Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
5 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - У каждого своя история 3
Истории из жизни : У каждого своя история 3     • Сегодня хочу вам рассказать историю жизни не столько моей мамы, как всей моей семьи. Сразу предупреждаю, что история очень длинная, поэтому для тех кто заходит сюда просто почитать- вам сюда!!! За ошибки извините заранее...Родилась мама в большой русской семье, и была самой старшей, после неё четыре сёстры(было бы пять, но одна умерла в младенчестве) и два младших брата. Понятное дело, что в такой большой семье жизнь была тяжёлой, постоянная нехватка всего, в том числе и родительской ласки, мало того, что мама и папа вечно пропадали на работе, так и доставалось как самой старшей всегда нагоняи... Как-то недавно мама даже рассказала, что однажды в лет 12 пыталась уйти из дома, послонялась по улицам, по соседям и вернулась домой...
Мамин папа работал кочегаром в пекарне, а за забором пекарни жила татарская семья с двумя взрослыми сыновьями, и дедушка всегда расхваливал дома младшего, а мама о нем слушала постоянно и мечтала с ним познакомиться. И однажды, найдя повод, что-то передать этой семье она пошла к ним, так сказать взглянуть хоть одним глазком на этого идеального, по словам дедушки парня. Так в 16 лет она познакомилась со своим будущим мужем и отцом её детей.
В скором, его забрали в армию, она уехала учиться в Самару, перед его службой договорённости, что мама будет ждать папу с армии не было, но все же была переписка. В училище за ней бегал молодой человек, он любил маму, иногда они даже встречались(безобидные встречи), естественно без каких-либо планов на будущее со стороны мамы...
Она успела проучиться всего лишь год, как вернулся папа с армии... Встречались они недолго, практически сразу по приезду, Папина семья сосватали маму, и назначили дату свадьбы-через месяц. Доучиться папа маме не дал, особенно после того, как узнал, что в неё влюблен парень, и они иногда виделись , позволил лишь перед самой свадьбой забрать из училища документы.
В феврале у них была свадьба... Маме на тот момент только исполнилось 18 лет, а папе было 21 год... Жили они с его родителями. Немного о них. Дедушка прошёл войну, были ранения, но тем не менее вернулся здоровым домой, он был из обычной бедной семьи, по натуре бабник, не удивлюсь, если когда-нибудь объявятся его незаконные дети, был большим любителем алкоголя, кстати и мамин отец тоже... Бабушка же родилась в аристократической семье, знаю это по её аттестату, она закончила в 20-х годах(если с годами не ошиблась) 8 или 9 классов с двумя тройками по геометрии и математике, на то время это большая редкость, потому как многие даже 4 не могли осилить, потом знаю, что ее семью раскулачили, и многих ее братьев и сестёр закинули в Казахстанские степи... Как бабушка осталась на Родине, и как их с дедом свела судьба, к сожалению, об этом уже не узнаем... Знаю, что у них до рождения папы с братом были дети-трое мальчиков... Один умер в подростковом возрасте, другой когда маленьким был, третий вроде в младенчестве... Когда родился четвёртый сын, дед бабушку бросил, и уехал к другой женщине, от которой у него родилась дочь, прожив пару лет вернулся к бабушке, а она к этому времени, от обиды сыну дала другую фамилию в честь имени своего деда. Через 15 лет у них родился пятый сын-мой отец. Я не знаю когда бабушка начала пить на пару с дедушкой, но к моменту маминой жизни в их доме, они уже часто уходили в запой. Очень странно, не правда ли, что чистокровные татары, верующие мусульмане злоупотребляли алкоголем? Несмотря на необразованнось дедушки, он был очень умным мужиком, бабушка тоже была таковой, почему они пили, советская жизнь их так потрепала, или тогда было модно?
После свадьбы мама с папой начали жить с его родителями и тут начинается все то, чего она никогда бы, даже злейшему врагу не пожелала... Как примерная жена, мама вставала в 5 утра и готовила папе завтрак, чтобы тот ещё и с собой на работу мог взять, вечером ужин, но как рассказывает мама, его мать вечно перехватывала его с порога и кормила своей едой: я жарила картошку ему на подсолнечном масле, а свекровь на постном, и он предпочитал ее еду, а мне было так обидно, что я всё вываливала в помойное ведро... Ее свекоры постоянно были недовольны младшей снохой, т.е мамой, скорее всего хотя бы из-за того, что она была русской, а им обоим сыновьям хотелось в жёны татарок, у старшего сына была жена башкиркой, ее они любили, мусульманка как никак, не смотря на то,что вышла замуж она за их сына с ребёнком от другого, не смотря на то, что погулять она любила и выпить, и не смотря на то, что однажды деду(отцу папы) в пьном угаре зубы выбила... Мама была лишней, и ей это часто выговаривалось, но это полбеды, беда была тогда, когда на неё все семейство налетали с кулаками и обзывали воровкой, требуя вернуть украденные ею деньги, так было ежемесячно после получения бабушки с дедушкой пенсии. Они напивались, прятали деньги, и естественно забывали куда, а потом не найдя кидались на маму... Уже будучи взрослыми детьми мы с сестрами находили эти деньги уже обесценевшие, в связках, поеденные крысами, или в маленьких баночках то на чердаке, то в погребе... Вот доказательство невиновности матери, только было к сожалению поздно, к этому моменту ни бабушки ни дедушки в живых не было...
Что происходило далее? Мама родила старшую дочь, папа начал выпивать с родителями, затем уже начал приходить пьяным с работы, жизнь становилась кошмарнее, но она терпела, на столько любила его... Это я отца знаю как самого спокойного, застенчивого, и примерного семьянина, а вот маме и сестрам моим старшим пришлось повидать его во всей красе...
Однажды, мама отлучилась из дома на пару часиков, оставив дочку со свекорами, приходит, а дома мула над девочкой молитву читает -имя дает, это по мусульманским традициям типо нашего крещения. Мама психанула и на следующий день тайно окрестила дочь. Бабушка маму ещё больше не взлюбила, тем более мама назвала ее внучку не Зоей, как та хотела, а Светой...
В течении трёх лет, пока мои родители жили под одной крышей с бабушкой и дедушкой, в их семье случилось горе... Старший папин брат пришёл с работы очень пяным, и лег спать на пол не раздеваясь, мама подошла помочь ему, хотя бы пальто снять, и голову на бок повернуть, а бабушка ее выгнала из комнаты: есть свой муж, вот и смотри за ним... И в тот день мой единственный дядя по папиной линии умер, он так же лежал одетым, в пьяном угаре, во сне, началась рвота и он захлебнулся и задохнулся... Вот так они потеряли ещё одного сына. Вы не подумайте, что дядя был алкашом каким-то, он любил выпить, может и много, но при этом он работал главным инженером в энергетической конторе, по словам папы, был очень умным дяденькой(его брат был на 15 лет старше). Вскоре мама с папой вошли в новый дом, который его брат когда-то строил для себя, он стоял в одном дворе с их родителями.
Через три года мама родила ещё одну дочку, жизнь особо не налаживалась, папа продолжал пить, а она с 23 лет завела скотину, так и жила хозяйством и детьми... Если заглянуть в прошлое любого человека тех времён, то можно сказать, что так жили все, мучились, но жили... Поэтому вопрос - почему при такой жизни она родила ещё одного ребенка?-не уместен...
Как-то папа пропал, его не было 2-3 суток, мама уже хотела заявление в милицию писать, а родители ей- не надо, он за другой женой уехал. Мама расстроилась, но тут папа объявился, злой, психованный, взъерошенный, его рассказ: напились мы с родителями, они мне денег в карман и билет на ближайший поезд до Узбекистана, ну я в полуспящем состоянии поехал, познакомился в купе с мужиком, ещё выпили, тот спросил куда едешь, я ответил, что родителей русская жена не устраивает, за татарской послали... Мужик в шоке, спрятал все спиртное, отпоил отца чаем, на ближайшей станции пересадил его на обратный поезд и отправил домой! Спасибо дядя, я даже не знаю жив ли ты, и как тебя зовут, но ты сохранил нашу семью и позволил мне родиться. Но до моего рождения ещё много воды утечет...
Мама узнала, уже когда на её руках было двое детей, что отец женился на ней на зло одной дамочке, у которой была дурная слава, что за день до свадьбы он ходил к ней и просил подумать, что ее он больше рад видеть в жёнах и т.д., но та отказала. Это все маме и рассказала та дамочка, мама сначала не верила, а потом письма нашла, которые бабушка в армию папе писала: ты что правда хочешь жениться на этой русской, а как же та(имя этой дамочки)?ответ: да нет, просто время убиваю, а женюсь я на татарке(имя дамочки)... Откуда дословность? Бабушка в связках хранила все письма и свои и отцовские, которые он с армии привез, а мама нашла и прочитала каждое... С тех пор маме было ещё обиднее, хотя папа отнекивался от всего, ее уже было не переубедить...
Папа продолжал пить, не запоями, но часто, и в эти моменты он совершал много глупостей, вплоть до измен на маминых глазах( в те года мама возненавидела молодежные гулянки), а она любила и терпела, вытаскивала его из притонов, искала ночами промерзая на улице, но всегда возвращала его домой. Трезвый он был самым замечательным мужем и отцом и за это она цеплялась...
В апреле 84-го она попадает в больницу на 7 месяце беременности двойней, с заражением крови, живот был синий, что-то в беременности шло не так. Начала рожать, первый ребёнок родился мертвым(по словам мамы врачи вынали частями), второй родился живым, и она даже слышала его здоровый плач, малыша сразу унесли, даже не сказали пол ребёнка, а маму начали откачивать, так как её жизнь висела на волоске. Родители отца радовались происходящему, нелюбимая сноха умирает, бабушка все мамины польта новые, которые она брала себе в кредит разрезала и нашила тапочек(она хоть и пила, но была рукодельницей), типо маме они теперь не пригодятся... А мама выжила, ради детей, и всем на зло выжила! Когда уже пришла в себя и спросила о ребенке ей ответили, что умер, так и не ответив про пол. Приехала мамина мама забрать тело младенца, а ей ответили, что у них своё кладбище при больнице, где они похоронили его уже... На всю жизнь осталась загадкой нашей семье- правда ли ребёнок умер? В те года, как раз расширенно шла продажа детей русских за границу, и мама даже допускает и такой вариант, потому что при поступлении в больницу, врачи очень интересовались благополучием семьи, дедами и прадедами... Мама нашла спустя 25 лет окушерку, которая за ней ухаживала тогда, но эта женщина сказала пряча глаза(а может нам так показалось), что ничего не помнит...
Шло время, в жизни нашей семьи мало что менялось, но маме наконец-то надоело терпеть попойки мужа, и она пошла на крайние меры: купила в аптеке таблетки, якобы помогающие бороться с алкогольной зависимостью и тайно подсыпала их папе в еду. Действовать они должны были начать после первого же принятия спиртного... И они подействовали, мама уже молиться начала, что сейчас на тот свет отправится не только папа, но и она сама -татары за единственного сына убьют... Состояние отравления думаю известно всем, только эти симптомы гораздо ужаснее, я видела у зятя, когда сестра мужа тоже решила пить отучить(помогло на месяц), зрелище не для слабонервных... Зато отец пить бросил, с тех пор он не пьёт совсем, именно это отравление ему промыло мозги, что ему не хочется умирать от пьянки и тем более молодым... А вот зятю не помогло, его это не научило ничему и пить он продолжал ещё долго, потом бросил, но как история умалчивает(сестра уже не жила тогда с ним).
А 87-м родилась я, врачи маму отговаривали от беременности мною, якобы после пережитой двойни у неё что-то не так в организме и большой процент-родится урод! Мама, как упертый баран, никого слушать не стала, и беременность сохранила. И родилась я, крупная, здоровая и умная.
Росла я вообще счастливым человеком, полная семья, заботливый отец, который всегда меня катал на ногах и чистил сушенную рыбку, и часто мы с ним закрывшись в его маленьком закутке, при красном свете проявляли фотки. А ещё он обалденно рисует, его картины даже на ярмарках продавали. В общем у отца всегда были золотые руки, от любил творить, строил один все: гаражи, баню, сеновалы, ему только крыши крыть помогали, а так все один... Разве я могу поверить, что от моего любимого папочки когда-то старшие сёстры взявшись за руки убегали прятаться в овраге, потому что он был сильно пьян? Разве поверю, что маму неоднократно он в пьяном угаре пытался убить, но всегда кто-нибудь выхватывал из его рук тяжелые предметы? Как не крути, но это все было, и Слава Богу, я этого ничего не застала!
Я росла, бабушка с дедушкой меня обожали, поэтому к ним у меня не осталось горького осадка, или обиды какой-то, конечно старших внучку и внука от покойного сына они любили ещё больше, посылали им постоянно деньги(их мать вышла третий раз замуж и уехала жить за 400км от нас). Часто мы находили письма от внучки, где та просила бабушку прислать ей деньги на новые часики, или новую модную одежду, и бабушка всегда бежала на почту и переводила ей их... Мои же сёстры если же что-то просили получали отказ, я же ещё была маленькой, и поэтому кроме сладкого обычно ничего не просила. К моей средней сестре у них было вообще грубое отношение, как-то даже бабушка стукнула её лопатой по спине(практически за не за что, ребёнок же), после чего мама закатила ей большущий скандал, и нас к ним во двор перестала пускать на долго. В 95м бабушка слегла, мне было 8 лет, лежала она не долго, но все это время моя мама только ухаживала за ней. Она ждала, когда же приедет старшая сноха с внуками(тогда они были уже далеко совершеннолетними), но их не было никого, даже на похоронах, хотя до этого, приезжали в году по несколько раз, вместе с неродными для бабушки внучками(дочери от первого и третьего брака) и бабушка всегда радостно их всех встречала... Перед смертью она просила у мамы прощение, видимо поняла, что самая для неё нелюбимая осталась рядом с ней в ссудные дни, которая без ворчаний и скандалов подносила ей утки, мыла ещё, переодевала, кормила... После похорон и 40 дней, приехали её внучка и внук, добыли ключ от сундука, куда бабушка собирала ценные ткани, посуду, полотенца многое другое больше половины вывезли, а ещё уточнили, что им достанется по наследству, когда дед умрёт.
Дедушка после смерти жены особо не тосковал, пил пиво и не только, приглашал женщин к себе домой, не смотря на свой 80- летний возраст(даже чуть более), сама свидетельницей была, когда мама с папой выгоняли от него одну особу... Я же все равно его любила, бегала за ним как хвостик и я была его любимой кызымкой, мы вместе ждали его пенсии, чтобы пойти с ним в магазин, и хотя он особо ничего мне не покупал сам процесс таких походов мне нравился. Мы мыли бутылки и ходили их сдавать, носили шкуру забитых быков в специальную контору, где их принимали... Такие деньги перепадали и мне, а я их потом отдавала маме. Что касается мамы и папы, то если раньше у них были скандалы из-за бабушки и дедушки, то теперь только из-за одного дедушки, помню я дурочка взяла маме и передала о чем дед папе говорил: нечего жену слушать, поступай по своему... Вроде бы мелочь, но полночи они ругались, а мы со средней сестрой пускали слёзы в подушку.
В 97м дедушка слег, на некоторое время мама с папой его принесли к нам домой, чтобы был рядом... Я помню его, он был на столько беспомощен, а я то всегда привыкла видеть его бодрым и веселым, многие в районе до сих пор помнят его как хитрюгу, как приколиста, как ветерана, и как просто хорошего человека. А теперь я, десятилетняя девочка смотрела на него и ждала его поправки, а ему становилось хуже, он не разговаривал, что-то было с гортанью... Мама так же ухаживала и за ним... В один день дедушке стало ещё хуже, но ему будто что-то мешало умереть, и мама дождавшись мужа с работы уговорила унести деда в родной дом. Унесли, и через пару часов он скончался, помню мама среди ночи прибежала домой, села молча за стол и начала звонить... Со средней сестрой мы уже все поняли, недождавшись маминого телефонного разговора мы расплакались... Третий год мама хронила близких людей, я не упомянула, но годом раньше её мама тоже умерла(в 59 лет). Получается, у нас сестрами остался только один дед-мамин отец(он умрёт в 2007), у меня были хорошие с ним отношения, но не на столько, папин отец мне был близок духом...
Тогда папа впервые маме признался- и чтобы я сейчас делал без тебя, без семьи? Его можно понять, ведь за два года он лишился и отца и матери, осиротел, но ведь и бабушка с дедушкой умерли не молодыми, в отличае от маминой мамы, поэтому я считаю, что все равно судьба была к ним благосклонна, и если бы не их пристрастие к алкоголю, то они бы и до 100 лет дожили.
С тех пор в семье был лад, ругачки прекратились, к этому времени отец занимал должность- главный инженер, но контора развалилась и он устроился по той же стихии в другую организацию... Мама в 1999 м уговорила отца взять детей приемных на воспитание, мальчиков(история посвящённая им у меня есть)... Я в истории много чего упустила, как в начале 90х у мамы были ещё три операции, как она работала на почте, как работала прачкой, если писать все дословно, то получится очень долго, и так не коротко...
Не смотря на все пережитое в молодости, мама смогла нас так воспитать, что даже сёстры, запомнив все невзгоды семьи не потеряли уважения к папе, да и бабушку с дедушкой, я думаю, они давно простили. Сама мама, какой я ее запомнила с детства? Нервная, крикливая, вечно хотящая спать... Это с годами, узнавая и вспоминая её историю жизни понимаю, на сколько тяжело ей далось сохранение семьи, да плюс ещё скотина, которую к 7 утра необходимо было напоить, накормить, отправить в стадо, и начинать будить детей в школу... Я поражаюсь и восхищаюсь ее выдержкой и терпением! Не спорю, она часто бывает неправа, часто отчитывает нас с сестрами как маленьких, из-за всяких глупостей, и в детстве она нас лупила так, что не всем мальчишками по жизни так достается... Но при всем при этом из нас получились люди, добрые, отзывчивые, ответственные. Сейчас она вкладывает все силы воспитания в приемных детей, старается для них, хлопочет с жильем(чтобы каждый из них получил жильё от государства)... А ещё они с отцом помогают нашим с сестрами семьям вставать на ноги, чтобы мы все жили хотя бы в среднем достатке... И нам иногда даже стыдно становится, что вроде мы уже взрослые, и уже мы им должны помогать, но как они выражаются: придёт время, когда мы уже помочь ничем не сможем- тогда уже вы нам протянете руку помощи... И мы обязательно протянем... Так хочется, чтобы они жили вечно...
Спасибо всем, кто дочитал мою длинную историю, коротко писать не могу... Счастья всем!
55464
Другие Истории из жизни
(19)
Гость
Гость

13 декабря 2014 09:54:22
2014-12-13 09:54:22

{#}Я в шоке, у меня нет слов.... Но что бы сказать то, что я поражена подвигом вашей мамы я это вам не скажу. Потому что простите меня за такие слова но видя то что ваш отец пил, да и бабушка тоже любитель выпить, почему она рожала от такого человека детей?Почему?Думала удержит детьми семью?Ребенок в первую очередь-не вещь, это ответственность.. Ваш отец ее бил, да и отнощения у вас в семье были натянутые я не понимаю куда рожать?Кому рожать?{#}Просто я не могу подобрать нужные слова.. Хлопочет с жильем (чтобы каждый из вас получил жилье от государства)а почему же она тогда об этом не думала когда собиралась вас рожать ведь ее дети это ее ответственность а не государства... В селе где вы жили не было средств для предохранения?Простите но это подвигом я не считаю..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

13 декабря 2014 11:10:47
2014-12-13 11:10:47
Интересная история вашей матери, семьи... Действительно в те годы людям было тяжело жить. Моей матери было также тяжело с мачехой и сейчас, когда та болеет мама ухаживает за ней. Тоже долгая история, может когда-нибудь напишу сюда историю. И спасибо вам за вашу историю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 2014 11:10:50
2014-12-13 11:10:50
Дааа. На что только женщины не идут ради мужчин. Жаль что так мало людей ценят это в наше время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуля
Пуля

13 декабря 2014 11:11:06
2014-12-13 11:11:06
Как дошла до предложения " Очень странно, не правда ли, что чистокровные татары, верующие мусульмане злоупотребляли алкоголем?" , отбилось желание читать дальше. И так понятно, что Вы их не терпите"семью со стороны отца, включая, самого отца". Только не надо тут иронии по поводу религии, здесь тоже мусульмане сидят. Никто не идеален.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 2014 12:05:16
2014-12-13 12:05:16
Хотелось бы пожелать счастья вашей семье, здоровья родителям. Любят женщины заниматься самопожертвованием. Но, наверное, мама, глядя на вас и ваши семьи, ни о чём не жалеет. Хорошо, что папа все осознал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 декабря 2014 12:41:02
2014-12-13 12:41:02

Лале, Вы внимательнее прочитайте, что жилье от государства мама выбивает для приемных детей-сирот, которым по закону, по исполнению 18 лет, государство обязано предоставить жилье....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 декабря 2014 12:43:04
2014-12-13 12:43:04

Пуля, никого дочитывать не обязываю, но выводы делать заранее не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 декабря 2014 12:44:58
2014-12-13 12:44:58

Гость, Гость, *((Ольга))* , спасибо девочки за теплые слова, действительно раньше было жить гораздо труднее, и сейчас оглядываясь назад, мама уже ни о чем не жалеет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

13 декабря 2014 12:48:56
2014-12-13 12:48:56

Я вот не понимаю при чем тут самопожертвование?Ведь ребенок не вещь, просто надо думать головой.. Надо ему обеспечить дальнейшую жизнь, а не выпрашивать для своих детей жилье от государства.. Простите но это мое мнение, я лично не считаю что ваша мама сделала что то героическое, родить могут все. При том зная что папа ваш пьет да и руку тоже на нее поднимает куда рожать для такой семь и детей ?!Я вот не понимаю этого, и правильно вам писали тут-не надо тут по поводу религии иронию раздувать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

13 декабря 2014 12:48:57
2014-12-13 12:48:57

мурКа***, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2014 12:48:58
2014-12-13 12:48:58

мурКа***, вы же для этого и писали тут что бы услышать мнение людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 2014 12:51:06
2014-12-13 12:51:06
мурКа***, видимо, она свое счастье видит в вас, в ваших детях. Еще и мальчишек поднимает. Хватает же ей сил)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 декабря 2014 12:53:50
2014-12-13 12:53:50

Лале, еще раз пишу, внимательнее прочитайте, жилье она выбивает не для своих детей, а для приемных, у нас у каждой уже давно свои семьи и свое жилье, добытое своими силами... а акцент на религию я сделала в одном месте, и не надо к этому цепляться. Если Вы сегодня зарегистривровались и пытаетесь здесь самоутвердиться, то на моей истории Вы сделать этого не сможете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 2014 12:54:11
2014-12-13 12:54:11
мурКа***, очередной "гений эпатажа" завелся, не обращайте внимания. Да, мальчикам положено жилье от государства, и правильно мама делает, что бьется за это.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
13 декабря 2014 12:57:24
2014-12-13 12:57:24

*((Ольга))* , хватает, вот поэтому и хлопочет за жилье, чтобы им хоть какую-то помощь от государства получить, чтобы не мыкались они потом, после смерти мамы и папы (как они говорят не молодые уже)...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

13 декабря 2014 15:28:15
2014-12-13 15:28:15
*((Ольга))* , ну да я гений, а ее мама героиня=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
13 декабря 2014 17:35:52
2014-12-13 17:35:52

Видимо, только в рекламе майонеза семьи бывают идеальными и прекрасными.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 00:45:31
2014-12-14 00:45:31

*((Ольга))* ,{#}положено жилье{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЗИЯ
АЗИЯ

14 декабря 2014 13:10:18
2014-12-14 13:10:18
У меня дедушка по матери тоже татарин. Он был репрессирован в 30 годы и его сослали в Казахстан, где он пас баранов. Там же он встретил мою бабушку и родил, 7х детей. Бабушку я не любила, она была злая женщина, очень любила выпить, а дедушку я обожала, он был очень добрый. Помню на новый год он нам сам шил маленькие квадратные мешочки из ткани , как подушечки. В них помещалось всего несколько конфет. ОН их нам раздавал , а я была очень маленькая где-то мне было года 3-4, но я его хорошо помню . Он очень много лет прожил с казашкой и в Казахстане, но почему-то разговаривал только на татарском и мы дети довольно хорошо его понимали и отвечали ему на татарском. Он был очень крупный мужчина, рыжий, зеленоглазый с огромными зубами пожелтевшими от махорки, а добрый, мягкий. Бабушка поколачивала его , а он закрывался руками и виновато улыбался. Умирал он очень долго и тяжело я помню. Его разнесло, ноги были как брёвна. У него ничего не было из прошлой жизни и мы ничего не знали о нём, а он никогда никому ничего не рассказывал о себе, о своей семье. Единственное, что было, это фотография его матери- маленькое, потёртое фото татарской женщины в платке. Он никогда с ней не расставался и последнее его слово было . АНИ- АНИ. Это мама по татарски. Когда он умер его нашли его братья, оказывается у него много братьев, большая семья и они всю жизнь его искали. Но это уже другая история. Они хотели с нами общаться, но моя бабушка в силу отвратительного, дурного характера послала их. Это моё далёкое детство и воспоминания о дедушке, надеюсь он в раю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке