Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Мне 21 год, я не знала, что застряла в подростковом возрасте. Я с детства ненавидела мальчишек, считала их убогими существами, а в подростковом возрасте мне постоянно хотелось грохнуть кирпичом каждого встречного, в при виде этих обладателей отростка меня воротило, вспышки гнева были ужасными. Я знала, что меня накажут за убийство по причине аффекта, всячески пыталась держать себя в руках. Я устроилась поваром, профессия мне нравится, но вид ножей меня сильно провоцировал. Я любила представлять пытки и казни, как умирают эти владельцы омерзительной колбасы. в страданиях! Всё могло кончится не в лучшую сторону, пока знакомая по инету не прислала мне фильм 30-х годов! Я увидела там актёра венгерского происхождения -Белу Лугоши. Я не могу описать словами, что испытывала, когда увидела его образ! Образ сумасшедшего маньяка. Его взгляд настолько яркий, что даже авторы манги не могут передать такой выразительности глаз как у него, при этом не надо увеличивать размер глаз в пол лица. Сюжет фильма мне очень понравился, он можно сказать, подтолкнул меня к Беле. На второй день вся моя жизнь перевернулась! Я уже не мучаюсь, сдерживая свои приступы гнева, он стал первым мужчиной, который смог проявить во мне нежные чувства, теперь все мысли о нём, я хочу его любить всю жизнь. Конечно вспышки гнева остались, но они не такие сильные как в прошлом и реже возникают. Это звучит невероятно, но это так.
55301
Другие Истории из жизни
(52)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 декабря 2014 03:41:34
2014-12-05 03:41:34

Звучит не невероятно. Звучит очень странно. Я конечно жутко извинюсь, но по-моему у вас какое-то отклонение. И вам помощь специалиста крайне необходима.

А колбаса или отросток предмета вашей страсти вас не бесят?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 декабря 2014 05:09:37
2014-12-05 05:09:37

Автор - убёйте раз вам так хочется или попытайтесь если получится. Больше вероятности , что вам отвесят тумаков и покалечат, отправят в психушку. А если всё таки получится убить , то сядете в тюрьму за умышленное убйство лет на 10-15. И будете эти годы смотреть на себе подобных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
05 декабря 2014 06:50:24
2014-12-05 06:50:24
Мне кажется автору просто нужна помощь специалиста.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 06:58:38
2014-12-05 06:58:38
Какая неприятная история. Вам необходимо к специалисту. Вы явно не адекватны
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
05 декабря 2014 08:04:28
2014-12-05 08:04:28

Интересна причина ненависти к людям?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 декабря 2014 08:10:59
2014-12-05 08:10:59

У меня муражки по коже поползли... вот так заказываешь салат и не знаешь, что повар хочет вас убить!

Поэтому это описан новый сюжет фильма ужасов)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
05 декабря 2014 09:43:54
2014-12-05 09:43:54

Помнится Фрейд писал, что женщины завидуют мужчинам за то, что те обладают пенисом. Может, и вы из той же оперы. Может, родители мальчика хотели? Или брату больше внимания уделяли? На жертву изнасилования не похоже. А вот на зависть очень даже. В любом случае не нормально как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 декабря 2014 09:49:17
2014-12-05 09:49:17
Тиарелька , у вас же нет отростка, так что не переживайте, вас она не захочет))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
05 декабря 2014 09:51:23
2014-12-05 09:51:23

оу. зря написали. тут кроме как обратиться в психушку ничего не подскажут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 10:05:41
2014-12-05 10:05:41

Заяц, Естественно нпдо обращаться к психиатру, потому что представление пыток и казней у адекватного человека не возникает. Рядом с таким человеком находится опасно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мартышка
18139 мартышка
мартышка offline
Репутация : 958
Комментариев 25 8
05 декабря 2014 10:08:42
2014-12-05 10:08:42

Автор, я вас боюсъ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 декабря 2014 10:58:14
2014-12-05 10:58:14

Автор, вам к психиатору надо, срочно! Вы маньяк!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

05 декабря 2014 11:01:10
2014-12-05 11:01:10

Картинка к истории убойная кстати)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
05 декабря 2014 11:20:28
2014-12-05 11:20:28

Тиарелька , тоже об этом подумала)))))у автора не только с головой плохо, но видно и вес в избытке в 21 год то. Отсюда и ненависть ко всем. Врядли стройная девушка выложила бы такую картинку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 декабря 2014 11:32:33
2014-12-05 11:32:33

сочная мандаринка, я думаю, что эту картинку поставили модераторы. Такая тётя на картинке, есть во многих историях. П. С. Мне она тоже не нравится...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
05 декабря 2014 12:00:40
2014-12-05 12:00:40

Возможно автор темы в раннем подростковом возрасте была отвергнута представителем противоположного пола, а в вкупе с возможным излишним весом, сложностью характера, замкнутостью, всё это переросло сначала в ненависть к "владельцам отростков" и потом уже в психопатические и маниакальные расстройства. О чем говорит желание причинить физическую боль, представление пыток, казней и желание убивать, а так же описанную любовь к глазам маньяка из фильма. Возможно имеет место быть насилие в семье. Возможных причин сего много, и даже если автор написала эту историю ради шутки, то это не есть здраво. А выход конечно один - помощь специалиста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
05 декабря 2014 12:23:22
2014-12-05 12:23:22

Аххахаххаааха!!! прикольная история. Автор, вы очень странная!{#} Я посоветую вам обратится к специалисту, пока не поздно! Я в детстве не любила женщин, всегда больше к мужчинам тянулась, была "папенькина дочка", но убить кого-то даже в голову не приходило. И лет мне тогда было 7-9, а не 21 (!!!!)! Ищите причину в себе, возможно ваши комплексы и скрытая агрессия (или уже не скрытая) идут из детства!...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зязька
7095 зязька
Зязька offline
Репутация : 992
Комментариев 49 4
05 декабря 2014 12:29:33
2014-12-05 12:29:33

Автор, поменьше смотрите фильмы ужасов... где Лугоша, а где вы. Он актер, а вы с растроенной психикой ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не вижу смысла быть несчастной, имею наглость быть счастливой!
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
05 декабря 2014 12:44:36
2014-12-05 12:44:36
Лечится никогда не поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фейна
Фейна

05 декабря 2014 13:03:43
2014-12-05 13:03:43
Скорее всего, дело в домашнем насилии(побои) со стороны мужчины(отец/брат/дед(дядя/отч им), в зависимости от того, кто ее окружал и окружает. И не обязательно по отношению к автору, возможно, к матери. Либо же насилие(возможно групповое), в котором ей пришлось пережить стресс. Испытавая враждебную ненависть к обидчику, автор выставила психологический барьер-защиту от сильного пола в целом, так как присутствует страх перед рецидивом. Корень откуда-то исходит, так не скажите ли Вы нам, автор, откуда он берется?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
05 декабря 2014 13:20:46
2014-12-05 13:20:46

А с чего Вы сделали выводы, что задержалась в подростковом возрасте? Я, что-то не припомню за собой, чтобы мне, хотелось бы , мальчишку какого-нибудь, прихлопнуть кирпичом. Потому-что, у него отросток... У Вас по видимому, какая то психологическая травма была в детстве. В следствии которой, Вы вот таким вот образом, воспринимаете противоположный пол и они вызывают у Вас, не самые , позитивные - эмоции.

Увы, у Вас явные отклонения и нужно обратиться к специалисту . А точнее к психотерапевту.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 декабря 2014 13:32:47
2014-12-05 13:32:47

{#}{#} Вам надо обратится за помощью к специалисту. Вы работаете поваром, около вас всегда лежат острые предметы да пока вы контролируете себя, держите под контролем свои эмоции.. А если что то будет не так и вы не сможете сдержать себя то что потом?Вы можете порнить или убить кого то{#}Я не поняла откуда вся эта ваша фобия?Мы пережили видимо что то очень ужасное, вот и потому у вас такие мысли и такие желания. Вы еще совсем молодая у вас вся жизнь впереди так что вам надо успокоится и пойти к специалисту. Нельзя в такой ненависти жить вам..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 13:45:27
2014-12-05 13:45:27

Layra, чего это она маньяк?

Если так считать, то я тоже маньяк. Раньше думала и сейчас хочется сделать вскрытие живому человеку, да не одному. Уууу, психически больная, бойтесь меня, я маньяк{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 13:49:49
2014-12-05 13:49:49

♀Валерия&# 9792;, {#}да не ну у меня тоже возникало желание такое, за некоторых людей! Но это скорее просто мысли. А чтобы уж патологически это перебор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 13:51:38
2014-12-05 13:51:38

И к слову для не очень просвещенных и ни фига не интересующихся историей людей, но при этом ставящим направо и налево диагнозы психического нездоровья - большинство маньяков-мясников абсолютно адекватны и здоровы психически. Редкость, что маньяк страдает недугом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 13:55:59
2014-12-05 13:55:59

Тиарелька , я тоже каждого мужика убить хотела и иногда такие картины рисовались. Был период. Так что я патологический маньяк{#}

К слову, психушка ломает наоборот так, что оттуда выходишь и ненавидишь мир и людей во сто крат больше. Сожгла б ее нафиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 14:00:45
2014-12-05 14:00:45

♀Валерия&# 9792;, мне кажется эту историю больше шуткой воприняли, ну как шуткой.. Неким юмором черным)!

Если так подумать то, когда я смотрела НТВ и там показывали сюжет про педофилию... то я тоже стала патологическим маньяком) мне их всех убить хотелось)

Но я все равно думаю, что такие мысли не здоровые) Они откуда то из подсознания... И просто так не появляются! Даже те же маньяки, как вы сказали, на внешность нормальные люди, а внутри хаос... И становятся маньяками из за какого то случая...

Хотя я далеко не психолог... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:08:17
2014-12-05 14:08:17

"Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть еще место. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
05 декабря 2014 14:14:12
2014-12-05 14:14:12

Такие страшные мысли и эмоции разрушают, прежде всего, самого человека. Если есть возможность самой их вытравить, то лучше это делать, а не любовно культивировать и взращивать. Ведь по иронии судьбы, когда-нибудь ненавистный "отросток" будет принадлежать самому любимому и любящему человеку - сыну, мужу... А если это неподконтрольно и неуправляемо, то нужна помощь специалиста.

Я когда-то смотрела док. фильм об известнейшем в России психиатре. Об его подопечных. В частности, молодого парня, который мог часами сидеть у себя в комнате и вынашивать изощреннейшие планы убийства родного маленького племянника!{#} Его не госпитализировали, но медикаментозно лечился в домашних условиях. Пропил курс - вроде бы все нормально, нет - снова возращаются страшные идеи. К моему ужасу. таких людей вокруг нас немалое количество! И без посторонней помощи они не могут себя контролировать! Того парня лишь мать да этот доктор понимали и лечили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:15:33
2014-12-05 14:15:33

"Ярость прошла, обиды забыты. Трое в реанимации, пятеро убиты. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 14:16:22
2014-12-05 14:16:22

Тиарелька , видишь как весело всем. История не моя, а напиши ее я от гостя например, после таких комментов еще больше бы уверилась в том, что делаю правильно. Часто не мы рождаем в себе как вы выразились эти патологии, а окружающее общество, которое спешит смеяться и веселиться, давить и задавливать. А потом это самое общество получает плоды собственного морального уродства, пугаясь и еще больше давя на человека. И сейчас не имею ввиду сознательных убийц вроде педофилов. Я говорю о таких, как я. Я осталась гипотетически потенциальным психом - как тут уже "специалисты" выше сказали - а другие по факту стали.

Могла бы совершить несколько убийств в один день. Никто бы не разбирался, только клеймо и ненависть. А я бы не раскаивалась. И никто бы не знал , что благодаря окружающим людям я стала такой, благодаря психушке, которая типа должна была помочь. Я озлобленная, этого не скрывала. Но каждому, кто смеется по жизни над людьми слабее, запихала бы вот так в психушку на месяц, сбить спесь, да и чтобы диагнозы не спешили раздавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 14:21:30
2014-12-05 14:21:30

♀Валерия&# 9792;, обычные стериотипы, все что выходит из понятия НОРМАЛЬНОСТИ. К слову та же нормальность придумана людьми. Становится странным для других!)

Патология, не значит плохое, а это есть отклонения от этой нормальности!

Кто тут прям веселиться, я не знаю) поставить ")" это уже значит ржет! тот же стериотип, нормальность! Поставил, значит ему весело! А я ставлю их прктически всегда, то есть я патологический ставильщик ")".

Все относительно!

Я не была в психушке, но то что там не лечат, а колечат конечно факт! Да к слову во всей медицине так!

Не надо злиться, это чувство только вам плохо делает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 14:27:06
2014-12-05 14:27:06

Тиарелька , я выросла озлобленной, но сейчас я не злюсь, а констатирую факт. И дело не в поставленных скобках.

А патология не патология - кто-то говорит вслух, а кто-то замалчивает о своих мыслях и предпочтениях. Я говорила к тому, что не смотря на эти патологии (хотя кто вообще тут решил, что патология? специалистов тут нет), человек совершенно психически здоров и нормален бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:27:06
2014-12-05 14:27:06

ну, тем кто совершает убийство, одно или несколько, всегда проводится экспертиза на вменяемость. Если вменяемый. значит будешь отвечать по закону, а если нарушения в психике, то принудительно лечиться. У моей сотрудницы свекровь работала психотерапевтом, город у нас небольшой 120 тыс население. Так вот она сказала, что почти четверть города имеет какие то отклонения. Просто некоторые люди стесняются пойти к такому врачу, большинство приводят родственники. Я считаю, если чувствуешь в себе какие то странности, надо обращаться к врачу, и чем раньше, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 14:29:41
2014-12-05 14:29:41

Осенняя, ну я обратилась. Знаете, что дальше, меня переломали так, что мало того, что то, с чем я туда пришла - увеличилось, так еще и прибавилась ненависть к той докторше, благодаря которой я могла сдохнуть, а мать ее нарочно благодарила - непонятно за что))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2014 14:30:36
2014-12-05 14:30:36

♀Валерия&# 9792;, главное тут то, что специалистов тут нет) И ни кто не может сказать здоровый человек или нет) Не вы, не я! Да думаю выводы кто то сделал скоропостижно. Но все сказали как думают... И для кого это показлось странным.

Бывает здоровым, бывает больным... Дай Бог, чтобы первое!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

05 декабря 2014 14:35:16
2014-12-05 14:35:16
♀Валерия&# 9792;, Скорее дело в окружении и есть. И ведь пишут и спрашивают что спадвигло на такие мысли автора. И как не крути это какие-то отклонения в подсознании... У вас тоже была не легкая жизнь которая оставила след и это все как раз таки влияет на психику и соответственно на мысли человека. И все маньяки же не были доброй душой люди с хорошими мыслями и в один миг превратились в зверей, нет это все шло с какого-то мамента скорее с детства постепенно подталкивая на такие мысли и поступки...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 декабря 2014 14:38:02
2014-12-05 14:38:02

♀Валерия&# 9792;, То есть, если убрать все твои пафосные пожелания и замечания, ты считаешь, что автор нормальна? (Если предположить, что она не тролль)

в при виде этих обладателей отростка меня воротило, вспышки гнева были ужасными.

Я любила представлять пытки и казни, как умирают эти владельцы омерзительной колбасы. в страданиях!

Ты хочешь сказать, что это - норма? О чем твой коммент? Зря раздали диагнозы, а автор милая девчонка и ей можно нянечкой в детсаду работать? Ты бы хотела, чтобы твой ребенок ходил в сад, где повариху провоцирует вид ножей, и она жаждет причинить боль всем мальчикам в группе за то, что они обладатели мерзких маленьких отросточков?

Лер, твои обиды сейчас вообще не к месту. Что ты хочешь сказать?

Я не считаю, что я зря посоветовала этой девочке (опять же, если предположить, что она реальна) обратиться за помощью

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 декабря 2014 14:41:23
2014-12-05 14:41:23

Сиреневая Кошка, Неважно, по каким причинам человек стал таким. Очень жаль, если с ней случилось что-то ужасное, но если она пойдет и зарежет 10 человек, это не будет хорошо, в любом случае.

Так что если уж стал человек таким, (опустим почему стал, ведь сути это не меняет), то помощь специалиста ему нужна однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 14:42:34
2014-12-05 14:42:34

Сиреневая Кошка, если убрать пафос , допустима мысль о том, что автор может быть нормальна, да. Неважно что она пишет. СЛова - не показатель ненормальности или нормальности. И мои обиды не при чем. О чем мои комменты - выше ЯСНО описано. Вид ножей может провоцировать кого угодно. Я тож так представляла частенько:

в при виде этих обладателей отростка меня воротило, вспышки гнева были ужасными.

r

Я любила представлять пытки и казни, как умирают эти владельцы омерзительной колбасы. в страданиях!


И повторю в 45 раз - автор может быть нормальной. Нельзя поставить диагноз по пяи строчкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 декабря 2014 14:43:34
2014-12-05 14:43:34

♀Валерия&# 9792;, сделать вскрытие, посмотреть, что внутри (это возможно интерес), а у автора не здоровые мысли, Сиреневая Кошка, описала их выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

05 декабря 2014 14:44:23
2014-12-05 14:44:23

Сиреневая Кошка, ну да... ее же ни кто в психушку не посылал! А психолог это же не ужас... Многие к ним обращаются! И зазорного чего в этом нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
05 декабря 2014 14:46:10
2014-12-05 14:46:10

♀Валерия&# 9792;, Кто ставил диагноз? А кто-то сказал, что у нее шизофрения? Или паранойя, навязчивое состояние, или еще какое-то психическое отклонение? Кто-то поставил ей диагноз?

Нет, ей посоветовали пойти туда, где его поставят, потому что он там есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
05 декабря 2014 14:46:34
2014-12-05 14:46:34

♀Валерия&# 9792;, я боюсь представить себе того человека, который по вашему мнению будет не нормальным {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 декабря 2014 14:52:00
2014-12-05 14:52:00

Layra, маньяком можно назвать человека, который убил изощренно и хочет еще, но никак не того, кто пишет анонимно свои мысли. Это уже со стороны обзывающего как-то ненормально. Патология видеть маньяков.

Сиреневая Кошка, неопределенные диагнозы в виде обобщающего психического нездоровья и отклонения.

Проходил мимо, а чего бояться? Чем вам это так пугает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2258 2
05 декабря 2014 14:55:47
2014-12-05 14:55:47

Вы знаете, мою сестру её муж постоянно назывет ненормальной, потому что она через день на своей машине ездит на вокзал кормить бездомных собак. А когда у неё стерилизовали кошку, а та через два дня умерла, сестра два месяца винила себя в кошкиной смерти, лила слезы и только ленивый не назвал ее дурой. Вот по сути может ей тоже к врачу идти, но мне кажется, что она не дура, а просто очень добрая. Может как то и у автора её заскоки можно расшифровать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс
Кекс

05 декабря 2014 15:40:09
2014-12-05 15:40:09
Из родителей, кто нибудь маньяком был или обижены, может маму изнасилована была? у таких дети бывает такие злые, подавленные, страх и. т. д. Вершина злодейства: Женщины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

05 декабря 2014 15:46:49
2014-12-05 15:46:49
Валерия.... Ну так даже не все серийные убицы были психологически больны и признанны вменяемими , но это не помешало им убить столько жерт, а сподвигло их на это сознание, мысли.. все что вытекло с детства с их окружения и воспитания. По сути это слабые люди, ущемленные, отвергнутие обществом и родними. И у автора мысли совсем не здоровые и не адекватные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

05 декабря 2014 15:56:09
2014-12-05 15:56:09
и были признанны вменяемыми
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
05 декабря 2014 18:08:59
2014-12-05 18:08:59
Такое чуство что вы ненормальная просто-у вас с психикой непорядок явный!!!Бегите к врачу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
06 декабря 2014 14:46:45
2014-12-06 14:46:45
Мне кажется что это тролль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 декабря 2014 16:22:59
2014-12-06 16:22:59

Скорее всего (если это не очередной бред тролля) было насилие или какие-то другие травмы из детства. Психолог, боюсь, тут не поможет... Но, возможно, под гипнозом такие вещи можно убрать или хотя бы как-то ослабить. Это не ново, многие из детства выходят с покалеченной психикой.

Это не нормально, автор. Вы опасны для самой себя и для общества с такими помыслами, которые в один далеко не прекрасный момент выйдут наружу, не дай Бог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке