Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Как должна вести себя девушка, чтобы стать женой?
Истории о любви : Как должна вести себя девушка, чтобы стать женой?     Доброго времени суток! На написание этого поста меня подтолкнула история Секс-Виски-Сигареты. Давайте я немного ознакомлю вас с моей ситуацией. Я уже взрослая девушка, но серьезные отношения у меня впервые. Более того, никогда не хотела замуж, считала брак только лишними обязательствами и проблемами. Но вот встретила человека, с которым хотела бы провести всю жизнь.
Читая Секс-Виски-Сигареты, я задалась вопросом, что же должна делать девушка, чтобы парень увидел в ней ту единственную и неповторимую. Я бываю у своего мч дома, мы прекрасно проводим время, вместе готовим, смотрим кино и т.д. Мы оба за здоровый образ жизни, никто из нас не пьет и не курит. Просто идиллия. Но я не собираюсь сама ему готовить, убирать в его квартире, стирать. Я считаю, что пока мы не будем вместе жить, я не должна это все делать. Более того, так как работает не только он, но и я тоже, даже при совместном проживании домашние обязанности должны делиться на двоих, а не падать на плечи девушки. В той истории я согласна с комментариями Ксюни-Звезды. Но видимо, многие девушки так не считают. Почему? Знаете, своего мужчину я готова поддерживать во всем, он будет себя чувствовать самым лучшим. Но только потому, что это так и есть для меня. Ведь я выбрала его. Но я не смогу восхищаться мужчиной, который все свалил на плечи женщины и не помогает ей. У меня есть определенный образ отношений, которые я хочу. Мне кажется, я нашла человека, который мне идеально подходит. Но читая мнения людей, мне интересно, как все-таки должна вести себя девушка, чтобы стать женой?
55051
Другие Истории о любви
(121)
Страница : 1 [2]
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 21:49:22
2014-11-24 21:49:22

Блондиночка , я вообще не понимаю этого))) тоесть мало того что девушки (я не про автора) СПЯТ с парнем за просто так... так еще и сами готовят жрать DDD не ну я в шоке))) конечно таких парни бросают)) они ж себя не уважают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
24 ноября 2014 21:50:19
2014-11-24 21:50:19

Marie_Roge , Какое странное у вас сравнение. Ну может вам повезет, вы ему блины на завтрак, а он вам серьги на обед.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 21:52:38
2014-11-24 21:52:38
Marie_Roge , аххах!!! Ну спи за деньги))) раз удовольствия не испытываешь и терпишь, бедненькая))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 21:53:33
2014-11-24 21:53:33

Marie_Roge , а если спят за золотые сережки, то это уж проституция))) Я с тобой сплю, а ты мне плати сережками и цепочками)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 21:53:46
2014-11-24 21:53:46
Marie_Roge , ну можешь не за деньги, а за сережки)) раз просто так не спишь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 21:55:27
2014-11-24 21:55:27
Автору поста отвечу куском из книги)) мужики не такие уж и рассудительные... И вообще - перестань ты домом заниматься - собой займись. может и получше парня подцепишь. КСТАТИ поговори с НИМ на тему брака. вы же встречаетесь и это нормально. может он не сторонник брака. а может он сделает как герой из книги..... На днях я встретила мужчину, за которым когда-то готова была бежать босиком на край земли. Теперь он был женатым отцом семейства. «А знаешь, почему я сделал предложение своей жене? - спросил он. - Однажды я пришел к ней домой, вымотанный и усталый. А она налила ванну и вымыла меня в ней, как маленького ребенка…» - «Интересно, - саркастично хмыкнула я, - а почему ты тогда не женился на мне? Ты что, не помнишь, как я купала тебя в ванной?» Он посмотрел на меня удивленно и недоверчиво. Он не помнил!!! Он действительно считал, что случай, подвигнувший его на самый серьезный шаг в биографии мужчины, был уникальным и единственным в своем роде. Ибо впервые женщина повела себя с ним не как любовница, а как все понимающая, любящая мать. И усмехнувшись, я поняла: все просто! Просто в эпоху нашего романа он был на волне успеха и чувствовал себя королем. А потому воспринимал мою нежность и заботу лишь как очередной из многочисленных актов преклонения мира перед его венценосной особой. В то время как девушка, ставшая его супругой, взяла в руки «алую» мочалку в один из самых черных периодов его жизни, когда ее партнеру казалось, что удача отвернулась от него. И никто в мире, кроме нее, не понимает, до чего ж ему плохо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 21:56:41
2014-11-24 21:56:41
*Апельсинка* , я не про это. просто мне не понятно - мало того что ДАЕШЬ парню секс в принципе внахаляву.... так еще и готовишь))) прямо таки бесплатно и проститутка и поварежка)))) это смешно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
24 ноября 2014 21:57:22
2014-11-24 21:57:22

Сколько же сейчас бреда в книгах пишут. И это кто то читает. Кошмар

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
24 ноября 2014 21:58:20
2014-11-24 21:58:20

Marie_Roge , Так не готовь и не давай, в чем прроблема то. Ни кто не неволит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 21:59:23
2014-11-24 21:59:23
Marie_Roge , а удовольствия от секса только парень получает? Женщине типа секс вообще не нужен?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 21:59:50
2014-11-24 21:59:50
Осенняя, ну сначала там мои строчки... а посте троеточия кусок из книги. ты можешь обосновать что там глупого?)) видно что нет)) а автор известная журналистка в прошлом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

24 ноября 2014 21:59:54
2014-11-24 21:59:54
*Апельсинка*,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:01:11
2014-11-24 22:01:11
*((Ольга))* , ну секс нужен больше мужикам - ибо у нас энергия любви есть а у них нет. поэтому они стремятся к сексу. так что всегда борьба за секс будет между парнями. а не девушками)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Истина скрытых мотивов
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 22:02:08
2014-11-24 22:02:08
Marie_Roge , все ясно с вами. Слишком молоды, вот и не понимаете особо ничего.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:02:32
2014-11-24 22:02:32
*Апельсинка* , если на то пошло, то лучше за блага чем за..... ничто)) и в 30 лет остаться например ни с чем когда он бросит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Истина скрытых мотивов
Просто девушка
Просто девушка

24 ноября 2014 22:02:50
2014-11-24 22:02:50
*Апельсинка* , спасибо! Наверное и правда можно что-то помочь) Он будет приятно удивлен) А не случится так, что эту помощь он воспримет как намерение его "захомутать"? Вдруг, напугаю его))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

24 ноября 2014 22:03:04
2014-11-24 22:03:04
Marie_Roge , Каким вопросом не задается? Что делать, чтобы стать мужем? А вдруг задается?)) Я же ему об этом своем желании не рассказываю, вот только вам здесь написала) Я не знаю, кто кого любит больше. Если честно, тоже считаю, что лучше, когда у парня немножко сильнее чувства... Но над отношениями должны работать оба. И заботиться друг о друге должны оба. И мужчина, и женщина хочет чувствовать заботу... Его заботу я чувствую, а сама боюсь, что недостаточно заботлива. Вот и создала такую тему для обсуждения... Интересны ваши мнения. Мне 22 года, ему - 25. Может, это мои иллюзии, но мне кажется, что намерения у него серьезные. Еще вначале наших отношений (правда, встречаемся мы относительно недолго - 7 месяцев)он был на каком-то мероприятии и потом рассказывал, что было скучно, он был один, а все друзья или знакомые - с женами. А недавно мы парами были на одном событии. Мы с ним и вторая пара - его друг с женой. Почему-то я этому придала большое значение. Это действительно важно или это я желаемое принимаю за действительное?)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

24 ноября 2014 22:03:23
2014-11-24 22:03:23
Осенняя, я считаю, что когда пара живет вместе (мы пока не живем) и оба работают, то домашние обязанности должны исполнять оба. Это не то что сложно... хотя я не люблю эти все дела. Просто будет справедливо делать их вместе. Что-то делает он, что-то делаю я. Если у кого-то появилось больше времени, то можно и больше на себя взять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:03:28
2014-11-24 22:03:28
*((Ольга))* , я пока от вас ни 1 аргумента не вижу. молодость это плюс. я мобильна и знаю как живут люди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Просто девушка
Просто девушка

24 ноября 2014 22:03:29
2014-11-24 22:03:29
Александрушка , согласна с вами! я несколько дней провела с 2-летним ребенком. Это так утомительно! Я до этого даже не представляла, насколько. В сто раз легче пойти на работу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
24 ноября 2014 22:04:15
2014-11-24 22:04:15

Что таоке борьба за секс. Это новый вид спорта? кто с кем борется? Я ничего не могу понять. А если женщина захотела секса -это она должна мужика побороть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:04:41
2014-11-24 22:04:41
Просто девушка, но вы же не живете вместе. тоесть он просто тебя зовет когда надо. ты не должна убирать в чужом доме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 22:07:03
2014-11-24 22:07:03
Marie_Roge , мне вас жаль. Вы не понимаете, что такое бить и быть любимой, получать удовольствие в постеле, заботится друг о друге. Что вы можете предложить окружающим вас парням? Секс за деньги? Ваша молодость быстро пройдет. И никто не захочет вам покупать. Останетесь у разбитого корыта со своей короной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 22:07:47
2014-11-24 22:07:47
*((Ольга))* , ***любить, а не бить))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:08:01
2014-11-24 22:08:01

Просто девушка, кстати. а почему не зовет жить вместе? и не позовет. знаешь почему? потому что ты и так все блага ему устраиваешь))) нафига ему че то менять)) так что возможно даже сама виновна что замуж не позовет - ты ж и так все делаешь. гениально{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:10:03
2014-11-24 22:10:03

Marie_Roge , да спасибо. Я уж буду лучше с ЛЮБИМЫМ человеком спать и получать удовольствие , чем бревном лежать под нелюбимым и думать быстрее бы это кончилось.

Просто девушка, не думаю. Я когда первый день только переехала к парню, предложила сама помочь ему в чем-либо , ему нужно было постирать рубашку на работу и я постирала. Он был даже благодарен за беспокойство. Но опять же ему несложно самому было это сделать, но факт осознания того, что он нем заботятся сделал свое дело, он увидел во мне другую сторону и стал относится по-другому. Но ни в коем случае не считал , что я пытаюсь его захомутать или еще что-либо.

По поводу того, что вы встречаетесь недолго.... у меня родители решили пожениться через две недели после знакомства (то есть на момент регистрации 1. 5 месяца были знакомы) и живут уже 24й год в браке и счастливы. Поэтому срок отношений еще не показатель. Главное ведь чувства.

Marie_Roge , мне 22 и что? Мне не мешает заботится о любимом челвоеке, ни моя молодость, ни моя мобильность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:10:39
2014-11-24 22:10:39

Просто девушка, аааа ну вы просто молоды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:12:21
2014-11-24 22:12:21

*Апельсинка* , раньше были другие люди)) другие времена. чтобы выживать людяи приходилось семьи заводить. ас половина разводов из всех происходит в 1 год брака. это же ужасно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:13:00
2014-11-24 22:13:00

Marie_Roge , мне все же интересно, вам самой сколько лет-то? 14?15?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:13:31
2014-11-24 22:13:31

Marie_Roge , в смысле выживать? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
24 ноября 2014 22:15:03
2014-11-24 22:15:03

*Апельсинка* , Я тоже не пойму об чём речь идет, если честно голова кругом пошла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:15:15
2014-11-24 22:15:15

*Апельсинка* , мне 20. Раньше были времена трудные и бедные. ты что историю россии не знаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:18:30
2014-11-24 22:18:30

Marie_Roge , и что? типа когда была семья и ребенок трудности и бедность исчезала?))) ааааа, повеселили вы меня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 22:20:30
2014-11-24 22:20:30
*Апельсинка* , ну ребенок ребенком она), не обращай внимания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 ноября 2014 22:20:48
2014-11-24 22:20:48

Marie_Roge , редко с вами соглашаюсь. Но эта история реально впечатляющая! Действительно, важно, когда с тобой кто-то не в то время, как ты на вершине, а когда думаешь, выкарабкаешься или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:21:15
2014-11-24 22:21:15

Marie_Roge , и мы на "ты" не переходили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 ноября 2014 22:24:38
2014-11-24 22:24:38

Просто девушка, решила спросить мнения у мужчины по поводу того, что должна девушка сделать что бы стать женой. Так вот он ответил, что зависит от людей, восприятия их жизни и желания быть готовым к чем-то серьезному, ну и конечно чувства играют роль.

От себя добавлю, что женятся все-таки на ЛЮБИМЫХ. Если человек не любит, то ты можешь хоть в лепешку расшибиться перед ним, то это ничего не изменит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:25:17
2014-11-24 22:25:17

*Апельсинка* , в том то и дело что бедность была на МЕСТЕ D и именно бедность не давала людям расходиться))) у а сейчас то столько возможностей много... вот мужики и бросают легко жен - если есть деньги - найдет другую))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:26:34
2014-11-24 22:26:34

*Апельсинка* , а у нас миллионы людей женятся по любви... и все равно бросают жен или изменяют им. просто это надо знать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 ноября 2014 22:26:34
2014-11-24 22:26:34
Кстати, знаете, довольно часто бывает так... Вот у меня друг хороший, четыре года с девочкой встречался, жили вместе, и не женился на ней, разошлись. А с другой через два месяца в загс пошел, быстро после той так. И сам объяснить не мог, почему так. Вот так, мужики сами себя не понимают))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:28:11
2014-11-24 22:28:11

*((Ольга))* , у меня знакомый (телец по гороскопу - а они часто однолюбы) имел 2 жены. но в каждую из жен влюблялся сразу и приходя ко мне в гости говорил - женюсь)))) и таки добивался и женился. надо знать психологию людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
24 ноября 2014 22:38:00
2014-11-24 22:38:00

Отвечу автору истории, что должна делать девушка, чтобы стать женой. Особых правил не существует. Всё сугубо индивидуально. Я считаю, она должна прежде всего быть верной и любить своего мужчину, иметь с ним общие интересы и поддерживать его во всех начинаниях. Чтобы он в ней увидел свою единственную и желанную. За каждым успешным мужчиной стоит любящая его женщина, которая верит в него и всегда с ним рядом, и в горе, и в радости!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гeллa
17922 Гeллa
Гeллa offline
Репутация : 1776
Комментариев 26 0
24 ноября 2014 22:39:44
2014-11-24 22:39:44

Общепризнанных стандартов и критерий, чтобы стопроцентно стать женой того или иного мужчины, нет. Потому что абсолютно все представители противоположного пола разные, у каждого свои ценности и представления о будущей супруге. Хотя, нередки случаи, когда мужчины влюблялись в тех, которые полностью противоречили о его образе будущей избранницы и закрывали глаза на недостатки. Так что, предугадать очень сложно.
Мне, автор, очень понравились Ваши ответы, поэтому что-либо советовать Вам не надо. Вы и сами прекрасно знаете нужные пути к сердцу Вашего мужчины)))
*Апельсинка* , на все 100 % согласна с Вашими рассуждениями, даже добавить нечего. А Ваша оппонентка, поймет свою неправоту тогда, когда влюбится и осознает, что всё, что мы делаем для любимых людей, это от чистого сердца и безвозмездно. На то она и любовь, которая не требует платы за совершенные действия, это не рынок, где все продается и покупается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
24 ноября 2014 22:57:32
2014-11-24 22:57:32

Дестини, да вы правы)))) за успешными мужчинами стояли женщины.... правда почему то мужья их потом выкидывали ради молодых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
24 ноября 2014 23:05:37
2014-11-24 23:05:37

Автор, ну свод правил никто еще не придумал, чтоб замуж выйти.{#} Все зависит от конкретных людей, их потробностей, желаний. А в целом просто нужно любить, заботиться и быть рядом.

Rinka, вообще на любимых, конечно, но как показывает практика, то иногда случается, что на удобных и комфортных женятся.... А некоторые еще и просто любить не умеют...

*Апельсинка* , А так по сути и получается, что аля стул, кровать или какая-то вещь, когда женятся по расчету удобства...

Marie_Roge , Очень интересно, а почему всех в 30 должны бросать? Откуда такая статистика у вас? 30-это критический возраст чтоль?{#} А как же те, кому 35-40 и они до сих пор вместе? Статистика дала сбой?{#}

*((Ольга))* , какая любовь? О чем ты? Там всем рулят деньги и мат. ценности!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 ноября 2014 02:21:51
2014-11-25 02:21:51
Marie_Roge подписываюсь под каждым словом! На самом деле нас мало таких красивых, умных, ухоженных, с высокой планкой ;-) Женщины в основном мечтающие существа, так боятся остаться не замужем, что готовы все сделать для своих мужчин сразу, а потом удивляются, изменил, не женился... Женщины, прекратите мечтать, думайте, как самой заработать, делайте карьеру, будьте хитрей, следите за собой, загрузите мужчину по полной всеми делами, пусть дорожит вами. Все они при любом раскладе любят хитреньких кошечек, проверено опытом! :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 04:57:30
2014-11-25 04:57:30

Мне не влом приготовить. А вот стирать и гладить кому-то я не люблю. Опять же тут зависит от мужчины. Если он захочет, то женится на девушке, которая ничего по дому не умеет делать. Правда потом, когда появятся дети вот будет куча возмущений . что жена ничего не хочет делать! А если ему с детства мама внушала, что жена должна готовить и стирать, то это первое что он будет требовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иван
Иван

25 ноября 2014 06:45:16
2014-11-25 06:45:16
По-моему вопрос готовок и т. д. вторичною. Главное душевное тепло, любовь. Тогда и споров не будет обо всем остальном. А если этого не хватает - вот тогда начинается дележ - кто что должен сделать. Как-то так мне кажется. Да и вообще - не мешает молодого челоовека проверить на обычный альтруизм и благородство. Вы беседовали с ним - кто будет убирать ? И что в результате ? По-моему из этого все и будет видно. Удачи вам...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 06:45:29
2014-11-25 06:45:29
Гeллa, огромное вам спасибо!))Было приятно читать) Надеюсь, что это так)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 06:45:42
2014-11-25 06:45:42
Блондиночка , ну у меня получается так, как написали выше... он меня обслуживает по ходу... Согласна, что делать уборку и стирать - это слишком. Но нужно будет хотя бы посуду помыть после ужина... Я бы даже приготовила что-то легкое. Но боюсь облажаться)) Он круто готовит. \\r\\nА можно поинтересоваться, почему не ночевали у парня? Это же так приятно засыпать в его обьятиях, просыпаться от его поцелуев... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 06:45:49
2014-11-25 06:45:49
Marie_Roge , убирать-то я не буду. Но он не зовет, когда ему надо. Как-то грубо вы выразились. Я тоже выступаю инициатором наших встреч. Я люблю после хорошо проведенного вместе дня или вечера провести с ним и ночь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 06:45:52
2014-11-25 06:45:52
Почему-то не все мои ответы опубликовали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 06:45:58
2014-11-25 06:45:58
*Апельсинка* , спасибо вам) даже мужское мнение узнали) действительно, мужчины разные бывают. Одного привлечет одно, другого - другое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 ноября 2014 06:52:27
2014-11-25 06:52:27

Как себя вести, для того, чтобы стать женой? Правильно пишет Блондиночка, нет определённых каких-то моделей. Мой муж мне предложил выйти за него замуж не зная, готова ли я стирать, убирать и наготавливать для него шедевры французской кулинарии.

Вообще, мне кажется, в глубине души, каждый мужчина, встречаясь с женщиной, с первых дней знакомства понимает, готов ли он жениться на ней, или нет.

А у вас, само собой, если вы в его доме только гостья, о каких стирках-уборках может идти речь? Вы же не настирываете подруге колготки, приходя в гости, и не бросаетесь к венику и пылесосу, если что-то надо убрать? Я думаю, что и здесь должно быть также. Да, один вопрос в том, чтобы изредка побаловать с утра свежими блинчиками или булочками к завтраку. А другой вопрос в том, что если слишком увлечься, это может перерасти в рутинный быт, и потихоньку засосать вас так, что и сами не заметите, как стали жить с ним, обстирывать, обслуживать, а он жениться и не торопится...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 ноября 2014 06:59:47
2014-11-25 06:59:47

Осенняя, для меня нет ничего страшного сделать для мужа всё и даже больше. Но в некоторых ситуациях (когда как я описала выше - люди постепенно съезжаются, быт незаметно засасывает, она делает всё по дому, чтобы угодить, она искренне считает себя почти что женой, а он .... и предложения то как не было, так и нет) это и есть именно обслуживание мужчины, который просто удобно пристроился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 ноября 2014 08:33:30
2014-11-25 08:33:30

Marie_Roge , что за выражение "стелиться"? Мне интересно как вы себя ведете с своим мужчиной, если он вообще есть. Кажется, что у вас слишком много громких слов, а на деле ерунда.

Чтобы стать женой, быть женой... Надо захотеть)) А вот потом и поступки появятся... Главное наверно мужа понимать и понимать как вам лучше жить вдвоем. Уметь идти на уступки, но и "не сдавать" своих позиций)

Высказываен ие такое недавно видела: Шел второй год семейной жизни. Муж по-прежнему думает, что не ест кабачки и лук.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
25 ноября 2014 08:47:44
2014-11-25 08:47:44

Можно парня сильно не любить (пусть он любит!), демонстративно воротить нос от домашних дел, быть красавицей с утра пораньше, з/п только на себя любимую тратить, требовать дорогие подарки и гордиться своей стервозностью))) А кто такой "подарок судьбы" будет терпеть? Жалкий подкаблучник, не уважающий себя и прогибающийся под волю бабенки. Мне лично такое "чудо" рядом с собой не нужно. Нужен мужественный, ответственный, самодостаточный мужчина с чувством собственного достоинства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 09:27:56
2014-11-25 09:27:56

В первую, очередь девушка нужно, понять он твой мужчина или нет. Если я выйду замуж, буду ли я счастлива с ним, сумеет ли он сохранить семью и прывкним, ли мы друг к другу. Ведь я всё-таки, любила и буду любить его больше жизни, но если он ненормальный простите и не может сахранить, семью то зачем нам свизать, судьбу вместе. По-моему я этот вопрос с первого раза задам ему, знайте девушка я всегда считала, что прекрасная семья часто редкость, не считая тех которые изменяют своей половинке убивают, в ней искринние чувства, нежности и любви. Тогда простите какого хрена вам быть вместе, если вы не знайте что вас ждёт, завтра. И выйдя замуж, я должна понять он достоен мне, или нет... Сможет ли он прокормить, меня и наших будущих детей, или ему кроме футбола, пиво и дивана не чего не интерестно... Вот что надо подумать, в первую очередь. Напливать мне на его чувства я, его люблю любим но он не роботает мне подарки не дарит, а детям не чего не покупает, вот это уже будет не семья а хаос в котором будет царствовать, безпорядок и не понимание пар. Вот на первом месте, я всегда ставлю взаимопанимание, любящие друг друга половинки должны, понять что у них теперь другая жизнь они вместе, и папинкини деньги или маминкини упрёки, тут не чем не помогут. Раз ты создал семью, с ней сынок то будь добор живи без, нашей помощи найди себе роботу, корми семью а не будь безделником, и по-прежнему сиди на шее своего богатого папеньки. Знаю, я таких людей которые не роботают, богатые но создовая семью, опять вешаються на родителей. Раз ты уже сомостаятельный, совершеннолетний человек, то ты должен сам сохронить семью, и не нуждатся не в чей помощи, даже родительской... Не имеет значение, это мужчина или женщина. Во-вторых, я не когда, не позволю родителям моего любимого, мужчины вмешиваться в мою, семью. Мы уже отдельные люди, и живя вместе будем готовы, на все трудности и на все припятствия не смотря не на что, наша семья не когда не должна, нуждаться в чей-то помощи. Но знайте девушка, муж и его повидение то же зависет от жены, Наприас днямер если женщина неряха, ходит по дому не накрашенная, не причёсанная, в халате и встаёт с постели, в час дня то простите была бы я мужиком я бы сразу ушла бы от токой женщины. Самое главное, когда он приходит с роботы на него не налитать, и не говорить где ты был или почему ты пахнешь духами женскими, не надо его бесить в конце концов, он обидеться и уйдёт.... Надо в первую, очередь готовить его любимые блюда, чтобы он потом перед {#}друзьями хвастался. Что моя любимая лучше ваших, жён готовит. Гладить его одежду стирать, любить его любим, и не довать в обиду не кому даже его маме.... А то знаю, пар которые встают в час дня собака по дому грязь, новодит а они безделничают и едят попкорн разбрасывают всё как свиньи, и не чем друг другу не потдерживают, и не сориться за каждые мелочи, а то это будет не семья а "Колхозное Сборище"

Любить его любим, потдерживать его в трудную, минуту не сориться по-пустикам, и не говорить что он не в чём не годиться. Семья бывает разной и комфликтной, и спокойной, но всё это зависет от порядка его жены или её мужа, я например в любой ситуации, ухаживаю за собой готовлю глажу стираю, потому что я пока живу с родителями, и если сказать грубо вешу на их, шее и они меня обимспечивают, всем деньгами оплачивают мою, учёбу исить роботают, и я на данный момент, зависящий человек, тоесть я пока не замужем у меня не семьи, детей и я поэтому должна зависеть от них, а когда у меня будет своя робота семья и дети. Тогда я обиспечу своих, родителей и едой и деньгами, и всем всем, чтобы они не в чём не нуждались как сейчас я не в чём не нуждаюсь.

Вот так именно девушка, надо вести себя в семьеной жизни, и я вас уверяю, он и вы будите счастливы каждый по-своему, потому что любите друг дрга и живёте друг с другом. А если бездельничать обеим, не чего не делать, то тогда это не семья будет, а будет Детский сад...

Желаю, вам удачи любви, взоимопонимание в отношениях, и главное любите друг друга. Чтобы не было чтобы не случалось....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 09:44:29
2014-11-25 09:44:29

АнГеЛоЧеК нЕбеСный, сразу видно что вы смужчиной не жили)))

вопрос был "Как должна вести себя девушка, чтобы стать женой?", а не "Как выбрать мужа, чтобы потом стать ему хорошей женой"))

Я не знаю как вообще, но когда я была в отпуске)) Я не красилась дома, да и муж меня любит естественную) С внешнем видом я согласна, что надо прилежно выглядить и дома)) Но вот краситься, чтобы дома ходить))) Это перебор)

Встречать мужа и налетать почему от него духами пахнет))??? Это вообще все делают что ли?)) ахахаха Все плохие жены так делают видимо) "и не довать в обиду не кому даже его маме" даже ЕГО маме?) Мне кажется чаще бывают случаи, что мама жены пилит мужа) Правда мне с этим повезло))) А вот чтобы защищать мужа перед его мамой, тут наверно мне тоже повезло) Редко такое вижу... )

И про родитлелей зачем писать?)

Я когда ваши посты читаю, поражаюсь ответам) Вы всегда описывается в подробностях свою жизнь, хотя об этом даже вопроса не было))

В общем большое спасибо, что поднимаете мне настроение своими постами))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:14:50
2014-11-25 10:14:50

Тиарелька ,{#}Да пожалуйста, рада вас всегда раовать, ну это просто к слову в мозгах, что было то и написала... Да нет конечно я с мужчиной пока не жила, хотя у меня есть любимый, ноооо пока как-то рано об этом думать. Он роботает я учусь, так что всему своё время....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 10:39:49
2014-11-25 10:39:49
Каждая видит свои отношения по -своему. Кто то палец о палец до свадьбы не пошевелит)а кто-то и до свадьбы себя проявит))хотя есть такие что и после свадьбы в ус не дуют и не дают интерес к домашним делам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Льоська
Льоська

25 ноября 2014 10:50:08
2014-11-25 10:50:08
Все пишут уборка стирка, а я так долго ждала , что хоть кто нибудь напишет : веди себя расковано в постели, забудь предохранятся и тоже есть возможность выйти замуж (если парень порядочный))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 ноября 2014 11:00:53
2014-11-25 11:00:53

Льоська, ахаха... ну залет конечно великая вещь)))

Диор, во-во. Знаю двух таких мужчин, что женились а женщина ни хера делать-то и не умеет. При чем так смешно вышло (для меня по крайней мере), жены их жили для себя любимых, ни готовили, ни убирали, гуляли по клубам и с подружками ( в общем жили на всем готовом) и парня оба эти развелись в итоге. Поэтому забота в отношениях немало важна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

25 ноября 2014 11:08:08
2014-11-25 11:08:08

Льоська, а тебе сколько лет? 20 или больше если не секрет. Послушай, придохроняться обязательно надо, ты чего вы же пока не муж и жена.... И к тому же до свдьбы я думаю, и всегда думала что это нельзя , спать вместе до свдьбы, всему своё время ещё, блин я как-то не принимаю это когда пара это делает до свдьбы....{#}Ну может я как старомодная думаю, но я точно в 21 веке живу. Ну просто я до свадьбы не каких двежений не буду делать, по этому поводу... Даже если я его буду любить больше жизни...

Но тема интерестная, очень мне понравилась....

Моло дец Автору, браво {#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 ноября 2014 11:14:37
2014-11-25 11:14:37

АнГеЛоЧеК нЕбеСный, вы слишком молоды уважаемая Лонда) Не всегда люди в постели совместимы и никакая любовь не спасет , если в постели полный бардак. Поэтому секс до свадьбы тоже важен в какой-то мере.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

25 ноября 2014 11:40:19
2014-11-25 11:40:19

*Апельсинка* , Ну не знаю, может я и в этих отношениях не опытная но вот я думаю, у одной пары случилось такое они вместе, ну пере.... пали, и он не женился просто бросил её и ушёл, она стала такая испорченная ходить. Мне её жалко всё-таки это глупость молодости. Но вот мой парень, очень горячий{#}блин усышали бы вы когда он ныть начинает, и включает свои хотелки мне так страшно становиться{#}ну может я глупо думаю, но он часто об этом говорит ну краснею как рак и бросаю трубку. На следующий день, звонит и опять, давай триндеть про хотелки как и почему. Одножды я на весь день, отключила свой телефон у него на уме только это блин стал по скайпу, звонить...{#}он у меня такой смешной.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 ноября 2014 11:44:13
2014-11-25 11:44:13
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, вообще то не о вас история. А вы все о себе да о себе любимой!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:18:28
2014-11-25 12:18:28

*((Ольга))* ,{#}да ладнооооо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:19:14
2014-11-25 12:19:14
"Выйти замуж - не напасть, важно замужем не пропасть!" Торопиться оказаться замужем, типа "Меня брали!" - для уважающей себя девушки довольно глупо. Уважающая себя девушка заботится о том, чтобы умнеть, хорошеть и развиваться, с каждым днем готовя себя к семейной жизни и жизни вообще. А когда выходить замуж - пусть решит тот самый лучший мужчина, который сделает ей предложение. Это не ее забота, это забота ее любимого. Так что, я думаю это он должен вам делать предложение, это он должен принять это решение для себя. Но из вашей истории я не увидела, того что бы он хоть какие то попытки делал. Может есть другие причины!Может быть он пока не готов к этому, может быть есть проблемы в материальном плане?А вы над этим не задумывались?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:19:21
2014-11-25 12:19:21
АнГеЛоЧеК нЕбеСныЙ,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:25:57
2014-11-25 12:25:57
Lady Shadow-Darkness,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:27:08
2014-11-25 12:27:08
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:29:45
2014-11-25 12:29:45
*Апельсинка* , Полностью вас поддерживаю.. Я думаю до брака нужно пожить вместе, лучше узнать друг-друга.. Просто потом не будет никаких проблем.. Ведь встречатся и проводить вместе время это другое, а вот жить вместе это вообще другое!Так что вы правы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
25 ноября 2014 12:35:52
2014-11-25 12:35:52

Кое-кого за комментарии хочется назвать Чудом НебеСным в перьях!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 ноября 2014 12:43:54
2014-11-25 12:43:54

Мне кажется , что парень или видит в девушке ту единственную или не видит ! если он уже не увидел, как ни показывай себя-не поможет!

Я тоже такого мнения что пока люди просто встречаются( кино, кафе, прогулки) -нечего полы намывать и трусы стирать! все-таки пока мужчина не влюбился ( именно не испытал чувства) , пока он приглядывается, не стоит сразу показывать смотри я готовлю, смотри я убираю.. Смотри как твоя фамилия с моим именем сочетается... Все.. Это его начнет бесить.

Лучше вести себя естественно , смотретт как развиваются отношения и не спешить и тогда он сам сделает предложение

согласна с женой ингуша, мужчины как правило знают готовы жениться или нет( но я думаю мужчины от 25) молодые парни сами не знают чего хотят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 ноября 2014 12:48:24
2014-11-25 12:48:24

Блондиночка , вот так часто бывает, живут -живут с одной, жениться вроде нет, вроде люблю .. Потом появляется другая и сразу понимает что это та самая

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 13:01:18
2014-11-25 13:01:18
Marie_Roge , Не в деньгах счастье, как это думаешь ты.. Странно ты молодая девушка, и так рассуждать.. Это глупо.. Ты так рассуждаешь о жизни, как будто тебе лет 50, и ты полна жизненного опыта.. Тебе всего лишь 20, и мне очень интересно где ты набралась столько опыта?=)Я думаю ты размышляешь, но вот опыта у тебя нет никакого=)И почему это в 30 лет это пик?Видимо у тебя страх неуверенности в себе раз ты думаешь что в 30 лет женщина никому не нужная и никому не интересная.. У меня знакомая, ей 65 но выглядит она шикарно, и как ни странно ни муж от нее не убежал и до сегодняшего дня у нее были и есть поклонники.. Так что это просто твоя фобия и твоя низкая самооценка вот ты и потому так расуждаешь.. Просто мне смешно почему это в 30 лет женщину должны бросать?А прости за грубость но а когда тебе будет 30 лет что ты будешь потом делать?Или пока молода будешь спать с кем попало пока есть молодось и юность, а потом наберешь к тому возрасту денег и ни в чем не будешь нуждатся да?Просто ты никого еще не любила, вот и потому так себя ведешь.. Или на твоем жизненном пути не встречался еще такой человек который тобой заинтересуется не на одну ночь... А на всю оставшуюся жизнь, вот и отсюда у тебя такие выводы....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 13:01:22
2014-11-25 13:01:22
Азиатка, Помоему я догадалась кого вы имели в виду=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 13:01:33
2014-11-25 13:01:33
*((Ольга))* , Полностью согласна... Просто тут не о ней говорится, а она про себя все=)Ну ребенок она еще, что поделаешь=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lisa
Lisa

25 ноября 2014 13:57:43
2014-11-25 13:57:43
я думаю мужчины хотят видеть рядом с собой "Даму (Леди) в обществе, , хозяйку в быту и "Шлюшку " щ постели, , если быть в меру каждой из них ты в правильном направление, , , Но нужно делать это всё лишь для любимого мужчины который так же старается быть "Джентльменом" "помощником ( верным другом)" и любовником
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
Льоська

25 ноября 2014 14:14:00
2014-11-25 14:14:00
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, Во первых не тебе, а Вам. Мне 25 и я замужем, так что спасибо за предупреждение, но к сожалению поздно)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 15:23:24
2014-11-25 15:23:24

Льоська, Ладно, ну понятно раз уже поздно, ну главное что вы любите друг друга...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 16:07:36
2014-11-25 16:07:36
Жена ингуша, спасибо за дельные рассуждения и сравнение с подружками))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 16:07:37
2014-11-25 16:07:37
Льоська, жжете:)))но постель, конечно, важна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 16:07:41
2014-11-25 16:07:41
АнГеЛоЧеК нЕбеСный, а вам сколько лет? Кстати, задумайтесь о своем парне. Если вы еще действительно молоды, то он не должен настаивать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 16:10:27
2014-11-25 16:10:27

Просто девушка, Да нет, я не оброщаю внимание и всё пускай триндит, мне 20 лет....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 16:24:06
2014-11-25 16:24:06

АнГеЛоЧеК нЕбеСный,{#}кстати вы прислушайтесь к совету, потому что ваш парень очень нехорошо себя ведет он настаивает ну вы сами догадываетесь на что так что будте бдительней в отношениях с ним, я думаю он просто зочет с вами переспать он не рассматривает вас как девушку с которой он хочет серьозные отношения...{#}так что видимо вы наивная вы в розовых очках(я тоже так была когда то думала что все люди такие хорошие, добрые)но не так все это так что будте осторожно!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 17:29:50
2014-11-25 17:29:50
Lady Shadow-Darkness, я никогда не торопилась замуж. И сейчас не могу назвать это спешкой. Но в будущем хочется быть именно с этим человеком. Я и умнею, и хорошею, и развиваюсь. Это не помешало мне захотеть замуж. Но не просто замуж, как некоторые девушки, а за конкретного мужчину. Конечно, я не собираюсь делать ему предложение. Вообще, считаю, что 7 месяцев отношений - не так уж много. Поэтому я не ищу причины, почему же он не делает мне предложение. Тем более, мне кажется, он не такой человек, что будет торопиться... \r\nВ любом случае, спасибо за ваш ответ. Как-никак, слова ваши имеют смысл.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 17:29:58
2014-11-25 17:29:58
Lady caprise, спасибо. Но ведь никак не узнать, видит он во мне ту единственную или нет... кстати, поздравляю вас с бракосочетанием!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

25 ноября 2014 17:29:59
2014-11-25 17:29:59
Я тоже не считаю нужным что либо готовить и намыливать человеку с которым не живеш...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 17:30:04
2014-11-25 17:30:04
Lisa, понимаете, я живу не одна, он - один. Поэтому мы встречаемся у него дома. Он и поухаживает и все сделает... А у меня нет такой возможности. Понятно, я не буду убираться у него и не буду стирать. Все-таки, мы не живем вместе. Но что-то для него хочется сделать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 17:30:43
2014-11-25 17:30:43
Спасибо конечно за совет, вы хорошый человек но я этого не когда не допущу он даже в сне этого не увидет, я не такая уж и я ему то же говорила что он этого не когда не увидет....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 ноября 2014 18:57:00
2014-11-25 18:57:00

а может хватит уже обсуждать жизнь ангелочка? тема-то другая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 ноября 2014 18:58:04
2014-11-25 18:58:04

Просто девушка, встать по-раньше и приготовить завтрак, думаю ему будет приятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 ноября 2014 20:10:30
2014-11-25 20:10:30

Просто девушка, спасибо за поздравление )))

конечно узнать никак, но всё равно можно обратить внимание на отношение к себе, насколько парень дорожит девушкой, да и некоторые внешние факторы, как он общается с другими девушками, как он представляет девушку в обществе, какие планы он строит и тд может это и мелочи, но иногда даже такие мелочи могут многое показать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 ноября 2014 20:21:58
2014-11-25 20:21:58

Lady caprise, согласна, а главный показатель - это знакомство с родителями. По крайней мере для меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
25 ноября 2014 20:36:30
2014-11-25 20:36:30

*Апельсинка* , да да, с родителями Тоже! Многие парни девушку ни с кем не знакомят, находят отговорки. Девушка все это принимает! А потом говорит, у нас были планы жить долго и счастливо , а он ушел.. С чего бы это???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто девушка
Просто девушка

25 ноября 2014 22:24:33
2014-11-25 22:24:33
Lady caprise, для знакомства с родителями рано вроде как пока... я бы сама не был готова к такому шагу. Раньше мы и с друзьми друг друга не были знакомы. Но сейчас это дело продвигается так сказать. С братом его знакома, но только мельком...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
27 ноября 2014 17:59:03
2014-11-27 17:59:03

Ой как мило-приятно что со мной кто-то согласен!!))Ну секретов особо как надо себя вести чтоб выйти замуж у меня нет. По-моему главное-это взаимная любовь и хорошие отношения. Нужно понимать друг друга, подходить друг другу, должны быть общие интересы и весело должно быть вместе. И можно показывать парню свое отношение и нежность не превращаясь в его домработницу))))Ну вот и мне кажется если в отношениях есть все эти пункты и юдям вместе хорошо и у парнясильные чуства-то он обязательно женится. Но надо вести себя естественно и не выдавливатьчто-то из себя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
27 ноября 2014 18:04:34
2014-11-27 18:04:34

Просто девушка, у меня к вам вопрос, а почему вы задумываетесь о том как стать женой, а с родителями рано ? Иногда пообщавшись с семьей тоже можно многое понять для себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке