Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Любить или быть любимой?
Истории о любви : Любить или быть любимой?     Всем привет. Вот решилась написать о своей проблеме, хочется услышать мнение со стороны. Мы с мужем прожили в ГБ 8 лет, у нас двое детей. Всё у нас было нормально, и ругались и мирились, но всегда находили компромисс. И как говорится, ничего не предвещало беды. Но она пришла. В августе мой любимый впал в какую-то депрессию, стал равнодушным ко всему, в том числе ко мне и к детям. Пыталась его разговорить, выяснить причину, но он только злился и отталкивал меня. В итоге в конце августа, он мне заявил: "ТЫ С ДЕТЬМИ ЕДЕШЬ К МАМЕ. Всё." А тут надо сказать, что наш младший ребёнок должен был идти в первый класс. Я была в шоке. Уехала. Месяц от него не было ни слуху, ни духу, он даже сменил симку. Ну я конечно долго плакала, а потом как-то затянули проблемы- перевод детей в другую школу, поиск работы, разбор полётов с родителями... Прошёл месяц. Звонок. " привет. Дети пошли в школу?". НЕТ, ПЛЯ, ОНИ ЖДАЛИ ПОКА ТЫ ОДУМАЕШЬСЯ! Этого я не сказала, подумала. Просил прощения, плакал, хочет вернуть... А у меня, надо сказать, появился мужчина. Вернее, он всегда был. Любил меня со школы, обожал просто, но отношения у нас были дружеские, Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ. Ну вообщем, он узнал о моём расставании с мужем и тут как тут. Предложил помощь и материальную и морально... Был рядом, утешал и выполнял все мои просьбы(купить лекарство малому, положить денег на тел, чаю купить и.т.д). Секса не было, но его забота, обо мне, о детях... Он меня замуж зовёт, работящий, не пьёт. А я как дура, мучаю его неопределённостью. Муж просит всё вернуть и я его люблю, а этого не люблю. ЧТО ДЕЛАТЬ? Я растеряна, в голове каша, и просто этот выбор для меня сверхсложный. Пожалуйста, скажите своё мнение со стороны. Как мне поступить?
55396
Другие Истории о любви
(35)
Гость
Гость

09 декабря 2014 13:19:29
2014-12-09 13:19:29

Напрягло то, что этот мужчина ВСЕГДА был...

А вот то как вас выгнали домой к маме... это просто ужас! Хотя не бывает дыма без огня

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 декабря 2014 13:20:59
2014-12-09 13:20:59

Может я не права, но когда передо мной стоял выбор между "любимым", который можно сказать бросил меня в трудную минуту, и надежным парнем, я выбрала надежного, и сейчас не могу себе представить, как бы жила без него. Дело Ваше, все-таки двое детей, выбросить его из жизни не получится, но сам факт его поведения... Очень уж неприятно он себя повел, я бы такое простить не смогла. А Вы простили?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 13:25:34
2014-12-09 13:25:34
Еваника, в том то и дело, что я не знаю, стоит ли...Тиарелька , да, он, был, но как друг, мы виделись раз в год, созванивались"как ты? Нормально. А ты?" ну и всё. О чувствах его знала, но не давала надежд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 декабря 2014 13:29:38
2014-12-09 13:29:38

Ласковая кошка, а чего это любимый за восемь лет и двое детей не нашел времени позвать Вас замуж по-человечески?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

09 декабря 2014 13:29:47
2014-12-09 13:29:47

Ласковая кошка, нам важно отношение к себе и к нашим близким... Для меня не понятно, что он вас к маме выслал... За что? просто так? Подобное отношение точно не стоит терпеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 13:49:36
2014-12-09 13:49:36
Еваника, да он так дорожил своей свободой, а сейчас говорит, вернись и сразу распишимся. Тиарелька , как он мне обьяснил, типа депрессия среднего возраста(ему 33).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 декабря 2014 13:57:00
2014-12-09 13:57:00

Еваника, +1. Я тоже выбрала надежного и не пожалела. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
09 декабря 2014 13:58:13
2014-12-09 13:58:13

Я бы не простила мужа, ни за что! Он с Вами поступил как с игрушками. Надоели - едите к маме! Отдохнул - вернитесь я Вас жду!

А если уже один раз, поступил с Вами подобным образом, значит в будущем, скорее всего, Вас ожидают такие - качели. Он то Вас прогонять будет, то возвращать.

А Вы уверены, что пока Вы устраивали детей в школу, он там не забавлялся со своей " депрессией"? Я к тому, что его "депрессия" возможно вообще имела человеческий облик - женский.

Странное поведение его. Не мужское. А главное не серьёзное. Так себя, семейные люди не ведут.

В общем, дело Ваше конечно. Но я считаю, что такое отношение к себе, прощать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 декабря 2014 14:06:06
2014-12-09 14:06:06

Ласковая кошка, свободолюбивый какой... И про детей он совсем не думал, когда выставил вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 14:13:04
2014-12-09 14:13:04
Блондиночка , да, кстати, я тоже подозревала измену с его стороны. Клянётся что нет. Еваника, не думал и ему было наплевать на всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 декабря 2014 14:14:40
2014-12-09 14:14:40

Ласковая кошка, а раньше такое бывало? Он вообще как к детям относится? Заботится или так, что вырастет, то вырастет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
09 декабря 2014 14:16:37
2014-12-09 14:16:37

Ласковая кошка, да мало ли в чём он клянётся. Его поступки говорят об другом. Зачем-то он же Вас сослал к маме. И ходил сам не свой, не говорил почему... Вообще, очень подозрительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 декабря 2014 14:17:17
2014-12-09 14:17:17

Это я спрашиваю, чтобы представить, есть ли причины возвращаться, кроме Ваших чувств... по коротенькой истории сложно бывает понять. Может Вам сейчас вообще ни в какой омут не кидаться, и просто побыть с детьми? Присмотреться ко второму мужчине, подумать... А муж пока пусть думает о своем поведении :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
09 декабря 2014 14:49:56
2014-12-09 14:49:56

хотите унижений, холода, и выгнанной из дома вновь к маме - выбирайте бывшего мужа, это Ваша жизнь! любовь вопреки всему как говорится. А тот мужчина новый обязательно найдет другую женщину, свободную душой и телом, неопределенность тоже надоест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 14:55:54
2014-12-09 14:55:54

Ласковая кошка, он бы еще сказал, что у него мужское ПМС.. Бред! Отмазки! А вам что делать когда еще одна депрессия его одалеет?

Дети не игрушки, чтобы убирать их когда ему не удобно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 15:36:27
2014-12-09 15:36:27
Еваника, честно скажу, и раньше при ссоре он говорил "езжай к маме" но вот чтоб так категорично выставил за дверь впервые. Тиарелька , согласна с вами. У ребёнка первый раз в первый класс, а она плачет и спрашивает почему не звонит папа и где он, а я незнаю что ответить. Ой, что я пережила, это ужас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
09 декабря 2014 16:16:34
2014-12-09 16:16:34

А давайте посмотрим на ситуацию честно. Вот муж такой-сякой. Ну не может семья начать разваливаться внезапно. То что Вы прожили 8 лет в ГБ это уже о чем то говорит. Почему не зарегистрировали отношения, почему на протяжении всей вашей жизни, все равно присутствовал этот таинственный мужчина, который помогает вам просто так, как Робин Гуд. Одного люблю, другому позволяю себя любить. Почему Вы автор, считающая себя женой, допустили, что вас постоянно отправляют к маме. Несерьезно это и как то странно. Оба виноваты, а если он такой плохой, почему столько лет вместе? Если любите , почему принимаете помощь чужого мужчины? Тут можно докопаться до истинных причин ваших разборок с гражданским мужем, и причин будет поровну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 16:31:43
2014-12-09 16:31:43
Осенняя, я обьясню. Во-первых, мужчина не таинственный, мой муж с ним хорошо знаком и все мои родственники тоже. Почему приняла помощь от него, потому что от мужа её НЕ БЫЛО вообще. Он отправил меня к маме и в прямом смысле слова забыл о нас. Сменил симку, чтобы я не дозвонилась. Ничего не обьяснил. Да я и не говорю что виноват только муж, а я святая. Может я заставила его ревновать к своему другу, общаясь с ним, может в этом причина?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2014 16:33:36
2014-12-09 16:33:36

Ласковая кошка, а почему вы не зарегистрировали отношения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
09 декабря 2014 16:46:04
2014-12-09 16:46:04

Согласна со многими, что простить такое трудно. И согласна с некоторыми, которые сказали, что в этой ситуации выбрали бы надежного.

Я может быть не права, но это мое мнение. Любовь слишком переоценивают что ли. Драматизируют: . "Я его никогда не разлюблю", " Я не могу быть с нелюбимым"...

А я считаю, что на одной лишь любви далеко не уедешь. Если человек к тебе относится по свински и вообще говняшного содержания, то даже самая сильная любовь в конце-концов пройдет, забудется, увянет. И вы останетесь с разочарованием и вопросом: Почему я позволяла этому мужчине так с собой обращаться? (Если, конечно, ваш случай не клиника).

А с другой стороны, если человек хороший, надежный, хорошо к вам относится, если он будет любить вас и ваших детей... Вы сами не заметите, как полюбите его. Это будет неизбежно. Ведь и мужа своего вы когда-то не любили. Полюбили же. И этого полюбите, только не нужно себя заставлять, дайте себе время, все произойдет своим чередом. Я уверена, что если выберете его, когда-то будете думать, как вы могли вообще сомневаться.

Иногда нужно уметь отключать эмоции, чувства, люблю-не люблю и думать головой, трезвым умом.

Дело ваше, но я б ни за что не стала жить с мужчиной, который при каждой ссоре посылает меня к маме. О том, как он поступил с вами и детьми в последний раз я вообще молчу. Это без комментариев.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
09 декабря 2014 16:50:40
2014-12-09 16:50:40

Ласковая кошка, я так понимаю, что вы ждете, что вашего мужа назовут козлом. Ну что ж, да, он козел. Он сменил симку, он не помогает детям и в обще ни какой. Так зачем вы хотите остаться с таким не хорошем мужем. Не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
09 декабря 2014 16:58:29
2014-12-09 16:58:29

Во тут советуют жить с нелюбимым. А как же близкие отношения? Нужно же испытывать хоть какие то чувства, кроме благодарности. когда спишь с мужчиной? А как же эмоции? Страсть, за которую почти все здесь бьют себя в грудь и кричат на каждом шагу, что секс очень имеет значение? Как же так? Буквально несколько историй назад меня прямо чуть не съели, когда я говорила, что важнее секса у мужчины могут быть другие качества? Вот как автор будет жить с нелюбимым мужчиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
09 декабря 2014 17:18:12
2014-12-09 17:18:12

Осенняя, Тот мужчина, с которым я сейчас, когда-то не вызывал у меня совсем никаких сексуальных эмоций. Первый месяц мы вообще "дружили". Потом еще пару месяцев "целовались". Но он был такой положительный, хороший, мне очень нравились его качества, его отношение к жизни, его принципы, порядочность, честь... Я дала ему шанс и пока ни разу не пожалела. Надеюсь, и не пожалею. Сейчас я его очень люблю и у нас тьфу-тьфу прекрасный, чудесный секс.

А в той истории, где вас "чуть не съели" я говорила, что секс раз в 3 недели - это ненормально и очень мало. А еще больше ненормально, что мужчине наплевать на то, что девушке не нравится и не хватает, что он даже не старается сделать ей приятно. Да, секс важен в отношениях.

Та история и эта вообще никак не связаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
09 декабря 2014 19:07:08
2014-12-09 19:07:08
Тиарелька , потому что он не хотел, слишком дорожил своей свободой. Я хотела расписаться, а потом смирилась. Подумала, многие живут и без штампа в паспорте, главное что мы вместе. Сиреневая Кошка, вот именно так я себе и говорила что не смогу разлюбить и даже ему сказала что умру без него. Как точно вы описали. Спасибо вам за содержательный ответ. "Осенняя, нет, мне неважно, как его назовёте вы или кто-то там ещё. Я люблю его несмотря ни на что, но в то же время понимаю, что детям тяжело с таким безответственным папой. Хотя они его обожают, как и я, вопреки всему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 20:51:40
2014-12-09 20:51:40
Что то я не очень поняла, насчет детей возраста.. Младшему семь примерно, а старшему сколько?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 декабря 2014 20:53:35
2014-12-09 20:53:35
И еще не очень поняла, что обязательно кого то выбирать? Нельзя пока просто побыть одной, разобраться в себе? Может вообще кого то третьего встретите, который и надежный и любимый будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 декабря 2014 21:14:48
2014-12-09 21:14:48

Ласковая кошка, как бы поэтично и красиво не звучало -обожать вопреки всему как вы пиишите , но детям и вам проходить через этот стресс, быть изгнанными , а в случае если сойдетесь с ним опять, он выгонять будет еще не раз , это стабильно.. ссоры- ругань , вещи и на выход ! Если вам это все надо , жизнь на чемоданах, новые школы , истерики и слезы, то вперед .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 декабря 2014 21:47:11
2014-12-09 21:47:11

Ласковая кошка, я присоединяюсь к вышенаписанным комментам, но хочу еще и добавить, что иногда "надежные" очень быстро становятся ненадежными, времени у Вас еще прошло мало с августа, чтобы убедиться в полной скренности нового мужчины, не торопитесь, а там со временем и видно будет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

09 декабря 2014 23:34:57
2014-12-09 23:34:57
мне кажется что ты не любишь мужа, это просто уже привязанность и жалость, тебе его просто жалко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2014 03:16:58
2014-12-10 03:16:58
Автор, у вас нет никакого мужа. ГБ, это сожительство. А вы не замужем. И не надо себе врать про мужей. Сожитель ваш свободный человек, он вам не предлагал замуж, так что сейчас простите, а потом он опять свалит и бросит своих детей. оставайтесь с тем кто вас любит и предлагает реальный брак, вместо придуманного вами, как было у вас с бывшим сожителем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
10 декабря 2014 09:07:55
2014-12-10 09:07:55
*((Ольга))* , старшему 11, но он от предыдущего брака(официального).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ласковая кошка
18218 Ласковая кошка
Ласковая Кошка offline
Репутация : 4831
Комментариев 54 1
10 декабря 2014 09:16:55
2014-12-10 09:16:55
1-Ангелина-1 , возможно вы правы. мурКа***, этого мужчину я знаю со школы и он действительно, как выше написали, был моим Робин Гудом. Однако одно дело прийти помочь и уйти, а другое- взять на себя ответственность за двух чужих детей. Тут вы правы, спешить не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 декабря 2014 11:39:18
2014-12-10 11:39:18

При наличии детей лучше муж. Чтобы Вам ни говорили. Но для начала выясните причину поведения мужа (пока он ещё чувствует себя виноватым - побольше плюшек выторгуйте :))) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 декабря 2014 12:24:39
2014-12-10 12:24:39

Хмм, смотрю много обстоятельств вскрылось. Дети не все от мужа, да и муж то не настоящий. Ну значит Вам надо чего вытребовать у него, включая свадьбу. Если он пойдёт на различные жертвы (включая, например, обЪяснения и его личный разговор с Вашими родителями), то можно и впустить его обратно, ну а если нет - то тогда и суда нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 декабря 2014 20:16:05
2014-12-13 20:16:05
Здравствуйте, у меня был похожий выбор. Я выбрала не любимого, но заботливого. При чем поменяла даже страну проживания убегая от несчастной любви. Вышла замуж в другую страну. Возможно, прошло мало времени, всего 7 месяцев. Но чувства не поменялись, люблю прежнего, к мужу холодна, близости избегаю. В итоге ревность и не приятные беседы, при чем беспочвенные. Чем все закончится, не знаю. Мое сердце с другим, разум не может победить сердце. Все время больно, борюсь с депрессией. Совсем недавно читала, что ученые подтвердили, что любовь это болезнь на ровне с наркоманией, алкоголизмом, клептоманией и пр. Описаны симптомы. В точности как у меня. Продолжительность от нескольких месяцев до нескольких лет. Но только как их пережить эти года и не испортить жизнь другому человеку и себе, сколько сил нужно приложить и силы воли. Назад пути у меня нет. Моя прошлая любовь лжец и предатель. Выбор за Вами милый автор статьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке