Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
13 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я любовница бывшего мужа !!!!!!!!!
Истории о любви : Я любовница бывшего мужа !!!!!!!!!     Всем привет ! Хочу сегодня рассказать Вам о том что на болела и из чего я не вижу выхода вообще , просто хочется трезвого взгляда со стороны . В 16 лет я познакомилась с Димой в парке , он был старше на 5 лет и мне это нравилось красивый высокий веселый парень сразу привлек мое внимание ....У нас был очень красивый роман и когда мне только исполнилось 18 мы поженились , Я перевилась на заочное отделения училась и работала он тоже работал , у него было квартира от родителей и мы начали в ней свой совместный быт . Мне очень хотелось ребенка но в течении 2-х лет забеременить я не смогла Димка меня успокаивал что рано природа знает когда давать детей , а я переживала очень ....Все рухнуло однажды когда мы отмечали годовщину свадьбы 3 года , мне в соц. сети явно с подставной страницы прислали фото где Димка с девушкой которая явно была в положении гуляли по парку .....Я проплакала всю ночь на утро показала Диме фото ...И он сказал что это была бешаная страсть которая закончилась беременность .... Он ущел на работу а я собрала вещи и подала заявления на развод.....и ЧЕРЕЗ НИДЕЛЮ Я УЗНАЛА ЧТО БЕРЕМЕННА , Вспомнила его слова Бог знает когда давать детей .....наверно если бы ни ребенок я бы сошла с ума...На суд он не явился , написал смс что больно меня видеть....Свекровь уже бывшая когда увидела меня в положения заплакала и обняла меня....наверно она все ему рассказала но от него ничего небыло....Когда родилась моя Каролина со мной были мои самые близкие люди мои родители моя бабушка и конечно свекровь. Которая с первых дней предлагала свою помощь . Я знала что они расписались и у них родился сын Максим . свекровь внука признавала но вот ее видеть не хотела, она всегда говорила что у нее одна невестка и это я. Когда Лине исполнилось годик свекровь приехала не одна а с Димой , Я впервые видела как он плачет Лина конечно не сразу к нему пошла она вообще не признавала чужих людей но в течение вечера она немного присмотрелась и уже сидела у него на руках без слез если конечно в поле зрения была я. С тех пор мы созванивались но не виделись он был в Москве потом мне свекровь сказала что у Максима астма и нужны деньга . Я видела как моя свекровь собирает деньги что бы переслать внуку на лекарства , в то время когда невестка говорила всякие гадости про нее что она признает только Лину а ее сына. Спустя еще год Дима сново приехал к Лине на день рождения....и уже с того времени он чаще начал приезжать и к ней и ко мне.....И мне не грамм не было стыдно можете меня осуждать что я встречалась с женатым мужчиной , потому что он мой это влезла в нашу жизнь.....Мы так про встречались еще три года мои родители и его мама были в курсе и поддерживали нас. Отношения там разладились она начала его шантажировать ребенком что без него сын погибнет или она убьет их обоих если он уйдет . А недавно я узнала что беременна , еще никому не сказала боюсь завтрашнего дня , и по настоящему стало страшно когда сегодня она мне написала вконтакте что она его приворожила и он все равно без нее не сможит жить и если я им помещаю что она может что то плохое сделать с моим ребенком ... я запуталась очень сильно ... Я люблю Диму ...и никого больше не полюблю я точно знаю , вот так вот просто разрушилась моя жизнь , в тот момент когда какая то тварь решала что она имеет права лезть в мою семью.....
55281
Другие Истории о любви
(64)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:06:18
2014-12-03 17:06:18

Сложная у вас ситуация. Я вам не скажу, что делать с бывшем мужем. Хотите дальше живите так, зная, что у него две семьи, хотите расходитесь, хотите сходитесь.

Но, что бы я на вашем месте точно сделала, это показала бы и скопировала бы везде ее сообщения касаемо приворожения и угроз. Показала бы всем кому возможно, своим родителям, его, ее и конечно ему тоже. Пусть все знают, как она поступает. И возможно даже написала бы заявление в полицию, что от нее исходят угрозы в расправе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

03 декабря 2014 17:12:53
2014-12-03 17:12:53
OBRATITES K MAGU
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
03 декабря 2014 17:26:38
2014-12-03 17:26:38

А мне кажется, что ничего она из того что говорит, не сделает.

Скорее всего, это она от безысходности наговорила, от того, что чувствует что ее счастью приходит конец. Вот и впадает в крайности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 декабря 2014 17:27:02
2014-12-03 17:27:02

КАКАЯ то ТВАРЬ влезла в вашу жизнь, а вы прям одуванчик невинный. Виноват ваш Дима, который завел себе любовницу и тогда и сейчас! Поражает черта женшин обвинять во всем соперницу, но не мужика

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
03 декабря 2014 17:32:07
2014-12-03 17:32:07

Мне тебя очень жаль, но я виню во всем происходящем Диму, а не ее. Он жил с тобой и завел роман на стороне, да, можно говорить, что это она, сучка такая, его завлекла, приворожила. Но ведь он все равно грубо говоря, повелся на нее! Будучи женатым на тебе! Потом он бросил тебя и ушел к ней, когда она забеременела от него. Тебя бросил. А Ваш ребенок по сути его не волновал. А сейчас он бегает на два фронта и она тоже страдает и пишет такие угрозы потому, что ей тоже больно. Вы обе достойны жалости, что такой козел Вам обоим встретился. Я ее не виню полностью. Откуда ты знаешь, что он ей говорил, может говорил, что не женат, когда крутил с ней роман? В любом случае, винить надо его, только его в происходящем.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:34:44
2014-12-03 17:34:44

Violetta, Виноваты ВСЕ! Девушка, за то, что решила влезть в отношения и отбить мужика. Муж, бесхребетное нечто, которое не может определится, что ему надо и нести ответственность. Автор которая терпится с данным положением дел и принимает его. Опять же другая девушка, потому, что так же терпит такое отношение.

В этом любовном треугольнике виноваты все его участники. Если бы хоть один показал, что не готов мириться с данным и так жить, этой ситуации вообще не было. Так, что вина на всех одинаковая.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Пламя и Кровь
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 декабря 2014 17:37:12
2014-12-03 17:37:12
Violetta, мне тоже кажется несправедливым, когда мужики вечно остаются в стороне и разгребаться приходится только женщинам... Автор, я думаю, что Вам пора строить уже свою жизнь, раз когда-то так поступил, и без всяких слов "нет" развелся с Вами, то думаю Ваш бывший совсем ненадежный человек и снова строить с ним жизнь не выход....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
03 декабря 2014 17:37:56
2014-12-03 17:37:56
понимаю Вас, но согласна, что в измене виновата не только девушка, а главным является муж, который это допустил. Если Вы готовы жить с ним, совсем не боясь что все повторится, тогда живете спокойно с бывшим мужем и детьми, а на нее просто не обращая внимание. В любом случаю, желаю сделать правильный выбор!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 декабря 2014 17:40:14
2014-12-03 17:40:14
Как же мне вас жаль!!! Но вам нужно понять, что этот мужчина вас не достоин. Что дело не в ней и не в вас, а в нем. Изменял вам, изменяет ей.. Нигде определиться не может. Отойдите от него, вы еще встретите своего человека, который не предаст вас. Вы ж так молоды еще.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
03 декабря 2014 17:40:38
2014-12-03 17:40:38

Кхалиси, да, виноваты все. Но больше всего этот бесхребетный Ромео, который искалечил жизнь двум девушкам и плюс детей еще им обоим сделал! Не мог хотя бы кончать не в них, простите за грубость. Я бы такому все яйца оторвала, урод он конченный. Я просто в шоке с такого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 декабря 2014 17:40:51
2014-12-03 17:40:51

Ваш дима козел + кобель! Этим всё сказано. Не надо поливать грязью его жену, она тоже жертва. На вашем месте я бы его к себе на пушечный выстрел не подпустила, а вы ещё и повторно забеременеть умудрились. Уважайте себя и окружающие вас уважать будут!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:40:53
2014-12-03 17:40:53

Дестини, Я очень сомневаюсь, что она девушка овечка незнающая. Вот представьте: Вы встречаетесь с парнем и тут узнаете, что беременны. Что вы первым делом будете делать? Правильно сообщите ему и будете думать в каком положении вам рожать, хочешь не хочешь, но вопрос о возможном замужестве встанет. Так, что узнать давно должна была бы, что он женат.

А дальше ее уже выбор был, мириться с таким положением дел и брать его к себе или послать и думать делать аборт или нет. Не сделала, продолжала с ним быть, значит она понимала в каком положении находится она, он и его жена. Так, что она тоже несет ответственность, выбор то быть с таким мужиком ею был сделан не меньше, чем им или его женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:43:11
2014-12-03 17:43:11

Дестини, А автор, не видела кто он такой? После того как он ушел, зная, что она беременна ей это не помешало быть с ним и спать. Ей тоже матку надо вырезать?

Все в этой истории достойны друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
03 декабря 2014 17:44:29
2014-12-03 17:44:29

Была подобная ситуация у знакомых. Тоже бывшая и нынешняя жены нервы друг другу трепали, дрались за мужика... А ему хоть бы хны. Его все устраивало и не думал ничего менять. Плыл себе по течению. Победила самая терпеливая женушка, т. е. бывшая. Взяла таки измором вторую))) Ушла она с сыном восвояси. Не знаю, правда, стоил ли "приз" таких усилий))) Проболтался моему мужу, что подумывает о третьей жене - покрасивее и помоложе. Кстати, наличие у первой жены троих общих детей на ситуацию никак не влияло.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
03 декабря 2014 17:48:35
2014-12-03 17:48:35

Кхалиси, снежный ком, запустил первый он, будучи женатым, пошел налево и еще ребенка на стороне сделал и бросил свою беременную жену. Поэтому больше всего виню его я. Ну а со стороны автора спать с ним после этого и второй раз беременеть, кажется мне тоже идиотизмом и полным неуважением к себе. Да я бы его на пушечный выстрел после такого не подпустила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:49:14
2014-12-03 17:49:14

Каждый бы если бы захотел мог бы сказать "Нет!" в данной ситуации. Жена могла бы не мириться с таким кобелем, Мужчина отказать одной из женщин, нынешняя жена, могла бы послать узнав, что он женат или когда поняла, что он гуляет на два дома. Не один не захотел рвать связи и принимать решение. Все тянут кота за яйца. Так, что и отвечают тут все.

Однако меня больше беспокоит сообщение нынешней жены. Просто из-за детей даже и чести стоило бы это огласить прилюдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 декабря 2014 17:49:57
2014-12-03 17:49:57

Кхалиси, это ваше мнение. Мое другое. И я его высказала и не надо меня переубеждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
03 декабря 2014 17:53:02
2014-12-03 17:53:02

Согласна с Layra, зачем нужно было, его опять впускать в свою жизнь, после того как он Вас предал. Да еще и умудриться ребенка с ним заделать. Для чего?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:53:09
2014-12-03 17:53:09

Дестини, Не важно кто начал. Это детский сад, решать, что виноват в ссоре больше тот, кто начал первым обзываться. Виноваты все одинакова. Каждый мог прекратить в любой момент если бы хотел.

Да и он ее не бросил она сама от него ушла, не ушел бы он сам жил бы так на два дома. Просто автор бы сейчас была женой, а другая любовницей. Суть бы не поменялась.

Вот если бы автор его бы не подпустила бы, если бы не спала бы с ним после всего этого. Можно было бы сказать, что он перед ней крайне виноват.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 17:53:51
2014-12-03 17:53:51

Полюшка, Наверное, что бы жизнь малиной не казалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
03 декабря 2014 17:59:33
2014-12-03 17:59:33

Кхалиси, то есть его вины нет, что он пошел на сторону и сделал другой ребенка, его вины нет получается? У нас идет какой то нелепый спор, Вы считаете, что виноваты трое, я считаю, что виноват больше он. Не вижу смысла доказывать друг другу кто из них виноват. Тут надо автору уходить от такого урода и растить самой уже двоих детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
03 декабря 2014 18:00:19
2014-12-03 18:00:19

Кхалиси, Это точно. Никогда не понимала таких женщин, об них ноги вытирают, с грязью смешивают а им все не почем. Самоуважения НИКАКОГО, а потом еще хотят чтобы их мужья уважали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 18:08:26
2014-12-03 18:08:26

Дестини, Я вроде бы по русски писала. Я говорю: "виноваты все!". Вы говорите: "Почему вы утверждаете, что кто то не виноват?"

Вы понимаете абсурдность данного вопроса?

Хорошо отвечу на ваш вопрос. Его вина есть во всем. Он один из участников данной ситуации. Он начал или не он, понятно, что первым решение в пользу данной ситуации принимал он, и в этом его полностью вина. Только в данной ситуации он виноват не больше не меньше, чем другие участники, в данном случаи женщины, которым толь не хватает силенок дать пинка, толь эгоизма слишком много, что бы отпустить.

Я тоже придерживаюсь мнения, что в данной ситуации давно надо было уйти. Я бы в принципе не стала бы спать с человеком предавшим меня. Она сама на это решилась и сама в этом виновата. Теперь ей и решать дальше такой ерундой страдать или нет. Если он уйдет от нынешней жены и придет к автору, а затем снова загуляет. Виноватой уже она будет по отношению к себе, так как знала с кем имеет дело и приняла его.

Я могу дать совет касаемо отношений исходя из своей колокольни: Делать аборт и не подпускать больше бывшего к себе. С девушкой разобраться как я выше сказала, такое тоже нельзя спускать. Однако я не вижу смысла давать полностью такой совет человеку, который знает этого мужчину, который знает его вину, но при этом принимает его, спит с ним на протяжении нескольких лет и беременеет. Какой смысл давать ей совет расходится? Она снова разойдется на время, поднимет немного ребенка и снова к нему придет. Этот выбор должна делать она сама. Не думаю что автор настолько тупой, что не понимает куда она вляпалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
03 декабря 2014 18:18:22
2014-12-03 18:18:22

Ладно, автор молодая и малоопытная, вдобавок ею больше чувства руководят, чем мозги и разум. Интересно, куда смотрит старшее поколение женщин? Поощряли их тайные свиданки и встречи! Ладно бы бывший зять приполз раскаявшийся и с желанием все вернуть. Он ведь как змеюка заполз снова в душу, пригрелся тайком в постели и уже несколько лет не удосужился подать на развод и в открытую жить с бывшей женой. Вот откуда ноги растут у закомплексованности автора и отсутствии самоуважения. Извините, но видно мамино воспитание!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
03 декабря 2014 18:42:33
2014-12-03 18:42:33

Азиатка, я только что собиралась тоже самое написать. Поразило как мама и свекровь одобряли его шатание по двум постелям и все это с доброй руки взрослых женщин. Ту его жену тоже можно понять, когда свекровь в постель к другой женщине своего сыночка подкладывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
03 декабря 2014 18:51:15
2014-12-03 18:51:15

Дестини, свекровь я не стала брать в расчет, потому что она будет вести "игру" на стороне сыночка. Ее желание лишь в том, чтобы сменить нелюбимую невестку на другую. Я удивлена поведением мамы, которая видит, что дочь завязла в этом дерьме по уши, и не попыталась ей открыть глаза, уберечь. Наоборот, привечает ненадежного зятька!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 декабря 2014 18:58:29
2014-12-03 18:58:29

Из за чего весь сыр-бор? Это что, последний мужик на земле? При том, мягко говоря, не мужик, а обыкновенная какашка. Уже кто нибудь из этих двух женщин догадался бы ему пинка дать. Пока есть такие мужчины, нашим женщин скучно не будет.
"Женщина не может жить без "печальки". Даже если у нее все хорошо, она обязательно придумает себе "печальку", а еще "плакульку, скандульку и обижульку".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 декабря 2014 19:41:54
2014-12-03 19:41:54

Азиатка, Я об этом даже не подумала, но тоже интересно.

Осенняя, Пока есть такие женщины, такие мужчины будут знать, что любая кака будет сходить им с рук.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
03 декабря 2014 20:09:39
2014-12-03 20:09:39

Согласна со всеми отписавшимися почти. Простить такое предательство - это за гранью моего понимания. Простить даже не измену, не роман на стороне, не то, что он там ребенка заделал, а то, что оставил одну беременную. Он не только вас предал, автор, он ребенка вашего предал, за 2 года явится 2 раза, что это, если не предательство? Когда думаю обо всех поступках этого мужчины, представляю его гадкий внутренний мир, прогнившую вонючую душу, честно, тошнота к горлу подкатывает. Реальная тошнота. Мне о таком мужчине просто думать противно, а для кого-то он любовь всей жизни, кто-то борется за него, прощает предательства и позволяет этому ничтожеству вытирать об себя ноги и унижать свою женскую честь и достоинство.

Автор, что дочери ответите, когда она спросит, почему папа ночует иногда, но не живет с вами? Где и с кем он живет все остальное время?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
03 декабря 2014 20:10:58
2014-12-03 20:10:58

Рассуждать, кто виноват в этой истории можно долго, только толку нет, а совета автор вроде и не просит. Да и чем тут поможешь? Осудили все и дальше пошли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
03 декабря 2014 21:23:40
2014-12-03 21:23:40

Согласна с отписавшимися выше.

Хотела добавить, мне не понятно, неужели свет клином сошёлся на этом Диме? Он бык осеменитель - не иначе. Неужели других мужчин нет вообще?

Не знаю, но я после всего, что он сделал, не приняла бы его вообще. Он же предал Вас.

Вообще, мне не ясна подобная " политика" некоторых женщин. Их благоверный ходит, всех вокруг ублажает, а женщины винят не его, а тех, кого он ублажает. Вот и у Вас автор, получается точно так же. Он когда то предал Вас, обрюхатил её - страсть у него была. Потом, столько времени не интересовался Вашим, общим ребёнком. А в итоге, виновата только она, а он весь белый и пушистый, и вообще ангел во плоти.

Я бы вообще, после такого, его к себе не подпустила. Но дело Ваше конечно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 декабря 2014 21:30:23
2014-12-03 21:30:23

Я прихожу к такому выводу, если рядом с женщиной такой мужчина, то и сама женщина недалеко ушла и по моральному развитию и по поступкам. Большенство женщин, хотят рядом с собой видеть настоящего мужика, который не способен на гадкую подлючесть и что самое интересное, так и выходит. А если рядом оказывается такой мерзавец и мало того идет борьба за такого мерзавца, так кто виноват?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
04 декабря 2014 05:44:29
2014-12-04 05:44:29

Со многими выше согласна! Автор, девочки правы!

Автор, вы вот твердите, что любите его. Я, конечно, понимаю, что любят не за что-то, а вопреки, но тут уж прям совсем-совсем вопреки всякому здравому смыслу. Почему его поступки не убили в вас чувства к нему? Во мне бы убили (ттт, чтоб не сглазить). Мало того, что он изменил, так ребенка на стороне заимел, от вас ушел, кинул вашего ребенка, не приезжал к нему, не помогал вам, а в итоге вообще на 2 семьи начал жить. Самое ужасное, что вы умудрились 2-ой раз с ним связаться и забеременеть от него. Вы чем думали то? Правильно, вот вы соперницу обвиняете, а он у вас белый и пушистый. Ага, конечно. Во всем произошедшем виноват прежде всего он. Он создал такую ситуацию, от части виноваты вы, тк вы его прощали, принимали обратно, а он все больше наглел, ну а сейчас пожинаете плоды того, что посеяли. Не нужно было вам с ним связываться больше. Изменил? Другая от него забеременела, и он к ней ушел? Ну так и нужно было его там оставить, скатертью дорога. Себя нужно любить и ценить, а не позволять пользоваться, а то нашелся тут прЫнц, блин, девушки за него чуть ли не дерутся, а он бегает туда-сюда. Хорошо устроился. Автор, не нужен он вам. А если он третью себе девушку заведет, вы его тоже примите обратно, а потом третьим ребенком забеременеете? Снимите свои "розовые" очки и посмотрите на все трезвым взглядом. Зачем вам все это нужно? Вас устраивает, что он живет на 2 семьи?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кекс
Кекс

04 декабря 2014 08:46:24
2014-12-04 08:46:24
Что тебе еще надо, рядом же, люби в РЕАЛЕ КРЕПКО и он вернется к тебе ) (Я) без тебя грущу, страдаю, (Т) оскую очень за тобою. (Е) динственной, о ком скучаю, (Б) родя по комнате пустой. (Я) верю, что любовь поможет (Ж) еланьям сбыться и мечтам. (Д) ушой я жду и сердцем тоже, (У) видеться скорей бы нам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

04 декабря 2014 08:47:07
2014-12-04 08:47:07
Да согласна что со стороны его поведения выглядит некрасиво. Но я не могу ничего поделать я люблю его все так же . Кроме него у меня никого не когда не было, и я даже не могу представить рядом с собой другого . Моя мама не в восторге от этой ситуации просто видит что я не могу переключиться не на кого и наверно больше смирилась. Дима не живет с женой он живет отдельно и общаться с сыном часто мальчик болеет Мне тоже больно и даже очень, но принять другого мужика не могу представить честно, я думаю если правда приворот, мне свекровь сразу сказала как только все случилось перед разводом.... незнаю даже что делать . Аборт не вариант, ребенка убивать не буду, у меня не плохая работа справлюсь .. и родители помогут .... Честно прочитала коммент. маме как будто перевернулось. Потому что и обидно и больно мне было, но я тоже хочу что бы у моей дочери был родной отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 09:57:33
2014-12-04 09:57:33
Кристина, Санта-Барбара какая-то=)Ваш Дима последний мужчина на земле что ли?=)Почему вы себя не уважаете Кристина?Он предал вас, завел любовницу.. Мне его любовницу тоже жалко, как и вас потому что она тоже жертва, как и вы она тоже его любит.. Виновник всей этой ситуации ваш Дима!И никто другой.. Завел любовницу, предал вас да еще и ребенок у него от любовницы.. Мы ведь не в каменном веке живем, надо было предохранятся. Но видимо он об этом не подумал вот и родился ребенок который нивчем не виноват. Вы говорите что хотите что бы у вашей дочери был отец, но в этой ситуацие вы больше о себе думаете, чем о дочери. Ведь и так можно что бы он общался с ребенком вы ведь не будете ему запрещать видется с ребенком?Но вы хотите что бы он был с вами.. Вот это главное. Вы его любите, а почему никто не думает о его любовнице как она с больным ребенком будет?Это ведь ответственность вашего Димы, простите но мозгами надо было думать а не одним местом.. А теперь уже поздно искать виновных, он должен нести ответственность за детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 декабря 2014 10:14:14
2014-12-04 10:14:14

Кристина, Вашим детям нужна нормальная семья и нормальный отец, а не это чудо в перьях. Со своей жизнью вы можете делать, что хотите. Нравится вам так издеваться над собой, продолжайте, можете вообще спустить свою жизнь в унитаз. Но детей зачем в это приплетать? Вот на фига? Вы хотите, что бы у ваших детей сложилось мнение, что нормально когда мужчина не во, что не ставит женщину? Что унижаться и все терпеть норма? Что жить шведской семьей нормально? Что не уметь принимать за себя решения и ответственность это в порядке вещей?

Сами можете страдать ерундой какой хотите. Но подумайте хоть немного о детях. Их надо огородить от этого. Пусть знают, , что у них есть и мама и папа, просто как часто бывает они не в одной семье и ее не будут. Это лучше сохранит психику детей и поможет им адаптироваться, чем пытаться втянуть маленьких детей в свои постельные страсти.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
04 декабря 2014 10:16:46
2014-12-04 10:16:46

Кристина, Его поведение не только со стороны выглядит некрасиво. Его поведение - это подлые и трусливые поступки НЕ мужчины.

А сейчас, он кстати, в очередной раз бросил своего ребенка. В этот раз больного.

А вам проще поверить во что угодно, даже в эту фигню с приворотами, лишь бы обвинить кого-то, а не его, что он такой подец.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 декабря 2014 10:17:12
2014-12-04 10:17:12

Кстати подумала, мне вот лично не жалко не автора, не ее бывшего, не его жену, не родителей этих людей. Единственное кого мне жалко, это детей, потому, что они все это видят и против воли втянутые в эти дурацкие игры.

Это взрослые пожинают плоды своих трудов, а дети не какого решения не принимали и их мнения не спрашивали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 10:20:25
2014-12-04 10:20:25
Нравится мне женская логика здесь.. Мужик бросил беременную жену, так это не он виноват, это приворот! Ну что за бред??
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 10:20:54
2014-12-04 10:20:54

*((Ольга))* ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 10:24:15
2014-12-04 10:24:15

Кристина, Ну тогда и не жалуйтесь. Вы сами выбрали себе участь любить ущербного мужчину, ненадежного и неверного. Естественно у него еще будут и другие женщины на стороне и дети, потому что таким безответственным мужчинам как ваш Дима, до лампочки, он живет по своему правилу . " куда .. й туда и ноги". А раз женщина выбирает себе такого мужчину и при том другого не хочет рядом с собой видеть, то и вас можно назвать той же ягодой что и ваш Дима.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 10:24:48
2014-12-04 10:24:48
Так мало что ее бросил, так и потом два нода дочь не навещал, ребенка тоже бросил. Это тоже приворот виноват? Девушка не хочет видеть истинный моральный облик парня.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 декабря 2014 10:33:35
2014-12-04 10:33:35

*((Ольга))* , Ему просто удобно. Когда ребенок маленький или больной уйти. Как только с ним будет легко играть и развлекаться. Зачем нести ответственность? Можно же жить легко и свободно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

04 декабря 2014 11:08:19
2014-12-04 11:08:19
Думаю, что после всего, что Вы написали тварь - это вы. Дима это и так ясно. И уверенна 100% никто его не приворожиавл, возможно приворожили вы ибо "на вору и шапка горит". И ни вас ни вашего ребенка видеть он явно не хотел!Не дай Бог по жизни сталкиваться с такими людьми как Дима, Вы и Ваши родители. Твари-это Вы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
04 декабря 2014 11:10:58
2014-12-04 11:10:58

Гость, Вы так эмоционально написали, словно вторая жена, разбившая первую семью!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 11:40:39
2014-12-04 11:40:39
Азиатка, Понимаешь, люди давно не живут и возможно осталась бы хоть одна полноценная семья. А так... Можеть хоть третья семья по настоящей любви сложится, если ума наберется и не будет идти на поводу ни у родителей, ни у первой жены. А у меня ситуация такова: нет никого у первой - обрывает телефоны всем бывшим))) их "приворожили" . Уже знаем когда она опять одна. Я видела и такое , что люди пытаясь сохранить семью начали биться, ругаться и изменять при детях-зато семья сохранена. Жил бы лучше с той , кого любит. Тем более исходя из того, что приходил он частенько утром. Я теперь просто не вижу преспектив ни у 1 го ни у 2го брака. Вот так то. А жаль...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 11:58:49
2014-12-04 11:58:49

Гость, Такие люди ни кого не любят, главное чтоб им было хорошо, а то что после его поступков разрушенные судьбы, дети без отцов и слезы женщин-ему начхать с высокой колокольни. Я не знаю, почему таких мужчин становится все больше. Может от большой слепой материнской любви, от неправильного воспитания или это вот такой говнистый характер. Я просто удивляюсь, почему женщины еще ведут какую то нелепую борьбу за таких. Для чего им нужен этот приз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

04 декабря 2014 12:35:45
2014-12-04 12:35:45
Кристина, Мне вас не жалко вы сами это выбрали. Вы сами живете в г.... и пытаетесь удержать "мужика" находя 150 причин... Я не представляю как вы снова впустили в свою жизнь "мужика" который вас предал, бросил вас, и бросил своего ребенка. И видать когда и с той семье не очень все ладилось вспомнил о вас и начел приползать, но не с извинениями и не для того чтоб вернуть семью, а так... а вы и рады. А еще и родители подерживают-маразм. Я не понимаю как вы впустили его опять умудрились забеременить , ну как вам не противно, как вы после всего можете говорить люблю, вы же ему по сути и сейчас не нужны, и ему пофиг что вы беременны как и до этого и как и на другого ребенка. И даже сейчас он не может определиться где ему жить. А живет один кайфует и гордиться собой какой он такой петух две дуры рвутся за него до кого же он соизволит снизайтись... Этому кабелю кроме своей жопы никто не нужен и он живет так как ему лучше не думая ни о ком... Вы сами все это выбрали вот и живите в этом г... строя илюзии и обвиняя всех вокруг, но не его. А вот всех детей жалко...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 13:38:07
2014-12-04 13:38:07

Недавно статью одну прочла. В отношениях человек что-то отдает партнеру: время, деньги, силы и т. д. Когда все плохо, он понимает, что так больше нельзя, но ему жаль потраченного. Тогда его ход мыслей напоминает ход мыслей лудомана: я уже проиграл, еще чуть-чуть и я верну себе потраченное. Например, женщина думает, я потратила на него 2 года жизни, я его обстирывала, убирала (мужчина может рассуждать: я столько денег на нее потратил, все ее капризы выполнял), я столько всего вложила, сейчас расстанемся и все это будет зря. Эти годы, деньги, силы не вернуть. А вот, если восстановить отношения, все как-будто было не зря, как-будто возвращаешь вложенное. Это, конечно, иллюзия. Но в чем-то очень объясняет, почему люди цепляются за изжившие себя отношения. Не каждому хватит смелости все пректить. Тут дело не в любви. Совсем. Жаль потраченного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина
Кристина

04 декабря 2014 14:00:25
2014-12-04 14:00:25
Когда мы сново начали встречаться именно были планы что мы будем жить вместе, стоял вопрос их развода, но она начала его шантажировать ребенком, он работает в москве целую ниделю он там живет на выходные приезжает домой к нам, вторая жена работала с ним вместе только в другом филиале на корпоративе Дима перебрал, вот и получилась эта беременность, много нюансов всего и не напишешь . Дима хочет вернуться кт мне но она пишет гадости и опять шантажирует сыном, что если он вернется ко мне она раложит на себя руки и убьет сына вместе с ним, она пишет страшные вещи ... Не держу я его это его выбор вернутся он прощения на каленях просил ..... Не могу представить кого другого . Да он два года не видел дочь но деньгами он всегда помогал . На аллименты я не подавала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
04 декабря 2014 18:02:22
2014-12-04 18:02:22

Ладно, Ваша ситуация ясна. Отбросим оценки и сразу к рекомендации.

Потреб уйте, чтобы он разрешил для начала ситуацию с той женщиной. Запомните, ВАС не должно никаким боком колыхать, шантажирует она его или он Вам так рассказывает, что там она придумывает, что он о ней рассказывает, действительно ли он залетел по пьяни, или врёт. Могут быть оба варианта. Вы судите о той женщине по рассказам небеспристрастной свекрови и "уставшего от отношний" бывшего. Что там в реале - неизвестно, может быть даже просто бедная оболганая женщина, но может конечно они и не врут. Проверить - невозможно или слишком сложно (нужны беспристрастные третьи лица, но оставим это)...

Тем не менее. Запомните эту ФОРМУЛУ:
СНАЧАЛА - он завершает ОКОНЧАТЕЛЬНО (в смысле развод ЗАВЕРШЁН) отношения с нею. Как он это делает - его дело.
ТОЛЬКО ПОТОМ - Вы возобновляете отношения с ним.
Необязательно, но КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - после свадьбы Вы меняете город проживания, И ОН СОГЛАСЕН на эти условия.

Озвучьте ему эти требования. Всякие разговоры, что "мне сейчас сложно", просьбы авансов и т. п. - ПРЕСЕКАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО.

И до выполнения требований Вам не стоит поддерживать с ним отношений.

Смиритесь сразу и ЗАРАНЕЕ:
1. Он будет навещать другого ребёнка. Другой ребёнок, когда вырастет - попытается настроить его против Вас.
2. Его бывшая жена не исчезнет волшебным образом навсегда. Она тоже будет пытаться настроить его против Вас.
3. Он ненадёжен. Изменить его Вы вряд ли сможете. Пока страсти, и он не живёт с Вами - это явно не проглядывается, но обязательно будет вылезать. Будьте готовы, что он в любой момент может бросить и Вас. Не вкладывайте всю свою душу в него. Будтье готовы к тому, что его можно потерять, убедите себя ЗАРАНЕЕ в невеликом значении этой потери. Это защитит Вас от слишком больших разочарований при плохом варианте развития событий.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кристина
Кристина

04 декабря 2014 20:44:04
2014-12-04 20:44:04
Что она ему пишет я знаю, читала на его странце. Пусть неправильно но я знаю у него пароль . Я уже окончательно запуталась и выхода не вижу . И другого мужчину рядом тоже не вижу. У меня кроме мужан икого никогда не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 22:22:25
2014-12-04 22:22:25

Scientific , как всегда, все четко, ясно и понятно. Scientific , очень рада вас снова видеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

05 декабря 2014 03:12:42
2014-12-05 03:12:42
Кошмар... бог ума не дал, так еше и безграмотная. Срочно в школу автор идите, грамоте учится. Сама из маминого крыла еше не вылезла, а уже детей рожать. Хочу и все тут...... тихий ужас. Вот девушки, учитесь как не надо жить и поступать. И чем заканчивается подростковый брак... Учитесь и ума наживайте, а не о мужикаж думайте. и , автор, каролина, это не лина. Имена не перевирайте!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 декабря 2014 03:13:31
2014-12-05 03:13:31
Я прочла все высказывания, со многими согласна. Да он виноват первый в том что случилось. А фото автору считаю на страницу прислала вторая его жена, таким образом она тоже в этой ситуации виновата, потому что автор разошлась с ним после того фото, т. к. до этого не догадывалась о существовании кого то у мужа на стороне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 14:35:23
2014-12-05 14:35:23
Это была ее семья. Этот Дима на ней был женат! Он был ее мужик. Та его увела. И больше разговоров тут быть даже не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

05 декабря 2014 14:35:46
2014-12-05 14:35:46
Гость, я отвечала с телефона да могла что то не так написать, это не значит что меня нужно оскорблять, да и не за этим я сюда писала что бы, оценивали мое грамотность . Да и по поводу имени, Королина имеет сокращение Лина. Информации по именам везде полно, и писать такие вещи глупо . Когда и меня родилась Лина я работала и заканчивал а высшее, я не в 15 лет ее родила а в почти 22, это не рано я считаю . И против ранних браков ничего не имею, если и в 18 лет замуж выходят всю жизнь живут, есть и в 30 лет заняться на два дня, это как дано свыше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 декабря 2014 00:57:14
2014-12-06 00:57:14
Гость я согласна с вами. В чем автора тут обвиняют?Она ничего вообщем то плохого не делает. У нее с Димой была семья. Она училась, он хотел ребенка. Где то он оступился. Фото прислали ей анонимно, скорее всего вторая. Они разошлись, она узнала о беременности. Понимаете, любой женщине хочется чтобы у ее детей был родной отец. Причем любит она его все еще. Понимает, что где то он не прав, но любит. Сейчас у нее второй ребенок будет. Вторая жена, осознанно шла на этот шаг, разрушая его семью. Когда один человек разрушает что у другого, ничего хорошего там уже не будет. Это мое мнение. Подтверждение тому развитие событий во второй семье Димы. Попытайтесь... кто знает может и все хорошо сложится. Я считаю, что в таких семейных ситуациях, лучше сделать, чем не попытатся и потом о не сделанном жалеть всю жизнь и думать а вдруг.... бы... У вас Димой скоро будет второй ребенок, если он готов с вами воспитывать детей... помогать... то почему бы не попытатся?Расстатся никогда не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
06 декабря 2014 17:55:58
2014-12-06 17:55:58
Такое чуство что просто кто-то на сайте мелодрамы строчит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 декабря 2014 12:37:07
2014-12-09 12:37:07
Опять начали ... Как можна увести мужика, наверное связала и наручники надела да так и увела. Виноват он. А то прям сама невинность , нив чем не виновата, увели у нее. Просто так ничего не бывает. Так хочется что б у 1й жены увели потом по настоящему, с приворотом)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 12:43:25
2014-12-09 12:43:25
Козел ваш Димка, да и вы не лучше. Тоже ждет и тебя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

13 декабря 2014 13:59:18
2014-12-13 13:59:18
Думаю, что действительно виноват ваш Дима, а не она. Думаю, бросить вам этого непутевого Диму, подружиться с этой, как вы её называете, тварью, и жить счастливо с двумя прекрасными детьми. По скрипту : это - мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

15 декабря 2014 03:53:16
2014-12-15 03:53:16
Тяжело-по себе знаю. автор, вы сами тянете себя на дно. В вас сейчас говорит"мое"-не отдам. вы хотите чтоб та испытала, что вы пережили-но разве вы не видите, что счастья там не получилось плюс больной ребенок-наказание ей. ОСТАНОВИТЕСЬ-вы отомщены. про вашего Диму я говорить даже не хочу-гниль вонючая, и вы хотите с ним строить что то????????????????????мама автора-куда вы смотрите, ау. ах, да любовь!любовь и предательство-не совместимы. не пускайте в свою жизнь эту мразь, , иначе потратите ее на Диму. если бы речь шла о раакая нии Димы, даже тогда вам бы сказали-не пускайте его в вашу жизнь, а тут просто пришел, там же ответственность, больной ребенок. а тут здоровый-и то бросил, тем более вы дали понять-хорошо зарабатываю-справлюсь. а он и рад. Убивать малыша не советую, но его гнать поганой метлой и точка, а то так и будет как говно в проруби бултыхаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке