Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
7 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - аборт- страшное слово...
Беременность и роды : аборт- страшное слово...     Начну с того, что я всегда была против абортов, всегда растраивалась, когда знакомые таким образом избавлялись от своих кровиночек... Но недавно, сама оказалась в такой ситуации...
У меня двое детей, сыну 5 лет, дочке 1.4 годика, семья благополучная, свой дом, правда маленький, но свой. Отношения с мужем теперь уже хорошие(у меня есть истории, как мы жили до, и как мы наладили свою совместную жизнь)... Сразу скажу без какой-то тайны, что обе беременности были незапланированные, во всяком случае для меня. Сыном забеременела будучи студенткой 5 курса(с моим мужем к тому времени мы встречались почти 4 года). Помню тогда, я очень сильно испугалась, но об избавлении естественно даже речи не было, правда муж был против, но это давнишняя история, кому интересно можете найти и прочитать ее... Когда узнала, что беременна второй раз, муж был рад, как он мне потом признался целый год старался, чтобы я забеременела. Эта беременность была тоже шоком для меня, я вообще в мыслях пока не держала стать снова мамой, мне нравилось работать, да и у сына были проблемы со здоровьем, на эту тему у меня тоже есть история, но об аборте думать времени не было вообще, т.к на следующий день после такой новости меня с сыном положили в больницу-пневмония, потом с тем же диагнозом меня положили отдельно... Слава Богу все закончилось хорошо, правда за вторую беременность мои нервы истрепались, наверное это и послужило тому, что дочка родилась капризной плаксой с часовыми истериками(до сих пор), только от этого я её меньше не люблю...
Муж всегда мечтал о троих детях, сам в семье он один. Помню когда мы познакомились, но ещё даже не думали об отношениях серьёзных он шутя сказал: вот на 5 курсе ты от меня забеременеешь, после диплома родишь, потом и ещё двоих забацаем, я хочу не менее 3- х детей.... Я тогда лишь посмеялась, дети ли в голове 18- летней ветренной девушки? И вот буквально 2 недели назад я сделала тест, в таком шоке я точно ещё не была... У меня проблемы с месячными, могут по 2 месяца не приходить, поэтому тесты приходится делать ежемесячно, и вот очередной раз как обычно, со спокойной душой я его сделала.... Истерика у меня была где-то внутри меня, и я старалась как можно мягче объяснить мужу, что ещё рано, дочка маленькая совсем, что я не справлюсь, и финансово можем не потянуть, и дом маленький, как теперь 5- ром размещаться будем. Муж будто не слышал, он был рад, что у нас появится третий ребёнок... А я была словно одержима словом аборт, никогда бы не подумала, что именно я, та которая всех и всегда отговаривала от этого греха сама пойду на такое... Быстро набрала маму, чтобы та связалась со своим гинекологом с соседнего района и договорилась о покупке таблеток для аборта.... Уже на следующий день они были у меня, и я приготовилась их выпить, прежде проконсультировавшись по телефону с тем же гинекологом, та перенесла этот процесс на завтра, чтобы быть в курсе моего состояния... А для меня та ночь оказалась временем ещё раз подумать...
И я думала, думаете не жалко убивать свою кровиночку в утробе? Разве он виноват, что его сердечко забилось во мне? Брат и сестра у него родились, а чем он заслужил такой расправы? Я думала, и пыталась гнать свою жалость куда подальше... Но не особо это и получалось, т.к мысль перебивалась мыслью - это я ведь себя жалею, чтобы побыстрее ночи начать спать спокойно, и скорее забыть о ползунках и какашках... И снова мысль, раз Бог даёт, надо ведь брать, не всем дано такое счастье, нас родили, мы тоже должны рожать, жить ради своего удовольствия -грех, быть сорняком в этом мире зачем? И утерев слёзы, сопли - я уснула, решив, что если завтра утром меня никто не отговорит, я пойду на это, я убью своего будущего ребенка... Проснулись втроём, я, дочка и сын, приготовилась покушать, чтобы через полчаса выпить таблетки, звонит мама, та которая больше всех настаивала на аборте, и говорит - рожай, как-нибудь поднимем, друг за другом они быстрее и незаметнее растут... И вы знаете, у меня после ее слов будто груз с души упал, я будто очнулась от страшного сна, и подумала, действительно, что я вообще удумала? Я не знаю почему именно мамины слова дошли до меня, а не слова мужа, скорее всего то, что в трудные минуты с детьми, именно она протягивает нам руку помощи быстрее... Именно она, а не родители мужа чаще всего сидят с внуками, хотя у моей мамы будет седьмой внук и любит она всех одинаково, и балует в меру, а у его родителей будет третий, и старшего они любят больше...
В общем, что я теперь могу сказать? Да, я решила рожать, я правда ещё не представляю какого это быть многодетной матерью, у которой промежуток в возрасте между детьми небольшой, думаю будет сложно очень, но я решила отложить все свои проблемные мысли до их появления... Сейчас, да и после рождения, мне придётся ещё долго просить прощения у своей кровиночки...
Самая старшая сестра сказала мне, что никогда бы сама не осмелилась на аборт, средняя вообще била кулаком себе лоб и твердила: у вас дети получаются умные, здоровые(не смотря на то, что простудными заболеваниями болеют часто), семья у тебя образованная, вот такие должны в нашем мире плодиться, а не алкаши с наркоманами, распереживалась, что не сможешь поднять, поднимаются же каким-то макаром дети в неблагополучных семьях, и ничего... И по сути сестра у меня права...
А больше всего в беременности, я боюсь родить нездорового ребёнка, я видимо сама умом нездорова, я помешенная мамаша, до появления детей я жила ни о чем не думая, одним днём можно сказать, и тогда даже подумать не могла, что за каких-то пять лет буду знать молитв больше, чем моя мама, которая всю жизнь верующая... Я ничего по сути не боюсь, ни самых больных родов, ни безденежья, ни того, что могу остаться одна с детьми, в жизни ведь всякое может быть, но раз Бог даёт детей, он и даст то, на что их можно будет вырастить... Каждую беременность мне приходится гнать от себя плохие мысли и убеждать себя, что во мне растёт здоровый, умный, крепкий малыш!!! Вот и сейчас, у меня идёт первый триместр беременности, и так страшно за жизнь малыша, и так стыдно за мои мысли избавиться от него, знаю, что нужно в церковь попасть, ходила, да закрытой оказалась, но обязательно дойду, раз пообещала ребёнку родиться, надо теперь Богу в благодарность поклониться...
Всем желаю счастья и побольше здоровых детишек!
55292
Другие Беременность и роды
(269)
Страница : 1 2 [3]
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
04 декабря 2014 20:41:06
2014-12-04 20:41:06

Сиреневая Кошка, Ольчик, спасибо тебе за поддержку! Так тоже хочется верить, что когда-то мы с тобой напишем здесь истории, как стали мамой славных малышей. Прорвёмся мы , куда же мы денемся! Родим!

Вот, честно писала комментрарий и слёзы в глазах блестели, а видя, что девчонки поддержали, немного восприяла духом. Дети - это цветы жизни, скоро и у нас, дай Бог, они со временем появятся.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 20:41:32
2014-12-04 20:41:32
Осенняя, Никто не имеет право осуждать человека, все мы не без греха. Но я думаю все же все зависит от обстоятельств, ведь есть некоторые факторы которые очень влияют на наши действия, и поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
04 декабря 2014 20:46:10
2014-12-04 20:46:10

Осенняя, Я согласна с вами. Но понимаете... честно, не знаю даже как понятней выразиться. У каждого свои нормы морали и границы допустимого. Для кого-то секс на первом свидании - это признак того, что девушка "плохая", и этот кто-то вышел замуж в 25 девственницей, но сделал 3 аборта от мужа, потому что предохраняться нормально лень/не охота/пронесет/просто не додумалась (бывают и такие). Зато она кичиться, что за всю жизнь был один мужчина и ребенка не кормит майонезом, такая расчудесная мать. И она "хорошая".

А для меня девушка ведущая свободную половую жизнь может и не образец моральности, но девушка - убивающая добровольно свое дитя и даже не считающая, что сделала что-то не то, оправдывающая себя тем, что у нее обстоятельства... Для меня она все равно убийца своего ребенка. И вообще эти вещи для меня несравнимы.

Может у меня старомодные и неправильные взгляды, а все вокруг такие продвинутые, но я не понимаю, как мать может убить ребенка. НЕ ПО-НИ-МА-Ю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 декабря 2014 20:50:27
2014-12-04 20:50:27
*((Ольга))* , вот так будет лучше=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
04 декабря 2014 20:50:53
2014-12-04 20:50:53

Я не хочу осуждать здесь никого, осуждала уже. Ваша жизнь, живите, как хотите. Не знаю, как жила бы я, если бы в 17 лет сделала аборт. Если женщина сделала его и ни о чем не жалеет, и ей легко засыпать по ночам, легко смотреть в глаза своим рожденным детям, да и вообще она может жить и не думать об этом... вряд ли от моих слов о том, что для меня это неправильно, она раскается и пересмотрит свои взгляды на жизнь.

Наверное, это возможно. Считать себя не виноватой после аборта. Просто я не понимаю как.

Простите, если кого-то я обидела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 20:54:40
2014-12-04 20:54:40
*((Ольга))* , спасибо за поддержку, я тоже все обдумала, все плюсы, а минусы... минусы переправила тоже на плюсы)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 20:54:55
2014-12-04 20:54:55

Сиреневая Кошка, А давайте вешать ярлыки будем тогда, когда аборт будет запрещен законом. Вот тогда, кто сделает аборт и понесет это накзание. Вы можете не понимать и вас точно так же тоже многие не поймут. Взгляды на жизнь у всех разные. И судьбы разные

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
04 декабря 2014 20:59:33
2014-12-04 20:59:33

Осенняя, Не поняла, почему вы о законе заговорили. Спать на первом свидании тоже законом не запрещено. К чему это было сказано?

Спорить не хочу. Желающий себя оправдать - всегда оправдает. Причины могут быть любые: слишком молода, нет денег, ненадежный мужчина, нереализованные карьерные возможность, если совсем ничего не подходит, то законом "не запрещено", тоже сгодится. Все эти причины веские, я не спорю, но думать надо ДО, а не после. Но это, опять, только мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
04 декабря 2014 20:59:43
2014-12-04 20:59:43

Дай Бог, чтобы никому не приходилось делать аборт, чтобы никто не жил с этим тяжким грузом на душе. Дай Бог! Чтобы все понимали, что вступая в интимные отношения, надо понимать последствия, как верно сказала Кхалиси здесь.

Вот скажу честно, иногда мне мой ребенок мне снится ночью, говорит, зачем ты так сделала, мама? Иногда в трудные минуты, особенно трудные минуты жизни, хочется мне уйти туда к нему, на небеса. Были такие моменты. С годами этот груз и эта боль не уходит, а увеличивается.

Надо просто думать про последствия. Я тогда не думала. И аборт- все равно это крест и шрам на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 21:00:10
2014-12-04 21:00:10
мурКа***, это правильно и здорово) ведь по сути, тут действительно только плюсы. Ваш муж бы всё равно не отстал и хотел бы третьего ребеночка. Вот и хорошо, сто так получилось. Еще и все детские вещи есть, покупать не нужно, разом декрет отсидите, чтоб не дергаться туда сюда. Тяжело только сначала будет, а подрастут чуток, сами друг друга развлекать будут. Ну и вы пока молодая легче всё же со всем справляться. С возрастом сил не прибавляется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 21:01:55
2014-12-04 21:01:55
Сиреневая Кошка, а я всегда знала, что после аборта мне жизнь не мила будет, я конечно этого не испытывала еще, и не Дай Бог испытать... но почему-то всегда думала, может и по-детски: если я сделаю аборт, праздники в моей жизни закончатся... У меня подруга родила в 17 лет, через два года забеременела вторым, но сделала аборт, ни о чем не думала, а теперь когда сыну уже 8 лет детей она иметь больше не может. Ее слова: какая же я дура, да зачем я сделала аборт, ведь и муж был рядом и квартира своя, и работа тоже, а сейчас троих бы еще родила, а не получается....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 21:04:31
2014-12-04 21:04:31

Сиреневая Кошка, почему я возмущалась в комментариях. Дело в том, что 92 год и нынешнее время, это совершенно разные вещи. Контрацепция далеко шагнула и можно было бы уже в 27 лет, Мурке, подобрать для себя подходящий способ защиты, а не надеяться на мужа и на ППА. В 92 году нормальный способ защиты был презерватив и то, наверное, по сравнению с современными далеко не айс, о противозачаточных таблетках вообще молчу, гормонов там было столько, что реальный пример, две мамины подруги, толстые как бочки, а до начала их приема были березками. Почему, на одну наехали, а другую пожалели, да потому что сейчас есть выбор, а тогда можно сказать не было.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 21:05:07
2014-12-04 21:05:07

Осенняя, в странах, где аборты запрещены законом, абортов не меньше, просто женщины делают их подпольно, в плохих условиях и осложения и смертность выше от абортов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:06:58
2014-12-04 21:06:58
Осенняя, а почему вы не убили первого ребенка, того, который уже пожил?А второй чем меньше был достоин своего появления? Кроме уголовных законов, есть и другие. Мы очень часто их нарушаем, а потом недоуменно взываем к Господу-за что нам в жизни наши скорби? Что мы за существа такие-нам радость дают-плюемся, испытания-тоже. Кто-то еще иконы топчет и говорит, что Бога нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 21:07:55
2014-12-04 21:07:55
Ellinchik , ага, особенно в Китае, я как увидела эту жуть мне плохо стало: женщины вынашивают детей до 7-8 месяцев, потом им вызывают искусственные роды, и из этих деток готовят изысканные блюда..... это полный ужас... А еще, в Китае, разрешено не более 1 ребенка, поэтому некоторые мамаши родив второго убивают его сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
04 декабря 2014 21:08:13
2014-12-04 21:08:13

Gemini, не судите, да не судимы будете!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 21:10:21
2014-12-04 21:10:21
мурКа***, ой извините, мимо нажала. Еще в Китае очень многие отказываются от девочек, как раз из за закона об одном ребенке. Все мальчика хотят, а девочек бросают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 21:15:04
2014-12-04 21:15:04

Gemini, Ой да ладно. Веримм в Бога, да, но кто здесь живет по заповедям? Прежде чем кого то осуждать, начните с себя. я уверена найдутся грехи. Я за свои грехи уже давно расплатилась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
04 декабря 2014 21:16:27
2014-12-04 21:16:27

Расскажу еще историю. Она очень глубокий след оставила в душе у меня. Года 3 назад я очень хотела ребенка от любимого мужчины, но не получалось. А подруга забеременела и у нее случилась замершая беременность. Попросила сходить с ней на вакуум. Типа моральной поддержки. Я пошла и в очереди в этот страшный кабинет встретила другую знакомую, на тот момент довольно близкую. Я знала, что она беременна, знала, что сомневается, но не знала, что решилась на аборт. У нее тоже обстоятельства были. Дочке 19 лет, слишком большая разница, возраст, она не готова к пеленкам почти в 40. И сидели мы втроем под тем кабинетом и ждали врача. Подруга тихо ревела, я держала ее за руку, а эта знакомая сидела и смотрела в одну точку. Я неправильно, наверно, поступила, но я ее уговаривала оставить ребенка, не убивать, ведь она здорова и муж здоров, и ребенок здоров, а дочь старшая замужем уже... В общем сделали моей подруге вакуум, поехали мы домой, а знакома осталась ждать своего врача. Мы уходили, я обернулась, посмотрела как она сидит среди этих облупленных стен на этой облезлой кушетке. А внутри у нее ребенок доживает последние минуты. Мне очень хотелось подойти, и умолять ее родить его, и отдать мне, просто отдать. Потому что я бы все отдала тогда за то, чтобы это внутри у меня был ребенок. За это чувство я бы тогда душу продала. А она ждала врача, чтобы сделать аборт.

Я думаю, знакомая не вспоминает больше этот день, а я его никогда не забуду. Постоянно думаю, чувствовал ли он, что его сейчас убьют, было ли ему страшно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 21:16:46
2014-12-04 21:16:46

Дестини, мне очень жаль, что у тебя так все получилось. Не отчаивайся, все еще впереди. Будут и у тебя красивые и здоровые детки.

Ну и такой момент, все люди разные. Все по разному относятся к абортам. Я тоже делала аборт, сразу после рождения ребенка. Глупая, 18 летняя, как и муж, надеялась, а вдруг пронесет. А нет... Муж был против аборта, а я категорически не хотела. Свекровь меня поддержала. Сделала. И я ни разу не пожалела, не спала ночами и. т. д. Хотя, я не жестокий и бессердечный человек. Просто видимо живу реальностью и понимаю, как с двумя было бы тяжело. Сейчас я второй раз замужем, жду ребенка и я счастлива, я его люблю и хочу. А тот противник, что был против аборта-первый муж, дочкой своей единственной даже не интересуется, ну и на кой ему второй был нужен спрашивается, чтоб я двоих тянула... Единственое, после того аборта, я стала бояться не желательной беременности и предохраняться всегда, без всяких авось.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:24:02
2014-12-04 21:24:02
Дестини, я не осуждаю даже в сумме с остальными 3 599 999 женщинами, не родившими в том году своих детей. Я заступаюсь за того ребеночка, которому ни за что ни про что откромсали кюретками ручки и ножки в то время, как кто-то оправдывает это. В одной давней истории яростно осуждали педофилов. За что? Разве есть большая разница в способе убийства, если итог все-равно оно?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет7
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 декабря 2014 21:26:59
2014-12-04 21:26:59

Дестини, подписываюсь под каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 декабря 2014 21:29:06
2014-12-04 21:29:06
Ой, я первую беременность почти всю провалялась в больнице. Чего я там только не насмотрелась! И видела тетку, которая на аборт как по расписанию приходила, каждые несколько месяцев. Дети ей были не нужны, а плодовита оказалась, беременела постоянно, а предохраняться не желала. Ее даже врачи ненавидели. Видела и тех, кто мечтал о детях, но случалась беда какая нибудь(( со мной в палате женщина лежала, у нее третий раз замерзая беременность случилась, а другая.. Несколько раз то выкидыш был, то роды преждевременные, а они с мужем так мечтали о ребенке, да и возраст подпирал. В этот раз она лежала двойней беременная. Вставать ей вообще нельзя было, кровать поставили под наклоном, чтоб она слегка вниз головой была, и все время под капельницами. Мне ее так жалко было, так лежать тяжело ей. Но она мне говорила, хоть что вытерпит, лишь бы вышло все. Но в один день, я куда то отошла, вернулась, она вся в слезах, мужа пропустили, нас выйти попросили. Оказывается роды начались у нее, а срок еще не скоро совсем. Вообщем, родила она, девочка выжила, мальчик нет. Как же мне было жаль ее. Вот так, одна без конца на аборты бегала, другие на все готовы были, чтоб взять на руки своего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 21:30:31
2014-12-04 21:30:31

Сиреневая Кошка, я всегда говорю, жизнь не справедлива. У алкашек, наркоманок и тех кому на фиг не надо, детей, сколько бог пошлет! А людям, которые реально хотят и могут воспитать и поднять человека, не посылает... Почему??? И где справедливость спрашивается.

Реальн ый пример из жизни. Событияе или не знаю как назвать, которое на днях случилось. Моя лучшая подруга, после того как я забеременела, тоже захотела ляльку и чего... пошла проверяться, диагноз, не проходимость труб, в понедельник была операция, удалили ДВЕ трубы. А у нее ни одного аборта и ничего в этом духе. Ей 32 года, теперь только ЭКО. И где справедливость?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 21:30:35
2014-12-04 21:30:35
Layra, вот видите, жизнь Вас научила предохраняться, сами на своей шкуре испытали, теперь и я уже будучи взрослой женщиной это поняла))).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
гость
гость

04 декабря 2014 21:36:01
2014-12-04 21:36:01
Я просто ангел, вы то чего так распинаетесь, вы вообще сомневались же что СВОЕГО РОДНОГО ребенка любить сможете!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
04 декабря 2014 21:37:01
2014-12-04 21:37:01

Gemini, я не буду сейчас идти с Вами в дебаты, да, ребёнок не виноват, что так распорядились его жизнью. Не виноват. Виновата мать. Но судить её может только Бог и решать заслуживает ли она наказание за содеянное. Повторюсь - Бог, но не Вы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 21:37:27
2014-12-04 21:37:27
Сиреневая Кошка, у меня подруга есть, в 17 лет она сделала аборт, мне она потом призналась, когда в 20 на второй поехала. Думаете она легкого поведения, или не из благополучной семьи? Вовсе нет, родители очень обеспеченные, за ее жизнь у нее было только трое мужчин, с одним 7 лет встречалась(первый аборт), с другим 2 года(2 аборта подряд), за третьего замуж вышла... Второй аборт она поехала делать сообщив мне, я ее уговаривала не делать, молилась чтобы передумала, а она на своем... А третий сделала через месяца четыре после второго, когда парень ее бросил, но сказала мне только после больницы, и плакала... мне так было жаль ее не рожденных детей. Сейчас она замужем, недавно родила дочку, вроде бы все хорошо... но блин, а те дети чем провинились???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 декабря 2014 21:37:32
2014-12-04 21:37:32

Со мной работала женщина. Она была замужем, но детей у них не могло быть. Решили усыновить мальчика. Как раз дом построили. Взяли грудного отказничка, месяца три мальчика. И вот как то зимой вышла она с коляской погулять, подскользнулась и головой об железный забор. Через два дня в реанимации скончалась. Мама мужа заставила ребенка обратно в дом-малютки сдать, еще молодой женишься-свои дети будут. Бедное дитё, два раза предали, не знаю может потом кто этого ребенка и усыновил

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:38:24
2014-12-04 21:38:24
гость, вам не надоело меня преследовать в каждой историе кто вы вообще?ну да я сомневалась и это не ваше дело!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 декабря 2014 21:40:29
2014-12-04 21:40:29

Я когда лежала в больнице познакомилась с девочками. У всех были диагнозы у детей несовместимые с жизнью... Только из нашей троицы, он подтвердился лишь у одной. А чего мы насмотрелись и наслушались там про себя.. когда после кесарева и халатности врачей, обе чуть не умерли.

С девочкой одной разговорилась она на сохранении лежала. Так вот рассказала мне, что боится за жизнь ребенка у нее месяц 6й был. А до этого у нее было 3 или 4 выкидыша и одна замершая беременность... Жуть в общем. Вот как человек бился за то что бы иметь детей, а кто-то идет с чистой душой на это дело.

Никогда никому не пожелаю что бы оказались в такой ситуации как многие на этом сайте. Это выдержать морально тяжело. Как бы кто не говорил тут обстоятельства и прочее, но маленький, живой комочек н заслужил потерю своей жизни потому что взрослые головой своей не думают.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:40:56
2014-12-04 21:40:56
Осенняя, Как жаль бедную женщину... И ребенка тоже=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 22:03:17
2014-12-04 22:03:17
Дестини, вы меня обвиняете в осуждении, а ведь всего лишь задала вопрос -чем одни дети отличаются от других, когда одним дают жизнь, а другим нет. Никто не ответил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 22:09:01
2014-12-04 22:09:01
Gemini, А что отвечать?Просто может быть вы и правы, но все же все завистит от люлей, от обстоятельст что или кто их вынудил застваил пойти на такое.. Но очень много историй где для некоторых это травма на всю жизнь, а для некоторых как в порядке вещей идти на аборт!Так что вот так...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 22:14:17
2014-12-04 22:14:17

Gemini, ничем не отличаются дети. А вот жизненные ситуации и обстоятельства отличаются. Смотрите реально на вещи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 декабря 2014 22:16:40
2014-12-04 22:16:40

Gemini, а так же не судите. От этого никто не застрахован, опять же, обстоятельства бывают разные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 декабря 2014 22:24:13
2014-12-04 22:24:13
Спасибо всем, кто прочитал и высказал своё мнение, я была готова ко всем комментариям, но правда не думала, что на такую распространённую тему их соберется так много. Честно, всегда, когда пишу, пишу для тех, что кому-то моя история пригодится, что может все таки есть такие люди, которые на чужих ошибках учатся? В любом случае спасибо Вам всем!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:18:30
2014-12-05 11:18:30

Сиреневая Кошка, Все подается в сравнение. Если говорить об аборте в принципе. То это вопрос личной морали. Лично я считаю аборт меньшим грехом, чем срыв психики ребенка или плохое воспитание, что часто встречается. Давать жизнь одним и убивать жизнь других, тоже весьма интересное сравнение можно сделать.

В принципе из древни жизнь детей мало ценилась, в отличие от сегодняшнего дня. Убийство детей не считалось чем то ужасным, зато насилие или убийство родителей было самым страшным преступлением. Из древни матери или убивали детей в утробе, или продавали, или если не могли сделать аборт, то просто не кормили новорожденного, обрекая на мучительную смерть от голода.

Сейчас же ценность жизни, особенно ребенка намного выше чем раньше, поэтому сильно сменились полярности моральной этики.

Но это вопрос десятый, сравнивать, давать примеры и переворачивать ситуацию в кардинально противоположную, можно бесконечно. Я же вернусь к теме автора.

Есть момент который меня зацепил и я хотела много раз на этот счет высказаться. Я писала комментарии и стирала их постоянно, не как не получалось выразить мысль правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:19:08
2014-12-05 11:19:08

Сиреневая Кошка, Кстати к причинам аборта, в какой то момент даже личный выбор и решение можно назвать веским обстоятельством, если человек принимает его осознано, если понимает последствия.

Согласн а с тем, что надо думать до я изначально об этом говорю. Но проблема в том, что везде травку не подстелешь. Я про это говорила, если бы автор предохранялась бы, но все равно бы забеременела и так же не знал.

Слишком много факторов, у автора, которые сложились в едино.

Layra, Вот именно!

Gemini, Глупости не говорите. Почему бы вам не давать всю зарплату неимущим детям. Чем они достойны жизни меньше чем вы и ваши дети? Почему бы заместо того, что бы купить одежду и еду себе, купить ее другим?

Всем нам всегда приходится делать выбор и чаще в пользу себя и близких нам людей, раде того, что бы просто жить.

В мире есть страны, которые не делают аборт не при каких обстоятельствах. Когда женщина умирает и ребенок умирает или уже умер, не делают аборт, обрекая не одного а уже двух людей на смерть.

мурКа***, Про то, что там детей едят бред. Но детей убивают. Да разрешено только одного ребенка или налог. А так как у них родить мальчика почетно, то аборт делают даже просто по причине того, что узнали будущий пол ребенка. У них очень много сирот и абортов. Убить не убьют потом, бывает но не массово. Зато сирот, особенно девочек полно, как и абортов.

мурКа***, А может тем детям повезло? Во всяком случаи они не воспитываются такой матерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:23:20
2014-12-05 11:23:20

Gemini, Может вам стоит убить свою маму? Найдем женщину которая согласится сохранить жизнь ребенка в обмен на смерть. А что, почему она человек уже поживший достаточно, достойна жизни больше чем кто то другой? Почему вы живете, когда у людей гибнут близкие по разным причинам? Вам не стыдно жить? Вы ведь объедаете кого то и занимаете чье то место. Ведь на вашем месте мог жить другой человек, он бы работал на вашей работе, жил в вашем доме.

А так как мест мало и пробиться вероятности мало, он подыхает в Африке от голода, потому, что у него нет выбора и он не может пробиться в жизни. На всех мест не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:27:04
2014-12-05 11:27:04

Людей стало слишком много на всех мест не хватает. Спрашивать почему один достоин жизни больше чем другой? Я не представляю даже каким человеком надо быть спрашивая такое. Жизнь такая, она не белая и пушистая. Тут каждый должен бороться и стараться выживать.

Почему один львенок должен умереть в зубах взрослого льва, что бы родился другой? Чем один львенок достоин жизни больше чем другой?

Но даже если вы живете, это еще не значит, что вам повезло. У мира мало наград и на всех не хватает. Каждому дается по щепотка чего то, не в равной мере и не всего. Возможно это как раз и делается для того, что бы мы не забывали кто мы, что бы ценили свою жизнь и жизнь близких, что бы ценили то немного, что у нас есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
05 декабря 2014 11:34:59
2014-12-05 11:34:59

Модераторы, можете удалить это сообщение, но очень хочется сказать:

Кхалиси, ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НАПИСАЛИ В ЭТОМ КОММЕНТАРИИ???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:36:39
2014-12-05 11:36:39

Кхалиси, Ужасно только получилось сформулировать мысль как стерся часть комментария, сейчас напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 11:37:06
2014-12-05 11:37:06

Кхалиси, на счет того, что китайцы детей едят не бред, я видела статью сначала в газете со всеми фото и теми людьми, которые постоянно посещают такие рестораны, потом более подробную статью увидела в интернете, зрелище не для слабонервных, я папе показала ему чуть плохо не стало... В принципе, в мире еще существуют канибалы, и они себя какими-то "необычными" не считают... Но факт, то что в мире существуют такие люди и такие ресторыны остается фактом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:37:28
2014-12-05 11:37:28

Сиреневая Кошка, Я написала тоже самое, что и Gemini, Человек осуждает людей. Я просто сделала так же ка ки она. Сказала ее же словами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 11:38:31
2014-12-05 11:38:31
У меня уже голова кругом((( человек поделился своими переживаниями, и своей радостью в итоге.. , а тут в комментариях уже такое развернули.... (((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 декабря 2014 11:39:30
2014-12-05 11:39:30

Кхалиси, СОГЛАСНА С оЛЕЙ, КОММЕНТАРИЙ УЖАСЕН. чТО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ УБИТЬ МАМУ? чтО ЗА СРАВНЕНИЕ? КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛА ДИСКУССИЯ ВСЕ ЖЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ГРАНИЦЫ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:40:27
2014-12-05 11:40:27

*Апельсинка* , Когда один человек предлагает убивать, значит это нормально. Когда такому человеку предложить тоже самое, это значит ужасно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 декабря 2014 11:41:28
2014-12-05 11:41:28

Кхалиси, вы затронули сейчас самое дорогое - МАМУ, И это очень некрасиво как минимум. Не люблю когда начинают все стрелы на семью переводить и трогать близких людей. Это низко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 11:41:40
2014-12-05 11:41:40
Лучше бы кого так зацепил этот спор, создали бы отдельную тему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:42:39
2014-12-05 11:42:39

Люди хорош прикалываться. Это Gemini могла на полном серьезе сделать такое предложение. Я же использую сарказм. Ужасно? Не так ужасно когда кто то воспринимает такое за чистую монету.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 декабря 2014 11:43:41
2014-12-05 11:43:41

Кхалиси, неважно всерьез или не всерьез вы это сделали. Я все описала в омментарии *Апельсинка* ,. И не имеет значения в шутку это было сказано или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:43:42
2014-12-05 11:43:42

*Апельсинка* , А дети это не дорогое? Предлагать матери убивать своего ребенка, прикрываясь яко бы моралью, это нормально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 декабря 2014 11:45:03
2014-12-05 11:45:03

Кхалиси, если хотите поговорить об этом создавайте отдельную тему, а то зафлудили уже историю автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 11:45:48
2014-12-05 11:45:48

*((Ольга))* , да уж. Знаете, я была готова, что мне начнут читать мораль о предохранении и прочее, но история реально была написана о том, что все таки можно передумать, переосмыслить и уже не боясь, стать многодетной семьей! А если честно, я бы себя чувствовала еще глупее, если бы без всяких раздумий делала тот или иной поступок... Вот только почему-то некоторые, кому бы рожать нежалательно(наркоманки, алкашки) совершенно ведь ни о чем не думают....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 11:47:47
2014-12-05 11:47:47

Не надо ссорится. Просто девочки. ну на самом деле, осуждать, например меня , за то что я 22 года назад сделала аборт на сроке 3 недели, выставить меня монстром, что как же я живу все эти 22 года и меня совесть не мучает. Я получается, хуже алкоголички и наркоманки. , которые рожают бесконечно больных детей с плохими генами, или выкидывают в мусорный контейнер или убивают об бетоннвй пол младенца, как недавно мамаша в Крачнодарском крае, но они же родили. Немного надо выбирать рамки и свои осуждения обдумывать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:48:02
2014-12-05 11:48:02

Кхалиси ,

Есть момент который меня зацепил и я хотела много раз на этот счет высказаться. Я писала комментарии и стирала их постоянно, не как не получалось выразить мысль правильно.

Автор себя в тексте преподала как человек который осуждает аборты и отрицательно к ним относится. Что отговаривает людей и осуждает их за это. Такие люди не редко осуждают людей гребя всех под одного, не смотря на обстоятельства и причины. Однако мало того, что она безответственно отнеслась к предохранению, когда не хотела детей. Так еще и серьезно задумалась и подготовилась к аборту. Куда же делась эта высокая мораль? Где принципы и ценность жизни?

Очень удобно быть высоко моральным когда это выгодно. А когда нет? Что за двойные стандарты?

И что в итоге? научило чему то это автора? Станет ли она более лояльнее относится к людям принявшим другое решение. Я в этом сомневаюсь. Скорее так же будет осуждать, не смотря на обстоятельства. Потому, что люди редко учатся на жизненных уроках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
05 декабря 2014 11:48:07
2014-12-05 11:48:07

Кхалиси, Нет, не льстите себе, вы даже и близко написали не ее же словами.

Я вообще не понимаю что вы написали и при чем здесь это. Голодающих детей Африки вы готовы всунуть в каждый свой комментарий. К месту и не к месту.

Кхалиси, А это вообще что? К чему? Жизнь такая, она не белая и пушистая. Тут каждый должен бороться и стараться выживать. И как ребенок в утробе матери может бороться против аборта и "выживать"? При чем здесь звери? Львята в пасти у кого-то там?

Ко роче, я не хочу с вами вступать в длинный и путанный спор, скорее всего не по теме, читать ваши высказывания, которые будут понятны, скорее всего, только вам.

Я только говорила, что не понимаю, как может женщина, мать, убить ребенка. Не просто убить, а убить и даже не считать, что сделала что-то нехорошее. Как можно оправдать этот страшный поступок и свою безответственность обстоятельствами. Все.

Развивать тему детей Африки и в мире животных я не буду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 11:49:33
2014-12-05 11:49:33

*Апельсинка* , Честно. не хочу на этот счет спорить. Просто хотела донести какую гадость говорит человек, для него самого. Пусть сам послушает и примет то, как относится к другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
05 декабря 2014 11:53:52
2014-12-05 11:53:52

Осенняя, Никто не говорит что хуже наркоманки, которая выбрасывает ребенка в мусорный бак.

Где вам такое сказали? Зачем постоянно перекручивать слова? Не понимаю.

Живите, как живется. Не мучает совесть, и замечательно. Для вас.

Я, надеюсь, никогда этого не пойму.

P. S. Вы так говорите в 22 года, словно в 14.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 11:57:10
2014-12-05 11:57:10

Сиреневая Кошка, 22 года назад сделан был аборт, а не возраст

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 11:59:22
2014-12-05 11:59:22
мурКа***, да чего только не бывает в жизни. Вот у моего отчима есть сестра. Сейчас ей тридцать с чем то.. Так вот, она лет с 15 стала наркоманкой. Как ее не вытягивали бесполезно. Ну и как и многие, она сидела за воровство, пока сидела не кололась. Вышла и почти сразу забеременела. Мы, честно скажу, уговаривали ее сделать аборт. Во первых там не пойми что со здоровьем. Во вторых, ни мужа, ни работы, ничего не было. Отчима моего (брата ее) надо знать, он не помогает никому, хотя сам богатый. Но она решила рожать. Объяснила нам, что до этого 10 с одним парнем жила и никогда!!!не предохранялись и не забеременела. А тут с другим залетела. ( тот ее с кем она жила, разбился на машине незадолго до этого). Вот она нам и говорит, что это ее шанс на новую жизнь, как раз она не колиться, с зоны вышла, квартирка есть, проживет. Ну мы с мамой ей помогали чем могли помаленьку, поверили ей. Ну и что вы думаете оказалось потом? Не середине срока она начала колоться! Вот зачем??? В итоге родила, здоровый мальчик, продолжила колоться, опять воровала на дозу, ее опять посадили, ребенка забрали в детдом, она напла маме написывать, забери его себе, я выйду заберу у тебя, а не возьмешь, я тебя проклинать буду! Вот нахалка! Когда ребенка забрали в детдом, ему года не было. Мама его навещала год, весь год отчима уговаривала забрать (хотя у самой двое маленьких детей и возраст немаленький), в итоге в два года забрали как опекуны. Года два он у мамы прожил, потом она освободилась, сейчас ребенок с ней живет, она с парнем каким то еще живет, хороший кстати парень. Вот сейчас на них приятно смотреть. Сейчас она реально все осознала, жалеет, что детство сына пропустила, старается работает, права еще родительские долго восстанавливать. Вот надеемся не скатится опять.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кристиша
Кристиша

05 декабря 2014 12:01:55
2014-12-05 12:01:55
Всегда удивляюсь, когда женщины в шоке, что беременеют, а муж оказывается целый год \"старался\".. 21век, а предохраняться с 2 детьми так и не научилась ?После третего будет и 4, 5.. аборты при таком раскладе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 12:08:01
2014-12-05 12:08:01
*((Ольга))* , и вот сейчас, когда она год с этим парнем и ребенком живет, она забеременела опять, парень хотел очень, она сомневалась, не хотела больше, мама взяла грех на душу, посоветовала на аборт, куда ей еще? В итоге, в больнице таблетки на аборт дали, потом не проверили нормально все вышло или нет, началось загноение, вообщем ее врачи перед выбором поставили- или удалять женские органы что то там(родить больше никогда не сможет) или сама помрет. Ну вообщем, все ей удалили. Теперь плачет, что надо было рожать всё же. Короче, жизнь очень сложная штука.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 12:08:16
2014-12-05 12:08:16

Кхалиси, Вы очень много сами все за меня додумали, я свои мысли, все, что думаю в одной истории описать не могу, поэтому то, что осталось за пределами истории Вы почему-то сами и додумали. С чего я могу осуждать человека предвзято за то, что он сделал аборт не узнав причины? Много факторов, из-за которых женщина делает аборты, в моем же случае сам факт- передумала- уже положительное обстоятельство, и я себя ни грамма не оправдываю за то, что хотела совершить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 декабря 2014 12:19:38
2014-12-05 12:19:38

мурКа***, главное, что опомнились и не взяли грех на душу. Вам сейчас важнее беспокоится о себе и малыше)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 12:24:05
2014-12-05 12:24:05

мурКа***, Если я вас неправильно поняла, то прошу меня простить. Я сожалею об этом. Я описала то, как поняла вас из описания. Для меня все в кучу одна на другом было.

Просто я не первый раз сталкиваюсь, что у людей мораль в одну сторону работает. А люди позиционирующее себя как высокоморальных, имеют серьезные грешки. Извините если я на вас наговорила. Искренне не хотела обидеть и наговорить, прошу извинить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
05 декабря 2014 12:27:33
2014-12-05 12:27:33

*Апельсинка* , Вот кстати да. Про всякую фигню тут вторые сутки болтаем.

мурКа***, Поздравляю вас с тем, что скоро в третий раз станете мамой. Я уверена, что вы справитесь, и с тремя детьми вам будет намного легче, чем вам казалось.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 декабря 2014 13:32:49
2014-12-05 13:32:49
Кхалиси, возможно, вы и те, кто обвиняет меня в осуждении, правы. Возможно, я действительно сужу. Со своей колокольни, как и вы судили со своей, когда в одной из историй отговаривали автора рожать от нелюбимого мужа. Со своим мужем я прожила 14 лет в бездетном браке. Я до умопомрачения хотела детей, даже не своих. Я бы взяла и нездорового ребеночка, инфицированного или с какими-нибудь отклонениями в развитии. Муж был категоричен в вопросе детей, перекладывая ответственность за их отсутствие на меня. Я часто от него слышала фразу-ты не достойна быть матерью. Но никогда я не слышала внятного аргумента-почему. Мы расстались. Не по этому, по другим причинам. Но, возможно, если бы у нас были детки, этого бы не случилось. С того момента, как я услышала слово "аборт" и вникла его значение, я знала, что никогда этого не сделаю. Какими бы ни были обстоятельства, они ничтожны с радостью беременности и материнства. Для меня это так. Сейчас я снова замужем. Мы ждем малыша. Когда он родится, думаем еще взять крошку из приюта (или двух). С мужем мы решили рожать столько, сколько будем беременнеть. Я никого не осуждаю. Ну вот так, чтобы с сердцем. Мне очень больно, когда женщины властны убить в своем чреве свое же дитя. Я боль испытываю, а не желание осудить. А насчет демографической ситуации-даже если я убью свою маму и сама расстанусь с жизнью, увеличится лишь показатель смертности, который итак в России безнадежно высок.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 13:42:51
2014-12-05 13:42:51
И еще. Я хотела бы попросить прощения у тех женщин на сайте, которым своими комментариями причинила обиду или сделала больно. Есть вопросы в жизни, к которым я сверх-чувствительна, они делают меня очень уязвимой и эмоциональной. Аборты-один из них. Автору желаю легкой беременности и родов, здорового и смышленого малыша и приятных хлопот, связанных с его появлением.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 14:19:05
2014-12-05 14:19:05

Gemini,

Gemini, Я ее не отговаривала рожать. Для того, что бы отговаривать рожать надо быть беременной. Я советовала, что если хочет ребенка сама и готова сама нести ответственность то пусть беременеет, а если ей надо для чего то, то беременеть в ее положение от нелюбимого глупо.

Я очень вам сочувствую. Ужасно, слышать такое отношение. Я не думаю, что детки бы исправили ситуацию, если человек так отзывается. Всегда можно найти выход если искать. Посмотрите на это с другой стороны, Бог отвел вас от нехорошего человека. Благодаря тому, что вы расстались с ним теперь у вас будет полная настоящая семья.

Но давайте вернемся к вопросу о котором была речь.

Вы мерити все на свою судьбу. Я расскажу по себе. Сейчас обстоятельства складываются так, что беременность будет у меня не в самой лучшее время, однако я бы очень хотела ребенка. Я предохраняюсь, но если будет беременность не о каком аборте не может быть речи. Я бы хотела не одного ребенка и тоже задумывалась о том, что бы взять ребенка из приюта, включая с ограниченными возможностями.

Однак о я не спешу осуждать женщин которые идут на аборт, если они понимаю ответственность и свое решение. Я хлебнула немного горечи в жизни, не много, большинству достается намного хуже. Поэтому если обстоятельства поменяются я понимаю, что и решение от этого зависит. Завтра может начаться война, голод или еще что. Обрекать ребенка на голодную смерть? Или же на жалкое существование? Даже в успешной стране, бывают семьи которым тяжело выбраться, с тяжелым положением. Разве можно осудить сиротку которая потеряла мужа, за аборт? Отказываться от ребенка для меня равносильно аборту, а иногда и хуже, так как выбраться может мало кто, а смерть лучше жалкого существования. По себе говорю, я предпочту смерть чем существовать не имя возможности жить. По мне надо быть бесчувственным, что бы отказываться от аборта зная что все равно не потянешь и надо будет от ребенка отказаться.

Это мы еще не говорим про медицинские случаи, тут тоже всякое бывает.

Ситуации разные бывают. Я за то, что бы люди подходили к такому вопросу ответственно, понимали все последствия и принимали решение осознано. Вопрос аборта или родов всегда болезненный. Но судить за решение, как сказали, должен Бог в этом плане. Каждый принимает решение сам и сам несет ответственность, что бы это не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 14:19:40
2014-12-05 14:19:40

Gemini,

Знаете, есть куда лучший пример похожий на сказанное вами. Его я услышала еще будучи ребенком, я думала часами над этим вопросом и каждый раз у меня до слез било сердце. Вопрос такой: "Вы попали на корабле в шторм и вас с детьми выкинуло в открытое море. У вас двое детей одному 3 года, другому 5, оба не умеют плавать. Их двоих разбросало на приличное расстояние. У вас есть несколько секунд, что бы решить, какого ребенка спасете. Что будете делать?" На месте детей можете представить любых двух любимых вам людей. Жестокий пример. Но подобно вашему.

Каждый раз решая аборт или рожать, если вообще выбор стоит, человек делает выбор, в пользу чего то. Иногда на кону стоит мелочь, а иногда и жизнь. Хорошо или плохо это показывает время. Правда сказать, что было бы выбрав мы другое нельзя, человеку свойственно идеализировать возможное будущее и настоящее.

В конечном счете не кто не рождается убогим, не кто не рождается алкашом, убийцей, тварью и т. д. Ими становятся, становятся по ряду причин. Не редко мы слышим, что человек спился или пошел по кривой дорожки, у кого на это больше шансов у кого меньше. Поэтому каждый раз делая в чем то выбор, мы играем со своей судьбой.

Пусть же выбор будет осознанным, ответственным, а решение правильным. Что бы это не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 14:20:23
2014-12-05 14:20:23

Gemini, Мы оби с вами погорячились и сказали лишнего. Простите меня если я вас обидела или оскорбила где то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:35:27
2014-12-05 14:35:27

Кхалиси, Я лежала с ребенком в детской больнице, в палатах стены стеклянные и видно, что в соседней палате происходит. Привезли из роддома новорожденную девочку, она как заплачет ей медсестра подносила к носу вату. Я спрашиваю, а что вы делаете. Медсестра сказала, что девочка родилась от хронической алкоголички, все 9 месяцев мать не просыхала. Девочке подносили к носу, смоченной в спиртовом растворе ватку. Я не знаю, что стало с той девочкой, конечно её наверно вылечили и может даже её усыновили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 декабря 2014 14:39:36
2014-12-05 14:39:36

Осенняя, ужас какой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 14:45:33
2014-12-05 14:45:33

Осенняя, Будем надеяться, что у нее все хорошо.

Но она не родилась алкоголичкой, она сама не пила. Это последствие алкоголизма матери. К сожалению такие детки редко долго могут жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:49:25
2014-12-05 14:49:25

Кхалиси, да. это последствия алкоголизма матери. Но у ребенка болела голова как после похмелья и эта спиртовая ватка ей помогала. Ужасное зрелище.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 15:40:08
2014-12-05 15:40:08
Вы спорите, но этот спор вам ничего хорошего не принесет... Ведь каждый будет доказывать свою правоту.. Автор я думаю вам надо закрыть историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 17:17:59
2014-12-05 17:17:59
Кхалиси, мой бывший муж-очень хороший человек. К сожалению, он не мог иметь детей-служил в части, связанной с радиацией. Его слова-это способ защиты. Он давал мне очень много, как в материальном смысле, так и в духовном, и в моральном. Мы оба в наших отношениях наломали много дров, и однажды для меня наступила точка невозврата. Я ушла. Спасибо вам и тем, кто уличил меня в осуждении. Мне это говорят не в первый раз. Постараюсь впредь быть аккуратнее в словах, мыслях и выражениях чувств. Еще раз подчеркну, что не хотела никого осуждать. В моей семье тоже были женщины, делавшие аборт, -мама и бабушка. Я много думала, как сложилась бы наша жизнь, будь в ней еще дети. И мама, и бабушка при жизни потеряли своих сыновей-мои дядя и брат. Бабушка живет в полуразваленном от пожара доме, с провисшим от воды потолком в другой области и категорически не хочет переезжать к нам. Мама осталась одна в двухкомнатной квартире. Да, я навещаю ее каждый день, но по большому счету она все-равно одна. Может быть, в мире есть женщины, испытывающие счастье или могущие его испытать после аборта, но я лично таких не встречала. Я это снова с горечью пишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 17:45:35
2014-12-05 17:45:35

Gemini, Простите, но я не считаю, что человек который из-за своих проблем и переживаний, прививает комплексы другим, стараясь унизить и привить чувство вины, можно назвать хорошим. Может быть в другом он и был золотой человек. Но его отношение к вам в таком вопросе характеризует его с негативной стороны. Ведь в вашем болезненном отношение и тяжелом восприятие, такое отношение сыграло не малую роль. Все это на протяжение нескольких лет, все равно отражается на подсознание.

На счет ваших родителей. Гадать можно бесконечно как было бы если бы. Вполне возможно, нечего бы и не поменялось. А счастливых людей вообще мало, особенно пожилых одиноких. Люди, что не разу не делали аборты, тоже бывают в старости не меньше одиноки и несчастны. Тут не предугадаешь. Я не думаю, что это связанно.

Я совершенно не пытаюсь оправдать девушек которые делают аборт. Это их решение и им с данными последствиями жить. Я уже не раз говорила, человек должен сознательно выбирать, а что именно его право. Не нам судить прав он в своем решение или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 декабря 2014 17:54:05
2014-12-05 17:54:05

Gemini, Хотя. Не могу не отметить, что то, как вы отзываетесь об своем бывшем муже, достойно уважения. И говорит о вас как о сильной самодостаточной личности. Это восхищает даже, мало кто на такое способен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 декабря 2014 20:24:47
2014-12-05 20:24:47
Аборт-это грех. Лучше думать головой перед. Жалко, наивных девушек которые верят , что от первого раза не чего не будет. В основном это 13-16. Те кто постарше могут хоть и подумать. Очень печально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 22:11:06
2014-12-05 22:11:06

Кхалиси, конечно судить меня можно бесконечно, да любого в принципе человека за тот или иной поступок. Да я ведь и сама себя засудила в истории, да еще и выставила ее на обозрение. Да, я против абортов, и всегда была против, но не во всех случаях, естественно. Представляете если эти все случаи описывать?! Но в комментарии попробую описать. Есть знакомая, сирота, у нее есть средства на существования, в 19 лет сделала аборт, по причине того, что молодой человек не захотел ребенка, а она как раз вот-вот получила бы квартиру, т. е и жилье свое бы уже было... но она послушалась м. ч... Через пару лет от него же забеременела, обследование показало, что родится ребенок с уродством или осложениями серьезными, пришлось им сделать аборт вынужденно, тут я думаю никто претензий и осуждений не предъявит... Далее, те же наркоманки, алкашки, или просто "кукушки", зачем им рожать? Здесь у меня тоже претензий к абортам нет, но я думаю, здесь могло бы вмешаться и государство, стерилизовать таких, или вставлять бесплатно спирали, или еще что-то... У нас в районе, раньше, таким мамашкам, которых уже лишили материнства, им потом выдавали бесплатные презервативы, но ведь воспользуются ли в пьяном угаре такие особы ими? Поэтому те, или иные причины, по которым совершаются аборты можно рассматривать по-разному, и делать выводы тоже. Я не держу обиды ни на Вас, ни на других многих пользователей сайта, ведь здесь все таки каждый имеет право оставить свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 декабря 2014 22:14:13
2014-12-05 22:14:13

Сиреневая Кошка, спасибо за поддержку, сейчас это очень важно для меня, я тоже уже убедила себя, что трое детей- это тройное счастье!!! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
05 декабря 2014 23:19:28
2014-12-05 23:19:28

Прочитала комментарии к истории и мягко сказать обалдела. Обе девушки и Germini, и Кхалиси слишком перегнули палку. Сначала было неправильное, недопустимое высказывание от Germini по поводу того, почему убить надо было нерождённого ребёнка, чем он заслужил такую участь, надо было убить живого ребенка, а потом пошло высказывание, что почему бы не убить свою мать в пользу другого человека... Девушки, нельзя так, в самом деле! Всё таки надо думать что говорить! Язык так может и до могилы довести! Есть на самом деле святые вещи, которых нельзя касаться.

У меня в жизни тоже много было горя, я страдала, часто по своей вине, иногда потому, что так сложились обстоятельства, но я не испытываю злости и ненависти к людям, всегда думаю перед тем, что говорить, стараюсь никого не осуждать, а если и осуждаю, то делаю это так, чтобы человека не обидеть, а что-то ему донести, а не ранить. А этот диалог меня просто поразил.

Кхалиси, Вы здравомыслящая девушка, но то, что Вы написали, а почему бы Вам не убить свою мать, меня эта фраза просто шокировала.

Я в очередной раз пишу, не судите, да не судимы будете. Жизнь пройти не поле перейти. Всё таки надо быть более терпимыми и думать перед тем, что Вы пишите, выбирать выражения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 декабря 2014 18:06:06
2014-12-06 18:06:06
Молодец!Правильное решение!Все хорошо у вас будет!Желаю счастья вам и здоровья будущему малышу!Очень порадовала ваша история
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Мандаринка
Мандаринка

15 декабря 2014 15:39:38
2014-12-15 15:39:38
Вы очень смелый человек. Некоторые люди на одного никак не могут решится, а тут вы приняли решение родить третьего ребенка!Вы молодец!Очень хорошо что вы решили написать вашу историю. Я желаю вам легких родов!Здоровья вам и вашему малышу. Еще раз вы молодец что не побоялись трудностей, и решили родить третьего ребенка!Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 17:58:19
2014-12-15 17:58:19

мурКа***, как это едят детей? не может быть. Посмотрю в гугле или в яндексе неуж то правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 18:02:12
2014-12-15 18:02:12

мурКа***, Аморанта, посмотрела... ужас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 декабря 2014 18:06:53
2014-12-15 18:06:53

Аморанта, просто кошмарррррр! я когда увидела долго еще в этом кошмаре пребывалаМандаринка , Мандаринка , спасибо Вам за теплые слова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

26 декабря 2014 10:34:55
2014-12-26 10:34:55
Кристиша, она не знала, все это происходило без ее участия:) :) :) :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 2014 10:49:30
2014-12-26 10:49:30
Какое душераздирающее название истории- "Аборт-страшное слово" и что ты героиня этой истории что хотела донести до читателя?Ты своей историей хочешь что бы тебя похвалили -ой какя ты хорошая?Сначала я думала что ты этим хочешь чтобы молодые девушки прочитав твою историю получили урок. Но ты ведь сама хотела аборт зделать?И если бы, не звонок мама то ты бы выпила таблетки и все убила бы своего третьего ребенка... И что после этого ты героиня?А вот я тебе задам вопрос и ответь мне пожалуйста, а если бы твоя мама тебе в то утро не позвонила бы, что бы ты сделала?Выпилабы таблетки или все же оставила бы ребенка?Я думаю ты бы выпила таблетки... и не надо строить из себя героиню тут... просто если бы ты очень хотела третьего ребенка то у тебя даже не промелькнула бы та мысль избавится от ребенка, но у тебя были мысли да еще и таблетки были.. если бы не звонок твоей мамаы то ты бы избавилась от ребенка так что не надо из себя строить героиню, ничего героического ты не сделала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 декабря 2014 18:19:56
2014-12-26 18:19:56

Гость, Не согласна с вами. Для меня мать 3-х детей-это уже героиня. Потому что я бы сама иметь столько детей никогда не решилась бы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 декабря 2014 21:56:55
2014-12-26 21:56:55
Гость, а где Вы увидели, что я себя считаю героиней? Хоть одно слово наподобие промелькнуло? Найдите в тексте и укажиие мне на него. Ответ на Ваш вопрос, сделала бы без маминого звонка аборт? Может бы и сделала, но не поменяла бы мыслей о сожалении, и может ночей бы спокойно не спала, т. к знаю себя, и за простейшие жизненные ошибки терзаю себя... Но это бы уже была другая история, и возможно даже полезнее, чем эта. Я не знаю, что в Вашем понятии означает героиня, но я считаю, что таких можно назвать тех женщин, которые вырастили детей(неважно сама родила или усыновила), достойно воспитала, довела до ума, и осталась неброшенной в старости.... А пока я просто мамаша двоих детей, которая в ожидании теперь уже третьего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

26 декабря 2014 22:19:51
2014-12-26 22:19:51
ксюня-звезда , ой да в чем?Почему героиня что тут героического?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 декабря 2014 02:14:17
2014-12-27 02:14:17

Гость, Вы правда не понимаете или прикалываетесь???вОБЩЕ-ТО и с одним ребенком тяжело а уж решится родить 3-х и воспитать их-по-моему это подвиг просто. У вас свои дети-то есть что вы не понимаете простых вещей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 декабря 2014 09:14:31
2014-12-27 09:14:31

ксюня-звезда , знаете, Гость видимо читать не историй не умеет, ни комментарий к ним... А по общему счету наверное Тролль!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

27 декабря 2014 13:15:00
2014-12-27 13:15:00
мурКа***, героиняя:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2015 08:30:55
2015-01-17 08:30:55
Оборты это не правильно, даже если вы останетесь без своего супруга, как бы тяжело ни было дети -это радость, даже пятилетняя девочка смогла, посмотрите , лично я в шоке была
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 23:34:33
2015-06-28 23:34:33

мурКа***, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке