посмотрела бы на Вас или в первый же день заставила выбирать, грубо говоря!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 ноября 2014 19:21:29
2014-11-19 19:21:29

Мой супруг тоже любит мотоциклы. И раньше у него был мотоцикл. Тоже что-то он мне в уши вкручивал про свободу, успокоение и так далее. Конечно, условия я ему не ставила, не из тех он людей, кому условия можно ставить. Но дала понять, что не собираюсь рожать от него детей и потом обрастать седыми волосами, думая, где же наш папа, не разбился ли он там на своём мотоцикле... Слава Всевышнему, ему хватило ума понять, что он теперь несёт ответственность за нас всех, а не только за себя. Мотоцикл стоит в гараже, пользуются им иногда племянники. Сам ездит на машине.

И вам, автор, следует уяснить, что раз вы встречаетесь с девушкой, и у вас есть совместные далекоидущие планы, то надо переставать думать только о себе, надо думать и о её нервах и переживаниях. За какие такие заслуги она обязана сидеть у окна и думать, что же там с вами случилось и где вы, не валяетесь ли вы где-то вдоль дороги в луже крови...

Успокаивается он видете-ли так.... А мало ли что нас успокаивает... Меня, например, здорово успокаивает полёт на Мальдивы, или новая шубка за 250 тысяч.... Это же не значит, что надо это мне вынуть и положить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке