Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
1 минуту назад2016-12-05 19:39:35 от MarinaL
21245Silvana, спасибо за то, что настраиваете на позитив Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Ненавижу свою мать!
Истории из жизни : Ненавижу свою мать!     Я знаю меня многие не поймут,но все же я хочу высказать все то что у меня в душе,то что меня мучает и не дает мне жить.Моя мама ужасный человек,человек который думает только о себе.Это недолюбленный человек,в детстве ее бросил отец.Мама(моя бабушка) сама ее поднимала на ноги,у нее нет ни братьев ни сестер.Учить ее было некому,вот она и вышла замуж за первого встречного.Не любила его вообще,родила от него дочь но потом с ним разошлась.Потом она встретила моего папу.Его тоже она не любила.Вышла замуж во второй раз.В приданое привела в дом папы ее дочку.Моя сестра с характером,всегда ей что то не нравилось,всегда она была поводом ссор моих родителей.Меня она с самого детства ненавидела,вы не поверите но от нее я не помню ни одного ласкового слова.Всегда хамит,ругается и придирается ко всем.Папа у меня умер,я была маленькой тогда только пошла в школу.Мама хотела уехать за границу на зарабатки но моя сестра заявила что не будет за мной присматривать.Сразу заявилв я ее ненавижу и не буду за ней присматривать.Мама осталась тут,другого выхода у нее небыло.Но лучше она уехала бы,лучше она отдала бы меня в дет.дом!Мою жизнь она превратила в кошмар.Каждый раз говорит про то что если бы не я то она уехала б,и устроила бы свою жизнь.Каждый день она об этом говорит.Я ее ненавижу,она мне искалечила нервы,я в свои 23 года как психичка я уже слышу ее голос и у меня приступы ярости.Никакое образование она мне не дала.Я всегда мечтала поступить на педагогический,но это так и останется моей мечтой.Почему она вышла замуж два раза без любви?Почему?Я ее ненааижу,все мое детство я слышала упреки и слышу до сегодняшнего дня.Хочу найти работу и уйти от нее,не хочу ее видеть.Слышать.Ей наплевать на мое здоровье,у меня всегда низкое давление,она не дает мне деньги что бф я пошла к врачу говорит что нету у нее денег.Всю свою злость она выплескивает на мне.Она убила во мне все то чистое что было.Я не хочу заводить детей,потому что не дай Бог что бы я стала такой же как она.У меня нервы и психика искалечены и я не хочу рушить жизнь и психику детям..Дорогие читатели не судите меня строго,вам в отличие от меня повезло у вас родители нормальные,а мне не повезло..Не все заслуживают того что бы их называли словом мама.Родить не значит любить.Спасибо всем кто прочитал мою историю,на душе стало лешче как будтл скинула груз.Спасибо всем кто основал этот сайт.
55121
Другие Истории из жизни
(68)
Гость
Гость

27 ноября 2014 10:21:05
2014-11-27 10:21:05

В 23 года вы только ищите работу? Мда...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 ноября 2014 10:23:08
2014-11-27 10:23:08

Дорогая Лилит! Чтобы начать новую жизнь и реализовать свою мечту, вам надо отрезать все контакты от мамы, которая на вас так сильно давит. Вы не представляете, как много людей с похожими судьбами (а то и хуже – они даже есть здесь, на этом сайте), и возможно если бы вы знали их истории, вы бы смогли выработать стратегию вашего возрождения. Как говорится, выхода нет только из гроба (и то, завиит от случая{#}). Сама знаю, что даже простую работу сложно выполнять, когда на душе такой груз, поэтому попробуйте найти работу – хоть какую-то, чтобы самой себя обеспечивать. Сейчас вы эмоционально слишком зависимы от матери, а надо быть от этого свободным. Вы до сих пор с ней живете, как я понимаю? Лучше тогда начать жить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 ноября 2014 10:24:52
2014-11-27 10:24:52

Да, и еще забыла написать: хватит себя жалеть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 10:25:43
2014-11-27 10:25:43

Вам 23 года, а у вас еще нет работы? Или это временные трудности?

Почему не ушли в 18 лет? Чего ждете? Вы пытались поступить на бюджет? Имеете хоть какое то образование, хотя бы бюджетного плана?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пламя и Кровь
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 ноября 2014 10:26:53
2014-11-27 10:26:53

Автор жизнь конечно у вас не сладкая. Мама вам психику подпортила и вы живете в ненависти. Но некоторые моменты, в которых вы обвиняете маму не обоснованы. В институт поступить можно и без родителей. Бюджетные места всегда есть. Главное учиться. У нас в городе в педагогический идут те, кто никуда не поступил, так как конкурс там не большой, мест свободных много. Да и на счет больницы тоже самое. Идете в больницу по месту прописки, берете талончик на нужного врача и вперед, деньги чтобы проконсультироваться с врачом не нужны, да и анализы бесплатно делают. Да и к 23 годам должны уже работать и не зависеть от мамы в материальном плане. Кстати у вас должны же быть бабушки и дедушки, может надо было съехать к ним? Старайтесь уже в своих неудачах, бедах не винить маму, а решать их своим умом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

27 ноября 2014 10:34:23
2014-11-27 10:34:23
Автор просто УГ! Все ей что -то должны, а сама палец о палец не ударила! хотела бы образование, училась бы в школе хорошо, тем более в пед. Гораздо меньше конкурс, чем в классический увер. Вот так, рожай, воспитывай, а тебя потом еще и ненавидеть будут, за то, что подарила жизнь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Нэнэ
Нэнэ

27 ноября 2014 10:44:39
2014-11-27 10:44:39
Девушка я вас понимаю вам трудно, потому что нет подержки с стороны родителей но попробуйте, найти с ней общий язык а ведь ваша мама всё-таки она не поехала, не оставила вас а вы вы и себя убивайте и её я понимаю вам горько раны на вашем сердце но попробуйте её то же понять она не кого кроме себя не любит эгоистка даже дочерей, своих не любит при том единнственная дочь. Все единнственные дочки или сыновья или изболованные или эгоистичные или у них внутри капризюлки, раждаються которые не выносимы. Попробуйте, понять её и простить но вы взрослый человек, и я думаю вам не надо жить с ней а надо просто, уйти от неё и из вашего дома. Может она именно тогда в сознание придёт, желаю вам удачи. А главное не психовать из-за каждой мелочи. Освобдитесь, от этого груза, живите спакойно без мамы. Ей просто не нравиться что в ваши 20 года вы вешайтесь на её шее. Перейдите с её дома, и живите себе спакойно. В вашей ситуации, вам просто нужно обротиться к психологу, который поможет вас и потдержет своими советами... Удачи вам!!! и взооимопонимание, в семьейной жизни с матерью... :)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 ноября 2014 10:46:02
2014-11-27 10:46:02
Дело, автор уже не в Вашей маме, а в самой Вас! Видимо Вы привыкли ее винить с детства и сейчас продолжаете это делать. Девочки правы, в 23 года человек вполне самостоятельный, в больницу я с 7 класса самостоятельно хожу, училась в педе, и там особого ума не надо, чтобы поступить, мало того я училась в 200 км от дома, и умудрялась еще и работать с 18 лет, все успевала. Ваша необоснованная ненависть Вас же и съедает, когда-то мудрый человек сказал, что нужно простить людям все обиды, чтобы быть здоровым и счастливым!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
27 ноября 2014 10:46:15
2014-11-27 10:46:15

Для начала, устройтесь на работу, в 23 года давно пора уже на себя зарабатывать. Далее попробуйте поступить в учебное заведение. Что, касаемо здоровья идите в поликлинику по полису Вас примут и обследуют бесплатно. Мама, может у Вас и не сахар, но пора свою голову включить, пара самой себя делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 ноября 2014 11:01:19
2014-11-27 11:01:19

Немного не согласна с предъидущими комментариями в том, что в 23 года давно пора работать. С одной стороны да, пора, а с другой, мы же не знаем какая ситуация у автора, в связи с чем она все это время не работала-может там причина какая есть серьезная. Давайте не будем ее за это судить. Главное, что сейчас у нее есть желание найти работу, а раз желание есть-то обязательно найдет. Посоветовать хочеться, чтоб после устройства на работу подъискать себе отдельное жилье (пусть даже съемное), как начнете жить отдельно, пропейте курс успакоительного, сходите к врачу, пусть вас обследуют и потихоньку восстановитесь к нормальной жизни. Так же вам не мешало бы поработать с опытным психологом, чтоб побороть страх далоьнейшего замужества и рождения детей. Главное не падайте духом, пройдите свои жизненные испытания с гордо поднятой головой, будьте сильной и все у вас наладится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 11:03:04
2014-11-27 11:03:04
Видно не такая плохая у вас мать, что вы в 23 года до сих пор на ее шее сидите, да еще и жалуетесь, что она вам денег на врача не дала. Хотели учиться, в чем проблема? Полно людей, у которых никакой помощи не было, жить негде, кушать нечего, но они всего добились. А вы сидите озлобленная на весь свет и ничего не делаете, только ядом истекаете да себя жалеете.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 11:05:52
2014-11-27 11:05:52
Да и вообще, хотели бы свалить из дома давно бы выход нашли, немаленькая. Есть учебные заведения, куда конкурс небольшой, поступить легко и общаги предоставляют. Было бы желание.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лилит
Лилит

27 ноября 2014 11:11:41
2014-11-27 11:11:41
Тиарелька , а что мне делать?У меня нет образования даже среднего... Куда мне идти где меня примут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 ноября 2014 11:16:04
2014-11-27 11:16:04

Лилит, Скажите, вы живете в городе или в деревне/селе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 11:17:44
2014-11-27 11:17:44
Когда человек лелеит обиды в своей душе, копит ненависть, у него ничего не будет получатся в жизни. Прошлого вам не изменить, автор, но будущее свое вы можете построить сами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 11:18:35
2014-11-27 11:18:35

я_лю, В 23 года не работают те кто получает высшее образование. Хотя я их тоже не совсем понимаю, почему бы не найти подработку и не получать опыт.

А когда люди в такой ситуации, когда им не от кого ждать помощи. Когда родители наседают. Дети в таких случаях даже не ждут совершеннолетия, что бы начать работать и выбраться из такого. Видно автора не сильно мама и напрягала и мало еще доставалось. Потому, что если бы было бы все прям так плохо и хотелось бы самостоятельности, давно бы ушла и работу бы нашла.

Какая серьезная причина может быть не работать? Она не за кем лежачим не ухаживала. И то сиделки и инвалиды без ног, рук, глаз находят себе работу. И работают так как жить хотят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

27 ноября 2014 11:21:30
2014-11-27 11:21:30

Лилит, а вы и в школе не учились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 11:22:14
2014-11-27 11:22:14

У меня подруга, страдала от террора отца. Закончив 9 классов она ушла из дома. Ей кажется было лет 16-17. Она мыла туалеты, кафе, другие заведения, торговала на рынке, она билась за свою жизнь. Снимала комнаты обшарпанные в общагах и т. п. Нечего сейчас вышла замуж, растит дочку. С мужем который был в таком же положении уже взяли квартиру в ипотеку. А она сейчас зам. директора в магазине. Было бы желание добиться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 11:24:03
2014-11-27 11:24:03

Лилит, Идите на рынок, идите в магазины, идите официанткой, идите в маляры, на склад. Есть масса работ где могут взять без образования. Было бы желания. Вам не 15 лет, вам 23 года, и вы об этом давно должны были знать. Или это ниже вашего достоинства мыть посуды и полы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 11:26:53
2014-11-27 11:26:53

А я могу понять вашу маму. Какой маме понравится, когда ее ребенок не учится и не работает. Она вам читает нотации, но вы бесситесь и в своих неудачах обвиняете маму. Обвиняете маму в неудачах в личной жизни, а какое у вас на это право? Или может у вас с личной жизнью все очень хорошо? Ищите причину в себе, почему самый близкий человек к вам так относится. Чем вы занимаетесь целыми днями? Что вы хорошего сделали для своей семьи? Почему вас так все ненавидят? Должны быть причины и эти причины есть

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 11:28:48
2014-11-27 11:28:48
Я еще не поняла, откуда вы можете знать, что она обоих своих мужчин не любила? Что вышла замуж за первого встречного?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
27 ноября 2014 11:35:34
2014-11-27 11:35:34

Кхалиси, Ну, допустим, если она живет в деревне или в селе, то там попросту может не быть вакантных должностей, если например, один магазин на деревню и почтовое отделение, а там уже кто-то работает, заняты места. Если она в городе живет, там проще, но так же могут быть причины: из-за болезни, с давлением работать уборщицей или тем более маляром ооочень тяжко. Да и с образованием сейчас трудно устроится, а без него еще тяжелее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 ноября 2014 11:57:32
2014-11-27 11:57:32

Лилит, уж извините, без обид , скажу что думаю.. Как меня бесят люди, которые во всем винят обстоятельства, а не себя! Да какое Вам дело до матери, какая она .. пусть ужасная, плохая, это ЕЕ путь и ее жизнь.. Вы о себе думайте.. Если такая она сякая, почему она ДОЛЖНА была Вам дать образование? Как это? Чего Вы от нее этого ждали? Надо было самой думать.. Если хотели поступать, почему не поступили? Знали, что все Вас ненавидят , как и Вы их, бежали бы из опостылого дома..

Хорошо, не поступили.. Но уж курсы какие нибудь можно было закончить? Легче всего перевесить проблемы на другого.. Жизнь наша складывается так как мы хотим, как делаем ее.. А не складывается из - за лени.. Вы посмотрите сколько людей без образования ( и довольно богатые люди есть в этом списке) добились успеха.. Потому что хотели , работали над СОБОЙ, а не искали препятствия для своего развития в других людях.. Женщины после развода , в возрасте , домохозяйки, начинают работать с нуля, крутятся.. А Вы молодая и уже руки опустили.. Под лежачий камень вода не течет..

Можете сказать, у меня не было такой ужасной матери, мне не понять.. Ну да отчасти все равно понимаю, у меня был достаточно жесткий отец ( царствие ему небесное) .. И плакала я в детстве и ненавидела.. А вот когда его не стало, рыдала еще больше.. Осиротела наполовину.. Ну и родители всем даются разные.. И незачем их винить в чем то.. Смысла нет.. Свою жизнь нужно строить, учась на чужих ошибках.. И на ошибках родителей в первую очередь.. Вы ведь тоже не сахар, сдается мне у Вас нелегкий характер:-) Может Ваши дети тоже Вас ненавидеть будут.. Разве Вы такого хотите? Меняйте отношение к ситуации.. Ненависть в душе не вызовет позитива в Вашу сторону, а только отравит Вас изнутри.. Меняйтесь сами и жизнь рядом тоже изменится.. Удачи..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 12:01:36
2014-11-27 12:01:36
Вишенка~~ , сказали все, что я думала, в точку! Тоже бесит такое отношение.. Ну знала же с детства, что ненакого полагаться, кроме себя, так дерзай, учись, трудись, добивайся. Но нет же, гораздо проще жалеть себя и ненавидеть мать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лилит
Лилит

27 ноября 2014 12:03:48
2014-11-27 12:03:48
я_лю, Спасибо вам большое за такие слова.. Почему я не работаю, у меня всегда давление слабое становится очень плохо, я устроилась работать в ресторане мыть посуду, но каждое утро начиналось с претензий матери она всегда умудрялась мне испортить настроение. Мне становилось плохо, и поэтому мне пришлось уйти.. У меня нет никого рядом, мне неот кого ждать поддержки. Я себя никак не жалею, и мою мать тоже обвиняю потому что это она мне жизнь испортила.. У меня в свои 23 года не годятся нервы а что дальше будет?я всегда хожу с валерианкой, не могу спать. И моя мать видя все это не прекращает без конца винить меня во всех ее бедах. Да лучше она уехалаб, может быть стала бы намного добрее.. Она злая за то что не устроила свою жизнь.. А почему она не уехала? не из за большой любви ко мне а из за того что скажут люди вот почему. Вы говорите идти мне из дома а куда идти?Умирать на улице с голода и холода?Мне надо же будет платить за жилище?В одинь день она хотела меня выгнать из дома сказала что заработать я смогу и знаете где?На панели... Иди в бродель там тебе будет и жилище и деньги вот что мне ответила "любящая мвть"!Родить не значит стать матерью... Лучше она сделалаб аборт, или отказалась бы от меня.. Я ее ненавижу, и у меня есть причины на это. Ей абсолютно наплевать на мое самочуствие, какя мать скажет своему ребенку иди в бродель и зарабатывай себе на жизнь.. Я знаю хуже есть истории моей, но все же...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
K'ris
18192 K
K
Репутация : 365
Комментариев 7 1
27 ноября 2014 12:03:51
2014-11-27 12:03:51

Автор да вы просто лентяйка, жалеющая себя! Родителей мы не выбираем, нужно быть благодарной даже просто за то что она дала вам жизнь... и не оставила на произвол судьбы в больнице или дет доме, уверяю вас в таких местах жизнь не малина. Когда человека очень что то не устраивает, он будет стараться изменить это. Вы не маленькая девочка, давным давно нужно было самостоятельно устраивать свою жизнь, все в ваших руках... устраивайтесь на работу идите поступайте куда желаете. Действуйте, а не нойте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
K'ris
18192 K
K
Репутация : 365
Комментариев 7 1
27 ноября 2014 12:03:57
2014-11-27 12:03:57

я_лю, хочешь жить... умей вертеться) было бы желание, а у автора его нет! Проще поплакать и ненавидеть. .. если бы только так решались проблемы, а не усугублялись)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 12:15:56
2014-11-27 12:15:56

я_лю, Когда захочешь реально жить, быть самостоятельным и ответственным будешь еще и не так крутиться.

Есть у меня второй пример. Уже коллега бывшая. Начала работать позже, лет в 19. У нее все хорошо с близкими, разве, что материально поддержки нет. Образование незаконченный ПТУ. Живут в селе далеко от города. Работы нет. Не смотря на любовь к близким, уехала в город работать. Так же проблемы со здоровьем были, какие точно не знаю.

Знаете я не верю, что взрослая женщина не может сходить в поликлинику к врачу, не может если есть время постараться получить хоть какое то образование, хоть парикмахером, не может найти работу. То, что у нее скачет давление не смертельно люди работают и не с таким. Со мной работает одна девушка с склерозом, один парень с рядом болячек, что ходить толком не может, недавно еще одной женщине поставили онкологию, ходит в платке теперь. А раньше ездила на работу с девушкой у которой похоже было ДЦП и еще, что то, знаю точно она работает.

Автор просто лентяйка, которая не чего не хочет и винит в своих бедах других. Было бы ей 15 лет я бы еще поняла. Но в 23 года, пора бы самой нести ответственность за свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 ноября 2014 12:17:50
2014-11-27 12:17:50

Лилит, от того, что Вы будете друг друга ненавидеть, работа не появится.. Перечислю некоторые варианты работы людей без образования:

1. Торты печь на дому, готовить еду в магазины ( можно в торговый центр) , очень даже покупают.. У нас на работу женщина носит , вкусно и недорого, а ей видимо тоже выгодно.. 2. Убираться на дому.. У подруги женщина убирается с девяти до часу, 1. 000 руб.. Устали, сели посидели.. Вас никто не подгоняет.. 3. Можно с детьми сидеть.. Оправдаете доверие, сарафанное радио разнесет, отбоя не будет.. 4. В магазин одежды продавцом.. 5. Пойти учиться на парикмахера, маникюрщицу.. 6. Администратором.. 7. Официанткой.. Для начала сходите в центр занятости, газеты посмотрите.. Работодатели приветствуют добросовестность, доброжелательность, упорство и готовность учиться.. А некоторые еще и отправляют за свой счет на обучение.. Ищите варианты.. Так не бывает, что все! Выхода нет..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 12:20:35
2014-11-27 12:20:35

Лилит, Могли бы не обращать внимание или послать. То, что становилось плохо из-за скандалов, что не могли работать, это всего лишь отговорка. Просто не хотели работать.

Вы как будто одна такая у которой нет не поддержки, нечего.

Хорошая у вас семья. Мама винит дочку в несостоявшейся жизни, дочка винит маму в том же.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 12:23:18
2014-11-27 12:23:18

Вишенка~~ , Только вот работодатели не особо любят тех, кто нечем в жизни не занимается. Первым делом, что ее спросят, почему 5 лет нечего не делала? Не образования, не работы. Что она скажет? Мама не разрешала или скандалы были? Скажут, что недобросовестный странный работник, отправят назад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 12:27:50
2014-11-27 12:27:50

Автор, сейчас через интернет можно найти работу с общежитием, восстанавливаются поселки, даже дают жилье. Сколько примеров когда женщины с детьми бегут от мужей просто в никуда. и устраиваются, и живут. А вы одна, паспорт есть. Если есть желание работать можно всегда что то подобрать на первое время. Что вы о своем давление как старушка причитаете. Это вас не оправдывает. Посмотрите вокруг, дети 12 лет вечерами разносят газеты, старушки где то моют полы, студентки после учебы работают официантками. Не хотите жить с матерью, можно найти работу сиделки с проживанием. вот честно, как не стыдно быть такой безолаберной..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 ноября 2014 12:32:16
2014-11-27 12:32:16

Кхалиси, это да.. Я вообше , если честно , не понимаю.. Видимо все не так плохо было, раз не работала.. Я например с 15 лет работаю.. И продавцом в ларьке и полы мыла .. Уж очень хотелось вещи купить красивые , а не перешивать и покупать в комиссионке.. Родители не могли позволить покупать то, что хочу.. Так что это отговорки.. В киосках например, до сих пор подростки работают.. Без образования, я замечу.. А одноклассница моего сына ( 16 лет) за лето официанткой , заработала 70 тыс.. И не круглые сутки пахала.. правда она очень приятная и улыбчивая, ей хорошие чаевые оставляли.. А если всех ненавидеть , то наверное много нигде не заработаешь.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
27 ноября 2014 12:32:17
2014-11-27 12:32:17

Автор, тут много было жестких комментариев, но все в основном правы. Вы знаете, у каждого человека, что-то не так, не может быть, чтобы было все хорошо. Вы должны понять для себя такую важную вещь, в жизни надо рассчитывать только на себя и как только Вы это поймете, Вам сразу станет легче и Вы не будете винить в своих бедах маму или сестру. Вам 23 года, Вы молода, Вы можете все изменить. Я, например, только в 24 года пошла учится и ничего, закончила, получила высшее образование. Только в отличие от Вас, я все время работала и цеплялась за любую подработку. Сама последние годы оплачивала себе учебу, было бы желание, а желание способно все изменить. Ваше желание изменить свою жизнь само будет Вам подсказывать все возможные варианты и способы решения проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 12:41:48
2014-11-27 12:41:48

А летом на наших курортах можно и отдохнуть и заработать. У меня знакомая, уже пять лет так работает. Устраивается администратором в гостиницу, за жилье не платит. Работает сутки через двое, но если нужны деньги всегда можно подработать на уборке номеров. Правда там надо дисциплину соблюдать и с посетителями шашни не заводить. За пять месяцев приличные деньги выходят, ей одной хватает. а тут деваха молодая с давлением и обидами сидит и ждет какого то чуда. С рукми и ногам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лилит
Лилит

27 ноября 2014 12:44:07
2014-11-27 12:44:07
Да я не обижаюсь, я потому и написала историю что бы услышать любое мнение. Просто родитель должен дать ребенку образование потому что она же говорит мне что я должна ее уже содержать, у нас тут все платное я хотела учится получить хот среднее образование а она мне всегда отвечала денег нету!Это для меня у нее денег нет, моей сестре от первого она у нее брака дала два высших образования одно юридическре и второе медицинское.. О первой дочке она позаботилась о ее будущем что бы была с образованием.. А мне даже среднее не дала!У нее всегда отговорка денег нет денег нет иди сама зарабатывай..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 12:47:28
2014-11-27 12:47:28
Лилит, не бывает такого, что Все платное. Бесплатное образование везде есть. Или вам просто именно элитные факультеты универа нужны были? Можно и с техникума начать было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 ноября 2014 12:47:42
2014-11-27 12:47:42

я_лю,Лилит, у меня с подросткового возраста было давление 90-60, 80-60, врач вообще удивлялась как я нормально хожу, работаю. Ко всему прочему букет из болячек. Детство, врагу не пожелаю, с вами не сравнится наверно. И как мне только не трепали нервы, как только не избивали, как только не убеждали, что я чудовище и стоило мне свернуть шею при рождении. Ничего, подростком на солнцепеке работала на рынке. В 18 ушла продавцом. И бывало сутками, и без выходных подолгу работала. Представьте себе, не ныла.

Закончила техникум и не пошла в институт. Вышла замуж в 21 и блин, не ненавижу никого. Озлоблена по жизни, но не ненавижу! Сижу с ребенком дома, который 9 месяцев в году болеет, и то нашла подработку!

У вас просто лень. Как можно питаться матерью - именно матерью - и так нагло хаять ее. Да что бы она не говорила, вы хоть что-то в реале от нее подобное терпели? Конечно, сил не хватает, вот и срывается, но только на словах.

Нервы ни к черту? Я вас расстрою, дальше еще хуже будет. Жизнь взрослая еще больше нервов ест. это я по себе знаю.

В общем , негативное у меня отношение к паразитирующим неблагодарным трутням.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 ноября 2014 12:48:32
2014-11-27 12:48:32
Лилит, сколько ж у вас с сестрой разница, что она успела два образования получить, одно из которых медицинское, на котором вообще кучу лет учатся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 12:49:43
2014-11-27 12:49:43

Лилит, Ничего вам не должны, Это вы должны в таком возрасте помогать своей маме, кто вам не давал учиться в школе ?Вы что то мутная такая. Как можно не дать получить среднее образование, объясните мне глупой тетке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 12:54:10
2014-11-27 12:54:10

Вишенка~~ , Я сама начала работать, только паспорт получила. И хоть убейте не понимаю автора и ее причин. Ладно рано, еще можно понять не надо советовать, но блин давно можно было бы начать жить самостоятельно. Давно.

Лилит, Вы что думаете вы одна такая без поддержки родителей?

Да и какой поддержки? вы сейчас коммунальные платите? За чей счет идите и живете? Кто вам одежду покупает, те же прокладки? Вам 23 года, а вы сидите на шее у мамы, еще и жалуетесь. Давление это ерунда, люди и не с таким работают.

У многих людей хуже бывают. И с родителями тоже бывает намного хуже. Да вам не дали образование, не дали моральной поддержки. Но вас сейчас содержат и вам уже достаточно лет, что бы получить самой то, что вам не додали в детстве.

Вашей сестре повезло, вам нет. Но это ваши проблемы. Учитесь сами решать свои проблемы, в достаточно для этого имеете сил. Заместо того, что бы тратить энергию на бессмысленную ненависть к кому то, займитесь налаживанием своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
27 ноября 2014 12:55:53
2014-11-27 12:55:53

Кхалиси, едите и живете*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
27 ноября 2014 12:56:39
2014-11-27 12:56:39

Лилит, прочла еще один ваш комментарий и не удержусь добавлю. Прекратите себя жалеть! Какая Вы бедная и несчастная и какая стерва Ваша мама. Мама у тебя человек со сложным характером, но она дает тебе еду, ты же с голоду не умираешь, так ведь? И не живешь на улице! Она тебя, здоровую женщину, содержит и ты живешь за ее счет! Это неправильно! Потом, проблемы с давлением, так это решаемо. Решаемо. Ты же не инвалид, а складывается впечатление, что ты инвалид и полностью инфатильна, не можешь в жизни ничего.

Девочка, жизнь суровая штука и иногда надо в ней выживать и бороться за свою жизнь. А с таким отношением к жизни, ты вряд ли и на работе долго продержишься. На работе тоже все далеко не сахар, разный коллектив, начальство. Там никто прогибаться под тебя не будет. Наоборот, ты должна будешь прогибаться под них и там надо работать, проблемы твои там тем более никого волновать не будет.

Прочитав несколько твоих ответов, у меня сложилось впечатление, что ты абсолютно безвольный и неприспособленный к жизни человек.

А если бы можно послушать было твою маму, ей тоже было бы что сказать, она имеет, я уверенна, тоже основания так относится к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
27 ноября 2014 13:04:55
2014-11-27 13:04:55

Лилит, вот ты пишешь, что даже среднего образования не получила. Ты что в школу не ходила, не закончила ее? А ведь в школе бесплатное обучение. Ты что-то не договариваешь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 13:12:10
2014-11-27 13:12:10

У меня есть совсем обратный пример. У моего мужа у двоюродного брата дочке наоборот дали очень хорошее образование. юридическое. Там и мама.. папа, бабушка не жалели ни каких денег. А девочка тихо ненавидела свою будущую профессию. Взяла, и в тихаря от всех выучилась на маникюршу . Сколько было воплей, что она позорит их семью, наращивать ногти-это не профессия. А у девочке уже клиентов некуда девать. При этом девочка пахала как лошадь с утра до ночи и возила по три раза в год всю свою семью по заграницам. В прошлом году , когда всё семейство на деньги дочки и внучки отдыхало в Испании, бабуля опять закатила истерику, что она позорит их семью и она уже нашла ей работу в суде. Внучка просто послала бабушку с её судом на ху. тор бабочек ловить. . Сколько бедной девченке нервов помотали. Вот вам автор и образование.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2014 13:22:47
2014-11-27 13:22:47

Тут вопрос должен быть вот какой... Что вы, автор, сделали для того чтобы изменить свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 ноября 2014 13:27:56
2014-11-27 13:27:56

Тиарелька , Ей некогда что то делать, она занимается тем, что меряет давление, ненавидит свою мать и сестру, ходит обиженная и оскорбленная. Дел куча.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 ноября 2014 14:07:42
2014-11-27 14:07:42

Почему она вышла два раза без любви! А, может, для нее выбора больше не было!

Вот подруга моя на днях заявила своей матери: "Ты сама соблазнять мужиков не умеешь, не смогла удержать отца, и меня не можешь научить". Бедная ее мать, выслушать такое. Да, у нее то как раз выбора не было. Мать подруги из малой народности. У них строго по обычаям. Родители замуж сосватали, девственность проверяли, если бы крови не было, дырявый таз бы на ворота повесили. Муж недолго с ней прожил, с двумя детьми оставил. Конечно, помогал, но она так замуж и не вышла. А тут еще дочь ее попрекает таким. А ведь мать ее очень-очень современная. Сама слышала, как говорила дочери, встречайся с парнями, опыт нужен. В таком ключе.

А вы тут попрекаете мать, что она не по любви вышла. Да ей как-будто это приятно было.

Вот из инфантилизма вылезете и поймете, что нашим мамам ой как несладко приходилось!!!!!!!! Может, они и сами хотели бы жизнь по-другому построить, не для вас, для себя.

Хотя, думаю, это вы от мамы научились жалеть о прошлом и гадать, что кабы было бы, да если...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 ноября 2014 14:22:09
2014-11-27 14:22:09

У меня давление низкое. Очень. Но мне сказали, это не смертельно. Высокое намного опасней. А это с возрастом выровняется. Тем более, если спортом заняться или питаться пожирнее, то поднимется.

Люди без ног работают! Хотя бы купил за рубль, продал за два, так и выживают. Одного такого знаю, каждый день в инвалидной коляске едет, сзади прикреплен столик с мелочовкой, приезжает и торгует. В любую погоду. Даже, если гололедица, едет по дороге, по которой еще и машины едут. Вот эта сила духа. Противостоять трудностям.

А в переходе парень с ДЦП, рисует ногами!

Люди, которые просят милостыню, не просто так тунеядствуют, а хотя бы на аккордеоне или дудочке играют.

Парень один стал инвалидом после того, как грабители прострелили ему позвоночник, бизнес у него, основал свою политическую партию. Хотя он не ходит!

Девчонка у нас в универе училась. У нее какая-то болезнь она вообще ходить без посторонней помощи не может, выучилась на юриста. А попасть в этот вуз крайне сложно. У нас вообще много ребят с ДЦП училось. Программисты, юристы.

Бабушки на развалах старыми книгами торгуют, вышивают что-то.

Одна бабушка моет полы и вытаскивает на улицу весы, чтобы люди за деньги свой вес узнавали.

Глухонемые торгуют! Общество слепых шьет постельное белье!!!!!!!!

Автор, а у вас, конечно же, давление низкое!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 ноября 2014 14:27:43
2014-11-27 14:27:43

А еще у нас есть слепой депутат, работает лучше других. А учиться слепым нелегко, общество ведь не европейское. В универе ему препод замечание сделал, что он стучит (слепые так записи делают), после этого он купил диктофон и выучился на юриста.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 ноября 2014 15:03:39
2014-11-27 15:03:39
А еще вариант для зарабатывания денег- интернет. Я недавно полгода сама этим занималась, и неплохой заработок сидя дома был(замечу в декрете, официальная работа есть). При условии, что у меня дома два ребенка, младшей годика не было когда занялась. Сейчас бросила это дело не потому что надоело, а потому что третьим беременна, постоянно хочется спать и лежать, а когда живот расти начнет сама понимаю, что тяжело с посылками возиться будет, это я себя так сказать пожалела немного... А Вы автор, как раз и можете это все организовать! дерзайте!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
27 ноября 2014 19:09:02
2014-11-27 19:09:02

Лилит, прочитала вашу историю и комментарии к ней. С одной стороны я понимаю вас, точнее понимаю причину вашей озлобленности на мать. Я бы такую мать тоже не любила бы, мать, которая предлагает дочери идти на панель и постоянно винит её в своей несложившейся жизни. Но то, что вы сейчас изводите себя злобой и ненавистью к матери, ни к чему хорошему вас не приведёт. Психологи утверждают, что если ты не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Мать свою вы точно не измените, такой уж она человек, к сожалению, родителей не выбирают. И упрекать её в том, что она не сделала аборт, глупо, вы уже родились 23 года назад и назад уже не запихнёшь. Вам сейчас нужно сосредоточиться на том, как найти выход в уже сложившейся ситуации. По себе знаю, что в состоянии глубокой деперссии сложно вообще что-то делать и предпринимать. Но если вы ничего не будете делать, то не выйдете из депрессии. Замкнутый круг получается. Поэтому соберите вкучу все свои силы и начинайте что-то менять в своей жизни. В первую очередь займитесь поисками работы. Не может такого быть, чтобы человек вообще ничего не умел делать. Я на первом курсе университета курьером работала, после занятий бегала по городу с сумкой и в дождь, и в снег, и в гололёд, потому что надеяться могла только на саму себя, это меня и подстёгивало. Идите за любую работу, подработки берите. Только не говорите о своём низком давлении. Согласна с комментариями выше, что и инвалиды работают, и даже добиваются успехов в своей сфере. Поэтому прекратите себя жалеть, соберитесь, и вперёд!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
татошка
18205 татошка
татошка offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
27 ноября 2014 19:28:03
2014-11-27 19:28:03
у меня была похожая ситуация в жизни, только с мачехой, у меня тоже нет образования, но пошла работать в 16 лет и до сих пор работаю, работала и ходила на курсы, всё детство обижалась на мачеху, била, унижала, но всё же многому научила в жизни, сейчас даже благодарна ей, а ещё я думаю вам нужно поискать в себе ошибки по отношению к маме, ведь не даром говорят ласковое телятко две матки сосёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 ноября 2014 10:47:34
2014-11-28 10:47:34

Автор, а кто вам мешал получить среднее образование? - это школа вообще то и школы у нас пока ещё бесплатные. Дальше, не все учатся за деньги! Если голова и желание есть, то образование можно получить бесплатно (после школы уже). Поликлиники, у нас тоже бесплатные! К врачу всегда сходить можно!

По поводу низкого давления, не надо из себя умирающего лебедя строить! У меня давление 90 на 60 или 85 на 55 и ничего, работаю с 9 до 18, час трачу на дорогу, в один конец. И дома, домашние дела и заботу о муже и ребенке никто не отменял! + к этому я ещё и на 6 месяце беременности. С вашими понятиями, я уже умереть наверное должна!

Мне мать вашу жалко! Неблагодарная дочь лентяйка ей досталась!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Чужая!!!
17972 Чужая!!!
Чужая!!! offline
Репутация : 500
Комментариев 34 1
28 ноября 2014 11:11:35
2014-11-28 11:11:35

Я вас понимаю((( Мне 26, муж, ребёнок... У меня такая же проблема. Мама послала на ... ! А муж, хотела сколько раз развестись... да некуда идти с маленьким ребёнком... У вас есть где остановиться? В другом городе или хотябы на первое время в своём городе?!Поживите пока у них(подруги, друзья, родня), успокойтесь, найдите работу, и живите отдельно. Всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лилит
Лилит

28 ноября 2014 11:15:50
2014-11-28 11:15:50
Чужая!!!, Спасибо вам!Я вот еще раз повторю родить не значит любить.. Спасибо я вам очень благодарна за совет тут столько негативных советов, но я не обращаю внимание потому что им в отличие от меня повезло. Я тоже хочу что бы у вас все было хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 11:15:54
2014-11-28 11:15:54
Layra, А почему ваш муж вас не обеспечивает?Беременную заставляет идти работать?Да еще и с 6 до 18, странно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 ноября 2014 11:18:04
2014-11-28 11:18:04
Гость, вообще то с 9 до 18. 00. И это обычный рабочий график. А декрет начинается месяцев с семи, если вы не знали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 ноября 2014 11:18:47
2014-11-28 11:18:47
Гость, прежде чем придираться, читать внимательнее не мешало бы. А то циферки путаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
28 ноября 2014 11:25:12
2014-11-28 11:25:12

Лилит, Родить не значит любить. Иметь низкое давление не значит не работать. Иметь проблемы в семье и отсутствие моральной поддержки, не значит, что надо бездельничать и обвинять других в своих бедах.

Гость, Что за глупости вы говорите? Правильно вам сказала:*((Ольга))* , Прежде чем писать, стоит внимательнее читать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 ноября 2014 11:25:58
2014-11-28 11:25:58

Гость, да потому что я не лентяйка! Муж меня обеспечивает полностью, но я не хочу сидеть на его шее. Хочу иметь свои деньги, получить декретные! Это нормально!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 ноября 2014 12:04:01
2014-11-28 12:04:01

Лилит, вы видите только то, что хотите видеть. Если бы внимательнее прочли комментарии , вы бы поняли, что у большинства тут жизнь не сахар была и есть, а у некоторых в разы хуже, чем у вас. Не вижу смысла распинаться перед той, кто даже ленится прочесть все, что люди пишут.

Или вы думаете, что вам хуже всех?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маша
Маша

28 ноября 2014 12:08:44
2014-11-28 12:08:44
Знаете, а я вас немного понимаю... У меня, конечно, не идентичная ситуация, но в детстве я росла со старшим братом (это дальний родственник, его взяли из крайне неблагополучной семьи). Мы ругались и дрались чуть ли не каждый день, потом он просто ушел из дома. Сейчас мы не общаемся, но обида осталась на всю жизнь. Присоединяюсь ко мнению большинства: ищите какую-нибудь работу, просто легче на душе будет (я так думаю). И от мамы я бы на вашем месте съехала как можно скорее, чтобы психику поберечь. ) И еще один совет: постарайтесь, насколько это возможно, поставить себя на ее место, пожалеть, начните говорить ласковые слова (пусть через силу, но, думаю, это сработает), думаю, она это оценит. Ведь люди не могут быть плохими на 100%. ))) Удачи Вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
татошка
18205 татошка
татошка offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
28 ноября 2014 23:07:46
2014-11-28 23:07:46
послушайте автор этой истории, меня прямо злят ваши высказывания, я повторюсь я тоже росла не в лучших условиях, мачиха била, унижала, у неё было своих двое детей и нас двое от нашей мамы, вещи покупали только её детям, а мы с братом ходили в обносках, лучьший кусок доставался её детям, а нам что останется и у меня нет ненависти к ней, а вы просто себя жалеете, вполне взрослая уже что бы обеспечивать себя и жить отдельно, а с давлением обратитесь к доктору, я была в положении у меня давление было 80на 40, не умерла, обрабатывала 36 соток огорода
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настюшка
Настюшка

29 ноября 2014 15:35:05
2014-11-29 15:35:05
Автор, я вас понимаю. У меня была ситуация похожая была, только еще хуже. Мне тоже 23 года как и вам. Только меня мать наоборот чрезмерно опекала, от себя оторвать боялась. Уж лучше ей вообще на меня плевать было. И так вышло, что мой молодой человек не выдержал, пришел к нам, поговорил с матерью, после чего я собрала вещи и мы ушли к нему. Мать в след кричала мне что я еще пожалею, что сдохну в нищете, что залечу и посажу ей на шею, угрожала что будет мне гадости делать. Сейчас уже успокоилась, с нами не общается. Но знаете, я и не особо переживаю по этому поводу. Баба с возу, как говорится. И дела в гору сразу пошли, и работу себе нашла более высокооплачиваемую, и готовить научилась, самостоятельнее стала, увереннее. А как с ней жила, была в таком подчиненном положении, взрослым ребенком таким. Она вот знаете, как вампир энергетический. С ней не хотелось ничего, развиваться дальше ни сил ни желания не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
29 ноября 2014 16:45:18
2014-11-29 16:45:18

Убедительных причин для ненависти ты не привела. Упреки? Такое часто встречается, и повод есть - ведь сидишь у нее на шее. Не любила мужей и тебя? Не каждый способен любить. И не обязан. Но ведь заботится. Можешь не любить ее, как она тебя, но ненавидеть? Это плохое чувство. И ты не инвалид, сейчас здоровых людей вообще мало. Ищи свою дорогу в жизни и не оглядывайся на мать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Rinka
Rinka

01 декабря 2014 10:12:13
2014-12-01 10:12:13
почитала все выше написанное, мое мнение таково, вы ищете на кого свалить вину, не умеете и даже не пытаетесь решить проблемы а они решаются. у вас нет денег идти к врачу, сходите в бесплатную поликлинику, полис думаю имеется. обратитесь на биржу труда думаю в вашем городе они существуют, во первых они платят пособие по безработице, не долго но платят, предлагают вам варианты работы-вы выбираете, так же у нас в городе например, можно закончить бесплатно курсы от учебного центра если бы состоите на бирже с дальнейшим трудоустройством. найти работу можно было бы желание.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 22:00:41
2015-06-02 22:00:41
Когда нет любви- у человека развивается невроз, человек не может любить, не может создать семью, у него возникает множество проблем, в том числе и в профессиональном плане. У психологов отсутствие любви назывется термином " депривация". Здесь сам человек не сможет помочь, ему нужен даже не психолог, а психотерапевт, и не одно посещение. Самому не справиться. Но Ваши проблемы решаемы. Мужества Вам автор, Вы справитесь- у Вас есть это желание. Я не виню Вашу маму- она жида как умела, хотя и не смогла дать Вам самого главного. Расцените это как не её вину, а как её беду. Удачи Вам, автор!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке