Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
9 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Русская и чеченец
Истории о любви : Русская и чеченец     Я русская, он чеченец. Всё началось осенью 2013. У меня болтливый строптивый характер (сама знаю). У нас были официальные вторые половины, у нас есть дети от предыдущих браков. У него два красавца-пацана, у меня любимая доченька. Сначала как у всех встречались. Своего мужа я никогда не любила, он об этом знал...и, извините, не спала с ним к моменту встречи с любимым пол года. Как он говорит, со своей он тоже не жил, а проживал на одной территории. С любимым мы сразу как родственные души. Мы не отходили друг от друга. Всегда вместе. С моим бывшим мужем вопрос решился быстро. И мы были вместе на моей территории, с дочкой они сразу подружились. До встречи с ним, я три года безвылазно сидела дома. Ладно... Встречались мы так 4 месяца, в новый год он был с нами. И он рассказал всё бывшей жене. Она мне звонила, унижала и т.д. Её тоже можно понять, поэтому я ни разу ей не ответила оскорблением. Ей пришлось покинуть их общий дом, разорвав никах (мусульманский брак, для мусульман, на сколько я это знаю...это важнее ЗАГСа). Он остался с детьми один: варил, убирал, стирал и т.д. Она и её родственники поливали его грязью, это дошло до его близких. Это всё, как вы понимаете, я описываю в мягких красках. В общем разборки шли. Он подал на официальный развод. Через месяц, по согласию их не развели...она попросила отсрочку, дали ещё срок в 3 месяца. Честно говоря я подумала, что это конец. У её семьи связи по городу (через родителей, которые уехали в Чечню навсегда). Жена и её связи потрепали ему хорошо нервишки. Близился мой "рабочий" отпуск и...его развод. Он пустил её в дом к детям, а сам к нам. Мы не дождавшись их развода в ЗАГСе, сделали Никах (он говорил, что так положено, а потом я и сама этого очень захотела). В итоге...их развели. Хотя все мне говорили, что этого не будет, что он струсит в последний момент. Она начала борьбу за квартиру...пока словесную. Опять были разборки, но подошло время отпуска и мы поехали на море, а потом ко мне в родной город. Маме, сестрам и братьям обо мне сказал, хотя ещё раньше это сделала она...представляю, да и слышала, как она меня охарактеризовала. При этом я - обычная девушка, работа, дом, любимая дочь и он. Со мной он даже перестал вести разгульный образ жизни. В отпуске мы постоянно ругались, то я, то он. Мы вообще оба остры на язык. Приехав домой, стали дальше жить у меня. Длилось это месяц...то у меня, то ссора и он туда-сюда (туда-это в тот дом, хотя с ней он вообще не общался). А с детьми свободно. Я постоянно наседала на него, чтоб он познакомил меня с родными (не просто так...я их люблю, не знаю, но люблю, честное слово...сама не знала, что так может быть...к нему настолько сильные чувства), он не раз в разговоре с ними (я это слышала) говорил что дома (у нас), но дальше этого не заходил. Говорил, что там всё строго, что в любом случае неделя другая, он подготовить их к общению, и всё будет нормально, они уже итак знают, что он со мной, но зная (им докладывает агент 007 (бывшая (хотя его родные с ней в ссоре, она находила поводы позвонить им и вылить на нас гадостей, даже не думала о возрасте его родителей...я бы побоялась, вдруг здоровье), что мы ругаемся... В общем, мне было обидно и больно, но я ждала. Мне так хотелось с ними наладить контакт, сделать для них что-нибудь приятное ( я не преувеличиваю, когда любишь, оказывается, тебя толкают только добрые чистые намерения). До отпуска мы как-то чуть не порвали Никах (оба вспыльчивые, особенно он...такое при ссорах кричит), но все восстановили. Мы тогда оба очень испугались.когда мы вместе, когда не ссоримся - всё так хорошо. Его знакомый нашел у него в машине странный сверток с пучком волос и какими-то белыми штучками (случайно нашел, зачем-то полез в бардачок)...он говорил, что нам "что-то делают" поэтому мы и ссоримся из-за пустяков: ревность в основном (и с моей и с его стороны). Мы отказались верить в это, ведь мы в первую очередь верим в БОГА, а эти свёртки... В общем доругались мы до того (в ссорах используем все обидные вещи, которые ранят действительно любящих людей, особенно он). Вчера встретились. Он позвал. Мириться он не умеет по-человечески (редко такое бывало), он зовет на встречу, как будто разобраться, как будто позвонил тому, кто делал нам Никах (не звонил, самом деле. Делал это чтоб увидеться...а потом, при этих встречах мы мирились). Вот и в этот раз...встретились в машине (с ним как обычно, тот самый знакомый...он кстати был у нас свидетелем, когда мы Никах делали), он как обычно, начал с придирок (может думал опять помиримся), а я включила сама не знаю кого ( так у меня всё это накипело, да и поругались мы в этот раз 100%, по его вине... Честно. Я ждала что он ещё по телефону, до встречи, признает свою вину. Но...гордость...привык мириться через скандал). В общем я сказала, что спешу, чтоб он позвонил тому, кто делал Никах и всё... Он разозлился, опять начал придирки и мне, и знакомому. Короче, тому, кто делал Никах он не позвонил, а позвонил знакомому и сказал (ему очень упорно подсказывал "тот самый знакомый") все слова, которые нужно сказать для разрыва Никаха. Я сразу вышла из машины и сказала прощай. Он остановил...не зная что сказать (над губами у него были огромные капли пота) сказал...верни деньги (он при ссорах это использовал как повод, хотя это надуманное, я ничего ему не должна). Я сказала завтра...с тех пор мы не виделись. Был звонок на работу вчера и скинули и пол часа назад на домашний, тоже скинули...видимо он. Где он????? Я так жду его, люблю, что мы наделали. Если он этого и вправду хотел, то ладно...а если ни он и ни я...что мы наделали. Что теперь будет. Берегите свою любовь сейчас, а не завтра. Плюньте на свои гордость, ревность и т.д., просто дарите друг другу только то, что чувствуете...любовь, доброту и уважение. ВО ВРЕМЯ.
Всё это я писала месяц назад, но не опубликовала. Мы тогда помирились, разрыв был недействителен, они с другом решили меня так проучить, он сказал совсем не те слова, что нужны для развода. Мы снова стали жить вместе. Но... Когда он уходил, он жил в доме где живет бывшая. Она посчитала, что это шанс, хотя не исключено, что он давал поводы. Опять стала оскорблять нас. Когда он приходит к детям на час полтора, она не дает им даже пообщаться, постоянно кричит. Он ей кричит, чтоб отстала, что она ему никто, хотя тоже хорош, заварил всю эту кашу и от него уже попахивает двуличием. Откуда я знаю, что у них было, когда он жил там неделю. Вообще, последнее время я узнаю его с другой стороны. Он взрослый человек, но положиться на него нельзя, постоянно отказывается от своих слов, обещаний. Официально не работает, зарабатывает как придется... Он стал чуть что кричать, ревновать, такое чувство, что от бездолья бесится. Хотя сказал,что хочет, чтоб мы подали на следующей неделе заявление в ЗАГС. Просит, чтоб я язык при держала, я ж тоже не подарок...так я уже итак всё что можно и нельзя стерпливаю. Я устала от этого всего. Как ребенок. А ведь ему под 40. Пару дней назад очень сильно поссорились. Он ушел вечером, ночью пришел выпивший, поднял на меня руку, кричал, позвонил моей маме, с ней тоже кричал. Явно не хотел уходить, но гордость...взял сумку и опять он там. Я больше не могу. Никах он не рвет, говорит, что ищет человека, который нам это сделает. Когда ему выгодно, он кричит, Я чеченец я герой, рассказывает о себе как о богатыре и сам в это верит. Прям мания величия.. А когда надо отвечать за свои поступки, слова и клятвы, он простите, в кусты. Носит сплетни из дома в дом, иногда боюсь что-либо при нем сказать, может передать при ссоре, тому про кого говорила ( такое уже было). В общем я в шоке. Надо расходиться. Но как. Он вроде ушел, но угрозы и оскорбления продолжаются. Говорит если с кем увидит, обоим... Обидно... Просто обидно... Так добивались, чтоб быть вместе, а на деле...ужас. Как порвать Никах, подскажите, по всем правилам? Или как его проучить, я не знаю. Что вы думаете?
55362
Другие Истории о любви
(29)
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
08 декабря 2014 07:23:37
2014-12-08 07:23:37
Для того, что бы развестись с вами, ему достаточно произнести три раза "Талакъ". Никого искать для этого не надо. После трёх месяцев после произношения этих слов, вы разведены!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 декабря 2014 07:50:50
2014-12-08 07:50:50

Как же надоело... Причём тут то, что он чеченец??? Такие безалаберные люди бывают во всех нациях. И ко всему прочему, он ведь не первый день не работает, и так себя ведёт. Вы должны были и раньше это всё замечать. А теперь вы вдруг недовольны тем, какой он.

Развестись по Исламу довольно просто, см предыдущий коммент. Только хочется уточнить, что если он даст вам три талака (развода), то сойтись уже будет нельзя, если один талакъ - то сойтись вы ещё сможете. Хотя... Как я понимаю, в вопросах веры он довольно безграмотный и безалаберный, как и во всём остальном, впрочем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 декабря 2014 09:16:25
2014-12-08 09:16:25
О какой гордости его вы все время говорите? Это не гордость, а неумение отвечать за свои поступки, зато умение обвинять во всех грехах кого угодно, но не себя. любимого. Вы неоднократно подчеркиваете, что вы не подарок, остры на язык. Ну вот и сделайте выводы. Какому мужчине это понравится? НИКАКОМУ!!!! И вообще.... На чужом несчастье свое счастье не постоишь. Это именно тот случай
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 696
Комментариев 5 0
08 декабря 2014 10:09:40
2014-12-08 10:09:40

Надо расходиться. Но как.

Просто брать и расходиться. Брак в ЗАГСе оформлен? Если нет, то вас ничего не связывает. Единственное, что вам надо - проявить волю и хладнокровие. Порвите все связи, игнорируйте озвонки т. д. Будет преследовать, угрожать или, не дай бог, поднимет руку -сразу, без лишних разговоров в милицию.

И да, вы верно подметили. Чеченцы лишь на словах герои. Как доходит до дела - трусят и сбегают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
(Kate)Rinka Я
18270 (Kate)Rinka Я
(Kate)Rinka Я offline
Репутация : 2166
Комментариев 81 0
08 декабря 2014 10:30:51
2014-12-08 10:30:51

Краб, в любой нации есть трусы. так же как и некоторые русские тоже понты на словах и более ничего, не надо обобщать. а что уходить надо- согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:43:42
2014-12-08 10:43:42
Не понимаю, причем тут национальность данного мужчины? Нельзя всех грести под одну гребенку. Тут просто мужчинка такой попался. Не отвечает за свои слова и поступки, безалаберный и, для своего возраста, совершенно безответственный. Никакие клятвы для него ничего не значат. А он таким и сразу был, но вы предпочли не замечать этого. И вообще, лично для меня совершенно не понятно, как можно постоянно выяснять отношения при каком то там знакомом. И еще и чтоб мужчина сплетничали постоянно и подставлял, вообще дико.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
08 декабря 2014 10:57:34
2014-12-08 10:57:34

Краб если хотите стать героем, то скажите Чеченцу на словах, что он трус! А писать все горазды)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
08 декабря 2014 11:07:02
2014-12-08 11:07:02
... такой сумбур у Вас в голове. Если Вы уж начали с того, что зачем-то вышли замуж за нелюбимого человека, родили от него дочку... Так нечего удивляться, что у Вас постоянно в жизни проблемы. Сначала пишете о неземной любви, а на поверку Ваше чувство оказалось банальной дешёвой страстью. Многие Ваши поступки отдают незрелостью, непродуманностью. Надеетесь на "авось"? Ещё Вы в течение всего рассказа постоянно обвиняете окружающих, это Вас тоже не лучшим образом характеризует. Надо как-то более отвественно на жизнь смотреть, поймите. Надо перестать искать виноватых вокруг, в большинстве своих бед Вы виноваты сами. Надо признать и принять это(хотя это и очень сложно), и только после того, как Вы выработаете такое отношение к жизни она станет меняться лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2014 11:39:29
2014-12-08 11:39:29
Мулла говорит, что если женщина с мужчиной не живет больше 3 месяцев, то никах уже не считается действительным. А вообще, если честно, то то такая хрень, тут все намного проще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малышка
малышка

08 декабря 2014 12:10:25
2014-12-08 12:10:25
ДУМАЮ, ЕМУ НИКТО НЕ НУЖЕН, ТО К ТЕБЕ, ТО К ЖЕНЕ.... ПРИДУРОК. ПОСЛАЛА БЫ ЕГО ДАВНО КУДА ПОДАЛЬШЕ, И ПЛЮНУЛА БЫ НА ТО ЧТО ОН ГОВОРИТ НИКАХ, НИКАХ, МОЖЕТ И НИКАХ НЕ ПРАВЕЛЬНО ДЕЛАЛ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2014 13:00:32
2014-12-08 13:00:32
детский сад какой то. Пошел бы мой муж и стал жаловаться другу, а потом они бы вместе меня разыграли, да я бы сразу перестала общаться с такими недоумками. Иначе такие поступки никак не назовешь . автор ваш избранник так и будет бегать туда сюда, а его жену тоже можно понять, она спасает семью шюбвми методами Аот тольео пройдет время и его жена скажет ему спасибо за то, что он ушел к другой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
08 декабря 2014 13:28:59
2014-12-08 13:28:59

Ни какой любви я не увидела. Увидела мужчину, который судя по его поступкам, и мужчиной не назовешь. Да и от вас восторга не испытываешь, всю историю какая то грызня и оскорбления. Вроде взрослые люди, детей имеете, а поступки какие то идиотские. А когда мужчина не работает-это для меня лично самый огромный недостаток. Тьфу, еще и борьбу за такого мужчину вести, смешно ей богу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

09 декабря 2014 00:31:54
2014-12-09 00:31:54
Знаете, очень мечтаю, чтобы моё сердце освободилось от него. Вот он кричит, что жена ему не нужна. Как женщина да... я это вижу, на людей ему по моему плевать, лишь бы сделать больнее (сама пишу и не верю, что про него, а ведь по факту так и есть). Но вижу, что он боится, боится остаться у разбитого корыта (даже его мама ему это говорила, она видит что он туда сюда, переживает, не думая что именно он всем мозги пудрит). Он кричал, что квартира его, что если мы бы с ним расстались, то выгнал бы оттуда бывшую и сам бы жил там с детьми (даже самой неприятно это писать). Но теперь (он ведь и мне при ссорах кричал, что содержал меня, а это не так, что я ему должна и вообще ему все что-то должны... и сам же в это верит, что самое странное)))), понимаю... боится он. А я ведь его никогда бы не предала... всё сделаю для своих близких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

09 декабря 2014 00:31:57
2014-12-09 00:31:57
Scientific , во многом и вы правы. Я сама себя в какой-то тупик загнала и не могу из него выбраться, как слабовольная какая-то, стыдно перед самой собой. Но в том, что это дешевая страсть... нет. С моей стороны это точно не так. Я и сейчас люблю его всей душой, просто своим поведением он отталкивает меня, недоверие в его сторону растет, это очень мешает. Я хотела быть с ним, он и я всё для это сделали, хотела жить нормальной жизнью, которой я и раньше жила, обычный быт, обычная семья, только уже с любимым человеком. А что по факту получилось? Бегает с этой сумкой туда сюда, чуть что. Позорище.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

09 декабря 2014 00:32:09
2014-12-09 00:32:09
Violetta, совершенно верно. Ему проще солгать, выкрутиться, найти крайнего, чем признать свои ошибки. Только начав жить вместе, глубже узнав его, я это так явно поняла. Когда мы миримся, он возвращается, бывшая звонит и искренне удивляется "как он опять с тобой, что он у тебя делает"... ну это же ни в какие рамки не входит. Он говорит, что она специально, что делает всё, чтобы мы с ним разошлись. Но я же не дурочка, кто ж повод ей дал так себя вести? Я не удивлюсь если он там про меня бла-была-бла (теперь знаю, что способен на такое). Когда она звонит, он её ругает, говорит, что я его жена, чтоб оставила нас в покое, что она живет там с детьми и не имеет право лезть в его жизнь, но... Когда я вспоминаю, что он мне кричит, когда мы ссоримся (не нужна ты мне, такая сякая, найду другую) то понимаю, что слова для него - это всего лишь ветер и обидеть человека (дав при этом ему надежду на то, что всё будет хорошо) для него не составляет большого труда. Сегодня обидел завтра как ни в чем не бывало, тащится обратно. Надоело. Не думала, что он так начнет себя вести. Ещё раз говорю, мы всё делали чтобы быть вместе, а на деле... он как будто в игры играет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

09 декабря 2014 00:32:33
2014-12-09 00:32:33
Жена ингуша, знала какой он. Мирилась с некоторыми чертами его характера, так ранее степень их проявления не была такой явной. Сейчас он расслабился, думает, что я никуда не денусь и можно в полной мере показывать, на что способен. Я его люблю это факт, много у нас хорошего, но... когда очередная ссора... просто страшно. Надежды на то, что всё будет хорошо всё меньше. Такое он вытворяет. А самое главное уходит туда, от этого вообще жутко неприятно. Сам там всё порвал. Такое чувство, что человек играет своей и нашими (подчеркну слово Нашими, т. к. уходя туда, он и ей дает какую-то надежду) жизнями. Мы никуда не денемся, а он король. Мне такое не нужно. Я адекватный человек. Если бы он не развелся с женой (развод и в загсе и Никах порван) я с ним не осталась бы. А тут всё состоялось, казалось, живите и радуйтесь, стройте отношения, а он непонятно что творит. Просто, неприятно осознавать, но я в нем разочаровываюсь. Хотя люблю, пока ещё люблю, поэтому и тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
09 декабря 2014 04:53:17
2014-12-09 04:53:17

Татьяна, ну вот есть такие люди, к сожалению. У меня в жизни был подобный экземпляр, только другой совершенно нации. Только в отличие от вас, он мне встретился как раз в самом начале жизненного пути, и то, ума, слава Богу, хватило, оставить его тогда. Сейчас этот человек точно также себя ведёт, как и тогда, 13 лет назад. Общались как то в соц. сети... Не пришей никуда рукав. Никчёмное существо, считающее себя (правильно вы сказали) - королём.

Вы не одна, и правильно подчёркиваете, - вас двое, вы и доченька. И вы всё понимаете, что такой папа вам не нужен. С мужчиной ведь должно быть хорошо, как говорила М. Монро... Плохо жить мы и без них можем...

Радует, что вы в адеквате и всё понимаете. Разводитесь, находите в себе силы всё бросить и начать всё сначала уже с новым человеком, который обязательно ещё встретится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 декабря 2014 09:32:36
2014-12-09 09:32:36

Татьяна, наберитесь тепрения и рвите с этим человеком, пока он вас до белого коленья не довел и , тем более, вашего ребенка! Я вообще не могу выносить криков, в МОЕЙ семье даже под запретом орать из комнаты в комнату, типа, иди посмотри , что показывают... Меня даже от такого крика колбасить начинает, а как у вас, вообще жестоко, пожалейте себя и ребенка. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
09 декабря 2014 11:20:37
2014-12-09 11:20:37

"...он непонятно что творит. Просто, неприятно осознавать, но я в нем разочаровываюсь. Хотя люблю, пока ещё люблю, поэтому и тяжело. "

.

А я потому и назвал Ваше чувство страстью. Или Вы думаете, что страсть не бывает нерельно сильной, и её часто не принимают за любовь? Поначалу ощущения "родственных душ" и всё такое.
Любовь - это такое чувство, когда человека принимаешь таким, какой он есть.
Страсть - это такое чувство, в котором со временем разочаровываешься, когда начинают "спадать розовые очки". Вот это самое спадание мы и имеем возможность наблюдать. Особенно явно, если человек недостойный.
.
Я думаю Вам можно попробовать вариант - "уехать", а он пусть решает - либо едет с Вами, либо остаётся с ними. Таким образом будет решена часть проблем. Конечно тут вопрос - как он будет общаться с родственниками (видимо по скайпу или приезжать изредка). Однако, если он не готов на жертвы ради Вас - то это не Ваш человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

13 декабря 2014 22:32:42
2014-12-13 22:32:42
Сегодня суббота... он так и не появлялся, не звонил. Только в соц. сетях всякой ерундой занимается. Живёт там) мне вот очень интересно... как вы думаете у них с ней что-нибудь было? Были ли они близки. Раньше, когда он возвращался, говорил, что это невозможно, что это позор для неё, ведь они в разводе... но... если всё это так и они такие правильные оба, то разве сам факт того, что они живут под одной крышей - это не позор? Или я совсем наивная? И Никах он не рвёт... Или забыл уже про его существование?)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

13 декабря 2014 22:32:55
2014-12-13 22:32:55
Хоть я и понимаю, что должна сделать всё, чтоб расстаться... но... как же всё-таки больно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В.
В.

14 декабря 2014 19:40:39
2014-12-14 19:40:39
Знаете, для развода есть разные причины, в том числе не выполнение обязанностей со стороны мужа. Муж обязан предоставить жене отдельное жильё!Должен содержать её, обеспечивать одеждой, питанием. И вообще хорошо себя с ней вести. А то что он пришёл выпившим и поднял на вас руку, явные шансы для развода. Является ли он религиозным?Постоянно молится?Держит пост?Можно развестись из-за не религиозности мужа. Советую больше почитать на эту тему, лучше на разных сайтах. Намекните ему на его обязанности из реальных священных источников(чтобы не подумал, что вы от себя)или грубо говоря ткните в это пальцем. Вы можете сходить в мечеть поговорить с муллой. Надеюсь напишете ещё как дальше будут обстоять дела. Успехов вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шонали
18379 Шонали
Шонали offline
Репутация : 115
Комментариев 5 1
19 декабря 2014 08:13:28
2014-12-19 08:13:28
Я думаю, что все таки они были близки... Он мужчина, тем более кавказец, они очень "горячие" так скажем. Жена 100% искала множество способов его вернуть, у нее потому что выхода нет. И секс это не исключение, тоже как способ сойдет. И раз у вас начались такие ссоры и все такое, вы говорили, что находили что то странное. Так стоит наверное проверить эту версию, обратитесь к кому нибудь. Пусть вашу пару так сказать "почистят", и кто знает, это жизнь. Может все и будет хорошо. Удачи вам, и счастья*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
14 января 2015 09:51:44
2015-01-14 09:51:44

все комменты не читала....

но скажу вам так, встрачалась сама с чеченцам, даже успели пожить вместе....

также работы не было, все растраты только с моей стороны, с его только претензии не обоснованные и нытье...

а как красиво пел))

и женюсь и дети, маме своей типа говорил про меня... а папе рано еще говорить, традиции, и все то там про меня знают....

но одно скажу, все это брехня!!!!!!!!!...

а я со всеми подружками перестала общаться, потому что он сказал что они мне завидуют и зла желают... а я то наивная и верила, ну влюблена была, в очках розовых.....

но и не скажу что чеченцы плохой народ.... плохой и подлый человек это не национальность....

а среди чеченцев есть и очень много замечательных людей....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Гость
Гость

18 января 2015 01:14:53
2015-01-18 01:14:53
Как обычно - ярлыки, ярлыки... тут есть Жена ингуша, ну а я - Жена Чеченца. Великодушнее человека я не встречала. Мне родня моя русская все мозги съела, рассказывая, как после свадьбы он изменится. Да, изменился. Он теперь и совсем со мной возится, как с малым дитем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 07:37:46
2015-06-15 07:37:46
Здравствуйте! Это Татьяна - автор истории. Сейчас перечитала всё, что писала ранее... Волосы на голове зашевелились. Вот что со мной было? Зачем я всё это терпела? Как во сне. С момента написания последнего моего комментария мы сходились/расходились ещё несколько раз и все разы по одной и той же схеме. Да и сама жизнь с ним стала невыносимой, ревность к сотрудникам на работе, когда забирал с работы постоянно истерил и т. д. Всё сошло на нет и мы уже с февраля месяца не вместе. Первый месяц иногда звонил, угрожал, но я давала твёрдый отпор. А сейчас тишина и спокойствие. Четыре месяца спокойствия. Никах мы не разрывали, но я знаю, что через 3 месяца он итак считается разорванным. А он, наверное с ней. Кто ж ещё будет терпеть это сумасшествие... И всё-таки не понимаю, как я могла столько терпеть? Столько неприятностей он мне доставил, как-будто "чёрная полоса" жизни была... Боюсь вдруг как-то проявит опять себя или гадости какие-нибудь задумает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
15 июня 2015 07:40:10
2015-06-15 07:40:10

Гость, радует, что вы таки решились. Но, если я не ошибаюсь, никах надо разорвать, не разрывается он автоматически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 июня 2015 10:27:38
2015-06-15 10:27:38

Гость, рада за вас, молодец, что рзбавилась от этих оков. Еще раз перечитала историю и ужаснулась - до чего мерзкий тип, ужас, я бы не смогла с таким и часа рядом находиться. Все у вас будет прекрасно!!!!!!!!!! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 июня 2015 02:21:16
2015-06-16 02:21:16
Спасибо девочки!) всего вам хорошего и женского счастья!!! Татьяна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке