Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением : Грани     Всем доброго дня!
На написание истории меня сподвиг случай. В субботу мы с мужем были приглашены на свадьбу к друзьям, было еще несколько знакомых пар. Свадьба была веселая, много танцевали, играли. И вот в один момент знакомая подходит ко мне и говорит, а пойдем на воздух выйдем, ну пойдем. Оделись, выходим, и я понимаю, что мы идем в какую-то подворотню. На мой вопрос зачем, она демонстрирует сигарету. Я ей говорю, зачем так далеко идти, есть же место для курения на ступеньках кафе, в ответ получаю, "ну там же взрослые!" В числе "взрослых" была ее тетя, от которой это великовозрастное дитя скрывается. Я ей говорю, дорогая, тебе уже 26 лет, тебе не кажется, что ты уже давным давно сама отвечаешь за свои поступки? И имеешь право делать со своим здоровьем, что хочешь? Но разговор не удался, она осталась при своем мнении, просто на перекур стала таскать другую знакомую.
А моя невестка упорно скрывает от родителей, что ее вот уж лет десять как не пугает аромат алкоголя, и выпить пару бутылок вина за вечер давно не является проблемой, но на семейных торжествах она сидит с полным бокалом весь вечер, дожидаясь пока родители разойдутся, чтобы потом в нашей "не взрослой" компании догнать и перегнать всех.
Разве это не глупости? Я не понимаю, почему взрослые и достаточно самостоятельные люди прячутся и скрывают свои пусть и не совсем хорошие привычки. Как-то ненормально прятаться по закоулкам с сигаретой, раз уж решила курить, так кури, к чему эти прятки?
А еще одна родственница встречалась с парнем (ей 24 года), ее отец не разрешил ей ехать в поход с компанией, где естественно будет ее парень с ночевкой (для меня это дико, времена, когда мне папа запрещал такие вещи закончились, когда мне исполнилось лет 18). И вот они с мамой сочинили историю для папы, что она идет ночевать к бабушке (и она действительно пошла( но скрылась из-под контроля, прогибаясь за кустами крыжовника.
И вот вопрос, когда же наступает та грань, когда ребенок уже больше не ребенок? Когда можно признаться, что несмотря на все попытки воспитания идеального чада воспиталось то, что воспиталось? Стоит ли скрывать от родителей, что ты куришь, или знаешь вкус водки, что не в шахматы играешь по ночам с молодым человеком. Для меня родители, как старшие, опытные друзья. К ним я всегда могу обратиться за советом или помощью, но они не давлеют над моей жизнью. И очень странно для меня их обманывать, чтобы показаться лучше, чем я есть.
55364
Другие Поделись мнением
(35)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:06:07
2014-12-08 10:06:07

У каждого человека и семьи свои грани.

Для меня такое отношение не просто детское, но и высшая форма презрения к старшему поколению, и не уважению его. Человек будучи самодостаточным, по моему мнению, должен уметь или показать свои пороки принимая вину и наказания, или зная последствия не делать вовсе. Если он это не может, он или не самостоятельный ребенок, не достойный уважения как к взрослому человеку, или же презирает своих близких и старших до нельзя.

Однако, что для меня показатель презрения, для другого человека и семьи наоборот показатель почтения. Что бы не тревожить старшее поколения пороками и избегать расстраивание близких и дорогих людей.

Для меня это дикость, однако мои морали дикость для кого то другого.

Каждый в своей семье устанавливает свои порядки и живет по ним. Это и есть правильно. У каждого своя норма. Если людям в них удобно и они счастливы, разве еще, что то нужно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
08 декабря 2014 10:14:38
2014-12-08 10:14:38

Конечно смешно, но что сделаешь? Родню не выбирают. Было время, года 2 назад я баловалась никотином-сильный стресс сказался. Но при маме все равно не курила, сигареты прятала. Знаю, что не убьет, не запрет, не съест, что могу отстоять свое право, но пол дня слушать лекции о вреде табака и капле никотина просто не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Пуля
Пуля

08 декабря 2014 10:23:30
2014-12-08 10:23:30
Кхалиси, мне 24года, я кавказской национальности. Если меня увидят, что я курю, гуляю с парнем, тем более пойду с ночевой, то двинется не только мой зубной состав, но и земля из под ног. Из Вашего комментария следует, что я не состоявшийся, не самостоятельный, не достойный уважения и проявляющий презрения к старшим человек? И это потому, что я не могу в открытую покурить, показав другим, что я не маленькая, грубо говоря? Росли бы Вы в другом окружении, так бы не высказывались, взрослый Вы человек.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:26:13
2014-12-08 10:26:13

Пуля, По моим личным нормам да. Так как если вы знаете, что последует за вашим проступком и не готовы это принять, то зачем это делать втихаря? Скрытие преступления по моему только усиливает вину.

Однако я уже сказала в своем комментарии, что дикость для меня норма для других, что норма у меня дикость у других и это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:30:20
2014-12-08 10:30:20

Пуля, Я не осуждаю вас за ваш образ жизни. Я отлично понимаю, что ваши нормы жизни надо судить от вашей личной морали и понимать с вашего личного суждения. Однако для моей семьи, для моих близких я сказала как это выглядит. Другие могут жить как хотят и это для меня не чего не будет значить. Но для своих близких и своей семьи я вижу это так.

Надеюсь вы все таки понимаете разницу, между общей моралью и личной. То о чем мы говорим относится к личной морали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:38:17
2014-12-08 10:38:17
Ну порой проще не показывать родителям, что ты, например, куришь. Побережешь и их нервы и свои. Ведь для своих родителей мы навсегда останемся маленькими детьми. Все прекрасно знают, что вы выросли и можете заниматься тем, чем захотите. Но это же не значит, что нужно идти и афишировать) я повторюсь, проще лишний раз не нервировать, это не сложно же. Ну естественно, в пределах разумного, не доходы до маразма.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:38:28
2014-12-08 10:38:28

И еще. Я понимаю, когда люди идут на сделку с совестью или живут по таким нормам, что описаны в истории. Из расчета не расстраивать и беречь близких, не нанести урон их чести и достоинству, не делать больно. Это я понимаю.

Но когда человек боится наказания. Боится, что ему выскажут или ударят, что его не примут. Когда он движется только своим эгоизмом. Знает, что нельзя, знает к чему приведет, но делает все равно. При этом втихаря из-за нежелания принимать наказание. Хоть убейте не понимая я этого.

Я могу понять когда человеком движет желание уберечь близких, но когда он бережет свою шкуру делая то, что не принято, скрывая это только в угоду себе. Я не понимаю.

Хочешь курить? Кури, но получай по зубам. Не хочешь получать по зубам? Не кури. - Вот и все мое правило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:39:43
2014-12-08 10:39:43

*((Ольга))* , кхм. сейчас представила, что кто то делает это с вызовом и специально афиширует. По моему это еще более странно, чем скрываться. Неужели такие люди тоже есть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
08 декабря 2014 10:42:23
2014-12-08 10:42:23

Автор вы сами написали, что для вас родители друзья, вы к ним можете обратиться за помощью. Но не во всех семьях так. Вот вы привели в пример свою невестку. А ничего , что выпивать за вечер две бутылки вина это ненормально. Может стоит обратить внимание на это, а не на тот факт, что она это скрывает от родителей. И скрывать от родителей не всегда означает их обманывать, а просто беречь их нервы, зачем лишний раз их волновать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:45:18
2014-12-08 10:45:18
Кхалиси, ой есть, да много! Натуральный дебилизм порой бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:46:46
2014-12-08 10:46:46
Вот, Облачко в небе правильно говорит. Зачем лишний раз волновать?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 декабря 2014 10:50:15
2014-12-08 10:50:15
Я считаю, что взрослый человек не будет прятаться позауглам. Это глупо. Тоже не раз попадала в такие ситуации, когда девчата тащили меня на перекур (я не курю, просто за компанию) в какие-то подворотни или за туалеты. Честно, это просто противно. Куришь, так кури уже в нормальном месте прилюдно, зачем скрываться как подросткам?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

08 декабря 2014 10:51:15
2014-12-08 10:51:15
Девочки кто знает что с сайтом?я не дашки не могу поставить, ни ответить.... Что с сайтом или это у меня просто так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 10:53:11
2014-12-08 10:53:11

*((Ольга))* , Подрастячество какое то. Человечество не перестает меня удивлять.

*((Ольга))* , Большинство скрываются не потому, что не хотят волновать. А тупо боятся, что их как маленьких будут ругать или накажут. Те кто не афиширует и скрывает, что бы не беспокоить близких единицы и то из них больше так же боятся осуждения и прикрывается яко бы заботой о близких. Хотя есть и те, которые реально беспокоятся.

Мне просто как взрослому человеку не понятно. Если вы встречаетесь с парнем, что мешает ему познакомится с родителями? Если вы хотите заниматься сексом, но знаете как относится к этому родные, что мешает обговорить этот вопрос? Может вам стоит женится если так любите друг друга и хотите?

Если вы хотите немного выпить, что мешает поговорить с близкими и объяснить норму? Или надо обязательно напиться и укуриться в хлам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:58:08
2014-12-08 10:58:08
Кхалиси, конечно глупо, когда человек прячется по углам, как ребенок, или наоборот, на показ перед родителями делает что либо, это вообще.. Но вот, например, в моей семье как.. Сестра спокойно курить может перед мамой. Я не курю, но если бы курила, перед мамой бы постеснялась. Ну вот не знаю почему так, даже объяснить не могу. Но точно не из за того, что боялась, что меня наругают, это бред.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 10:58:43
2014-12-08 10:58:43
Но и по углам я бы не бегала, не пряталась, это точно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 декабря 2014 11:03:50
2014-12-08 11:03:50
А про парня из истории вообще глупостью считаю. Уж ходить то в таком возрасте можно куда захочешь и с кем захочешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 11:04:12
2014-12-08 11:04:12

Еваника, Вопрос двойной. Представим есть бабушка, которая всю жизнь живет по свои нормам и правилам и убеждена в честности своего рода. Ей уже жить нечего осталось, зачем такой мелочью беспокоить ее сознание и разочаровывать. Но это редкий случай, чаще встречается другое.

*((Ольга))* , Это я считаю уважение, особенно если человек не курит. Я вообще считаю, что курить с некурящими или не в положенном месте это отвратительно, даже если все остальные курящие. А так вышла, там где не беспокоит кури себе спокойно. Это как бы твое личное дело, ты не должен приносить неудобства другим, но и афишировать нет смысла. Учтивость должна быть. То, что родители могут знать, что ты куришь, выпиваешь и ночуешь у парня, вовсе не значит, что надо при них напиваться в зюзю, пускать дым в лицо и громко заявлять, что идешь сексом заниматься к своему любовнику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
08 декабря 2014 11:44:47
2014-12-08 11:44:47

Даже не знаю что сказать... Для меня дико узнать, что 26-ти летний человек прячется в подворотне с сигаретой от "взрослых"... Может, конечно, там была тирания при воспитании этой девушки, но, все равно-приходит возраст, когда человек себя сам воспитывает и начинает не зависеть ни от кого! Получается они и за свои поступки не отвечает?! Возможно психолог или даже психотерапевт сможет помочь ей справится с комплексами и страхами! Потому что это НЕ нормально!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 декабря 2014 12:11:03
2014-12-08 12:11:03

Не читала комментарии. В каждой семье отношения разные. Я могу курить при маме, тете (сестра мамы), бабуле (мама мамы), так же могу напиться в хлам при них и с ниме же. Ну это до беременности, сейчас у меня здоровый образ жизни))

Но вот при папе! Мама с папой вместе не живут, развелись 100 лет назад и у папы своя семья. У папы в гостях, при папе, его супруге и родственниках со стороны папы, я тоже весь вечер просижу с полным бокалом вина и даже не подумаю выйти на перекур. Более того, я до сих пор скрываю, что курю (курила, сейчас в положении) и в 40 лет тоже никогда при них не буду стоять с сигаретой. Я не знаю почему так. Но вот так вот.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
08 декабря 2014 12:18:00
2014-12-08 12:18:00

У меня двоюродный брат, ему 26 лет. Так вот, родители уверены, что он не курит, не пьет и сексом не занимается. А все окружающие и родственники в курсе. Но маму его не возможно переубедить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 12:42:15
2014-12-08 12:42:15

Кстати к вопросу о строгом воспитание. Если у человека такое строгое воспитание, что не позволяет ему секс до свадьбы, сигареты и выпивку, то исходя из этого он должен следовать нормам своей семьи. Если же он их не соблюдает, то о каком строгом воспитании вообще может идти речь?

Как минимум если тебе ты осознанно нарушаешь заведенные нормы и обычаи семьи, то нужно иметь хоть немного доблести признавать это, а не прятаться. Можно каждый вопрос обсудить. Как уже сказала, с тем же парням, можно договорится о свадьбе, а уже потом гулять и сексом с ним заниматься. Тут уж выбирать или ты живешь по нормам и исходишь из морали семьи или нарушаешь их и принимаешь наказание.

Что это за мораль которая когда выгодна соблюдается, а когда не выгодно делается вид, что соблюдается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2014 12:50:45
2014-12-08 12:50:45
моему мужу 29 лет, но он до сих пор не может курить возле отца, хотя отец знает сто он курит, это не секрет, и отец не ругает его за это. но как сказал мой муж, воспитание не пощаолчет курить возле отца. точно такая же картина с моим дядей. дело в том, что до нашего с мужем знакомства, мой дядя был тренером у моего мужа, и ясное дело гонял ребят за сигареты. С тех пор мой муж также не модет курить в присутствии дяди, говорит не могу и все.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2014 12:54:41
2014-12-08 12:54:41
мой брат никогда не пил с родителями, с кем угодно, но не с родителями. Тоже наверно воспитание сказывается, ведь отец был очень строгим и даже в 18 лет моему брату разрешалось гулять только до полуночи и не дай бог опоздает. Я не думаю что это бред, это скорей всего отголоски воспитания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 13:04:16
2014-12-08 13:04:16

любимая мужем, любимая мужем, Это действительно или отголоски воспитания или учтивость. Но в истории приведены примеры, когда человек целенаправленно скрывает и лжет, раде того, что бы близкие не знали о его проступках, что бы оставались в неведенье.

Это разные вещи когда близкие знают, но человек не позволяет себе определенное поведение и совсем другое когда близкие не знают, а человек скрывает это и делает из подтяжка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 декабря 2014 13:09:52
2014-12-08 13:09:52
если честно тут палка о двух концах. если мыслить так узко, то каждый гуляющий мужчина должен обязательно рассказать своей жене об изменене. А что? ведь он взрослый и самодостаточный человек. Он что боиться признаться жене в измене? а если боиться , то зачем изменять? а если не боиться то пусть так и скажет ДОРОГАЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, НО У МЕНЯ ЕСТЬ ЛЮБОВНИЦА.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 13:12:19
2014-12-08 13:12:19

любимая мужем, Есть и такие.

Но вообще взрослый и самодостаточный человек не должен рушить свою клятву, предавать и вообще изменять. Это самом собой не вяжется с проступком. Если ему так хочется другую женщину, он может расстаться с этой или взять себе вторую жену, если его нормы позволяют это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 декабря 2014 13:38:54
2014-12-08 13:38:54

Многое зависит от родителей, иногда проще умолчать о своих вредных привычках, чтоб их не расстраивать... Бывает, что родители узнав что чадо, допустим, курит, просто расстраиваются и принимают такое, скрипя сердцем... а бывают, ведь и за сердце хватаются , и причитаюто том, где же они чадо своё упустили, в общем раздувают из мухи слона.... поэтому лучше промолчать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
08 декабря 2014 14:19:59
2014-12-08 14:19:59

Расскажу про себя, мне 27 лет, я тоже курю. НО, я не курю при своей маме, потому что мне просто стыдно и при родственниках своих тоже! Ну а родственникам мужа, я просто не хочу говорить о своей вредной привычке, потому что у него такая родня, что весь мозг вынесет и потом при каждом удобном случае ещё будет припоминать об этом по 20 раз на дню(я не преувеличиваю, просто старшая сноха курит, они об этом знают и обвиняют сигареты и её во всех смертных грехах, ну например: "Она заболела гриппом, потому что курит!, " У неё лишний вес, потому что она курит!" ну и т. д. можно продолжать). Так что она тоже перестала курить при них, ну а я изначально скрываюсь, чтобы предотвратить себе вынос мозга, потому что доказывать им что-то бестолково!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
08 декабря 2014 16:21:19
2014-12-08 16:21:19

У меня одноклассница курит. Вышла замуж, живут с родителями мужа, но как она будет при свекрови со свекром курить? Старается бросить, получилось пока уменьшить количество. Скрывает.

Кхалиси, Вы назывываете такое отношение детским, презрением к старшему поколонию и не уважением его. По вашей логике она должна уметь показать пороки, принимая вину и наказание. Да, уверена, так и получится, наказание - как минимум осуждение она получит. Зная последствия она не должна этого делать вовсе? Но курит она давно, это зависимость, так легко не избавишься. Она не самостоятельный ребенок, не достойный уважения, как взрослый человек и презирает своих близких и старших донельзя? По-моему, она это делает явно не из презрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 17:22:10
2014-12-08 17:22:10

Ellinchik , Я не спроста так говорю.

Не раз наблюдала такую картину: Взрослые самодостаточные люди, ставят в пример и хвалятся в кругу друзей и коллектива заслугами своих детей, включая отсутствие вредных привычек. Не редко ставят в пример по их мнению менее примерным людям. Если родителям не известно, то большинство из круга общения вполне известны промахи таких чад. А это приводит к тому, что к взрослым людям, воспитавшим уже взрослых людей начинают относится предвзято, с жалостью, а то и вовсе нашептывают гадости принимая за дураков.

Т. е. мало того, что своими мелкими проступками, человек может позорить честь семьи или выставлять не лучшем образом, если мы говорим про строгие обычаи. Так еще такие люди выставляют своих близких не вольно дураками на публике. И проблема эта в неведенье. Зная родитель, что его чадо курит или не всегда соблюдает мораль, он бы вряд ли бы стал восхвалять своих детей в данном плане перед другими, а значит не выставлял себя бы в неприглядном свете.

Я бы на месте таких детей, кто скрывает, в такие бы моменты со стыда бы сгорела, насколько унизительно поставила ложью близких в кругу людей. Но многим плевать, зато шкура своя цела. Мне очень обидно за умных, проживших всю жизнь людей, которые видят свою жизнь в детях и своих делах, что их так, по мелкому выставляют на общественные смешки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 декабря 2014 17:25:37
2014-12-08 17:25:37

Ellinchik , То, что ты не скрываешь, еще не значит, что надо безцеремонно демонстрировать и афишировать пороки. Просто не надо лгать и прятаться, как многие делают. Пусть близкие знают, и если для них это проблема всегда можно найти решение. Отличие взрослого человека от ребенка, что он может нести спокойно ответственность за свои действия, а так же обговаривать все и искать компромиссы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

08 декабря 2014 21:04:44
2014-12-08 21:04:44
вообщето это называется уважение к старшему поколению и родным. они то могут и догадываться что к примеру что взрослый сын курит или дочь с дружит с парнем ( с интимом) но демонстрировать у нас никто не станет. и не всегда это зависит от семьи. у нас менталитет такои. я с Казахстана. и это для нас нормально. мои муж с украины. и даже он после некоторого времени пребывания у нас согласился что нашим детям будем прививать именно такие взгляды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 декабря 2014 10:38:11
2014-12-09 10:38:11

Ну может Вам и повезло, что у Вас родители друзья, а у меня родители учителя.. :-) В прямом и переносном смысле.. Какие ночевки, сигареты, алкоголь? Секс.. Понятное дело они не знали когда был первый раз, первая сигарета, первый бокал.. А ведь чем сильнее запрещаешь, тем сильнее хочется.. И охота скорее убежать от тотального контроля.. А девушке куда бежать? Конечно замуж.. Вот и я рано выскочила, даже не осмотрелась.. Так как стемнело, домой.. На дискотеку нельзя.. Приводить к себе нельзя, оставаться где то на ночь тоже.. Может это и хорошо , но сторона какая то однобокая получилась..

Я от родителей прятала сигарету, даже когда замуж вышла.. Кстати при свекрови курила, она золотая женщина.. Сказала :" я знаю , что ты куришь, не прячься , кури открыто" .. И вот когда посиделки, дождусь пока родители уйдут, и курю потом спокойно со всеми в беседке.. Потом конечно бросила со временем..

С алкоголем тоже самое.. Это трендец какой то.. Мама каждый бокал считает.. К-а-к зыркнет! И так было всегда.. Расслабиться невозможно совершенно.. Она совсем не пьет и в ее понимании, один бокал вина норма.. Я не заливаюсь конечно, но в компании пью больше бокала..

Один раз были в круизе.. Маму взяли с собой.. И вот нам дали на дигустацию итальянское вино.. Все сидят пробуют , всем весело.. А мама сидела сидела и говорит:" Я думаю, тебе пора в номер идти.. " Это при людях и муже , который рядом сидит.. Я правда не сдержалась и ответила :" Тебе надо , вот и иди" . Она на меня потом обиделась.. Так что , чтобы щадить ее чувства , я при ней мало пью , когда курила пряталась.. Ночами сплю, а не на дискотеке с мужем.. Дети сразу скажу спали вдвоем ( старший с младшим, большие уже) .. А мама пусть и дальше думает, что у нее образцовая дочь, которая живет по ее понятиям.. Не пьет, не гуляет, спать ложиться рано.. Ну не могу я ее перед фактом поставить.. Хоть мне уже за 35 .. 😃 она не поймет..

Один раз увидела, что я смотрю Дом два.. Давно это было.. Ну просто от нечего делать тогда смотрела, мозг отдыхал.. Она в шоке была.. Как так! Это же низший уровень !😃 Помнится такие у нас дебаты были.. Я ей сказала:" и что ты думаешь, от того что ты мне запретишь его смотреть, я его смотреть не буду? Сколько захочу , столько и буду смотреть! И вообще , я живу СВОЕЙ жизнью, это МОЕ право" . Конечно я так резко высказываюсь, когда совсем закипаю.. Но чтобы волки были сыты и овцы целы ( отношения нормальные) уберегаю ее от волнений, что она как то не так воспитала свою дочь.. 😃

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 декабря 2014 17:59:55
2014-12-09 17:59:55

Мне до сих пор неловко на празднике каком-то пить алкоголь при маме или при бабушке. Я себя сразу некомфортно чувствую и такое ощущение что что-то плохое делаю. Не знаю почему-может потому что до сих пор чуствую себя подростком которому пить и курить запрещали)))Хотя сама вроде уже взрослая 24 года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке