Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Ребенок из дет.дома
Советы : Ребенок из дет.дома     Здравствуйте, читатели сайта.

С мужем задумались взять ребенка из дет.дома. Задумались давно, как только поженились, лет 6 назад. У нас есть дочка, ей 2 года. Тема о ребенке так и не угасла. Знакомых с таким опытом у нас нет, т.к. тема достаточно щекотливая. Хотелось бы услышать советы по этому поводу и возможно есть те, кто с этим сталкивался.
Волнуют такие вопросы: Когда лучше брать ребенка, какого возраста? Сейчас уже заниматься этим вопросом? Или дать дочке подрасти? Очень страшно задаваться вопросом об отношении двух детей, может надо было брать ребенка до рождения дочери? Понятно,что он не имеет смысла... Но все же хотелось бы знать! По поводу документов я все узнавала, какие надо и что именно надо. Возможности позволяют полностью. Понимаем, что берем домой не котенка, поэтому хочу пройти все тропы... Хотя бы в теории!

Заранее всем спасибо!
55071
Другие Советы
(18)
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
25 ноября 2014 14:41:44
2014-11-25 14:41:44

Я думаю, что это все настолько индивидуально, что дать совет довольно трудно. Лично я бы, взяла ребенка от 1 года до 2 лет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 ноября 2014 14:47:35
2014-11-25 14:47:35

Мне тоже кажется. что нужно брать маленького ребенка. Быстрее привыкнет к вам и с дочкой вашей общий язык легче найдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Иринка
Иринка

25 ноября 2014 14:57:53
2014-11-25 14:57:53
В нашей семье есть усыновленный малыш, моим детям было 4, 3 года и 2, 6 года... Новому сыну - 3, 5... Мой вам совет, не нарушайте возрастной порядок между детками... Обязательно берите меньше вашей дочери... Отношения между детьми будут целиком зависеть от вашего одинакового отношения к детям... Но к сожалению, ни кто не сможет сказать полюбите ли вы нового ребенка или нет... Для себя должны решить, что если будет даже очень сложно и очень тяжело, вы вначале отдадите своего, а потом усыновленного - дороги назад нет!!! Насчет пола - у нас свои девочка и мальчик и мы взяли мальчика, и потом еще родился у нас мальчик! Поддерживает ли вас муж? Сможет ли он заменить вас, когда вы устанете? Помните, что только время, проведенное вместе, стирает грани - свой, не свой... И конечно же стоит брать!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Любимая собой
Любимая собой

25 ноября 2014 14:58:11
2014-11-25 14:58:11
Дело благородное конечно, но вот вопрос. зачем вам чужой ребенок? вам мало одного родного? тогда родите еще. ведь всегда будет большая разница между своим и чужим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Акватика
Акватика

25 ноября 2014 14:58:48
2014-11-25 14:58:48
Белая, да я понимаю, что тема весьма сложная! Тоже думали брать ребенка 1-2 лет, т. к. в этом возрасте они не запоминают, да еще и дочери 2 года. То есть есть шанс сохранить тайну усыновления. Тут ведь еще роль играю окружающие люди(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 ноября 2014 14:59:43
2014-11-25 14:59:43

Уважаю ваше решение, автор. Сама бы на такой шаг решилась лишь в одном случае - в случае собственного бесплодия. На это есть причина. Я никогда не смогу полюбить усыновленного наравне с биологическим. Буду их сравнивать и, скорее всего, не в пользу неродного. Буду бояться применять воспитательные меры к нему наравне с биологическим. Ведь он и так обделен судьбой. Если в биологическом ребенке видишь негативные черты, то относишься к нему снисходительно, ведь он их получил от меня или мужа. Увижу минусы в неродном ребенке, те, которых нет у нас, могу воспринять их не так снисходительно. Короче, мыслей до фига))) Конечно, если б своего не было, то любила бы усыновленного всей душой.

Если же у вас доброе сердце и большое терпение, то вы и со школьником, с дошкольником и с младенцем сладите))) Искренне желаю вам счастья))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
25 ноября 2014 15:18:19
2014-11-25 15:18:19

Автор мне кажется приемному лучше знать, что вы взяли его из дет. дома. Если вы конечно не собираетесь переезжать. Поскольку добрые люди всегда скажут правду, и лучше ребенку это узнать от родителей. Что касаемо возраста, то отставание или наоборот опережение от вашего родного ребенка не должно быть большое. Все-таки им легче будет подружиться в дальнейшем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 15:31:37
2014-11-25 15:31:37

Вы с мужем молодцы)!

Меня бы еще беспокоилов будущем говорить об усыновлении или нет, и когда это говорить. Ведь еще "добродетели", которые если узнают, сразу понесут по соседям. Не думаю если ребенок узнает от чужих это хорошо( Очень много подводных камней конечно!

Желаю вам терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 15:35:10
2014-11-25 15:35:10
Вы и ваш муж молодцы.. Хотя бы было побольше таких людей, как вы!Вы делаете такое боагородное дело.. Дай Бог вам долгих лет жизни. Вы должны ему как только он подрастет сказать ему что он не ваш родной ребенок, правильно ва тут написали что все равно найдутся люди которые скажут ему это..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акватика
Акватика

25 ноября 2014 15:39:41
2014-11-25 15:39:41
Спасибо за ответы. Я согласна, что надо брать ребенка схожего возрасту с дочей. Да я понимаю ответственность поступка, муж так же хочет ребенка этого как и я. Зачем? Потому что хочется помочь хотя бы одному вырасти в полной семье. Я когда была студентом часто ездила в дет. дома и помогала с вещами, игрушками. Мы с ними играли и я видела их глаза! Словами это не передать, я прикипела к ним. Они не виноваты, что их родители оставили одних. Но и винить родителей не стану, хотя некоторых уж точно есть за что. Понятно, что биологический ребенок ближе к телу, простите за грубость, но это так! Но я думаю и надеюсь, даже уверена! Что к малышу не родному буду близка душой. Ведь не важно кто родил, главное кто воспитал. Наверно писать такие слова громко и не понятно. Но я уверена, что мы справимся с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 15:42:03
2014-11-25 15:42:03
Акватика, Вы и ваш муж добрейшие люди.. Как было бы хорошо если бы было побольше таких людей, как вы!Мир не без добрых людей.. Наш мир стал бы намного чище и добрей если бы было много таких добрых людей как вы!Дай Бог вам здоровья!Удачи вам во всем!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Акватика
Акватика

25 ноября 2014 15:58:10
2014-11-25 15:58:10
Lady Shadow-Darkness, спасибо большое! Но пока мы ни чего не сделали, да и спасибо говорить рано. Для того, чтобы взять ребенка из дет. дома надо собрать массу документов и достаточно долго ждать. Когда я столкнулась с этим поняла, что забрать ребенка намного сложнее, чем сдать его. А еще сложно принять это решение, много сомнений в себе и в муже. Ведь на словах можно сделать все что угодно, а вот в жизни это сделать порой слишком тяжело. Извините за философию!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 ноября 2014 16:17:19
2014-11-25 16:17:19

Акватика, Да нет вы что?Вы правы, но все же если вы примите окончательное решение взять ребенка то лучше этого вы ничего не сделаете!Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
25 ноября 2014 21:02:41
2014-11-25 21:02:41

облачко в небе, согласна! Знаю реальный пример девушка в возрасте 18 лет узнала от добрых людей правду, что ее отец , оказывается и не отец вовсе не родной ей. Мама ее , а биологический папа давным давно бросил их. От нее все скрывали , как узнала был не то что шок. Истерика затяжная, вытаскивали ее долго, восприняла как обман со стороны всей родни включая родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
25 ноября 2014 21:42:01
2014-11-25 21:42:01
а почему вы не хотите еще родить своего?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
25 ноября 2014 23:38:54
2014-11-25 23:38:54
Автор, у меня две истории есть, как раз посвященные приемным и усыновленным детям с хорошими примерами, там очень много комментариев, положительных и отрицательных, поэтому полезно будет почитать.......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Акватика
Акватика

26 ноября 2014 09:38:54
2014-11-26 09:38:54
Яночка Foksya, свой у нас есть, дочура растет!А если получиться свой второй будем очень рады. Но мы хотим взять ребенка из дет. дома. Я ранее писала причину, потому что очень хочется хотя бы одному ребенку помочь и вырастить его в полном семье. мурКа***, прочитала ваши истории, спасибо. Все трудности мы уже сами себе описывали и знаем, конечно только в теории! Но думаю справимся!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 ноября 2014 13:06:54
2014-11-26 13:06:54
Акватика, знаете, Вы молодец!!! Правда! Потому что на такие поступки могут решиться только отважные люди, я например смогла бы... но... мой муж никогда не пойдет на усыновление, да и тем более свои дети есть. В тех историях я писала много минусов о тех детях, и осталась многими непонята, почему то читатели подумали что я ненавижу брошенных детей и отношусь к ним с презрением... Нет, на самом деле мне больше их жаль, и ненависть лишь к их родителям и родственникам, гены пальцем тоже не раздавишь, отсюда и нужно быть очень сильным человеком, чтобы воспитать из такого ребенка ЧЕЛОВЕКА!!! Вам советую усыновлять ровесника или плюс минус 1-2 года Вашему ребенку... им будет интереснее вместе расти, да и тогда поторопиться нужно, чтобы Ваш ребенок не поумнел и не говорил потом- откуда ты его принесла- туда и неси!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке