Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Мудрость женщины или как быть счастливой
Поделись мнением : Мудрость женщины или как быть счастливой     

Привет всем девушкам, женщинам! Хочу поднять вот такую тему, как же быть мудрой женой? Я еще в этом деле совсем зелененькая, новичок! Замечаю за собой иногда необузданное желание вспылить, доказать что я права, иной раз что-то скажу, а потом думаю, а умнее было бы смолчать ! Приехала мама ко мне и говорит, пора взрослеть, родители все поймут, а мужчина нет! муд у меня хороший, любящий и понимающий! Но я сама хочу немного попробовать поменять себя, чтобы мне самой было проще стать мягкой, нежной, любящей женой! Все-таки эта привычка быть одной, самой решать... А теперь вместо того чтобы иной раз не вникать в проблемы, мне так и хочется засунуть свой носик) 

Дорогие жительницы сайта, поделитесь мнением, опытом как у вас в жизни было, сталкивались вы сами с такими тараканами в своей голове ? Вобщем жду ваших комментариев

55276
Другие Поделись мнением
(47)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
03 декабря 2014 12:13:36
2014-12-03 12:13:36

А все зависит какие тараканы в голове и какой рядом мужчина. В каждой семье все по разному. Единого рецепта для счастливой семейной жизни нет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 12:16:18
2014-12-03 12:16:18
Принимайте себя такой какая вы есть!Вы очень счастлтвый человек, потому что рядом с вами люди которые вас любят.. Что больше для счастья вам нужно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 12:20:33
2014-12-03 12:20:33

Правильно выше сказали, все зависит от семьи. Для одного идеальная жена будет покорная и добродушная, для другого страстная и дикая, для третьего педантичная и рассудительная и т. д.

Нет рецепта, как стать "идеальной, мудрой женой", вы сами должны найти это в кругу своей семьи. Просто учитесь слушать близких и своего мужа, учитесь искать компромисс. Где то отстаивать свою точку зрения сильнее, где то идти на серьезные уступки.

Не кто не рождается и быстро не становится с знанием как надо делать, ко всему надо подстраиваться. Даже умудренной опытом и знаниями женщине надо искать свои индивидуальные ключики к новому мужу или даже ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Пламя и Кровь
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
03 декабря 2014 12:26:44
2014-12-03 12:26:44
Я вот тоже мудрой себя назвать не могу, иногда такое вытворю)) Но стремиться к этому надо. Просто тут сложно советовать, что одному хорошо-другому плохо. Мне кажется, главное чтоб ваши тараканы подружились с тараканами мужа)) Тогда уж точно никто не проиграет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 декабря 2014 12:50:02
2014-12-03 12:50:02

Ютуб Вам в помощь

"Как быть хорошей женой", "How to be a good wife" (perfect wife)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 12:55:54
2014-12-03 12:55:54

Я просто ангел, спасибо ) да! Это так ! большего счастья и не надо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 12:57:21
2014-12-03 12:57:21
Lady caprise, конечно, у вас все есть для того чтобы чувствовать себя счастливым человеком... А мудрость и опыт придет со временем....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 13:08:35
2014-12-03 13:08:35

вот недавно были мы с гостях у семейной пары(друзья наши)! Так вот муж у них такой прям властный, характер у него непростой! Так вот в процессе дена что-то сказала, а он-молчи, женщина! Она ничего не сказала, взяла сына и мы с ней пошли в зал! Потом едим конфеты, он ей, чего это ты ешь конфеты, и так жирная( вроде бы в шутку, ибо на беременная) она улыбнулась и продолжила !

Я сижу и думаю, мен бы подмывало сказать, ты чего мне рот закрываешь, чего это меня жирной назвал ? И можно было бы поссориться на бытовом уровне.. а она тихо, мирно, спокойно живет себе и не нервничает, никуда не вникает.. права не качает, свою значимость мужу не доказывает. Как она до этого дошла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 13:15:09
2014-12-03 13:15:09
Lady caprise, для некоторых это норма, для некоторых это неприемлимо.. Я вот например очень обиделась бы, потому что сказав это в шутку все равно как-то неприятно, при этом девушка беременна в это время некоторые толстеют, все равно поступил он не хорошо.. В каждой шутке есть доля правды=)Или молчи женщина, что она не имеет право выразить свое мнение что то сказать?!Ужас... Да еще и при людях, как то неприятно.. Мне бы лично такое отношение не понравилось бы.. Она как подстилка(прошу вас не обижайтесь) что он ей скажет то и выполняет, не имеет собственного я!Как муж скажет так и будет.. Да но ведь с мнением жены ведь тоже надо как то интересоватся.. Странная она у вас, при том очень..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 13:23:53
2014-12-03 13:23:53

Я просто ангел, с одной стороны так, я сразу тоже подумала что это такое... Как так.. Но с другой стороны, она подумала что он не в духе, сейчас сложно содержать семью, мужчина нервничает, он ее любит, а она просто не берет в голову его вспышки плохого настроения ! это тоже своего рода искусство! Хот Мб у нее просто такой характер (

я вот тоже считаю что мое достоинство не должно быть ущемлено

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 13:52:29
2014-12-03 13:52:29

Lady caprise, Это вы привели пример для подражания? Не дай бог стать такой, честное слово. Покорная не покорная, как бы она не была в подчинение у мужа, то, что он говорит и какое отношение это уже оскорбление и принижение человека, особенно на публику. Такое надо пресекать, это элементарное не уважение. Глупая женщина. Как она до такого дошла?

Хотя конечно, если ее устраивает такое отношение и обращение, если она счастлива, это их личное дело. Но я бы такого не потерпела. Это уже не жена, а слуга или раба какая то.

Lady caprise, Это не плохое настроение, это отсутствие уважение и такта. От плохого настроения он мог накричать по ерунде или вспылить, но то как он относится это уже не от плохого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 13:55:52
2014-12-03 13:55:52

Lady caprise, О, он еще это и при сыне сказал? Вообще шикарно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 13:58:00
2014-12-03 13:58:00

Кхалиси, не от плохого настроения*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 14:03:27
2014-12-03 14:03:27
Кхалиси, сын маленький еще, поэтому врядли что-то понял ! Да, она счастлива ! Это точно ! Вот такое тоже бывает !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2014 14:08:22
2014-12-03 14:08:22

Lady caprise, ситуация с вашей подругой, в любом случае не нормальная.... Ну, можно дома , наедине , говорить друг другу всё что угодно, а потом помириться, но на людях такое вообще неприемлимо.... Но с другой стороны, ваша подруга правильно поступила, что промолчала при гостях... я бы тоже так сделала, но потом бы наедине устроила бы разбор полётов так, что мало бы не показалось....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 14:09:52
2014-12-03 14:09:52

Lady caprise, Это не имеет значение на сколько мал сын. К тому же вряд ли его отношение измениться со временем. Ну, что же если счастлива, будем надеется ее счастье не будет временным.

Лично я бы все таки предпочла бы быть женой своего мужа, а не рабой у хозяина. Есть вещи которые у каждого свои и каждый сам решает, но это уже перебор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 14:22:45
2014-12-03 14:22:45

Лисёнок, Да при гостях правильно сделала, что промолчала. Надеюсь все таки поставила на место, в чем сильно я сомневаюсь.

Lady caprise, Я вам не советую брать с нее какой либо пример. Такое публичное не уважение приводит к предвзятому отношению изначально, со всеми вытекающими из этого последствиями. Жены которые растворяются и во всем подчиняются своему господину, с годами все больше и больше приходится мириться с ущемлениям своих прав. При этом такое отношение не заканчивается даже со смертью супруга, так как дети видят отношение родителей и потом к матери своей будут относится так же как их отец. Встречала, что такое сохраняется и со стороны внуков правнуков даже.

Да и быть счастливой рабой? Я таких не встречала.

Одно дело матриархальный образ жизни и положение женщины исходит из него, и совершенно другое, то, что вы привели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
03 декабря 2014 14:35:32
2014-12-03 14:35:32

Lady caprise, не путайте теплое с мягким )))). Все бывают не в духе. Но это не оправдание для подобного поведения. Вы пишете, что характер у него властный. Считается, что такие мужчины - сильные. Скажу как опытная женщина - ничего подобного )))! Такие мужчины - слабые духом, им кажется, что, унижая жену, они за счет нее возвышаются. Они больше всего на свете боятся "попасть под каблук", вот и бросаются такими фразами, прививают женщинам комплекс неполноценности. "Жирная, никому не нужна, кроме меня, молчи" и пр. По теме. Самое главное для хорошей атмосферы в доме - взаимная любовь и уважение. Почему-то зачастую второе упускают, дескать, он козел, но я люблю - и все будет у нас ок! А так не бывает. Учитесь слушать и слышать любимого, у мужчин и женщин разное восприятие мира в целом и мелочей в частности. Поэтому разговаривайте побольше и почаще. И не теряйте ощущения радости и удивления, что судьба соединила вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 14:37:07
2014-12-03 14:37:07

Кхалиси, Блин. Патриархальный образ жизни*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 14:54:49
2014-12-03 14:54:49

O-san, Сильный и властный может быть синонимом.

Но такое отношение, как приведено в пример, это элементарная слабость, не уважение и призрение. Каким должен быть мужчина, который прилюдно опускает свою жену? Какая должна быть его жена?

А восприятие мира вообще у всех индивидуальное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Белая
18086 Белая
Белая offline
Репутация : 4970
Комментариев 73 1
03 декабря 2014 15:01:49
2014-12-03 15:01:49

Муж жена - одна сатана как говорится! Каждому свое) Я вот девушка оочень вспыльчивая, но такой меня любят:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
03 декабря 2014 15:16:21
2014-12-03 15:16:21

O-san,Кхалиси, спасибо ! Наверное правда я немного не так ситуацию трактовала, все-таки у них так может заведено, но правильно ли это, тем более все-таки если я по другому воспитна-ничего не сделать ! Я требую уважение к себе!

Белая, Вот и я вспыльчивая( иногда там где не надо ! и меня тоже любят, правда самой иногда от этой вспыльчивости тяжело! Здоровье дороже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зязька
7095 зязька
Зязька offline
Репутация : 992
Комментариев 49 4
03 декабря 2014 15:36:02
2014-12-03 15:36:02

мне кажется все это приходит со временем и опытом, жизнь сама научит быть мудрее. А пока можете использовать всевозможные женские хитрости )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
03 декабря 2014 16:01:36
2014-12-03 16:01:36

Все зависит от того, кто вначале брака определит себя как доминанта. Вроде бы муж хотел, но так получилось и свелось к тому , что доминанта я. Нет , у нас дома не матриархат, мы решаем все вместе и делаем все вместе, и мнение мужа значимо, но на мне ответственности больше. Например, распоряжение финансов, планирование покупок, я, как правило, если есть проблема, всегда говорю о ее наличии и мы решаем. Муж, конечно, иногда сгоряча говорит, что я зануда и лишь бы прицепиться. А потом благодарит и осознает, как он говорит , что брак держится на моем терпении и моей мудрости))

Что касается вспыльчивости. Я смесь трех кровей, к тому же еще немного поломанная психически - едва ли не истеричкой была раньше)) а в браке пришло прозрение, когда у нас случилась первая ссора крупная, что сколько я ни сиди не рыдай на кухне, сколько свое ни отстаивай, лучше не будет никомы , и муж тоже будет стоять на своем. Как сейчаас помню, подошла первая. С тех пор извлекла несколько уроков.

Во-первых , если назревает ссора на ночь глядя (а у нас в основном на ночь, потому что видимся в будни только вечерами), не истерить, вести себя спокойно, говорить мало и не выводя из себя еще больше. Тогда на утра (во всяком случае мой муж) либо сразу просит прощения, что сорвался, а я не дала толком повода, либо на работе уже все обдумывает и взвешивает, потом звонит и извиняется. Иногда я сама звоню и спрашиваю не стыдно ли ему)) Да, бывает такое , что он говорит - а я не считаю себя виноватым. А я говорю - я не претендую на твою правду. Но ты повышал на меня голос, пытался давить, в то время как я просто молчала. И за это он извиняется. Иногда даже сразу удается задушить ссору.

Ну а если происходит в выходной день, я не жмусь. Когда оба остываем, подхожу и спокойно обсуждаем все.

Мне тоже хочется орать иногда, даже стукнуть его)) да, бывает, когда накапливается и вырывается - я же не робот, но это редкость большая. Ттт, не жалуюсь, голова на плечах есть, мужа как человека я раскрыла и сделала, за что благодарен мне.

И еще одна не менее важная вещь. Нынешние молодые девушки ведут себя частенько как истерички - собирают сто раз в году вещи к маме, через месяц орут , что разводятся. А ведь это все блажь, еще ни одна трудность не появилась, которая либо сплотит, либо разведет. Я когда вышла замуж, мать сказала - живи и не смей возвращаться. Была одна такая слабая попытка раз поплакаться ей. Я пришла , а она позвонила мужу и сказала - забирай свою жену. Пришел, конечно, говорил ей, мол, как вы так можете, это же ваша дочь. Тогда мы помирились, конечно, быстро)) Но с тех пор как-то уяснила, что у меня был билет в один конец и идти мне некуда. Это дало толчок к тому, что проблемы надо решать здесь и сейчас, что мы уже взрослые. Так и пришла мудрость. К слову, даже в обычном общении мать никогда не сказала в мою защиту что-то между нами и не согласилаь со мной. Только и твердила "будь мудрее". И теперь я считаю, мне удалось такой стать. Главное, я сама стала, и во многом подтолкнула своим примером к взрослению мужа.

Живем и радуемся. Все зависит только от нас и все можем только мы сами, никто боле со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
03 декабря 2014 16:03:39
2014-12-03 16:03:39

Да, пример неуважения к жене неудачный. Но, эта женщина сама выбрала себе такгого мужчину, ей комфортно, она не ропщет и чувствует себя счастливой. Но, это ёе тараканы, и она с ними живет. Меня, к примеру не бесит, когда муж после работы лежит на диване, могу к этому дивану еще и ужин принести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
03 декабря 2014 16:08:24
2014-12-03 16:08:24

И скажу о том, что некоторые ждут звонков и из вредности первыми не звонят, извинений с цветами. А я в детстве прочла одну историю.

В шахте погибли шахтеры, их тела вытащили и разложили рядом для опознания родственниками и чтобы забрали (дело было вначале того века). Одна женщина очень сильно плакала и твердила Прости, теребя мертвого мужа. Кто-то спросил, за что же она просит прощения, на что ответил кто-то из знакомых той семьи - она постоянно пилила мужа, особенно вдогонку, когда он уходит на работу, а теперь просит прощения...

Так вот как бы мы ни ссорились, я всегда помню, что мужа своего безумно люблю. Жизнь такая непредсказуемая, что надо успевать и говорить свое люблю или прости как в последний раз. Чтобы человек знал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 16:33:01
2014-12-03 16:33:01

Осенняя, Не вижу не чего плохо и особенного в вашем примере.

♀Валерия&# 9792;, Разрешите уточнить. Просто в вашем тексте сказано так, будто бы в любой семье есть доминанты. Конечно не мало семей выбирает систему, где один главнее другого, но это не единственный выход. А выбор как будет строиться ответственность за решение жизненных и бытовых дел зависит от каждой семьи индивидуально.

Впроч ем само выражение "определит себя как доминант" мне не особо нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
03 декабря 2014 16:36:25
2014-12-03 16:36:25

Кхалиси, забыла об этом упомянуть. Хорошо, что поправили. Да, есть семьи с равным партнерством.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
03 декабря 2014 16:39:42
2014-12-03 16:39:42

Кхалиси, Ну как же, я тут читала в какой то истории, что это просто безобразие когда муж после работы лежит на диване, а жена ужин готовит. Все надо делать вместе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 16:40:04
2014-12-03 16:40:04

♀Валерия&# 9792;, Ну еще бывают бестолочи, вроде бы семья, а за них решают как жить родители или кто то другой. А коль таких нет, то тупо прожигают свою жизнь.

Хотя я сомневаюсь, что данное можно назвать семьей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
03 декабря 2014 16:42:05
2014-12-03 16:42:05

Автор, тут нет единого рецепта, все зависит от конкретной пары и их характеров, привычек: один не хочет, чтоб вы свой нос совали, другой наоборот ждет этого, один хочет, чтоб жена была главной, второй сам хочет быть главой, а у третьеих равноправие. Не выделишь и не составишь тут прям таких правил. Главное вам просто понять какой у вас муж, чего он хочет, чего вы хотите вы, искать компромиссы и способы решения проблем, чтоб вам было обоим комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 16:55:12
2014-12-03 16:55:12

Осенняя, Смотря в каком контексте идет слова "Все делать вместе!"

Просто для меня например: "Если жена полностью одна следит за домом, готовит, убирает, следит за детьми, но не работает. В то время когда муж полностью обеспечивает семью, если есть нужда берется за дополнительную работу" и " Жена и муж оба работают с одинаковой трудовой отдачей. Так же вдвоем ведут хозяйство и быт" -равносильны и про это и то я могу сказать люди делают все вместе. Просто в каждом примере люди выбрали свой способ распределения обязанностей.

Так же ситуация зависит от трудовой нагрузки, если человек слишком устает на своей работе, какая бы она не была, естественно ему нужна или помощь или облегчение труда другого, если он есть. Не говоря уже про то, что каждый имеет право на отдых и личные развлечения.

Однако если один из супругов требует помощи и разделение его труда, когда сам не особо перетруждается, а второй пашет как конь. Тот тут уже речь не может быть о все делаем вместе. Девушки которая учится и немного делает по дому, глупо просить помощи в домашних делах у мужа, если он работает и обеспечивает ее.

Просто в моем понимание в семье должна существовать взаимовыручка и взаимоответственность. Как же будут распределены обязанности зависит от предпочтения семьи. Хотя не редко можно встретить наглых людей, которым хочется нечего не делать, но все получать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 09:14:52
2014-12-04 09:14:52

♀Валерия&# 9792;, спасибо вам ! Вот и моя мама мне сказал сразу, будут трудности-ко мне не бежать !

А ведь мамы правы, у нас сейчас и браки разваливаются из-за того что каждый при первой ссоре бежать из дому !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 09:16:02
2014-12-04 09:16:02

Осенняя, кстати, телевизор меня тоже не бесит, даже компьютер!!!что поделать если ему так хочется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 декабря 2014 09:19:09
2014-12-04 09:19:09

Для себя я сделала несколько выводов касательно семейной жизни:

1) не жаловаться родителям, т. к. таким образом можно даже самую маленькую проблему раздуть до размеров слона;

2) никогда даже в пылу самой сильной ссоры не скатываться до оскорблений и грубых слов;

3) если чувствуешь, что тебя накрывают неконтролируемые эмоции, лучше промолчать, уйти в другую комнату, успокоиться, а потом разговаривать;

4) нельзя замалчивать проблемы, даже самые маленькие;

5) не разговаривать на серьезные темы с голодным и/или уставшим мужчиной;

6) проявлять эмоции, обнимать, целовать, хвалить как можно чаще;

7) устраивать какие-нибудь свидания, сюрпризы, проводить приятное время вместе.

Вот такие принципы я выделила для себя...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 09:20:02
2014-12-04 09:20:02

Кхалиси, я бы сказала что учеба учебе рознь, у меня лично она хуже работы( очень большой объем и коррумпированный факультет, хочешь сдать-учи наизусть практически! Благо уже заканчиваю!!!! Но вот сейчас последняя сессия , я готовлю , убираю и тд не считаю что это должен делать муж, поможет сам-хорошо, нет-нет! Я считаю пусть лучше занимается более глобальными проблемами!

кстати, звонит вчера бабушка( она у меня очень старенькая, 88 лет) и говорит, внученька, каждый день за тебя молюсь! Ты если устала, не стесняйся мужу сказать) поэтому согласна с вами, нужно разговаривать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 09:22:46
2014-12-04 09:22:46

Еваника, Коротко, четко и очень здорово! На самом деле если придерживаться такого, можно не раздувать из мухи слона( там где не надо) и не разозлить любимого человека!

насчет голодного мужчины это точно )) голодный мужчина только еду воспринимает, информацию -нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 декабря 2014 10:31:58
2014-12-04 10:31:58

Lady caprise, Бывает работа не работа. Но нормальная работа, все равно намного тяжелее чем зубрежка. Какие бы не были задание, обучение и требование, для меня это больше сравнимо с приятным времяпровождением, чем прям с работой.

Однако как выше сказала, нужно отталкиваться от трудовой нагрузки какая бы она не была.

Какими глобальными проблемами? Думать о сотворение мира? Или раз в 3 года подкрутить кран в ванне? Подкрутить кран в ванне не надо много труда и ума, каждый может, да и требуется это редко. А вот например пылесосить надо каждую неделю и это намного труднее.

Если какие то специализированные знания у него есть, типа знания электроники или столярные. То тоже, вам каждый день это требуется? Нет? Тогда какой смысл откладывать это на когда то? Если требуется же постоянно то опять, разделение в зависимости от нагрузки. Есть умники которые вообще, знаниями и техникой не обладают, а лезут в тоже электричество, а потом весело всей семьей горят, да взрываются.

Меня очень прикалывают девушки, которые как кобылы на себя все вешают, дом, уборку, работают еще и считаю, что так и надо, будет хорошей женой, что муж ее от этого больше любить и ценить будет. Не будет. Он будет воспринимать это как норма и когда придет время недуга, он не сможет помочь. Так как сам не умеет и считает это не его дело, кроме того может вообще считать, что это легкая работа и грех женщине жаловаться, даже больной. Любят же наши бабы себе жизнь усложнять. Правильно бабушка говорит, устала говори. И не когда не вешай как полная дура на себя все.

Вот как поставишь себя изначально в семье так и будет. Поставишь, что все сама так и будешь тянуть всю семью одна. Будешь требовать помощи и взаимовыручки, обсуждать каждое дело и равномерно нагружать каждого, то и семья будет держаться крепче и каждый из супругов будет счастлив и иметь за собой тыл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 10:44:44
2014-12-04 10:44:44

Кхалиси, спасибо вам! На самом деле так и есть! Мама моя все на себя навесила и теперь как конь пашет( не хотелось бы так!! глобальное-я имею в виду зарабатывание денег, он работает на себя, пожтому как он захочет-так и будет!

ни в коем случае не хочу тянуть все, хочу сообща, вместе решать все трудности!

Для меня сейчас главное сдать эту последнюю сессию ( ибо я сижу с раннего утра до ночи и учу) готовлю в перерывах ( или одновременно, ибо учу на кухне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 декабря 2014 11:02:21
2014-12-04 11:02:21

Lady caprise, Не знаю, не знаю. Потому какие примеры вы приводите и о чем говорите, по моему вы хотите так же тянуть вся как ваша мама. А если не хотите, то разделяйте и просите помощи. Давайте себе отдохнуть и ему тоже.

Вы недавно поженились и то как будет строиться ваша жизнь во многом зависит от того как вы себя сейчас проявите. Я советую вам сесть с мужем и обговорить данный момент. Особенно касаемо работы и быта. Кто, что больше берет на себя и что выполняет. Впрочем я все равно вам советую работать, хотя бы на пол ставки, а ему хотя бы немного вам помогать. Это вас очень обезопасит на случай чего. И да касаемо дел, это не должно быть "Хочу, не хочу". Надо делать, значит надо. Надо работать, значит работаем, надо убирать и готовить значит готовим.

И да если вы сейчас перетруждаетесь скажите ему. Скажите, что не можете сейчас готовить толком и убирать из-за нагрузки. Перейдите на легкую больше еду или готовьте вместе. Может быть если ему не чем заняться, а вы в мыле ему стоит приготовить на вас ужин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 декабря 2014 11:04:19
2014-12-04 11:04:19

Насчет домашних дел я считаю, что каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Мой муж, например, не готовит, не моет полы, не гладит, не убирает квартиру, и редко моет посуду, потому что все равно за ним приходится переделывать, ну и не нравится ему это. Зато он пылесосит, выносит мусор, оплачивает счета, занимается сантехникой и электрикой дома, то есть тем, что не люблю или не умею я. :) мне кажется, что такое деление логично и никого не напрягает. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
зязька
7095 зязька
Зязька offline
Репутация : 992
Комментариев 49 4
04 декабря 2014 11:54:10
2014-12-04 11:54:10

Как говорится: Хорошо все уметь, но не дай бог всё делать самой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 12:45:12
2014-12-04 12:45:12
Кхалиси, тема немножко ушла, я совершенно не хотела перевести все на бытовуху, для меня это вообще не проблема, особенно когда я не на сессии, так мне наоборот, приятно и радостно что/то вкусненькое приготовить, убираться, уют создавать! Но то что взваливать на себя не хочу это точно ! Про маму сказала не в том смысле, мама у меня -кормилец в семье, вот это взвалила так взвалила! Этого я не хочу! Хочу работать, но быть не локомотивом, который везет все вагоны, а женщиной)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 12:49:38
2014-12-04 12:49:38
Ну надо же... а почему же тогда НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ эмоции так называются? Если ты можешь проконтролировать себя и не выплеснуть их, а уйти и смолчать! ))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

04 декабря 2014 13:59:35
2014-12-04 13:59:35
Мудрость дается не каждой, опыта надо по больше! Кто то дурой остается на совсем и на всегда..........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
04 декабря 2014 14:05:00
2014-12-04 14:05:00

Таня, это да, есть в 18 умные, есть в 40 дуры...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 декабря 2014 18:24:35
2014-12-04 18:24:35

Тут большой спор на тему - что делать по дому, как делить дела. Одни кричат, что ни в коем случае нельзя позволять садиться на шею, другие отстаивают иные точки зрения. Приводят примеры.

Вы все забываете важную особенность. Сам мужчина. К сожалению нет универсального рецепта - как поступать правильно, ибо люди все разные.

Для одного важна забота и любовь он ощущает через неё. В этом случае, поскупившись на её проявления Вы скорее всего проиграете. Такой мужчина, однако, и сам должен выражать любовь через заботу, и неплохо воспринимать просьбы об этой заботе. Не лишайте такого человека возможности выразить Вам свою любовь заботою.

Однако же есть немало других типов людей. И тут самое неприятное, что даже если Вы вылезете из кожи вон, делая всё по дому, они этого просто не оценят. Это просто потому, что они ценят другие вещи. Им не интересны "надраеные полы", им важнее, например, возможность поговорить по душам. Так что перетруждать себя тут бессмысленно. Сколько бы Вы ни говорили человеку "Я же так для Тебя стараюсь", его душа будет слабо понимать это. "Как старалась? Делает что-то, для себя, и ничего из того, что важно мне... ".
Заставить другие типы мужчин делать дела, которые Вам важны сложнее - это требует хитростей и придумок. Обычно суть их сводится к тому, чтобы преподнести нужное Вам от этого человека в свете того, что ценит он. Ну как пример - беседовать по душам о том как Вам приятно, когда он подметает (и для укрепления побесодовать по душам пока он подметает).

Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке