Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
9 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - меня доводят до самоубийства родители
Истории из жизни : меня доводят до самоубийства родители     

я незнаю что мне делать меня родители а вернее мама и бабушка а больше всего мама даводят так что я готова что небудь с сабой сделать.они например считают что если я иду гулять то это обязательно какаето пьянка моих подруг считают за проститутак хоть это и не так,они видно просто забыли как сами были молодыми и как гуляли они каждый раз говорят если я например задерживаюсь или бывают ситуации когда не прихожу наночь(просто бывает не начем приехать друзья у каторых есть машина заняты а на такси уже нету денег)что ты бы хотя бы позванила предупредила но когда я званю они поднимают такой дебеж что лучше бы я и не званила,один раз моя мамочка меня так довела из за какойто ерунды что я взяла нож и начала резать себе руки а вот следущий раз было больше я после очередного скандала причем не за что взяла таблетки и выпила штук сорок на утро я к сожелению проснулась но следующие три дня не могла поднятся с кравати я не могла стаять на ногах все время лежала и пыталась уснуть и то это была проблема вместо того чтобы нормально лежать я каждые секунд пять дергалась кароче мне было очень плохо,суть в том что мама меня не растила а делала это за нее бабущка и вот преставти какаво мне когда человек каторому все жизнь было все равно на тебя начала какчать свои права и вести себя как заботливая мамочка я лично ее за мать не считаю для меня мать моя бабушка я маме это уже не раз говарила но ей видно все равно ну правильно надо же на каво небудь зло сорвать.они меня так уже зажали что я даже не магу как раньше со сверстниками общатся все время молчут а если они меня наченают достовать то я уже не кантролирую себя каждый раз хочется с сабой что небудь сделать я понимаю что нужно просто проще относится к ихним нападкам но я не могу чувствую они меня доведут что я в ближайшем будущем выпрыгну с окна...

5540
Другие Истории из жизни
(43)
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
01 ноября 2010 10:03:19
2010-11-01 10:03:19

не стоит этого делать!У тебя слабый характер???Бывает такое, но они за тебя волнуются. Ты сама поймёшь их, когда у тебя будут дети!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 10:32:46
2010-11-01 10:32:46

Я не могу сказать, кто прав в этой ситуации, кто виноват. Скорее всего виноваты обе. И мать и дочь. У меня дочери 16 лет. На дискотеки отпускаю, но она мне отзванивается каждые 40-50 минут, просто чтобы я знала, что с ней все в порядке. Идти до клуба от нашего дома 3 минуты, но если её никто не провожает, то я или отец её встречаем, и это воспринимается ей нормально, не в штыки.

Просто, вы- девочки, так быстро вырастаете, мы-матери, просто ужасно переживаем и боимся за вас. А газеты, телевидение и интернет просто пестрит рассказами, где один страшнее другого.

Радуйся, что мать за тебя беспокоится, если бы ей было бы все равно, было бы намного страшнее. А так... По-моему нормальная реакция матери, которая волнуется за своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 12:29:25
2010-11-01 12:29:25

Мне кажется тоже обе виноваты! вы должны как то договарится, находить какие то выходы. Что бы обеим было спокойно!

Я например, никогда не могла себе позволить остаться у кого то без разрешения. А тем более м не позвонив, я представляю что чувствовала твоя мама каждый раз когда ты так поступала! хоть даже и воспитывала тебя бабушка. Я тоже пратически всё детсво прожила у бабушки, т. К. Мамастаралась заработать нам на одежду и на еду, папы не было с нами. Потом он его совсем не стало. Я считаю что ты не правильно поступаешь к отношению мамы! ну это всего лишь мой мнение, и все мы воспитанны по разному!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка ангел
Девочка ангел

01 ноября 2010 13:54:52
2010-11-01 13:54:52

Дыма без огня не бывает... Если мама говорит, что вы пьете спиртные напитки, то значит все же что-то есть...... Ведь если бы у тебя были хорошие подруги, то мама бы так не переживала. Может стоит прислушаться и повзрослеть.... Можно найти компромисс, а не резать вены.... А не придти домой ночевать-это я считаю не правильно. Если уж мама отпустила тебя на дискотеку, то ты обязана приехать домой, а следовательно надо за ранее договариваться со своими друзьями, чтоб тебя отвезли. И не хер ехать туда, откуда добраться потом не можешь. "денег на такси уже нет.... " наверное, на мороженое потратила, да?ты не обижайся, что я так резко, но ты тоже не права. Как и твоя мама!Надо разговаривать!А тебе быть более ответственной!

И , кстати, выучи сначала родной русский язык-невозможно читать твой рассказа-ошибка на ошибке, никаких знаков препинания.... А потом будешь по дискотекам ходить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 13:54:55
2010-11-01 13:54:55

Согласна со словами Тюши, не стоит этого делать. И как бы это банально не звучало: у тебя вся жизнь впереди. Знаешь, у меня с мамой никогда не было понимания, и у меня иногда возникали мысли, что я ей не нужна. До 18 лет мне до 22, максимум до 23 часов разрешалось гулять, причем она всегда знала с кем я и где. Я на нее злилась, обижалась, но не смела ослушаться (частично наверное боялась). Сейчас выйдя замуж и имея двух деток, один из которых скоро войдет в переходный возраст, хочу сказать ей огромное спасибо, потому, что не известно как бы сложилась моя жизнь. Теперь мы с ней подруги и очень жалеем о том, что тогда именно тогда мы с ней вместо того, что бы ругаться, просто сели и поговорили. Не сомневайся она тебя любит, просто страх за тебя не дает ей расслабиться и поговорить с тобой спокойно. Я не говорю, что ты виновата или она, Вам обоим нужно найти "золотую серединку", и пусть у Вас все получится. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 14:03:26
2010-11-01 14:03:26

Тебе что, трудно позвонить? Если ты взрослая, как ты считаешь, так и веди себя по-взрослому, т. Е. Ответственно. Ты ж понимаешь, что они волнуются, сообщи, где ты, с кем. А чтобы не ночевать у подруг, просто выходи раньше домой. А резанье рук, таблетки- это все манипулирование родными, понимаешь? Шантаж, своего рода....

И, самое главное: кому ты делаешь хуже? Себе, в первую очередь. Здоровье не купишь, печень от таблеток не здоровеет, порезанные руки как потом парню протягивать будешь, чем объяснять шрамы? Да и образ жизни сложится такой, что хорошего парня вряд ли найдешь, а с тусовочником жить- трудно, если не невозможно. Пора уже задумываться о будущем, а не тупо "гулять".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюша
Катюша

01 ноября 2010 15:05:40
2010-11-01 15:05:40

Девушка, а мне кажется что здесь правы ваши родители.... У вас нету денег на такси обратно?-то не нужно их было все просаживать (говорим как есть)... Вы очень эгоистичный человек, мне кажется что вам в этом мире будут виновати все кто пойдет против вас, токо в ваших глазах вы никогда не будете чувствовать себя виноватой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
X-ray
2780 X-ray
X-ray offline
Репутация : 15
Комментариев 10 1
01 ноября 2010 15:05:42
2010-11-01 15:05:42

ээээ... Тихотихо!!!!!!!!!! да чего вы налетели на девушку. !!! человек делится своим и мыслями , а вы его так резко во всем обвиняете!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yula
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
01 ноября 2010 15:12:36
2010-11-01 15:12:36

Какой кошмар!!!!!!ДЕВОЧКА.... Ты в своем уме??????????что за бред???как так??????????подумай своей головкой.. Сколько тебе лет??????АААА??????????

мама твоя права.. Уважаю её... А ты склонна к суециду... К психиатру иди.... Фу... Это ж надо так... Ладно я там... В шоковом состояние.... А ты-то чего???мама тебя доводит???ага... Конечно... Мозги себе купи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Мира
Мира

01 ноября 2010 15:36:34
2010-11-01 15:36:34

Пипец... Девочка, тебе сколько лет??? Тебе вместо того, чтобы гулять неизвестно где, нужно учебники русского языка читать)))) и правила учить. А то такие ошибки, что кошмар просто.... Это во-первых.

а во-вторых, родители правы. По себе знаю. Мне 20 лет, и конечно, меня тоже раньше раздражало, что мама или папа звонили по нескольку раз и спрашивали, где я и с кем я.

постепенно я познакомила их со всеми своими друзьями, родители отнеслись к ним нормально, и сейчас, когда я приезжаю домой на выходные или каникулы и ухожу гулять, бывает, что и ночевать не прихожу, то просто ближе к 12 звоню и говорю, что со мной всё хорошо, и родители успокаиваются и ложатся спать.

это правда, ведь позвонить совсем нетрудно.

а когда я в городе на учебе, то просто звоню маме раз в день или она сама мне звонит и всё))) никаких проблем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
01 ноября 2010 15:37:35
2010-11-01 15:37:35

согласна с Верой... Если есть склонности к самоубийству... Нужно к врачу-ЛЕЧИТСЯ... А мамамама права... Я тоже бы волновалась за своего ребеночка.... Ты эгоистичная очень... И видимо шаловидная какая-то......... (((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 22:32:19
2010-11-01 22:32:19

у меня точно такая история меня моя мама тоже не растила а жила я у бабушки и тоже после очередного наезда резала руки(правда не вены)и глотала таблетки, моя мама запросто может войти ко мне в комнату и наорать ни за что, и я не понемаю тех кто давал коментарии к этой истории почти все так набросились на бедную девушку ей и так плохо а вы еще и наехали на нее неужели вы не можете написать что небудь хорошее а вам ведь обязательно надо обосрать человека так ведь нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!P. S каждый человек может сделать ошибку например если быстро пишет так что нужно сразу писать гадости типа возьми учебник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 23:18:11
2010-11-01 23:18:11

хочу обратится к автору каментариев к Девочке ангелу если ее можно конечно назвать ангелом после таго что она написала как ты можеш быть такой жестокой девушка поделилась со сваими проблемами а ты так наехала на нее это неправильно и так нельзя я не уверена что ты прям на отлично знаеш русский язык так что такие коментарии лучше оставь при себе они ни кому не помогут а наоборот только сделают хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2010 23:18:11
2010-11-01 23:18:11

фууууууууу это так противно когда девушка пишет свою историю а ее потом так жестко оскорбляют типа возьми учебник по русскому языку это так ужасно я не понимаю зачем вы это делаете зачем так оскорбляете девушку ей и так плохо зачем вы делаете ей еще хуже своими коментариями неужели нельзя написать типа не переживай и не принемай это так близко к сердцу прсто в следующий раз старайся приходит вовремя и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вы что?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!не ну я такого просно не понимаю девушка милая не оброщяйте внимание на таких людей и на их гнусные замечания они таво не стоят и я верю что все у тебя будет хорошо))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катюша
Катюша

02 ноября 2010 03:26:24
2010-11-02 03:26:24

А я согласна полность с Мирой... Вот вы говорите, что не нужно писать гадости про человека если вы его не знаете, но извините считать "последним" человеком свою мать это тоже не лезет в некакие рамки... И говорить что ей всегда плохо, а значит маме ее хорошо. Так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
02 ноября 2010 11:17:54
2010-11-02 11:17:54

 Мама самый святой человек, что бы не говорила, что бы не делала!!!! Ненавижу таких как ты!!!!! Ты пожалеешь о своих поступках!!! Но скорее всего тебе уже не перед кем будет просить прощения. Одумайся сейчас и цени маму пока она у тебя есть!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

02 ноября 2010 12:03:53
2010-11-02 12:03:53

А за что ее жалеть? Она калека? Кого жалеет эта девочка? Маму, бабушку, которая ее вырастила?

Давайте дадим ей медаль за то, что шляется по ночам, ее, бедную, пожалеть надо, ее обидели, гулять не дают, пить не разрешают....

Вообще говоря, о папе тут ни слова, но надо бы ее хорошенько уму поучить, ремнем, если слов не понимает. И дурь эту всю выбить, пока она не превратилась в подзаборную....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 ноября 2010 14:22:45
2010-11-02 14:22:45

да вы не так поняли ее я знакома с этой девушкой каторая написала эту историю она моя одноклассница дело в том что ее мама очень часто заходит к ней в комнату и запросто может наехать на нее обозвать просто так потому что у нее нет настроения даводит ее до слез при том что в это время героиня этой истории сидит дома и бывает месяцами не ходит гулять но скандалы то все равно происходят она не написала и половину всей истории а что насчет отца то его у нее нету он умер. А тут все прям накинулись на девушка не поняв суть истории хотя если бы я незнала ее то возможнл тоже прочитав этот рассказ приняла б его в штыки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетка
Тетка

02 ноября 2010 19:09:01
2010-11-02 19:09:01

Возраст у девочки такой - обидчивость и ощущение собственной ненужности, неприкаянности. Мама, видимо, тоже не большого ума - свою неустроенность на дочке срывает. Надо, чтобы девочка поняла: все плохое когда-нибудь кончается. После самой темной ночи обязательно наступает утро, приносящее облегчение и радость. Успеешь и нагуляться, повзрослеешь и скажешь: "Что ж я так страдала из-за ерунды?" Комментарии едкие, но справедливые: сейчас все усилия надо направить на учебу, у тебя явные проблемы там, судя по изложению истории. Не злись на мать - видно, судьба побила ее изрядно, коль она озлобилась на весь белый свет. Мне всегда жаль людей, которые не в силах переломить несчастную свою долю и вроде хотят детей оградить от ошибок, но сами делают глупости. Человека нельзя принудительно сделать счастливым. Но уж очень хочется маме и бабушке, чтобы их девочка была счастливее их и не искала себе неприятностей. Попробуй хотя бы денек-другой быть пай-девочкой, чтобы порадовать родных, и ты увидишь, как приятно, когда в семье мир и спокойствие: ведь совсем нетрудно встать на пять минут раньше, чтобы застелить кровать, навести порядок в комнате не составит для тебя труда, предложить бабушке свою помощь, спросить у мамы, как она себя чувствует, секундное дело - вымыть посуду после обеда... Представь, как порадуются мама и бабушка, что у них выросла помощница, как они будут гордиться тобой и рассказывать своим знакомым, какая чудесная у них внучка и дочка! Все неприятности в любой семье идут от нежелания понять чувства другого человека. Ты взрослеешь и должна уметь поставить себя на место близкого человека, объяснить себе, почему так волнуются мама и бабушка, когда ты не звонишь и не приходишь домой - а вдруг именно в этот момент с тобой случилась беда (обидели, избили, изнасиловали)? Они же не простят себе, что не уберегли тебя! Они отвечают за твою безопасность! А ты в силу возраста и из-за отсутствия опыта пока попросту не видишь многих опасных ситуаций, не прогнозируешь, во что может вылиться какое-нибудь случайное знакомство на дискотеке. Извини, что долго рассказываю тебе об этом. Всех нас мамы в свое время не пускали на те мероприятия, которые казались им сомнительными. Все мы обижались. Но нельзя ненавидеть маму, Когда-то ты тоже станешь мамой и не дай Бог, чтоб твои дети не любили тебя. Нет горше боли для матери. Обними сою мамулю и шепни ей, что ты очень хочешь дружить с нею, чтобы все у вас было хорошо. Представь на мгновение, что не будет в твоей жизни ни мамы, ни бабушки - никто не будет тебя ни в чем контролировать. Долго ли ты будешь чувствовать себя счастливой? Кому еще ты нужна и дорога так же, как им? Кто захочет ежесекундно помнить о твоих потребностях? Поразмышляй об этом: никто не желает тебе плохого. Будь умницей! Уверена: все у тебя будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нина
Нина

02 ноября 2010 19:09:01
2010-11-02 19:09:01

ЖИЗНЬ ТАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ШТУКА И ТАК КОРОТКА! НЕЛЬЗЯ, ОБИДЕВШИСЬ НА БЛИЗКИХ, УРОДОВАТЬ СЕБЯ И ПУГАТЬ ИХ ЖЕЛАНИЕМ УЙТИ ИЗ ЖИЗНИ. ВЕРНУТЬСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ НИКОМУ ЕЩЕ НЕ УДАВАЛОСЬ, И ТЫ НЕ ИСПЫТАЕШЬ ЧУВСТВА ОТМЩЕНИЯ, ЛИШИВ СЕБЯ ЖИЗНИ: ТЕБЯ НЕ БУДЕТ. ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧТО МАМА И БАБУШКА ВЗДУМАЛИ БЫ НАКАЗАТЬ ТЕБЯ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ - ОБЕ ЗАСТРЕЛИЛИСЬ. КАК БЫ ТЫ ЖИЛА С ОЩУЩЕНИЕМ СВОЕЙ ВИНЫ?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2010 19:27:48
2010-11-02 19:27:48

это историю написала я и мне конечно было не приятно такое осебе читать все восприняли меня как шлюху каторая чуть ли не каждую ноч где то гуляет на самом деле я не приходила на ноч раза два и то это было давно. Вот например вчера я сидела дома гулять не ходила сижу кароче пью чай и тут мама вбегает в комнату и с ходу начинает орать на меня матом так по вашему это нормально?я ничего плохого не сделала она каждый раз срывает свое зло на мне может послать куда подальше просто так так кто в этой ситуации не прав?и с учебой у меня все нормально я закончила школу паступила на высшее правда на заочное а сейчас хочу пройти курсы чтобы пойти работать и по дому я им помогаю, не курю, выпиваю редко. И ошибки у меня потому что я быстро пишу и бывает сразу отпровляю текст вместо того чтобы его проверить!!!!!!!!!!!!!!))))))) )))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КаТя
КаТя

02 ноября 2010 22:22:59
2010-11-02 22:22:59

не переживай. Просто у мамы тоже могут быть проблемы(((( как на работе, так и в личной жизни. Не принимай все близко к сердцу. Меня вот мама вообще бросила когда мне было год и 2 месяца(((( а в этом году она даже ко мне на свадьбу не приехала(((((не поздравила(((( знаешь как обидно((((( для родителей ты всегда будешь маленькая, сколько бы тебе не было лет и всегда будет такой присмотр. Ты должна гордиться тем что за тебя есть кому переживать. Так что не делай ни каких глупостей. Все у тебя будет хорошо. Все наладится. Будь к маме поласковее))))) УДАЧИ тебе)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2010 22:23:01
2010-11-02 22:23:01

я тоже поэтому пишу с ошибками)

наори в ответ, да так, чтобы мало не показалось) ни кто не имеет право орать на тебя, НИКОГДА!!! не давай вытирать об тебя ноги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2010 13:47:57
2010-11-03 13:47:57

Девочка, ты пишешь в других комментах, что твоя мама закодировалась? Видимо, в этом причина ее нервозности и неадекватности. Женщина обычно начинает пить в связи с проблемами в семье. Видимо, ей тяжело было жить в реальном мире, таким образом она от него "уходила". Очень немногие женщины находят в себе силу бросить пить, как правило для женщин это билет в одну сторону. Попробуй понять маму, ей плохо и тяжело. Объясни ей, что из близких, любящих людей осталист ты и бабушка. Что будет, если она потеряет дочь (имеется ввиду крики и оскорбления). Попытайся найти с ней общий язык, да просто пожалей ее, может быть, она оттает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
03 ноября 2010 14:45:52
2010-11-03 14:45:52

Я не согласна с коментарием: "я тоже поэтому пишу с ошибками)

наори в ответ, да так, чтобы мало не показалось) ни кто не имеет право орать на тебя, НИКОГДА!!! не давай вытирать об тебя ноги" Это Мама и она имеет право! А ты нет!!!!! Мать никогда не будет вытирать ноги об своего ребенка!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 ноября 2010 15:49:49
2010-11-03 15:49:49

А я вообще не вижу смысла в этой истории! Все подростки через это проходят, но почему то все не бегут резать вены и жрать таблетки пачками!! Нужно здраво смотреть на вещи, не искать кто прав и кто виноват, а для начала нужно разобраться в себе!!!

Успокой тараканов в своей голове... Вены блин резать... Лучше расслабься, почитай какую нибудь книжечку по русскому языку, больше толку будет!А то историю аж читать больно было!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2010 18:59:42
2010-11-03 18:59:42

Дай понять ей, что ты взрослая. Поживи у подруги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 23:00:06
2010-11-03 23:00:06
Какая подруга???какая взрослая????она рассуждает как 13летняя девочка... Что вы её защищаете???на ней пахать надо.. И уважение к взрослым воспитывать... Капризная и избалованная девчонка... Как еще не стыдно такое про маму писать... ???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ВераОка)
2781 ВераОка)
ВераОка) offline
Репутация : 478
Комментариев 134 2
03 ноября 2010 23:11:29
2010-11-03 23:11:29

Семья-взаимн ое несение тягот и школа жертвенности....

а ты хочешь, что бы все плясали лишь подле тебя....

К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои дети относились к тебе.

поймешь ты всё-это.. Только главное, что бы поздно не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
05 ноября 2010 10:08:58
2010-11-05 10:08:58

Я согласна с предыдущим коментом! Дурочка ты малолетняя и ничего не понимаешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лана ахмадулина
2600 Лана ахмадулина
Лана Ахмадулина offline
Репутация : 24598
Комментариев 58 0
08 ноября 2010 15:58:57
2010-11-08 15:58:57

А когда ещё ей гулять-то? Потом, если всё будет нормально, начнётся учёба-работа. Тогда уже не до гуляний будет. Потребность в дискотеках сейчас. Попробуй маму убедить, что тебе ничего не угрожает, расскажи подробно, где ты гуляешь и с кем. Только ни в коем случае не повышай голос ни на полтона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mery
Гость
Гость

12 ноября 2010 14:56:39
2010-11-12 14:56:39

Судя по твоей грамматике, которая хромает у тебя на обе ноги, лет тебе не особо-то много.... А вот гонору и желание жить по взрослому-хоть отбавляй. Если ты сейчас порой домой не приходишь, кто из тебя вырастет? Правильно делают они что контролируют. А вот свои дурацкие выходки (попытки самоубийства) ты брось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2010 02:36:26
2010-11-15 02:36:26

У тебя переходный возраст, в этот период обостряется все. Но это все пройдет. Пожалей тогда хотя бы бабушку......... И надо посетить детского психиатра(он поможет)и вот так , как здесь рассказать о своей проблеме. Сама ты можешь по своей молодости наделать глупостей. Пусть твоей лучшей подругой станет мама или бабушка. И тебе станет легче от этого и им. И запомни, девочка на всю жизнь*самый злейший твой враг-твоя лучшая подруга. У меня тоже дочь и я все это прошла. А теперь у нее семья и я любимая мама и бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
02 декабря 2010 19:02:46
2010-12-02 19:02:46

ой!!!фуууу... Как у тебя еще ручки твои могут такую гадость про мамочку печатать??безсовестная...{#}Мамочка.. Это самое святое.. Она тебе жизнь дала.. А ты не благодарная...

а насчет грамматики... Девочка просто написала.. Что на неё набросились??она разве что попросила что бы ей написали коменты про граматику или про ситуацию в её жизни???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Гость
Гость

17 февраля 2011 10:57:18
2011-02-17 10:57:18

НЕ ПРИНИМАЙ ТАК БЛИЗКО К СЕРДЦУ ИХ СЛОВА, У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ ИТЫ ВСЕ ВОСПРИНИМАЕШЬ В ШТЫКИ... НАКРУЧИВАЕШЬ СЕБЯ БОЛЬШЕ, ВСЕ ПРОЙДЁТ, ПРОЙДЕТИ ЭТО... ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ, ТАК ВЕЗДЕ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЧернаЯ КошечкА
3799 ЧернаЯ КошечкА
ЧернаЯ КошечкА offline
Репутация : 3127
Комментариев 49 3
02 апреля 2011 16:14:28
2011-04-02 16:14:28

Ребят, вы тут сами пишите: "склонность к суециду" неустойчивая психика, к психиатору надо обратиться и т. д. и т. п. Но притом продолжаете оскорблять, обвинять, придираться... Меня это убивает, Вы только ухудшаете ситуацию! Да, я тоже не согласна с ее отношением к маме, но чем ругать (отрицательно действовать на психику), лучше дать совет в положительной форме. В противном случае она просто примет все это как еще один знак против ( т. к. может сложиться впечатление "весь мир против меня")! Девушка, я знаю мам, они такие, потму что хотят нас понять ( хотя сами об этом не совсем думают). Вот мой совет, если хорошо постараетесь, поймете, то сдвиг в положительную сторону гарантирован!

Прежде всего постарайтесь полюбить маму, как нечто святое ( постараться откинуть от ее образа все, что вам не нравится, осациировать с нечто очень добрым, теплым). В таком состоянии просто спонтанно подойдите и обнимите ее, при этом в тот момент, вы реально должны ее любить. И сказать то, что бы вы сказали человеку, который сделал для вас все самое лучшее, и даже то, что не он сделал, а главное подарил жизнь, представьте, что ваша жизнь имеет тонкую ниточку с жизнью вашей матери, представьте как она вам дорога ( сейчас пишу и плачу, т. к. сама все, что здесь пишу переживаю))))И с этими мыслями скажите. Поверьте, ее сердце содрогнется, хотя поначалу может не появиться видимых результатов.

Второй этап. Представьте, что Вы - мама, а она - ваша дочка, за которой нужен глаз да глаз. Ухаживайте за ней, оберегайте ее, как еслибы вы относились к своей маленькой дочурке. Но не переигрывайте, не старайтесь быть выше ее.

Почаще говорите, что вы чувствуете, делитесь своими новостями. Любыми, хоть "ни о чем". Гворите, как она дорога вам, ведь именно это хочет услышать мать, любая мать, будь она безответственной или до безумия любящей, ЛЮБАЯ!

И знаете, иногда полезно чем -то жертвовать ради родных, а так как ваша мать еще и ваша дочка, то можно и не ходить по клубам, не просить часто денег(~50р. в мес. ) А вы как думали? Любая любящая мать не только этим пожертвует, ради своих детей.

Если у вас будет именно такое отношение к матери, то поверте, рано или поздно, она начнет вам доверять, поддерживать. А вы будете более ответственными , поймете, как это волшебно строить из непонимания настоящую дружбу, любовь! Желаю Вам удачи! ( насамом деле я ничего не придумывала, а просто перефразировала грубые коменты выше, и согласитесь, получается, что в них есть все-таки какой-то смысл и правда :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конец - это только начало...
Юрий
Юрий

24 сентября 2011 14:20:34
2011-09-24 14:20:34

Легко говорить тем, кого до такого не доводили. Их так и наровить ляпнуть чтото из серии - \"родители всегда правы\". А сколько случаев когда родители выкидывали своих новорождённых детей в мусорник, избивали до полусмерти, делая инвалидами, насиловали и издевались... Или они всёравно правы? Если вам повезло с родителями - не надо считать, что они у всех такие добрые, заботливые и всегда правые... Как говорится в истории - воспитывала бабушка, а маму она за мать даже и не считала? Неужели у вас у всех так было, почему вы оправдываете только мать? Естественно мы не знаем всей картины, но если руководствоваться тем, что тут написано и если всё именно так и есть, то лично я на стороне дочери... И это вовсе не значит, что с родителями не нужно искать общий язык и укреплять семейные отношения. Почему человек должен себя чувствовать неправым, ущимлённым, закомплексованным и слабохарактерным из-за того, что подавляющее большинство руководствуется непоколебимой правотой родителей. Я рад, что у кого-то именно такие родители, на которых хочется быть похожим, чьему слову ты доверяешь как лучшему другу, авторитету( а не диктатору), с кем можешь поделиться любыми секретами и переживаниями. Но ребят, вы не можете никак понять тех, у кого родители доводят до суицидальных мыслей. Как вообще у некоторых поворачивается язык в этой ситуации говорить, что мать права? Человека загнобили до мыслей о смерти... Здравомыслящие родители допустили бы такое? Или у нас такой менталитет, что со стороны родителей всё нормально? Кто береёт ответственность за жизнь своих детей, за их воспитание, мировоззрение и стремления к чему-либо... Кто должен направлять их (а не ограничивать и запрещать создавая со стороны мнение о себе как о тиране) , мотивировать, сопуствовать и поддерживать, чтобы действительно ребёное чувствовал опору за своей спиной. Я убеждённый противник дискотек и пьянки, а потому понимаю родителей в этом плане, но это никак их не оправдывает. Если ей не интересно с родителями, почему она жолжна сидеть с ними целыми днями? Это проблема родителей, что они для неё не столь важны, чем гулянки. Пусть найдут чтото более весомое и интересное для неё, вместо того чтобы тратить свою и чужую энергию на запреты и ругань. А если им лень этим заниматься или нет времени, на кой тогда вообще заводить было ребёнка? В любом случае, девушка, я рекомендую вам выбирать окружение, которое будет делать вашу жизнь лучше, интереснее, насыщеннее и самое главное разумной и здоровой) Бросайте пить вообще - пусть это будет примером для ваших будущих детей, жизнь которых, уверен, вы сделаете шедевром) Всем кто прочитал мой коментарий, и у кого тема этого обсуждения довольно таки наболела - могу посоветовать интересную книгу про человека, который выбрался из подобной семейной ситуации - автор Денис Бурхаев - \"Другая химия\" . Удачи всем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрий
Юрий

24 сентября 2011 18:23:37
2011-09-24 18:23:37

Забыл пол указать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2011 15:23:03
2011-12-22 15:23:03
как вы можете писать, что про маму такое писать нельзя!!??? вы что всех мам на свете знаете или что? бесят такие люди, понимаете? не всем повезло! меня мама родила и хотела оставить в роддоме, а потом появилась!!!вам просто писать о матерях.. о своих матерях, которые понимают и могут поговорить с вами спокойно. девочку поймите. это не нормально что мама начинает срываться на ребёнке, и придираться. вы не знаете семью!! как можно судить если вы не знаете автора и её маму? как!??? это тупость! я полностью согласна с предыдущем коментом! ВераоЧКа а вы не чего не знаете про жизнь я так поняла? вы не знаете какие семьи у нас в России? вы пишите мамочка и тому подобное, если вы можете отзываться так о своей матери это не значит что др люди так же могут! вы не понимаете! вы знаете только свою маму. других нет. и судите... судите по детски. как ребёнок, которому вдолбили в голову что мама это всегда хорошо и что она всегда на твоей стороне. извините но вы не правы. люди вы не когда не задумывались почему подростки сначала слушают своих родителей, бабушек всё делают как они хотят. а потом в один момент становяться др: начинают пить курить не начевать дома?подумайте, найдите ответ. я его знаю. но не буду писать. потому что хочу что б каждый понял сам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2012 11:12:20
2012-04-15 11:12:20

Я тебя прекрасно понимаю, у меня такая же мама!Ужас какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
01 апреля 2013 13:27:47
2013-04-01 13:27:47

Правда сколько тебе лет.. ???.... Мне 24, но родители до сих пор за меня переживают и поверь, если я не приду домой ночевать, ничего хорошего из этого не выйдет....

А ты завязывай с такими мыслями... Впереди вся жизнь.... Нельзя ее обрывать.. Соберись и начни самостоятельную жизнь, если все так плохо... вместо того, чтобы руки опускать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 12:33:05
2016-03-06 12:33:05
Уменя таже ситуацыя меня забыли вообще. И твергну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гриша
Гриша

10 сентября 15:55:04
2016-09-10 15:55:04
А мы уже взрослые
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке