Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
5 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Детская беззащитность
Истории из жизни : Детская беззащитность     

Всем привет. На днях была опубликована чья-то история под названием «Детский ужас». Некоторые усомнились в реальности истории ввиду того, что это было белым днем и при всех. А педофилы всегда так и орудуют публично и белым днем. Есть у меня своя история. Возможно, не очень подходящая под педофилию, однако, была я все-таки ребенком.

Уже лет 15 моя мама работает домработницей у состоятельных людей. В обязанности входит уборка, чистка и глажка. Но хозяйка просит изредка о чем-нибудь другом. Лет 10 назад дочь хозяйки занималась в частной школе танцами. Так вот, дважды в год эта школа устраивает какой-то конкурс, куда съезжаются с близлежащих городов конкурсанты. Конкурс шел с раннего утра и до позднего вечера. В состав жюри входили как учителя из данной школы, так и каждый раз разные представители администраций города. Мамина задача была накрывать на стол, кормить, убирать каждый раз, когда кто-либо захочет поесть. Я не зря все подробно описываю.

Я маме ходила помогать без проблем, потому что и там поесть можно, потом что-то с собой забрать, когда все расходились к полуночи, к тому же  хозяйка школы всегда давала конвертик.

Вот и в тот раз пошла помогать маме. Было мне тогда лет 16-17. Молча накрывала на стол. К обеду зашел поесть пожилой мужчина. Накормили его. Он стал интересоваться - как зовут, на кого учусь и т.д. Ну, обычный интерес и любопытство пожилого человека.

Немного позднее за столом собрались все члены жюри и этот мужчина. Они начали пить, а мы накрывали на стол, а этот дед опять начал вопросы задавать. Спросил про музыкальные инструменты. Как раз в кабинете стояло фортепиано, я сказала, что умею. В общем, он встает и говорит «Пошли, выйдем». Уже точной формулировки не помню. У меня ступор, не пойму для чего. Члены жюри смеются, подгоняют. Мать моя тоже говорит, мало ли чего надо. В общем, вышли мы в коридор.

У деда оказалась нечеловеческая сила просто. Зажал в углу, начал больно лапать, а потом куда-то потащил со словами «Пойдем ноты мне покажешь, ты же этого хочешь». У меня от шока даже голоса не было, отбивалась с трудом от его клешней. С трудом, но мне удалось оторваться. Синяки остались. Глубокий шок, зашла обратно, скорее к матери, рассказываю ей, а она говорит «Ты, наверно, неправильно поняла». Как тут неправильно понять можно? Жюри хихикает. Этот как ни в чем не бывало зашел, кинул убийственный взгляд на меня и более на улыбался и не заговаривал со мной. А вечером, когда они отмечали конец конкурса, выяснилось, что он зам.главы местной администрации. Все к нему с уважением обращались, обсуждали его идеальную семью. Он рассказывал с гордостью о внуках, о том, что ему 59 лет и в следующем году уже юбилей. А мне было мерзко и противно. Кажется, если бы я не промолчала, все равно мне бы не поверили и ничего бы не было, кроме моего позора. Одета я была не вызывающе – обычные джинсы-клеш, ботинки на платформе и глубокая водолазка с длинным рукавом, без макияжа и в очках.

Не знаю, насколько правильно я поступила. И не очень понимаю свою мать. Возможно, она мне не поверила. Но мне кажется, остальные все поняли. Вот так, среди бела дня, когда все все видят и знают. Тогда не понимала как может старый дед приставать к ребенку. А потом со временем привыкла к тому, что мир так прогнил.

55222
Другие Истории из жизни
(93)
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:37:44
2014-12-01 12:37:44

Историю, на основе которой написано не читала. Но опишу случаи из жизни.

Педофилов я встречала, не часто так как была ребенком боязливым и весьма осторожным. В основном такие субъекты любят детей которые реакцию проявляют и любопытство, а не затравленных мышей которые при малейшем подозрение пытаются сбежать и укусить.

Но как то на пляже с девочками лет в 10-12 видели дрочуна, который на нас смотрела. Был день и купались мы не далеко от общественного пляжа. Знакомые девочки чаще встречали таких, особенно если им надо было проходить через лесопарк или частные дома, не раз слышала истории, что некоторые не стесняются гонять лысого даже на детской площадке.

Действител ьно педофилы, чаще всего заманивают детей днем при других людях. Мало кто задается вопросом, с кем идет ребенок. Я как то рассказывала, что днем при людях одну девочку затащили в машину. Она еле сбежала.

Ко мне интерес странные личности начали проявлять наверное с моих лет 13-14. Особенно было заметно когда я начала работать в сфере услуг. Без этого тоже достаточно было такого. Меня это пугало, особенно потому, что я всегда выглядела на пару лет младше своего возраста. Несколько раз ко мне приставали взрослые мужики, подъезжали машины желающие подбросить и прокатить. Один раз когда я шла из школы, мне перегородила дорогу машина, из нее вывалилась красная рожа мужика, который пьяным голосом спросил нужен ли моей матери зять. При этом он был не один. Это был день, рядом оживленная улица и центр. Я не помню как отвязалась, как смогла добраться до центрального перекреста и спрятаться в магазине.

Но самый ажиотаж был на праздниках. Вы не представляете сколько с виду солидных мужчин, преклонного возраста пытается залезть под юбку малолетки, а мне было 14-15 лет, которая выбежала пару раз клоуном или немного устроила шоу. Даже без шоу, просто сидя за аппаратурой, многие могли полезть. Доходило до того, что некоторых за шиворот от меня оттаскивали. Работа хоть у меня и была интересная, но порой до дрожжи было страшно когда ты маленькая девочка, обслуживающей персонал и тут бухой бугай в три раза больше тебя, начинает к тебе лезть. Не знаешь как его отвадить и при этом не переступить грань, потому, что он заказчик и потому, что предсказать действия пьяного не реально. Это хорошо если рядом кто то из более старших есть, тогда не лезут, но стоит за аппаратурой остаться одной или пойти в раздевалку, туалет..... Не все такие, но и таких достаточно, а с виду солидные люди из уважаемых семей. А получается, чем солиднее человек, чем он пьянее, тем он наглее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
01 декабря 2014 12:39:39
2014-12-01 12:39:39
Я не сужу, но не пойму в ашу маму. Как она могла отпустить с этим козлом?Может она уста ла или боялась что -ли бо сказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:41:33
2014-12-01 12:41:33

престиж, Многие не верят детям, хотят она не была ребенком уже. Думают, что дети придумывают. Тут тем боле, мол не так поняла или специально выставляешь плохо человека хорошего.

Я когда матери говорила, что не пойду на улицу, так как там труп лежит она меня наказала за ложь, а там реально труп был... даже не извинилась зараза(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 12:42:17
2014-12-01 12:42:17

Дельфина, я описывала случаи, когда дрочуны прямо на каруселях гоняли лысого, а нам было лет по 8. Лето, белый день.

Не удивлюсь, если эти мерзкие "солидные" деды пользуются услугами детской проституции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:43:05
2014-12-01 12:43:05

Кстати Лиза Алерт часто публикует сведенья о пропавших маленьких детях. Слишком часто...

И многих детей уводят с детских площадок, при других родителях и днем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 12:44:29
2014-12-01 12:44:29

престиж, может, боялась, что не заплатят и потом до работы дойдет позор и скандал. Много факторов. Отношения с матерью у меня на складывались всегда, учитывая мою историю жизни, это нормально и идет вровень с остальными событиями. Ее многие не понимают, она и сама сейчас не понимает себя ту, в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 декабря 2014 12:45:15
2014-12-01 12:45:15
А я помню такой случай.. Мы с подружкой, болтались на лестнице с перекладинами, на детской площадке, лет по девять нам было.. И увидели на первом этаже в окне голого мужика, который что то там делал.. Теперь то я понимаю, что он делал. Нам тогда так противно стало, мы ушли подальше. Хотя это была детская площадка перед нашим домом, а мужик с соседнего подъезда, алкаш. И было, конечно, днем это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:47:10
2014-12-01 12:47:10

♀Валерия&# 9792;, Я такие случаи часто слышала. У нас когда мне было лет 7-9 часто ходили среди детей слухи о появление педофилов и дрочунов. Я слишком боязливая была, поэтому редко натыкалась.

Кстати не редки были случаи про изнасилования.

И не только..... как то когда мне было лет 8 один парень подошел к двум девочкам 8 и 5 лет облил их горючей жидкостью и поджог. Одна девочка получила ожоги, другой повезло больше. Это было днем, за домом. Парня поймали на следующей день. Это было на следующий день, печально, что с одной из них я дружила, она как раз жила через подъезд от меня, мы вмести играли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
01 декабря 2014 12:47:57
2014-12-01 12:47:57
Валерия, а сейчас она хо рошо к вам относится?Она изменил ась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 12:48:16
2014-12-01 12:48:16

*((Ольга))* , ну все-таки эксгибиционисты и реальные педофилы разные вещи. Эксгибиционисты, как правило, безобидны в плане насилия. Только зрительно на психику могут воздействовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:49:00
2014-12-01 12:49:00
я тоже читала про детский ужас. не верит тот кто не прошел через это. я прошла. мне повезло меня просто домогался соседский мальчишка, ничего не было. просто снял трусики и достал свое хозяйство. мне было 6. с трудом вырвалась и заплаканная убежала. даже объяснить не могла что произошло. и ничего, живу. кто не был тому не понять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 12:49:50
2014-12-01 12:49:50

престиж, изменилась. После моего замужества. Года три общаемся отлично. Рождение моего сына во многоим помогло. Сейчас чем дальше, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
01 декабря 2014 12:49:55
2014-12-01 12:49:55
Дельфина, ужас какой, п ро девочек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
01 декабря 2014 12:52:15
2014-12-01 12:52:15
Валерия, рада за вас. На в ерняка вы нуждаетесь в маминой поддержке, хот ь сейчась наладится всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
01 декабря 2014 12:52:55
2014-12-01 12:52:55

Привет

прогнил? да, возможно. но дело может быть и не только в морали.

психологичес кие особенности человека таковы. он не здоров. и когда у него высокое положение, да ещё и под воздействием алкоголя, это и проявляется.

тебе, как ребёнку, конечно страшно было. а он может хотел сбросить стресс, а может ты ему напомнила его первую любовь или какой-то фрагмент его юности. может, обиду.

считается, что у очень большого числа мужчин выражена симпатия к детям, и сексуальное желание.

кто-то скрывает это и подавляет, страдая от этого

кто-то балуется просмотром видео и этим удовлетворяется

а кто-то не сдерживает себя.

помните "Лолиту" Набокова? первая любовь и первый сексуальный опыт повлиял на героя так, что он любил и желал впоследствии девочку, похожую на его первую любовь.

От подобных случаев, автор, к сожалению, не застрахован ни один ребёнок. Хорошо, что всё так благополучно закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 12:59:01
2014-12-01 12:59:01

Маленькая искренность, травма была, к тому же не первая попытка сексуального насилия взрослым мужчиной - в 10 лет меня едва не изнасиловал мой родной дядя-крестный. У меня и без того свернутая психика, а эти дополнительные моменты свой след оставили капитально. Чудо, что я вообще замуж выйти смогла с таким багажом, однако, иногда случаются проблемы.

Алкоголя был минимум. От пары стопок коньяка действия как такового нет. Пили они крепко вечером , а днем так, пара стопок для аппетита с обильным количеством еды. Не думаю, что все так , как вы говорите. Мир гораздо прозаичнее , и да, считаю, что прогнил. Когда так наызваемые слуги народа ведут себя так, народу деваться некуда. Защищающий по закону, оказывается нападающим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 12:59:01
2014-12-01 12:59:01

Маленькая искренность, Мне очень интересно как первая любовь может влиять на ублюдков, которые насилуют мальчиков лет 6 или детей до года?

Это не любовь это извращение. А пытаться понять логику уродов, не вижу в этом нужды.

В Европе уже партии педофилов или как их там есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:00:06
2014-12-01 13:00:06

♀Валерия&# 9792;, Он не прогнил, он всегда был таким((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
01 декабря 2014 13:03:32
2014-12-01 13:03:32

Я историю о детском ужасе читала, но не слишком поняла. Не захотела там отписываться, чтобы не обидеть автора. Так получилось, что я неоднократно подвергалась нападкам педофилов. И здесь у меня история есть, как мы с подружкой чуть не стали жертвами педофила-маньяка, и другая история, где я рассказывала, что с одним педофилом я жила 6 лет в одной квартире и постоянно подвергалась его приставаниям. У автора же той истории произошли 2 неприятных события в детстве, но не настолько ужасных, чтобы, как она пишет, сломать ее психику, прямо отравлять жизнь в уже взрослом возрасте и мешать строить отношения. Не знаю, а что тогда должно быть со мной? Хотя, возможно, я очень стрессоустойчивая.

Просто я думаю, да даже сужу по количеству комментариев в моей истории про педофилов, что такие или подобные случаи были в жизни многих детей, к сожалению. Да, это очень плохо, я ни в коем случае не говорю, что это нормально, но мне кажется, автор там очень преувеличила степень своей душевной травмы.

Твоя история, Лера, тоже очень неприятная. Ты, была, конечно, уже не совсем ребенком, но тому деду во внучки годилась. И это мерзко, конечно. Еще более мерзкой мне кажется его наглость, уверенность в своей безнаказанности, ведь ты могла закатить истерику, поднять шум. Видимо дед был ничего не боялся.

Неприятные воспоминания есть у всех.

Очень надеюсь, что никого не задела этим комментарием, такой цели я не ставила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:05:55
2014-12-01 13:05:55
Маленькая искренность, Ничто не оправдывает педофила, как можно ломать жизнь ребенку. Или как взрослый мужик может другими глазами прсмотреть на ребенка.. Как можно сбросить стресс, изнасиловам маленькогр ребенка?Это извращенство.. Нельзя так рассуждать, как это делаете вы. Вы пишите " а может ты ему напомнила его первую любовь или какой-то фрагмент его юности. может, обиду. "Так что ж теперь из за обиды насиловать нивчем неповинных детей?Я вообще не понимаю что вы пишите..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 13:10:39
2014-12-01 13:10:39

Сиреневая Кошка, Оль, не обидела. Конечно, бОльшую травму мне нанес мой родной дядька. Не скажу, что этот случай сильно повлиял. Но для меня больше было шоком, что именно дед старый приставал ко мне, ребенку. Я не представляла тогда, что такое вообще возможно. К тому же такой интеллигентный.

А сейчас уже я знаю массу случаев и с сожалением констатирую, что подобный ужас не из ряда вон ситуация, а вполне себе частое явление, особенно среди высокопоставленных лиц.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:13:51
2014-12-01 13:13:51
♀Валерия&# 9792;, Про вашу жизнь можно снять фильм, вы такая интересная и сильная личность Валерия. Я вчера почти все ваши истории прочитала, и я в ужасе. Сколько бед выпало с раннего детства на вашу долю. Сколько чего вы смогли вынести, но вы заслужили свое счастье. Вы для меня совсем незнакомый человек, но я так обрадовалась за вас что у вас есть муж, который вас любит и у вас есть замечательный малыш. Вы заслуживаете счастье. Читая ваши истории, мои проблемы мне кажутся такой мелочью, и мне даже стыдно в глубине души.. Дай Бог вам здоровья Валерия. Я думаю всем тем людям которые хотели вас обидеть всем все то плохое которое они вам хотели сделать бумерангом все назад возвратится. И вашим одноклассникам, и вашему дяде, и тем людям которые вас унижали когда вы были в больнице. Я надеюсь и уверенна что все то зло которе они вам причинили им же или ихним детям возвратится, иначе не может быть. Я очень на это надеюсь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
01 декабря 2014 13:20:56
2014-12-01 13:20:56

Иллюзий не питаю на счет педофилов. Они часто хорошие актеры и психологи. С виду добропорядочный семьянин, отец, муж, сын... , а втихаря делает самые отвратительные вещи. Поэтому я не расслабляюсь и особо никому не доверяю. Преступления на сексуальной почве чаще совершают не бандиты в темной подворотне, а те, кто живут рядом с нами: одноклассник, сосед, родственник, коллега... Особенно педофилия откровенна и неприкрыта в низших социальных слоях, где водка льется рекой, нищета и безпризорность ребенка. Педофилы как звери чуют, что некому вступиться за ребенка, действуют нагло и откровенно. В более-менее благополучных семьях, уже тяжелее надругаться над ребенком, т. к. здесь уже есть угроза наказания и родители следят за дитем. Но и здесь они пользуются любой возможностью надругаться над ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:24:22
2014-12-01 13:24:22

Азиатка, Они не хорошие актеры и психологии. Как гадалки не гипнотизеры. Просто людям пофиг, им плевать и нечего дальше своего носа видеть не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
01 декабря 2014 13:24:49
2014-12-01 13:24:49

Я просто ангел, я тоже, надеюсь, что те люди, которые сделали и принесли много горя Валерии и другим людям, будут наказаны и жизнь им воздаст по заслугам. Но только не им детям, как Вы написали. Дети не должны несии ответственность за сволочей родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 13:29:06
2014-12-01 13:29:06

Азиатка, это да. Чего только стоит заслуженный советский педагог-маньяк Анатолий Сливко. Чикатило. Раньше расстреливали, а сейчас все в обратную сторону((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:30:57
2014-12-01 13:30:57

Вот для сведенья просто, тут не родственник:

Трехлет няя Вика Вылегжанина была похищена с территории детского сада №46 на ул. Войкова. По данным Следственного комитета, ребенка увел "неустановленный мужчина в неизвестном направлении". Полиция сообщила, что девочку, предположительно, видели с 40-летним мужчиной в цветной футболке и спортивных штанах.

Как говорят предложил конфетку и повел за собой. Тело изнасилованной девочки нашли в гаража через три дня. Мужчину причастного к изнасилованию и убийству позже нашли повешенным, некоторые утверждают, не без помощи чужих рук, но по версии следствия он повесился сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
01 декабря 2014 13:32:14
2014-12-01 13:32:14

Дельфина, я бы поспорила с этим. Те, кто мне попадались, прям блистали талантами. Секунду назад его рука шарила в трусиках, а потом он резко меняет маску, целует внезапно вернувшуюся жену в щечку и спрашивает невинным голосом, что сегодня на ужин! Выбирает не абы-какого ребенка, а именно того, кто будет язык за зубами держать без дополнительных угроз. При разоблачении переворачивает всю ситуацию так, что выходит сухим из воды, а ребенку не верят. Много здесь есть нюансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:32:46
2014-12-01 13:32:46

У меня ни когда не будет укладываться эта мысль в голове... Как вообще возможна эта педофилия... Тут вон говорили о расстройстве каком то... Или влечении! Маленькая искренность, вот вас я совсем не пойму. Не дай Бог такое пережить!

Да и правильно автор написала, что детям часто не верят, потому что думают про фантазии ребенка. А ведь это только на руку таким людям...

Тут правильно писали таким людям нет оправдания и прощения тоже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:35:30
2014-12-01 13:35:30

Азиатка, Это просто зериное чутье и предосторожность. Однако если бы люди были внимательнее они бы заметили. Многие изначально склоны больше верить словам взрослого солидного человека, чем капризам ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:36:20
2014-12-01 13:36:20
Дестини, Может быть я и выразилась неправильно, да дети не должны нести наказание и не должны отвечать за грехи родителей но почему тогда злодеи которые хотят насиловать детишек не думают о последствиях. А что для этих нелюдей будет большим наказанием в жизни?Что заставит их раскаятся в содеянном?Конечно же беда которая случится с ихними детьми. А почему дед не думал о последствиях когда хотел изнасиловать маленькую девочку?Почему он в тот момент не подумал о своих детях?внуках?Почему не задумался а может с ними кто то также может поступить?Но нет, конечно он не подумал потому их никто не обидит, потому что ОН есть У НИХ!А бедную девочку у которой есть только мама, и за нее никто не заступится то ее можно насиловать, унижать ее, убивать ее достоинство, унижать ее честь. Или как писала Дельфина, ведь она тоже была ребенком и выступала в шоу потому что значит ее что то вынудило идти туда и работать а тот мужик который нагло лез ребенку под юбку он не думал о том что на месте этой маленькой девочки могла оказатся его ребенок, племянница или ребенок родственников. А почему он это не подумал потому ему плевать, он же крутой его детей никто не обидит потому что он есть у них, а вот чужих детей у кого нет родителей или просто нет рядом людей кто их защитит то с ними можно делать все что ему захочется. Это несправедливо!Может я ни не права в чем то, но это мое мнение. И я думаю это будет справедливое наказание для насильников, которым наплевать на чужую боль!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:38:48
2014-12-01 13:38:48

Дельфина, это большая ошибка, что к детям часто относются как к тем, кто умеет фантазировать! Но ведь даже эти фантазии просто так в голове не складываются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
01 декабря 2014 13:41:11
2014-12-01 13:41:11

Дельфина, да, особенно люди советского поколения поражали своей непроходимой слепотой. В те времена не принято было освещать подобную грязь. Люди жили в иллюзиях и неведении. Я это сужу из своего детства и подросткового возраста, которые пришлись на 80-90-е годы. Взрослые в то время еще не освободились от иллюзий советского времени.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:41:56
2014-12-01 13:41:56

Я просто ангел, Когда мне было 9 лет очень сильно в городе искали грабителя. Он заходил в лифт с маленькими девочками и там их обворовывал. Многие родители одевают детям золотые украшения, дают деньги, мобилы правда были редкостью, но у детей постарше было. Что удивительно, когда его нашли и допрашивали, спросили не страшно ли ему, что кто то поступит так же с его малолетними дочерьми. На что он ответил, что его дочери не дурочки и знают, как себя вести, он им все рассказал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:43:45
2014-12-01 13:43:45

Я просто ангел, Кстати не редко педофилы насилуют своих же близких.

Тиарелька , Как сказать, многие дети далеко не дураки и умеют этим пользоваться похлеще некоторых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:45:14
2014-12-01 13:45:14

Дельфина, согласна, и такое имеет место быть. Но все равно надо внимательней быть)
хотя везде солому не подложишь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:45:26
2014-12-01 13:45:26
Дельфина, Да может быть и в этом есть своя правда, но все равно я верю что рано или поздно с ихними близкими точно так же поступят, вот потом и на своей шкуре они почувстуют что это..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
01 декабря 2014 13:46:01
2014-12-01 13:46:01

Мне кажется, что педофилом в этот момент руководит одна лишь грязная похоть. К тому же, я как-то читала, что маньяки лишены способности ставить себя на место жертвы, прочувствовать ее боль, страх и ужас. Так и педофил, не в состоянии поставить себя на место ребенка. Для него он всего лишь кусок мяса для удовлетворения похоти. А потом этот досадный кусок мяса нужно заткнуть любым способом и спрятать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:46:45
2014-12-01 13:46:45

Я просто ангел, Вы думаете таких людей это беспокоит? Многие из педофилов сами были жертвами педофилов, скорее даже большинство. Их собственные страхи и волнения не пугают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:49:17
2014-12-01 13:49:17
Дельфина, Да уж в этом вы правы, сожет быть они сами были жертвами насилия вот и таким гнусным образом мстят все на свете... Даже не виновным людям..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
01 декабря 2014 13:57:01
2014-12-01 13:57:01
Я просто ангел, ну нет д ети и близкие таких"лю дей"не должны платить ся за их преступления
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

01 декабря 2014 13:58:55
2014-12-01 13:58:55
престиж, это ваше мнения и его уважаю, прошу вас не будет спорить я думаю что должны!Так что у всех у нас по этому поводу могут возникнуть непонимание так что я просто выразила свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:01:31
2014-12-01 14:01:31

Я просто ангел, Да? И как же они должны нести ответ? Если даже не в курсе были, если сами могли подвергаться насилию.

Это выходит даже за пределы суда Линча.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:02:31
2014-12-01 14:02:31
Дельфина, ну я так считаю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:07:47
2014-12-01 14:07:47

Я просто ангел, Ну так расскажите, что вы считаете... Как должны нести ответственность дети и близкие за грехи родителей? Пример пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:13:35
2014-12-01 14:13:35
Дельфина, я не хочу с вами спорить на эту тему, да может быть вы и в чем то правы но все же я считаю для того деда который хотел изнасиловать Валерию хорошим уроком было бы то если точно так же поступили бы с его дочкой, внучкой... Да есть случаи что дети сами же становятся жертвами своих родителей но все же есть разные случаи. Вот ваш пример вы пишите что когда вы выступали то пьяный мужик лез вам под юбку, не Дай Бог так он вас мог подкараулить где-то и... И какое было бы для него худшим наказанием?То что бы с его ребенком точно так же обошлись, вот потом он осознал бы на своей шкуре как это ... Так что это просто мое мнение, вы со мной не согласны но я думаю что это справедливое наказание для некоторых. Ведь сколько педофилов примерных семьянинов, сам Чикатило каким был.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:16:34
2014-12-01 14:16:34

Я просто ангел, Я не хочу с вами спорить, я хочу что пояснили сказанное. Как будет выражаться ответственность детей за преступления родителей?

Таким людям которые лезут к детям, на своих детей тоже плевать, относятся прохладно и не редко заводят семью, что бы убрать от себя подозрения. Так чем же провинился и так не любимый ребенок, что желать ему зла? Тем, что отец ублюдок?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:19:38
2014-12-01 14:19:38
Вот какое наказание заслуживают эти люди? -" Напомним, в конце марта 16-летнюю Салтанат изнасиловали 10 мужчин. Все они жители поселка Жетыбай. Вечером девушка вышла в магазин, где и попалась на глаза четверым подвыпившим мужчинам. Силой усадив Салтанат в машину, мужчины отвезли ее в дом, где проживал один из них, и насиловали на протяжении нескольких часов. Затем пригласили еще шестерых своих приятелей, которые присоединились к вакханалии над девушкой. Целые сутки мужчины издевались над Салтанат, избивали и насиловали. Уже известно, что практически все из насильников, старшему из которых 33 года, младшему 26 лет, имеют собственные семьи и детей. "У них есть семьи дети, почему же они не задумались о своих детях?Почему никто не подумал что на месте этой девочуи могла бы быть их дочь!Какое зверство. Да посадят их в тюрьму, выйдут они из этой тюрьмы или нет но все равно они не раскаются в содеянном, а вот если бумерангом это случится с ихними детьми вот это будет для них худшим наказанием. Это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:23:23
2014-12-01 14:23:23

Я просто ангел, Что бы их насиловали по 10 мужчин, но не их детей. Не думаю, что опушение и насилие в течение нескольких часов, принесло бы им меньше горя. Дети не виноваты, что не могут выбрать родителей.

По вашей логике получается, если человек задавил на дороге старушку, надо ехать специально довить его мать. Если человек на кричал и унизил ребенка, надо кричать на его ребенка, а не на него самого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:28:49
2014-12-01 14:28:49
Дельфина, Я не знаю, но я думаю что это будет худшим наказанием для них. Но все зависит от обстоятельств.. Дети испытавших сексуальные домогательства - впоследствии становятся педофилами. Так что вот так есть некоторые которые не могут пережить и забыть этот весь кошмар. А можно вас спросить?Какое наказание заслуживает по вашему педофил у которого есть своя семья, он примерный семьянин, да его посадят в турьмю но он все равно не раскаивается. А жизнь ребенка которого он изнасиловал, навсегда загублена. То что потом?Что для него будет худшим наказанием?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
01 декабря 2014 14:30:41
2014-12-01 14:30:41

Не знаю... Когда я узнала, что сожитель теткин (домогался ко мне в 7 лет!) умер в тюрьме от туберкулеза, я испытала какое-то облегчение. Сел он не из-за меня. Было какое-то моральное удовлетворение, что он не живет и не наслаждается жизнью. Но я бы не хотела, чтобы его родные страдали из-за него, подвергались насилию. Да, самого педофила, насильника с удовольствием растерзала бы голыми руками, но мстить его родне... Нет. Не хочу превращаться в чудовище, в озлобленного монстра.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:31:05
2014-12-01 14:31:05

Я просто ангел, Т. е. заместо того, что бы наказывать урода, вы просто предлагаете плодить еще несчастных детей с погубленными жизнями. Не трогайте его семью, им уже досталось тем, что он их член. А его кастрировать.

Вы наивно думаете, что если сделать плохо другим он раскаяться...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
01 декабря 2014 14:33:53
2014-12-01 14:33:53

Вот вспомнила странный случай из моей жизни. Я была на работе у мамы. Она вышла на совещание, а я осталась в ее кабинете. Кабинет был открыт. Пришел молодой симпатиный мужчина. Я его уже видела. Он попросил подождать маму в ее же кабинете. Это было правильно, т. к. в коридоре не было ни стульев, ни скамеек. Он сидел за столом напротив маминого стола. Я на стуле у противоположный стены, сбоку от маминого стола.

Потом пришла мама. Она как-то плохо посмотрела на нас и очень грубо с ним поговорила. Хотя ранее мне кажется, что она была более приветлива с ним. Он ушел. Мама спросила, все ли было хорошо. Я сказала, да.

Ночью мы с мамой спали вместе. И она стала выпытывать у меня, не сделал ли что-нибудь со мной этот молодой мужчина. Я спросила, почему она так думает. Она сказала, что он был грустный и я тоже. Я ответила, что мы просто устали ждать ее и сидеть на одном месте. Мне было лет 6-7. Она так настойчиво спрашивала, интересовалась, не запугал ли он меня. Она мне не верила, что он ничего со мной не сделал. Это так меня подавило, что я рассплакалась. Мама еще больше стала убеждаться, что что-то произошло, раз я плачу. А я плакала оттого, что она мне не верила. Потом она говорила, что поведет меня к судмедэксперту. Я поклялась своей и ее жизнью, что он ко мне не приставал. История на этом закончилась. До сих пор не могу понять, почему так мама подумала. Других таких случаев я больше не припомню. Он со мной точно ничего не делал. Говорят, что дети могут забыть травмирующее событие, но нет 16 лет спустя я ради интереса спросила у гинеколога, все ли в порядке.

Парень был очень приятный. Да и не идиот он был, чтобы делать что-то со мной, учитывая профессию моей мамы, а еще учреждение, в котором мы находились. Только полный идиот так поступит. А мне было так неприятно за себя и перед ним стыдно, что мама грубо с ним говорила. Потом мама меня всегда запирала в кабинете. Если спрошу сейчас, она, наверное, уже и не вспомнит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 декабря 2014 14:34:17
2014-12-01 14:34:17
Я просто ангел, я не поняла, вы хотите чтоб с детьми насильников случилось тоже самое, и сами же при этом говорите, что дети, подвергшиеся сексуальному насилию, впоследствии сами становятся педофилами.. То есть, следуя вашей логике, вы предлагаете увеличить число педофилов??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:34:29
2014-12-01 14:34:29
Дельфина, Ну я не знаю, но все же для некоторых их собственный ребенок это все, их смысл жизни так что...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 декабря 2014 14:36:16
2014-12-01 14:36:16

У меня была подобная история.. Мне было лет десять.. Мы с подругой катились на роликах у нее возле дома.. Потом нам надоело и она меня попросила ролики отнести за дверь подъезда, чтобы когда погуляем, забрать..

И вот я захожу в подьезд, а за мной высокий худощавый мужчина , лет 30.. В очках.. Он мне говорит:" Иди сюда, я тебя спросить хочу.. " И идет на первый этаж .. Я как послушная овца за ним.. Мы становимся на лестничную клетку пятиэтажного дома, и он спрашивая меня где я живу , чем занимаюсь, поднимает у меня юбку.. У меня шок! Юбка джинсовая , стоит колом.. Он снимает трусы и начинает там рассматривать и трогать.. Я стою! Я пикнуть не могла, язык прилип к горлу.. Было ОЧЕНЬ страшно!

Не знаю, что было бы дальше, если бы в одной из квартир не хлопнула дверь.. Просто кто то захлопнул. , но не вышел.. Хотя думаю , если посмотреть в глазок, нас было конечно видно.. Мужик испугался и зыркнув на меня, убежал вниз.. Я постояла немного , пришла в себя , одернула все и побежала домой.. Прибежала запыхавшись, как будто за мной гнались, закрыла двери на замок, на цепочку, забилась в угол и плакала..

Дома была бабушка, я ей все рассказала.. Родителям почему то побоялась.. Она меня успокоила да и только.. Не понимаю, почему она потом тоже им ничего не сказала.. А ведь я этого мужика потом видела.. У него очень запоминающаяся внешность, да еще круглые очки.. Ведь мы могли заявить.. И возможно я не первая девочка, к которой он приставал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:37:28
2014-12-01 14:37:28
как жутко, когда нет никакой надежды на справедливость в этой жизни..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:39:02
2014-12-01 14:39:02

Я просто ангел, Сколько лет вы на планете живете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:41:43
2014-12-01 14:41:43
Дельфина, а почему это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:43:06
2014-12-01 14:43:06

Я просто ангел, Потому, что вы рассуждаете, как будто недавно закончили школу и весь мир светлый и пушистый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:43:51
2014-12-01 14:43:51
Все равно я считаю что худшее наказание это месть его ребенку, это его кровь, его плоть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:45:17
2014-12-01 14:45:17
Дельфина, а какое худшее наказание для него?кастрировать?пожизненно прсадить в тюрьму?но может быть он все равно не раскаивается.. то что потом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:47:23
2014-12-01 14:47:23

Я просто ангел, А как будто если вы сделаете зло ребенку он раскаяться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:48:27
2014-12-01 14:48:27
Дельфина, раскается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 декабря 2014 14:48:55
2014-12-01 14:48:55
Кстати, полно случаев, что педофилы и своих детей домогаются. Как тогда их по вашему наказывать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:49:42
2014-12-01 14:49:42
*((Ольга))* , расстреливать, вот как..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:50:45
2014-12-01 14:50:45

Я просто ангел, Детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
01 декабря 2014 14:52:33
2014-12-01 14:52:33

Вишенка~~ , наверное, бабушка подумала, что ей скажут, что она плохо за ребенком смотрела.

Жуткая история. А тот, кто дверь открыл, видать, решил так шугануть извращенца. Блин, ну трогать ребенка! Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:52:50
2014-12-01 14:52:50
Дельфина, не дай Бог а если так поступят с вашими близкими?да поймаю его, посадят в тюрьму но он не раскаится в содеянном, что потом?что для него вы будете считать худшим наказанием ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
01 декабря 2014 14:53:47
2014-12-01 14:53:47

*((Ольга))* , да вот один мужик свою 3-летнюю дочь изнасиловал. А мать заявление отозвала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:54:37
2014-12-01 14:54:37

Все я беру таймаут, у меня мозг не выдерживает этого.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 14:55:31
2014-12-01 14:55:31
Дельфина, ну вот так будет лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 декабря 2014 16:05:28
2014-12-01 16:05:28

не, пидофилов и убийц детей не надо растреливать. Это очень ласково по отношению к ним. Что это, пук и все. Нужна медленная, мучительная смерть. Чтоб испытал все муки, которые пережил ребенок, весь ужас и страх. Чтоб сам смерти просил. У нас в столице нашей республике 10 октября умерла двухлетняя девочка, 8 октября ее убил сожитель матери. Так у нее какая то ужасная черепно-мозговая травма, она играла и стала мешать выпивпющему рядо отчиму. А потом выяснилось, что эту девочку постоянно этот сожитель избивал, ее не кормили, не мыли, выгоняли на улицу, обливали кипятком. Прабабушка этой девочки, все инстанции обошла, чтоб спасти ребенка, а ей сказали нет докозательств. Сейчас следствие идет, я каждый раз читаю, девочки я плачу, это сколько же надо пережить крохе за такой короткий срок. Правда сейчас судить будут и учаскового и из соц опеки и еще несколько человек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 декабря 2014 17:03:29
2014-12-01 17:03:29

Осенняя, это ужасно, что люди зная тяжелую ситуацию , палец о палец не ударили.. А ведь этой смерти могло и не быть.. Нет доказательств.. При желании все можно найти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 декабря 2014 17:07:15
2014-12-01 17:07:15

Вишенка~~ , Вот сейчас и хотят наказать виновных и равнодушных чиновников. А сколько таких беззащитных детей, которых мучают, а защитить некому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ник.
ник.

01 декабря 2014 18:45:42
2014-12-01 18:45:42
Ellinchik , Педофилы и организуют эти детскую моду и мисс красавицы))и. т. д. Помню одну в 14 уже бегала по тусовкам, мисс хотела стать) Свою дочь, это уже содомне, может отчимы? сейчас много пар, которые часто разводятся или матери одиночки. Педофилия существует с древности) у евреев с 3х лет; римлян с 7 лет; кочевники с 10 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 18:50:34
2014-12-01 18:50:34

ник., От куда у вас такие странные цифры? Я вас наверное удивлю, но есть страны где возраст сексуального согласия не превышает 10 лет, а в некоторых и того меньше. И это сегодня и это законно. Что про раньше говорить, когда в России 12 летняя девочка уже невеста на выданье была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
01 декабря 2014 21:34:27
2014-12-01 21:34:27

У меня в городе есть‚ один любитель девичих тел. Моя подруга познакомилась по интернету. Он представился что ему‚16. На самом деле ему‚30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 декабря 2014 10:03:20
2014-12-02 10:03:20

Я даже представить не могу, что ты там пережила, когда этот отвратительный зажравшийся старикашка начал тебя облапывать. Страшно читать такие истории даже не столько из-за самого факта попытки насилия, сколько от того, насколько у некоторых жертв просто безысходное положение. Ведь можно одним добрым словом вылечить этот страх, а игнором или непониманием - только загнать его еще больше...

А как ты потом оправилась от этого? Чисто психологически... Даже если это, как ты говоришь, "всего лишь неприятные дополнения к твоей и без того тяжелой жизни", и возможно даже ты восприняла это не так, как если бы это случилось с девочкой из рядовой семьи, – все же это имело свой след, я думаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 10:08:50
2014-12-02 10:08:50

Cleopatra , ну во-первых я более не ходила матери помогать на эти конкурсы. Осталось ощущение полного омерзения и грязи , что учителя надо мной смеются, вели себя так, будто я низший сорт. Противно очень. Тогда особо остро я ощущала социальное неравенство , материальное положение нелегкое. Это мне сейчас пофиг как я одета, главное, что у меня в семье царит любовь и счастье, остальное тьфу. А тогда меня это задело. Поначалу думала обычное любопытство у человека, такое теплое уважение и внимание к пожилому человеку испытала, а после я поняла, что он так сделал и понимал, что я никто и моя мать никто, так, чернорабочие. У таких чинов есть дележ людей по кастам. Не знаю как еще описать - просто окунули в помои.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 10:17:47
2014-12-02 10:17:47

♀Валерия&# 9792;, Тебе было уже 16 лет. Неужели только тогда начала понимать на сколько не равно общество и насколько все бывает омерзительным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 10:24:16
2014-12-02 10:24:16

Дельфина, ну учитывая всю обстановку, я знала что бывают злые, ненавистные люди. Причем здесь люди? Было ощущение омерзения от ситуации. Но тогда еще я относилась почтенно к людям в летах. На тот момент конкретно к такому меня жизнь не готовила и я не могла представить что такое именно бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 10:39:56
2014-12-02 10:39:56

♀Валерия&# 9792;, Не знаю, я тоже почтительно относилась, но скорее вежливости раде и потому, что у них есть опыт. Я знала, что взрослые люди бывают тупы, хамы и ублюдками еще теми. Потеряла веру в людей я намного раньше(если вообще имела ее когда то), может быть сказалось воспитание, меня по волчьим законам воспитывали, так же я была очень внимательна к людям.

Я как то с детства привыкла, что людям доверять нельзя, особенно чужим, что чужих даже детей не жалеют. Скорее даже чем слабее тем больше вероятность стать жертвой(поэтому призирала свою слабость и не возможность дать отпор). Во многом окружавшее меня насилие, особенно над детьми, способствовало выработки данного мировоззрения.

Мне даже не надо было объяснять и показывать, я все видела сама. Вот насколько мне было страшно мать в гневе, это ерунда по сравнению с тем насколько я боялась еще худшего от чужих. Я знала, что мать ерунда по сравнению с тем, что может быть. Кстати возможно когда надо мной издевались в одной из школ я к этому отнеслась снисходительно именно поэтому, знала, что они еще дети и еще не самое страшное, что может быть, кроме того понимала, что дело не только в ровесниках.

А про неравенство людей я так же узнала очень рано. Одного общения с моим дядей достаточно было, что бы возненавидеть часть этого мира и его жестокость, со всеми пороками и похотями. Вот наверное в 7 лет я и поняла насколько мир не одинаков к людям. А в 8 лет когда мы избивали цыган, которые приходили к нам на площадку, когда общалась с разными детьми разных народностей, я поняла какое неравенство бывает среди разного положения и наций. Тот случай когда девочек облили и пытались поджечь, кстати был на национальной почве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 10:41:04
2014-12-02 10:41:04

♀Валерия&# 9792;, Честно ты меня удивила, мне почему-то всегда казалось, что ты как и я всегда знала о неравенстве общества, его пороках и проблемах. Всегда опасалась людей и понимала угрозу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 10:45:02
2014-12-02 10:45:02

Дельфина, Кать, ты не поняла. Это я знала. А в подростковом возрасте неравенство ощущала в плане одежды. Мне казалось, на мне написано, что у меня одни джинсы на год и что они самые дешевые. Не знаю как объяснить еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 11:10:26
2014-12-02 11:10:26

♀Валерия&# 9792;, Не знаю, я этого не понимаю, в детстве бы наверное вообще бы не поняла бы.

Неравенство я ощутила лет в 7, когда мои дяди показали мне на сколько цениться жизнь других в их глазах.

Потом в 8 лет цыгане (но к ним у меня не было хотя бы ненависти) и национальности. Так же помню молоко которое ходила брать и как на меня смотрели.

В 9 лет неравенство я узнала сразу ряда факторов: школьные цыгане; Мальчик который учился со мной в одном классе, как то получил серьезную травму головы. Он был из пьющей семьи и сам курил, в этом возрасте. Что сказывалось на его здоровье. Я видела как он загинается. Видела как учителя и взрослые говорили про него и его родителей, как они желали ему смерти. И как не кто, зная, не хотел помочь. ; Затем травил класс девочку одну, она росла только с бабушкой, ее мама была проституткой, общий изгой. Даже учителя потравливали ее; и другая девочка тоже росла с бабушкой, но ее мать убили, и она сама была довольно дерзкая; смерть моей бывшей подруге от пули; Смерть 5 летней девочки от бездействия взрослых и безразличия к детям из неблагополучных семей; нахождение интерната по соседству с нашей школой; Издевательства над мальчиком, но не такие серьезные и большее шуточные так как он был из благополучных; Различие школьных мероприятий в зависимости от представительства школы; Разделение класса на учеников по знаниям, одной из учительниц; Даже в детских играх порой проскальзывало неравенство положения...

Далее я начала замечать все больше и больше. Я не смотрела на одежду, я смотрела на отношение, как сильно у людей отличалось отношение даже к детям, одинаковым детям, только от того в какой семье он рос, какого цвета его кожа и какая жизнь уготована этим детям. Хорошо, что я была ребенком, когда пришла к такому, я смогла принять это как должное, как часть мира, не озлобиться, не посчитать мир гниющем, это его часть, не лучшая, но с ней надо считаться. Когда я узнала, что такое сексуальное насилие над детьми, у меня уже не было шока, только злость и ненависть(на себя тоже за слабость)

Впрочем как потом оказалось, я слишком сгущала краски и боялась больше чем надо. Не знаю хорошо это или плохо. Хотя наверное плохо, когда ребенок считает, что чудой человек может сделать тебе хорошее только раде своей какой то выготы... не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 11:11:49
2014-12-02 11:11:49

♀Валерия&# 9792;, Ты ощушала неравенство только по себе? Или у других детей видела тоже самое и видела похожие случаи? Ты видела и наблюдала другие формы неравенства, насилия и безчеловечности? По отношению к другим, не к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 11:20:12
2014-12-02 11:20:12

Дельфина, ну кроме драк родителей не встречала со стороны, все только на себе. А где мне видеть? Телевизор не смотрела, от всех меня оградили и загрузили работой - никого не видела, ни с кем не общалась. В школе соответственно. Я выросла социофобом, которые не знал как с людьми говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
02 декабря 2014 21:22:31
2014-12-02 21:22:31

Отвратительно.

Пар шиво, что на этих мразей управы нет.

Ко мне отчим приставал, с 8 до 11 лет. Пугал, что если кто узнает - убьет. Вот я, дура, и боялась.

А когда мозгов прибавилось, отнесли с мамой заявление в милицию и нам сказали, что за совращение много не дадут (изнасилования, как физического акта, не было), и выйдет из тюрьмы озлобленным и мало ли чего нам сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

03 декабря 2014 16:50:35
2014-12-03 16:50:35
Не помагайте больше маме в таком случае. Если не хотите рано или поздно попасть. А доучитесь найдете нормальную работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 декабря 2014 16:52:14
2014-12-03 16:52:14

Гость, мне почти 27 лет))) с тех пор маме не помогала - написано выше)) Уже давно вышла замуж и дома сижу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 19:59:31
2014-12-25 19:59:31
♀Валерия&# 9792;, Я прочитала ваши истории. Я думала такое только в фильмах, а оказывается что в реальной жизни может происходить такое.. Какую трудную жизнь вы прожили. И как хорошо что хоть сейчас у вас все наладилось и у вас счастливая семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 декабря 2014 20:51:26
2014-12-25 20:51:26

Инкогнито , ну я еще не всю, а, как минимум, половину прожила)) планирую жить долго и счастливо, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке