Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - будьте мужчинами
Истории из жизни : будьте мужчинами     
Кто нибудь задумывался а что же такое мы? Еще и в каждом возрасте мы разные, и чем старше, тем хуже, мы убиваем сами себя, вы не замечали этого парадокса, Господа? Да хватит прелюдий и говорить какие мы стали.
Вот тебе 20 лет, наивно веришь, что ты нужен в этой жизни не только родителям, но и еще кому-то невероятному мужчине, который будет как скала, такой брутальный и сильный. Но ты знакомишься с этими «бруталами» и получаешь первые разочарования в жизни. Скажите, не все такие? Скажем так, через одного.
Ты мечтаешь о семье, о очаге, рисуешь мечты цветными красками и все веришь и ждешь своего брутала. Но прошел год, у тебя кучу парней, с которыми ты познакомилась, но все нюни. Цитаты «бруталов» : « Зачем работать?»; « Я не готов к детям»; « я перед тобой открытая книга, сейчас только отвечу на ловпланете»; «ой, мама сказала не стриги волосы!». Прошел год, за ним еще один, и так пока не встретишь какого-нибудь мужчинку и живешь с ним, либо еще хуже, просто беременеешь и живешь с этим ребенком, и он твой. И так тебе уже 25,26,27 и твоя жизнь вроде и устроенная: карьера, своя машина, масса знакомств, а душа одинока. Разрушена детская картинка семьи, серая масса вокруг.
Такое вот у нас общество. Все спешат заработать деньги, переспать с крутой телкой или парнем и все. На этом застопоряется, и будущее оно меняется, ведь оно формируется из нашего настоящего и прошлого… мы стали проходить мимо чужих бед, идти в серой массе, и ничему не радоваться, не улыбаться.. не жить, а существовать!
На своем пути встречала такой типаж парней, он довольно таки интересный!
Ему 30, работа в крутой компании, хорошая зарплата, квартира в новостройке, две шикарные машины, и одиночество. Он сидит на сайте знакомств переписывается с девчонками, встречается с ними, он пуст. Рассказывает где живет и работает, первоначально картинка радужная, и думаешь вот за него выйдешь замуж, умный интересный, есть куда привести детей. Но общаешься день, два и через неделю ты понимаешь почему он одинок…
Он просто любит развлечения, путает Достоевского и Булгакова, любой анонимной девушке на сайте пишет и рад встретиться и просто как он говорит «Пожариться!» а кому-то он говорит я не вру никогда, я честен. Зато так любит похвастаться своей жилплощадью. Смеяться над всем, даже над человеческой болью, и говорить «у меня есть воспитание». Мужчины вы правда думаете, что имуществом можно найти любовь? Настоящие чувства? Я сомневаюсь. Но вы это яро пытаетесь сделать, провести впечатление крутого чувака. А на самом деле… сидя на этих тупых сайтах знакомств. Бруталов нет. Даже в сексе, бруталов уже мало, столько любителей куни, ведь вы опускаетесь. Для многих женщин это показатель опустился, значит можно опускать. А потом вы говорите женщина, как мужик, что пилит она его. Да природой женщина сильнее физически, чего стоят роды! Женщина слаба морально, ей нужна опора, плечо, поддержка, кто вовремя поднимет, если она упадет.
Парни будьте мужчинами! Сильными, чтобы было не страшно рядом, знать что есть плечо! Не опускайтесь, женщина любит, когда ее мужчина доминантный самец, а она самка. Обычная самка! Которую добиваются и просто ценят и уважают. Проснитесь! Не только секс держит рядом друг друга, но и что то другое, что дарует нам сам Бог…
55300
Другие Истории из жизни
(35)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
04 декабря 2014 19:47:21
2014-12-04 19:47:21

Для тех кто вообщем-то согласен.

1. Идём на Ютуб.

2. В строке вводим "воспитание мальчиков".

3. Смотрим первое видео (я надеюсь у Вас такое же - там женщина на фоне шкафов с книгами и игрушками).

4. Смотрим...

5. Думаем... головой.

6. При наличии сына - корректируем своё поведение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
04 декабря 2014 20:28:00
2014-12-04 20:28:00

Ну такое... Видна явная обида на парней, на весь род мужской, но, в принципе, паписано неплохо и читабельно... Так я думала, пока не дочитала до упоминания куни. Не совсем поняла (а точнее совсем не поняла), при чем здесь оральный секс. Но видимо и куни для вас имеет какой-то особый, только вам понятный подтекст.

Советую вам не грести всех мужчин под одну гребенку. Они так-то люди, и разные встречаются, и такие, как вы описали, и нормальные, к счастью бывабт нередко. У каждого свои недостатки, но и вы явно не идеал.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Rinka
Rinka

04 декабря 2014 20:43:02
2014-12-04 20:43:02
В общем и целом согласна, но 5 копеек по поводу куни вставлю не знаю многих ли вы опросили перед тем как говорить многие женщины считают что мужчина опустился если делает куни. считаю если любимый мужчина делает любимой куни это прекрасно:):) да со слабым мужчиной женщине приходится быть сильной бесспорно, но и в этом я плохого тоже не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2014 21:21:44
2014-12-04 21:21:44

Автор, любой человек если изучить его историю станет понятен. У любого поведения есть причины они закладываются в детсве.

На сайтах знакомств правда редко можно встретить обеспеченного и одиного который старше 30 лет. 70% там женатики. Безработных мужчин тоже много , они на сайтах не сидят, знают что не нужны никому. Такие тоже конечно есть, опять же это умственные отклонения.

По поводу мужественности это правда. были даже исследования психологов, тесты мужественности не добирали балллов у наших мужчин по сравнению с мужчинами из других стран. Но этому есть объяснение : войны, нарушение преемственности дед-отец -сын. Когда женщина воспитывает сына сама , а отец не вернулся с войны.

Ещё Фрейд писал и не только он отмечал, что садизм -черта присущая женщине, мазохизм- мужчине. У нас садистами часто оказываются мужчины. Издеваются над девочками ещё со школы и над женщинами учительницами.

Опять и тут ошибка системы образования, у мальчиков должны быть учителя мужчины.

А призывами: "будь мужчиной", никого не изменишь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 декабря 2014 21:31:21
2014-12-04 21:31:21

Чтобы требовать рядом с собой мужчину, необходимо для начала стать женщиной. Честно говоря, при виде нынешних многих "женщин" мне становится страшно за последующие поколения. Так что, автор, если вас что-то не устраивает в окружающих, начните с себя. Вполне возможно, что вас окружают такие экземпляры, как вы описали, потому что сами вы далеки от идеала женщины.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 декабря 2014 21:54:46
2014-12-04 21:54:46

Согласна в чём-то. Но Вы уж совсем категарична и всех под одну гребёнку, как-то....

Мне попадались разные мужчины. Поэтому я не могу с Вами согласится в том, что они все - "однотипные".

Кажд ый человек индивидуален. У каждого свои тараканы и взгляды на жизнь. Мировоззрение формируется у людей, основываясь от того, какой социум его окружает и на основе жизненных обстоятельств.

Если у человека , к примеру, сложилось впечатление, что любовь можно купить за деньги, и что если у тебя будет машина, квартира в новостройке и хороший заработок, то тебя будут любить. Значит в жизни случилось что-то такое, от чего у этого человека сложилось такое мнение. И от чего он именно так думает.

Ради интереса, я путешествовала по интернет-паблика, мужским. Читала, что они пишут, как рассуждают. И да, у некоторых бытует именно такое мнение, но потому-что, когда-то , когда у них ничего не было, прекрасный пол их отвергал. А с приобретением авто и хорошего заработка, девушки стали относится радушно. И сами не против познакомиться. Некоторые представительницы нашего пола, как раз и подтверждают эту теорию. Так же существует много роликов, где мужчина пытается познакомиться на прогулке, с девушкой, та его отшивает, он подходит к крутой тачки и садится, а девушка видит это и как бы уже не против знакомства. =)))

Далее, в тексте есть противоречия себе. Цитирую

"Ему 30, работа в крутой компании, хорошая зарплата, квартира в новостройке, две шикарные машины, и одиночество. Он сидит на сайте знакомств переписывается с девчонками, встречается с ними, он пуст. Рассказывает где живет и работает, первоначально картинка радужная, и думаешь вот за него выйдешь замуж, умный интересный, есть куда привести детей. " - а если бы он рассказал, что он Иван, приехал из Кукуева и работает на стройке, разве проснулись бы такие мысли? Очень сомневаюсь даже в том, что Вы бы внимание на него обратили.

Далее Вы вдруг пишите.

"Мужчины вы правда думаете, что имуществом можно найти любовь? Настоящие чувства? Я сомневаюсь. Но вы это яро пытаетесь сделать, провести впечатление крутого чувака. А на самом деле… сидя на этих тупых сайтах знакомств. " - но опять таки, если бы у него не было того достатка, о котором он написал, разве бы Вы захотели с ним знакомиться? И рисовали бы картинку светлого будущего с ним? Да нет же. =) Будь это Иван - со стройки, Вы бы с ним и на встречу не пошла.

Вообще , по тексту поняла, что Вас обидели мужчины или конкретный мужчин, на тип которого , сделан большой акцент в истории..... Но как и писалось выше, не стоит под одну гребёнку всех.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
04 декабря 2014 22:56:15
2014-12-04 22:56:15

Прочитала. Решила отписаться. Не со всем согласна.

Ну во-первых, да, мы все хотим себе настоящего мужчину, но для того, чтобы найти настоящего мужчину, надо быть тоже настоящей женщиной, любить, ценить своего мужчину. И тоже быть на уровне, чтобы брутальный мужчина увидел в Вас ту единственную, которую он искал.

Второе - ну глупо искать брутального мужчину на сайтах знакомств, там контингент совсем другой, как раз.

Третье - вот Вы говорите, что мужчины цепляют деньгами. А ведь все женщины, в основном, смотрят на его кошилек, вот потому он этим и цепляет.

"Женщина слаба морально, ей нужна опора, плечо, поддержка, кто вовремя поднимет, если она упадет". Я не согласна, женщина сильнее морально мужчины. Мы легче принимаем перемены, для нас не так страшна потеря работа, уход мужа. Нет, я не говорю, что мы не переживаем, переживаем, но мы находим силы и идём дальше и быстрее входим из кризиса, чем мужчины. Они как раз смотрят в бутылку и выпадают из жизни на неопределенное время. Я знаю, что больший процент женщин после развода строят новые отношения, а мужчины как раз после первого неудачного брака, очень редко когда вступают во второй. А что говорить о женщинах, которые сами воспитывают детей? Это как раз говорит, что они очень сильны духом и морально!

Вы написали неплохо, но противоречий много. Это мое личное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 декабря 2014 23:23:49
2014-12-04 23:23:49

Дестини, сайты знакомств бывают разные. На таких сайтах я, например, познакомилась с графом из Скандинавии, американским фермером, греческим журналистом, буддистом из Шри-Ланка и другими интересными мужчинами. Некоторые приглашали в гости, но я не знаю английского, поэтому не поехала :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мисс ЭГО
мисс ЭГО

05 декабря 2014 03:13:00
2014-12-05 03:13:00
Про сайты знакомств спорно, конечно. Может мне просто повезло.. именно там мы с мужем познакомились. И мой муж оправдал все мои ожидания : серьезный, мужественный, симпатичный , умный, ну и при деньгах )) Так что , наверное , не стоит так категорично.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 07:01:28
2014-12-05 07:01:28

Есть и доля истины, но: кто во что верит тот то и получает! Я верила что найду того самого! Включала голову и старалась сделать в свою жизнь разочарований не впускать ( хотя и не без этого, это жизнь) . Многие девушки сами позволяют навешать себе лапшу от таких бруталов и потом плачут что из обманули !

Во вторых , у многих амбиции-выйти замуж за миллионера! Я таких много знаю ! Сначала воротят нос ото всех, потом за 30 не знают куда приткнуться( простите за грубость) и рожают детей для себя лишь бы родить и не быть одной!

А чтобы быть счастливой нужно еще и трудности пройти!

вобщем жизнь сложная штука!автор, удачи вам! Все у вас будет хорошо , если будете в это верить !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 07:04:51
2014-12-05 07:04:51
Дестини, В Точку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 10:03:44
2014-12-05 10:03:44
Что вы сразу все накинулись на автора! Наверняка она нормальная уважающая себя женщина, которая хочет и готова любить, но кого - вот в чем вопрос !. Если бы был рядом достойный мужчина, неужели бы она не ценила его, конечно бы ценила и любила!!!!!!!!! Правильно все написано и грамотно!Она ведь не говорит именно про Ваших мужчин, а про тех, с кем встречалась!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
05 декабря 2014 10:11:05
2014-12-05 10:11:05

Право, какая философия, какие познания. А вот мне кажется-Вы простая обиженка. Такая, неинтересная, однодневная, такая же пустая, как герои Вашей истории. Что ж искали , милая дама, на сайте знакомств? Принца, рыцаря, императора? Казалось бы, хорошая партия 30летний холостяк с большой квартирой и 2 машинами. Работал до 30 и ждал Вас, принцессу интернетов, так хорошо разбирающуюся, в литературе, искусстве, психологии. Но он не клюет на тебя! Он же пустой, а ты полна знаний и опыта. И тут ты, отчаявшаяся, подцепить богатенького, выходишь замуж за кого есть и рожаешь. А ребенка не любишь? Девушка, а сколько Вам лет? Что Вы знаете о счастье материнства? Как можно такое писать о детях?

Мысль про куни меня повеселила изрядно. Что плохого в том, что мужчина делает приятно своей женщине? В чем опущение? Хотя может Вы совсем не принцесса интернетов, а не иначе снежная королева

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 декабря 2014 10:20:40
2014-12-05 10:20:40

Мне вас очень жаль, автор, ведь в вас говорит обида и одиночество. На самом деле девчушки - выше все правильно написали и изложили, я тоже не соглашусь полсностью с вашыми словами. Брутальных мужчин на сайтах вы никак не найдете, там не только не тот контингент, там все желания знакомства завуалированные под одно - всем понятное. Именно потому нужно быть изрядно осторожными если решили посетить таковые.
У нас полно женщин и девушек, для которых материальное благополучие превыше всего, и пофиг что тебе 20, а избраннику может быть и за 40(есть наглядный пример подруг:одна живет с 44-летним иностранцем и он возит её во все страны мира, балует дорогими подарками... но самое интересное в том, она говорит что не любит его, просто ей так нравится жить - и ни в чем себе не отказывать;вторая с 35-летним римским шеф-поваром и живет почти так же как и первая. ). Я сколько себя помню за свои 22, никогда не гонялась за деньгами. Ведь если любишь человека, вместе вы сможете достичь определенных целец и материальной обеспечености.. только это будет ВМЕСТЕ.
Мне стало жутко интересно, почему для вас идеал мужчины - брутал? Ведь мужчина может быть мужчиной без этой брутальности и грубости. Да, соглашусь в том, что мужчины сейчас... никакие, мягко говоря. Не все, но 60-70% точно. Это проявляется во всем - уступить ли место в общесвенном траспорте, сделать замечание, толкнуть, накричать, поднять руку.. это все признаки слабости.
Меня совершенно обескуражила недавняя ситуация, впервые видела такого молодого человека. Я встаю рано утром на работу - 05. 30 утра, собираюсь быстро и где-то в 06. 30 я уж еду в метро. Мне конечно на работу не так рано нужно, но я всегда приезжаю на час раньше, так как трансорт рано утром не так забит. И вот захожу я в вагон метро, вернее меня туда заносят, кое-как нашла себе место у противоположных дверей и так получилось, что я оказалась лицом к лицу с молодым человеком. Благо, он был выше. Вагон забился страшно и все начали дергаться в поиске поручня, я была в наушниках, а девушка и парень, стоявшие рядом, стали копошиться и вырвали мне наушники из ушей, телефона и если бы не этот молодой человеких унесли бы вместе со своими сумками. Он схватил их, бережно выдернул мои наушники из зажатых сумок, красиво сложил на своей ладони и отдал мне улыбаясь и сказал \"С нашими людьмы будь осторожнее\". Я опешила, удивляясь его легкости речи и какое-то мужество, которым действительно веяло от него и просто кивнула. А когда пришло время выходить ему, а я оставалась ехать дальше, он глазами показал что выходит, руками придержал меня за талию чтобы не толкнуть - мы типа как поменялись местами, улыбнулся мне напоследок и когда двери открылись растворился в потоке выходящих людей. Вот такие мужчины меня поражают. Честно. Я даже мысленно пожелала ему счастья. Уважаю таких... Он прям искрился тонкой уверенность, даже какой-то грацией.
А женщины.. женщины от роду сильные. Их плечи выдерживают многое... Мы сильные. Гораздо сильнее мужчин духом, именно поэтому нам требуется моральная поддержка.
Я конечно не хвалюсь, но мне тоже безумно повезло. Рядом со мной мужчина, которого я просто обожаю и благоговею им только из-за того, как он относится ко мне. Как к маленькой принцессе - защищает и обрегает. Мне так нравится чувствовать его любовь, его мужество. Да, несомненно бывает всякое - ссоры, обиды, прощения. Но мы долго не злимся друг на друга.
Правда не понимаю к чему вы, автор, написали о куни. Я почему-то уверенна, что если мужчина делает любимой женщине куни, это свидетельствует о том, что он думает не только о себе. Это важно и мне лично, это нравится.
Не грешите на всех.. не все такие плохие. Жизнь странная штука, никогда не знаешь что тебя может ждать за углом. Вы еще будете счастливы, главное не падать духом и верить!Счастья любви и благополучия!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

05 декабря 2014 11:08:17
2014-12-05 11:08:17

К сожалению не всем женщинам везёт в отношениях. Многие наши женщины наоборот не меркантильны , а щедры, и содержат мужчину, делают для него многое, а потом он их бросает уезжая в другую страну, где лучше пристроиться, либо они бросают его так и не дождавшись поддержки , мужского плеча.

А годы тикают... Вот и когда женщина встречает на своём пути мужчину , готового поддержать материально , готового женится. стать опорой, то долго не раздумывают. Годы летят , а хочется женского счастья. Поэтому я не спешу осуждать женщин живущих пусть устроенной жизнью, но без особых чувств. Потому что взаимность тоже встретить трудно.

Да и чувства таковы, что рано или позно недостатки и в любимом человеке можно заметить и снова засомневаться в выборе.

И хоть и говорят по вере и воздастся , но ждать великой любви можно и до 50 лет. Но и у женщины репродуктивный период не безразмерный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 декабря 2014 11:20:25
2014-12-05 11:20:25

Guest, Доля правды в ваших словах... но это слишком сурово. Но каждый из нас достоин счастья и взаимной любви, и семьи благополучной и жизнь, в большинстве случаев, благосклонна к нам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

05 декабря 2014 12:00:56
2014-12-05 12:00:56

Lilianka, да в жизни к сожалению бывает иначе. Допустим ей 30, она убила годы жизни на тех, кто ей пользовался. Обида... , так получается. что ну не складывается , и тут встречает того, кто ей далеко не противен, но и любви нет заоблачной, но относится к ней по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, не треплет нервы (как бывшие), ценит чувства, помогает по мужски поддерживает. И она просто на тепло, на ласку отзывается. Понимая, что осталось ещё столько же с хвостиком, и не надеясь уже на чудо. Что ей раньше ни разу никто не делал хорошие подарки, не дарил большие охапки цветов.

А в реальной жизни сколько брошенных женщин с детьми , сколько ожидающих , но не дождавшихся, сколько побитых мужьями. Достоевский писал:"Любовь - это забота".

Просто женщина наконец получает моральную компенсацию за годы безуспешных поисков и становится спокойной , уверенной, что завтра ей не устроят истерику, не скажут, что дарить хорошие подарки её матери это слишком, не будут вымогать деньги на сигареты.

Сразу возможно гости могут подумать что. я пишу о себе). Нет , я пишу о знакомых женщинах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 декабря 2014 12:22:32
2014-12-05 12:22:32

Guest, ну так может это и есть самая настоящая любовь? Потому как при наличии облаков любимый чаще всего оценивается неадекватно, отсюда и проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
05 декабря 2014 12:59:44
2014-12-05 12:59:44

Guest,Guest, Я согласна полностью. Любовь, страсть - прекрасное чувство, но одного этого мало.

Я не осуждаю женщин, которые обращают внимание на состоятельность мужчины. Плохо, когда смотрят ТОЛЬКО на это, и ведутся на машину, выпрашивают подарки - это противно со стороны. Но с другой стороны, я в 26 лет уже тоже смотрю: А чего добился мужчина, а чего сможет добиться? Я сейчас вряд ли уже смогу полюбить и испытывать страсть к тому, кто будет выпрашивать у меня на сигареты, как ты сказала.

Так что это переплетающиеся понятия. Я смогу полюбить только того, кто нормально ко мне относится, кто надежен, стабилен, кто достатачтоно умен, организован и целеустремлен, чтобы добиться хотя бы чего-то. Я ценю эти КАЧЕСТВА в человеке, а не то, сколько у него в данный момент денег в кошельке. Не марку его машины и не стоимость его подарка на ДР для меня.

И не считаю, что это что-то постыдное или признак продажности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 декабря 2014 13:19:07
2014-12-05 13:19:07

Сиреневая Кошка, обращать внимание на "А чего добился мужчина, а чего сможет добиться?" - это одно, а бросаться только на деньги и выходить замуж только за деньги, это уже совершенно другое. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 13:24:52
2014-12-05 13:24:52
Я все-таки считаю , что сейчас девушки излишне требовательны, почему многие и одни! По -моему фразу лучше быть одной чем с кем попало стали слишком расширительно толковать. В наших странах ( рф, Украина и тд) сами знаете, продвигаться сложно без поддержки. Поэтому если у кого-то есть своя квартира, то это либо родители помогли, либо наследство ! Врядли у среднестатистического парня к 25-30 есть наличные на квартиру и машину и тд если это есть, то спасибо маме/папе! Нет, ничего страшного! Вспомните времена наших родителей, всего вместе добивались, поэтому и семьи крепкие были! А сейчас каждая думает что я такая растакая с дипломом! Нужно тоже видеть человека, понимать его ситуацию , если он не лентяй, умный, работает , но нет у него папы генерала или бизнесмена и чтобы ему продвигаться нужны годы.. Пожтому он снимает жилье ! Я много знаю барышень, лет 30-37 которые крутили носом: у этого однушка мала, этот с мамой живет, этот на кие ездит а не на ауди, этот не мгу заклнчил.. И тд и что, холят такие раз эдакие одни, у мамы даже одна такая подруга 50 лет есть, так она и не нагла достойного ! И в чем счастье ? Так что девушкам тоже нужно свои запросы поубавить и понять что никто никому не должен! Плюс женщин намного больше , чем мужчин !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 13:26:03
2014-12-05 13:26:03
Простите за ошибки, с телефона пишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
05 декабря 2014 13:26:58
2014-12-05 13:26:58

Lady caprise, согласна с вами!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
05 декабря 2014 13:39:03
2014-12-05 13:39:03

Lady caprise, Никто никому не должен, вы правы. И я не должна пытаться полюбить парня, который не работает, просит у меня на сигареты или скупо экономит каждую потраченную копейку наших общих денег.

Я такого мужчину не смогу уважать, а полюбить того, кого не уважаю, и подавно не смогу.

Я сказала, что не гонюсь за маркой машины, и количеством комнат в квартире. Ключи от Ауди - не значит, что парень хороший (по бывшему своему сужу). А нынешний парень на момент знакомства со мной тоже жил с родителями. Ему удобнее так было. Но я знала, что этот человек сможет, когда будет такая необходимость, сделать так, чтобы мы жили отдельно.

Вот на что обращаешь внимание. На его качества, повторюсь. Качества, которые его делают тем, кто он есть, и в финансовом плане тоже. Все-таки я считаю, что к 30 годам у парня не можеть не быть ничего: ни образования, ни работы, ни квартиры, ни машины, ни стремлений.

Lilianka, Ну я это и сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 декабря 2014 13:54:10
2014-12-05 13:54:10

Сиреневая Кошка, у меня был случай в молодости. Познакомилась с пареньком на улице. Договорились о свидании.

Встретились, и тут я услышала от него , что у него нет денег на проезд в общественном транспорте, хотя он работал, как будто он потратил деньги. Скрепя сердце я заплатила за него чувствуя себя очень не по себе.

Когда мы вышли он напомнил что для пикника я должна купить поесть за свой счёт. Мне уже было смешно я купила. Мне уже были омерзительны его прикосновения и он сам.

После прогулки он попросил у меня ещё денег на жизнь, я отказала , и он ушел даже не проводив до дома.

В итоге я почувствовала себя грязной . страшной. Пришла домой стояла в душе и смывала то ощущения омерзения от общения с ним и его отношения. В итоге он мне пытался звонить и караулил по дороге на работу, но больше я с ним так и не встретилась.

Да деньги не должны влиять на отношения, но деньги не должны быть ценее человеческих качеств.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 13:54:54
2014-12-05 13:54:54

Сиреневая Кошка, да да, я вас поняла ! согласна! а ведь многие именно такими мерками и меряю! кстати, еще как правило, очень обеспеченные парни ( так называемая золотая молодёжь ) очень частно нехорошо поступают с девушками, бросают, отправляют на аборты и тд. Потом -разочарование ! А все почему: глаз загорелся на пентхаус и Ауди ! ( тоде все утрирую , но сам факт ) пожтому многое и от девушек в этой истории зависит !

плюс недавно была история про успешную и одинокую..

пожтому девушкам нужно тоже реально смотреть на мир, думать и головой и сердцем и не надеяться на жизнь в раю! Тем кто мало требует, много и достается ! а не наоборот

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 13:55:48
2014-12-05 13:55:48

Девушки, ну парент, у которого нет на сигареты и проезд это совсем не обсуждается ( что жто за мужчина такой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
05 декабря 2014 14:39:35
2014-12-05 14:39:35

Lady caprise, в жизни всякое бывает. Из тех пунктов, которые Кошка перечислила, мой любимый обладал лишь последним: стремлениями, а остального ничего не было. Так уж вышло после всех перепитий его жизни, хотя бывали хорошие времена. Но я никогда не забуду то, что он отдавал мне все свои гроши, чтобы я могла заплатить за учебу (отчисляли за неуплату), а у самого не оставалось денег на проезд в автобусе. Ходил пешком по нашей немаленькой столице! Я даже об этом не сразу узнала. Дело не в деньгах, а в отношении. У меня есть большие сомнения в том, что кто-нибудь когда-нибудь будет так делать ради меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
05 декабря 2014 15:01:02
2014-12-05 15:01:02
Азиатка, вот я о чем и говорю ! Вы выбрали, вместе прошли и чего-то достигли !!! Это семья)) а не выбрав тогда его, могли бы потерять счастье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
05 декабря 2014 15:01:25
2014-12-05 15:01:25

Азиатка, А отношение - это был тоже пункт в комменте выше. Там этот критерий был первым.

Я пожила уже с парнем, с которым страсть была, дай Бог каждому такое пережить, но он как был никем, так им и остался.

А потом пишут комментарии в историях: я не понимаю, зачем женщины терпят около себя мужиков-ничтожеств, , которые пьют/бьют/играют/изменяют/тяну т денги...

Да потому и терпят, потому что любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Rinka
Rinka

05 декабря 2014 15:10:55
2014-12-05 15:10:55
Гость, хорошо пусть бы так и написала автор от себя лично, в целом с автором я согласна да таких мужчин полно. но как было сказано выше и правильно сказано Блондиночкой.. всех под одну гребенку, ну встретила ты неподходящего, разочаровалась, недоверяешь мужчинам, ах они такие растакие... НО НЕ ВСЕ, есть другие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
05 декабря 2014 15:14:46
2014-12-05 15:14:46

Да уж могла бы. Когда юная, не уродина и не глупа всегда есть варианты прийти на готовенькое)))

Даже не знаю любовь ли это, когда терпят ничтожеств. Может, жалко зря прожитых лет, может, стыд перед окружающими за неудавшуюся жизнь, может, страх одиночества.... Всякое возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
05 декабря 2014 17:41:07
2014-12-05 17:41:07

Прочитав истроию, сразу вспомнила песню из м/ф "Остров сокровищ" "Деньги, деньги делай деньги ..... , а остальное все дребедень!" Вот жизненный критерий у большинства людей. Чувства уходят на второй план, отсюда и много одиноких людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 декабря 2014 18:06:22
2014-12-05 18:06:22
Никогда не искала себе брутала!И за деньгами никогда не гонялась. Я всегда хотела чтоб меня любили и я любила и были хорошие отношения. А если мужчина любит то он все делает для своей семьи и зарабатывает и пылинки сдувает!А у вас наверно такие рассуждения потому что вам просто не повезло встретить хорошего парня!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 декабря 2014 16:27:16
2014-12-06 16:27:16

Не надо искать бруталов) Ищите простого, заботливого мужчину, желательно не на сайте знакомств. Вот и все.

Девушки сами ищут какого-то неописуемого мачо, при виде которого у нее коленки будут подгибаться, а потом рыдают, что он оказывается с нее пылинки сдувать не собирается, гад! Брутал с завышенной самооценкой никогда хорошим, ласковым партнером вам не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке