Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как тут поступить?
Истории из жизни : Как тут поступить?     

Добрый вечер! Прошу советов. Как поступить в данной ситуации. Я девушка, 19 лет. Живу с родителями. Оба пили всю жизнь. Отец всегда был мне отвратителен. Мы боялись его. Боялись и слова сказать. Он не бил нас. Не оскорблял. Но то, что он делал когда пил, как он себя вел, с каждым разом ненавидела его. Я лишь держала все в себе. Он настолько мелочный, противный, жалкий человек. Каждое слово вранье. Мне было противно , когда он находился рядом. Каждое слово выводило из себя. И 2 дня назад я сорвалась. Я начала грубо с ним разговаривать орать на него, говорила что они испортили мне жизнь. И он жестко начал меня избивать. По его мнению он отличный отец. Он ни в чем не виноват. Я знаю, что я тоже виновата. Я жалею об этом. И в конце он ударил мою голову об косяк(острый). Была лужа крови. Ему было плевать. Я виновата, что начала драться с ним, поднимать ноги на него. И делать все назло. Я жалею обо всем этом. Но хотела бы узнать от вас. Как тут поступить, что делать. Мне сейчас это очень важно. Я сейчас нахожусь не в том доме. Не жить дальше с ними? Может я не все понятно написала.

54993
Другие Истории из жизни
(20)
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
21 ноября 2014 20:34:54
2014-11-21 20:34:54

Бежать оттуда как можно скорее, повезло, что вообще живы остались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Люда
Люда

21 ноября 2014 20:49:55
2014-11-21 20:49:55
Автор а маме плевать да тоже мама пьет тоже да вас не защищает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обновленная
Обновленная

21 ноября 2014 22:14:49
2014-11-21 22:14:49
Как я тебя понимаю, автор! Такая же ситуация была и у меня с детства и длилась целых 16 лет. Пил только отец, мама нет. До драк конечно не доходило, но бегал за нами с топором, кидался утюгом, руки выворачивал, постоянные многочасовые нервомотки, да много всего было... Даже была мысль покончить с собой, чтобы уйти от всего этого, уже сидела с лезвием в руках, но поняла, что это не выход. Благо одумался и больше не пьет. Если есть возможность, лучше уходите жить к друзьям, либо на съемную квартиру или же к бабушке с дедушкой. А говорить с такими пропащими людьми дохлый номер, проверено. Лучше не злите его, будет только хуже. Лучший способ доказать, что вы сможете жить без него /без них/ - это показать свою самостоятельность. И постарайтесь сильно не нервничать, т. к. себе навредить себе вы тоже можете в плане здоровья. У меня из-за всей ситуации обнаружили опухоль, причем не маленькую. Так что действуйте автор, добрых понимающих людей рядом и удачи во всех начинаниях!! Искренне хочу, чтобы у вас всё было отлично и без этих вот пьянок!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 22:15:35
2014-11-21 22:15:35
Ужас а не семейка.. Бежать от туда вам надо притом немедленно.... Хорошо хоть живы остались и не получили серьозной травмы.. Бегите из этой семьи от такого отца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 22:16:33
2014-11-21 22:16:33
Бедняжка, мне вас очень жаль. К сожалению Вам не повезло с родителями. Незнаю точно как бы я поступила на вашем месте в данной ситуации, но кажется есть смысл подать заявление в милицию на отца. Придет участковый, проведет с вашими родителями разъяснительную беседу. По крайней мере, хотя бы напугать его чтобы он больше так не поступал по отношению к Вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 22:17:03
2014-11-21 22:17:03
Люда, она тоже пьет. Она боится его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 22:17:39
2014-11-21 22:17:39
Люда, она не видела всего этого. отошла. но она также пьет. У нее страшные запои. Месяцами не бывала дома. и месяцами запои у нее. не сможет ничего сделать и сказать ему. Так как он избивал всегда ее. По больницам лежала. После этого она также ушла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
21 ноября 2014 22:52:07
2014-11-21 22:52:07

Гость, мне кажется после участкового еще хуже станет.... ((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Гость
Гость

22 ноября 2014 08:13:38
2014-11-22 08:13:38
От всяких участковых конечно станет только хуже. Ему не раз вызывали. Ему плевать. Его вытащат на след. день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 ноября 2014 09:51:35
2014-11-22 09:51:35
Автор может вам с мамой вдвоем куда нибудь уйти, или вы не хотите с мамой вдвоем жить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 10:28:25
2014-11-22 10:28:25
Люда, дело не в том что не хочу. Она все равно никуда не уйдет. Она очень боится его. Мы жили с ней вдвоем. Это был полный ад. Она почувствовала свободу Приводила всех. И позорила просто. И забирали ее в милицию. И какие мужчины приходили. Она у них документы или что-то такое взяла. Даже пригрозили что меня заберут Точнее отдадут типа сутенерам. Конечно ничего не сделали. Но это был сильный стресс для меня. Боялась появляться где-либо. Сейчас я это пишу. Уже стало плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 10:50:06
2014-11-22 10:50:06

Знайте девушка, часто родители бывают очень, жестокими, потому что если им что-то не нравиться, то всё на этом, конченно. Тем более прочитав вашу историю, я понила что вам, очень тяжело и очень очень больно. Я вас понимаю, я не давно читала статью в интернете, о том как родители насилуют своих, детей бьют некоторые даже убивают. Но разве можно это, же твой ребёнок, мне вас очень жалко. Вам сейчас нужно просто спокойствие, и просто уйти из их дома, на всегда. И не когда туда больше не возврощаться. А это, с стороны вашего, отца простите, но я не как не могу вырожаться, свинство. и КАК-ЖЕ ВАМ НЕ ВЕЗЁТ С РОДИТЕЛЯМИ, УХОДИТЕ ПОБЫСТРЕЕ ПОКА, он вас там не убил.... Вам такая тяжолая жизнь не нужна. А вот то что касаеться, про поднятие ноги или руки, на родителя. Простите но вы даже если он вас, избевал не имели, право поднять руки или ноги на родителей. Родители поднимать не рук не ног. Всё -таки, это ваш отец и мы дети, не когда не имеем право, поднимать руки на родителей. А родители и , это самое святое то что дано Господом, Богом. Я вам желаю, удачи и спокойствие. Вам сейчас, нужно обротиться к психологу, так как вы сейчас находитесь, в очень тяжолой депрессии. Удачи вам и не когда, не довайте чтобы кто-то на вас поднял, руку не кто этого право, на вас не имеет, так как не вам они дали, жизнь что бы её от вас взять... Удачи!!!!, , , ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 12:58:00
2014-11-22 12:58:00
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, я знаю. я не должна была так делать. От этого он еще больше злился. И жалею об этом. Я однажды ходила с психологу. По началу было все нормально. Но потом она лишь испортила все. У меня больше нет желания просто. Знаю, что есть по опытнее и по лучше, но и денег на них у меня тоже нет. У меня сильная обида на них. Когда была по младшее оставляли одну. А самт валялись пьяными либо гуляли где-то. Когда дядя мой пользовался этим. Приходил к нам домой. По всякому обманывал меня. Напаивал и приставал ко мне. Чтобы я не помнила ничего. Я незнаю чего он там мог натворить и сколько раз. Я была маленькой не понимала. Не помнила не знала. Или когда кто-либо оскорблял меня унижал они не могли ничего сказать или сделать. Когда сбивала машину думала пойду расскажу им. Но нет они оба валялись пьяные и просто не было желания. Ничего серьезного слава Богу не было. Обида из-за всего этого. Еще конечно много всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 13:29:38
2014-11-22 13:29:38

Гость, Понимаю, вас сейчас вам, очень трудно, и мне за вас очень, больно, что у вас такая тяжолая, жизнь. А про ваших, родителй не могу я не чего обсольютно, говорить а не люди. Как, вам терпелось, с ними жить, а вы не боялись, что ваш отец может, вас убить? Не дай Бог, а про вашего дядю я вообще, не чего не могу говорить. Блин как можно к родной, плимяннице пристовать, это нормально по вашему. Притом, вы тогда были мальенкой, девочкой. Жаль что, вам так тяжело, а про вашу мать мне не чего, сказать. Мужчина, когда пьёт это ещё как-небудь, можно понять, а когда женщина, пьёт при ребёнке то что, этому ребёнку от таких, родителей ожидать. Мне, жаль вас, очень и грустно понимать, что вам очень, тяжело. Но попробуйте, как-то помочь, родителям. А вы не оброщались, в клинику. Для тех, кто страдает, а зависимости, алкоголя????Не ужели, не возможно, им чем-то помочь... Я имею ввиду родителей ваших, вы не пробовали, их лечить. ? Или на это, у вас финонсвые проблемы, были??? Всё-таки, вы правильно сделали, что ушли от них....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 13:51:02
2014-11-22 13:51:02
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, чего мы только не делали. Тети всегда водили ее куда нибудь. Как там у вас говорят и к бабкам всяким и т. д. (мы мусульманы). По всяким по нашим делали. В конце кодировали. Но через неделю уже начала обратно. А сейчас она говорит, что сама знает. И ее больше никто не исправит. И ходит себе спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 14:17:08
2014-11-22 14:17:08

Гость, Простиете, но я как думаю, по вашим, же обычиям нельзя употреблять алкоголь???Не знаю, насколько я права но я так знаю. Нет я сам не русская....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
андрей зб
18172 андрей зб
андрей зб offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
22 ноября 2014 15:43:24
2014-11-22 15:43:24
То ли вы что-то пропустили, то ли я чего-то не понял, вам 19? Я так понимаю никакие обязательства вас не вынуждают проживать совместно дальше? В чем дело?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 15:43:36
2014-11-22 15:43:36
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, нельзя то нельзя. это ведь везде нельзя. Но у нас мы не ходим закрытыми. А как обычные люди. У каждого свое право.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 16:46:00
2014-11-22 16:46:00

Гость, Ну понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 20:12:00
2014-11-22 20:12:00
андрей зб, да, не вынуждают. Но как понимаете у меня есть и др родственники(они ни чем помочь не могут). Делают только хуже. Тем более что я девушка(что скажут другие этим они запарят)тем более что мы мусульмане(знаете же). Но сейчас я уже точно хочу в отдельную квартиру. И пока вот думаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке