Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Учёба - Академ
Учёба : Академ     Всем привет, не знаю у кого спросить,но очень нужно знать. Ситуация в следующем,мой парень военный( 5 курс заканчивает) свадьба должна быть в июне месяце,ибо июль уже работа на месте распределения. Так вот мой график с этим немного не совпадает,потому что мой доблестный университет весь июнь занимает сессией,а июль практикой, хотелось бы в мае взять академический отпуск,ибо предстоит переезд в другой город и обустройство там,так вот в чем дело,я совершенно не знаю,дадут ли мне академ.отпуск на таких основаниях? Читала что дают по мед.показаниям и тяжелой ситуацией материал.в семье.Брали ли вы академ.отпуск и на каких основаниях. (В Деканат ходила,но там на меня накинулись и чуть ли не послали с моими вопросами.)
История дополнена: 01 декабря 2014 в 20:29:43
     Кстати,подумываю над тем, чтобы отчислиться с правом на восстановление. Но проблема в том, что ездить на сессию за тыс.км не очень то удобно,за ВУЗ не очень то держусь,профессия не самая важная,думаю что исторических факультетов хватает везде,куда- нить да переведусь.Я в полном тупике...Отпуск у него только в июне и выпуск,я это все получается пропущу,ибо учусь не в родном городе.
55238
Другие Учёба
(20)
ананим
ананим

01 декабря 2014 19:54:04
2014-12-01 19:54:04
У меня подруга в Иванова училась на медицинском. Взяла академический отпуск из-за того в Дагестан замуж выходила ей дали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
01 декабря 2014 19:57:17
2014-12-01 19:57:17
а вы не знаете .. что от неё требовали может справки или что? Мне делать ксерокопии заявления в ЗАГСЕ и тащить им кипу бумаг о том . что мой будцющий муж. военный и его отправляют в другой город
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
ананим
ананим

01 декабря 2014 20:16:32
2014-12-01 20:16:32
Нет не знаю. Она вообще недавно его взяла свадьба тоже через месяц будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
01 декабря 2014 21:31:21
2014-12-01 21:31:21

Переведитесь в другой вуз, исторический факультет есть везде! Сама не переводилась но знакомые переводились без проблем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
01 декабря 2014 21:48:03
2014-12-01 21:48:03

Lady caprise, Да вот думаю над этим, просто программа ВУЗОВ разная и специализация. Но как вариант.. сойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
02 декабря 2014 08:03:11
2014-12-02 08:03:11

У меня знакомая переводилась , до сдала и все! Пришлось поучить конечно , но если вы нормально учитесь-это не должно стать проблемой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аpинка38
17903 Аpинка38
Аpинка38 offline
Репутация : 6868
Комментариев 63 0
02 декабря 2014 08:44:39
2014-12-02 08:44:39
Сессию можно досрочно же закрыть? Попробуйте договориться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

02 декабря 2014 11:32:47
2014-12-02 11:32:47
Моя однокурсница на 3 курсе вышла замуж за военного, тогда еще жили они в Костроме, потом в Брянск перевели их через полгода. Училась она на очке с нами, взяла ин. план. Причина была то, что она работает. Приезажала на поезде за неделю до сессии чтобы сдать курсовые, модули, контрольные потом сдавала сессиию и уезжала. И замечу она сдавала все сама и ничего не платила, могла за 2-3 дня выучить 10 лекция сразу к зачету. Жила в общежитии. Она умная сама по себе девчонка. И доучилась до конца не бросала учебу, потому что высшее образование нужнее. Окончили мы университет в прош. году.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
02 декабря 2014 18:26:20
2014-12-02 18:26:20

Аpинка38, Да можно, но для этого надо собрать кучу справок и закончишь как и все... только на две недели раньше. У меня однокурсник пытался, уезжал в США, так его не пустили и велели сдавать со всеми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
02 декабря 2014 18:28:27
2014-12-02 18:28:27

Юля, У меня нет ин. плана на факультете, тоже не плачу ничего, да и не берут, если и предлогали. Там всем глубоко плевать на тебя и твои ситуации, просто вылетаешь и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
02 декабря 2014 19:41:43
2014-12-02 19:41:43

Юля, высшее образование не модет быть нужнее семьи, тем более если его можно получить где угодно! Ладно бы факультет какой-то нереальный, а так, можно просто узнать что досдать и перевестись в другой вуз ( по месту жительства)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
02 декабря 2014 20:22:20
2014-12-02 20:22:20

Lady caprise, Вот и мне все говорят, образование нужно высшее, а зачем? Я не для того его жду столько лет из училища чтобы одного отпустить и так редко видимся, родственники говорят останешься учиться, а он поедет отдельно, и потом я приеду к нему, но что это за семья где ты мужа не видишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
02 декабря 2014 23:12:59
2014-12-02 23:12:59
Милета, ну не знаю, мне мама говорит, учеба учебой, а без мужа счастья не будет ! С дипломом быть еще не панацея! Плюс сейчас такие времена когда можно образование получить в любом городе ! Никто ж вам не говорит бросать и больше не учиться !!! Плюс вы же не студентка мгу или мгимо( и подобных известных вузов ) тогда ладно! А семья когда муж в одном месте а жена в другом -это ерунда ! Или тогда не жениться а подождать ! Или же создавать семью, а учебу Подстраивать под учебу !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
03 декабря 2014 02:31:56
2014-12-03 02:31:56
Lady caprise, я полностью согласна с вашим мнением. но моя мама настаивает на образовании, я даже объяснить не могу про перевод в другой университет. Я наоборот хочу сделать проще ее жизнь. перестать брать деньги на квартиру. Ибо она еще на первом курсе настояла на квартире съемной. Только я не решусь никак на отчисление. Пугает то. что буду без универа некоторое время да и на заочку не могу придется мотаться в чужой город. общагу нам не дают по соц . причинам и куда я буду приезжать. Чтобы сдать сессию. .. эх сложно все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 10:09:57
2014-12-03 10:09:57
Милета, да уж( непросто все( а что вам парень говорит ? А родители не против свадьбы вообще ? Просто когда девушка создает свою семью, тут уже не только мама будет говорить как быть, тут еще учитывается мнение другой стороны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
03 декабря 2014 20:00:17
2014-12-03 20:00:17

Lady caprise, Парень хочет чтобы я отчислялась и не мучилась, потому что надо успеть все сделать за июнь. Родители .. нет, конечно не против, наоборот даже, все уже в курсе, деньги собирают, его радители так вообще хотят чтоб весной свадьба была. Просто я вот переживаю за рекцию мамы, она знает что я уеду и возможно очень далеко, хорошо что хоть брат есть родной, то есть одна она не останется уж точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
03 декабря 2014 20:05:55
2014-12-03 20:05:55

Lady caprise, да и если рассматривать вариант, чтобы он ехал один, ничем хорошим это не закончится, я наблюдала уже такой случай.. увы там было не все так радостно. Тут даже спросить некого, все просто в шоке.. что как это я брошу учебу (даже если на время) паникеры кругом. Такое ощущение .. что я без универа жить не смогу, на этом же жизнь не заканчивается, но эта реакция окружающих пугает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 20:11:20
2014-12-03 20:11:20
Милета, я раньше может тоже бы так сказала, что универ это главное ! А по сути, заканчиваешь универ, без связей и знакомств сначала будет очень маленькая з/п и дома никто не ждет ! В чем счастье-то? Ходить с подружками гулять в ожидании любви ? Или что? Когда есть семья, будет и работа, и карьера ( при желании ) ! А учитывая какие сейчас девушки активные, просто хищницы, страшно одного отпускать , поэтому я советую вам в любом случае ехать за своим любимым мужем! И пытаться любыми путями разрулить вопрос с учебой! Позвонить в вуз ( который в том городе куда вы планируете переехать ) узнайте их требования! И дальше будете следовать плану, толи досдавать, толи академ, толи заочка! Счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1189
Комментариев 69 7
03 декабря 2014 20:20:36
2014-12-03 20:20:36

Меня не держит универ, ибо моя (если , вдруг, окончу) специальность.. в общем огромных денег мне на историческом поприще не светит, учусь ради интереса( и то увы разочаровываюсь, нас ни чему не учат) Мои подружки все разъехались причем одна военная и парень с ней уехал в другой конец России.

Эх.. да, куда деваться, будем пытаться. Просто неуверенность сейчас, ибо никто не поддерживает толком, да и рассказать не могу, не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 20:48:32
2014-12-03 20:48:32

Милета, удачи вам и счастья !!!) это самое главное ) у меня одноклассница уехала из центрАленой России за военным в Сибирь, и с универом все решила( перевелась) хотя учеба не простая( учится на врача), и счастлива, и дочку родила, вобщем все успевает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке