Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - хочу уйти от мужа но боюсь
Истории из жизни : хочу уйти от мужа но боюсь     начну с того день когда все поменялось в моей жизни. едем в роддом рожать я, моя мама, мама мужа его сестренка. так вот сначала на партнерские роды я собиралась пойти со своей мамой до последнего мы с ней планировали и вот до родов остается пару дней мужа мать заявляет мне типо "че ты там решила все со своей мамой такие техничные чтоли? не зайдешь с ней на роды, а если она зайдет тебя с роддома забирать не будем, все ты с ней решаешь советуешься мне ниче не говоришь" ну я ладно никто кто со мной не зайдет и все. я сказала мужу своей мама всем что со свекровью ни зачто не пойду и все. ну вот приехали мы в роддом меня регистрируют спрашивают кто со мной зайдет я сказала никто, выходят в коридор спрашивают у них, и тут началось заловка говорит чтоб ее мать зашла ко мне, моя мама сказала что свекровь не зайдет что я нихочу, заловка начала кричать на мою маму что она тоже не зайдет кто она такая что это рождается их потомок а ей он никто начался скандал короче пересрались все они там. я пошла рожать со знакомой акушеркой. ну теперь с тех пор они не общ мои родные не приходят ко мне потому что я живу с родителями мужа. муж на стороне своей матери она ему наплела чтото короч он тож не общается с моими и меня с ребенком к ним не пускает, мои родители обижаются что я не прихожу, говорят что заберут меня. я бы давно ушлабы но муж угрожает что ребенка не отдаст и разгромит у моих родителей все и устроит скандал. я незнаю что мне делать я ненавижу родных мужа
55232
Другие Истории из жизни
(30)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
01 декабря 2014 16:39:31
2014-12-01 16:39:31

Не от мужа нужно уходить, а от его родствеников. Иначе будешь растить ребенка без отца. Конечно, родня некрасиво повела себя в роддоме. Но нужно и мужа понять. Его мать имеет такие же права участвовать при родах, что и Ваша мама. По-моему, что Ваши родители, что его родители чересчур активно суют нос в дела вашей молодой семьи. Пора уже резать пуповину с ними и жить своей жизнью. Иначе никакой молодой ячейке общества не быть.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
01 декабря 2014 16:42:50
2014-12-01 16:42:50

Господи, читать противно. Какие вы глупые. Из-за какой-то хрени поругались (я так и не поняла из-за чего, слишком много пунктационных и граам. ошибок), сами ненавидите друг друга, да еще ребенка держите в стрессе, изверги

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 декабря 2014 16:43:51
2014-12-01 16:43:51
хотите уйти, идите, ни кто не может у вас забрать ребенка, вы же не "падшая женщина". По закону вы не можете запретить общатся бабушкам и дедушкам с ребенком, они имеют на это право.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 декабря 2014 16:46:11
2014-12-01 16:46:11
У меня вообще муж был рядом. Не вижу смысла с мамой рожать, я бы стеснялась))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
01 декабря 2014 16:46:27
2014-12-01 16:46:27

Да, кстати, не счет забрать ребенка. Если вы живете в РФ и не даете повода для лишения вас родительских прав, то никто у вас его не заберет. Меня уже тошнит от этого бреда женщин, которые пишут, что "боюсь уходить - муж ребенка заберет". Вы прекрасно знаете, что это не так, просто прикрыаетесь этими тупыми фразами, чтобы только не уходить и ничего не менять в своей жизни

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 декабря 2014 16:48:31
2014-12-01 16:48:31
Violetta, Есть мужья со связями. Для которых закон не писан.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
01 декабря 2014 17:32:38
2014-12-01 17:32:38

Дурдом на колесах. Тут жизнь новая должна появится, а взрослые ведут себя как идиоты какие то. Что за люди, даже радость встретить по-человечески не могут

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 декабря 2014 17:36:35
2014-12-01 17:36:35

Бред какой то.. Ничего не поняла.. А чего от мужа уходить.. Он Вас что бьет , унижает.. ? Причем тут родственники? У Вас своя ячейка общества, своя семья.. Да пусть они хоть все переругаются, если ума нет, Вам то что.. Главное чтобы все в Вашей семье с мужем и с ребенком хорошо было..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 декабря 2014 17:43:31
2014-12-01 17:43:31
Реально дурдом! А поговорить - нет? собрать всех и спокойно все объяснить... Зачем из крайности в крайность - уходить сразу! Объясните свекрови, что ваш ребенок такой же внук/внучка вашим родителям, как и им. Пусть себя в молодости вспомнит, больно сильно она свою свекровь обожала? С мужем поговорите! Вы же родные, близкие люди... Что за угрозы? Реально, бедный малыш! Он же все чувствуюет, всю вашу ненависть, все ваши нервы. Как склочные курицы делите непонятно что!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
01 декабря 2014 17:56:42
2014-12-01 17:56:42

Ночная Фурия, Есть. Но это явно не те случаи, видно сразу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 декабря 2014 18:20:37
2014-12-01 18:20:37
Мне очень знакома Ваша ситуация, т. к в день выписки муж рассорил обе стороны родителей... Я столько плакала из-за этого, мне и жизнь не мила была, что вот таким образом муж отблагодарил меня за сына... Родители не общались, но потом поступили мудро, видя мои страдания, они просто начали снова общаться между собой, ездить друг к другу в гости, созваниваться и т. д... Поэтому, автор, я не знаю что и посоветовать, потому что мои родственники сами решили проблему, может Вам поставить ультиматум- либо миритесь, либо я вообще уеду и вы меня никто не найдете!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

01 декабря 2014 18:45:04
2014-12-01 18:45:04
Азиатка, спасибо что написали. так во его родители не отпускают нас жить отдельно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 18:45:22
2014-12-01 18:45:22
Азиатка, его родители не отпускают нас жить отдельно, вроде бы пустяковая сора но было сказано много обидных слов друг-другу, мама обижена на свекровь что она даже рот не закрыла своей дочери, на мужа он даже не поздоровался когда увидел мою маму в роддоме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 18:45:25
2014-12-01 18:45:25
Азиатка, нас не отпускают жить отдельно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
01 декабря 2014 18:46:19
2014-12-01 18:46:19

Гость, как так? вы что - дети малые?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 18:49:01
2014-12-01 18:49:01

Большинство проблем в браке, а также немалая доля разводов только потому, что молодая семья живет с родственниками. Залог крепости брака - жить отдельно и любить всех на расстоянии. Так что, автор, торопитесь и не наломайте дров.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 18:49:54
2014-12-01 18:49:54

Гость, что за бред? Или вы зависите материально от них, или вы несовершеннолетние еще?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 декабря 2014 19:17:39
2014-12-01 19:17:39
Нельзя быть такой слабохарактерной и бесхребетной. Что значит -"не пускают жить отдельно"? Собралась да ушла, было бы желание. И вот это -"муж ребенка заберет"- да как же это??? Вам самой лень что либо менять в своей жизни, проще сидеть и страдать, что вас окружают изверги, чем взять себя в руки и что то изменить.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 декабря 2014 20:54:41
2014-12-01 20:54:41

Жесть. =){#}Меня поражают такие ситуации. Можно сказать переругались из-за какой-то ерунды вообще. И стали врагами друг-другу!=)Глупости какие-то вообще. Вроде взрослые люди все.....

А вообще, согласна с комментаторами выше. Что уходить не от мужа нужно, а от его родни. И вообще, молодым семьям, всё-таки стоит жить отдельно.

Гость, и что значит не отпустят? Вы взрослые люди. Семейная пара. Отдельная ячейка общества. Вы что, у них в рабстве что ли находитесь, что не имеете право без их разрешения покинуть жилище ? По-моему, крепостное право отменили ещё в 1861 году....

Или Вы как Добби из "Гарри Поттера" - Вам нужно, чтобы Вам дали добро - " Хозяин подарил Добби носок! Добби свободен!". =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Mamochka.zolotogo.sina
14307 Mamochka.zolotogo.sina
mamochka.zolotogo.sina offline
Репутация : 1129
Комментариев 37 6
01 декабря 2014 21:48:30
2014-12-01 21:48:30
Очень тяжело , когда такое отношение среди родных( при моей выписки из роддома , родственники мужа чуть не подрались с моей сестрой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 22:20:00
2014-12-01 22:20:00
♀Валерия&# 9792;, нет нам 23, его матери просто нужна служанка в доме чтоб все делала, а сами они ничего не могут лежат все как короли, не подумайте я с очень обеспеченной семьи, если уйти то есть куда у меня есть квартира, мать его на жалось берет типо единственный сын как так оставить родителей, скажу сразу они не старые свекрови даже 45 нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 22:20:12
2014-12-01 22:20:12
*((Ольга))* , да вы правы я боюсь что то поменять в своей жизни и жить так дальше не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
01 декабря 2014 22:51:16
2014-12-01 22:51:16
Автор, тогда Вам на самом деле лучше уехать и жить отдельно, и вот тогда точно родственники Вам докучать не будут... Все конечно пишут, что взрослые люди, нужно принимать решение и т. д. , но лично я побывав в такой ситуации, когда вместо радости при выписке(тем более первенец) и праздника, получаешь море слез и обиды, то сразу руки опускаются и с младенцем на руках еще, вообще состояние описать трудно. Муж на своей волне, родители на своей, и ты одна в своем мирке и всем до твоих чувств и проблем нас... ть... А они еще, кстати, бабушки, рождение внуков как-то по определенному воспринимают, сразу им кажется, многим, что ребенок - это их собственность, то же самое мужики, когда рождается первенец, у многих по-началу какой-то бзик в мозгу происходит, как-то странно они отцовство воспринимают... А вообще, мужики многие пугают женщин, что ребенка отнимут, только вот, когда их элементарно с младенцем на пару часиков оставишь у них уже через 15 минут истерика начинается....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 декабря 2014 23:47:00
2014-12-01 23:47:00

мурКа***, даже не знаю. Все, что описали вы, мне незнакомо. Но муж мой с ребенком возился тут же - на второй день после выписки я ушла по делам на целый день, муж успешно справлялся с сыном. Для меня описанные мужчины в дикость что ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
02 декабря 2014 00:09:16
2014-12-02 00:09:16
♀Валерия&# 9792;, честно и мой муж тоже возился и с сыном, и дочкой, и никогда по телефону не дергал, чтобы быстрее домой шла, но вот у всех моих подруг и знакомых именно такие индивиды, которых я описала. У сестренки муж, не любитель работать, когда сыну было месяца три, от нехватки денег она вышла на работу, а няньчить сына оставила мужа, он обрадовался в первый день, а на третий уже себе работу нашёл(не на долго правда)... У дугой подруги история: стоит выйти в магазин, через 15 минут звонок и вопли: быстро домой, он орет, не знаю как успокоить! Ну ещё куча таких примеров. А однокурснице помню муж заявил: если ты от меня уйдешь, я ребёнка отниму у тебя... А она ему: отнимай, я себе ещё рожу! Заткнулся, и даже когда разводились слова не сказал на счёт того, чтобы его отнять...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
02 декабря 2014 05:00:20
2014-12-02 05:00:20

Автор, да что вы переругались то все? Нельзя было спокойно договориться? Ну а уж не общаться всем из-за этого и обижаться-это просто бред.

Вам нужно как-то решать вопрос с жильем и уходить от родителей. Это не дело совсем. Родственников лучше любить на расстоянии. А при чем тут муж? Что именно он плохого сделал?

Блондиночка , Рассмешила меня второй частью комментария!{#} На полу валяюсь.{#}Но по сути ты права!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 07:39:10
2014-12-02 07:39:10

мурКа***, рисковая подруга))

Есть у меня один знакомый. Высокая зарплата, квартира, машина, вторая квартира. Как он говорил, сиди не хочу, все есть - это о жене. Но жена взбунтовалась и пошла работать. Скандал давно назревал, в конце концов разошлись. В результате ребенок остался с ним, потому что у него все , а у жены только съемная квартира и невысокая зарплата. Так вот ребенок проводит время с бабушкой все время, а не с отцом. А к маме ездит на выходные. Так что вот вам и голые слова, что отберет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 декабря 2014 10:29:17
2014-12-02 10:29:17
Боже, скандал и за того кто подет рожать. Да ни кто. Есть роженица и врачи, а мама, свекровь, брат, сват пускай ждут в коридоре или дома. Хотя зная мою маму она обязательно захочет быть рядом))как ни как по профессии акушер-гинеколог))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 декабря 2014 16:30:03
2014-12-02 16:30:03

Ненавижу ненавижу... Капризы...
Автор, сколько Вам лет? Пора учиться разруливать ситуации как взрослый человек.

Вот несколько моментов, на которые Вам следует обратить внимание для начала работы:
- какое именно "что-то" свекровь "наплела мужу"?
- какие есть возможности жить отдельно от ОБЕИХ родительских семей?
- почему ИМЕННО Вы отказались чтобы родня мужа также присутствовала при родах?

Хочется пожелать Вам не брать пример с Ваших родителей женского рода. (Я так понимаю не свёкр ни отец не парились изза этого НУ ОЧЕНЬ ВАЖНОГО вопроса). Когда Вы станете свекровью или тёщей - вспоминайте как себя НЕ НАДО вести.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 декабря 2014 16:33:52
2014-12-02 16:33:52

Scientific , с возвращением) вы долго отсутствовали))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке