Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ребёнок от нелюбимого мужчины будет любимым?
Истории из жизни : Ребёнок от нелюбимого мужчины будет любимым?     Доброе время суток всем..Хочу поделится с вами моей историей.На душе очень тяжело.Мне надо выговориться.Меня зовут Света.Мне 29 лет.Год назад вышла замуж. Долго сомневалась стоит ли создавать семью с хорошим, любящим, но не любимым человеком.Просто я в жизни любила один раз,но мы с ним расстались.После этого я нивкого не влюбилась,мне даже ненравился никто.Один и тот же график,работа дом и так всегда.Пока не встретила будущего мужа.За 4 дня до свадьбы реально были мысли все отменить, но в итоге мы поженились. Очень боялась остаться одна, да и пора уже было.Муж замечательный человек, отлично с ним ладим, в семье уважение и понимание, оба работаем, он мне симпатичен, но вот ТО САМОЕ светлое чувство так и не пришло. Не могу его полюбить.И знаю не смогу никогда.Он мне не противен, но какой-то безумной страсти с моей стороны нет. И до сих пор иногда, да подумаю о том, что может не стоило выходить за него, может я бы еще встретила своего человека.А еще муж начал намекать мне, что пора бы нам и род продолжить. Он очень хочет ребенка. А я нет. Не потому что не хочу вообще, а потому что не хочу от него. Ведь от нелюбимого человека ребенок будет не желанным и вряд ли любимым.Я ведь не люблю его папу и как я смогу его полюбить?Ребёнок от нелюбимого мужчины будет любимым?
55209
Другие Истории из жизни
(88)
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
30 ноября 2014 20:55:31
2014-11-30 20:55:31
Ребёнок в любом случае будет любимым, ведь это ВАШ ребёнок, ваша плоть и кровь, и какая разница кто его папа. Но проблема то не в этом. А в том, что вы не хотите рожать от нелюбимого мужа. Скажу просто: не хотите-не рожайте, не любите-уходите, не стоит себя насиловать и мучать своего мужа.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 20:57:43
2014-11-30 20:57:43
Ласковая кошка, Я знаю что так как он меня любит меня уже никто не полюбит, просто я боюсь одиночества. Если я с ним разойдусь, может я не встречу никого и буду одна... Я не хочу прожить в одиночестве..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
30 ноября 2014 21:02:17
2014-11-30 21:02:17
Я просто ангел, откуда такая уверенность что будете одна? Вам не 60 лет. И вообще вам стоит определиться вы хотите чтобы любили вас или любить и быть любимой?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:03:55
2014-11-30 21:03:55

Меня тронула Ваша история, скажу, что ребенок это прежде всего будет Ваше дитя, Ваша кровиночка. Ваша плоть и кровь. И я хочу рассказать Вам одну историю из жизни. У моей мамы была лучшая , у нее тоже не сложилась в молодости личная , после тридцати вышла замуж. Муж ее безумно любил, а она его тоже как Вы, не любила. Он ей дарил цветы, баловал, носил на руках, а она не замечала этого. Все сравнивала его с ее первой любовью. Потом через пять лет муж трагически погиб и только тогда она поняла, что она в его лице потеряла. Поняла, что никогда не будет ее любить так, как он, так относится к ней. И горько расскаивалась за то, что не относилась с такой любовью как он этого заслуживает и не сказала, что она любит его. Мы начинаем ценить, когда теряем, увы...

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 21:10:28
2014-11-30 21:10:28
Вы знаете, очень много женщин родили от нелюбимых мужчин. И обожают своих детей. Может, с рождением малыша, вы наоборот полюбите своего мужа. А малыша своего точно полюбите.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:11:06
2014-11-30 21:11:06
Ласковая кошка, Я хочу что бы меня любили и я тоже.. Просто я боюсь, а если ребенка я не смогу полюбить?Ведь совсем другое когда носишь под сердцем частичку любимого мужчины, и совсем другое когда это от нелюбимого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:12:30
2014-11-30 21:12:30
Дестини, Очень жаль подругу вашей мамы.. Я просто боюсь а вдруг я не смогу полюбить ребенка:(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:13:09
2014-11-30 21:13:09
*((Ольга))* , Очень надеюсь на это что полюблю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
30 ноября 2014 21:15:35
2014-11-30 21:15:35
Я просто ангел, тогда ответ очевиден- вы не любите этого мужчину, не хотите от него детей, тогда не надо этого делать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 ноября 2014 21:16:38
2014-11-30 21:16:38
Я просто ангел, полюбите и точно не будете одиноки) но, может все таки не насиловать себя, вы молоды, еще можете полюбить. Жить с нелюбимым человеком тяжело. Может, конечно, любовь придется временем..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:17:33
2014-11-30 21:17:33

Дестини, прошу прощения, писала комментарий с телефона и пропустила слова. Писала про мамину подругу, про то, что не сложилась у нее личная жизнь, извиняюсь за ошибки.

Я просто ангел, я уверенна, что своего ребенка Вы полюбите и он наоборот укрепит Ваш брак и у Вас появится смысл жить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:18:47
2014-11-30 21:18:47
Дестини, надеюсь что так и будет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:19:52
2014-11-30 21:19:52
*((Ольга))* , я тоже думаю что так и будет может со временем что то и будет.... Хотя уже год, и год не маленький срок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
30 ноября 2014 21:20:36
2014-11-30 21:20:36
Познакомилась с девушкой в интернете, очень часто общаемся на личные темы, кстати ее Света зовут, и ей уже 37 лет... Первый брак оказался неудачным, муж винил ее в том, что она детей не может иметь, а по ровному счету, даже не стремился к этому, а просто завел любовницу, и ушел к ней... Естественно развелись. Далее в нее влюбился парень, Света же ничего к нему не чувствовала, но и одной оставаться не хотелось уже под 30-ку было, и согласилась выйти замуж за него, потом ЭКО, и долгожданные малыши- при чем сразу близнецы(мальчики)... Сейчас она живет только ради детей, для нее это святыня, а к мужу так и осталась нелюбовь, и скандалы, и измены с его стороны и мн. др... В общем, автор, раз Вы настроены на дальнейшую жизнь с этим человеком, то не печальтесь- дети для Вас будут самыми любимыми... ну хоть кого-то в семье Вы точно будете любить)))))).... А так, я считаю, что не обязательно сразу приходить чувствам, например ко мне настоящая любовь к мужу пришла через года 3 замужества (+3. 5 встречались), а до этого симпатия, влюбленность, привязанность, уважение, и куча других положительных чувств).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:27:25
2014-11-30 21:27:25

Понимаете, тут вообще очень трудно советовать что либо. Вот у меня такой характер, что если я не люблю человека, то не буду с ним, даже если рискую остаться одна. Я бы замуж вообще не выходила на её месте.

Тут палка о двух концах с мужем. Автор может развестись с ним и остаться одной, а потом горько жалеть о том, что развелась... Или она разведясь встретиться с другим мужчиной , они полюбят друг друга и у них будет счастливая семья, в любом случае это риск и очень большой. Не знаешь как сложиться потом жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:28:30
2014-11-30 21:28:30
мурКа***, Желаю вам счастья.. Как здорово что и такое может произойти. Да вы правы кого то, я точно любить буду......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:30:25
2014-11-30 21:30:25
Дестини, Вы правы... Просто я как то запуталась, мама советует любовь не главное.. Он же любит.. Просто не знаю. Мужа жалко ведь он чувствует мою холоднось к нему..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:35:15
2014-11-30 21:35:15

Я просто ангел, скажите мне, пожалуйста, Ваш муж удовлетворяет ли Вас как мужчина? Обеспесчивает Вас? Можете ли Вы сказать, что благодаря ему живёте и не в чём не нуждаетесь? Может всё же у него есть качества, за которые его стоит всё же любить?

Здесь столько на сайте историй несчастных женщин, которых мужья избивают, издеваются над ними, всё таки хорошее отношение мужа и чувства быть любимой дорогого стоят в этой жизни!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 ноября 2014 21:36:53
2014-11-30 21:36:53

А я не буду автор вас кормить пастилой и говорить какие то волшебные слова. То что вы вышли замуж не по любви, это не говорит о вас как о каком то нехорошем человеке. Многие выходят и по расчету и по другим корыстным соображениям. Вы обманули в первую очередь себя, обманули вашего мужа, по вашим словам, хорошего человека. Конечно, если родится ребенок, вы его будете любить, но, где гарантия, что вы не влюбитесь по-настоящему, со страстью, о которой вы так мечтаете. Если вы себе сейчас уже задаете этот вопрос, что если не будет любви к ребенку от нелюбимого, то это значит, что вы в себе не уверены. Сто раз подумайте, может стоит перебороть себя и честно признаться мужу, что вы его не любите, чтоб потом не жалеть. Все таки в семейной жизни ложь не помощник.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:39:26
2014-11-30 21:39:26
Дестини, он меня полностью содержит, и в постели тоже все отлично.. Только я его не люблю... Я не знаю что со мной..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 ноября 2014 21:40:05
2014-11-30 21:40:05

Дестини, Да как можно насильно кого то полюбить.
Любят не за что то ,
Любят вопреки
Не надушу смотрят,
Смотрят вглубь души

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:40:08
2014-11-30 21:40:08

Осенняя, она по видимому просто боялась остаться одной. А где гарантия, что уйдя от мужа, она встретит и влюбиться по-настоящему, а не проводит остаток жизни в одиночестве?

Вы по своему правы. Но я думаю, что, когда она возьмёт в руки своё дитя, она обретет смысл жизни и ребёнок сплотит их. Так очень часто бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:40:55
2014-11-30 21:40:55
Дестини, Я очень на это надеюсь..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

30 ноября 2014 21:41:45
2014-11-30 21:41:45
конечно с одной стороны рожать не от любимого плохо, но с другой стороны вы поженились, он вам не противен, да и вообще не обязательно безумная страсть должна быть, я мужа люблю, но безумной страсти нет, есть нежность , забота. С другой стороны это ведь и ваш ребенок, ваша кровиночка, вы его под сердцем 9 месяцев носить будете разве можно его не любить ваше продолжение в этом мире. решать конечно вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:41:45
2014-11-30 21:41:45
Осенняя, у меня страх остатся одной... какая то фобия страха
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

30 ноября 2014 21:41:49
2014-11-30 21:41:49
Я просто ангел, я думаю, что вот вы будете любить своего ребенка по любому все равно какой отец!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:42:14
2014-11-30 21:42:14
Бывает у многих такое, раз замуж вышла, так что теперь руками махать? Дети бывают и проститутки рожают, не зная, кто отец) но любят своих детей и ты полюбишь, твое же. НАДО БЫЛО С БЫВШИМ ПОПРОБОВАТЬ, ПРЕЖДЕ , ЧЕМ ЗАМУЖ ВЫХОДИТЬ. Знаю таких , которые разводятся на других женятся , замуж выходят, после расходятся и опять с прежним сходятся)) Моя соседка тоже натравила по молодости, муж ушел, она переехала , долго ее не видел, недавно приехала к родственникам и встретил ее. Короче ничего у нее в личной жизни не получилось, спрашивает , как Сергеи, я ей, он запил, болеет. Так они сейчас счастливы, но он болеет серьезно. Так и ты с такими думами, может, через пару лет развиваешься)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:42:29
2014-11-30 21:42:29
Своего ребенка не любят только тупые кукушки. И не важно от кого он. Вы несете бред. Любовь к ребенку несравнима с любовью к мужчине. Она отдельна. Она другая. Мир переворачивается когда появляется малыш. Он начинает вертеться вокруг этого существа. Ваши проблемы будут казаться глупыми и несущественными. Ребенок станет главной частью вашей жизни. И тогда вы сможете оценить по настоящему все достоинства вашего мужа. Вам будет необходима забота о вас двоих, поддержка, внимание... Поверьте мне, я знаю о чем пишу. Это все личный опыт. Берегите мужа и не ставте мимолетную страсть рядом с настоящей любовью. Страсть проходит с годами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 ноября 2014 21:43:19
2014-11-30 21:43:19

Дестини, Бывает, конечно, но бывает и наоборот. Муж нелюбимы, да еще и ребенок от нелюбимого родится. Как бы екще хуже чего не случилось. Сейчас страдает одна она, а потом будут несчастными трое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:45:10
2014-11-30 21:45:10
Осенняя, а как вы думаете что может хуже случится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 21:48:13
2014-11-30 21:48:13

Осенняя, поддержала Вас потому, что могут быть тут разные варианты и как Вы считаете и как я. Надо было автору подождать, не спешить выходить замуж, а она поспешила всё же. В любом случае искренне желаю автору счастья, не зависимо от того, какое она решение примет. Я на Вашей стороне в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:51:54
2014-11-30 21:51:54

Осенняя, согласна с комментарием. мужу лучше признаться в том что вы его не любите. и там уже вместе решите что делать. А то что вы будете любить ребенка от нелюбимого мужчины не факт. хотя лично я бы любила своего ребёнка в любом случае. Но вы это вы и раз вас уже этот вопрос волнует то не заводите пока детей. И то что вы боитесь остаться одна, то можно сказать что вы и так одна. нет рядом любимого человека. Понятно что если разведётесь то не факт что влюбитесь в кого то другого. но шанс однозначно увеличивается. что бы что то положить в карман этот карман нужно освободить. И то что никто вас так не полюбит: во первых, ну вы же не знаете наверняка, вдруг полюбят. во вторых: толку от того что муж вас очень любит если вы несчастливы. И если вы влюбитесь в браке измените мужу и уйдёте оот него к другому то мужу будет больнее чем если вы честно во всём признаетесь. и пусть он тоже решает, вместе с вами как вам жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 ноября 2014 21:53:32
2014-11-30 21:53:32

Я просто ангел, А может случится то, что может потом родится еще один ребенок, только от любимого. И хотите вы того или нет, вы будете выделять этого ребенка. Я так думаю потому, что если бы вам было все равно, вы бы не писали свою историю и не задавали бы этот вопрос. Вы меня простите, но у любой женщины, которая хочет ребенка и любит этого ребенка еще не родившегося, меньше всего бы волновал вопрос, сможет ли она этого ребенка полюбить. Я знаю несколько историй, когда после изнасилования, женщины беременели и все равно любили будущего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 ноября 2014 21:59:17
2014-11-30 21:59:17

Меня мама родила от нелюбимого ей человека. Я так же стала не любимым ребенком, во мне она всю жизнь видела его черты и его недостатки. Это не изменилось со временем, полюбить она так и не смогла, я как тень для нее была нелюбимого человека. Долго она промчалась с ним в браке, когда развелась ей было за 40 и только тогда она встретила свою любовь, очень хотела от него детей и уже заочно их любила.

Я бы на вашем месте стала бы рожать от нелюбимого человека, только в одном случаи: Он не когда не узнает об этом ребенке и рожать только для себя. А вообще смысл быть с тем кого не любите? Вас не чего не связывает, вы и так с ним, но в тоже время одна. Зачем вам это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
30 ноября 2014 22:03:31
2014-11-30 22:03:31

Кхалиси, Кхалиси, Осенняя, Аморанта, тогда зачем было вообще выходить замуж за нелюбимого человека? Для того, чтобы в конечном итоге разбить ему сердце своим уходом?

Мне и автора и её мужа очень жаль, что так всё вышло. Но ошибку она в самом начале допусила, а сейчас приходиться двоим расплачиваться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 ноября 2014 22:14:07
2014-11-30 22:14:07

Дестини, "Люди сами себе устраивают проблемы-ни кто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли. "(Ф. Раневская)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 ноября 2014 22:29:45
2014-11-30 22:29:45

Дестини, Ей тоже изначально он был не противен, более того симпатичен, может быть даже была немного влюблена. Она даже говорила, что он был лучшим кандидатом в мужья, что ей сделали предложения. Но как только начались проблемы в браке, ее отношение все ухудшалось и ухудшалось, из терпимого превратилось в ненависть. Чем серьезнее были проблемы с ним, тем хуже было отношение и ко мне. Вначале по немного я напоминала отца и к нему тянулась больше чем к ней. Только она была несчастна в этом браке, я приобретала все больше негатива за каждый промах и в ее глаза была его копией, я большее к ней вообще не тянулась, только к отцу, что тоже ухудшало отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

30 ноября 2014 22:33:00
2014-11-30 22:33:00
Кхалиси, а какие у вас с мамой сейчас отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 ноября 2014 22:36:49
2014-11-30 22:36:49

Аморанта, Полностью вас поддерживаю.

Я просто ангел, Скажите вы вообще хотите сами этого ребенка? Будете готовы его воспитывать без мужа? Будете его принимать таким какой он есть? Сможете принимать его похожесть на отца, без негатива?

Дети должны быть желанными. Хотя я вот тоже была желаемой, но не от любимого, от того кто испортил ей жизнь, как она утверждает, с кем она мучилась много лет. Хотя и сама виновата в этом, не кто ее силком к нему не привязывал.

Ваше отношение к детям не зависит от чего то. Любимыми бывают дети: от насильников, нелюбимых, не желаемых. Так и нелюбимыми бывают: желаемые, от любимых, долгожданные. Хотя и те и те скорее исключение.

Автор у меня такой вам совет: Если не любите уходите. Вы уже одна в этом браке. Вроде бы и с мужчиной и без него. И рожайте детей, только тех которых сами хотите, а не потому, что надо. Я очень много знаю людей, которые жили с фразой: "Ты тварь мне жизнь сломал. Если бы ты не родился я могла бы уйти от мужа и быть счастливой"

Автор вы еще можете найти человека с кем будете счастливы, любить и быть любимой. Это ваша жизнь и вы проживете ее один раз, так как сами захотите. Вы хотите потратить все эти годы на человека, которому не чего не чувствуете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
30 ноября 2014 22:39:08
2014-11-30 22:39:08

Я просто ангел, Мы уже много лет нечего друг о друге не знаем. Как она вышла заново замуж она вообще забыла о моем существование, хотя и раньше особо не парилась на этот счет. Мне тоже особой любви к ней уже нет и желание быть с ней нет. Пусть будет счастлива, я устала быть ее ошибкой. Я вычеркнула ее из своей жизни, она меня из своей. В какой то мере это даже хорошо. Наверное мы наконец счастливы стали друг без друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

30 ноября 2014 22:49:32
2014-11-30 22:49:32
Кхалиси, очень жаль.. но вы ведь не виноваты что так получилось.. я запуталась, но я думаю я смогу его полюбить, потому что он ведь не будет нивчем виноват.. Да и муж тоже будет меня носить на руках от того что я ему рожу ребенка, ведь он меня не торопит с этим.. он с пониманием ко мне относится, и всегда считается с моим мнением..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 22:50:10
2014-11-30 22:50:10

Дестини,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 23:13:02
2014-11-30 23:13:02

Сложная ситуация... Вроде стабильная семья, все есть... только любит один человек за двоих... так бывает... наверное у многих семей... Как говорится, лучше быть любимой, чем любить... Но для меня эти слова не правильны, лично я не смогла бы так жить... где любит один за двоих... где не люблю я... и родить не от любимого не смогу ... но в любом случае, вы родив своего ребеночка будете любить его, так как вы будете носить его под своим сердцем 9 месяцев... вы будете любить, и возможно проснется любовь к мужу... Дорогая Автор, если вы себя терзаете, что нет чувств к мужу, то с рождением ребеночка лучше не спешить, да и вообще на все воля Бога...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
30 ноября 2014 23:57:40
2014-11-30 23:57:40

Автор, по идеи ваш ребенок в любом случае ваш, и вы должны его любить.

Думаю, что следует поступить так: пока что живите и не заводите ребенка, думайте, взвешивайте, прикидывайте что и к чему, будет ли ребенок любимый и нужен ли он вам. Возможно по прошествию времени вы просто захотите ребенка и будет уже все равно кто его отец, вопрос отпадет сам собой. Возможно со временем отношения ваши улучшатся, привыкните к мужу, возможно полюбите, вопрос отпадет сам собой. Возможно не сойдетесь характерами или еще что-то и разведетесь, тогда вопрос тоже отпадет. Или же просто придет время, вы поймете, что тянуть нельзя, что нужен ребенок, тогда вопрос тоже отпадет сам собой. Просто положитесь на время, оно само все расставит по своим местам и подскажет решение. Так что просто не спишите и обдумайте все хорошенько, чтоб потом ни о чем не жалеть. Я бы сделала так. Всегда нужно прежде думать, а потом делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Настя
Настя

01 декабря 2014 00:07:56
2014-12-01 00:07:56
Как по мне, если он любит и уважает, может стоит дать ему шанс, может полюбите еще?! У меня родители на спор поженились, до этого не встречались даже, просто были знакомыми ( правда с детства) и ничего, живут... были ссоры, мама собиралась уходить, но осталась только ради меня и брата. Сейчас у них все прекрасно, любят и радуются))) Просто в наше время довольно мало мужчин, которые отнесутся с пониманием, уйдете, а потом может и жалеть будете...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

01 декабря 2014 00:08:09
2014-12-01 00:08:09
Кхалиси, печально у вас вышло, но тут видимо дело не конкретно в вас родился бы вместо вас другой ребенок например мальчик было бы тоже самое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 00:08:45
2014-12-01 00:08:45
Я тоже живу 8 лет с нелюбимым родила через 6 лет сына ни капли не жалею но полюбить не смогла мужа а в сыне души не чаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ясмина
Ясмина

01 декабря 2014 00:09:35
2014-12-01 00:09:35
Привет всем. Я как то уже писала сюда историю про свою маму, которая вышла замуж за моего папу без любви. Так вот что хочу сказать, всю свою нелюбовь к отцу мама перенесла на меня. Мне уже 18, она развелась с отцом после стольких лет брака и ушла. Со мной общаться не хочет, говорит: "Ты напоминаешь мне своего отца, напоминаешь то, что я бездарно прожила свою жизнь, так и не познав любви. " Я ни к чему Вас не склоняю, но прежде всего подумайте не о себе, не о муже, а о своих детях (когда они у Вас появятся) - будут ли они страдать от Вашей нелюбви к их отцу? Мне кажется ответ очевиден. Без любви семьи не построишь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 01:34:30
2014-12-01 01:34:30

Любовь это понятие очень растяжимое. Порой вы думаете , что любите человека, а поживёте с ним под одной крышей и столько недостатков увидите, что любовь пройдёт.

Мне кажется очень важно в браке принимать физический облик партнёра, чувствовать с ним себя комфортно, чувствовать его любовь. Потому что вы можете любить человека, но не чувствовать любви и поддержки от него.

Жизнь многогранна, трудно найти человека подходящего по всем параметрам. А годы идут. Был бы у вас опыт пожить с любимым вы бы может его разлюбили и начали с тоской вспоминать о муже и тут же видеть его достоинства. Понять что вы мужа всё таки любите.

Если ваш муж может обеспечить ребёнка материально, пока вы будете в декрете, и далее поднять на ноги ребёнка - это подвиг, это надо ценить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 08:04:00
2014-12-01 08:04:00
Любовь - это не столько чувство, сколько жертвенный подвиг. Чувство называется влюбленностью, оно вспыхивает само собой и может подвести вас к браку; но это еще не любовь. Любовь - это здание, которое вы сами выстраиваете в процессе вашей супружеской жизни, день за днем, год за годом, собственным самоотверженным трудом, - и в результате обретаете счастье. Стать матерью-огромное счастье. Не обманитесь соблазнами разменять его на скоротечные мурашки от прикосновений любимого. Мурашки, бабочки, страсть-все закончится. А детки-это навсегда. И еще. Мы думаем, что можем запланировать беременность и родить, когда захочется. На самом деле деток дает Господь. Я сама думала родить с 24 лет, а Господь дал только, когда миновало 30.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 08:05:40
2014-12-01 08:05:40

Я просто ангел, Думаете моя мама хотела мне такую судьбу когда решала рожать? Думаете она хотела нелюбимого ребенка? Хотела, что бы переносила чувства на детей? Что бы брак трещал по швам?

Нет она даже не сомневалась, что полюбит и уж тем более не думала, что все проблемы перенесет на детей. Я не думаю, что она хотела, просто не смогла по другому. Она была несчастна в браке, а несчастные люди всегда слабы.

Если вы готовы забеременеть и уйти если, что от этого мужчины, тогда рожайте, тогда вам нужен ребенок. Но если вы хотите родить ребенка, потому, что надо, потому, что он хочет, я бы вам не советовала. Не кто не даст вам гарантию, что вы сможете полюбить или не полюбить. Это слишком сложный процесс, что бы его контролировать. Только запомните, хотите вы или нет, все проблемы в браке будут переноситься на невиновного ребенка. Ребенок будет таким же вашим как и его, он будет копировать его худшие качества и как в зеркале показывать все, что вам не нравится в вас и нем, особенно в нем. Если бы вы любили то смогли бы снисходительно к этому относится, но когда не любишь, это будет постоянно перед глазами. Вы конечно сможете смириться, может быть, но будете ли вы от этого счастливой? Детям нужны счастливые родители, тогда и они счастливы.

И еще даже те мамочки которые постоянно унижают и оскорбляют своих детей перенося на них ответственность за просранную ими жизнь, утверждают, что любят своих детей, просто по своему. Многие не плохо заботятся о детях даже без любви, только вот отсутствие любви как шило в мешке не спрячешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 08:06:41
2014-12-01 08:06:41

Люда, Я не единственный ребенок в семье. Но у нее ко всем такое отношение. Разве, что ко мне чуть похуже, так как я слишком похожа на отца по характеру и мировоззрению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
01 декабря 2014 08:22:00
2014-12-01 08:22:00

Моя мама ненавидит моего отца, но меня обожает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 09:16:19
2014-12-01 09:16:19

А я считаю что вя правильно поступили что вышли замуж и возможно вы еще не понимаете что это любовь! Именно та настоящая, крепкая. Вы скорее всего вспоминаете первые чувства, они совсем другие, но как правило, недолговечны! А сейчас с вами любящий человек, который хочет детей, вы-счастливая женщина, многие вам могут позавидовать! Поэтому когда вы себя накручиваете по вопросу а любимый ли человек, подумайте, а если его рядом не будет, как вам будет? Будете ли вы счастливой ?

рожайте малыша( в любом случае 29 лет уже не юный возраст для родов, некоторые даже для себя без мужей рожают) и мне кажется, вы по другому посмотрите на вашу семью !

А будет ли ребенок любимым? будет на миллион процентов! люди любят приемный детей, чужих детей, детей от насильников.. А родной и любимый ребенок от мужа -тут спора нет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 09:32:47
2014-12-01 09:32:47

Ясмина,{#}Мне очень жаль что у вас так сложилась жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 09:35:20
2014-12-01 09:35:20

Я не хочу рассказывать историю своей мамы публично ( если хотите -можете в личку написать ) но женщина любит ребенка и эта любовь не зависит от любви к его отцу. Все зависит от женщины, она может любить мужчину а к ребенку относиться холодно и также наоборот

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 09:38:55
2014-12-01 09:38:55

Lady caprise, Это исключение когда любят чужих детей и детей насильников. Очень много детей по несколько раз сдаются в дет. дома.

Впрочем я бы большее обратила внимание не на суть вопроса рожать или нет, от такого человека, а на сам вопрос. Счастливые люди не задают такие вопросы. А желавшие детей не сомневаются, во всяком случаи так как автор.

Сможет ли автор пожелать такой же судьбы как у нее каждому? Своему ребенку так же жить как она? Сможет ли она по истечению времени сказать, что прожила счастлива и в этом не было ошибок? Что если бы ей дали прожить жизнь заново, она прожила бы ее так же?

Я считаю, что бы ребенок был счастлив, должна быть полностью счастлива и его мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 09:48:24
2014-12-01 09:48:24

Lady caprise, Поэтому я и говорю, что сказать будет она любить или нет нельзя. Некто это точно знать не может, даже она.

У меня есть знакомая, подруга моего друга. Ее история чем то похожа на Анну Каренину, только без поезда. Она вышла не по любви. Муж ее содержал и души в ней не чаял, она же не любила. Родила ребенка, как говорит любит его. Но случилось так, что полюбила другого человека, на самом деле полюбила. Вначале она просто изменяла, а затем ушла. Так как до этого работала только на себя и квартиру пришлось снимать, ребенок остался с отцом. Потом с мужчиной которого любила не срослось, но и к мужу возвращаться не смогла, впрочем он бы и не принял. Она так и осталась воскресной мамочкой.

Моя одноклассница недавно ушла с 2 месячным ребенком от мужа. Тоже деньги были и забота, но любви не было.

Я бы посоветовала бы отложить так то рождение ребенка, но возраст. Поэтому спрашиваю, вы готовы одна быть с ребенком если, что? Вы хотите сама этого ребенка и хотите быть матерью? Вы будете любить своего ребенка если он разрушит ваш брак?

Если вы хотите ребенка, то это чудо и я вас поддерживаю. Но если вы делаете это: потому, что надо; потому, что так говорят другие; потому, что думаете так укрепить брак. Как бы вас не постигло разочарование.

Детей надо любить и заботиться о них не смотря не на, что, а не во благо чему то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

01 декабря 2014 09:48:29
2014-12-01 09:48:29
Я вам напишу в личку если можно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
01 декабря 2014 09:48:33
2014-12-01 09:48:33

А мое мнение, что все что делается без любви, получается каким то кособоким. Назвать брак с нелюбимым, даже если в этом браке и достаток и любовь только одного, счастливым уже не назовешь. Да и дети рожденные без любви, все равно в жизни испытывают какие то психологические трудности. Да что там говорить, даже обед приготовленный без желания, получается пресным и невкусным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 09:48:44
2014-12-01 09:48:44

Кхалиси, в идеале да! но если брать историю моей семьи, я маиый любимый, единственный ребенок в семье, считала что у нас все идеально, пока две недели назад не узнала о жизни своей мамы! Она бы должна была меня ненавидеть, но наоборот, любит больше всего на свете и говорит, что любовь к ребенку и спасала ее от разочарований, от невзгод и тд

так что все неоднозначно, зависит не только от врешение факторов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 09:50:27
2014-12-01 09:50:27

Кхалиси, да уж. Сколько людей столько и судеб( ужасно на самом деле((( надеюсь у ваших подруг все -таки все наладится! Ибо человек создан для счастья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 09:50:47
2014-12-01 09:50:47

Я просто ангел, если вы мне, то конечно !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 09:54:37
2014-12-01 09:54:37
Кхалиси, очень жаль девушку.. Как жаль что все так сложилось у нее..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 09:55:02
2014-12-01 09:55:02
Lady caprise, да вам..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 09:57:13
2014-12-01 09:57:13

Lady caprise, Жизнь не однозначная штука. Всякое бывает. Я поэтому и не берусь судить чувства человека какие они будут. На смотрелась и хорошего и плохого.

Lady caprise, Я тоже надеюсь. И еще очень желаю счастья автору.

Желаю, что бы счастливых людей было больше и автор была рада своей судьбе. У счастливых родителей и дети счастливые. А еще я хочу, что бы таких как я и Ясмина, не было в этом мире. Именно поэтому я повторю еще раз: детей надо любить не смотря не на, что, но не как не во благо чему то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 10:00:08
2014-12-01 10:00:08

Я просто ангел, Все не так плохо. Когда подруга моего друга ушла. Она сказала, что начала жить по новому, для себя. Радуется каждому дню. И у нее есть цель, стать ближе к своему сыну и жить.

А моя одноклассница. Я не знаю, что у нее будет, слишком маленький срок. Но пока она намерена жить сама и воспитывать сама ребенка, говорит, что хочет найти того, кого полюбит. Как далее будет, судьба подскажите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

01 декабря 2014 10:00:55
2014-12-01 10:00:55
Кхалиси, какая у вас печальная история. простите меня я вам напомнила об этом.. вам ведь больно об этом вспоминать... простите меня(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
01 декабря 2014 10:04:39
2014-12-01 10:04:39

Я просто ангел, Я это давно пережила. Это все просто как пример для вас. В своей жизни я счастлива тому, что есть сейчас. По другому жить не хочу. Я хочу детей и хочу детей от мужчины, что рядом со мной. А опыт моей мамы, это тоже опыт. По нему я знаю, что не делать и чего я в жизни не хочу, не для себя, не для своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

01 декабря 2014 10:19:15
2014-12-01 10:19:15
Кхалиси, Я желаю вам счастья, спсибо что поделились своей историей. И еще раз простите если я вам напомнила все это.. Мне очень жаль!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

01 декабря 2014 14:40:32
2014-12-01 14:40:32
А как давно вы зарегены автор? Очень напоминаете пользователя одного... ТРО Ло Ло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:47:42
2014-12-01 14:47:42
гость, кого??и что вы тут трольское увидели?что не так в моей историе?я жду ответ:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

01 декабря 2014 16:01:32
2014-12-01 16:01:32
Я просто ангел, да то как вы везде общаетесь и комментируете сразу понятно, ненастоящая вы. К кому то подмазываетесь, кого то игнорите, историю выдумали, чтоб вам понаписали побольше, а по сути вы юная восемнадцатилетняя девочка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 20:42:48
2014-12-01 20:42:48
гость, рассмешили спасибо вам:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

01 декабря 2014 21:39:19
2014-12-01 21:39:19
Я просто ангел, ну по вашей реакции теперь точно ясно что вы троль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 21:42:34
2014-12-01 21:42:34
гость, вы экстрасенс да?:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

01 декабря 2014 21:49:20
2014-12-01 21:49:20
Я просто ангел, по вашей манере общения здесь и в комментариях, становится понятно, что вам не 29, а лет 18 и ваша история вранье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 декабря 2014 21:49:57
2014-12-01 21:49:57
гость, из за вас я историю закрывать не собираюсь, так что моя прозьба вам не писать мне тут свои комментарии которые совсем не в тему. Ваше мнение мне не интересует и ваши догадки тоже.. Так что прошу не беспокоить меня своими догадками которые меня не интересуют... Досвидос:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 21:51:47
2014-12-01 21:51:47

гость, Благодарю вас за искренност:)Еще что нибудь добавите или??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 декабря 2014 23:47:37
2014-12-01 23:47:37

Я просто ангел, я не представляю , как можно жить с нелюбимым и спать с ним.. Это же насилие над личностью какое то.. Да и он если не дурак понимает, что Вы его не любите.. Зачем мучить друг друга, непонимаю.. Он то конечно хочет Вас удержать ребенком.. Но Вы то чего хотите?

Фобия одиночества лечиться одиночеством.. С ним надо было подружиться.. Побыть одной, присмотреться, а не замуж выскакиваТь.. За нелюбимого с таким раскладом всегда можно выйти.. А так все глупости.. Молодая, нашла бы еще своего единственного.. Я бы не стала рожать от нелюбимого.. Ну да и замуж бы не вышла.. Я живу эмоциями и ощущениями.. , мне мало чтоб меня любили, я тоже хочу любить.. Повторюсь, представить не могу , как можно так жить..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
02 декабря 2014 10:08:43
2014-12-02 10:08:43

Я просто ангел, Меня тоже посетили сомнения. Если это все такая злая шутка. То я истинно вам желаю испытать все то, о чем вы тут написали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
Гость
Гость

02 декабря 2014 11:37:55
2014-12-02 11:37:55
Я не выдумывала ничего, для чего мне все это... Гость сам тролль, мне не интересует его мнение.. Я не знаю что он вообще имел ввиду, но мне правда нужен был совет.. Кто то прячется под гостем, а так слабо со своего ника мне написать... Сколько тут злых людей, которых не знаешь вообще а они вот так вот цепляются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 11:40:34
2014-12-02 11:40:34
Кхалиси, почему сомнениния?из за того что кто то написал ерунду?гость какой то озлобленный человек, я не знаю кто тут раньше был под таким ником вот он начал подозревать меня в чем то, но мне тут не до шуток.. И я не понимаб для чего мне тут писать и разводить вас... не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 11:41:14
2014-12-02 11:41:14
гость, а со своего ника написать слабо да???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 19:26:52
2014-12-02 19:26:52

Я просто ангел, я думаю в вас живёт прежняя влюблённость и это плохо.... но никогда не нужно путать её с любовью!страсть в отношениях быстро угасает.... и вас привлекают парни холодные к вам и беспричастные к вашей жизни... сама я тоже была такой и год жила с нелюбимым человеком втайне мечтая о прошлой пассии.... но влюблённость начила затихать раскрывая глаза нежности и пониманию того кто всегда рядом... мне кажется автор что вам не хватает драйва по жизни и эмоций и отношения кажутся скучными.... попробуйте экстрмальное хобби или новый вид секса.... гуляйте вместе... путешествуйте а не сидите в 4х стенах как заключённые.... не хотите пока ребёнка-заведите собаку.... но если вы до сих пор с ним то за что то вы его любите.... иначе ничего бы у вас не получилось.... любовь не исчесляется страстью.... а нежностью заботой и пониманием.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 12:04:58
2014-12-03 12:04:58
Я просто ангел,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:00:07
2014-12-04 21:00:07
Я просто ангел,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Игнорирование предупреждений; Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2015 07:32:50
2015-09-10 07:32:50
Я родила от нелюбимого человека, тоже боялась, что не буду любить этого ребенка, оказалось все наоборот, я безумно люблю свою девочку и прошу у Бога прощения за то, что у меня были мысли оставить ее в роддоме. Это потому, что и без того нелюбимый человек всю беременность издевался надо мной морально, а перед родами вообще выгнал из дома. Сейчас, уже полгода, умоляет вернуться назад, оправдывая свой поступок тем, что он сомневался, в том, что это его ребенок. Я возвращаться к нему не собираюсь. Моя ненависть к этому человеку никак не отражается на любви к ребенку! Первый мой ребенок родился от любимого человека, но моя любовь ко второму ребенку ни чуть не меньше, мне иногда кажется, что даже больше!))) Так что делайте выводы, рожать от нелюбимого человека или нет, проблема в том, что вы скорей всего сами в итоге уйдете от этого человека и ребенок будет расти без отца. Если это вас не пугает, смело рожайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке