Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
9 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Переносимость правды или как правильно лгать
Поделись мнением : Переносимость правды или как правильно лгать     

Доброе утро всем)

На даную тему меня сподвигла Дельфина, она написала в теме "Какие мы, пользователи сайта реальных историй?" очень интересный тест. Там была пункт о Лжи. Я задумалась, на сколько мы готовы слушать правду? Умеем ли мы говорить правду? Стоит ли лгать? И какие ситуации для лжи возможны?

Знаю от некоторых девушек, что лучше они будут жить во лжи, что их любимый изменяет и не знать это. Либо ложь когда человек серьезно болен, стоит ли ему говорить правду. Ситуаций масса...

Допустим я не всегда хочу слушать правду, тоже. А говорить правду тяжело. Надо иметь силы в себе.

Есть позиция людей "говорить правду всегда, какая бы она не была", а есть выражение "ложь во благо".

Так насколько мы уверены в том, что хотим услышать правду?

55092
Другие Поделись мнением
(46)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
27 ноября 2014 11:38:13
2014-11-27 11:38:13

Да как в анекдоте. "ТЫ лучше сам скажи правду, иначе я сама додумаю, хуже будет. " Я за правду, за любую. Пусть после этой правды меня скрючит. Но чем раньше все всплывет, тем рвньше переболеешь

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 ноября 2014 11:42:37
2014-11-27 11:42:37

Я тоже за правду! Лучше узнать сразу, что бы там ни было! Но, на худой конец, не говорить вообще ни чего, молчание лучше вранья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
27 ноября 2014 11:58:50
2014-11-27 11:58:50

Тут надо смотреть по ситуации, хотя лично я люблю смотреть правде в лицо и не отворачиваюсь от нее. Мне понравилось выражение одно, я всегда его в трудных ситуациях повторяю :"Сильные люди не боятся огня правды, он их не обжигает, помогает им очистится, посмотреть на ситуацию по-другому, дает силы что-то изменить, а слабые люди чувствуют только боль ожегов". Я всегда прошу своих друзей говорить мне правду, не боясь задеть меня. Я любую правду выдержу и не опущу голову, а с высоко поднятой головой ее приму.

Но не все могут ее принять, поэтому я все же считаю, не всегда можно ее говорить, знать, кому. Если правда может убить, то не стоит тогда. К примеру, есть у Вас подруга, которая безумно любит своего мужа. Живет в своем счастливом мире, где есть уют, любовь. А Вы случайно видите ее мужа с любовницей . И приходите к ней домой, а она вам говорит, как сильно муж ее любит, у него никого нет, кроме нее. И спрашивает Вас, согласны ли Вы с ней. Вот я считаю, что надо тут промолчать или учитывать характер подруги, потому, что такая правда может и убить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
27 ноября 2014 12:14:38
2014-11-27 12:14:38

Я, за правду. Так легче жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ермолай
4262 Ермолай
Ермолай offline
Репутация : 794
Комментариев 19 2
27 ноября 2014 12:26:43
2014-11-27 12:26:43

Мне кажется, конечно, что иногда все зависит от ситуации, но потом, когда ложь всплывает на поверхность- это бывает намного хуже, чем когда признаешься в чем-то, если совершила что-то плохое, и раскаиваешься)правда, правда и еще раз правда, какой бы горькой она не была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"У каждого человека свои звезды."
Гость
Гость

27 ноября 2014 13:20:59
2014-11-27 13:20:59

Раз я сподвигла, то я отпишусь)))

Не всегда можно говорить правду, не всегда лгать. Ну и смотря кому, что говоришь. Все сугубо индивидуально.

Впроч ем недосказанность или умалчивание считают одной из разновидности лжи.

Сама я предпочитаю правду, но я не имею наивных представлений на этот счет. Я знаю, что некоторые вещи могут сломить меня довольно сильно, особенно если они будут не во время. Хотя ложь, знания, что тебе солгали вряд ли принесет облегчения, даже если ты будешь понимать мотивов.

Все очень индивидуально и зависит от ситуации. Сама я во всех смыслах предпочитаю слышать правду от всех, мне так легче жить. Однако это сказывается и на мне, я прямолинейный человек, а это мешает жить. На самом деле отношения с людьми складываются значительно хуже если говорить им правду и то, что реально считаешь и думаешь, когда они спрашивают твое мнение.

Очень много людей кричат, что хотят слышать правду, но очень мало готовы ее услышать. Меня не напрягает отсутствие друзей, претензии ко мне со стороны. У меня нет необходимости в большом круге общения и налаживание контактов. Лгать я не умею, кажется все на лице и так написано, даже молчать не могу. Это плохо на самом деле. Даже не многим людям, которые меня окружают и смерились с моим нравом, я не раз делала больно и мешала своей прямотой. Я знаю в некоторых моментах лучше бы было бы не знать, знание все равно пользу мало кому приносит. Не говоря уже про те случаи когда и солгав, и сказав правду, и промолчав, все равно все будет плохо.

Все очень индивидуально и во всем должна быть мера. Каждый случай особенный.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2014 13:24:31
2014-11-27 13:24:31

Осенняя, да я вот тоже за правду) чтобы слышать, а вот как говорить ее? самому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
27 ноября 2014 13:35:07
2014-11-27 13:35:07

Я не могу сказать своим подругам, например, что они плохо выглядят или поправились. я могу по другому поставить вопрос -ты что то какая то замотанная или уставшая. Вот честно признаюсь, не знаю, смогла бы я сказать подруге про измену мужа, если бы точно об этом знала.

У меня на работе есть молодая женщина. Она совсем не соблюдает личную гигиену, мелкие подарки -намеки на новый год и 8 Марта в виде геля для душа и шампуня она не понимает. А сказать я не могу и девченки другие не могут. И рядом с ней уже находиться тоже невозможно. Вот как ей сказать правду, вопрос. Много случае, когда эта самая правда вертится на языке, а сказть не знаешь как.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2014 13:38:27
2014-11-27 13:38:27

Осенняя, вот вот) А подруги же тоже хотят услышать правду как и вы писали свехру. Поэтому я и задалась вопросом на сколько мы сами умеем говорить ее и когда она нам нужна эта правда?

Дельфина, полностью согласна. Даже если мы и хотим услышать правду, не факт что человек сможет ее нам сказать. Замкнутый круг) Все зависит от ситуации, именно)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
27 ноября 2014 13:40:56
2014-11-27 13:40:56

Вообще однозначного ответа нет... Всё зависит от ситуации.

Бывает лучше и солгать, во благо - как написано.

А бывает " лучше горькая правда, чем сладкая ложь".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 ноября 2014 14:55:59
2014-11-27 14:55:59

Блондиночка , а солгать для кого лучше будет? Для того кто будет врать или для того кому буду врать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
27 ноября 2014 15:03:07
2014-11-27 15:03:07

Проходил мимо, ну если ложь во Благо, значит во всеобщее благо. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 ноября 2014 18:28:44
2014-11-27 18:28:44

Для меня лучше Горькая правда, чем сладкая ложь. Я люблю честность. Я люблю определенность. Лжи не потерплю. Не вижу причин врать. Я наверное сложный человек. Еще не люблю когда отношения начинают со лжи. Не люблю ложь во благо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
27 ноября 2014 19:18:34
2014-11-27 19:18:34

Иногда раскопав правду, хочется закопать ее туда, откуда ее достал. Порой правда может и ранить очень сильно, но все равно лучше уж ее знать, чем жить в придуманного иллюзорном "розовом" мире, да и к тому же этот мир рано или поздно может рухнуть, вопрос времени.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 ноября 2014 21:32:45
2014-11-27 21:32:45

Ложь во спасение - святая ложь, а клевета смертный грех.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
27 ноября 2014 22:07:15
2014-11-27 22:07:15

Guest, золотые слова ! Полностью поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2014 22:18:43
2014-11-27 22:18:43

И потом у каждого человека должны быть личные тайны. Если знаешь , что кому-то тяжело будет слушать твою правду, и эта правда только тебя касается. то говорить её не стоит. Родственник или близкий может переживать и не вынести этой правды. Поэтому не всё и не всем можно про себя рассказывать.

А люди которые врут для преукрашивания, например девушка врёт , что у неё богатая семья, или парень врёт , что у него отец полковник, такие люди только себе хуже делают, ведь ложь рано или поздно откроется. Такая ложь понятна, человек хочет себя приукрасить, так как считает себя реального ничтожным. Таких людей мне просто жаль. Их ложь от комплексов, пока эта ложь ни на кого не влияет она безобидна и смешна.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
27 ноября 2014 22:37:48
2014-11-27 22:37:48

Guest, ложь во спасение кого? лгущего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

27 ноября 2014 22:45:36
2014-11-27 22:45:36

Проходил мимо, это слова из Библии. Вы не знали? Все знают эти слова.

Вот представьте идёте вы и война. Вы маленький мальчик партизан. И вас поймали враги. Что вы им признаетесь в том что вы партизан? Нет конечно.

Поэтому ваш вопрос мне кажется насмешкой. Не отвлекайте зря чужое время. Если не понимаете подумайте ещё. А потом только спрашивайте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 ноября 2014 22:53:02
2014-11-27 22:53:02
А мне вот так стыдно врать матери родной(что курю я), и иного выхода не вижу, и это моя главная проблема, которая меня изнутри гложет, и честно сказать - это и есть моя единственная ложь, потому что обычно всегда говорю правду, какой бы она не была... меня подруги в городе всегда отдергивали в некоторых ситуациях, когда надо бы соврать, а я правду в лоб, а они: "ну ты чего? Не могла соврать что ли???" А некоторые моменты, я просто оставляю в тайне, лучше например промолчу, чем совру...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
27 ноября 2014 23:30:49
2014-11-27 23:30:49

Проходил мимо, приведу Вам тоже пример "святой лжи", что имела в виду Guest.

Во время Великой Отечественной войны, бывало фашисты ловили участников полполья. И они под страшными пытками не выдавали своих товарищей. Говорили, что не знали где они, ценой собственной жизни. Это святая ложь и величайшая сила духа и мужества.

Или другой пример - дочь знает, что ее мама смертельно больна, но не говорит ей этого, говорит, что она поправится, зная, что совсем скоро мамы не станет и пытается сделать все, чтобы украсить последние дни ее жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
27 ноября 2014 23:51:04
2014-11-27 23:51:04

Дестини, какие страшные примеры ты приводишь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 ноября 2014 00:44:57
2014-11-28 00:44:57

Guest, конечно. Мой вопрос и есть насмешка! Опуститесь на землю и не забывайте где Вы находитесь. Этот сайт по своей тематике никоим образом не подходит под пример приведённый Вами. Давайте уж лучше Вы приведете пример о праведной лжи в связи с изменой жены, о том как женщина рожает от брата своего мужа или что-нибудь по тематике сайта, а не будете приводить утопичные примеры о маленьких партизанах и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
28 ноября 2014 01:33:22
2014-11-28 01:33:22

Проходил мимо, почему Вы так предвято относитесь к пользователю Guest, она высказала свое мнение. И объяснила, что считает святой ложью. А приводить мерзкие истории с сайта про блуд, где девушка забеременела будучи в браке от другого человека, так это не праведная ложь, а откровенный разврат и похоть. Вам объяснили, что Guest, вкладывает в свои слова.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 09:51:05
2014-11-28 09:51:05

Проходил мимо, Это вы забываете где находитесь, с кем разговариваете и главное о чем.

1)сайт не потаскушек, хоть истории тут такие и бывают, а общественный с разным контингентом и с разными историями.

2)Кончено тут преимущественно много девушек с определенным складом, но даже по мне можно сказать, что я не совсем вхожу в стандарты, людей с исключительной личностью и своим взглядом тут на самом деле много. Так же кроме обсуждения фигни той, что вы привели, тут видеться обсуждения других тем(и кстати не редко), куда более серьезных и жизненных. Но вам видно они не по вкусу, поэтому обращаете внимание больше на темы легкодоступных дам.

3) Мы говорим о философии и нравственности. Приводить в пример правильной нравственности аморальные случаи, не реально глупо. Кому, чего, вы хотели этим доказать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 ноября 2014 09:54:39
2014-11-28 09:54:39

Дестини, если Вы считаете что я к ней предвзято отношусь, то это не говорит ни о чем. Она высказала своё мнение я высказал своё. С её примером я полностью согласен, но всё равно считаю что по тематике они не подходят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 ноября 2014 09:59:27
2014-11-28 09:59:27

Проходил мимо, Хотите пример из историй подобных тут. Хорошо я вам дам парочку, когда ложь может сыграть значительную роль.

1) Вы девушка, вы ждете свою маму домой. В это время к вам приходит подруга, вся избитая с избитым ребенком. Ее избил муж. Пока вы ее утешаете и жалеети, в дом звонят. Вы идете открывать дверь, открываете думаете, что это мама пришла. Там стоит муж подруги с разводным ключом в руках, он пьян. Вы перегорождаете ему дверь. А он кричит "Где она?" "Где?" " Я убью эту тварь"

Что сделать девушки? Сказать правду? Или сказать, что ее нет или она ушла, дав уйти ему по ложному следу, тем самым выиграть время да бы вызвать ментов?

2) Это из моей жизни.

Моя мать избила мою сестру и обрила на лысо, за один проступок. А затем долго ходила по комнате передо мной и затем изрекла: "Иди к ней и скажи, что мы хотим сдать ее в дет. дом!!Живо!"

Мне надо было сказать? О тогда я собралась с храбростью и выплюнула матери в ответ слова, к моему удивлению, она нечего мне за это не сделала, хотя я думала мне влетит за дерзость поболее. Естественно сестре я умолчала про этот инцидент. Или как вы говорите надо всегда говорить правду? Я должна была ей рассказать про то, что велела мама?

минутку еще напишу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 10:04:24
2014-11-28 10:04:24

Должна ли я была своей маленькой сестричке на вопрос: "Где мама?", когда мы с ней лежали в больнице, а она жутко ревела каждый раз когда ей ставили болючие уколы. Говорить, что она пошла гулять с молодым пацаном, а заодно выкидывает нашего отца из дома, поэтому оставила дочь малолетку с маленьким ребенком. Должна была я ей сказать правду?

Я не могла. Сейчас скажу если представиться возможность, но ведь сестра выросла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 10:15:10
2014-11-28 10:15:10

еще случаи исходя из историй:

3) Девушка поздно возвращается домой(с работы), к ней пристают парни. Спрашивают одна она или нет. Что ей сказать правду или солгать, что вот сейчас должна встретится со своим парнем или отцом, а затем видимо позвонить им?

4) Возьмем тему одну уже поднимающиеся тут: "Говорить или нет, ребенку, что он приемный?" "Говорить или нет ребенку, что один из его родителей усыновитель на самом деле?"

5) Тут еще поднимали вопросы по поводу измены, что если тот кому изменяют недавно пережил сердечный приступ, а это может свести его в могилу?

Далее можно привести, но я устала напрягать память.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 ноября 2014 10:24:34
2014-11-28 10:24:34

Дельфина, Если Вы за меня додумываете(о потаскушках на сайте), то не стоит меня обвинять в том что додумали сами. Поменьше агрессии и провокаций уважаемая, меня не особо волнует то что Вы модератор и т. п.

Дельфина, Дельфина, а вот это уже ближе к делу. и здесь я полностью с Вами согласен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 ноября 2014 10:28:42
2014-11-28 10:28:42

Проходил мимо, Вы сами привели примеры о потаскушках, я так называю женщин которых вы привели в пример. Чего же я додумываю?

А то, что вы согласен. Значит все таки не такой и правильный как говорите. И смысл было задавать вопрос, "что значит ложь во блага?", если и так понимаете, что это бывает. Не только партизанчики вынуждены с этим сталкиваться с этим все мы сталкиваемся и каждый раз принимаем свое решение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 ноября 2014 10:58:39
2014-11-28 10:58:39

Дельфина, а разве я говорил что я самый правильный и честный?) Я как и многие люди тоже иногда говорю не правду, и не всегда это происходит во благо того кого обманываю. О потаскушках Вы в корне не правы, есть конечно здесь и такие, но это как правило "гости". Мнение же остальных мне мало того что не безразлично, но ещё и важно. Потому как читая здесь о проблемах возникающих у людей в отношениях можно постараться избежать их в своих отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 ноября 2014 11:03:52
2014-11-28 11:03:52

Проходил мимо, Что то подобное было. Несколько раз упоминали, что такое ложь во благо, кликаете тем кто не признает ее. Из чего можно сделать вывод, что примеры которые я привела, нужно было делать наоборот.

На счет потаскушек. Вы в своем комментарии сказали читателям не забывать где они находятся. Что тут своеобразная тематика сайта.... и приводите пример потаскушек. Что можно от сюда сделать выводом? Что вы всех женщин данного сайта сравниваете с ними, а истории все с этим. Мне даже это оскорбительным кажется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 11:12:40
2014-11-28 11:12:40

Кстати от моей правдолобости(которая у меня преимущественная черта) возникает масса проблем. Сейчас расскажу какие.

1) Я не редко из-за этого ругаюсь с мужем.

Дело в том, что если кто то из наших знакомых, что то у меня спросит, то я прямо скажу. Мой же говорит, что это не культурно уже))) Говорит, что не стоит говорить прямо с людьми с которыми не очень общаешься и тем более говорить лишнего. Мол говори, что они хотят услышит, тебе все равно даже если ты потом их не увидишь больше в жизни. В чем то он прав, в чем то нет.

Так же есть и другая черта доставляющая проблем в личной жизни. Я говорю прямо и ему. Я не дура и понимаю каких мотивов следуют человек, спрашивая то или иное. Иногда я понимаю уже позже сказанного, наверное все таки я дура. Поверьте если ваш близкий хочет поддержку и внимание, спросив вас о чем то, вряд ли ему понравится прямой критический ответ, а еще как у меня бывает в саркастической форме. Он не хочет слышит не правду не ложь, ему нужно именно внимание и поддержка, то, что стоит за словами, а не слова..... Иногда я задаюсь вопросом как он вообще меня терпит? Но стараюсь учиться, говорить мягче, плюс определять данные моменты быстрее, чем начну балаболить.

2) Серьезные проблемы на работе.

2. 1) Это когда касается моей личной жизни. Тут я сейчас учусь врать именно, как мой говорит, говори, что они хотят услышит и не более.

Были проблемы, потому, что когда меня спрашивали о личном, а особенно о прошлом, я рассказывала. Не реальная дура. Мне понадобилось пару лет, и несколько организаций, что бы понять к чему это приводит. Мое прошлое не самое обычное соответственно, это доставляет массу проблем.

Во первых самое хорошее, что может быть, и бывает часто, тебе не верят. Плохо когда из-за этого меняется отношение к тебе и тебя в голове облекают лгуньей и относятся предвзято. Во вторых другие могут начать тебя осуждать и постоянно начать на тебя коситься распуская про тебя слухи(Я поздно поняла, что такое женская компания и что такое слухи), слухи вещь интересная по ним ты начнешь спать с родными, а так же ненароком убьешь всех членов своей семьи. Смешно? Не тогда когда это отражается на работе. В третьих некоторые начинают жалеть, это тоже негативно сказывается на работе. Но самый пипец начинается от тех, кто лезет тебе в душу и пытается узнать абсолютно ВСЕ, а потом еще распространяет слухи.

Поэтому я теперь на работе сирота. Так легче мне, не кто не лезет и не расспрашивает, избегаю косых и жалостливых взглядов. При этом данным я избегаю и тем на данный счет, могу в них не участвовать, и не надо не чего придумывать если бы я говорила, как будто из обычной семьи.

2. 2) Это слухи. Есть вещь которая я считаю важнее правды, это честь. Соответственно со слухами я познакомилась не так давно. Для меня было нормой если тебе, что то сказал человек унести это с собой. Конечно слухи бывают везде и люди говорят о других это нормально. Я говорю же о форме такой как разглашение очень личного и приписанные каких то событий. Тут я не признаю этого. Но самый лучший способ получить проблемы с каким то сотрудником, это сказать ему, что вы считаете плохим его поведение.

Кстати слухи распространяют все. Просто мужчины в большинстве своем в проверенном кругу, женщины же на это не обращают внимание. Но исключения есть везде.

3) Есть еще проблема когда общаешься с людьми. Но как я уже сказала, меня это не сильно беспокоит так как я социфоб наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 ноября 2014 11:15:57
2014-11-28 11:15:57

Дельфина, ответы о потаскушках и лжи я уже написал выше. Доказывать далее ничего не собираюсь. Вы можете читать между строк что хотите, но не надо меня обвинять в ваших извращенных домыслах и догадках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

28 ноября 2014 11:18:41
2014-11-28 11:18:41

Проходил мимо, Это вы читаете между строк, раз решили привести такой глупый пример. Хорош прикалываться все знают, что этим вы хотели показать, что лжи во благо в бытовом плане не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 ноября 2014 12:10:15
2014-11-28 12:10:15
Я за правду!Лучше горькаяч правда, чем сладкая ложь. Но есть правда а есть и критика, вот с критикой сложнее))временами очень трудно переношу)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
28 ноября 2014 12:11:54
2014-11-28 12:11:54

"Вовсе не требуется всегда говорить полностью, то что думаешь, это было бы глупостью, но все что бы ты не сказал, должно отвечать твоим мыслям, в противном случае это-злостный обман. " Монтень. фр. писатель

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
28 ноября 2014 16:41:29
2014-11-28 16:41:29

Еще вчера увидела тему, хотела отписаться, но не успела. Мен очень интересует этот вопрос тоже, размышляла на эту тему. Поделюсь своим жизненным опытом и наблюдениями.

Больши нство здесь сказали: "Я за правду", "Лучше горькая правда... " ит. д. А я немного не согласна. Я тоже за правду, и тоже против вранья, разумеется, но в жизни бывают ситуации (и они встречаются на каждом шагу, гораздо чаще, чем кажется, когда правда хуже лжи).

Дельфина привела много хороших примеров, но они более абстрактные, я приведу несколько из жизни.

Есть знакомая семья. Хорошо живут и любят друг друга, воспитывают двоих детей. И вот случайно, неважно как, но случайно, я узнала, что один из супругов изменил. Изменил глупо, напившись почти до бессознательного состояния, и самой измены толком и не помнит. Только помнит, что БЫЛО. Конечно, поступок мерзкий, гадкий, подлый, глупый и достоин осуждения. Не сорю. Но нужно ли рассказывать второму супругу? Второй точно не прости. Это принципиальный и упрямый человек. Там просто ясно, как божий день - не простит, как бы плохо, как бы тяжло не было, однозначно будет развод. Двое детей, хорошая семья, сильная любовь... все рухнет. Изменивший раскаивается. И раскаивается так сильно, как только возможно. Я уверена в этом, потому что была свободными ушами, куда этот человек изливал душу, поняв, что я одна знаю об этой измене. Поговорить больше об этом ему не с кем. Так вот, если бы я узнала, что мн изменили, и ТАК раскаиваются, я бы простилаю. Этот человек практически не пьет с тех пор, потому что понимает, трезвым никогда, ни за что бы не изменил.

Вот я считаю, что в этой ситуации молчать - это лучший и единственный выход. Никому эта правда не нужна, и тому, кому изменили - меньше всего.

Или еще к примеру моя бабушка. Она глубоко верующая, ей под 90 лет и всю жизнь она прожила в деревне. То есть человек пусть стереотипных, неправильный, но четко сложившихся взглядов на жизнь. Когда умер дедушка, ему делали вскрытие, иначе было нельзя. Узнай она об этом - это был бы шок, трагедия, кошмар для нее. Мы и так боялись, что она похороны не переживет. Если бы еще сказали ей, что его "разрезали" - точно бы не пережила. И на ее вопрос, не делали ли ему вскрытие, я должна была ей вывалить правду-матку, как я ее вижу? Что он мертвый, ему все равно, он ничего не чувствует, никакой загробной жизни нет, он не смотрит на нас с неба и они больше никогда не будут вместе? Конечно, мы соврали и сказали, что его "не разрезали".

И таких примеров много и они самые разнообразные: иногда лучше не говорить правду, не обязательно значит соврать, но не сказать правду. А иногда лучше и соврать. Чтобы сохранить семью, или сберечь нервы близкого человека, или предотвратить большое горе....

Я врала для того, чтобы моего любимого человека не посадили в тюрьму, врала маме, когда сильно болела, но она была далеко и не могла мне помочь ничем, но извела бы себя и сошла с ума, если бы узнала, в каком состоянии я нахожусь, врала той же бабушке, что верю в Бога, много раз врала в своей жизни, всего и не упомнишь, но считаю, что часто говоря ложь - я делала правильно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 ноября 2014 16:49:04
2014-11-28 16:49:04

Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 ноября 2014 17:05:26
2014-11-28 17:05:26

Ох, как я раньше хотела доискаться до правды. Все знать. Дескать, я сильная. Лучше некоторых вещей не знать. Да и некоторые вещи лучше не говорить. Однажды пришлось соврать. Я к тому моменту только начала осозновать, что не вся правда во благо. И правильно сделала. Были моменты, когда мучала совесть и хотелось излить душу, признаться. А сейчас думаю, правильно смолчала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
28 ноября 2014 17:06:57
2014-11-28 17:06:57

Сиреневая Кошка, совершенно верно, полностью с тобой согласна. Надо очень тонко чувствовать ту грань, когда можно сказать, а где можно промолчать.

Когда-то в юнности, я всем говорила тоже правду, как я думаю и как считаю. Не заботясь о чувствах людей. Когда они на меня обижались, я неудомевала, а чего они обиделись, я же права? Только потом спустя какое-то время, став старше я поняла, что не всё всем можно говорить. Да и одно и тоже можно подать под разным ракурсом, можно смягчить свои слова.

Единственное, что для меня самое страшное - это идти на сделку со своей совестью. Когда тебя вынуждают сказать так, как хотят другие, хотя в душе ты знаешь, что другой человек не прав.

Расскажу реальную историю из жизни моей подруги. У моей подруги был отец, он был судья. У нас в городе 15 лет назад один крутой бизнесмен сбил парня и девочку в пьяном виде, парня на смерть, а девочка стала инвалидом. Отец моей подруги вёл это дело. Там должно была идти совсем другая статья, а ему пришили "нарушения правил дорожного движения, повлекшие за собой смерть по неосторожности". Отец подруги пробывал что-то сделать, но ему пригрозили сверху, не сделаешь, так, то и должности лишишься и всякие другие угрозы шли в ход. Он ему дал условно. Бизнесмен процветал в нашем городе, расширял свой бизнесмен, а отец моей подруги тихо спивался, видно не мог смириться, что ему пришлось пойти найти на сделку со своей совестью и в суде родители детей его проклинали, когда услышали приговор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 ноября 2014 17:08:54
2014-11-28 17:08:54
Ellinchik , да бывают и таки моменты иногда не договорить лучше, но не приврать. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
28 ноября 2014 17:41:24
2014-11-28 17:41:24

Помню я много лет методично пыталась выяснить кое-что. Выяснила. Эта правда меня чуть не сломила. Впервые в жизни я напилась так, что аж рыдала. Впала в депрессию. Хотела покончить с собой. А потом эта же правда сделала меня сильнее. Раньше у меня не было цели в жизни, я была полна идеалов, характер слабый был. Я стала жестче, уверенней, целеустремленней. Но это потому что я дошла до нынешнего состояния. А если бы не дошла. Бывает такая правда - она либо сломает, либо сделает сильнее. Но счастливой она меня одназначно не сделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

28 ноября 2014 17:50:02
2014-11-28 17:50:02
Со многими примерами согласна. Но не в отношениях двух людей(особенно измена). Обьяснью если мне соврут пусть даже мелочь, но через время я узнаю меня отвернет от этого человека либо на этом мое доверие уже не вернуть, а если не дай бог измена и я через время узнаю(и все это время я в постели буду жить полноценной жизнью)я за это убить могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
28 ноября 2014 17:55:43
2014-11-28 17:55:43

Дестини, Жуткая история, мороз по коже... После такой чудовищной лжи, я е знаю, как можно жить. С комментарием совершенно согласна.

Еще скажу, кто-то выше писал, что не может сказать подруге, что та плохо выглядит. Я не очень понимаю, когда моя подруга просит меня о совете, заранее зная, что я должна ей ответить. Например, очень часто жалуется на свекра и свекровь. Я слушала молча, пока она не спросила что-то вроде: "Ну вот, что, я не права???" . И я ей спокойно сказала, что думаю. Что да, считаю ее неправой. Что какими бы ни были родители ее мужа, они у себя дома, и если ей не нравится, как они живут, она может съехать от них, и создавать собственное гнездышко и устанавливать там свои правила... Ну, в общем то, что я и здесь много раз писала в комментариях. Подруга на меня обиделась и мы поругались. Оказывается, как она потом сказала, она ждала от меня поддержку, а не какую-то там правду.

Может я в этом не права, но я считаю, что друзья нужны не только, чтобы как попка-дурак говорить то, что ты хочешь от них услышать. Критику я лучше услышу из уст друга, который любит меня и говорит ее, желая мне добра.

Когда я покупаю какую-то вещь, я всегда прошу, чтобы говорили честно, нравится она или нет. Так же и с новой прической, и с чем угодно, когда прошу совета. Я хочу знать мнение важного для меня человека, а не чтобы просто тупо повторили мои слова.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке