Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разнообразня любовь.
час назад2017-10-19 06:31:14 от Неалинка
24024Я знаю, это очень сильно больно, когда тебя предала близкая подруга с твоим парнем, зная что вы вместе. И что предал любимый человек с лучшей подругой. И знать, что они вместе потом сошлись жить. Ты правильно сделала, что уехала учится. А вот приняла вначале первого бывшего зря... Он же тебя ... Все комментарии71422
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Что означает фраза "люблю по-своему"???
Поделись мнением : Что означает фраза      Что значит любить по своему?Это как?50% на 50%?Или?Я вот не понимаю как можно любить по своему,мне сказал парень что я тебя люблю по своему,а когда я спросила по своему это как он мне ответил что все любят по своему.Но все равно,как то странно мне все это:-)Как можно любить по своему?Может вы мне обьясните что это значит?Любит он меня или нет,да знаю мой вопрос странный но все же я буду вам очень благодарна если вы поделитесь своим мнением,может на вашем жизненном пути вам тоже говорили вот такие вот "красивые слова"люблю по своему:)Может так и есть "я люблю тебя по-своему, страстной любви нет, но есть тепло и забота по отношению к тебе"?Как вы думаете?Подруга мне ответила на мой странный вопрос так это значит, что не любит, а уважает и хочет регулярно заниматься сексом) либо любят либо не любят имхо, а когда начинают искать определний своей любви - не любовь это а дружба)Вообще я в замешательстве не знаю что думать:(Еще я прочитала по этому поводу много мнений,но и там не нашла точный ответ на мой вопрос:(Кто то писал что -я лично затрудняюсь определить состояние “настоящая любовь”. имхо она настолько разная, что к ней как раз подходит выражение “по-своему”, а не как в фильме или книге такой-то"Может это правда?А как вы думаете?Поделитесь мнением,я вот никак не могу ответ дать на мой вопрос....Как можно любить-по своему это или да или нет?!Я уже вообще запуталась...В зависимости от ситуации может значить что угодно,но он очень внимательный заботливый..Всегда мы на связи пишет мне спрашивает как я себя чуствую но вот его фраза что я люблю тебя по своему меня убивает просто:(Это как можно любить по своему?
54951
Другие Поделись мнением
(29)
Rinka
Rinka

20 ноября 2014 12:45:22
2014-11-20 12:45:22
о любви стоит судить не по словам а по поступкам. В моем понятии любил по своему, чаще всего оказывается изменяет, бьет , унижает, но говорит окружающим я же люблю её но по своему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 12:54:06
2014-11-20 12:54:06

По-своему любить - это по-своему. Нас так много и все мы празные. Обычно так говорят люди, которые не определили для себя внутренне степень своей влюбленности в объект своего обожания. Как только мы начали встречаться моим любимым человеком, он практически с первых дней говорил что по-своему в меня уже влюблен. То есть он колеблется в своих чувствах, эмоциях. Все по-разному совершенно проявяют свои чувства. Кто-то обожествляет любимых, кто скромно и неприметно. Мы все разыне и каждый из нас любит "по-своему".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.


20 ноября 2014 12:59:27
2014-11-20 12:59:27
Не хочу тебя расстраивать, но когда парень так говорит - это может означать и то, что ты - одна из девушек, которым он симпатизирует, но отнюдь не единственная. И каждую он "по-своему любит".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:07:28
2014-11-20 13:07:28

Знайте девушка вот, Любить можно по-разному, некоторые любят по своему у некоторых, такая бурная любовь, что они об этом друг другу говорят только в порыве страсти. А вот что значит любить, по-своему это значит он тебя не постель придлогает, как вырозилась твоя подруга а просто, любит по своему. тоесть любить, по-своему это как-то симпотизировать тебя, но и в то же время любить но только любить , по-своему. но и любить тебя... по-своему.. Вот как-то так, не знаю провильно ли я высказалась, или нет, но наверно помоему это именно так любить по-своему...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 13:11:10
2014-11-20 13:11:10

, пф... ну да{#}. Хочу я тебя расстроить - мы вместе уже 2 года(1, 5 из которых мы живем) и вряд ли если бы я была "одна из", то месяц назад он мне бы не сделал предложение стать его женой. Так что не нужно говорить о том, о чем даже не имеешь представления {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
20 ноября 2014 13:30:49
2014-11-20 13:30:49

Вообще, всё зависит от тог8о, какой смысл он вкладывает в " по-своему" . Ибо интерпретировать можно по разному. Всё зависит от ситуаций, в которых это было сказано , от взаимоотношений, и соответственно от самого сказавшего. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 13:33:20
2014-11-20 13:33:20

Блондиночка , совершенно верно!{#}
И понимают эту фразу люди совершенно по-разному{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Гость
Гость

20 ноября 2014 13:35:04
2014-11-20 13:35:04

ох) Вот это выражение "я тебя люблю, но по-своему", как котенка, как тигренка, как щенка или сестру)) Чаще мне кажется это говорят когда чувств любви нет) Ну как бы есть привязанность или нравится человек, может как друга. И говорят их, чтобы человека не обидеть. Вроде любит... Но как то не так... ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 13:39:42
2014-11-20 13:39:42

Тиарелька , сколько людей - столько мнений{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Helga
Helga

20 ноября 2014 15:15:57
2014-11-20 15:15:57
Согласна с мнением Тиарельки=)) Я тоже так говорила... Это когда человек тебе нравится, как друг, брат, (подставить свое).. И ты знаешь, что если с ним что-то случится, беда, например, то ты всегда поможешь и поддержишь, т. е. тебе не все равно на него. Но вот любви дикой, когда только о нем и грезишь нет. Т. е. спокойно живешь себе своей жизнью, зная что у этого человека все хорошо, радуешься его достижениям, как за себя, поддержишь, если нужно, ну как платоническая любовь)Братские чувства такие) Ну как то так))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
20 ноября 2014 15:25:37
2014-11-20 15:25:37

Автор, по-своему может значит действительно любовь, а может значить "любовь" (в кавычках, т. е. совсем не любовь, а просто прикрытие). Зависит все от конкретной ситуации, нужно разбираться более детально, а вы очень мало дали информации, чтоб понять есть у него на самом деле чувства или он просто только так говорит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 15:31:14
2014-11-20 15:31:14

Читательница , вы очень точны. Я полностью с вами солидарна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9786
Комментариев 219 1
20 ноября 2014 15:39:13
2014-11-20 15:39:13
В ваших отношениях нет будущего, разбегайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

20 ноября 2014 15:42:53
2014-11-20 15:42:53
Londa, Поэтэсса для начала вы бы поучили грамматику русского языка:)Я не понимаю как можно писать прохы не излогая при этом нормально речь))я это не в обиду вам говорю:))ну насчет люблю по своеу ммм... :))я думаю мы все тут любим кого то по своему, потому чтооо люди не одинаковые и эмоции чувства ведь не у всех одинаковые так что в какой то степени мы все любим по своему:)человек ценен тогда когда его слова и поступки совпадают с друг другом, может он и говорит люблю по своему но при этом его поступки его действия его забота о вас и его внимательность вот это главное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 15:48:06
2014-11-20 15:48:06

Лонда, точно!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Гость
Гость

20 ноября 2014 15:56:13
2014-11-20 15:56:13

Мне кажется что при этом человек, когда говорит такую фразу вспоминает, что любил он и других, но по другому совсем. И эта фраза обозначает, что каждого он любил по разному, ведь каждый человек индивидуален и вызывает неповторимые чувства. Но это не значит что человек не любит. Он любит, и думаю любовь нужно проверять не по словам, а по делам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 ноября 2014 16:02:36
2014-11-20 16:02:36

Guest, именно так и есть.. я тоже такого же мнения. Это вовсе не означает, что человек не любит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 66111
Комментариев 1171 0
20 ноября 2014 16:09:20
2014-11-20 16:09:20

Мне кажется любить по своему это не делать тех поступков, которые делают другие. Кто то любит молча, ему намного легче человека обнять и поцеловать, чем насыпать кучу комплиментов, напоить горячем чаем, а не подарить розу или же все наоборот. Вот это и есть "любить по своему". Точнее даже будет, что это способы выражения любви, они у каждого разные и не подпадают под стандарты. Человек это делает так, как умеет и это является частичкой его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

20 ноября 2014 16:11:38
2014-11-20 16:11:38
Лонда,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Троллинг!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 16:13:59
2014-11-20 16:13:59
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2014 16:19:34
2014-11-20 16:19:34
Lilianka,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
20 ноября 2014 16:33:28
2014-11-20 16:33:28

Guest, у некоторых именно так, как ты и сказала, а некоторые просто так разводят, выражаясь, что "люблю по-своему", а на самом деле не любят ни на грамм... Согласна, что нужно смотреть по поступкам.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
20 ноября 2014 18:46:45
2014-11-20 18:46:45

мне так бывшмй друг раньше говорил, который мне нравился.... потом начал встречаться с другой)так что не доверяю, я таким фразам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


20 ноября 2014 19:21:04
2014-11-20 19:21:04
Lilianka, Рада за тебя. Но 2 года вместе - это далеко не срок. Неизвестно что еще ждет впереди. Впрочем, надо всегда надеяться на лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2015 19:00:51
2015-11-22 19:00:51
хотела написать бывшему (что люблю его по своему) в отношениях не признавалась в любви . так вот, хотела и потом сама задумалась... запуталась. привычка это или ещё что то , не знаю. но на ум лезет только одно (люблю по своему) при этом страсти большой нет, но хочу заботиться о нём, делать приятное, быть с ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Princess Inna
Princess Inna

23 января 18:06:12
2017-01-23 18:06:12
Не существует люблю "по своему" "не по-своему". Либо человек любит, либо нет. А если вам это сказали (по-своему), то смело на 365 градусов и уходить, просто УБЕГАТЬ! Ваш настоящий и любимый человек, такого никогда вам не скажет и не подумает об этом. "По-своему"-это означает "Я не люблю тебя, просто боюсь сказать. " Вот настоящий смысл этого наречия! Тем более, если "любовь" прошла, значит вовсе, это никакая не любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 22:59:23
2017-02-01 22:59:23
Да, полностью согласна Princess Inna. Мне бывший про “Эту любовь по своему\" говорил. Когда к мужчине испытываешь сильное чувство, что кроме него никакой другой не нужен, всегда как то оправдываешь, что ли его поведение, слова, это я про себя. Так вот, слыша \"это по своему\", в глубине души меня немного коробили эти слова, на тот момент я тоже всё думала любит или нет. Сейчас, уже трезво, почти без эмоций оценивая ситуацию, могу с полной уверенностью сказать, что любовью там и не пахло, пишу , а самой аж смешно, хотя до сих пор он мне не безразличен. Мы расстались два года назад. Человеку было просто удобно, а я как могла, старалась, чтобы мы были вместе. В дальнейшем мне поднадоели эти отношения в одни ворота, я сказала, что меня не устраивают некоторые моменты, в итоге мы расстались по его инициативе и по моему он даже уже женился, точно не знаю. Да правильно говорят, что ничего случайного в жизни каждого человека не происходит. Вот и я сделала выводы для себя, что в себе необходимо менять, как больше не попадаться на такие отношения, вообщем опыт бесценный, хотя и достался слезами, душевной болью. Как говорит Библия дай плоть прими дух, хотя там немного другой подтекст сказанного. Ну я не об этом. Конечно люди разные, у каждого своё восприятие мира и всего, что в нём происходит, точных советов здесь, наверное, не может быть. При этой \"любви по своему\" определяющем критерием наверное будет всё- таки поступки мужчины. И ещё мне кажется так может говорить взрослый мужчина, когда большая половина жизни прожита, когда может были и жёны и другие влюблённости. В конечном итоге я лично больше склоняюсь к спокойной симпатии, уважении, а не к любви, ну или может страсти, пылкой влюблённости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камила
Камила

02 февраля 09:15:14
2017-02-02 09:15:14
Когда говорят, что любят по своему, в большинстве случаев значит, что по настоящему НЕ ЛЮБЯТ. Любить действительно так, чтобы быть и в горе и в радости, не важно где и как лишь бы с любимым человеком. Считаю, что по своему - это ШЛАК, не любовь. Главное-не тратить время на тех, кто тебя не ценит, по мне так лучше быть одной, чем состоять в чьей-то коллекции или быть с мужчиной, который встречается с тобой, а внутри себя может всё таки ждёт ту единственную или думает о бывшей или всё взвешивает, быть с тобой или нет. Всё это противно и унизительно. Но у каждого свой выбор. Не помню, где прочитала, что счастье как бабочка, чем быстрее бежишь за ней, тем дальше она от тебя, а отпустишь ситуацию и бабочка сама садится на плечо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 12:27:14
2017-03-22 12:27:14
Любовь либо есть либо нет... любят по своему те кто не понял еще для себя насколько важно или те, кто не любят просто напросто..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке