Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Кого выбрать из двух мужчин?
Истории о любви : Кого выбрать из двух мужчин?     Добрый день! С мужем мы живем около 5 лет, у нас ребенок 3 года. Муж старше меня на 7 лет. Когда мы начали жить вместе, у нас были хорошие отношения. Когда я забеременела, мужа, как будто подменили, он начал пить, бросил работу. Не ночевал дома. Я постоянно нервничала, ревела. Он оскорблял меня. С рождением ребенка ничего не изменилось. Единственное, что он устроился на стабильную работу. Ребенок был маленький, даже когда болел, муж мог напиться и не ночевать дома. Пару раз поднимал на меня руку. Нам часто не хватало денег и я брала кредитные карты, чтоб прокормить семью. Зарплаты не хватало, так как муж часть ее пропивал. Я все глубже залезала в долги. Потом я познакомилась с Сашей. Он младше меня на 10 лет. Ему 21, мне 32. Я сначала просто не принимала его всерьез, но после пол года ухаживания разглядела. Он мог часами стоять напротив моего окна. Встречать после работы, несмотря на погоду. С ребенком они сразу нашли общий язык, мой сын без ума от него. Когда мы познакомились, он только пришел из армии. Но сразу нашел хорошую работу. Помогает мне деньгами. Я так устала от пьянок мужа, что меня тянуло к Саше. Нам очень хорошо вместе. Его родители нас хорошо приняли. В общем все хорошо, НО я боюсь уйти от мужа. Не хочу разлучать ребенка с отцом. Сейчас я меняю квартиру на большую. Саша мне помогает с выбором квартиры, мы вместе ходим смотреть. Мужу даже не интересно, какую квартиру я куплю. Он привык, что я всегда решаю все проблемы. Он мне ни в чем не помогает. Хотя, он не знает про Сашу и думает, что я никуда не денусь и перееду с ним. А саша думает что с ним. Я так запуталась, помогите!!! В последнее время муж изменился, перестал пить, начал помогать по дому, все деньгинесет домой. Но я уже не хочу с ним жить. Я устала быть в семье мужиком. Подскажите, как мне быть? Остаться с мужем и все тащить на своих плечах? Но зато ребенок будет жить с отцом. Если я брошу мужа, то ему просто некуда идти. Или начать жить с Сашей? Тогда я смогу почувствовать себя женщиной, так как уверена, по его характеру, что с ним как за каменной стеной. Я очень боюсь потерять его, от одной мысли, что вместо меня он сделает счастливой другую. Мне переезжать через 3 дня! С кем? Я в панике, помогите советом!!!

55385
Другие Истории о любви
(61)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
09 декабря 2014 02:19:54
2014-12-09 02:19:54
Выбирайте сердцем, ребенок будет счастлив только рядом со счастливой мамой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

09 декабря 2014 04:58:01
2014-12-09 04:58:01
с сашей однозначно! Если родители саши не против и ребенок нашел язык общий с сашей тогда только с сашей. Будь женщиной а не мужчиной
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

09 декабря 2014 07:23:01
2014-12-09 07:23:01
Спасибо большое, я тоже очень хочу быть с ним, но боюсь, что мужу некуда идти. Квартира, где мы живем, подарок моих родителей. У него ничего нет. Он не подумав, взял большой кредит на машину и туда уходит большая часть его зарплаты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
09 декабря 2014 07:48:02
2014-12-09 07:48:02
Елена, решать только Вам, но мне кажется, что нужно четко все взвесить и решить точно, что и кому нужно. Ребенок может жить с мамой, при этом папа в любое время может видеть ребенка. Если у Вас к мужу осталось только жалость, то на этом Долго семья не продержиться. Если Вы уверены, что Саша настроен всерьез, то наверно стоит остаться с ним... в любом случае выбор только за Вами. Удачи и чтобы не решили -это будет правильно, потому что это Ваш выбор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 09:00:08
2014-12-09 09:00:08

Как то странно залезать в долги, кушать не чего и менять квартиру на более большую! Но это так... НЕ понятно)

Надо было бежать от такого мужа сразу и не задумываться. Независимо от того, есть у вас там Саша или Паша.

Да и к слову, какая огромная должна быть любовь у парня, чтобы взять на себя отвественность за вас и ребенка! Я бы так быстро ему не доверяла, тем более так с мужем попасть. Один раз вы уже обожглись, может надо было взять паузу, а не искать сразу спасительный якорь в виде другого мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
09 декабря 2014 09:41:04
2014-12-09 09:41:04

Просто поразительно, что женщина задает такие вопросы обществу, а не себе. Вам дороже какое-то существо, вечно пьяное, бьющее вас, не приносящее денег, но, Боже мой, он же ОТЕЦ ребенка. Тьфу, какой он отец??? Биологическая масса! И не надо говорить, что он бросил уже. Вопрос: на долго ли? Вам он дороже, чем спокойная жизнь вашего ребенка. Я просто поражаюсь, как так можно????

К сожалению, таких женщин очень много, которые мыслят по глупому: "какой-никакой, а отец.. "

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 09:45:46
2014-12-09 09:45:46
А откуда у вас деньги на обмен квартиры? Это ж немаленькая сумма.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 09:47:15
2014-12-09 09:47:15
И почему мужу некуда идти будет? Вы же в браке, покупаете другую квартиру, я так понимаю, что часть квартиры и его.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 09:55:05
2014-12-09 09:55:05
Главное чтобы Саша таким не стал через 5лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

09 декабря 2014 09:55:10
2014-12-09 09:55:10
Девочки, единственное, что меня останавливает, что Саша младше меня на 10 лет. Боюсь будущего. Хотя он говорит, что ему никто не нужен, кроме меня. Его мама тоже меня успокаивает, что такого не будет. Может у кого нибудь была такая ситуация?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 09:55:17
2014-12-09 09:55:17
А квартиру вы меняете на бОльшую - так понимаю, с доплатой? И муж участия в накоплении денег не принимал? Вообще, вы говорите, что он все деньги сейчас несет в дом - то есть, в любом случае, косвенно принимал. А вы хотите его оставить и переехать с любовником? Здорово, конечно. Не знаю, Автор, но это подло. Нужно было сразу расставаться с мужем при появлении другого. А так получается, вы с ним пожили, попользовались материальной поддержкой, накопили денег - и бросили. Для меня это выглядит дико.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 09:58:48
2014-12-09 09:58:48

Елена, вас в первую очередь должно волновать не это! А то что если вы поменяете квартиру сейчас, то вам придется делиться с мужем этой квартирой!

И вообще, я согласна с Violetta, вам от мужа бежать не надо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 09:59:21
2014-12-09 09:59:21

Тиарелька , ой... *И вообще, я согласна с Violetta , вам от мужа бежать надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 декабря 2014 10:02:14
2014-12-09 10:02:14

Однозначно с Сашей.. Жизнь Вам дает шанс устроить нормальную жизнь и почувствовать себя женщиной.. Отец у ребенка никуда не денется, у него будет даже два отца.. С мужем Вы жить все равно не сможете, слишком много обид, через время все равно настанет момент, когда захотите расстаться.. Но .. Поезд ушел.. Саша не будет Вас ждать вечно..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 10:03:49
2014-12-09 10:03:49
Елена, я не понимаю, что вы боитесь потерять? Мужа алкаша? Ну не сложится с этим Сашей, ничего страшного. Но такой муж то вам зачем, что вы за него держитесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
09 декабря 2014 10:11:52
2014-12-09 10:11:52

Автор, ну смотрите реально на жизнь. снимите розовые очки. !0 лет разницы не в вашу пользу. Через некоторое время найдет себе молодую. тонкую и звонкую. а вам опять страдать и слезы лить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
09 декабря 2014 10:23:03
2014-12-09 10:23:03

Тиарелька , она написала, что квартира - подарок ЕЕ родителей. Если ее родители не упороли косяка и оформлили квартиру на НЕЕ, или она была приобретена ДО брака, то хренушки муж получит. Он там никто

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 декабря 2014 10:47:11
2014-12-09 10:47:11

Осенняя, не факт.. А могут состариться вместе.. Пути Господни неисповедимы.. В любом случае , каждый человек заслуживает счастья.. По мне так пусть несколько ярких лет, чем унылая серость на всю жизнь.. С мужем все равно все на нет сошло.. А в этом союзе все от нее будет зависеть..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 10:50:03
2014-12-09 10:50:03
У меня у отчима лет семь что ли разница с мамой. Когда она начали встречаться, ему было 18, а мама 25летняя женщина с двумя детьми. Ну и вместе они уже больше 20 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена
Елена

09 декабря 2014 11:30:36
2014-12-09 11:30:36
Спасибо, девочки, за ваши комментарии. Хочу объяснить. Квартира моих родителей, в собственности мамы. Сейчас оформлять будем тоже на маму. На доплату я возьму очередной кредит. Или Сашина мама, нам предлагает дать деньги. Мы договорились, если мы расстанемся, то я возьму кредит и отдам ей деньги. Муж в квартиру, где мы живем ничего не вкладывал, даже делать ремонт помогал мой брат, муж был в запое. Муж купил себе крутой джип в кредит, зная, что я итак вся в долгах. Почти вся зарплата уходит на его кредит. Да он приносит деньги и платит за свой кредит)). Если я его брошу, ему негде будет жить, с родителями не получится, его мать живет в 1 комн квартире с отчимом, а у них плохие отношения. У всех друзей свои семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 11:35:29
2014-12-09 11:35:29
Елена, мимо нажала, ну это его проблемы, почему вы должны думать за сорокалетнего мужика. Он де не думает как вам, в кредитах, когда пил и бил вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 11:37:21
2014-12-09 11:37:21
И мне все таки непонятно, зачем если и так вся в долгах, влазить в новые, чтоб расширить квартиру? Горит так что ли? Расплатились бы сначала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
09 декабря 2014 11:55:01
2014-12-09 11:55:01

Елена, знаете, как я в таком случае говорю? Пусть живет в машине. Ума хватило купить В КРЕДИТ дорогую машину, а вот потратить эти деньги на расширение жилья - ума нет. Честно, люди, я поражаюсь, как можно тратить такие деньги на ЖЕЛЕЗО????????!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 декабря 2014 12:10:50
2014-12-09 12:10:50
Живите для себя!Вам спасибо никто не скажет. Человек счастлив настолько, насколько хочет быть счастливым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 декабря 2014 14:07:42
2014-12-09 14:07:42

Елена, что Вы мужа-то жалеете? Он что инвалид? Продаст свой джип, купит семерку и снимет квартиру. Да да да! На семерке тоже можно ездить, правда без понтов ((. Его проблемы не должны Вас волновать. А ребенок и с отчимом прекрасно проживет. Ибо пример отца алкаша-не самый хороший для мальчика. Подумайте

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 декабря 2014 14:14:32
2014-12-09 14:14:32

А мне не ясно, зачем Вы продолжали жить вообще со своим мужем? Мне не ясно, от чего, многие женщины, проявляют мазохизм какой-то? Хренова живут с мужен, но продолжают жить. Никуда не уходят. Оправдывая это тем, что ребёнку нужен отец. И пофигу, что отец пьёт, бьёт мать и совсем не занимается детьми. Он же отец!

Потом с квартирой не ясно. Если Вы все в долгах, зачем залазите в новые? Или у Вас уже зависимость от долгов? Просто сейчас есть такое. Многие не могут жить спокойно без ссуд и кредитов. Их душа требует их.

А жить нужно с тем, с кем хочется. С кем будет хорошо. Ибо плохо жить, женщина и сама может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
09 декабря 2014 16:17:04
2014-12-09 16:17:04

Блондиночка , а у нас по ходу сегодня день жен алкоголиков (прости, Господи), которым жалко своих бедолажек, но при этом на детей они чхали. главное, конфеты есть - и жизнь прекарсна! А то, что бьют их, что дети видят это - по фиг. ОТЕЦ!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 декабря 2014 19:46:27
2014-12-09 19:46:27

Женщины‚девушки почему вы‚остаётесь с теми кто бьёт и унижает?? Таких историй на сайте стало больше. Автор, довретесь сердцу. Где вам лучше... И удачи, вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 декабря 2014 21:06:54
2014-12-09 21:06:54

Violetta, так они вообще, своё поведение и объясняют как раз тем, что живут только ради детей!=))){#}И что самоотверженность такая тоже, ради детей! Мол, чтобы отец у них был. =))){#}

Вообще, как я и писала выше, я считаю, что таким образом, женщины оправдывают свой мазохизм. Ну явно ненормально это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 21:10:43
2014-12-09 21:10:43
Блондиночка , Блондиночка , ой мимо нажала, извиняюсь) ага, живут ради детей, но что интересно, когда дети вырастают и уходят из дома, они так и продолжают жить с ненавистным мужем. Новые причины появляются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 декабря 2014 21:14:49
2014-12-09 21:14:49

*((Ольга))* , ну там причина такая. Мол жизнь прожили вместе, куда я теперь пойду? Нужно и старость с ним встретить!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 декабря 2014 21:24:23
2014-12-09 21:24:23

Вот нафига вам муж лодырь, алкоголик, еше и который рук на вас поднимал. И зачем, чтобы ребенок смотрел на вашу модель семьи и потом считал это нормой. Тут дело даже не в Саше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 декабря 2014 21:24:44
2014-12-09 21:24:44

Елена, Это его личные проблемы , где он будет жить !! Когда Вы его бросите... Зачем вы вешаете себе на голову, его проблемы, даже после теоретически продуманного расставания с уже бывшем мужем вы задумываетесь где же он бедолага, будет жить ??!! Это ваша жизнь, она у вас одна , так проживите ее счастливо и достойно . Ребенок тоже будет счастлив , только лишь если будет счастлива вполной мере мама. Удачи автор)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

09 декабря 2014 23:35:08
2014-12-09 23:35:08
Сегодня в очередной раз сказала мужу, что разъезжаемся. До этого за месяц предупредила, чтоб жилье нашел. В итоге опять его пустые обещания, что все наладится. И мама и свекровь, обе в слезах, по очереди приходили ко мне, ругались, просили одуматься. Сижу опять реву. Из-за меня столько людей страдает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 декабря 2014 23:37:08
2014-12-09 23:37:08

Елена, никто из-за вас не страдает, шлите всех лесом, это ваша жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 декабря 2014 23:52:02
2014-12-09 23:52:02

Елена, нечего всех жалеть! Согласна с Милая кошка, у Вас СВОЯ жизнь.. Я вот на маникюр хожу к женщине, она свой дом разделила на две части .. В одной бывший муж алкоголик ( идти ему некуда) , а в другой она с сыном и с новым мужем.. Ну не бред? И все из за ее жалости.. Она бывшего и кормит и по капельницам таскает когда надо.. Говорит , ради сына.. А сыну уже 25.. Лоб здоровый.. Скоро женится и уйдет.. И кому лучше то?! Поэтому лучше мозоль оторвать и забыть.. Чем ходить с нею всю жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

10 декабря 2014 07:18:37
2014-12-10 07:18:37
Ой, спасибо девочки. Опять всю ночь не спала. Все родственники против моего поступка, хоть вы меня поддержали. А они все в голос твердят, живи ради сына. Сохраняй семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
10 декабря 2014 08:18:09
2014-12-10 08:18:09

Елена, странная у Вас родня. Что значит ради сына? А нужен сыну такой отец-Вы спросили? У моей подруги детства отец был алкашом. Сначала просто пил. Потом воровать стал. Даже у дочек карманные. Так и жили в двушке. Детская была на замке, где они с сестрой от него закрывались. Кошелек прятали в подушках. И холодильник в детской стоял. На нем замок висел, там прятали от отца колбасу, ибо воровал. Что из них выросло? Одна 3 раз замужем и куча детей. А подруга та, таскается и пьет. Чуть родительских прав не лишили.

Детей надо изолировать от такой обстановки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 декабря 2014 08:26:32
2014-12-10 08:26:32

Елена, родственники всегда будут на стороне семьи, потому что не знают всей ситуации.. И в холодную постель каждый день не ложатся.. Вы женщина и достойны любви и счастья.. Я не против давать шанс мужу на сохранение семьи, но ведь должны быть его поступки, а не слова.. А если ничего не меняется, меняйте ситуацию сами.. Ваша жизнь в Ваших руках.. Удачи:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элен25
15362 элен25
элен25 offline
Репутация : 804
Комментариев 34 1
10 декабря 2014 11:37:54
2014-12-10 11:37:54

Не задумывайтесь выбирайте Сашу, он Вам помогает сейчас когда вы по сути не вместе, и не требуя ни чего взамен, дай Бог и дальше будет так, будет хорошим мужем. А с мужем разойтись однозначно, люди не меняються!!! Он взрослый пусть ищет себе жилье сам, или к маме на крайняк переедет. Ребенка будет видеть, вы же не запрещаете ему общаться с ним. Надо выбирать где Вам комфортнее . Жалость последнее чувство, не жалейте взрослого мужика. Ведь когда он к Вам приехал жить он не задумывался, что надо самому расширить квартиру, или заработать свое жилье, а то сел на шею и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 декабря 2014 14:46:37
2014-12-10 14:46:37

Автор, а если бы Саша не появился, вы бы так и продолжали жить со своим мужем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 декабря 2014 15:59:31
2014-12-10 15:59:31

Всегда люблю читать комментарии Вишенки и читаю внимательно. Не на все 100%, но согласна с ней. Все-таки у нее и жизненный опыт и уверенность, а также решительность есть, которой кстати так не достает многим женщинам.

От себя добавлю вот что. У нас есть такая присказка, типа поверье. Что Бог дает человеку 3 крупных шанса в жизни и главное это не упустить, не проглядеть. Однажды сказала это бывшей жене своего брата (мы с ней в оч хороших отношениях). Она типа в Москве училась, продвинутая, в поверья не верит. Но! Она согласилась со мной. Даже насчитала все эти шансы, пришла к выводу, что вовремя их не разглядела и все упустила, напилась, взяла собаку под мышку и побрела уныло домой. Она из более, чем неблагополучной семьи. И просто взяла да приглянулась одному парню, очень богатому, который не мог надышаться на нее, однако она ушла от него. Потом он ее звал назад, когда она была уже замужем за моим братом, будучи с тремя детьми, она опять отказалась. Потом у нее был шанс все начать с нуля в Америке, тоже не рискнула, побоялась.

Я вот читала много историй постоянный пользователей данного сайта и еще раз убеждалась в этом. Не буду называть по никам, но у нескольких девушек детство и юность были очень и очень облачными, тяжелое детство, но им повезло найти хороших мужей, с которыми они забыли все свои неудачные попытки обрести счастье. Я верю, что просто они смогли углядеть свой шанс.

Просто люди настолько приывыкают к тому, что им не везет, кругом трудности, проблемы, что, когда счастье само идет к ним в руки, они думают "что-то здесь не так", пусть плохо, но привычно, чем, возможно, хорошо, но туманно.

У вас я прочла две ключевые фразы: "за ним я буду, как за каменной стеной" и "я боюсь, что он осчастливит другую вместо меня". За первое любая женщина многое отдаст. Какой бы она сильной не была, всегда хочется иметь опору. Вам повезло, пусть младше, но умеет показать, что мужик. Второе показывает, что он вам дорог и вполне вероятно, что другая, более легкая на подъем заметит, что он "крепкое мужское плечо", а он что вечно клялся ждать, нет конечно, и будит осчастливливать (наверное, такого слова нет :-)) другую. Успехов вам! Главное, не жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена
Елена

10 декабря 2014 18:56:15
2014-12-10 18:56:15
Девочки, у меня из всей родни НИКТО ни разу не разводился, поэтому и воспринимают так. Сегодня познакомила маму с Сашей. Маме он понравился, но я заранее сказала, что ему 26. (Знаю, что подло, нехорошо обманывать, но чтоб не так шокировать). Он ей понравился, живите говорит вместе. Тут спрашивает у него: "а сколько тебе лет?" Ну он говорит: "врать не буду, 21". Мама в шоке! Она реально поверила, что 26, да он так и выглядит, и мне старше 25 никто не дает)). Она мне:" ну ты, говоит Алла Пугачева)). Живите уж, что с вами делать. " Завтра покупаем квартиру, переезд в воскресенье. Мужу сказала, чтоб вещи забирал. (Уже с лета ему это говорю). Он в панике, клянется, что исправиться, что все хорошо будет. Но, думаю, если и будет, то ненадолго. В общем вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 декабря 2014 19:17:50
2014-12-10 19:17:50
Елена, быстро как то у вас все, даже не верится(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
10 декабря 2014 20:22:37
2014-12-10 20:22:37

*((Ольга))* , т. к. на сайте и правда троллят, то понятно, что пользователи относятся с некоторой долей недоверия к историям. Особенно, историям "гостей" или просто не очень активных пользователей, у которых нет в багаже нескольких историй. Просто не все темы напишешь от своего ника. Я один раз написала историю от гостя (надеюсь, так можно). В итоге в мою историю никто не поверил, по теме ничего не написали, были только комменты "не верю". Потом я примерно то же отписала в комментах в теме другого пользователя от своего ника, никто не усомнился в ее правдивости. Вот так вот. Просто вначале мне как-то стыдновато было писать от своего ника, а потом как-то уже по фиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 декабря 2014 20:25:16
2014-12-10 20:25:16
Ellinchik , извините, мимо нажала. Да не то, что я не верю.. Просто странно это, так быстро сделка с квартирой, переезд, сразу жить с парнем, с ребенком. Вообщем в кучу все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 декабря 2014 20:27:58
2014-12-10 20:27:58
Да и вообще, еще вчера автор писала, что на доплату на квартиру возьмет денег или кредит или у мамы Саши, ходят смотрят квартиру, а завтра уже покупают, и через несколько дней переезжают. Ну очень все быстро.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

10 декабря 2014 21:07:14
2014-12-10 21:07:14
Dirli, да наверное бы и жила с мужем и терпела бы, ради ребенка. ((Ольга)), просто я тянула до последнего, ни как не могла решиться. А сейчас уже время вышло, завтра квартиру покупаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

10 декабря 2014 21:07:20
2014-12-10 21:07:20
Я уже писала раньше на эту тему летом :Истории о любви / Любовь с большой разницей в возрасте/История из жизни от 25 июля в 23:29:51. А насчет квартиры, я продаю свою, беру доплату и меняю на большую, 2 комн. Нашу уже продали в ту пятницу в ипотеку, а покупка новой назначена на завтра. Квартиры мы смотрели заранее. Вот и нашли. Только долго не могла решить с кем. Вот такая "собака на сене".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 декабря 2014 21:10:49
2014-12-10 21:10:49
Елена, просто про деньги странно, кредит возьму или у мамы Саши, если у вас завтра сделка, об этом заранее думают, деньги то не с воздуха берутся. Еще смутило, с ребенком вашим этот Саша подружился, а мальчик не рассказывал папе, где и с кем они с мамой время проводят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

10 декабря 2014 21:18:55
2014-12-10 21:18:55
((Ольга)), я уже писала, кредит одобрен, но не взят еще, тем более сама в банке работаю. Сашина мама предлагает взять у нее, не решалась до последнего, вдруг с ним не буду и деньги возьму? А сын не рассказывал, как ни странно. Хотя слова Дядя Саша звучали часто. У меня брат Саша и у мужа брат тоже Саша. Муж вообще не обращал внимания на это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 декабря 2014 21:21:27
2014-12-10 21:21:27
Елена, ну ясно. Но может все не стоит брать чужие деньги на свою квартиру, чтоб ни от кого не зависить, и не торопится сразу жить с этим парнем. ? Пожили бы одна с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
11 декабря 2014 11:40:33
2014-12-11 11:40:33

Что за люди пошли. В семье появился 1 (ОДИН!) всего лишь один(ОДИН!) ребёнок а уже:
1. У папы психологическая травма, он начал пить.
2. "Не хватает денег" (хотя я по правде не знаю мало таких, кому "хватает", сколько бы их не было).
3. Ребёнок как обычно "вечно болеет" (и ни одна из мамаш не задумывается глядя на очередь в больнице - "а может мы что-то не так делаем со здоровьем своего ребёнка?")

Нет, ещё остались такие семьи "обычного стиля", в которых бывает по 5 детей, причём все здоровы (во всяком случае не болеют раз в 3 месяца), но о них теперь в городе редко услышишь.

Советы уже дали, и правильные, но всё-таки что меня обескураживает. Женщина СНАЧАЛА нашла замену, а ПОТОМ решилась уйти. Чтобы ни говорили, я считаю это недостойным поступком. Достойный поступок, это когда СНАЧАЛА уходишь, а ПОТОМ находишь замену. Конечно это не так комфортно, не так удобно.
Однако, в остальном, конечно, правду все говорят - муж себя показал не с лучшей стороны(теперь копошиться поздновато, а раньше стимула вытянуть себя Вы ему не продоставили), а замена - пока показала себя только с лучшей. Немного нехорошо, что Вы начинаете новую жизнь с вранья (о возрасте), но по большому счёту это мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 декабря 2014 11:54:10
2014-12-11 11:54:10

Елена, а Вы же вроде в другой истории писали, что ушли от мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 2014 14:13:26
2014-12-11 14:13:26
Интересная фраза "Вдруг с ним не буду", по моему не один раз уже. Вы об этом думаете/подразумеваете в начале отношений??!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
11 декабря 2014 19:01:14
2014-12-11 19:01:14

что за странный вопрос - конечно иди к САШЕ я понимаю ты боишься перемен к лучшей жизни.... надо отвыкать от плохого обращения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
ДорогойГость
ДорогойГость

14 декабря 2014 15:16:25
2014-12-14 15:16:25
я бы хотела показать альтернативное мнение, с точки зрения Вашего мужа. Он и так потерянный, без ориентиров, раз жена принимает решения. Тут он расшевелился, когда у вас роман на стороне произошел, а теперь ему даже выхода не остается - вы с его же ребенком уходите. В общем, он не знает, что делать, но этого не говорит, у него внутри глубокая депрессня. А что будет с ребенком, у которого отец где-то. Тем более, на ребенка у вашего мужа будут виды, которые не будут совпадать с Сашиными. В общем, я могу подсказать способ, как рассмотреть причину со всех сторон. Во-первых, даже если вы переедете не с тем, потом можно это переиграть, пока все на взводе, так что принимайте решение спокойно. Во-вторых, принимайте решение на бумаге, чтобы мысли от перенапряжения не скакали: разделите листок на 4 части. В первой пишите все доводы "что произойдет, если я это сделаю" Во второй "что НЕ произойдет, если я это сделаю" В третьей "что произойдет, если я это НЕ сделаю" В четвертой "что НЕ произойдет, если я это НЕ сделаю" по идее, если вы все аккуратно вышишете, решение придет само. Удачи на Вашем жизненном пути! Вы примете верное решение!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

08 января 2015 22:56:53
2015-01-08 22:56:53
Девочки, спасибо большое за вашу поддержку, я переехала с Сашей, живем вместе уже около месяца и я счастлива с ним! Мне очень помогли ваши советы и я решилась на этот непростой шаг.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
08 января 2015 23:10:33
2015-01-08 23:10:33

Елена, умничкааааа {#} удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 января 2015 07:45:13
2015-01-09 07:45:13
Елена, счастья вам! Очень здорово, что вы наконец счастливы. Муж не достает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
09 января 2015 22:40:58
2015-01-09 22:40:58
молодец! Я очень рада за Вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке