Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-07 21:07:10 от саша кот
7974Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Потеряла...
Истории о любви : Потеряла...     Доброго времени суток. так уж сложилось, что недавно рассталась с любимым человеком. вместе были 2 года, 2 месяца назад начали жить вместе. моему счастью небыло предела. я каждый раз ждала его с работы, по дому ходила хвостиком и таяла от его объятий. это было начало самостоятельной жизни,и мне было сложно сразу приучить себя к постоянной уборке,готовке,глажке. раньше делала все мама.а теперь сама. любимый хотел видеть во мне ту самую хозяйку, как его мама.и требовал от меня той самой чистоты, как у нее. для них даже когда чисто,все равно вылежут квартиру. я понимаю,что это моя обязанность и я старалась все делать. бывало несколько раз,когда не вовремя убиралась. а он очень требователен и если крошка на полу,будет ссора. я один раз взорвалась и сказала,раз ты требуешь от меня по жесткому все мои обязанности,то и я тогда буду требовать твои. как раз небыло денег тогда, моя мама сама купила мне куртку, не смотря на то,что у меня своя семья.а штанов теплых нет,хожу в тонких. и решила показать характер и сказать ему "твоя обязанность меня обеспечивать.и мне нужны штаны". он ответил,что нет денег,я сказала что хорошо,с получки купишь. ответ был "нет.с получки за коммуналки заплатить нужно и продукты купить. сама заработаешь и купишь себе". а я тогда не работала. мне неделю осталось доучиться и выйти на практику.в это время я и собиралась поработать,но пока только устроюсь,пока зарплату получу.месяц- полтора как минимум. на следующий день он приходит с работы и говорит,чтоб собирала вещи. в слезах умоляла не выгонять.пока потом на балконе разговаривала с его мамой по телефону,он вещи мои собрал, ключи забрал. я бегала,стучалась в дверь часами,просила прощенья,он угрожал,что если не уйду,вызовет ментов. написывала,названивала. толку нет. мама его говорит,что не нужно было характер показывать,молчала бы.штаеы он бы и сам купил.не любит,когда требуют от него. он всем говорил,что я плохая хозяйка.хотя я просто еще училась. позавчера был у него концерт, выступил как всегда прекрасно.весь зал танцевал от его исполнения.а я парализовано сидела и смотрела на него. прошел месяц почти,как мы расстались.а я все не могу успоиться и не хочу. написываю,прошу прощения. он говорит чтобы отстала,что не хочет быть со мной,что разлюбил. а я не могу себе сказать стоп. выслеживаю его,знаю каждый его шаг.даже друзья звонят мне и говорят "не знаешь где он сейчас,а то дозвониться не могу?" . на мой вопрос "как мне знать,мы ж с ним расстались" они отвечают "не придуривайся,ты знаешь все про него.просто скажи,он где". сейчас устраиваюсь на работу,с надеждой,что если буду работать,вернется.ведь его мама постоянно тревдила,что ему сложно одному работать,нужно мне тоже зарабатывать.
55035
Другие Истории о любви
(80)
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 01:22:10
2014-11-24 01:22:10

Почему-то не верю. Но знайте девушка - вы действительно виноваты в том что не умеете выбирать ПРАВИЛЬНЫХ людей. уж сколько раз твердили миру выбирай МОЗГАМИ а не феромонами которые идут из низших органов

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Passíflora
18041 Passíflora
Passíflora offline
Репутация : 513
Комментариев 6 0
24 ноября 2014 01:32:14
2014-11-24 01:32:14
Если он разлюбил Вас из-за штанов, то стоит задуматься, стоит ли он того.. Он Вас выгнал, а Вы еще и унижаетесь.. Лучше начать свою жизнь без него, кто знает, может он потом и лекарства на Вас пожалеет, когда заболеете, ходя в тонких штанах.. Удачи Вам..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0


24 ноября 2014 01:32:21
2014-11-24 01:32:21
Да ты, милая, себя не уважаешь! Парень превратил тебя в домашнюю прислугу, а после того как ты попросила его купить необходимую тебе вещь, выставил на улицу. И вместо того, чтобы уйти по-английски с гордо поднятой головой ты начала бегать за ним, унижаться и проситься обратно. Да не любил он тебя никогда! Просто некоторое время ему с тобой было удобно. Если бы он любил тебя по-настоящему, то не было бы у него к тебе такого потребительского отношения.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
24 ноября 2014 07:14:43
2014-11-24 07:14:43
Автор, Вы когда полы в доме мыли, вместо тряпки себя использовали что ли?А где Ваше чувство собственного достоинства? Этот мужчина выставил Вас за дверь и Вы еще прощения просили, за что?За кусок ткани?"Мать сказала, что не надо было показывать свой характер"! И что теперь, всю жизнь молчать и ходить в одном до дыр?Вот пусть найдет себе ту, которая будет молчать. А Вы прекращайте унижаться, взяли себя в руки и вперед работать!Со временем, найдете себе более достойного парня!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НУ
НУ

24 ноября 2014 07:50:17
2014-11-24 07:50:17
Ты все панельно сделала, что упрекнула с деньгами , найди побогаче и все будет ок)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 07:50:50
2014-11-24 07:50:50
Слушай, а ты уверена что он вообще любил тебя?когда я начинала жить со своим будущим мужем, то вообще ничего не умела. борщ учил готовить меня он сам. и сейчас мы женаты и готовлю очень хорошо. благодарна за его помощь и любовь. если бы он тебя любил, то принял и такой и дал бы время исправиться. а так. лучше собрать всю волю в кулак, держать слёзы в себе и назло ему стать хорошей хозяйкой другому. и да. бог отвел тебя от него. он тиран и деспот. ему будет все равно можете или не можете работать будет заставлять. Во многом вам отказывать. и за крошкамт следить. зачем он такой тебе нужен?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

24 ноября 2014 07:58:51
2014-11-24 07:58:51
вернется, когда удобно будет, будет дальше вами пользоваться как прислугой, всем говорить что вы плохая хозяйка. не стыдно вам так унижаться, просить прощения, отойдите в сторону , не звоните, не пишите, не ищете встреч, начните новую жизнь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 08:41:44
2014-11-24 08:41:44

{#}Девушка, а вам не кажется, что ему было трудно а вместо того чтобы вы ему помогали потдерживали всем, вы ездите на нём и требуйте от него штаны которых, у вас нету.{#}А вы что голая по дому ходили что, у вас штанов-то не было интересный вы человек. Конечно он больше, не захочет быть с вами, потому что вы самастаятельно, не чего не можете, делать.... А вам сколько лет? Вы не мальенкая, что-бы вместо вас всё мама делала. Вот когда мои родители, ездят на комондировку или часто не бывают, дому я всегда дома одна, то я сама убераю, готовлю чтобы в будущем мой муж, будущий не жалел что взял, меня в жёны. Мне 20 лет и я сама готовлю, сама стераю, сама всё делаю, по дому потом, выхожу или гулять, или отдыхать у своей бабушки. А вы уже с своим, парнем живёте и ему не чем не помогая, требуйте от него штанов. Притом, в то время когда, он роботает и приносит поесть, и плптит за коммунальные росходы... Вы очаг этой семьи, женщина должна сохронять, росходы и доходы мужа. И вы как-то не прывикли, самостаятельно, всё делать а так дело не пойдёт, потому что вы должны сохрпнить с ним отношение если, любите его а он уже наелся вами и боиться взять , обратно потому что вы такая требовательная. Девушка, я знаю одно если вы от всего сердце и от всей души, любите своего парня, то вам нужно от него не штаны, требовать, а понять он что может сделать, а что не может... В конце-то, концов он расскаялся что бросил вас и вот вы сейчас понимаете что вам трудно, без него. Попробуйте потдержать, его сделать так что-бы он радовался своей любимой девушкой, а не расскаялся что свёл судьбу с вами... Вы как я наверника капризная, и вот именно потому он не сдержался и решил уйти от вас. Попробуйте, поминять себя, сделать так чтобы он не расскаялся а радовался и гордился что вы у негоень,. Вы взрослая совершеннолетная, девушка вы сами должны, всё делать а не за вас кто-то что-то делать. У меня есть очень хорошый друг, он умница когда я еду в Тбилиси мы часто, встречаемся одажды я ему рассказала про то что, убрала свою комнату почистила одежды погладила, Потом только вышла, гулять так он мне сказал, а ты девушка учись за собой убирать, ведь твое дело не кто вместо теб роботе не только по дому а по его роботея не сделает... И я с ним согласна, он такой же оккуратный, и нормальный человек как ваш парень.... Попробуйте, его потдержать помочь, в всём и даже в его роботе, а не ходить по дому и ему мозги конифолить, что он не в чём вас не помогает. Он парень видно, экономный серьёзный, и вы найдя роботу и изменив свою, жизнь изменитее и его жизнь...

Я вам желаю, удачи и главно, умейте всегад понимать, мужчину чтобы потом не пришлось, вам всё делать с трудностью, вы уже взрослый, сомостоятельный человек а не ребёнок который ходит и требует от любимого, штаны{#}смешно даже.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 08:49:33
2014-11-24 08:49:33

Парень, конечно, не прав, но и вы тоже. Вы оба неправы! Не знаю как вы, но вас он точно не любил. Вы слишком рано начали играть во взрослые игры. Вам еще в кулы играть, но не во взрослую семейную жизнь. Интересно, сколько вам лет?

Знаете, я вот хочу высказаться по вашей ситуации. Предполагаю, что вам около 20. Вы что же, девушка, жили с мамой-папой, и не умели даже убираться? Это просто поразительно! а как жить с парнем , так бегом... По роду своей профессии, я иногда встречаю таких барышень. Это уму не постижимо просто - каждая из них красотку из себя корчит, накрасится и завить волосы у них время есть, а ЗАПРАВИТЬ кровать в 16 часов дня - времени и желания нет!!!!!!!! Люди, я видела девочек (студенток), которые не убирают и не готовят, а мама раз в неделю приезжает и : готовит, моет полы, выносит мусор.... Да у меня волосы дыбом встают, когда я такое вижу!!!! Девочки, да вы никак с ума сошли!!! И каждая мнит себя королевой, и хочет минимум Романа Абрамовича, а потом удивляется, почему к ней парень придирается. Автор, еще раз повторю, парень ваш ну оооочень не прав, уверена даже, что он вас и не любит, но и вы тоже хороши - прежде чем играть во взрослые игры, научитесь элементарному, тем более, у вас такой МЧ придирчивый к этому делу.

Автор, понимаю, тежело, но ситуация такова, что ни вы, ни ваш МЧ не готовы к семейной жизни. вам еще слишком рано. Он не может обеспечивать ни вас, ни себя, вы не умеете вести домашнее хозяйство. Отпустите ситуацию, помогайте маме - глядишь, вырасит из вас суперхозяйка, мужчины же любят, чтобы в доме был порядок, приготовлено и уютно. семейная жизнь - это труд!!!! А он пусть катится на все четыре стороны, не любит он вас!

P. S. Искренне советую не ходить хвостиком по квартире за ним - это начинает раздражать, вы просто душите его своей любовью.

Желаю удачи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 ноября 2014 09:13:58
2014-11-24 09:13:58

Девушка, милая, я вижу вашу старательность, вы признаете, что не все умеете, но стараетесь ради любимого. Просто вас не приучили к ведению домашнего хозяйства. Возможно, даже, что вы из семьи с большим достатком, чем он. Все это было бы преодолимо благодаря его терпению и вашему желанию научиться. Желание у вас есть. Но согласна с комментариями выше, вы его любите больше, чем он вас.

Чисто рационально он прав, есть в жизни приритеты. Вот вы в штанах, но вовремя не заплатили за коммуналку, и в теплых штанах в обнимку с любимым остались на улице. Или же в штанах, но побираетесь по мусоркам. Утрирую, конечно.

Кроме того, вы пишите, что ваша мама купила вам куртку, хотя у вас своя семья и вас дожен обеспечивать МЧ. Формально, вы еще не семья. И нельзя еще так категорично говорить, это твоя обязанность меня содержать.

Знаете, у меня есть коллега - бухгалтер. Такая умничка, у нее есть муж, но она прекрасно понимает, что ей нужно помогать ему. И да, формально он должен содержать. Но, если помогать мужу, то и дела быстрей в гору пойдут.

Сноха у меня зато заявляет: "Я свой долг выполнила, родила твоему брату троих детей, пусть воспитывает". А это было время только после развала СССР, работы ни у кого не было. Но, конечно, она же ГИТИС окончила, она актриса. И плевать, что кандидаты и доктора наук торговали на рынке, чтобы выжить. Она же актриса. Брак распался. Дети несчастны.

Это я к чему. Вы еще даже не замужем, еще даже детей не родили, а уже права качаете. Не то, что в гражданских браках на поре становления есть материальные трудности, у семей со стажем они есть. Ну, вот кто мешал вам найти подработку. Ну, на худой конец, попросить маму купить кроме куртки еще и брюки, чтобы у ее дочки детородные органы не вымерзли.

Да и права мать МЧ, он по ходу четко разделяет мужские и женские роли, думаю, если была бы возможность, штаны бы купил. Думаю, он обиделся, что вы таким образом усомнились в его способности обеспечивать семью.

И еще вы его слишком любите. А он по ходу прагматик. Из тех, кто одной любовью сыт не будет. Вот если супчику добавить.

Я знаю, влюбленной женщине бесполезно говорить, вспомни про гордость, но иногда любить слишком мужчину нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
24 ноября 2014 09:44:41
2014-11-24 09:44:41

Автор, если он из-за штанов выкинул Вас на улицу, что бы было дальше?! Зачем Вам такой упертый баран, который из-за крошки на полу будет визжать? Ну зачем? Бегите от него сами, только потом поймете, что расстались к счастью. Может он совсем не стоит Ваших переживаний о нем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 ноября 2014 09:46:35
2014-11-24 09:46:35

Автор, если вы решили жить с мужчиной, должны были знать, Что придется и готовить и содержать дом в чистоте. Хотя по моему, приучают к порядку и чистоте родители, ешё с маленького возраста. Зачем ходить по квартире за парнем хвостиком? Знаете, это утомляет. Я непоняла сколько вам лет, может 16? Потому что вы ведете себя глупо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 10:09:15
2014-11-24 10:09:15

Я не совсем согласна с некоторыми девушками высказавшимися до.

Что меня сильно напрягает в ваших отношениях:

Во первых это не расчет расходов из общих потребностей. Хотя это дело наживное, но и обижаться тут не на, что. Такие вещи как штаны или еще, что должны заранее обговариваться и соответственно рассчитываться. Кто му же одежда по погоде важна. Ходить в тонких штанах зимой, не по погоде, можно все себе застудить. Я так себе мочеточники застудила, но мне еще повезло.

Во вторых если кто то вас за характер, да еще на такой мелкой бытовой почве, выставляет ваши вещи за дверь. Делайте вывод. Человеку на вас наплевать и скорее еще он такой эгоист и тиран, что ему слово поперек нельзя сказать.

В третьих если у вас четкое распределение обязанностей, что вы как женщина убираете все и готовите, соответственно делать замечание было адекватно и к месту. Раз он придирается к вашим выполнению обязанностях, вы имеете право напомнить ему о его. Если его не волнует ваша усталость, возможные не успевания или небольшие недочеты, то соответственно, исходя из его вывода, вас не должно волновать почему он не может выполнять свои обязанности.

В четвертых скандалы, притирки, бытовые проблемы есть у всех. Если после небольшой проблемы, сразу начинаются такие истерики с выкидыванием вещей. Как по вашему, о чем это говорит? Как вы собираетесь с таким человеком строить семью? Вечно молчать? Характер надо показывать и надо искать компромиссы иначе это не семья. Одно дело если бы вы повздорили, покричали друг на друга, а потом помирились и нашли выход. И совсем другое, это. Это уже перебор и причин для его поступка не было. Мой муж, когда я ему прочла эту историю, назвал вашего парня, мужской версией феминистки.

И еще, больше совет. Если вы собираетесь в семье работать. Не когда не взваливайте на себя все обязанности по дому. Если вы приносите доход в семью, и соответственно устаете где то, то ваши домашние обязанности должны распределяться в зависимости от решения вашей семьи. Потому, что работа по дому, тоже работа. По мне обязанности домашние должны распределяться от усталости и загруженности членов семьи, по мне это самое оптимальное распределение выгодное всем.

Я заметила, что очень многие молодые девочки делают грандиозную ошибку, стараясь изначально показать какая она милая и хорошая хозяюшка. Порхая и делая все за десятерых.

Девушка вам не грустить, а радоваться надо. За такой небольшой срок, что вы жили с ним, вы узнали и его отношение к вам, как он ценит вас, а главное какой он человек в быту. Не расстраивайтесь, встретити настоящего мужчину, который полюбите и с которым создадите нормальную семью. Который будет вас уважать и любить. А к этому возвращаться не стоит, забудьте как плохой сон и тем более не стоит перед ним унижаться и следить. Паренек явно вас не ценил и не любил.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 10:09:27
2014-11-24 10:09:27

Violetta, Ну вообще мы не можем знать на сколько хорошо автор убирает и все делает. Как и не можем знать расходы автора и ее парня, достаточно там денег или нет.

Ellinchik , Фраза довольно двоякая и равноправная. Если они не семья. Если он ей не муж, что бы ее содержать, то и она не жена, что бы все в доме убирать, особенно как ему хочется.

Проблема не в брюках и их отсутсвие, а в отношении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 10:19:34
2014-11-24 10:19:34

Кхалиси, я что-то не пойму.... Что за придирки к моему комменту?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
24 ноября 2014 10:22:55
2014-11-24 10:22:55

Жалко мне Вас автор, Вы всячески старались, а Ваш МЧ этого не оценил. И не надо за ним гонятся и вести себя как "тряпка" о кот. можно ноги вытерать. Забудьте его и зауважайте себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 10:23:44
2014-11-24 10:23:44

Кхалиси, я просто не могу понять ваших претензий к моему комментарию. Поясните, пожалуйста. Я писала по доход определенный или про оценку уборки? Я исходила лишь из слов автора и написала свое мнение по этому поводу, чем оно вам не по нраву?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 10:29:43
2014-11-24 10:29:43

После того как он вас выставил, я бы даже не звонила и не писала. Любви с его стороны нет. Ему нужна служанка по дому. Не правы вы в том что от него потребовали в таком тоне вещи, мой так же не любит когда требуют. Он сам все покупает и дарит мне подарки. А он не прав что вас тюкает мелочами. Я понимаю когда женщина неряшка и вообще ничего не делает. А тем более вы старались. Вы же учитесь и у вас не 30-летный стаж домохозяйки. От части я вас понимаю. Если бы вы оба не были такими упертами можно было бы все обсужить. И сколько вам лет и вашему парню?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 10:30:46
2014-11-24 10:30:46

Violetta, Что конкретно вам не понятно? Я вам ответила, так как в вашей речи есть четкое определение характера работы автора. Как будто вы лично с ней знакомы и лично знаете как она убирает.

Есть девушки которые в детстве выполняли обязанности в семье, но как только начинают жить отдельно или с парнем, нечего не делают. Как и девушки которые не когда, нечего не делали, но став отдельно жить все силы кладут на то, что бы научиться и делать максимально хорошо.

Кроме того не кто не рождается с умением идеально вести порядок, даже если вы с дошкольного возраста убираете и готовите, как я например. Да и уборка, готовка, когда вы начинаете жить с человеком из другой семьи, есть разные устои. Например: в одной семье принято убирать каждый день пыль сухой тряпкой, в другой влажной через 2-3 дня. Вроде бы глупость, но спор может возникнуть даже на этой почве, каждый будет считать свою манеру убирать более правильной и чистой.

Но опять же мы не можем точно знать не как убирает и что делает автор. Как и не можем знать возможные расходы и потребления ее и ее парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 10:40:01
2014-11-24 10:40:01

Кхалиси, Где в моей речи есть ЧЕТКОЕ определение работы автора? Напишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 10:47:36
2014-11-24 10:47:36

Violetta, Перечитайте свой комментарий внимательно. Он расписан так, как будто вы точно уверенны как убирает автор, даже отнесли ее к определенному подтипу дам.

Я согласна с вами, что не автор не ее молодой человек не готовы к семейной жизни. Но вот ваше точно определение, характера деятельности автора, считаю не совсем корректным, а так же не обоснованным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 10:52:04
2014-11-24 10:52:04

Кхалиси, вот именно, ПЕРЕЧИТАЙТЕ! Я знаю, ЧТО я хотела сказать. И прежде, чем вступать в спор, внимательно ознакомтесь с чужим мнением! Не вижу смысла далее спорить, флудить, просто склыдвается впечателние, что вас оскорбил мой коммент...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 10:58:39
2014-11-24 10:58:39

Violetta, Меня? Я вам не пишу по 10 комментов, что меня не так поняли. Я написала вам один, который основан на том, что я прочитала. Прочитала я довольно внимательно. Вы очень хорошо расписали, какие бывают девушки неряхи, в подачи которая соответствует приравниванию автора к этим девушкам. Соответственно исходя из характера подачи и сделала вывод. Вы бы заместо того, что бы спорить лучше бы тогда уточнили, что бы вас было бы лучше понятно. А то складывается ощущение, что если кого и оскорбил чей то комментарий здесь, то это вас.

Все вас прекрасно поняли, что вы имели ввиду. Что перед тем как начать жить вместе, надо хорошо подумать и обдумать. Что если живешь вместе, надо выполнять свои обязанности, если не работаешь, то соответственно больше или все. Что есть девушки, которые занимаются собой или не пойми чем, заместо того, что бы выполнять свои обязанности. Это всем понятно. Только характер подачи, соответствует тому, как будто вы говорите об этих девушках на ровне с автором и считаете автора одной из этих девушек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 11:04:10
2014-11-24 11:04:10

Кхалиси, я описала увиденную мною ситуацию. Если вы ее приравняли к оценке уборки автора - на здоровье, ваше право. Автор указала, что мне было сложно сразу приучить себя к постоянной уборке, готовке, глажке. раньше делала все мама (!!!). а теперь сама

А я лишь привела пример, что такие дувушки далеко не редкость, и какому мужчине это понравится? Вы поняли это по другому? Ваше права, оставайтесь при своем мнении. Далее флудить заканчиваю, мне как-то не очень хочется получить предупреждение. Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 11:09:02
2014-11-24 11:09:02

Violetta, Сложно было приучить, потому что не делала до этого. Это не значит, что она это не делает или делает плохо. Ошибки и недочеты будут конечно, но это не значит, что автор не старается, не делает или делает прям крайне плохо.

А вы, что думали если человек не разу по дому не делал или делал легкую работу, то как только он начнет жить в семье, все автоматически появится и будет делаться? Нет конечно, надо учиться перестраиваться и т. п. Чему то учиться и перестраиваться надо всем, просто из-за отсутствия опыта, людям которые с детства не приучены тяжелее, за это можно сказать спасибо родителям. Но это не значит, что человек не старается, не делает, или относиться из рук вон плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 11:14:05
2014-11-24 11:14:05

Кхалиси, а я и не сказала, что она не старается! Еще раз повторю - привела пример про увиденных студенток. Вы думаете таких мало? Да таких ооочень много, к сожалению, намного больше, чем вы думаете. Я хожу по квартирам и вижу, ЧТО бывает у девочек. К сожалению, глупышки думают, что это норма, так и должно быть, и более того, им даже не стыдно пускать в квартиру людей (соверешнно посторонних, которые пришли посмотреть квариру), где творится ужас: немытая посуда, разобранная постель, разбросанные вещи.

Если уж пошла такая тема, почему я не могла привести такой пример? Я вам предлагаю остаться каждой при своем мнении и прекратить флудить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 11:15:15
2014-11-24 11:15:15

Я умею убирать, готовить, следить за домом, еще с дошкольного возраста. Но это вовсе не значит, что как я начала жить с мужем, мне не надо было подстраиваться и чему то учиться. Да мне было легче, чем тем кто не имел опыта. Но от того, как поведешь себя в семье, как будешь выполнять свои обязанности, как будешь относится к ним, не зависит от того был у тебя опыт или нет.

У меня знакомая есть, росла в строгой семье, мама заставляла детей каждую неделю убирать на ровне, каждый имел свои обязанности. Но как только стала жить с мужем, так сразу перестала все делать, аргументируя это тем, что не кто не заставляет и можно делать когда хочешь. Как есть и знакомые, которые по дому не чего не делали в детстве, но став жить самостоятельно, стараются из-за всех сил.

Поэтому я не считаю, что если человек не имел опыт с детства, он не может его получить потом. Да ему будет сложно, но как он будет относится к своим обязанностям и как будет делать зависит от него и его желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 11:15:43
2014-11-24 11:15:43

Кхалиси,Violetta, по моему вы друг, друна на поняли и спорите на пустом месте.Кхалиси, все таки Violetta, не утверждала что автор такая, а вообщем какие девушки есть. А по делу к истории она написала что они оба не правы и упертые. ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 11:16:47
2014-11-24 11:16:47

Violetta, Таких студенток много. Я знаю сама таких примеров уйма. Но зачем приравнивать автора к ним? Вы думаете, что автор одна из них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 11:19:01
2014-11-24 11:19:01

Диор, Может быть. Мне показалось, что Violetta именно утверждает, что автор одна из таких девушек. Может мы не допоняли друг друга.

А то, что они оба не правы и уперты это да. Но если все так как говорит автор, ей надо было показать характер, иначе бы жила бы всю жизнь как забитая мышь. Заодно и проверила, как дорога человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 11:22:32
2014-11-24 11:22:32

Кхалиси, ааааа, все{#} отбоййй..... раз пошла такая песня. я лучше первая уйду из разговора, потому что он идет по кругу{#}

Диор,{#} хоть ты меня поняла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 11:25:22
2014-11-24 11:25:22

Кхалиси, от парня тиранией и диктатурай попахивает, а девочка не выдржила, повторюсь не каждый выдержить этот вынос мозга. И ходить постоянно трястись и за каждой пылинки или крошкор это перебор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))


24 ноября 2014 11:46:58
2014-11-24 11:46:58
Когда с любимыми расходятся пути и жить не хочется среди предательства и фальши, то лучше по-английски вам от них уйти, или по-русски их послать подальше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 11:52:59
2014-11-24 11:52:59

Да ну) По моему парень очень правильнй и ему маму надо вернуть) Понятно, что в чужую голову не залезишь и дыма без огня не бывает. Но раз уж взял ответственность за девушку и она несет отвественность хозяйки дома (не знаю как она ее несла), то будь добр обеспечивать) Ну или хотя бы говорить когда сможет обеспечить этими штанами)

Тут конечно стоило бы увидеть вторую сторону... Но увы!

Мне кажется правильно выше написали, рано съехались! Вы, как я поняла студента, а он работает. Тут достаточно тяжело, т. к. у парня может первый опыт житья и у вас тоже. Не смогли понять друг друга и договориться кто за что отвечает. А особенно кто отвечает за добычу и обеспечение семьи, да да! Именно семьи! Вы же решили жить вместе, Требовать что-то с него... Это было ошибкой! А вот пользоваться вашей хозяйственностью и ни чего не давать, это уже его вина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 11:57:34
2014-11-24 11:57:34

Тиарелька , у них началась притирка характеров)) и так сказать они не прошли первый этап, он ее как собаченку на улицу выгнал. Я думаю что парень пожалел что съехался, и нашел предлог. Настоящий мужчина так не делает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 ноября 2014 12:01:02
2014-11-24 12:01:02

Диор, да я так же думаю) вообще глупо звать студентку жить, воспитывать из нее "хозяйку", но не содержать) Как бы это не звучало...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 ноября 2014 12:09:41
2014-11-24 12:09:41

Может, изначально в этих отношениях и была любовь, но все разрушили демонстративные высказывания в ультимативной форме с двух сторон. У обоих гонора хоть отбавляй. Мысли пойти на компромисс ни у кого из этой пары не возникло. Парень в приказном порядке требует абсолютной чистоты, а Автор истории в отместку ничего глупее не придумала как озадачиться покупкой штанов. Доверяй они друг другу больше и общаясь напрямую о своих проблемах, то такой ситуации могло бы и не возникнуть.

Возможно, что парень привык решать свои проблемы собственными силами, а не надеяться на финансовую помощь родителей и на тот момент не располагал свободной суммой. Он правильно считает, что сначала нужно заплатить за квартиру и купить продукты. Штаны были бы куплены после этих необходимых затрат. Он все делает последовательно, рассуждая на что и как жить в дальнейшем, а не живя одним днем.

Автор истории, Вам не стоило унижаться и проситься назад, коль Вас выгнали. Неудачный опыт совместной жизни тоже результат, в будущем Вы будете более осмотрительной к выбору парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 12:15:08
2014-11-24 12:15:08

Аманда, ну за такой взрыв эмоции и такого требования я считаю что это моразм выставлять девочку на улицу. Я после такого с ним на одну поляну не села. Если он и за такой мелочи с ней так поступил, а что дальше будет. Он эгоист кстати. Если берет на воспитание девочку и делает ее под себя то нужно терпение а не на первом ее бунте выставлять за порог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 ноября 2014 12:48:17
2014-11-24 12:48:17

Диор, Абсолютно с вами солидарна.

Аманда, Думаю про штаны все таки было сказано на эмоциях. И это не повод выставлять сразу за дверь. Скорее всего как тут правильно выше сказали, он таким образом нашел просто предлог от нее избавится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 12:51:49
2014-11-24 12:51:49

Кхалиси, он из разрядов аля"Максим Галкин"ему нужна не девочка не умелая готовитьи уберать а бабушка со стажем)чтоб была заменя маме. Я терпеть не могу когда мне пытаются в пример кого-то ставить))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rinka
Rinka

24 ноября 2014 13:36:08
2014-11-24 13:36:08
Диор, согласна с вами, он нашел предлог чтобы разъехаться, просьба о покупке штанов не может быть стоящей причиной , чтобы выгонять девушку из дома, раз этому педанту нужен идеальный порядок как дома, пусть с мамой живет. так же придерживаюсь мнения хочешь чтобы было идеально , делай сам, и претензии только к себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 13:46:38
2014-11-24 13:46:38

Rinka, кому расказать что и за штанов выгнал парень , засмеют и покурутят у виска{#}. Я не знаю куда родители автора смотрят, хоть она и взрослая, о если бы меня выгнали и я приперлась с вещами домой меня точно бы родители к нему не пустили.. а отец бы его еще с лестницы спусил. Должна быть своя голова на плечах, мне кажется там уже новая хозяйка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rinka
Rinka

24 ноября 2014 14:50:31
2014-11-24 14:50:31
Диор, вполне возможно, сомневаюсь я в его любви к автору. он должен был автора поддерживать в плане быта, помочь, направить, а не попрекать моя мама делала так. я как сошлась с будущим мужем жить особо по хозяйству не умела, ну так ничего научилась... как же ты меня любишь, дорогая, опять пересолила щи:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 15:33:57
2014-11-24 15:33:57
СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ. ВЫ ВО МНОГОМ ПРАВЫ. ДА, МЕНЯ НЕ ПРИУЧИЛИ РОДИТЕЛИ К ПОРЯДКУ. НО ДОМА У ПАРНЯ Я ВИДУ НЕ ПОДАВАЛА. НАМЫВАЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛЫ И СТИРАЛА РУКАМИ. МАШИНКА СТОЯЛА В ЗАЛЕ И ПОДВИГАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ НЕ ХОТЕЛОСЬ ЕЕ К ВАННОЙ. МНЕ ЛЕГЧЕ САМОЙ ПОСТИРАТЬ, ДА И ВОДА МЕНЬШЕ ТРАТИТЬСЯ. ГОТОВИТЬ СРАЗУ УЧИЛАСЬ, ОН СКАЗАЛ, ЧТО НАУЧИТ ВСЕМУ. НО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОН ВЕЧНО ПРОПАДАЛ НА РАБОТЕ И В ВЫХОДНЫЕ ДНИ. ГОВОРИЛ ЧТОБ СВАРИЛА БОРЩ И УШЕЛ. Я ПОНИМАЮ, ПОЗОР, ЧТО НЕ УМЕЛА ГОТОВИТЬ ЭТО, НО ПОПРОСИЛА ОСТАТЬСЯ И ПОМОЧЬ. ОН СКАЗАЛ САМА ДУМАЙ ИЛИ ЗВОНИ. ЗВОНИЛА, НЕ ОТВЕЧАЛ. МОЗГИ Я НЕ ВЫНОСИЛА ЕМУ. МОЛЧАЛА И СОГЛАШАСЬ. ГОВОРИЛА, ЧТО КОГДА ПОЙДУ РАБОТАТЬ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ % 20-30 ЛЯГУТ НА НЕГО. Т. К. У НЕГО РАБОТА СО СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ. ГОВОРИЛ, ЧТО МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ РАБОТАЮТ И САМИ ПО ДОМУ ВСЕ ДЕЛАЮТ. МУЖЬЯ НЕ ПОМОГАЮТ. ДУМАЮ, ЛАДНО, СОГЛАШУСЬ, ПОКА В ОДНОКОМНОТНОЙ КВАРТИРЕ ЖИВЕМ, ДЕЛОВ НЕ ТАК МНОГО. ПИСАЛИ, ЧТО МОГЛА БЫ Я У МАМЫ ПОМИМО КУРТКИ И ШТАНЫ ПОПРОСИТЬ. НЕТ, НЕ МОГЛА, Я И ОТ КУРТКИ ОТКАЗЫВАЛАСЬ, Т. К. СЧИТАЛА ЧТО САМИ ДОЛЖНЫ СПРАВИТЬСЯ. ПОТОМ НЕ В МОГОТУ СТАЛО В КОЖАНКЕ ХОДИТЬ. МАМА ЧТОБ МНЕ КУРТКУ КУПИТЬ СНЯЛА С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДЕНЬГИ, ДЕНЕГ НЕБЫЛО У НЕЕ. А ЕЩЕ И ШТАНЫ..... ПИСАЛИ ТУТ, ЧТО ВОЗМОЖНО Я ЖИВУ ЛУЧШЕ МАТЕРИАЛЬНО, ЧЕМ ПАРЕНЬ. НЕТ. НАОБОРОТ. У МЕНЯ ДОМА НЕТ ОБСТАНОВКИ ХОРОШЕЙ. ЖИВЕМ БЕДНО, ДАЖЕ СТЫДНО ПАРНЯ ПРИГЛАШАТЬ К СЕБЕ. ОН ЖИВЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ. РЕМОНТЫ ДЕЛАЮТ ОТ ТОГО, ЧТО ПРОСТО НАДОЕЛИ СТАРЫЕ ОБОИ. И МЕБЕЛЬ ХОРОШУЮ КОТОРОЙ У МЕНЯ НЕТ МЕНЯЮТ НА НОВУЮ. А ТУ ВЫКИДЫВАЮТ. МАМА ЕГО С ЛЕГКОСТЬЮ ГОВОРИТ, ЧТО НА СВАДЬБУ МОЖЕТ НАМ 50 ТЫС. ДОБАВИТЬ И МАШИНУ ПОДАРИТЬ С КВАРТИРОЙ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 15:41:41
2014-11-24 15:41:41
Гость, милая девушка, возможно он посчитал что вы птица не его полета и так не красиво поступил с Вами. Мне жаль Вас по правде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 ноября 2014 15:49:26
2014-11-24 15:49:26
ЗАБЫЛА СООБЩИТЬ, ЧТО МНЕ 18. А ЕМУ 25. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОН ЖИЛ С МАМОЙ. КО МНЕ ОТНОСИЛСЯ КАТЕГОРИЧНО. ЖИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ СЕБЯ И НАВЕРНОЕ ПОЭТОМУ НЕ СМОГ ПРИВЫКНУТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ЕМУ ПРИДЕТСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ И ДЛЯ МЕНЯ. Я ЭТО ПОНИМАЛА И ДУМАЛА, ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ПРИВЫКНЕТ И ПРИУЧИТСЯ ДЕЛИТЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ СО МНОЙ. МНОГИЕ ГОВОРИЛИ ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА ДЕНЬГИ РАСПРЕДЕЛЯТЬ. НО НЕБЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ, Т. К. ОНИ БЫЛИ У НЕГО. ГОВОРИЛ ЭТО ЕГО ЗАРПЛАТА. У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ. ВОТ КОГДА ПОЙДУ РАБОТАТЬ, ТОГДА ДЕНЬГИ ОБЩИМИ СТАНУТ. ДАВАЛ НА ПРОДУКТЫ ПО РАСПИСАНИЮ. Я МНЕ ВЕДЬ НУЖНО БЫЛО И НА ПРОКЛАДКИ ДЕНЬГИ И НА БРИТВОЧКИ. СТАЛА УЖЕ ИЗ ПАЧКИ БРАТЬ ЕГО МУЖСКИЕ. ЭТИ МЕЛОЧИ ОН НЕ УШЕЛ. КУПИЛ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ МНЕ, РАДОВАЛАСЬ. ПОТОМ УВИДЕЛА ЧТО КУПИЛ В МАГАЗИНЕ ПО 39. У МЕНЯ ПРОСТО К ЭТОМУ МАГАЗИНУ, ВЕРНЕЕ К ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ ЧТО КАСАЕТСЯ ШАМПУНЕЙ И КРЕМОВ. ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА НЕДОВЕРИЕ. ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРОСИЛА ВРЕМЯ, ГОВОРИЛА, ЧТОБ ХОЗЯЙКОЙ СТАТЬ КАК ТВОЯ МАМА НУЖНО ВРЕМЯ. НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ПО ЕГО СЛОВАМ ЗА 3 НЕДЕЛИ ДАЖЕ БАРАНА МОЖНО НАУЧИТЬ ВСЕМУ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 15:59:18
2014-11-24 15:59:18
Гость, ну за этого 25 летнего барана, все делала мама. Не огорчайтесь, будет празник на вашей улице, еще будете хозяйкой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 16:22:35
2014-11-24 16:22:35

Гость, вот ваша первая ошибка. Стирать руками дешевле. Нет, если просто трусики, то да, а если постельное белье - воды хрен его знает сколько уйдет, руки в кровь сотрете, еще и спину прострелет от поднятия тяжестей. тут уж не экономия, а сплошные расходы. Стиралка автомат - это выгоднее намного, плюс, пока ОНА стирает, вы можете сделать кучу дел.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 ноября 2014 16:24:55
2014-11-24 16:24:55

Гость, забейте на такого мужика)) пусть "вторую маму" ищет! Мне кажется оно и лучше, что разошлись!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 16:27:24
2014-11-24 16:27:24

Violetta, меня смутило то что машинка не пойми где. Он же мужик почему он не установил машинку, а девочка должн ее таскать??я херею. Чем с таким , так лучше одна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 ноября 2014 16:28:59
2014-11-24 16:28:59

Диор, и я о том же подумала))) Надо было просто его заставить пострирать руками)) Хотя такого фиг заставишь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 16:29:41
2014-11-24 16:29:41

Диор, наверное, это какая-то машинка "Малютка", которую можно хранить в комнате, а при стирке переносит в ванну и стирать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 16:31:06
2014-11-24 16:31:06

Тиарелька , найдется другой парень, который захочет чистых рубашек, горячего борща и чистую квартиру{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 ноября 2014 16:34:17
2014-11-24 16:34:17

Violetta, я извиняюсь, но сейчас они еще есть?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 ноября 2014 16:34:28
2014-11-24 16:34:28

Violetta, полностью поддерживаю!) тем более теперь автор все умеет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 16:47:12
2014-11-24 16:47:12

Диор, тююю, канэчно!!! я тебе скажу больше, есть Наймодатели , искренне увереные, что стирать на "языке" (доска такая) лучше, чем в автомате!!! Типа, белье чище будет... Сумашедшие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 ноября 2014 17:58:24
2014-11-24 17:58:24

Violetta, Когда я только вышла замуж, в 1991 году, я ситрала на такой доске. Это кошмар, все пальцы были содраны. А муж в то время работал на заводе, каждую пятницу приносил свою робу. Бррр. Когда купили первую машинуц-автомат, я часами смотрела как крутится барабан, испытывала наслаждение. А сейчас, когда какой только техники нет, живи и радуйся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 ноября 2014 18:10:33
2014-11-24 18:10:33

Осенняя,{#} когда я снимала жилье, бабка хозяйка так возмущалась, чтоя купила автомат-стиралку (Внимание! За свои деньги!!!), рассказывала за этот "язык". Эх, е-мое, я быстро ее на место поставила. Ты смотри какая, еще будет мои деньги считать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

24 ноября 2014 18:25:25
2014-11-24 18:25:25
Гость, оставьте его в покое, пусть ищет себе овцу, которую научит за 3 недели всё делать как его мама. Тем более жмот по моим понятиям. Всё будет у вас хорошо, встретите того кто оценит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 18:25:39
2014-11-24 18:25:39
машинка была вроде полуавтомат. да и я как то привыкла быстро стирать. когда руки стали жесткие, потом перчатки одевать начала. вы правы, научилась зато многому. даже ему кретичному нравился плов, что даже за полчала пол казана съедал. :-) думаю, может успокоиться, смогу вернуть)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Брюзга
Брюзга

24 ноября 2014 18:25:43
2014-11-24 18:25:43
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, а вы не хотите познакомиться с бывшим молодым человеком автора поближе?-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 18:33:30
2014-11-24 18:33:30

Брюзга,{#}конечно нет моё сердце занято мне не кто не нужен, почему спрашивайте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 ноября 2014 20:04:30
2014-11-24 20:04:30
брюзга, она не выдержит с моим парнем больше месяца. :-) во первых его характер этого не даст, а во вторых, мой характер не даст кого либо подпустить к нему:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка джеймса бонда
18117 Девушка джеймса бонда
Девушка Джеймса Бонда offline
Репутация : 1000
Комментариев 63 1
24 ноября 2014 23:27:19
2014-11-24 23:27:19

Гость, вы меня извините, но вы просто кадр, зачем вам такой мужчина, который не может вас нормально обеспечить раз и во вторых не хочет он с. Вами никакой сём ли, это же ясно как божий день... , мы с мч уже год живем и сколько раз ругались, но чтоб Он пне вещи сам собрал из за того что. Я плохо убралась... да я скорее сама ему пинок под зад дам... имейте гордость автор, вот увидите он еще приползёт к вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Как придете, стучите хорошо ногами. - Почему ногами,а не руками? - Но вы же не с пустыми руками
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16137 6
25 ноября 2014 00:26:49
2014-11-25 00:26:49

Автор, вы, конечно, извините, но раз вы так его любили и аж хвостиком ходили, что вы стали то характер показывать? Вы понимаете, что вы с ним просто бодаетесь рогами-кто кого перебодает, а должны быть компромиссы и уступки, тк иначе ничем хорошим это не закончится. Он к крошкам придирается, вы тут со штанами. Неужели нельзя тихо, мирно договориться? Нужно быть терпимее в конце концов. Мне кажется, что вы ни особо были готовы к семейной жизни, то все мама делала, а теперь все это на вас упало, и теперь вы жалуетесь от всего свалившегося на вас. А вообще, сдается мне, что вы задушили его своей любовью, а он вас просто и не особо то любил, уж извините. И зря вы бегали, стучали часами, прощения просили, названивали. Что вам это дало? Извините, но выглядит, что вы бегаете и унижаетесь. Он не хочет быть с вами, он вас не любит (разлюбить вот так по щелчку пальцев нельзя, значит была не любовь, даже влюбленность и та проходит со временем, а не в один миг), не бегайте вы за ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
25 ноября 2014 00:58:14
2014-11-25 00:58:14

Автор, не пойму, чего вы так перед ним унижаетесь? Конечно, вы в чём-то были неправы, но, как мне показалось, с его стороны косяков было больше. Скакого это перепуга вы должны вылизывать его квартиру, если у вас с ним не оформлен брак и вы не прописаны в этой квартире? Ну, допустим, у вас был гражданский брак. Но тогда у него, как у мужа, тоже должны быть определённые обязанности. Например, обеспечивать семью. А если он этого сделать не может, а привык жить для себя, значит, не дорос он пока ещё до брака (даже до гражданского), пусть сам живёт и сам свою квартиру вылизывает. А вы перестаньте бегать за ним, не стоит он того, вы это со временем сами поймёте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Атакама
17967 Атакама
Атакама offline
Репутация : 160
Комментариев 20 1
25 ноября 2014 11:30:15
2014-11-25 11:30:15

Хм... довольно странная и поучительная история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
25 ноября 2014 13:59:27
2014-11-25 13:59:27
Чтобы требовать от женщины выполнения её обязанностей мужчина должен выполнять свои. Не делаешь сам, не требуй от другого. Пускай дальше живет со своей идеальной мамой которая всё делает. Забудьте о нём и не унижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
26 ноября 2014 18:24:18
2014-11-26 18:24:18

парень к вам относится чисто потребительски. это неправильно что он много требовал а взамен ничего не делал. И парень когда любит-заботится о своей девушке и готов все отдать-его не надо простить что-то купить-сам предложил бы. И зачем вы за ним бегаете-только возвышаете его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
26 ноября 2014 18:37:07
2014-11-26 18:37:07

Короче почитала комменты-блин автор ваш парень просто монстр. С таким бесполезно разговаривать. И прям такой негатив появился у меня к вашему парню-я просто возмущена как можно так с девушкой обращаться!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
:-(
:-(

21 октября 2015 20:00:28
2015-10-21 20:00:28
Гость, Вы уже расстались с ним и он имеет полное право начинать новые отношения. Вы никто что бы ему это запрещать. Смешно просто то что вы пишите. Вы не подпустите к нему никого. А какое вы право имеете мешать ему?Никакое право не имеете. Знаю вам обидно будет но нужно смириться с этим!На вашем месте мне тоже было бы обидно, но я осознают то что все уже прошло и у него своя жизнь. Не уместно вмешиваться в нее. Человек свободная личность. Живите своей жизнью автор. Оставтьте в покое человека которого потеряли. Смирилась с тем что вы его потеряли. Я знаю это очень трудно, но надо с этим смириться. Нужно уметь отпускать человека который с тобой не был счастливым. Пусть он найдёт своё счастье которое не нашёл с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кай
Кай

22 октября 2015 07:57:22
2015-10-22 07:57:22
:-(, Люди меняются со временем, ей надо ВЕРНУТЬ его и ИЗВИНИТЬСЯ за все, попытка не пытка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 октября 2015 10:09:12
2015-10-22 10:09:12

Кай, мужчины не меняются))) К тому же почему она должна просить у него прощения? :-D

ps ну ты и нашел тему в которой советы давать))) некропостер блин)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Кай
Кай

22 октября 2015 11:28:44
2015-10-22 11:28:44
Проходил мимо, Прощения) вот именно. Надо же понимать, что не всем везет в деньгах, особенно в наше рабское время, есть семья, где на хлеб денег нет, а мужик смотрит, как его родные дети не доедают, не видят, шоколада, игрушек,.... а ей штаны новые подавай), то мама ее не может ей купить? Он ж работает, еда и тепло есть. Как говорят - "С любимым и рай в шалаше" я добавлю) - и голой без штанов, тоже рай. ИЛИ?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 октября 2015 11:46:12
2015-10-22 11:46:12

Кай, причем здесь голодные дети и прочая лабуда? С какого (Х, У, ещё один неизвестный) ей мама должна покупать была штаны, когда она живёт с мужем? Что касается выражения - "С любимым и рай в шалаше" то это розовые очки которые надевают себе влюбленные женщины, и розовые очки которые надевают женщинам мужчины не способные обеспечить их(тем самым прикрывая свою несостоятельность). Здесь на мой взгляд яркое проявление маменькиного сыночка и его творческой натуры.

Кай, а случайно ты не являешься героем этой истории?) Или у тебя подобная ситуация была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Кай
Кай

22 октября 2015 14:20:26
2015-10-22 14:20:26
Проходил мимо, А потому что, дети наше будущее). я не помню была она замужем или нет. У нее Матрица расстроена, трудно восстановить, но можно, если он захочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 октября 2015 14:51:39
2015-10-22 14:51:39

Кай, автор ни слова не написала о детях. Поэтому Выше высказывание об этом сродни что в лужу пернуть, пузыри пошли, но люди не поняли к чему. Что касается ее матрицы какой-то, то она как Вы правильно подметили расстроена. И расстроенна она этим мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

23 октября 2015 08:26:15
2015-10-23 08:26:15

Кай, Ну ей виднее как поступить. Время правда меняет людей. Иногда хорошо попросить прощение, осознать свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 октября 2015 08:26:40
2015-10-23 08:26:40

Гость, Вы были вместе с ним расстались. Не смогли сохранить эти отношения и теперь пишите что ваш характер не даст к нему кого то подпустить. Вы с ним расстались. Он свободный человек и вы не имеете право лезть в его жизнь. Было у вас время для того что бы вы спасали ваши отношения, и раз не смогли так зачем лезть в его жизнь. Странно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кай
Кай

23 октября 2015 10:04:00
2015-10-23 10:04:00
Bleeding soul, Гордыня мешает, просить прощения. Мой знакомый узнал о флирте и пьянках своей любимой, ему так обидно стало, что он уехал. Он ее сильно любил и сказал, если не попросит прощения, никогда не вернусь, прошло много времени, а ей это не нужно было, гордыня. Сейчас жутко ненавидит ее, говорит сама убила своими тормозами в нем любовь, что теперь и миллион извинений не помогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке