Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
13 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - как вернуть свои деньги?
Истории о деньгах : как вернуть свои деньги?     Отдолжила знакомому не большую сумму денег ( ну сравнительно не большую..я могу на эти деньги пол месяца жить) обещал отдать максимум через неделю...вот уже третью неделю кормит меня завтраками...трубку уже не поднимает..на смс не отвечает...в общем я ему написала ,что если он не переведет мне завтра деньги,я подам заявление в полицию о краже...а потом только подумала ,а могу ли я это сделать? ведь вроде сама отдолжила. .. кто в курсе? и как я могла бы выбить из него эти деньги?
55055
Другие Истории о деньгах
(63)
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
25 ноября 2014 07:38:04
2014-11-25 07:38:04
Расписки нет? Пишите заявление в полицию. Просто, без расписки будет труднее доказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 08:14:45
2014-11-25 08:14:45

Вы сделали ошибку, дав деньги без расписки. Теперь только хитростью можно их забрать. Не нужно ругаться и давить на него. Козыри на его стороне. Для начала пойдите к нему, спокойно поговорите с ним, поплачьтесь на проблемы (учеба, здоровье, родственники... ). Попросите, как бы невзначай, чтобы он расписку написал. Ручка и бумага должны быть под рукой))) Якобы мама ругает и требует денег, нужны доказательства, что деньги одолжила, а не прокутила. В расписке обязательно должны быть его Ф. И. О. должника и заимодавца, сумма прописью, срок погашения, подпись. С ней на руках уже можно требовать и грозить судом.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 08:15:06
2014-11-25 08:15:06

Ну если есть свидетели, расписки, то имеете право. А так только на его совесть надеяться) Вообще в долг давать опасно)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 ноября 2014 08:57:59
2014-11-25 08:57:59
А не захочет отдавать, ничего вы ему сделать не сможете (по закону).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 09:05:08
2014-11-25 09:05:08

ОООО, Знакомая ситуация!!!!! Люди, я теперь точно знаю - хочешь потерять "Друга" - займи ему денег!!!. Проверено 2 раза!!!! (надеялась, наивняшка, люди то разные были). НИЧЕГО вы ему не сделаете!

Азиатка, он что - дурак ТЕПЕРЬ писать росписку? Человек потерялся и явно дает понять, что идите вы все ******!

Кстати, я , конечно, не юрист, но слышала где-то , что любые росписки должны быть заверены нотариусом, иначе, они не действительны. Еще раз повторяю - слышала, а не утвержадаю, а то сейчас начнется!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 ноября 2014 09:10:46
2014-11-25 09:10:46

Violetta, я в свою очередь слышала, что если расписка составлена правильно, то суд считает её документом и без заверения нотариусом.

Вопрос в том, что верно ты говоришь, какой дурак будет писать расписку пост-фактум....

Наверное, каждый из нас бывал в таких ситуациях. Поэтому я почти не одалживаю никому денег. И не потому, что я жадная. А чтобы потом вот как автор, не бегать и не выпрашивать свои же деньги у непорядочного человека.

Автор, думаю, про деньги стоит забыть. Но впредь, надеюсь, это научит вас быть умнее.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 09:17:26
2014-11-25 09:17:26

Violetta, в по Гражданскому кодексу РК допустима простая письменная форма сделки (расписка), а также допустимы устные показания свидетелей в суде.

Он, конечно, не дурак, но попытаться стоит. У меня были прецеденты, когда по просьбе родни, я с мужем заявлялась к злостному должнику с требованием отдать деньги. Не отдавали деньги, писали расписку. Потом уже и деньги, хоть частями, но отдавали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 09:18:48
2014-11-25 09:18:48

Жена ингуша, согласна) Я вот вообще в долг не даю "знакомым") мне кажется это черевато зарушением каких-либо отношений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 09:26:08
2014-11-25 09:26:08

Немножко не в тему, но был случай. В студенческие годы меня обокрала соседка по комнате. Доказательств не было, одна лишь интуиция. Хотя в квартире жили хозяйка комнаты, ее дети-подростки и другая квартирантка. Сумма немаленькая, оплата за учебу за 1 семестр. Деньги лишь 1 ночь лежали в квартире и пропали! Вызвала участкового, но они развели руками - нет доказательств. Ее тогда дома не было. Я решила схитрить. Вечером вызвала ее на разговор на улицу. Спокойно, не угрожала. Сказала, что верю в ее невиновность. Однако была дактилоскопическая экспертиза и ее пальчики совпали на 99% с отпечатками пальцев на книге, где были деньги. Теперь будет повторная экспертиза. Она испугалась, клялась своим ребенком (!), что денег не брала, но их вернет {#} Я была уверена, что это она их взяла. Денег у нее не было, на работу только вышла, з/п еще не дали, парня нет, но обновки ни с того, ни с сего появились!

Короче, она вернула мои деньги. Так что в жизни нужно иногда применять актерские способности и хитрость)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 09:27:53
2014-11-25 09:27:53

Азиатка, "хозяйка квартиры"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 09:37:26
2014-11-25 09:37:26

Тиарелька , это 99% точно! И еще совет, мож кому и пригодится: на квартиру тоже знакомых лучше не пускать. а то потом начнется - ой, з\пл задержали, ой, ну подожи... А выгнать-то как-то неудобно....

То же самое с работой, когда берешь своих на работу

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 09:49:04
2014-11-25 09:49:04

Violetta, точно точно) порой подобные ситуации становятся решающими в общении) Помогать надо! Но вот вопрос в том, что будет ли отдача) Поэтому если помогаешь знакомым и если хочешь помочь, надо быть готовым, что тебе на эту помощь не ответят! Дабы потом не злиться, не ругаться и тп.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 09:51:02
2014-11-25 09:51:02

Допишу. Мы по сути берем ответственность сами за этот долг. Если не берем расписки! То есть смысл требовать долг, если ты не удосужился правильно его оформить! Сам отдал, сам и плати... В некоторых ситуациях именно так и выходит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
25 ноября 2014 10:10:19
2014-11-25 10:10:19

Азиатка, Очень хороший совет. Но если вы не против, хотела бы немного дополнить. Обязательно, крайне обязательно по мимо личных данных, указывать данные документа подтверждающее личность, без этого расписка будет не действительна. Нужно указывать название документа, номер, серию, кем и когда выдан.

Violetta, Может и дурак, хитростью можно заставить просто написать расписку, а уже с ней будет легче.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:12:34
2014-11-25 10:12:34

Кхалиси, ну да, пытка не пытка! Попробовать заставить расписку стоит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:13:21
2014-11-25 10:13:21

бррр... Я косая сегодня! *Попробовать заставить написать расписку стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:14:20
2014-11-25 10:14:20

Кхалиси, да на здоровье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 10:14:25
2014-11-25 10:14:25

Никогда, я больше не даю взаймы, я уже погорела на своем добродушье. Нету, и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 ноября 2014 10:16:51
2014-11-25 10:16:51

Если не отдаст добровольно, то денег вы не увидите :( Даже если выиграете суд (не забудьте о судебных издержках), то должник все равно может не заплатить, и вряд ли приставы будут за ним гоняться, тем более, что долг маленький.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:17:34
2014-11-25 10:17:34

Farba, без расписки навряд ли и до суда дойдет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:20:02
2014-11-25 10:20:02

Farba, а какой суд, если доказательств нет) Только времени и денег потратит автор... Тут либо хитростью брать! Либо пробуждение совести! Ну или пусть поговорит с ним кто то оО но это уже финиш конечно))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:28:32
2014-11-25 10:28:32

Тиарелька , даже не представляю, какая может быть хитрость. Если чел решил не отдавать деньги, то будет извиваиться как уж на сковородке (была у меня такая барышня, чего только не придумывала, даже на свое здоровье наговаривала, типа, она в больнице!!!). А другое мурло нагло рассмеялось мне в лицо и сказал, что я еще заработаю и ничего ему не сделаю (это мужа бывший друг, сидел за одним столом, ел-пил, ночевал у нас). Я поразилась до глубины души, наверное потому, что сама бы так не сделала. У таких люди точно совести нет. Но может у автора человек посовестливее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:33:53
2014-11-25 10:33:53

Violetta, да я сама не представляю какая там хитрость должна быть... но попробовать точно стоит) потому что решения проблем больше нет...

Я ж говорю, сами берем ответственность за эти долги! И сами с ними мучаемся!

Правильное оформление помогает это избежать! Но как говориться "умная мысль приходит опосля"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:36:07
2014-11-25 10:36:07

Тиарелька , а вот представь, я тоже об этом иногда думаю... Вот пришел к тебе хороший друг/подруга и как брать расписку? Капец, даже не представляю. Слава Богу, у меня сейчас таких проблем не возникает, но если возникнет - даже не предствляю как сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:40:45
2014-11-25 10:40:45

Violetta, наверное от суммы зависит. Когда я в долг давала подруге, у меня работало правило, что я отдаю деньги и сама понимаю что может забудеться, либо затянется. Затягивалось, отдавали! Главное не злиться, потому что сама решение приняла.

Муж как то давал в долг большую сумму, расписку написал сам человек.

Мне пока просто везло на подобные ситуации. Больших сумм в долг я не давала, да и знакомым ни когда не давала в долг. А друзьям... Не исключенно что даже забывала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 10:41:25
2014-11-25 10:41:25
Violetta, бесят меня такие, берут в долг и не отдают. На проценты надо ставить и пофиг какая сумма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:44:37
2014-11-25 10:44:37

Тиарелька , забывала про то, что занимали?

Не, ну если это 200 р, то я бы тоже забыла... А если счет идет на тысячиии.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 10:46:09
2014-11-25 10:46:09

Диор, ты ж не рэкетир, чтобы выбивать потом эти деньги.... {#} что ты без расписки сделаешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:46:58
2014-11-25 10:46:58

Violetta, забывала, что занимали) Ну больших не было сумм... было 3 тыс... 4 тыс...

Про друзей я соглсна... я не представляю как у меня подруга попросит N-ную сумму в долг, а я ей скажу расписку пиши... Вроде как друзья, доверие! Но жизнь то длиная! Фиг знает в общем... Надеюсь таких ситуаций у меня не будет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 10:48:10
2014-11-25 10:48:10
Violetta, а придется им стать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:49:37
2014-11-25 10:49:37

Диор, проще тогда к коллекторам обратиться)) ну или стать им) вроде как и законно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 10:50:17
2014-11-25 10:50:17
ну конечно расписку он мне сейчас не напишет.. это факт!! правельно сказали в комментариях.. не хочешь портить отношения, не давай в долг!!! будет мне уроком на всю жизнь!!! хочется сделать ему какую нибудь бяку, чтобы жизнь медом не казалось!?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 10:56:15
2014-11-25 10:56:15
Гость, да ему боком ваши деньги выйдут, поверьте))больше потеряет))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 11:02:05
2014-11-25 11:02:05

Гость, знаешь, мой добрый совет, человек, который потерял из-за этого 2 друзей... Знаешь, сколько я плакала, истерила, головой об стену билась? Ты уже ничего не исправишь (скорее всего). А нервы тратишь. Я лично сделала выводы , естественно, порвала с этими людьми и постаралась забыть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 ноября 2014 11:05:48
2014-11-25 11:05:48

Гость, не стоит он того... Потдерживаю Диор и Violetta, денег не получите, а нервы потратите! Злость и месть до хорошего не доводят!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 11:10:32
2014-11-25 11:10:32

Гость, хочешь , я скажу тебе, как всегда, послодвиецей (или поговоркой?). очень люблю их, не зря народ веками их складывал.

1. Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»

2. Что Бог не делает - все к лучшему.

3. друг познается в беде.

4. хочешь потерять друга - займи ему денег.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 11:14:11
2014-11-25 11:14:11

Видимо, автор, Вы уже настолько испортили с ним отношения, что хитрость уже вряд ли поможет. Хотя можно как в ни в чем ни бывало заявиться к нему и навешать душещипательной лапши)))

Есть еще один вариант. Мне повезло в одном смысле. Народ, зная, что муж-чеченец и его горячую натуру, оставляют мысли кинуть на деньги))) Если у вас есть серьезный авторитетный друг, то он мог бы поговорить с ним. Без угроз, но весомо и чтоб прочувствовал всю серьезность ситуации))) При таком раскладе можно взять в залог у должника что-то ценное (телефон, ноутбук... ) Только обязательно пусть напишет расписку, что отдал добровольно в счет уплаты долга. Иначе может обвинить в краже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 11:17:27
2014-11-25 11:17:27

Азиатка, а как вы возьмете у него нотик? только если отобрать.... Есть шанс, что человек добровольно даст, но мне кажется это не тот случай... если бы у человека были ВРЕМЕННЫЕ трудности и он бы просил отсрочку - он бы трубку снимал... А тут.... это из личного опыта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 11:25:54
2014-11-25 11:25:54

Violetta, я своего благоверного, как тяжелую артиллерию, пускаю лишь в крайнем случае. Иначе таких дров наломает! Стараюсь действовать в рамках закона. Например, работодатель хотел кинуть меня на з/п. Выбила у него деньги сама с помощью трудового инспектора. Действую по ситуации. Где-то угрожаю Налоговой инспекцией, где-то санэпидемстанцией, финансовой полицией и т. д. Особенно это действует на предпринимателей, потому что редко у кого бывают дела в идеальном порядке. Нахожу слабое место у оппонента и давлю на него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 11:34:58
2014-11-25 11:34:58
Violetta, у друга моего милого вообще ситуация плачевная была. Он одолжил 800 евриков, а тот через две недели разбился на машине. И все про деньги он забыл. У того покойного жена и ребенок годовалый остался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
25 ноября 2014 11:36:32
2014-11-25 11:36:32
У меня родители часто так с деньгами пролетели. И ничего тут не сделаешь, лучше не портить нервы, забыть и сделать выводы, и не давать в долг никому. Полно мест, где кредит можно взять. Они лишь одни раз решали эту проблему (с возвратом долга). Через коллекторов. Но они забирают половину суммы себе. Но все равно, хоть какие то деньги вернули. Там просто большая сумма была.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 11:39:12
2014-11-25 11:39:12

Диор, трагично. ((( У мусульман принято отдавать долги покойного, чтобы на том свете ему легче было. Вобще долги не приветствуются, а под проценты - это вообще грех. Поэтому старики стараются привести свои дела в порядок, чтобы ни у кого претензий не было после смерти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 11:51:32
2014-11-25 11:51:32
Азиатка, в первые слышу что проценты это грех))банкам значить гореть в аду))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 11:53:38
2014-11-25 11:53:38

Диор,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
25 ноября 2014 11:54:49
2014-11-25 11:54:49

Диор, да))) И тем кто дает, и тем кто берет кредиты. В странах, где официальная религия ислам, нет такого понятия как ипотека. Деньги ссужают беспроцентно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

25 ноября 2014 11:56:15
2014-11-25 11:56:15
Вытащить деньги практически не реально. Мой родственник на протяжении 3 лет из должника вытягивает свои кровные 4 тыс р. , то с левого номера звонит, то на работу к нему приходит в день зарплаты, только должник то в другой город уедет , то уволится, через общих друзей знакомых разыскивает, остался около тыщи должен, говорит из принципа требую уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
25 ноября 2014 12:16:09
2014-11-25 12:16:09

Я в курсе, как это делается! Если сами дали денег, то полиция не примет заяву, можно решить проблему только через суд. Если деньги именно украдены, похищены без вашего ведома, тогда есть смысл идти в полицию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 ноября 2014 12:16:11
2014-11-25 12:16:11
Rinka, самое обидно отдаешь руками а забираешь так словно выпрашиваешь у него его же деньги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
25 ноября 2014 12:16:41
2014-11-25 12:16:41

Диор, Да, грех, вместо процентов банки получают часть бизнеса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 12:19:46
2014-11-25 12:19:46

Ellinchik ,{#} это же работа, доход и бизнес такой. Работать тоже грех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
25 ноября 2014 12:24:00
2014-11-25 12:24:00

Violetta, Хех, я не эксперт в исламском финансировании. Просто по работе пришлось столкнуться с таким направлением в банковском секторе.

А вот иудаизм, вроде как, не запрещает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 12:34:53
2014-11-25 12:34:53
ну , да!!! люди конечно меня поражают... я реально за ним бегала , и чувствовала себя попрашайкой!!! ужас просто... хорошо что хватило мозгов не дать больше!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

25 ноября 2014 13:01:40
2014-11-25 13:01:40
Диор, да это точно, да и выпрашивать не хочется. меня тут недавно знакомый просил денег кинуть на карточку, ладно думаю кину, срочно, тем более всего 300 рублей, в итоге спасибо, спасибо, я тебе на телефон их положу, и 3 месяца не ложит, а как звонит мне- я помню помню положу. всё я зареклась одалживать деньги знакомым.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
25 ноября 2014 13:16:15
2014-11-25 13:16:15

Ну вообще, ни в какой суд Вы на него подать не сможете, за кражу.

А по поводу, как заставить отдать, - а никак!=)

Вообще, как и было замечено выше, если одалживаешь деньги, то нужно брать расписку, чтоб потом была возможность возвратить эти деньги в судебном порядке. А так.... Если он сам не захочет вернуть долг, то Вы его никак не заставите этого сделать. Выбивать каким-то иным способом деньги, а именно просить кого-либо, чтобы тот, надавил на должника при помощи запугивания или применения физической силы, чревато статьёй для Вас самой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 ноября 2014 13:57:29
2014-11-25 13:57:29

Блондиночка , это точно. Скажет, что вымогают деньги и угрожают физической расправой (расписки то нет). И навряд ли он ее напишет как говорится "задним числом" - у таких людей ни стыда, ни совести!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
25 ноября 2014 16:51:44
2014-11-25 16:51:44

Сложно посоветовать что-то дельное в данной ситуации, так как случай действительно тяжелый. Просто на дальнейшее: никогда не занимайте денег друзьям. Не зря пословицу придумали:"Хочешь потерять друга - займи ему денег". Я в своё время с двумя подругами рассорилась из-за долгов. Дала в долг, так как отказать неудобно вроде, а потом еле выбила из них, и в итоге обе на меня остались в обиде (мол, могла бы ещё подождать с полгодика или простить долг). Последний случай вообще вопиющий был. Подруга заняла у меня крупную (половина моей месячной зарплаты) сумму и просто сбежала, уехала к родителям. А она как раз судилась с бывшей свекровью, свекровь хотела отобрать у неё детей. Я нашла её, приехала в её родной посёлок и поставила ультиматум: "либо ты возращаешь мне долг, либо я поддержу твою свекровь на суде и расскажу о тебе такие вещи, которые сыграют не в твою пользу". Понимаю, что это было непорядочно с моей стороны, спекулировать такими вещами, но она не оставила мне выбора. Взяла мои деньги, сбежала и скрывалась целый месяц. Мои угрозы на неё подействовали, деньги свои я получила уже через неделю. После того никому не занимаю денег и вам не советую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 ноября 2014 19:17:05
2014-11-25 19:17:05

Я такие суммы никому не отдалживаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 ноября 2014 20:43:58
2014-11-25 20:43:58
Если ты говоришь что он знакомый. Тогда приди к нему домой и требуй деньги. Если не отдаст предупреди его что я буду звонить в полицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
25 ноября 2014 21:44:30
2014-11-25 21:44:30
вообще в наше время никому нельзя в долг давать, даже своим лучшим знакомым и друзьям.... потому что тут и начинается самое интересное, я часто давала в долг друзьям деньги, но с некоторых я до сих пор стрясти не могу.. потому мой совет никогда никому ничего давать не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
26 ноября 2014 08:37:02
2014-11-26 08:37:02

Гость, а что сделает ему полиция? Расписки нет, соответственно, и долга как бы нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
26 ноября 2014 08:40:14
2014-11-26 08:40:14

А я смотрю, судя по комментам, я не одна попалась на "добрых друзей". Поначалу я долго не понимала, как такое вообще возможно, ведь люди были вхожи в дом, знакомы с ДЕТСТВА, пили-ели за одним столом... и такое выкинуть.... Потом думала, что именно к моему берегу "прибило" таких"друзей"... А вижу, что не только... Это деже не редкость....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 ноября 2014 09:44:31
2014-11-26 09:44:31
Violetta, у каждого есть такой друг а то и не один)))я бы со стыда сгорела если бы меня так тюкали и напоминали что "Должек". Сразу вспомнилась любимая сказка "Варвара Краса")))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

26 октября 2015 22:41:14
2015-10-26 22:41:14
Все равно рано или поздно придется решать вопрос. Если решите наказать должника, советую хороших юристов получите бесплатную консультацию, спрос не ударит в нос. На будуще будьте внимательней кому одалживать, а кому нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке