Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-09 16:18:39 от Silvana
23007Читательница , мой телефон не из новых)) не дает вставить ссылку. Попробуйте погуглить: Ave Maria Olga Szyrowa Pasja Ольга Жирова Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Я оскорбила его мать...
Советы : Я оскорбила его мать...     

Здравствуйте,
Помогите,пожалуйста, советом. Дело было так, живем с парнем вместе, 2 недели назад произошла ссора,слово за слово он мне сказал-что это за родители которые воспитали такую проститутку(я не знаю почему,я ему не изменяла и не позволяла себе ничего лишнего,просто каждый раз когда мы ругались он обзывал меня проституткой),на то что он мне сказал у меня вырвалось-а может это мамаша твоя проститутка?ну и понятно он меня ударил,и мы расстались. Прошло время и я себя ужасно чувствовала из-за случившегося,не находила себе места,я знаю что ни в коем случае нельзя впутывать родителей,нельзя оскорблять чужую мать,но у меня вырвалось это ответом на его слова. Я попросила у него прощения,он сказал что меня простил но доверять мне он больше не сможет,потому что я себе позволила так сказать.на мои обьяснения что у меня вырвалась и что в тот день мы были выпившие оба,он говорит что это все отмазки.я не знаю что мне делать. У него спрашивала,он говорит что ничего не сделать,что после такого он не сможет со мной быть.и еще,он мусульманин. Вместе мы пол года,и его мама знает что мы живем вместе. Я знаю что многие читатели меня осудят,я себя не оправдываю тем что в тот день выпила и что у меня это вылетело сгоряча,и ответом на его слова, но этот человек мне очень дорог,я даже не представляю что я могу сделать чтобы он поверил мне и понял что я признала свою ошибку...

54990
Другие Советы
(29)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 ноября 2014 16:43:42
2014-11-21 16:43:42

Т. е. то, что вы оскорбили его мать, это конец света. А то, что он постоянно вас оскорбил и ваших родителей, это в порядке вещей?

Вот вы извинились. А он перед вами извинился за оскорбление нанесенные вам и вашим родителям? Может вы ему тоже теперь не можете доверять?

Я бы вас посоветовала бы не сходиться с ним. Во всяком случаи пока он сам не попросит прощение за сказанное и не осознает свое поведение.

В моем понимание между людьми должно быть взаимоуважение. Что это за отношение где один требует уважение и почтительного отношение к нему и его родителям, но сам по отношению к другому этого не делает?

Стоит ли вам вообще с ним быть? Это очень тревожный звоночек. Присмотритесь хорошенько к этому человеку. Он ставит себя выше вас и явно не уважительно относится к вам и вашим родителям, даже не считается с этим. Больше не позволяйте себя оскорблять и впутывать, оскорбляя ваших родителей.

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 ноября 2014 16:46:15
2014-11-21 16:46:15

Вы конечно очень плохо поступили, что оскорбили его мать. Но и он не имел не какого права оскорблять вас и ваших родителей. Почему он с таким смериться не может, а вы позволяете по отношению к себе и своей семье?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 ноября 2014 16:47:59
2014-11-21 16:47:59

И еще вопрос: вы его тоже хорошенько били, когда он оскорблял вас и ваших родителей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 ноября 2014 16:48:00
2014-11-21 16:48:00
Вообще-то , он тоже ваших родителей оскорбил. Ненормально все это, так мало вместе и без конца такие оскорбления. Ничего у вас с ним не получится.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
21 ноября 2014 16:49:39
2014-11-21 16:49:39

А вы нормально относитесь к тому, что он оскорбляет вас, называет проституткой, при этом метает камни в огород ваших родителей?

Все в одну кучу вплели: он проституткой назвал, вы мать оскорбили, он ударил, он еще и мусульманин, который бухает, мама знает, что вы живете вместе... Ниочем. Такое чувство, что писали все подряд, в надежде, что хоть одна тема зацепит комментаторов.

Трлли нг какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
21 ноября 2014 16:49:51
2014-11-21 16:49:51

Вы всего пол года вместе. А он уже постоянно при ссорах оскорбляет вас, ваших родителей, а когда вы поступили так же как он вас ударил. Зачем вам нужен человек, который вас не во, что не ставит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
21 ноября 2014 16:49:59
2014-11-21 16:49:59

Не знаю, почему ты решила, что тебя кто-то тут осудит. На мой взгляд, очевидна ЕГО вина, но ни как не твоя! Как вообще можно своего любимого человечка называть таким словом??? Даже в порыве ругани, даже по пьяни-это не допустимо! И это не ты должна просить у него прощения, а он у тебя! За свое неуважение и сквернословие! Думаю, что в порыве гнева на ТАКОЕ как он ляпнул, можно еще круче ответить, чем ты и это вполне допустимо! Тем более, это повторялось им неоднократно. Так что не вини себя, не унижайся, а он пусть со своей мамашей живет и обзывает так ее! Желаю тебе удачи в поисках достойного мужчины!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 16:53:02
2014-11-21 16:53:02
Вообще то за что вас осуждать?И я не понимаю первый он начал вас оскорблять, вы просто были на взводе вот и потому ему ответили так.. Да не надо было так ему говорить но ведь он тоже вашу мать и вашу семью затронул?Так что вы не обязаны перед ним унижаться постоянно, он же сказал вам что не простит ну и скатертью ему дорога... Еще не известно кому повезло:)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 ноября 2014 16:56:42
2014-11-21 16:56:42

Да уж, дела... Какая же ты глупая, извини, пожалуйста. просить прощения - за что???? Ты всю жизнь бедешь битая-перебитая, вот посмотришь, а родителй твоих он не уважает.

Кстати, а почему он тебя проституткой называет? есть повод?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 ноября 2014 16:59:27
2014-11-21 16:59:27

Плохо что Вы его мать оскорбили, но он не далеко от Вас ушел. Во первых это он вас оскорбил и ваших родителей назвав Вас проституткой и усомнился в вас и обвенил в плохом воспитание ваших родителей. Вам то не обидно??это Вы должны были его не прощать и потерять доверие. Да еще после того как он вас ударил. НЕ мужчина он а тряпка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 ноября 2014 17:01:15
2014-11-21 17:01:15
Да реально все в кучу собрано) может рано дала ему, рано жить с ним начала, вот он и обзывает теперь. Об уважении речи нет, и сто процентов не женится на авторе.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 17:09:41
2014-11-21 17:09:41

Ну девушка, знайте вы не виноваты. Во-первых, потому что он вас обозвал, и называл именно, так это для него нормально а для вас нет. Он не имел, на вас права качать пускай, даже вы его любите больше себя, и больше жизни. Во-вторых, не надо в всём плохом венить, себя саму а вот именно потому что надо каждого, всегда положить на своё место. Он не имеет право вас судить, или говорить, что вы такая. Если он вас любит, он не когда не должен вас оскорблять, и называть, вас так. Не кто ему не довал право. Вы отпустите, его темболее он мусульманин повертье, мне вам такой мужчина, не нужен. Правильно сделайте, вы если просто так уйдёте от него, и забудите, что даже он был в вашей жизнь. Пустое оскорбление и из-за чего, из-за того, что вы поругали не сдержавшись его мать. И вы на тот момент были не в сазнании, и были под воздействием, алкоголя. Не возврощайтесь, к нему у каждой девушки есть, своя гордость. Так и у вас пускай это, гордость будет... Включите свою гордость и вперёд в путь дорогу. Забыть вам, его нужно что-бы не было но надо. И повертье мне вы забудите, с времинем, просто вы должны поставить, цель перед собой и идти дальше. А не играть под, его дудку он вас оскорбил, вы ему ответили... Какой, привет дорогая такой ответ...{#}Удачи вам!!!!и счастье... вам и любви...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
21 ноября 2014 17:14:38
2014-11-21 17:14:38

Извините, я не в тему.

АнГеЛоЧеК нЕбеСный, Мне интересно, а как вы запятые расставляете? Пишите текст, а потом не глядя, куда получится? Ну совсем никаким законам логики не подвластны ваши знаки препинания.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 ноября 2014 17:17:49
2014-11-21 17:17:49
Сиреневая Кошка, о) я давно об этом спросить хотела))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 ноября 2014 17:33:02
2014-11-21 17:33:02

Зачем вы у него ещё и прощения просите??? Как получается как вас и ваших родителей оскорблять, это норма, а как вы на его мать сказали, всё, трагедия жизни! Не стоит убиваться по этому человеку. Останетесь с ним, всю жизнь только и будете во всем виноваты, просить прощения и по башке получать - классно да!? Сделайте вывод и живите дальше, без него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 ноября 2014 17:34:38
2014-11-21 17:34:38

Сиреневая Кошка, {#} и правда, всё от балды наставлено.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 ноября 2014 17:45:40
2014-11-21 17:45:40

У меня есть подруга, так вот у нее бывшая свекровь всех женщин мира назывла только проститутками, единтсвенной на земле порядочной женщиной была ее дочь. При том её дочь очень стыдилась своей мамы после того, как она на ее свадьбе рыталась затащить в койку отца мужа. Да много чего постыдного совершала в жизни эта женщина. Так вот подруга пока жила с мужем, кроме как бл.. ю не была. Так ее и свекровь и муж называли. Хватило потом ума бросить эту дебильную семейку. Так что автор, я вас не осуждаю. Все в жизни бывает, а вот прдолжпать ли отношения с этим парнем, надо еще подумать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

21 ноября 2014 17:46:04
2014-11-21 17:46:04
Вы девушка виноваты, что ни во что себя не ставите, позволяете себя оскорблять и бить. Я не знаю вашей ситуации может вы материально зависите от мужчины, не работаете, ради подарков терпите? не думаю что для него серьезные отношения с вами, женится он скорее всего на благочестивой девушке своей веры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 ноября 2014 17:48:35
2014-11-21 17:48:35

Rinka, Ой что вы тут такое говорите. Причем здесь честь и вера. Девушка расскаивается. что оскорбила мать парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
21 ноября 2014 18:01:01
2014-11-21 18:01:01

Автор, есть грань, которую нельзя переступать ни при каких обстоятельствах, даже если вы вдупель пьяные были. Оскорблять родителей или руки распускать - это табу! Какие бы вы друг другу обиды не нанесли. Вы оба виноваты в этой ситуации. Но нужно иметь гордость, ты попросила прощения, а он почему-нет? Надо на берегу поставить все точки над "I". Иначе он и дальше будет ноги вытирать об тебя.

Я сама не святая. 12 лет спровоцировала любимого так, что получила нехилую пощечину. Это был конец света для меня! Не буду рассказывать как долго и упорно он молил о прощении. Я простила, т. к. и сама была неправа. Но из той ситуации мы оба сделали выводы и поняли, что есть грань, которую нельзя переступать никогда! Иначе счастья и любви не будет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
21 ноября 2014 18:02:15
2014-11-21 18:02:15

Азиатка, "12 лет назад"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

21 ноября 2014 18:08:19
2014-11-21 18:08:19
Если ты хоть чуть чуть любишь своих родителей - беги от него сломя голову! Они не для того тебя воспитывали, чтобы какой то [(цензура)] тебя оскорблял. Он ничтожество, а не мусульманин. Это как то очень громко и незаслуженно вы его назвали.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

21 ноября 2014 20:10:07
2014-11-21 20:10:07
Спасибо огромное за советы и ответы. Когда я спросила не хочет ли он извиниться за сказанные им слова, он мне ответил-я не сказал что твоя мама проститутка и воспитала тебя такой же. Я не зависима от него в материальном плане. Возможно, вы правы говоря что я себя не ценю, но я осознаю что сделала глупость, подошла и попросила прощения. Как никак не чужие люди, да и видимся каждый день, на данный момент нет возможности разъехаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 20:14:25
2014-11-21 20:14:25

Сиреневая Кошка, эмоции зашкаливали, так и получилось все в кучу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 20:49:51
2014-11-21 20:49:51
Азиатка, а он не считает что он должен за что то прощения просить, и за то что руку поднял, тк по его словам я его на это спровоцировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
21 ноября 2014 21:18:13
2014-11-21 21:18:13

Ну по иди он тоже оскорбил Ваших родителей и Вас в частности, своим оскорблением в Ваш адрес. Мол Ваши родители, воспитали вот такую вот проститутку. Мне бы подобного хватило, чтобы послать парня, в кругосветное путешествие.

Конечно , то, что Вы уподобились ему и перешли на оскорбления, Вас не красит. И это ужасно, что Вы так вот прошлись по его матери.

Но всё-таки, как-то у Вас выходит..... Его оскорбления - это как само собой разумеющееся. И за них даже не нужно извиняться. Видимо он даже не считает, что оскорбляет Вас. Он считает, что просто называет вещи своими именами.

А Вы должны ползать на коленях , за свои оскорбления. И доказывать, что Вы признали свои ошибки. Вообще замечательно просто!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
21 ноября 2014 21:49:53
2014-11-21 21:49:53

Меня шокировала твоя история, шокировала именно тем, что мужчина позволил так неуважительно высказаться о тебе и твоих родителях, а ты готова за это прощение просить? За что? Да, маму трогать нельзя, но он ПЕРВЫЙ ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ так сказать о твоих родителях и о тебе. Так что тут вы оба как говориться квиты. Я бы просто дала ему по морде и ушла, не высказывалась по поводу его мамы, кто она и что с себя представляет.

Но это одназначно не твой человек и в любом случае извиняться я бы не стала, наоборот заставила бы его первым извиниться передо мной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5822 20
22 ноября 2014 08:22:10
2014-11-22 08:22:10

Гость, ну если для него это нормально, то какие могут быть вопросы. Если есть голова на плечах, убежишь сверкая пятками. Сегодня руку поднял, а завтра кулаки в ход пустит и оправдание этому найдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Hoffnung
Hoffnung

25 декабря 2014 15:09:35
2014-12-25 15:09:35
Avtor, hochu posovetovat vam odnu knigu. Ona ochen pomogla mne v zhisni pravilno otnositsya k viboru partnera. Ona nazivaetsya "Prosto vi Emu ne nravites" Greg Berendt. Ee mozhno skachat v internete. Pust nazvanie vas ne otpugivaet- ona napisana s yumorom. Posle Togo kak ya ee prochitala- nauchilas uvazhat sebya i ne mne, a muzhchinam prichoditsya dobivatsya moego raspolozheniya.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке