Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 12:37:27 от Гость
Спасибо всем за комментарии, как будто меня обняли как маленькую и посидели поплакали со мной, даже слезы вот текут. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Всю жизнь гнобят
Советы : Всю жизнь гнобят     Живу с родителями и сестрой младшей (3 года разница). Переехать пока не могу. Всю жизнь меня гнобят.. Все плохое мне всегда. Сначала мы переехали и меня поселили в самой маленькой комнате, самой плохой и холодной, потом всю старую мебель выкинули ко мне в комнату. В остальных комнатах сделали ремонт и не по одному разу потом. А ко мне всегда скидывали старые вещи. Типа нам не подойдет эта мебель под обои, тебе поставим, а себе купим все новое.. Так в хламе я и живу с самого детства. Теперь мы переезжаем еще раз, опять поселят меня в самой плохой комнате... Уже говорят, что всю свою мебель ко мне в комнату скинут, а себе в новую квартиру сделают ремонт... Я не прошу себе ничего, просто хочу хотя бы чтобы все свои старые вещи ко мне не кидали... Меня гнобят все время.. На даче я сама выбрала себе комнату, и тут же меня оттуда выгнала сестра, сказала потом, что я должна ей уступить... А почему я должна уступать всегда? Я так хочу жить нормально! Хочу выбрать сама себе, где я буду жить комнату... А не куда меня кинут, в самое плохое место... В итоге на даче я живу почти что в кладовке.. Меньше комнаты просто не бывает. Самая плохая комната на даче конечно же моя. Я больше так не могу.. Почему ко мне такое отношение... Я им не родная я уже задумываюсь об этом..
55089
Другие Советы
(18)
Гость
Гость

26 ноября 2014 09:50:34
2014-11-26 09:50:34

А вам сколько лет? И почему вы это не говорите родителям?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка
Девушка

26 ноября 2014 10:42:28
2014-11-26 10:42:28
Мне кажется, вы слишком преувеличиваете. Радуйтесь лучше, что все живы и здоровы. И даже есть своя, хоть и маленькая комната. У других и такой нет. Подумайте об этом!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 ноября 2014 11:10:39
2014-11-26 11:10:39

Вот проблемы у людей..

Автор, поговори об этом с родителями! Я бы не считала, что меня не любят родители, если они не сделали ремонт в моей комнате. У меня вообще никогда своей комнаты не было, с сестрой всегда делили.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 ноября 2014 11:45:20
2014-11-26 11:45:20

У нас клиентка была. Рассказывала про дочерей. Младшая - очень благодарная, каждой мелочи рада. А старшая, подаришь ей что-то дорогое, и все ей не то, то цвет, то размер. Потом вообще спросила, кому достанется квартира, если родители умрут. А ей всего 10 лет. Стоит ли говорить, что младшую любят больше, ведь она так радуется любому пустяку. А старшей итак все не угодишь. Поэтому благодарите родителей за мелочи. И будут вам большие подарки. Поменьше кислой мины на лице!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 ноября 2014 11:48:16
2014-11-26 11:48:16

И насчет того, что вы приемная дочь... Сотрудник у нас был. 19 лет ему. Узнал, что у отца деньги появились. Попросил себе на машину. Отец не дал. Паренек и пришел к выводу, что он - приемный, а родители "всегда против него". Бухгалтер наша молодая еще женщина, но уже мать троих детей, а потому рассуждает с позиции родителя. Пришла к выводу, что это вообще не значит, что он приемный ребенок. Просто тут своя логика.

Может, у вас еще подростковый период. У меня в этот период гормоны так бурлили, что я вообще думала, весь свет против меня, надо бороться!!! Сейчас смешно даже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2014 12:52:31
2014-11-26 12:52:31

Ellinchik , ей надо со старшей дочерью как то по другому себя вести. Тем что младшую они любят больше проблема не решится. Им бы понять почему старшая так себя ведёт. И срочно решать как с этим бороться. стоит обратиться к психологу. А с такой ситуацией что кому квартира достанется, я не уверена на 100% но может стоило разыграть ситуацию что то типа родители ложатся в больницу (сами пусть в гостинице поживут, а с девочками пусть поживёт бабушка и намекнёт старшей что возможно скоро квартира достанется ей. да и младшую можно отвезти к родственникам, пусть старшая почувствует себя полноправной хозяйкой и поймёт каково это одной в пустой квартире. (конечно не без присмотра бабушки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2014 13:00:59
2014-11-26 13:00:59

Автор, так почему то бывает. Одной из сестёр всё а другой ничего. У меня так с троюродной сестрой, мне её в пример ставили. Её хвалили а меня ругали. Мама счила что она лучше чем я выйдет замуж и всегда мне об этом говорила. мне обидно было. за одни и те же поступки меня ругали её хвалили. У меня иногда возникало желание хоть что то сделать лучше, а она стремилась "держать марку". А потом мне это надоело. Лучше значит лучше, не хочу тратить свою жизнь в погоне за кем то. Я это я. Теперь я по другому отношусь и к сестре и к родным, просто приняла всё как есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
26 ноября 2014 13:09:17
2014-11-26 13:09:17

Ellinchik , у моей подруги такие же занудные дети. Что бы им не купили - вечно недовольны, вечно ноют. В салоне у меня девчонке (9 лет) сделали шикарную прическу под бальное платье, а она реветь начала!{#} Заплетем красиво, а она снова в слезы. Так и хочется пристукнуть! Уроки ей помогу сделать, опять сидит с кислой миной и нехотя переписывает. Короче, неблагодарные дети. Не ценят чужой труд! Своим детям куплю хрень за 5 рублей, а они реально прыгают от счастья, благодарят, целуют, в любви признаются!{#} Как-то даже стыдно становится, будто в черном теле держу. Но я, действительно, не сую своим купюры - лишь бы рот заткнуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 ноября 2014 13:13:13
2014-11-26 13:13:13
А вы с родителями разговаривали? Почему так относятся? Может сесть, поговорить с ними, высказать свои обиды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
26 ноября 2014 13:21:21
2014-11-26 13:21:21

Что-то мне подсказывает, что у автора просто, переходный возраст.....

Как раз в этот период, никто не понимает и никто не любят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
26 ноября 2014 13:28:27
2014-11-26 13:28:27

Совсем забыла добавить зачем этот крик души здесь излила))) Эти дети такие неспроста. Их мама такая же зануда неблагодарная. Часто, на ровном месте (с моей точки зрения) она недовольна покупкой, подарком, чьим-то действием/бездействием... Так что, вполне возможно, что дочь клиентки от кого-то переняла такую неблагодарную черту.

Автор, не стоит копить ненависть к родителям и сестренке. Если человек стал родителем - это не значит, что он будет идеально выполнять свою роль и обязанность. Так же как ребенок не бывает идеальным. Все мы не без греха. Не стоит скандалить и ругаться с ними. Отстаивай свои позиции по-взрослому. Приводи трезвые аргументы в свою пользу. Разговаривай с ними на равных, но не как обиженное дитя. Это может отрезвить их и по-другому взглянуть на ситуацию. Нельзя ущемлять одного ребенка в пользу другого. Этим они наносят вред всем членам семьи. Сеет разлад и обиды. И сестренке будет не на пользу излишнее баловство

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2014 13:29:06
2014-11-26 13:29:06

*((Ольга))* , Я согласна с Ольгой.{#}

Попробуйте, поговорить с ними что за повидение почему младшей, всё самое прекрасное и самое дорогое, а вам не чего... Ну может они хотят вас просто удалить с этого дома, вот и всё. Родные родители, они конечно вам почему так думать, но с вами вести так это не по-человечкски... Попробуйте поговорить, вы же взрослый совершеннолетний, сомостоятельный человек, так что сделайте так как вам сердце подсказывает, скажите им в чём причина, и почему они себя видут так не по-человечески, может им в вас что-то не нравиться, и поэтому они вашу сестру посодили на свою шею, а вас бросили в болото. Родители то же часто бывают, не спроведливы к родным детям. Некоторые вообще бьют ребёнка в дребизги, некоторые бросают как какую-то вещь а некоторым просто рожать ребёнка и оставляют, на перекор судьбе как котёнка. Попробуйте, понять ваших родителей, поговорите с ними, может у вас всё получиться и ваша комната, ещё станет вашей... Но всё-таки, я вам желаю терпение, удачи и взоимопонимание с родителями...{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2014 13:35:38
2014-11-26 13:35:38

Азиатка, провельно... вы говорите я с вами полностью согласна но наверное сестра то же не из Ангелв, и вот поэтому старшей это не нравиться а младшей везё и везёт...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2014 13:37:14
2014-11-26 13:37:14

Не пойму где все увидели, что сестру балуют) 5 раз прочитала историю и только вначале прочитала про сестру оО

Во вторых ситуация странная какая то... девушка пишет только про квартиру! А в остальном что творится тогда? Может правда, как сказала Блондиночка , переходный возраст.

Да и не известно на сколько автор взрослый и самостоятельный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 ноября 2014 16:29:03
2014-11-26 16:29:03

Бывает еще, что взрослые считают одного из детей в чем-то ущемленным, поэтому ему больше преференций. Например, если младшая часто болеет, конечно, ее поселят в комнату потеплее, а старшей уж придется ютится в комнате похолодней, раз здоровье позволяет. Может, ваша сестра слабенькая?

Как пример, моя мама стала воспитывать мою двоюродную сестру, когда у той мать умерла. Ей тогда 12 лет исполнилось, она на год старше меня. Так вот, ей стоило только сказать "хочу комбинезон", ей покупали, мне - нет, но я и не просила, берегла мамины деньги. На карманные расходы она каждый день просила довольно много денег, я говорила, что у меня еще есть. Мои новые вещи стабильно переходили в собственность сестры с решения мамы, а те, что не переходили с решения мамы, она забирала без спроса. Мама говорила, ребенок судьбой обиженный, я тоже так думала и молчала. Однако сестра вещь один-два раза одевала, а потом передаривала племянникам, а еще родственникам говорила, что у моей мамы плохой вкус. Хотя чаще всего она сама себе вещи выбирала. Позже я узнала, что ее покойная мать такая же была. Вроде, сама себе выбрала, купила одежду, раз-два одела и она ей разонравилась. Согласна с Азиаткой, пример часто берется со взрослых. Может, у автора родители тоже вечно чем-то недовольны. Сейчас у сестры 2 детей. Надеюсь, она начала понимать, что хлеб трудом зарабатывается. Вот не понимаю я таких неблагодарных людей. Моя мама полностью оплачивала лечение своей сестры, содержала ее с дочерью и сиделкой, а также непутевого мужа сестры, оплатила похороны. Хотя они на тот момент около 10 лет не общались, т. к. сестра ее пыталась отобрать нашу квартиру и даже всадила нож маме возле позвоночника. Если бы она ударила 1 см левее, мама не смогла бы ходить. Мама сказала милиции, что просто упала спиной на нож, чтобы сестру не посадили.

Сорри за оффтопик. Автор, когда гнобят, это как-то по-другому. У вас просто ситуация, что называется по остаточному принципу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
26 ноября 2014 17:15:33
2014-11-26 17:15:33

Ellinchik , я в шоке! До какой степени человек звереет от жадности! Надеюсь, хоть перед смертью тетя покаялась. Жутко и больно, когда дети готовы глотку перегрызть друг другу из-за материальных благ((( У мамы широкое и благородное сердце!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 ноября 2014 17:34:29
2014-11-26 17:34:29

Ellinchik , твоя мамам просто ангел!! Я бы засадила на долгие годы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 ноября 2014 22:59:26
2014-11-26 22:59:26
Я такой в детском и подростковом возрасте была, недовольный нытик, маме все мозги проныла, что они любят двух старших дочерей больше меня и т. д... А все потому что им одежду, обувь и всякую всячину покупали чаще, чем мне, и мне достаются обноски)))... Это только я с возрастом начала понимать, каково родителям было в тяжелые начало 90-х, что старшую надо обучить где-нибудь(она старше на 10 лет и тогда окончила школу), средняя в старших классах и тоже почти невеста во что попало не оденешь... хотя смотрю фото их тех лет и осмысливаю, что ни фига их мама шикарно не одевала, обычные скромные недорогие шмотки, сумки на плечах латанные --перелатанные... и чего я бесилась? Зато в меня потом родители вложили в раза три больше, чем в двух старших сестер, и одевали меня как куклу, и практически ни в чем не отказывали, пока я была еще на их попечении... Поэтому, автор, пересмотрите свою навязчивую идею, что Вас все гнобят, может просто Ваше время еще не пришло, не доросли еще, а может просто беситесь "от жиру", ведь не все имеют в домах или квартирах свою личную комнату? Помню, нам с сестрами родители предложили самую холодную комнату в доме, это была бывшая веранда, которую утеплили, но холодно там все равно, был вариант остаться там же, где раньше мы спали(зал был разделен тонкой фанерой, мы за фанерой спали, даже двери не было там, поэтому любой наш шепот слышали родители и возмущались)... Короче рады мы новой комнате были безумно, и уже на следующий день переезжали в эту холодную, но теплую для души комнату!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке