Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
12 минут назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Учёба - Как же достала эта школа!
Учёба : Как же достала эта школа!     Здравствуйте,меня зовут Яна.Мне 15 лет,учусь я в 9м классе.Но проблема моя состоит в том,что я очень плохо учусь.Меня постоянно ругают,заваливают дополнительными по алгебре,большенство проблем по алгебре,я даже таблицы не знаю!А я учила её!Я знала!Я рассказывала маме!А вот к доске выхожу и как будто и не учила!Меня это так всё достало!Настал день когда меня вызвали в штаб воспитательной работы(Ну знаете это то место где трясут твои тетрадки ,прикапываются к почерку,вычисляют каких дз небыло за весь год,орут на тебя ,говорят о жизни,что я никем не стану в будущем и буду мыть туалеты всю жизнь!)Но спасает меня моя внешность!Я очень симпотичная на личико девочка...Я стояла стиснув зубы,а они всё орали причитывали,что оставлят меня на второй год!Я стояла с каменным лицом,потом когда выходила из кабинета ,сильно хлопнула дверями....Ну меня смутило почему я не могу плакать в таких критических ситуациях?А когда вышла из кабинета разревелась от и до.....Ну потом моя мама туда пошла,наорала на них,и вроде бы они меня не трогают...Но сейчас началась новая четверть уже как месяц она идёт,у меня в журнале 3 двойки подряд!Меня опять вызывают туда!Я не знаю что мне делать!Я уже и руку со злости исцарапала!Не знаю для чего...Я каждый божий день идя в школу молюсь!Читаю молитву!Может вы подумаете что я ку ку...Но я просто не знаю что мне делать,меня всю трясёт,а если идёт речь об экзаменах,то я готова надеть петлю на шею!Вы подумаете что я правда куку,но меня так замучали до сумашедствия.Помогите мне,дайте совет!Но не повторяйте,что может тебе стоит подтянуть учёбу?К сожалению у меня этого не получится....Это бесполезно..
55289
Другие Учёба
(45)
Tasya
18244 Tasya
Tasya offline
Репутация : 1325
Комментариев 59 1
04 декабря 2014 07:55:53
2014-12-04 07:55:53

Когда училась я, это называлось "совет профилактики"))). А почему ты говоришь что учебу подтягивать бесполезно? Ты пробовала ходить к репетитору например? Если да, то что, все так плачевно, нельзя вытянуть алгебру даже на троечку. А какой тут еще выход? Ты знаешь, я в школе вообще не понимала ни алгебру ни геометрию ни физику, для меня это тоже был кошмар и тоже были двойки даже в четверти, но я просто включила мозг, поняла что нужно хоть маааленькую такую троечку заработать и начала заниматься с репетитором, делала с ним все домашки, мы повторяли все темы и уж каким я была тупнем в этом, но сдать получилось, хоть не так успешно как хотелось бы, но получилось. Зря руки опускаешь. Возможно что у тебя проблема с выступлением перед всем классом? Поэтому ступор и все забывается? С этим тоже можно бороться. Я немного не поняла какой совет ты хочешь? Говоришь что нет смысла говорить тебе про учебу, ну если нет, тогда заканчивай школу еле как и иди мыть унитазы, как тебе сказали, разве ты этого хочешь? А у тебя есть подруга в классе или в школе, которая учится прилично? Если да, то может она тебе поможет? Будете вместе заниматься, учить и не так страшно будет выходить к доске, потому что ты будешь знать, что в этом классе есть тот, кто тебе помогал и тот кто верит в тебя. Ну а учебу подтягивать надо, как ни крути. Это уже во взрослой жизни ты сможешь помогать себе своей красивой внешностью, но в учебе то как это сделать? Я тоже считаю себя красивой и поклонники были всегда в школе, но мне знаешь это в учебе как-то не помогало, поэтому подумай над этим. А что тебе вообще мама говорит по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
04 декабря 2014 08:45:50
2014-12-04 08:45:50
Алгебра, геометрия, физика, химия... все эти науки для меня и по сей день за гранью понимания, хотя школу окончила давно. В 9 классе экзамен по алгебре сдала на круглую 2, пересдавала дважды, вытянула на трояк. Потом взялась штудировать учебники, просила учителя остаться после уроков и позаниматься со мной. На репетиторов денег не было, но видя моё рвение, учителя пошли мне навстречу и вместе мы добились твёрдую 4 к 11 классу по всем этим предметам. Хотя после школы все эти знания чудесным образом улетучились из моей головы)) Я это к чему. Не опускайте руки. Под лежачий камень и вода не течёт. Не агрессируйте, не хлопайте дверями, а покажите всем, что вы ХОТИТЕ учиться, просто вам тяжело и нужна помощь. Всё у вас получится, было бы желание. Ну а если желания нет, то извините, мы вам не сможем помочь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 декабря 2014 08:46:03
2014-12-04 08:46:03

Мне кажется, Вам нужно заниматься дополнительно. Может еще пообщаться с психологом, вероятно, Вы себя уже просто запрограммировали на то, что ничего не получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 08:46:09
2014-12-04 08:46:09
вы руки не царапайте, попробуйте выучить еще раз, попробуйте рассказывать то что выучили зеркалу, мама не всегда под рукой. старайтесь, и увидите результаты, не достаточно просто стоять у доски и ресничками красивыми хлопать, если у вас есть возможность нанять репетитора по математике, тоже не плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
04 декабря 2014 08:46:44
2014-12-04 08:46:44
Обьясни мне дурочке, а каким образом тебе помогает как ты выразились "симпотичное личико"?Конечно если думать только о внешности, тряпках и парнях, то в голове места для таблицы умножения просто не хватит.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Илья
Илья

04 декабря 2014 08:47:18
2014-12-04 08:47:18
Ты даешь слишком мало информации о самой проблеме. Ты сказала только про трудности с алгеброй, а по остальным непонятно что там у тебя. Так с математикой почти у всех такая фигня. Складывается впечатление, что ты немного замкнутая. Рассказываешь, что тебя вызвали в этот штаб и из-за того, что ты стояла и молчала, начали придумывать кучу претензий. Так никуда не годиться, даже если ты виновата надо реагировать как-то на их агрессию. Тебе стоит работать именно в этом направлении. А учеба - это фигня. Есть много хитрых детей, которые никогда вообще ничего не учили, но просто умеют выкрутиться. Вот и ты пытайся. Но на учебу тоже не забивай, потихоньку выравнивай ее тоже.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 декабря 2014 09:06:27
2014-12-04 09:06:27

Ты знаешь, мне тоже нелегко давалась в школе алгебра и геометрия. Учитель была советской закалки, строгая, принципиальная и требовательная. Таких я больше не встречала. Она родному сыну поставила "трояк", когда он наизусть рассказал параграф по физике! Дескать, нужно своими словами пересказывать. К ее предметам я готовилась как никогда в жизни, хотя окончила хорошо 2 ВУЗа (один на "красный" диплом)! Она могла влепить за четверть "2" круглому с 1-го класса отличнику! Даже "2" считалась за оценку, т. к. обычно она раздавала "1". Ее троечники в универе получали "отлично", а ее отличники могли из нашей глухомани поступать в Москву в МГУ! Школу жизни я капитальную прошла)))

Благодаря чему мне удалось выплыть и выцарапать в аттестат "4"? Эти "4" стоили всех "5" вместе взятых! Я зубрила теоремы по алгебре и геометрии. За задачу получала обычно 3, но за теорему 5. В сумме выходила 4. После доказательства теоремы за 10 класс, она могла спросить теорему за 7 класс!{#} Смотрела как на дебила, если не помнишь эту "элементарщину"))) Поэтому нужно было наизусть знать все теоремы и их доказательства за предыдущие классы, прежде чем, поднять руку и выйти к доске! Вот такая суровая была школа жизни!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 декабря 2014 10:01:25
2014-12-04 10:01:25

Как сказал ВЕЛИКИЙ Александр Васильевич Суворов: "Тяжело в учении - легко в бою".

Нас тут иногда работа задалбывает.

А чего так не идёт с таблицей-то? Ну подучите её заново. А экзамены - так в чём вообще проблема?

Не пережевайте Вы так. На крайняк всегда можно как-то жить работая в магазине продавщицей. Главное - будет что поесть и надеть.

Ну и начёт последнего предложения. Слишком рано руки опускаете, по-моему. На самом деле нет невозможного для человека, но человек сам легко убеждает себя в том, что это невозможно. Вы сами же себя убеждаете, что "это бесполезно". Но в глубине души Вы понимаете, что это не так. Даже обезьяну можно научить водить автомобиль, а человек при желании может научиться чему угодно, и никакое "симпОтичное личико" ему не помешает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 10:12:42
2014-12-04 10:12:42

ты сама не хочешь учится, вот и все{#}просто правильно они тебе говорят, хотят для тебя хорошее.. я не понимаю почему туда пошла твоя мама неужели ей нравится что ее дочь не хочет учится?тебе 15 лет ты не маленькая, и нуичто что у тебя красивая внешность, а в голове что?{#}ты просто лентяйка... не хочешь учится, тогда иди работай...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 10:32:21
2014-12-04 10:32:21
Может вам нанять репетитора по этому предмету? Я сама ненавидела алгебру, геометрию. Учитель меня заставила на дополнительные занятия по ним ходить, а то грозилась два поставить за год. Ну ходила, она меня вытянула.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 12:55:28
2014-12-04 12:55:28

Ты уже в 9 классе. До него же ты как то доучилась. Потерпи. Уже совсем чуть чуть осталось. Потом можно поступить в учебное заведение, на специальность где этим слоным предметам уделяют меньше внимания. Соглашусь с комментариемЛасковая кошка, покажи учителям что ты хочешь учиться, я думаю они пойдут на встречу и помогут тебе закончить 9 класс с нормальными оценками. У меня в школе тоже не всё гладко бывало. и двойки были за четверть или триместр не помню точно как там оно у нас называлось тогда. но как то ж закончила и институт тоже закончила и есть работа хорошая, полы и туалеты не мою. И у тебя всё поучится. Главное не опускать руки и не унывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:00:29
2014-12-04 13:00:29

Я просто ангел, Мама её правильно сделала что пошла. На то она и мама что бы поддерживать дочь в сложной ситуации. Ей конено не понравилось что дочери говорили про то что в жизни она ничего не добьётся и будет мыть туалеты. Вот и вступилась за дочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:15:34
2014-12-04 13:15:34

Аморанта, а что ей не так сказали? девочка лентяйка не хочет учится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
04 декабря 2014 13:39:30
2014-12-04 13:39:30
Я просто ангел, не все дети с плохой успеваемостью-лентяи и оболтусы. Бывает, что просто тот или иной предмет плохо даётся ребёнку и ему элементарно нужно помочь. Вы слишком категоричны, разве автор где-то написала что Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tasya
18244 Tasya
Tasya offline
Репутация : 1325
Комментариев 59 1
04 декабря 2014 13:49:01
2014-12-04 13:49:01

Ласковая кошка, а я думаю, что девушка именно так и написала НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, говоря о том, что по поводу учебы ей не надо давать какие либо советы и акцентируя внимание на свое внешности! Я думаю все из нас красивые дамы, но это никак нам не помогло, по крайней мере в учебе в школе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:54:22
2014-12-04 13:54:22

Ласковая кошка, она сама пишет что все ее достало и ацент делает на своей внешности... а при чем тут это она что на подиум выходит{#}?а что ей мешает ходить к учителям, самой сесть просто видно она и не может и не очень хочет учится она лентяйка.. Сама же пишет что ее все это достало, и в то же время делает акцент на то что у нее хорошая внешность там что ее на подиум выводили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:56:21
2014-12-04 13:56:21

Tasya, Поддерживаю.. Просто ей плохого ничего не сказали а наоборот это для того ей сказали чтобы она взялась за учебу.. Особого желания я не увидела у нее что она переживает, и при чем тут вообще внешность и учеба?я вот это не понимаю или она думала увидят ее и все растают от ее красоты{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 14:18:09
2014-12-04 14:18:09
№1-Как же достала эта школа!Название которое о многом говорит, ребенок который правда хочет учится и переживает о том что не может усвоить предмет такое писать не будет!№2-Меня это так всё достало!Не видно тут что девочка сожелеет!№3-Но спасает меня моя внешность!Я очень симпотичная на личико девочка. Я не понимаю как в чем ее спасает ее внешность?и при чем тут это вообще?она что на конкурс красоты шла, там что отбор был для мисс вселенной?=)Просто девочка лентяйка, ну хорошо пошла ее мама поорала что бы ее дочь не трогали, но после этого у нее уже тройки.. так что для того чтобы улутьшить учебу она ничего не делает, если не приложить усилий то не сможет она ничего добится в жизни. И ее мать тоже странная, там ей ничего плохого не сказали а что не правда разве если она не будет учится то и правда будет мыть туалеты... Ведь что делать если ребенок ни не может а не хочет учится?а тут видно что девочка не хочет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
04 декабря 2014 15:02:53
2014-12-04 15:02:53

Я в школе тоже двоечницей была. В 10-м и 11-м классе каждую пятницу вызывали к директору на "ковер" вместе с мамой. Отчитывали за оценки. Было очень не приятно на душе, я постоянно нервничала, шла в школу как на каторгу! Да, может я скатилась на плохие оценки из-за своей лени, но после "скатывания", подниматся смысла уже не было, запущено было все! Но все же, с горем пополам школу я закончила, аттестат получила. И выучилась на юриста. Хоть, мне и говорили, что в жизни я буду ни кем! В универе учится намного легче и интереснее. По школе нет ни какой ностальгии, из воспоминаний-один негатив. И куча вымотанных нервов (хотя мои нервы этого не стоили). Так что, автор, желаю вам скорее закончить школу и забыть все как страшный сон!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

04 декабря 2014 15:44:40
2014-12-04 15:44:40
Я просто ангел, а вы чего к девочке прицепились? Что вам покою не дает?? Не похоже, что вам 29 лет, ведете себя как 18летняя злая девченка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 16:32:31
2014-12-04 16:32:31
гость, ой и вы тут меня преследуете:))я выразила мнение так же как и вы а вы не имеете право делать мне замечание, я что хочу то и напишу... а ты не в тему пишешь кстати:))а то получишь за флуд:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
04 декабря 2014 18:57:14
2014-12-04 18:57:14
Я просто ангел, Tasya, если это так, как вы говорите, то не вижу смысла выкладывать сюда историю. Я не хочу учится помогите что мне делать. Я искренне думала, что ребёнок просто не справляется и просит совета.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 19:00:52
2014-12-04 19:00:52
Ласковая кошка, я не думаю что бы она просила совета, я лично этого из ее истории не увидела. А увидела самовлюбленную лентяйку, которая думает что ее спасет только ее красота!Так что я беру таймаут не хочу больше над этой темой писать что то, просто внимательней прочитайте ее историю хорошенько!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
04 декабря 2014 19:06:58
2014-12-04 19:06:58
Я просто ангел, я читаю внимательно, просто каждый выносит что-то своё. Моё мнение не обязательно должно совпадать с вашим))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 19:10:32
2014-12-04 19:10:32
Ласковая кошка, Да согласна с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 19:55:19
2014-12-04 19:55:19
может вам попить какие нибудь витаминки для памяти, у моей малой глицин помогал. еще и успокаивающие, чтобы не волновались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 19:59:23
2014-12-04 19:59:23
автор, как я понимаю, не лентяйка, раз говорит, учила, пыталась, старалась. просто не всем дается учеба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:36:16
2014-12-04 21:36:16
Мне кажется, что вам надо раслабиться. Не думать об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Янок
18259 Янок
Янок offline
Репутация : 245
Комментариев 4 1
04 декабря 2014 23:18:11
2014-12-04 23:18:11

Дашута, Я ничего не говорила о мальчиках, я против этого, я считаю что мой возвраст не предназначен для отношений. А с тем, чтоя говорила про внешность, мне учителя говорят ты девушка красивая, дай бог хоть замуж выйдешь, вот и я надеюсь. Я согласна учёба и внешность тут не сочитаемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 23:18:35
2014-12-04 23:18:35
Я педагог, и вижу здесь двоякость проблемы. Сама Яна: мне очень интересно, сколько времени она тратит на подготовку д. з? Например, когда училась я, с нас брали три шкуры, и на подготовки у меня уходило не менее 5 часов на какие-то жалкие 3-ки и 4-ки. Проработав 2 года в школе и проанализировав учеников- подготовка не более 2 часов в день, и это для них уже кошмар! Не спор, программа меняется, усложняется, но дети на счёт этого не парятся и умнее не становятся. Яна, если хочешь подтянуться- трать больше времени на подготовку, перечитывай непонятное, вникай, спрашивай объяснения, но так дело не оставляли. Вторая проблема педагога: сейчас не все учителя входят в положение ученика, держатся за отличников, а отставшим помогать и мотивировать их не хотят. Например у меня в классе был мальчик двоечник, так вот, однажды я ему за три правильных слова по биологии поставила 4, его счастью не было предела, он на следующийиурок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Янок
18259 Янок
Янок offline
Репутация : 245
Комментариев 4 1
04 декабря 2014 23:21:28
2014-12-04 23:21:28

Гость, по поводу других предметов, ну что тоже одни трояки.. но там хоть можно подучить и подправить, а геометрию алгеьру очеень тяжело, темболее она у меня с 3класса запущена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 23:26:07
2014-12-04 23:26:07
Вернее на следующий день подготовился ко всем моим предметам, и четверть окончил на 4 ки. Т. е детям тоже нужно давать стимул. Конечно и учителям несладко, но я всегда откладывалась конкурсные работы, которые с нас просто трясли, на потом и занималась только уроками. Жаль что теперь нельзя оставлять детей после уроков, это большой минус для учеников. А так, автор, руки не царапайте, выпустят тебя со школы, им лишние двоечники ненужны, невыгодно нам теперь таких долго держать, з. п и авторитет учителя падает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Янок
18259 Янок
Янок offline
Репутация : 245
Комментариев 4 1
04 декабря 2014 23:27:21
2014-12-04 23:27:21

Аморанта, Я маму свою очень люблю, она знает, что в учёбе мне не дано. Она сама говорит мол доучись уже... и заступается за меня, потому что знает, что ещё раз переучивать меня бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Янок
18259 Янок
Янок offline
Репутация : 245
Комментариев 4 1
04 декабря 2014 23:29:21
2014-12-04 23:29:21

Ласковая кошка, Я с тобой полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Янок
18259 Янок
Янок offline
Репутация : 245
Комментариев 4 1
04 декабря 2014 23:37:19
2014-12-04 23:37:19

я_лю,мурКа***, На счёт двоечников, я полностью с вами согласна!Когда моей маме сказали что, оставят меня на второй год, то мама сказала оставляйте.... заучи так удивились, но потом признались, что им не выгодно оставлять меня на второй год.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 23:51:10
2014-12-04 23:51:10
Вот и не переживайте, уйдете после 9кл поступите куда-нибудь, а там будет полегче, просто нужно будет изначально не запускать, все равно курс 10-11 вам там будут давать, а в этом тоже у студентов сложности. Я вообще считаю, что в ВУЗах гораздо проще учиться, т. к направления и само преподавание уже другое. И по тому, как Вы Яна преп дали текст, я бы вывод-двоечница о Вас не сделала, уж больно грамотно написали. Сама делаю ошибки, извините, просто планшетом толком пользоваться не научилась. А экзамены нынче хорошо списываются выпускниками, у нас армяне, которые русских слов не знают все на 5 ки списали, даже обидно было, мы их учиться пытались заставить, распинались перед ними, переживали, а им все легче даже далось, чем отличникам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 декабря 2014 10:27:00
2014-12-05 10:27:00

"... Я очень симпотичная на личико девочка... Я стояла стиснув зубы, а они всё орали причитывали, что оставлят меня на второй год!Я стояла с каменным лицом, потом когда выходила из кабинета , сильно хлопнула дверями.... "

Если хотите научиться решать проблемы, Вы должны научиться ставить себя на место других людей. Надо было просто сказать им то, что они хотят услышать, а не стоять "с каменнем лицом" (изза чего их раздражение лишь возрастало и увеличивалось... Представьте что Вы пытаетесь в чём-то важном для Вас убедить подругу, а она Вас игнорит. Настроение будет не супер, правда?). Достаточно было лишь сказать "Да, я понимаю... сожалею... постараюсь исправиться... буду стараться больше... " и всё в этом духе. Эти слова погасят раздражение в отчитывающих и они не вылили бы его "Вам в душу", а быстро бы Вас отпустили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 декабря 2014 20:13:31
2014-12-05 20:13:31
Яна, школа это важно. Да, не всегда предметы даются легко. Но с этим надо что то делать. Вы, думаете, что муж будет вас обеспечивать?Да, может и будет. Но, вряди он захочет жить с безграмотной и необразованной девушкой. Поэтому дама, стройте уже сейчас планы на жизнь. Старайтесь, больше сидите за учебниками, обращайтесь к учителям. Вы, достигните высот. Неуверенность ломает людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 декабря 2014 16:13:59
2014-12-06 16:13:59

Я никогда не поверю, что девочка в 9-м классе не в состоянии выучить таблицу умножения. Извините, но это не нормально. И нужно не просто вызубрить, нужно заниматься, упражняться. Если тяжело дается, значит заниматься надо каждый день и много.

Работая в школе и зная как ставят оценки. Тройки заставляют рисовать всем под ряд, лишь бы выпустить, я не представляю как надо учиться, чтобы вообще из двоек не вылазить.

После девятого класса поступишь в техникум, получишь ту специальность, которую хочешь, будет легче. Но и там надо учиться. А если ты не привыкла этого делать, ничего не изменится.

Причем здесь вообще внешность и замужество, я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чокнутая карамелька
Чокнутая карамелька

07 декабря 2014 14:13:09
2014-12-07 14:13:09
Вы наверно не поверите но я учусь в 10 классе при этом мне 14 лет. В прошлом году сдавала гиа обе 4 там пару балов до 5 не хватала. Да еще и лучше всех в классе учусь. У меня просто желание к учебе а у вас видима этого желания нету Заставьте себя хорошо учиться привите себе это желание и все получиться. И может стоит к репетитору пойти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

15 декабря 2014 03:53:43
2014-12-15 03:53:43
Учёбу действительно подтягивать бесполезно, Вы правы. Попробуйте себя в том, к чему душа лежит. В книгах Вы найдете всю нужную информацию, не хотите читать -- слушайте! Приобретите знания, которые помогут Вам в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДжИн Из БуТыЛкИ
18377 ДжИн Из БуТыЛкИ
ДжИн Из БуТыЛкИ offline
Репутация : 671
Комментариев 20 5
19 декабря 2014 21:15:23
2014-12-19 21:15:23
Не молитву читай, а учебники.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если кто нибудь назовёт меня безумным, я рассмеюсь ему в лицо,и улечу на своём единороге:D
Панда
Панда

28 февраля 2015 14:20:37
2015-02-28 14:20:37
Чокнутая карамелька, ты не в 10 классе. По крайней мере ты до безобразия безграмотна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Панда
Панда

28 февраля 2015 14:20:56
2015-02-28 14:20:56
Блин, я конечно всё понимаю, но в 9 классе не знать таблицу умножения!?Я в 7 классе. Я тоже не понимаю алгебру, геометрию и прочие арифметические науки, но таблицу мы учили в 3 классе!Просто возьмись за учебники, почитай интернет. Там можно всё найти. Есть видеоуроки, материалы, задачи, тесты. Ты должна сама добиться успеха! сё в твоей жизни решит образование! Ты только попробуй. А потом делать уроки у тебя войдёт в привычку. И понимать ты будешь гораздо лучше. Главное не опускать руки. Я хожу к репетитору по алгебре между 4 и 5. Хотя с гуманитарными науками проблем 0. Ты только попробуй и всё получится! Главное не настраивай себя отрицательно. У меня 2 раза в неделю репетитор. Она мне объясняет помогает делать домашнюю работу. Потом у меня 2 раза в неделю компьютерный колледж. 2 раза в неделю тренировка по футболу. И 1 воскресенье на отдых. И я всё успеваю. Главное стараться. И всё получиться. У меня есть свой девиз в жизни, так сказать то что помогает мне в разные моменты жизни"Чем цель трудней, тем радостней победа!" А ещё жизненное кредо "Идти-вперёд и не сдаваться!" И я желаю тебе того же!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2015 15:46:02
2015-03-23 15:46:02
училка по англишу бесит то это не так сделала то вообще не чё не задала а всёравно влепит 2 нчала нормальная а потом в демона преврощается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке