Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
8 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Нелюбимая дочь или детские обиды?
Истории из жизни : Нелюбимая дочь или детские обиды?     Здравствуйте! Помогите разобраться в отношениях с папой! Очень рассчитываю на объективные комментарии! Начну с того что я росла без отца - родители развелись когда мне было 7 лет, папа быстро обзавелся второй семьей, в которой у него есть сын и дочь. Мы общались редко, т.к. жили в разных странах, но когда отец приезжал проведать родителей (моих бабушку и дедушку) мы общались, я один раз ездила к нему в детстве... вообщем... мы не были совсем чужими друг другу... Сейчас мне 30, я замужем и есть двое детей сын 6 лет и дочь 1 годик. Так сложилась ситуация, что из-за напряженной обстановке в родном городе (это в Донецкой области) мы всей семьей приехали к моему папе, хотя для меня это было трудным решением, но он сам несколько раз звал нас к себе... решающим фактором была безопасность детей... Сейчас мы живем у папы и его семьи, мой муж работает без выходных, но пока снять жилье нет возможности, все в перспективе. Понятно, что для них это не просто, тем более если для отца - мы родня, то для его семьи нет. Но все же, я рассчитывала на гостеприимство и добродушность если не ко мне то к моим детям (его внукам) ведь мы бросили все и приехали не от хорошей жизни. Но мой отец к нам равнодушен (вот мне и не понятно зачем звал, ведь ясно же что нам в чужой стране, чужом городе нужна будет помощь?). Самое обидное что он не интересуется ни моими делами, ни здоровьем (как-то отравилась, что встать не могла, а тут дети за которыми глаз да глаз, так никто из родни не предложил помощь или детей накормить!) для меня это было дико и очень обидно, ведь у нас так не принято обращаться с гостями. Хотя семья у них благополучная, достаток хороший. Мы с мужем покупаем продукты, я готовлю, убираю, с детьми всегда сама, стараюсь их (семью отца) не напрягать... Мне очень сложно стало общаться с папой, если я интересуюсь им, его делами, он отвечает да-нет, видно что нет желания общаться, его не интересует как дела у внуков, не ходит с ними гулять, даже если со своей семьей садится кушать нас не зовет!!! Вот и как на это реагировать? Хотя делами свой жены и других детей (сыну 18, дочери 24 года) интересуется. Не понимаю за что он так со мной? Действительно ему нет дела до меня и внуков? А мне очень обидно, сижу рыдаю! Глупо наверное, но ведь не чужие люди...или .. чужие?! Как себя вести? Я уже готова вернутся домой где каждый день слышны залпы "градов", там родные, друзья, там "теплее".
55254
Другие Истории из жизни
(17)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
02 декабря 2014 13:25:26
2014-12-02 13:25:26

Вы для него просто чужая. Да и с чего Вы взяла, что Вы не совсем чужие друг другу? Да у Вас изначально отношения сложились как у дальних родственников, А ни как у родителя и его ребёнка.

Да и гостеприимства с их стороны нет, потому-что, во-первых, Вы для них чужие и напрягаете. Во-вторых - одно дело приехать погостить, а другое приехать и остаться на неограниченый срок. Отсюда и их отчуждение.

Конечно, отец-то мог бы и поддержать Вас в трудную минуту, а не чураться Вас вместе с остальными. Но видимо он не считает это нужным.

Конечно, возвращаться в Донецк не стоит. Просто делайте для себя выводы и стремитесь быстрее от них съехать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 декабря 2014 13:32:08
2014-12-02 13:32:08

нельзя же породниться вот так сразу.. при условии, что вы почти не общались! да он родной отец, но видите у него другая семья, так сложилось...

Попробу йте сами пойти на первые шаги! на общение с его близкими и с ним! Не делайте выводов, что ему все равно! Ведь все таки он вам помог. Но в моральном плане он конечно мог бы и побольше поддержать!

Согласна с Блондиночка , возвращаться в Донецк пока точно не стоит(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 декабря 2014 13:36:59
2014-12-02 13:36:59

У отца своя семья, свои заботы, его можно понять. Тем более для его жены и детей вы в обще ни кто. И я ее где то понимаю, потому что приехала семья их четырех человек, по сути чужих людей. Вы нарушили их быт, их жизнь. Гостеприимство тут не при чем. вы не в гости приехали. Я б на вашем месте уже сняла бы хоть какое жилье, хоть комнату в общежитии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 декабря 2014 15:36:57
2014-12-02 15:36:57

Отделяйтесь поскорее, пока совсем не испортили отношений. Будьте благодарны, что он вообще вас пустил к себе жить. Думаю, что его семья не в восторге была от этой идеи. К единокровным брату/сестре будьте снисходительнее. У них, видимо, еще спят отцовский/материнский инстинкты, поэтому они прохладно относятся к малышам. А вообще многие отцы знать не хотят своих детей от предыдущих отношений.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гость
гость

02 декабря 2014 15:54:09
2014-12-02 15:54:09
я желаю автору терпения, это очень больно и обидно, что родной человек так себя ведёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
02 декабря 2014 16:19:26
2014-12-02 16:19:26
Не рубите с плеча, куда вам возвращаться... Придётся потерпеть, хотябы пока не появиться возможность сьехать. Будьте снисходительны, всё таки вы с отцом никогда не были близки и врядли станете... Терпения вам и удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
02 декабря 2014 18:49:54
2014-12-02 18:49:54

Сходите в администрацию того города где в данный момент проживаете, всем беженцам должны предостовлять жилье(у нас в городе это общежитие), и денежное пособие должно быть. Удачи Вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
02 декабря 2014 19:57:24
2014-12-02 19:57:24

Не сердитесь на отца, пусть он не интерисуется делами внуков, но он предоставил вашей семье жилье и сам предложил приехать ради безопасности детей. Конечно, всем тяжело:и вам в чужом доме, и им всем тоже, но это лучше, чем попасть под обстрел. Желаю скорейшего перемирия сторон на вашей родине. А вам терпения. Держитесь, я искренне желаю вам благополучия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2014 23:21:48
2014-12-02 23:21:48
ваш отец пошел наперекор своей семье. съезжайте пока не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
02 декабря 2014 23:44:18
2014-12-02 23:44:18
Я вот думаю, что раз позвал, значит беспокоился, значит Ваша семья ему не безразлична, далее, что я думаю, возможно он своим поведением не хочет взбесить свою нынешнюю семью, мало ли какие у них отношения и характер жены, мало ли какая у них была договоренность перед Вашим приездом, и была ли вообще... все таки живете на их территории, Вы ведь не знаете, какая у них до Вашей жизни была культура семейного быта...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

03 декабря 2014 08:22:44
2014-12-03 08:22:44
Остань от него со своими претензиями. Не должен и не ОБЯЗАН он носиться с твоими детьми (да и стобой тоже). Живи своей жизнью - ты взрослый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость А
Гость А

03 декабря 2014 09:59:24
2014-12-03 09:59:24
Спасибо тем кто высказал свое мнение. Для Гость, откуда столько желчи, я не предъявляла ни каких претензий, и так чувствую себя неудобно, хотя папина жена - хорошо нас приняла. С детства мои бабушка и дедушка, всегда говорили что папа меня любит, гордится и т. д. по этому я считаю его близким человеком, хоть мы и не часто общались. Просто в моей семье есть взаимопомощь и поддержка и это правило, родители помогают детям, дети - родителям, если у Вас Гость, по другому, мне Вас искренне жаль... Счастья всем, добра и любви! А
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 11:33:09
2014-12-03 11:33:09
Блин ну Вам 30 лет!Что в Вашем понимании помагают детям? Я примерно такого возраста и не требую чтоб меня 32 летнюю содержали " помагали " родители и детей моих тоже. ( тем более если отец и не жил то с Вами) ты уже взрослая и должна понимать что у отца давно другая семья. (я типа непонимаю, я просто) Или у Вас цель пусть приползет к маме обратно? Или что бы поиметь с него еще? Выходит что так . И еще прежде чем заводить детей научитесь зарабатывать. Ну а так сачастья тебе и не желчь это, а всего лишь мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 11:33:09
2014-12-03 11:33:09
И написала бы как есть хочу с него поиметь что нибудь. Ато общения ей типа не хватает. Представь на минутку 30летние дети твоего мужа от бывшего брака приехали у Вас "погостить", еще и требуют что-то (пишите то вы зачем), а у Вас с ним свои уже давно. Да все ты понимаешь общительная ты наша. Корчишь "дуру" из себя!!!Удачки!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 11:33:11
2014-12-03 11:33:11
Как Вам не стыдно!Снимите хоть в общежитии комнату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 09:32:46
2014-12-05 09:32:46
Он тебя уже один раз бросил. потерпи малыш, все наладится. я за тебя, а папа твой козел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 декабря 2014 17:56:56
2014-12-05 17:56:56
Неудивительно что он с вами как с чужой обращается. Просто у вашего папы другая семья и они ему роднее а вы можно сказать просто как "Дальняя родственница". И вы не должны требовать от них радушия и гостеприимства. Скажите спасибо что вам вообще разрешили там пожить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке