Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Новоиспеченный отчим
Поделись мнением : Новоиспеченный отчим     

Прочитала опубликованную тут недавно историю "Отчим". Да и много других подобных историй тут написано про такие вот неприятные ситуации которые происходят с детьми чьи матери привели в дом чужого дядю и даже не подумали как это может отразиться на их ребёнке. В моём окружении, да наверное и не только в моём, матерей одиночек очень много. И я всегда с большим уважением отношусь к девушкам которые решаются оставить ребёнка не смотря на то что отец этого ребёнка от них ушёл. Есть так же те которые развелись. И каждой хочется устроить свою личную жизнь. Но вот некоторые матери одиночки ведут себя очень достойно. И в поиске спутника жизни учитывают так же и интересы ребёнка, а так же ищут порядочного человека не размениваясь на всех подряд. Ведь жизненный опыт есть и наступать н одни и те же грабли они не хотят. Они конечно умницы. Но есть и другая категория этих самых матерей одиночек: они готовы впустить в свою жизнь и в свою постель любого кто подвернётся. Приводят их к себе домой, позволяют комановать своим ребёнком, своим же поведением показывают что теперь ребёнок на втором плане. Так же перекладывают на этих дядь часть тех обязанностей которые могут спровацировать неприятную ситуацию. Я не хочу оправдать мерзавцев которые насилуют детей т.к. им нет оправдания. Я просто призываю матерей быть повнимательнее когда в доме чужой для ребёнка да и для вас (в некоторых случаях) мужчина. В истории "Отчим" откуда девятилетняя девочка могла знать истинные намерения ее отчима? Мать должна была это предусмотреть. Ведь когда годовалый малыш берёт гвоздь и идёт к розетке матери знают наперёд что за этим последует. Ребёнок не знает что это плохо и они считают своей обязанностью его предостеречь. Почему же в лучае с подросшими детьми всё иначе? Приводя в дом постороннего человека все провацирующие ситуации должны быть предусмотрены и устранены. Есть  у меня знакомая которая мужчину содержит. Работает с утра н вечера а он занимается воспитанием дочки. Вот вам опасная ситуация -подростающая девочка, отчим бездельник днями дома, мается от скуки, и мать этой девочки которая днями на работе и возможно придя домой ей хочется не секса с ним а тупо лечь спать. Дальше понятно чтоможет случится.... Бывает конечно что и родные отцы оказываются педофилами. Так лет пятныдцать назад мне рассказывала подруга, что отец при виде её в облегающем наряде возбудился. А днями позже она застала его на кухне занимающегося самоудовлетворением. Он был пьян. Она его пристыдила, а он ответил, так что делать если мне твоя мать уже лет 10 не даёт. Женщины, неужели вам так сложно удовлетворить мужей? Если нет любви и он вам противен то разводитесь, а если по каким то причинам решили сохранить брак то сохраните до конца. Как говорил один знакомый (это он жаловался что мужчинам сложнее в сексе) "Женщина всегда своё отлежит". Так будьте добры "отлежите" что бы за вас не пришлось это делать вашим детям. И может не нужно сразу приводить в дом первого встречного? Присмотритесь пообщайтесь, если вы ему нужны то он подождёт. Или если уж очень хочется рядом мужчину пусть дети будут под присмотром кого то ещё а не новоиспеченного отчима. В общем берегите детей и не позволяйте их обижать даже вашему любимому мужчине.

55497
Другие Поделись мнением
(17)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 12:56:16
2014-12-14 12:56:16

Вряд ли совет "отлежать" поможет в данном случаи. Если у человека стоит на 9 летнего ребенка, это уже клиника и как его не удовлетворяй он все равно будет хотеть.

Желание к ребенку не зависимо от удовлетворенности, он может получать секс хоть несколько раз в день, это не чего не поменяет. А если его так жена не удовлетворяет, то, что ему мешает уйти от нее? В конечном счете он может просто ей изменять с другими женщинами. Зачем ребенка то насиловать? Зачем вообще насиловать?

То, что женщина "не додала" вовсе не может быть оправданием насилия и безнравственности.

Н о в другом вы правы, мать несет ответственность за то какого человека приводит в дом, несет ответственность на безразличие к ребенку и его проблемам, за то, что ставит мужчину выше родного дитя. И это касается кстати не только сексуального насилия, но и физического, и морально, что тоже может присутствовать не редко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

14 декабря 2014 13:13:43
2014-12-14 13:13:43

Кхалиси, я не оправдываю таких мерзавцев, ни в коем случае. Это ужасно, подло, и безнравственно. Я лишь хотела призвать матерей которые приводят мужчину в дом не исключать возможность такой ситуации и повнимательнее быть к детям. Ведь по их поведению можно понять всё ли у них хорошо или что то не так. Не игнорируйте их. А то что недодала это естественно не оправдание насилию. Но всё же лучше этот фактор со счетов не списывать. По крайней мере удовлетворённый мужчина не будет средь бела дня мастурбировать на кухне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
14 декабря 2014 13:18:32
2014-12-14 13:18:32

Аморанта, Просто совет "отлежать" если такая проблема присутствует не как не поможет. В остальном вы абсолютно правы и я вас поддерживаю.

На самом деле может пьяный и мастурбировать и т. п. Много насильников и педофилов не имели проблем с сексом, даже сами отказывались от интима, потому, что их удовлетворяло не это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 декабря 2014 23:37:41
2014-12-14 23:37:41

Да, для кого-то это очень больная тема... Особенно попавшим в руки отчима-педофила, знаю я одну такую женщину, которую в 13 лет изнасиловал отчим, она потом родила от него... А сколько таких историй не счесть, поэтому мама моя, никогда моих сестер не оставляла дома на едине, в те года когда он пил, потому что не знала, что у пяного могло быть на уме. Потом, когда пить он бросил, мама успокоилась, и со спокойной душой нас с ним оставляла(я родилась когда он пить бросил)...

Сестру мою муж бросил с двумя детьми, она три года жила одна, никого к себе не подпускала, хотя свататься часто приходили. Потом пришел ОН, ей он не понравился внешне, не в ее вкусе, но зато ей понравилось его отношение к ее детям, как он общался с ними, как он дарил им игрушки, т. е только в его отцовские чувства она и влюбилась. Так они и начали жить вместе, расписались, родили дочку, когда я припоминаю сестре, как она воротила нос от его внешности, она лишь отвечает: - не вспоминай, я просто его не рассмотрела, он у меня самый лучший!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
15 декабря 2014 09:59:21
2014-12-15 09:59:21

У меня тоже знакомая есть. У нее трехкомнатная квартира, она там ремонт сделала, все вкладывает в квартиру, у меня такое ощущение, для того, чтобы мужиков там принимать. И сын у нее есть пяти лет. При мне она познакомилась с Леней. Постоянно приглашала его к себе домой, когда он приходил, она заказывала дорогую пицу, кормила его, заставляла его общаться с сыном. Сын все время говорил, а дядя Леня мне вот это подарил, а Дядя Леня меня покатал. Леня потом исчез через месяц, когда она попросила его забрать из садика его сына. Потом появился Гена, я как то раз зашла к ним в гости, а у них по квартире какой то мужик ходит. Потом она меня познакомила с ним, сказала, что они теперь вместе живут, и ее сын без ума от Дяди Гены. Дядя Гена тоже потом через месяц ноги сделал. Почему то мужики у нее не задерживаются, как бы она их не зазывала, не кормила, какие только подарки ни делала, все уносят ноги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 декабря 2014 11:56:35
2014-12-15 11:56:35

Что мешает матерям трезво смотреть на вещи.. Не стоит каждого мужчину знакомить с ребенком.. Он тоже ( мужчина) отчасти должен это заслужить.. Нужно думать о психике ребенка в первую очередь.. Хочешь гулять, ищешь достойную кандидатуру- огради ребенка от этого.. Вообще мне кажется, по поступкам мужчины сразу все видно, его отношение.. Если он по доброте своей играет с ребенком, занимается с ним, а не из под палки.. Это один момент.. А если его заставлять - любой сбежит...

Ну и насильники отчимы, это клиника.. Нормальному человеку и в голову такое не придет.. Чешется в одном месте, полно легкодоступных женщин, а не детей.. Убила бы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
15 декабря 2014 15:03:14
2014-12-15 15:03:14

Я прекрасно понимаю что мои слова это мелочь, но везде нужны рамки приличия, мальчикам по утрам надевать штанишки, "отчима" тоже заставлять не ходить в трусах по квартире, девочкам тем более закрываться в ванной и ходить не с вырезами и без бюстгалтера а одетой, я понимаю что многие сейчас накинутся о том что они так привыкли (раздетыми) ходить, но это хоть малейшее предостережение. а так за дитем дома нужен глаз да глаз каким бы ни был "отчим" замечательным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 декабря 2014 15:48:11
2014-12-15 15:48:11

К о ф е, В принципе с вами согласна. Однако это мораль в общем о поведение.

Но если речь идет о насилие и тем более сексуальном насилие урода, то фиг его знаешь, что его возбуждает. Маленькие тихие девочки и мальчики были изнасилованы просто так, не имея не капли сексуальности в своем поведении и одежде. Особенно младенцы. Как сказала одна американская жертва маньяка который ее несколько лет держал в рабстве, их возбуждают слабые боязливые дети. Вы можете одеть на детей паранджу, но от этого насилия любого плана в мире не станет меньше.

Если у человека встает на ребенка, это клиника и искать причины такому поведению нельзя. Таким образом мы просто можем оправдать таких душегубов и только.

Вспомните Чикатило, по рассказам он выбирал жертвой покинутых людей, одиноких и т. п. , тех кто готов был с ним идти.

Просто надо внимательнее быть к людям, а особенно к своим детям. Не оставлять их одних и учить давать отпор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
15 декабря 2014 15:57:34
2014-12-15 15:57:34

Кхалиси, Ну о насилии, оно ж ведь не берется от балды или на пьяную лавочку или от пышных форм дитя короче от разного соблазна, который такие придурки видят, простите, письку дитя когда его мать пеленает, это ж в воображении сразу стукает, а то что были в рабстве то не боязливые дети их привлекают а то, что этих педофилов или маньяков гнобили в детстве и они просто нашли на ком отыграться, именно на таких какими были они когда то, я понимаю насчет паранджи, но именно детство, отношение родителей, бабушек, родственноиков и социум именно дает толчек для такого поведения.

На ребенка не встет а встает на лысенькую пис***, на саму пис** а дальше воображение дорисовывет такие картинки что встает у мужика сразу

Чикатило, я отчасти согласна но ведь с ним шли покинутые а если бы не было такой покинусти, одиноких? значит это все зависит от самих нас, мы сами создаем.

Вооот, надо быть внимательней а не доверчивей в таких ситуациях, и тем более к детям, и естественно о чем и я говорила как и ты - не оставлять одних, и согласна - давать отпор, а самое важное или главное - дочерительные отношения с мамой, которой можно рассказать и она не обвинит во лжи свою дочь, например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 декабря 2014 16:17:52
2014-12-15 16:17:52

К о ф е, Какие пышные формы могут быть у девочек и мальчиков 5-12 лет? У детей от 6 месяцев до 3 лет?

Боязливые дети чаще становятся жертвами просто, брошенные и антисоциальные. Вот вы как раз сейчас пытаетесь оправдать ублюдков. Пытаться показать письки детские это маразм, но уверяю вас у них воображение работает не меньше одеты дети или нет. Да и как у человека может встать на пеленаемого ребенка?

Кроме того по мимо сексуального насилия есть и другие формы насилия.

Правильно выше сказали, не надо приводить кого попало в дом и знакомить, плевать на детей.

А вся речь о "отлеживание" жены или сексуальности детей я считаю не туда. Не это причина насилия, совсем не это. Да и по сути не надо пытаться искать мотивы уродов, надо искать способы вообще не пересекаться с такими уродами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
15 декабря 2014 16:22:33
2014-12-15 16:22:33

Кхалиси, ну в 12 девочки начинает проявлять грудь, видны соски а ходят (не все) в маечках, конечно невольно обращаешь внимание на это, Я не оправдеваю никого (каждый видит со своего угла) я наоборот старалась обьяснить что бы родители внимание больше на своих детей обращали а не отмахивались отчим сам с ней дома и накормит а тот ничнает приставать,

Я не писала о показе пи**, а о вставании - попробуйте поверить на слово - встает раз насилуют новорожденных.

Про уродов согласна.

А про отлеживание тут право выбора самой женщины - или она работает над своими о тношениями или страдает ребенок я не говорю о формах этого страдания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 декабря 2014 16:25:13
2014-12-15 16:25:13

К о ф е, Ну если у человека встает ему голову надо сшибать, а не пытаться ненароком его не соблазнить. От таких просто надо держаться подальше.

А про "отлеживание" и я выше сказала и Вишенка~~

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
15 декабря 2014 16:28:36
2014-12-15 16:28:36

Кхалиси, не всегда можно проследить вставание члена у мужика на что то, почувствовал возбуждение - пошел в туалет типа пописять, тут все зависит от женщины которая должна/обязана оберегать своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 17:52:56
2014-12-15 17:52:56

К о ф е,Кхалиси, может вы и правы про "отлёживание". Может на самом деле отсутствие секса с женой не снесёт крышу нормальному адекватному мужчине. И у него не возникнет желание к собственному или приёмному ребёнку. И понятно что не надо пытаться ненароком его не соблазнить, а надо срочно оградить ребёнка от общения с ним. Написав это я хотела не оправдать мерзавцев а предостеречь матерей. может я слишком преувеличила роль такого фактора как " отсутствие секса с женой" вот Кстати ещё вспомнила, есть у меня знакомая семья, они из посёлка где нет ванной комнаты в доме. Так вот в баню втроём ходили: мать отец и дочь. Когда я с ними познакомилась дочери было около 14-15 лет. Уж не знаю как у них сейчас, но тогда я была просто в ужасе и если мы оказываемся в одной компании то стараюсь уйти или если неудобно обижать тех к кому пришла то держусь от них подальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 декабря 2014 18:22:07
2014-12-15 18:22:07

Аморанта, я тоже такие семьи не понимаю, где ребенка с собой берут в баню чуть ли не до 18лет! Ужас! У на в районе есть деревня, там вообще издревне принято купаться всем семейством, при чем даже свекор может с невесткой в баню идти, а теща с зятем или все вместе! Я как узнала у меня челюсть упала, потому как, я сама в сельской местности выросла, но мама с лет 3-х меня купала одна. Помню даже придет за мной папа, чтобы до дома зимой сопроводить, подождет на улице, когда меня мама оденет, потом только заходил за мной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 декабря 2014 18:28:27
2014-12-15 18:28:27

мурКа***, некотрые мои подружки видели причендалы своего отца, кто просто с мамой в пикантной ситуации застукивали, кто ванной, кто в бане, я же в свою очередь не видела ни разу, и желания такого не было, чтобы увидеть хоть одним глазком... У детей уже с 4 лет идет восприятие голых людей, когда моему было 4 года, пришлось самой его купать в бане(муж не мог болел), естественно разделась только до трусов и лифчика, так мой меня оглядев и не увидев ничего между ног выпирающего заявил: ничего, мам, и у тебя пи.. ка скоро вырастит... А осенью в цирк с ним пошли, так он увидев полуголую девушку выступающую с голубями тоже выдал на весь зал: Мам, у нее титьки видны!!!

К чему я это все пишу? Просто иногда и мы мамаши в воспитании можем допустить много ошибок, после которых наши дети и могут вырасти неадекватами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
15 декабря 2014 19:02:01
2014-12-15 19:02:01

К о ф е, Тоже выше писали, надо таких просто избегать, а не приводить в дом и пытаться не провоцировать. Ребенка тоже к себе на веревочку не привяжешь, а в жизни всякое бывает.

Аморанта, Нормальному мужчине не снесет голову, он или найдет себе любовницу по возрасту или просто уйдет.

Аморанта, мурКа***, У некоторых людей и в некоторых культурах это является нормой, кажется это уже где то обсуждалось, касаемо наготы в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке