Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Смысла жизни нет и не будет
час назад2016-12-07 18:19:43 от Нежная роза
8829А по мне, совершенно незачем искать смысл жизни. Нас родили - мы живем, каждый, как умеет, со своими стремлениями и желаниями. По большому счету, автор еще и не жила, а так, только начала. В ее возрасте многие печалятся по поводу пустоты и нелепости существования. Издержки возраста и горя от ума! Пр ... Все комментарии67612
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях : Сон )     Доброго дня всем ! Ребёнку 1год,5месяцев ночью просыпается играть ) Даже без света играть может.( в 3 часа ночи просыпается и ложиться в 5 или 6 ,пытаюсь на руках катать ,чтоб заснула, не а какую, категорически не хочет спать. Ребёнок на гв, днём спим 1,3 часа. Ложимся на ночной сон в 9. Что делать незнаю, сама не высыпаюсь, на нервах вся. Вторая неделя пошла как так спит. Дайте совет как уложить ребёнка спать ?. Уже в привычку вошло у неё ( ванны перед сном не помогают, после него только бодрее становится.
55291
Другие Истории о детях
(34)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 декабря 2014 11:22:50
2014-12-04 11:22:50

Хм.. а не поздновато то на ГВ ребенку сидеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 декабря 2014 11:27:42
2014-12-04 11:27:42

*Апельсинка* , Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует до 2-х лет кормить.

Гость, может днем ее утомлять подвижными играми, длительными прогулками, чтобы вечером без задних ног была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 декабря 2014 11:29:30
2014-12-04 11:29:30

Азиатка, а может, ребеноку просто хватает поспать с 9 вечера до 3 ночи. Плучается 6 часов. А потом вот и играет. Можно попробовать ак ты сказала утомлять ее, но и ложить на час, 1. 5 позже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
ТаняМаня
ТаняМаня

04 декабря 2014 11:30:12
2014-12-04 11:30:12
У меня сынок вообще плохо спал, пока были на гв:ложился в 23. 00, каждые 1, 5-2 часа просыпался и мог с 4 до 6 утра не спать. В 1, 2 года я отлучила его о т груди и через 3 дня он стал спать всю ночь не просыпаясь. Появился режим и ложится во время и днём дольше спит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 декабря 2014 11:34:01
2014-12-04 11:34:01

*Апельсинка* , даже не ДО 2-х, а не МЕНЕЕ, чем до 2-х!

Вполне, возможно. Но зимой рано темнеет, так что 9 часов - это нормально. Летом и до 22 часов можно бодрствовать. С дневным сном я не поняла. Получается, днем она до 3-х часов спит? Многовато для такого возраста, тем более если ребенок шустрый/подвижный и ночью играет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
04 декабря 2014 11:36:14
2014-12-04 11:36:14

Не знаю. Сын был на ГВ и я дрыхла без задних ног. Дочка на смесях, а давала нам жару по ночам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 декабря 2014 11:44:55
2014-12-04 11:44:55

Азиатка, просто для меня гв до такого возраста диковато. Я бросила в полгода грудь сама, у подруги сыну полгода, он тоже отказывается от гв

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
04 декабря 2014 12:25:18
2014-12-04 12:25:18
моей дочке год, тоже бывает высыпается в 2-3 и до 5-6 утра, в случае, если спать ложится в 9 вечера. Такой проблемы нет, когда днем спит с 16 до 17, и в ночь уходит в 22:30-23:00, тогда спит до 9 утра. Попробуйте дневной сон сместить и попозже укладывать спать, мне помогло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 13:13:14
2014-12-04 13:13:14
Каждый ребёнок индивидуален. У меня сын, например, с рождения соня. С 10 вечера до 10 утра спал, конечных моменты всякие были и в 5 мог проснуться и до 8 не спать, но это была большой редкостью. А днём он мог ещё по 2-3 часа спать... Дочка же вообще нелюбительница сна, спать ложится в 23:00 не раньше, только позже, ночью кривляется, крутится вертится, вроде спит, другим не даёт, утром в 9-10 встаёт, днём же спит в основном по 15 мир, редко час... Я думаю, Вам позже нужно укладывать дочку, и все будет хорошо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
04 декабря 2014 13:18:30
2014-12-04 13:18:30
У меня с малой до 8-ми месяцев такая же история была. Помогла только активность, весь день мы играли, бегали и прыгали, я буквально не давала ребёнку прилечь, тормошила её. Вечером обязательно на свежем воздухе гуляли. И в итоге перестроилась малышка, днём играла а ночью спала крепко до утра. Она правда была у меня на смесях, не на гв.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:22:23
2014-12-04 13:22:23

*Апельсинка* ,{#}для меня тоже как то диковато ребенок большой, уже зубки есть так что можно кормить смесями уже... Два года уже большой и кормить грудью как то в этом возрасте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 13:42:32
2014-12-04 13:42:32
Я просто ангел, а зачем грудное молоко смесями то заменять?? Если в таком возрасте отучивать от груди, то явно не на смеси переводить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:52:33
2014-12-04 13:52:33

Попробуйте попозже укладывать, чтоб уставал и спал подольше.... у меня, кстати, тоже пока грудью кормила, дочка могла по шесть раз за ночь просыпаться, а как только я бросила ГВ (доче был 1 год и 4 мес. ) , сразу стала спать нормально, редко просыпаясь чтобы просто попить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 13:59:00
2014-12-04 13:59:00

*((Ольга))* , да но как то реьенку два годика большой и как то кормить грудью я думаю что уже можно переводить на другое питание.. Но вам луяше знать, у вас есть ребенок у меня нет вам виднее просто я выразила свое мнение.. Потому что детей которым 2 годика их уже в садики отдают и до таких лет кормить грудью как то... Большой уже ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 13:59:30
2014-12-04 13:59:30
*Апельсинка* , по моему в самый раз. Конечно некоторые индивидуумы и до 2, 5 кормят грудью. это уже перебор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 14:00:58
2014-12-04 14:00:58
мы ночью не играли . но уснуть бывало по долгу не могли. решение было такое вставать на полчаса-час раньше, ребенок легче засыпал днем и ложится вечером. нам 2, 5г просыпается в 7. 30-8, дневной сон с 13. 30-15. 30, в 22. 00 отбой. так же стоит учитывать во сколько вы днем спите соответсвенно, чем позже дневной сон, тем сложнее уложить пораньше вечером спать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 14:07:47
2014-12-04 14:07:47

меня мама до 3-х лет грудью кормила))))) как всегда говорила, сначала суп ем, потом за сисю хваталась)))) Но до этого нельзя дотягивать, очень трудно ребёнка отучать от груди.... Легче пока маленький...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 декабря 2014 14:23:32
2014-12-04 14:23:32
Лисёнок, Я бы не сказала что легче. Первого сына урала юо 1. 2 отучала с криками недели две, ночью кричал так что уши закладывали. Второго сына отучала в 1. 10м. вообще одна ночь и готово, имя горькая, он хоть и вытерал ее и мыл... понял что всё. Автору надо попробовать ложить позже согласна с живущими пользователями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 декабря 2014 14:25:17
2014-12-04 14:25:17
Кошмар что написала телефон блин ИЗВЕНИТЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 14:33:37
2014-12-04 14:33:37

Галынка, да пора уже автору.... Это от детей зависит, меня мама в три года грудью кормить, а я до сих пор помню, как в бане её за сиси хватала, и ругалась на неё всячески и выпрашивала)))) это ещё от ребёнка зависит, если он в 1, 5 года орёт, то в два легче бросить ГВ не получиться... лучше раньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 15:35:34
2014-12-04 15:35:34

Ой, у меня внучка до двух лет эту сиську теребила, еле отучили. Она как родилась, ее сразу на живот дочери положили, сразу за сиську схватилась.. Проблем со сном не было в обще. Дочь с ней в 9 вечера ложилась и до утра, ночью ни разу даже пискнула. Правда через восемь месяцев днем давала нам жару. Но ночью спала всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 15:44:31
2014-12-04 15:44:31
Весной собираюсь отучать, пока два не будет. до 3 х не собираюсь кормить ))) она у меня целый день активная , в 14. 00 ложится в 15. 30 просыпается , к 9 вечера , сама просится спать, капризничать начинает. вот попробую позже укладывать , посмотрим что выйдет. Если уж от гв отучать , то только на молоко переходить , а не на смесь! молока больно не пьёт ( .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 15:49:24
2014-12-04 15:49:24

Гость, А ребенок у вас что, только на одной груди. Уже давно пора давать прикорм. Это и супы, и пюрешки, и кашки разные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 16:08:08
2014-12-04 16:08:08
Гость, я тоже не поняла, оеа у вас только грудь что ли кушает? А каши, пюре, творог, супы??? С груди не на молоко и смеси переходить нужно, а на нормальное питание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 16:09:33
2014-12-04 16:09:33

Она голодная, потому и спит плохо. Я помню свою накормишь, три часа может спать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 17:16:13
2014-12-04 17:16:13

Осенняя, я тоже так думаю... Грудное молоко быстро переваривается и ребёнок хочет кушать, поэтому и просыпается...

Автор, вам давно уже пора кормить ребёнка супчиками и пюрешками...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 17:18:15
2014-12-04 17:18:15
Видимо имелось автором ввиду , что допустим на ночь кормление полностью заменить молоком . Ясное дело что ребенок уже в 1, 5 года должен и творог мясо яйцо кашу есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
04 декабря 2014 20:56:27
2014-12-04 20:56:27

Кошмар, не понимаю, как можно ребенка до 2 лет кормить грудью.... у меня детей нет, но планирую года через 2. Все мои подруги ну максимум год кормят, а то и меньше. Вы что во всем себе отказываете 2, 3 года??? Надо же определенную еду есть, алкоголь не пить. Я лучше спать не буду ночами, чем во всем себе отказывать, лишний бутер не скушать)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 21:04:55
2014-12-04 21:04:55
сочная мандаринка, ну у вас детей нет, вот вы так и рассуждаете) а бывает такие детки вредные, не отучишь) и ради детей можно себя и ущемить маленько)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 21:18:08
2014-12-04 21:18:08

*((Ольга))* , Это правда, наша внучка настоящая сисечная наркоманка была, ее аж трясло от удовольствия когда она эту сиську сосала, аж урчала. Но какого было ее маме... лучше не вспоминать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 21:36:31
2014-12-04 21:36:31
сочная мандаринка, повезет не будете особо отказывать, ну да с алкоголем выкручиваться придется, а не повезет, будете отказывать, конечно многие мамочки в этом случае бросают грудью кормить, так же проще чем диету блюсти, а то что иммунитет у ребенка крепче, стул лучше на грудном молоке, да какая им разница. если была у меня возможность я бы 2 года своего ребенка кормила, да молока толком не было , еле еле 3 месяца:(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:46:35
2014-12-04 21:46:35
нет уж конечно, она все ест!! перед сном обязательно каши ест, вы вообще , прям про голодного ребёнка подумали )))) гв только перед сном , так не спрашивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:49:50
2014-12-04 21:49:50
сочная мандаринка, родите своего , поймёте)) жалко прям отучать .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 15:31:46
2014-12-05 15:31:46

Rinka, у меня такая же история и с первым и со вторым ребенком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке