Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
12 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Развод....
Советы : Развод....     Здравствуйте мне нужен совет помогите!!!!! История моя такая....Вообщем еще пока с моим мужем мы были вместе 7 лет..6 встречались и 1 год в совместном браке. Было многое мои родственники его всегда любили и уважали... его бабушка некогда меня не принимала я ей не подходила в виде невестке...ОН МОЙ ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА!!! за эти 7 лет было многое и расставания и опять мерились и с армии я его дождалась вообщем испытаний было много... но в глазах его бабушки я всегда была шл...ой.. вот мы поженились у нас в мае этого года родилась дочка... и на выписку меня с роддома собрались все родственники.Его бабушка с моей мамой поругались т.к его бабушка при всем столе обозвала меня проституткой и шлю..й мама моя не выдержала и они поругались.. мой так сказать муж меня не защитил... его бабушку выгнала его сестра тогда!!!у него есть квартира но мы собирались ее сдавать и первые год жить с моими родителями.. т к он взял кредит на безнис... и чтоб нам было проще.. но после того как наши родители поскандалили. онн поругался с моей мамой т.к ему не понравилось что мама часто заходит к нам в комнату и помогает нам... при этом он матюкался на меня.. вот моя мама и не выдержала и высказала все ему.. он обиделся и ушел (он подсчитал что его выгнали. хотя его не кто не выгонял.) все лето он ездил к нам один раз в неделю.. обьяснее тем что он тут не может жить из за ненависти к маме квартиру сдает там не вариант жить. предлогал к бабушке но я не согласилась т.к знаю что там будут вечные скандалы и психика моей малышке не выдержит!! и вот в сентябре он просто ушел.. перестал отвечать на зонки и смс..не приезжал к дочери не чем не помогал нам... я конечно искала его написывала названивала но все без результатно.. он не желал общаться со мной. он ждал пока я соберу ребенка и с вещами САМА приду к его бабушке напоклон..я на это не пошла и в конце ноября подала на развод суд вот назначен на 15 декабря. и он вдруг обьявился 10 декабря намекая мне и прося чтоб развода не было я вроде согласилась но потом он сказал что это моя мама нас поругала и что в итоге нечего не получиться.Я ему предложила жить у его бабушки он сказал что не хочет этого всего... т.к я буду выносить мозг от дочери он не отказывается и помогать ей будет всегда но нам не по пути..он обьясняет это тем что я оказалась не готова к трудностям. так вот рассудите пожалуйста. ПОЙТИ ЛИ МНЕ К ЕГО БАБУШКЕ САМОЙ СЕГОДНЯ? ИЛИ ВСЕ ТАКИ РАЗВОДИТЬСЯ ЗАВТРА?КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ... вообщем тяжело мне когда на руках маленький комочек...и он считает что я брошенка с ребенком что моя мама мне испортила жизнь.. что я не кому не нужна.. но при этом развод он не даст он хочет мучать меня пока ребенку не исполниться годик стоит ли сохранять семью???????
55494
Другие Советы
(15)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 декабря 2014 15:39:50
2014-12-14 15:39:50

Сумасшедший дом, а не семья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
14 декабря 2014 15:51:42
2014-12-14 15:51:42

Автор, Вам жить с бабушкой показалось некомфортным и Вы от этой идеи отказались. А муж почему-то должен был наступить на горло собственным чувствам и терпеть нелюбимую тещу. Несправедливо получается. Оба вы не сахар. Выселили бы квартирантов и зажили своей головой. Но зачем? Когда любимая мамочка под боком, бежит в комнату по первому зову (и не по зову!) с внучкой помочь. Хотите и рыбку съесть и....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 декабря 2014 16:08:59
2014-12-14 16:08:59

Азиатка, Ну я не согласна. Почему ОН МУЖИК НЕ ЗАЩИТИЛ свою женщину когда ее бабушка при всех обзывала ее проституткой? Даже если он и не любит тещу, это не снимет с него ответственности за семью. Не дает ему право пропадать и неинтересовать даже дочерью! Да, единственное что меян смутило, то и правда почему бы не выселить квартирантов? Жили бы в своей квартире, сами себе хозяева, а с кредитом думаю как-нибудь бы справились.

Автор, честно, по мне так хреновый он мужик, если не может обеспечить своей жене и ребенку достойную жизнь и будущее. Ведет себя как обиженная девочка, сбегает и пропадает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
14 декабря 2014 16:15:17
2014-12-14 16:15:17

*Апельсинка* , а я его и не оправдываю. Вел он себя некрасиво и при выписке, и матерясь на нее при матери, но и она, могу поспорить, не сахар. У каждого есть свои недостатки. Но нужно работать над собой, совершенствовать себя, учиться сохранять семейный очаг, а не бежать в суд при первых трудностях. Я не увидела в нем какого-то монстра, тунеядца или агрессора, чтобы ноги уносить от него. Нужно стараться работать над отношениями, спокойно решать проблемы, а не бежать от них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 декабря 2014 16:48:48
2014-12-14 16:48:48

Мне кажется , много не договоренностей.. Не бывает дыма без огня.. Такая хорошая, первый мужчина, а бабушка думает что шлюха.. С чего бы это? Ну и вообще детский сад.. Не пойдешь к бабушке, разведусь и буду мучить .. А Вы гордая не пойдете.. Как два барана на мостике.. Каждый хочет доказать , что главнее.. Вы оба к семье не готовы.. Даже незнаю, что посоветовать.. Нужно находить компромисс..

Ну и все отговорки.. Муж Вас скорее всего разлюбил.. Из за бабушек не разводятся..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ленка
Ленка

14 декабря 2014 17:12:07
2014-12-14 17:12:07
Мое мнение - развод! Хотя со стороны конечно судить проще. Во-первых, он не уважает не вас не вашу маму, а к ней, как не странно, он тоже должен относится хоть не с любовью, но с уважением точно! Обвиняя во всем вас и вашу маму, он прикрывает свою ж. пу! Потому что, не вы не справились с трудностями, а он ушел от вас, он вас бросил, а потом и вовсе пропал! не будет с ним жизни дальше, особенно если еще и сами на поклон к бабушке пойдете..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 декабря 2014 18:08:43
2014-12-14 18:08:43
А вас с ребенком до года и не разведут, если кто то против. Не стоило вам начинать жить с родителями, и тем более потом отдельно друг от друга, что это за семья? Получается, он просто почувствовал себя свободным. Если честно, оба виноваты. Развели детский сад, не могли вместе к какому то решению прийти.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 декабря 2014 18:10:13
2014-12-14 18:10:13
Она против с бабушкой жить, он с мамой. Каждый думал только о себе. А у вас ведь семья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2014 18:30:43
2014-12-14 18:30:43

"но при этом развод он не даст он хочет мучать меня пока ребенку не исполниться годик.... " - так и что тут такого? Год - это не так уж и много, нет смысла торопиться.

.

Всё это лишь подтверждает известное правило: хочешь испортить свою семейную жизнь - впусти в неё свекровь или тёщу. Очевидно, что Вам стоило МАКСИМАЛЬНО ограничить свою мать от Вашей семейной жизни (а ему - свою бабку). Ведь наши "добрые мамы" частенько хотят "как лучше", а получается "как всегда".

Вы пожаловались на то, что муж не вступился за Вас перед бабкой. Но вспомните - разве Вы вступились за него перед своей матерью? По большому счёту Вы квиты.

Я считаю, что Вы можете пойти к этой бабке и побеседовать с ней. Напирайте на следуещее:

1. Вы искренне любите её внука. Признайтесь в этом бабке так, как будто признавались ему.

2. У Вас ребёнок от него.

3. Вы считаете что Вам стоит жить самим, потому что родственники с его и С ВАШЕЙ стороны беспощадно треплют нервы молодой семье. Просто так есть.

Старайтесь без обвинений. Когда посыплются обвинения с её стороны - соберите волю в кулак и ПОСТАРАЙТЕСЬ ПЕРЕВЕСТИ РАЗГОВОР (например на пункт нр. 1).

В начале семейной жизни очень часты проблемы из-за родственников (ОСОБЕННО женского рода). Это серьёзное испытание семьям. Надо научиться ценить друг друга, иногда даже больше чем родителей (хотя это нужно временно). И вообще - разводы при ребёнке весьма нежелательны. В будущем это аукнется целым ворохом проблем. Я считаю что нужно мириться. Муж Ваш не схар, но некий потенциал мне кажется у Ваших отношений ещё есть - за них ещё стоит побороться.

Объяснит е Вашему мужу, что

1. Вам неприятно, что он не защитил Вас от бабки.

2. Вы сожалеете, что не защитили его от своей матери.

3. Вы любите его и хотите жить вместе.

Затем попробуйте договориться о возможности жить отдельно от родственников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
14 декабря 2014 18:46:40
2014-12-14 18:46:40
Нахрена такой муж, который вместо того что бы быть рядом с своим новорожденным ребёнком и его мамой, пропадает месяцами и вообще ими не интересуеться. Он ещё гулять хочет, а вы уже семь лет давите на него и лишаете свободы, так он думает это 100%
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

14 декабря 2014 19:22:52
2014-12-14 19:22:52

Азиатка, так какже автору с бабушкой жить если та её шлюхой считает. и устроила скандал даже при выписке из род дома. Муж по любому во всём не прав. И то что бабушку на место не поставил и то что пропал на несколько месяцев. Всё таки лучше попробовать жить отдельно от родителей. что бы небыло такого, что из за бабушки поссорились или из за мамы. Поживите отдельно, может так у вас отношения будут лучше, если нет тогда уже о разводе подумаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 декабря 2014 23:17:23
2014-12-14 23:17:23

Вот знаете, я еще ни одной бабки не встречала, которая чужую девушку шлюхой не считала... Не зря сейчас весь интернет кишит "бабками у подъезда", пусть в глаза тебе не скажут, но зато подумают и через других передадут)))... Такие уж бабки! Что скажешь в такой ситуации? Уже и подобная тема не так давно обсуждалась, я там оставляла комментарий, что была в подобной ситуации, когда после роддома обе стороны родителей в пух и перья разругались(муж постарался!)... Было тяжело морально, но жили мы отдельно, снимали квартиру. У меня мама женщина мудрая, она видя мои слезы и переживания первой пошла на перемирие, и решила, что больше никогда вслух какие-либо противоречия говорить не будет... Свекровь же женщина себе на уме, хитроватая, скорее по ее вине и произошел тогда конфликт, но тоже на перемирие пошла без слов. В той ситуации, в которой я побыла, тоже могла бы быстро поддать на развод, но семейные ценности мне были дороже, я все таки надеялась, что все образуется, и все будет хорошо и Слава Богу все стало хорошо, пусть не сразу, но терпение того стоило...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 декабря 2014 23:23:54
2014-12-14 23:23:54

мурКа***, поэтому совет мой таков, при возможности соберите всю семью, и обсудите все вместе, выскажите свое мнение, что это Ваша жизнь и не надо в нее никому лезть, Вы разберетесь сами. В семье бывает все: разногласия, скандалы, и в то же время любовь и мир е-мое, не бывает идеальных семей!!! Scientific правильно расписал первые действия, которые Вы сейчас должны сделать. Из вашего написанного ведь и вывод можно сделать, что разводиться Вы не больно готовы, либо Вам мама посоветовала, либо мужа решили припугнуть таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 декабря 2014 01:29:42
2014-12-15 01:29:42
А вообще нужно с уважением относится к старшим, как мужу так и жене. Моч свекровь вообще недавно заявила в скандале(мы ездили к ней в гости) что во всех ссорах ее с моим мужем виновата только я. А то что он вспыльчивый и ругались они когда меня даже дома не было, ругались на свои какие старые темы, а я еще и виноватой осталась. она заявила, что мне от мужа нудны только деньги. Ну да конечно он же миллионы зарабатывает, а я на мерсе катаюсь. Автор прежде чем рожать и строить семью нужно обговаривать вопросы с жильем. Я еще перед свадьбой наслушалась истории совместного жилья с родителями и мы с мужем решили худо ли бедно, но мы булем будем жить сами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 декабря 2014 02:31:50
2014-12-18 02:31:50

Какие-то у вас ненормальные отношения с мужем. Мне кажется что через 7 лет отношений должно уже было быть такое взаимопонимание что такие проблемы не возникали. А так не семья а хрен знает что получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке