Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
11 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Скромные не умрут от скромности. ..они стесняются (с)
Советы : Скромные не умрут от скромности. ..они стесняются (с)     День добрый...надоело быть скромной! Как это мешает, получать удовольствие, добиваться целей в жизни, самое главное.,.не получается быть собой! Ты просто скромная серая мышка. .которая сидит и слушает, как кто то смело и с выражением рассказывает анекдот, смешную историю в компании. Говорит красивый тост! В клубе или на каком нибудь мероприятии она первая...кто бежит на площадку танцевать, ведь она пришла отдыхать, получить разрядку, не к чему ей стесняться. Как я завидую и восхищаюсь такими людьми! Возможно ли научиться любить себя, ни с кем себя не сравнивать, и получать от жизни удовольствие, а не перебирать мысли в голове ( не получиться, не могу, я буду глупо выглядить, в следующий раз., я точно зажгу) вот и вчера мы были в клубе...все танцуют, а я сижу и смотрю...и хочеться и не могу перебороть себя..И пойти потанцевать. И не только в этом выражается моя застенчивость и не уверенность в себе. Я не могу высказать и отстоять свою точку зрения, я теряюсь когда попадаю в незнакомую компанию новых для меня людей. Я незнаю о чем говорить, я боюсь сказать что то не то, боюсь выглядить глупой. Надоело! Я намерена действовать, подскажите пожалуйста, возможна ли самостоятельная работа над собой, с помощью литературы? Может быть каких то методов? Или я просто такой человек и ничего с этим не поделать?! Заранее благодарна
55493
Другие Советы
(24)
Гость
Гость

14 декабря 2014 11:45:12
2014-12-14 11:45:12

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 11:51:19
2014-12-14 11:51:19

Литературы? Как вы собираетесь убирать скромность при помощи литературы?

Это не поможет, что бы вы не читали, какие бы мотивации там не были написаны.

Клин клином вышибают. В вашем случаи это лучший вариант. Запишитесь в секцию, по танцам, стихосложению, пению и т. п.. Так же можно поработать промоутером и аниматором. Да первое время будет тяжело, но вы вынуждены будете действовать и потихоньку ваша скромность в этом пройдет, вы станете открытым человеком, способным делать то, что хочет. Скорее всего вы не сможете стать человеком звездой компании, но подержать беседу, сделать, что хочется, зажечь и отдохнуть без стеснения вы сможете. Работайте над собой и все у вас получится.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 декабря 2014 11:55:51
2014-12-14 11:55:51

Автор вам нужно найти себя.

Раньше в юности мне нравилось думать о себе, что я скромная. Но это было далеко не так. Я никогда не терялась в обществе незнакомых людей и смело могла говорить на публику. Мало того была дерзкая и конфликтая. Иногда шла наперекор преподавателям.

Теперь когда я уже стала постарше, мне хочется видеть и воспитывать в себе черты смелости, черты сильной личности, а вовсе не скромой серости. Не только видеть, но и как-то это подчёркивать и во внешнем облике.

Поэтому очень важно дать правильную самооценку себе , чтобы сделать какие -то выводы о себе. А в юном возрасте это очень трудно сделать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 12:02:50
2014-12-14 12:02:50

Guest, Работать над собой всегда трудно. А видеть свою личность и давать себе адекватную оценку может каждый если он не слепец. Если человек сознает свою проблему, он уже на пути к успеху.

А ваш совет: Я не когда не была скромной и сейчас воспитываю в себе анти скромность, вряд ли поможет автору у которой проблемы с общением.

Вы бы лучше рассказали автору какие есть механизмы поднять себе самооценку и не бояться быть открытой миру, при этом не перегнуть палку и не стать вульгарной личностью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 декабря 2014 12:09:34
2014-12-14 12:09:34

Кхалиси, это не совет. Просто хотелось высказаться. Вы неправильно поняли. Я не воспитываю в себе "анти скромность". А воспитываю качества сильной личности.

И тут я с вами могу поспорить. Адекватно дать себе оценку может не каждый.

А насчёт "лучше рассказали" - вам надо вы и рассказывайте. Каждый судит со своей колокольни. Но навязывать своё мнение как кому комментировать, думаю нетактично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 12:12:54
2014-12-14 12:12:54

Guest, А при чем тут скромность и сильная личность? Сильная личность так же может подаваться стыду и скромности, от этого она слабее нее станет.

Вы просто хотели о себе рассказать? Нормально, человек просит совета, что ему делать и как быть. Зачем ему помогать и советовать, можно же о себе рассказать. Так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
14 декабря 2014 12:19:38
2014-12-14 12:19:38

А мне немного непонятно. Быть не скромной и уверенно чувствовать себя среди людей это разные вещи. Любому человеку свойственно чувствовать себя в незнакомой компании. Здесь больше подойдет слово комуникабельнось. А скромность без которого тоже не обойтись в жизни. Но всего должно быть в меру. Не каждый человек способен публично выступать. Но, не каждому это и надо. А общаться с людьми очень просто... Главное, надо думать, что говоришь, как говоришь и про что говоришь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 12:30:39
2014-12-14 12:30:39

Кхалиси, тогда получается по вашему личность может быть внутренее сильная при этом серая и боязливая? В истории автор указывает что тут дело не просто в скромности. Как и я . читайте внимантельно , указалала на качество "серая", но не только скромная. Или вы специально подменяете понятия чтобы придираться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 12:34:58
2014-12-14 12:34:58

Guest, При чем тут личное мнение. Если на вопрос автора, вы решили рассказать о собственной персоне. Как это поможет автору с его проблемой? Ну вы уже высказались, что вам все равно, вам надо было просто высказаться о себе.

Guest, Скромность это не синоним серости и боязливости. Почитайте комментарий:Осенняя, она все верно говорит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 декабря 2014 13:01:09
2014-12-14 13:01:09

Кхалиси, верно что скромность не синоним серости и боязливости. Но речь не только о скромности была читайте у автора "скромная серая мышка". Тут целый личностный пласт затронут. Я считаю что дала совет автору. Если вы так не считаете вы мне не судья не вам судить.

Что касаетется вашего совета, с вашего позволения , я тоже начну вас оценивать. Считаю что ваш совет не профессиональный. Если для автора пребывание перед публикой стресс, то где она этот клин найдёт, чтобы вышибить? Если человек такой родился , то её и не тянет к публике. Может не хочет она в этот кружок. Может она там ещё больше себя почувствует неуверенно.

Как я написала ей нужно найти себя, понять что она хочет. Правильно себя оценить. Отсюда отталкиваться. Найти работу по себе. А с успехами в работе и появляется уверенность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 13:16:24
2014-12-14 13:16:24

Guest, Скромная серая мышка говорилось о проблемах с общением и проявлением своей личности. Почитайте еще раз комментарий:Осенняя, она попала прямо в точку.

Мой совет когда то помог мне. У вас же таких проблем с общений не было, вы просто хотели себя видеть и считали себя скромной, но проблем с общением и проявлением себя не было.

Вы не судите по себе других людей. Человек может тянуться и хотеть себя проявить, но у него может не хватать смелости или коммуникабельности, может боятся провала. Для этого самая лучшая работа над собой это переступать через свои страхи. А работа и деятельность человека лучшее лекарство в чем либо.

Если бы автора бы не тянуло в этот кружок, ее бы не волновала ее скромность и не было потребности в этом. Если бы автору не хотелось этого, то она бы просто не создала эту тему.

И да, что бы понять, что надо для твоей личности и какой путь выбрать, надо испробовать это и понять свои силы, потребности. А для этого надо избавиться от сковывающих цепей.

Вы не такой человек, вас не когда это не тревожило и проблем у вас не было в этом. От куда вам знать как можно найти себя в данном случаи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 декабря 2014 13:25:35
2014-12-14 13:25:35

Кхалиси, вот сейчас вы стали нормально писать о своём опыте. С этого и надо было начинать. Да вам это помогло. Это очень хорошо. Зачем было резко критиковать чужой опыт и чужие мнения писать что нужно как не нужно ? Согласитесь это неприятно.

Вот у меня была проблема что я считала себя скромной, но таковой на самом деле не была. То есть неадекватно себя оценивала. И проблемы у меня были как и у всех в этом возрасте неуверенность и прочее.

Опять же я вам могу вернуть ваши придирки - зачем вы пишите о себе? Дайте совет! - вам приятно такое слышать?

Понятно что человек вспоминает свой опыт и на основе своего пыта даёт совет.

Вы по своему решали свои проблемы, я по своему. Другие люди напишут по другому. Нужно уважать чужие точки зрения, а не набрасываться с критикой и советами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 13:41:04
2014-12-14 13:41:04
Guest,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 13:50:16
2014-12-14 13:50:16
Кхалиси,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
14 декабря 2014 13:57:43
2014-12-14 13:57:43

Вообще, главное, один раз переступить через свою скромность. Сделать то, на что Вы не решаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
14 декабря 2014 14:02:18
2014-12-14 14:02:18

Автор, в вашем случаи, литература ну не как не поможет {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 декабря 2014 14:12:06
2014-12-14 14:12:06

Нужно больше общаться.. Анализировать.. Переступать через себя.. Страшно, все равно пробовать.. Боитесь людей ? Вперед в толпу и начинайте общение.. Пусть не с первого раза, но все получится.. И нужно развивать себя, в себе уверенность и поднимать самооценку.. Стесняется нерешительный , неуверенный человек.. Человек который уверен в себе, в своей правоте будет отстаивать свою точку зрения и не боятся идти вперед..

Я раньше была очень стеснительная.. Хотя со школы была ведущей всех праздников.. Читала , а сама на толпу не смотрела , а в стенку.. Потому что было жутко страшно.. Потом тоже боялась незнакомых компаний и начать общение... Как повзрослела , набралась опыта, уверенности, стало легче.. Люди ведь только кажутся буками, многие не против пойти на контакт.. Поэтому начинать нужно с общения.. Уметь расположить к себе человека , понять собеседника.. И меньше смотреть и думать, что люди скажут.. На самом деле многим до Вас совсем нет дела.. Это ВАША жизнь.. И чтобы прожить ее интересно , нужно идти вперед.. Хотите отдыхать, веселиться- веселитесь.. А то пока будете стесняться, возможности упустите.. В наше время пока стеснительные стоят в сторонке, уверенные в себе НЕ стеснительные люди добиваются успеха.. :-)

На эту тему много книг в инете.. " Искусство общения" , " Как добиться успеха" , да много всего.. Вы сами должны знать свои слабые места.. Вот их и надо подтягивать..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
14 декабря 2014 14:13:02
2014-12-14 14:13:02

С помощью литературы Вы вряд ли, добъетесь каких либо результатов.

Здесь нужна практика и еще раз практика. Нужно учиться перебарывать свой страх, нужно сказать себе-это надо сделать и точка.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

14 декабря 2014 14:35:59
2014-12-14 14:35:59

LOVEDOG,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
14 декабря 2014 14:57:47
2014-12-14 14:57:47

Автор, не думаю, что какие-то книги вам помогут. В теории оно все легко и просто, а как дело доходит до практики, то тут уже все иначе. Здесь только переступать себя, бороться со своей скромностью, окунувшись по полной в свои страхи. Согласна с комментаторами выше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 декабря 2014 16:35:17
2014-12-14 16:35:17

Читательница , а мне в свое время книги помогли в себе разобраться.. Поднять в себе самооценку.. Понять, что в принципе все люди в чем то одинаковы, ну в том смысле , что всем не чуждо желание веселиться, общаться, чудить.. И каждого человека можно понять.. А он тебя.. Поэтому нет смысла стесняться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
14 декабря 2014 17:44:05
2014-12-14 17:44:05

Может, пока ваша стеснительность не очень мешает вам. А вот, когда реально припрет и стеснительность уйдет на второй план. Например, вы стесняетесь людей, но вам надо как-то кормить детей, такая мотивация здорово будит дремлющие способности. Как соловей заливаться будете. Парень понравится, а более бойкая подружка подойдет, познакомится со всеми вытекающими. Вы уже станете не такой зажатой. Могу и ошибаться, но все в недостатке мотивации. Пока вас все более-менее устравает или, скажем так, каких-то глобальных проблем ваша стеснительность вам еще не доставила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 08:53:57
2014-12-15 08:53:57

Скромности во мне хоть отбавляй.... А у меня ее безмерно много! Всегда заставляла себя идти выступать в различных сферах, организовывала что то... В раннем детстве занимлась танцами долго, выступали. Потом соревнования по плаванью, занималась профессионально. Все выступления в студенческих осенях/веснах. Сейчас все организовываю я сама. Хотя признаю, что очень скромная)

У меня не получилось бороться со скромностью, кроме как заставлять себя делать что-то в разрез этой скромности. Я каждый раз волнуюсь и переживаю, но иду и делаю. Примерно как в выражении "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
17 декабря 2014 18:11:37
2014-12-17 18:11:37

Я тоже раньше была скромняжкой но потом начала менятся-потому что на меня стали обращать внимание парни. И лет в 16 я уже начала менятся а сейчас когда я замужем у меня самооценка вобще здорово выросла-мне ее муж поднимает)))Ну и стараюсь быть более веселой-менячуство юмора спасает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке