Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
час назад2016-12-07 11:59:48 от Гость
Получается на протяжении 5 лет у вас с ним одна и та же поза? А чем он объясняет, что не хочет пробовать другие позы? А вы не спрашивали у него про "позу раком" ему вообще нравится? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Боюсь неопределённости...Помогите разобраться, пожалуйста!
Истории о любви : Боюсь неопределённости...Помогите разобраться, пожалуйста!     

Всегда старалась помочь своими советами людям, но вот настал такой момент, когда не знаю сама, что мне делать. Сразу прошу прощение за сумбурность, но не могу я мысли привести в порядок. 
Мне 25. Встречаюсь с молодым человеком 2 года. Очень его люблю. Знаю его уже более 10 лет. Встречаться мы начали как-то странно. Периодически он пытался со мной заигрывать, а я поддерживала иногда эту игру, но дальше поцелуев дружеских ничего не заходило. Так длилось несколько лет. А потом мы как-то с ним поговорили и решили попробовать, что может у нас получиться. Через несколько месяцев мы начали сильно ругаться. Первый совмесный отдых провели практически в ругани с бурными примирениями. Друзья в наши отношения не верили вообще. Родители его меня знают так же давно. Были очень счастливы, узнав о наших отношениях. А мы день живём в мире, два ссоримся. Ссоримся, сразу миримся и снова ссоримся. Наше первое лето было переполнено ссорами. Мы расставались, а на следующий день мирились. Постепенно ссоры случались всё реже. Весной мы ездили на две недели в отпуск вместе с его другом и девушкой друга. Возвращались домой вместе, но не парой. Его друг очень сильно нам помог, чтобы я приняла это решение. Я обдумывала всё в течении нескольких дней и в итоге решила, что нам не суждено быть вместе. Мой молодой человек говорил, что он меня не любит, что я не интересую его как женщина. Он хотел показать, что готов меня ударить, только агрессии не наблюдалась вообще. Мне казалось, что он сам сдерживается, чтобы не обнять и не поцеловать меня. Может кто-то думает, что я глупости пишу, но я первый раз пытаюсь излить душу, эмоции переполняют и я просто описываю (как могу) свои ощущения. Приехав с отпуска, мы еще на вокзале начали общаться так, как будто ни ссор, ни обид, ни взаимных оскорблений не было. Через пару дней у нас сложился разговор, в котором он просил меня забыть о нашем отдыхе, о всех тех ссорах и обидах. Он такой человек, который зачастую все свои эмоции держит при себе, но в тот момент он мне сказал, что жить без меня не может и т.д. Если бы я его не знала так давно, я бы не удивилась. Но я могу утверждать, что такой роскоши в признаниях он себе позволить не может. Он сказал, что хочет провести всю жизнь со мной т.д. 
Это лето нас очень сблизило. Мы много времени проводили вместе. Я, наконец-то, почувствовала себя счастливой, не на один день. Наши друзья говорят уже, что не представляют нас друг без друга. Мне очень хочется уже семьи, ребёнка от него, просыпаться и засыпать вместе. Он говорит, что надо немного подождать. Он тоже этого хочет, но сейчас еще не готов. А я его этим и не достаю. Я жду. Только устала ждать. Гадалка сказала, что мы будем вместе. Не думайте, приворотов не делаю, просто хотела приоткрыть немного будущее. Не знаю верить ей или нет. А так хочется верить... 
Чуть больше недели он начал на меня злиться без причин. Я понимаю, что он сильно устает на работе. Я его всегда стараюсь поддержать. Он много чего добился в свои 26 лет. Прекрасная работа, два высших образования. Есть еще много целей, только я боюсь, что на меня сил уже не хватит. Я хорошо зарабатываю, он хорошо зарабатывает. Но периодически говорит мне о том, что мы будем делать, если появится ребенок? Что это всё дорого очень и т.д.Но поблем с финансами я не вижу вообще. 
Устала я ждать. Устала от неожиданных перепадов настроения. Устала от неопределенности. Я не могу без него даже дышать! У меня до него были другие мужчины, которые на руках меня носили, но так я никогда не любила. Иногда просыпаюсь и не знаю, что мне сегодня ждать и даже жить не хочется. Иногда он говорит, что моделирует ситуации, чтобы потом в семейной жизни проблем небыло. Я не знаю, что будет дальше, но и без него не могу...

551
Другие Истории о любви
(14)
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
22 сентября 2009 15:51:11
2009-09-22 15:51:11

Знакомая ситуация. Знаю такую пару. Ну очень похожие отношения. Боюсь, он не будет готов к семейной жизни, к рождению ребенка никогда. У него всегда будут причины, чтобы все откласть. А поскольку у вас любовь, то нужно брать инициативу в свои руки. Таких просто нужно ставить перед фактом. Попробуйте сделать классный ход. Скажите ему, что заказали ресторан (зал в кафе), например, на такое-то число и что сообщили уже дату свадьбы родителям. Он просто согласиться и все, если вас уважает, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Harmony
450 Harmony
Harmony offline
Репутация : 606
Комментариев 91 6
22 сентября 2009 16:14:51
2009-09-22 16:14:51

Довольно большой процент мужчин панически боиться женитьбы, свадьбы, разговоров о ребенке и т.д. И тут действительно нужно понять его: он просто ищет причины и поводы, что бы отложить, подождать и пр. Если их нет, то какие именно аргементы заставляют его ждать, если нет финансовых проблем. Может квартирный вопрос или другие проблемы его предостерегают.

С другой стороны, хорошо, что он ответственный человек и по-быстрому не хочет все закрутить. В таких вещах, как брак и тем более планирование детей, нужно подходить вдумчиво. Сколько людей через год-три не могут найти общего языка и расходяться. Важно оценить причины. Думаю, что вы со своей стороны должны взвесить все за и против. Оценить, например, бюджет, который буджет после того, как вы уйдете в декрет и пр.

Вы верно поступаете, что подерживаете его. Лучше даже попытаться постепенно мягко и ненавязчиво избавлять его от страхов, если они есть, и подпитывать своей позицией. Но очень важно, что бы он сам принял для себя - свое решение. Что бы у него потом никогда не было привкуса, что этовы его на себе женили. Тоже будет не хорошо, согласитесь.

А знаете, если вы ему доверяете  - прекратите все разговоры о браке, но вот ребенок - это же воля Божья. Попробуйте так:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
22 сентября 2009 16:46:15
2009-09-22 16:46:15

Когда в отношениях не хватает эмоций, пара начинает бурно ссорится и также бурно примирятся. Так появляются яркие нотки в отношениях, и любовь о этого чувствуется очень сильно. Невозможно бурно ссорится и примирятся годами, невозможно все время инициировать, а давай поженимся, а  давай ребенка заведем, а давай сходим туда-то. Это надоедает. Надоедает уже будучи взрослой женщиной решать все самой. Проявить инициативу в рождении ребенка, значит заниматься его воспитанием само, при том, что успешный муж рядом с вами, но теперь у него нет времени на воспитание...

Я не сомневаюсь, что Вы любите этого человека и в тоже время обижены на него. При всех профессиональных успехах Вашего человека он остается меркантильным и расчетливым, не потому что "серьезно" подходит к рождению детей, а потому, что о Вас и будущих детях думает меньше всего, треплет Вам нервы. Пока Вас ничего не связывает с этим человеком - бегите от него. И плевать, что скажут гадалки и друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2009 17:46:52
2009-09-22 17:46:52

Да, сложная ситуация, но понять ее очень даже не трудно.
Наверное можно проверить его реакцию сказав что вы полагаете что у вас вскоре может быть ребенок.
Он конечно испугается в первый момент, но в скором вы будете знать наверняка хочет он с вами создать семью или он этого не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
22 сентября 2009 18:28:15
2009-09-22 18:28:15

Согласна с Гостем на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Harmony
450 Harmony
Harmony offline
Репутация : 606
Комментариев 91 6
22 сентября 2009 21:19:53
2009-09-22 21:19:53

На обмане ничего путного не построишь ,а лишь сами станете уподобляться таким, которые "проверяют".  Вы хотите, что бы вас обманывали или провели таким способом???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
22 сентября 2009 22:28:53
2009-09-22 22:28:53

А я не согласна с гостем. Про ребенка так шутить нельзя. Такой поступок может вообще закончить все отношения. Вам бы понравилось, если б вас так жестоко обманули?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2009 10:40:47
2009-09-23 10:40:47

у меня такие же отношения со своим любимым!!! Мы очень много ругались (честно... и сейчас ругаемся давольно часто, но миримся)!!! Он так же немногословен, редко говорит слова любви и т.д. Но когда говорит...я просто улетаю в облака!!!!! Раньше обижалась и думала,чтобы разойтись!! НО......тут просто надо понять,что это такая ЛЮБОВЬ!!!У некоторых любовь  спокойная,а у некоторых не без плохих эмоций!Нужно смириться,ведь всеравно любите!!!!Вам,как женщине нужно терпение и поступать граммотно!!!Я поняла его психологию, мы поженились 25.07.09г.,провстечавшись 4,5года!

Удачи и терпения!

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2009 10:42:25
2009-09-23 10:42:25

Ничего хорошего не будет, уж поверьте мне. Любовь должна быть взаимной, а здесь любит только одна сторона, а вторая позволяет ей это делать. В семье будет еще хуже. Мне 60, и я знаю, ч то говорю. Все проходит, и найдет эта девочка свое счастье. А потом с улыбкой (если не с ужасом) вспоминать о том, что могла и счастья не узнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илоночка
Илоночка

23 сентября 2009 18:30:15
2009-09-23 18:30:15

Спасибо за советы.С ребёнком шутить так я не буду.Не хочу погрязнуть в вранье.Надеюсь, всё у нас сложится.Прочитала Ваши советы и стало немного легче.Буду надеяться и ждать.Я знаюего давно и была свидетелем и советчиком его прошлых отношений.У него дольше месяца отношения никогда не длились.Девушек за это время было масса.Я думаю,что если бы не любил мы бы столько времени вместе не были.Просто вот такие мы.Просто,это действительно такая ЛЮБОВЬ,как сказала Гость.Всё равно я без него не могу.Я задыхаюсьот счастья,когда у нас всё хорошо!Я насытитьтся не могу ни ним, ни нашими отношениями!У меня голова кружится от одного его взляда!Как же я смогу без него жить?!Это похоже на одержимость,но я стараюсь бороться с нею.Господи,дай мне сил и терпения!

      Спасибо за советы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дюймовочка
102 Дюймовочка
Дюймовочка offline
Репутация : 7244
Комментариев 134 80
26 сентября 2009 12:45:54
2009-09-26 12:45:54

Как  все знакомо!. У меня есть друг который вел себя вточь вточь как ваш любимый.  Сначала давай машину купим потом квартиру обставим. Но когда достигадлась одна цель, тут же появлялалсь другая из-за которой нельзя рожать ребенка, да и вообще дорого. Настя с ним развелась.  Перестрадала переболело, но сейчас она счастлива. родила ребенка и души в нем не чает.

А вобще если вы будете ждать РАЗРЕШЕНИЯ, то у вас ни когда не будет ребенка. Я бы забеременела для себя. Я так понимаю  у вас тоже возраст не 20 лет, так что куда дальше ждать? НЕ захочет после того как вы забеременеете создавать семью- посылайте его далеко далеко. ОДНОГО ребенка всегда можно вырастить. Те более что вы работаетет на хорошей работе и проблем с финансами нет.

 Я бы лично так и сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковой кошкой лежу на коленках мужа
Гость
Гость

26 сентября 2009 15:21:55
2009-09-26 15:21:55

Ребенок -это зарождение новой любви, которую должны ощутить оба родителя. Воспитывать это одно, а вот еще надо подумать о чувствах ребенка, который должен расти в полноценной семье. Не делайте, Илоночка, таких поспешных шагов, я считаю у вас все сложится и ваш любимый придет скоро к мысли, что для полного вашего счастья с ним, требуется зародить чудо - дитя! А вы постарайтесь не давить на него с рождением чада, просто нужно правильней подойти к ситуации, постарайтесь глубже понять его, почему он боиться этого. Желаю вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2009 13:21:33
2009-10-01 13:21:33

Да конечно он может никогда не решиться на семью, ему сейчас и так удобно. А ты проверь его скажи что беременна как отреагирует, если скажет "аборт" то он тогда к семейной жизни не пригоден

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanya
Tanya

21 октября 2009 07:46:09
2009-10-21 07:46:09

Рождение ребенка- это должно быть обоюдное решение и желание, кому понравится ,когда тебя поставят перед фактом, тем более ,что он явно дает понять, что не готов! Подожди еще ,посмотри,отпусти ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке