Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
7 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Что же такое любовь?
Поделись мнением : Что же такое любовь?     

У меня очень высокие требования. И они соответсвуют мне. Все ищут эмоциональной "любовной" любви, а я не считаю влюбленность и бабочки в животе любовью. Любовь это значит любить за КАЧЕСТВА... которые естественно никуда не денутся через года. Но чтобы любить человека за его ум, харизму и тд.(красоту не назову ибо за внешность любить-то как раз несложно) надо быть эстетом в наши дни. Ибо щас как и всегда в моде подростково-глупая связь. Все любят человека только за то на какой роли он щас. Роль закончилась... и человек разонравился. Момент любви утерян. Всё. Гуд бай.... Это явно не любовь)) Надо стремиться к божественной любви. К любви абсолютной. Не эгоистичной. Естественно за этим стоит работа над собой во всех сферах. Это не каждому дано. Я шла к такой любви пару лет.

55501
Другие Поделись мнением
(89)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 декабря 2014 16:10:54
2014-12-14 16:10:54

Ну и какая же это абсолютная любовь, если в качестве критерия выдвигаются некие качества? Абсолютная любовь - это просто любовь к ближнему, даже если он глуп, некрасив и вообще Вас не любит :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 декабря 2014 16:23:05
2014-12-14 16:23:05

Странно от вас видеть такую историю. Мне всегда казалось, что у вас любовь-это прежде всего финансовый расчет.

Что такое любовь? Любовь-это взаимопонимание, поддержка, когда приходишь на помощь даже если от человека отвернулся весь мир. Любят душу, а не тело. Тело с годами "портится" и только душа может остаться неизменной.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
14 декабря 2014 16:32:28
2014-12-14 16:32:28

Читательница , Да мне вот тоже, как то странно было читать такие слова, именно от этого человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 декабря 2014 16:47:49
2014-12-14 16:47:49

Вы знаете, казалось, когда встречались с мужем, а потом поженились - сильная любовь. А нет, ошибалась. Когда начали жить, испытывая первые трудности, когда прошли их , когда прошли большие проблемы, когда приходится прощать, смиряться и учиться с чистого листа начинать вместе все - вот где познается и узнается любовь настоящая или липовая. Остальное блажь и болтовня.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 декабря 2014 18:13:42
2014-12-14 18:13:42
Так вы любите? Еще недавно вроде бы ничего такого и не было))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 18:29:42
2014-12-14 18:29:42
Абсолютная любовь - это просто любовь к ближнему, даже если он глуп, некрасив и вообще Вас не любит :) такого не существуют. Любят за определённый набор качеств. В безусловную любовь не верю. Честно говоря вообще в любовь не верю, у меня то и влюблённости никогда не было.. Максимум- сексуальное желание)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
14 декабря 2014 18:35:12
2014-12-14 18:35:12
Вообще то любят не за что то, а вопреки всему. А качества все не вечны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
14 декабря 2014 18:44:01
2014-12-14 18:44:01

Есть сайт такой - люби р у (lyubi r u). Там много различной информации на тему, изложено несколько трезвых взглядов и классификаций чувства. Рекомендую тем, кто интересуется вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 18:50:23
2014-12-14 18:50:23

Вы пишете тут слово "все". Как будто ваша любовь выше чем у всех. И вы точно знаете как низко любят все. Но это нормально. С возрастом прийдёт и понимание.

Любовь начинается с отношения к близким людям к родителям прежде всего, с любви к себе. Прощать себе недостатки. А это очень сложно. И не за два года, к этому многие всю жизнь идут. До божественной любви очень далеко и мне лично и в том числе многим людям.

Не хотела вас ничем лично обидеть. Выразила своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:35:19
2014-12-14 20:35:19
Guest, я не прощаю себе недостатки а точнее их не имею почти)) а если прощать то можно всю жизнь прожить со жлобом и оправдывать всё нищей любовью... и спрашивается - а зачем вообще ты с ним? ведь несчастлива)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:35:26
2014-12-14 20:35:26
Читательница , характер люблю а не душу. в душу просто не верю. характер с годами должен раскрываться всё лучше и красивее)) на это способны только глубокие люди... а для меня важны деньги это да
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 декабря 2014 20:42:27
2014-12-14 20:42:27

Marie_Roge , да почему вы решили, что счастье в деньгах? Счастье-это любить и быть любимой. Хотите сказать, что сидя в "золотой клетке" с дедушкой, которому лет 60, вы будете более счастливы? Хотя я, наверное, не удивлюсь, если это так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 декабря 2014 20:50:46
2014-12-14 20:50:46

Может мне кто объяснит, шо это за божественная любовь, с чем ее едят,. Абсолютная любовь-это еще что за термин? Автор, где вы наелись этой пошлятины?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:52:49
2014-12-14 20:52:49
Farba, вот это заблуждение. ибо если было бы так то... можно было любить ЛЮБОГО и менять их каждый день - ведь по вашей логики можно любить кого попало))) так что можешь сбросить пальцы вверх под своим комментом)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:52:59
2014-12-14 20:52:59
Scientific , в чувствах квалификация как то не нужна. врядли Фрейд изучал ТАКИХ людей как сейчас)) все эти малолетки в свеге, статусы печальные в соц сетях... Это не имеет высокой информации)) это мрак)) Фрейд бы таким описывать ничего не стал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:53:08
2014-12-14 20:53:08
♀Валерия&# 9792;, ну так надо точно знать и визуализировать качества мужчины. вот у меня есть идеал... и на меньшее я не соглашусь. я оставлю всех ради поиска лучшего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
14 декабря 2014 20:53:15
2014-12-14 20:53:15
Читательница , неи я люблю мужчин за 30-35 лет минимум. я не люблю ровесников. я хочу чтоб в меня вкладывались не только ради каких-то глупостей типа платьев и цацок. но еще и из-за карьеры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Rinka
Rinka

14 декабря 2014 20:53:34
2014-12-14 20:53:34
Любовь она такая разная. Абсолютная любовь наверно только у идеальных людей. Мне особо понравилась цитата, она наверное характеризует моё отношение любви к мужчине: "Есть любовь, похожая на дым: Если тесно ей — она дурманит, Дай ей волю — и ее не станет… Быть как дым — но вечно молодым. Есть любовь, похожая на тень: Днем у ног лежит — тебе внимает, Ночью так неслышно обнимает… Быть как тень, но вместе ночь и день…".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 декабря 2014 20:59:56
2014-12-14 20:59:56

Marie_Roge , ЛЮБОВЬ-ЭТО КОГДА ОТДАЕШЬ, А НИ КОГДА ТОЛЬКО ПОЛЬЗУЕШЬСЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23721
Комментариев 208 31
14 декабря 2014 21:07:16
2014-12-14 21:07:16

Читательница , Ну бывает и потребительская Любовь... с меркантильной Душой... Все ниши в социуме всё равно должны быть заняты кем-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
14 декабря 2014 21:14:06
2014-12-14 21:14:06

Любовь когда хочется все время быть рядом и преодолевать все трудности !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
14 декабря 2014 21:17:29
2014-12-14 21:17:29

Ну это моё мнение.

Вообще. я это чувство отношу к - болезни.

Любовь - это когда один человек, заболевает другим. Это сродни наркотической зависимости. В один момент, один человек. понимает, что зависим от другого. Не материально, а душа его зависит. Ему не важно, как выглядит человек и сколько зарабатывает. Главное, что когда он рядом, весь мир замирает. И хорошо становится только от одного его присутствия. Когда понимаешь, что с этим человеком , хотелось бы прожить всю жизнь и не расставаться ни на минуту...

Ну то, что я описала, это первая эйфория от чувств. дальше уже не всё так радужно и романтично. Там любовь, должна пройти проверку на прочность. Ибо будет масса испытаний.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
14 декабря 2014 21:31:11
2014-12-14 21:31:11
Marie_Roge , Вы меня конечно простите, может я и не права, но мне кажется, что как раз то в Вас одной столько недостатков, сколько нет во вснх остальных кто написал в этой теме, вместе взятых. А о том что такое ЛЮБОВЬ, Вы даже не подозреваете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:31:52
2014-12-14 21:31:52

Marie_Roge , вы считате что идеальны? А я всю жизнь искала в себе недостатки характера и с успехом их находила. И даже сейчас нахожу над чем работать.

А по поводу идеальных мужчин их нет. Недостатки есть у всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
14 декабря 2014 21:34:24
2014-12-14 21:34:24

Искать идеального-верное решение быть одной в итоге! И тут уже счастья нет! Нужно адекватно понимать то, что люди все разные и может быть именно идеального любить-то не захочется

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:37:08
2014-12-14 21:37:08

Marie_Roge , ну опять же я отмечу положительное в вашем настрое. По крайней мере низкой самооценкой вы не страдаете и если знаете кого хотите, то обязательно найдёте.

Человек должен верить. Вера творит чудеса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:45:01
2014-12-14 21:45:01

Guest, Не всегда вера творит чудеса..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:48:57
2014-12-14 21:48:57
Это -Чувства!!!! Каторые словами не пердаш, их нужно почувствовать.. Но для вас вежь деньги главней чем любовь?и в чем смысл?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:51:10
2014-12-14 21:51:10
*((Ольга))*,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 21:55:37
2014-12-14 21:55:37
Лале,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 22:01:58
2014-12-14 22:01:58
Блондиночка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 22:07:58
2014-12-14 22:07:58
Guest,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 2014 22:13:46
2014-12-14 22:13:46
Без истинной любви я не была бы цельным человеком. Не знаю как вы, но только найдя любовь, я поняла, что моя жизнь без нее не имела бы смысла. Я прожила бы ее зря. Любовь делает из нас людей. Не знаю что там дальше, но я верю, все в жизни не просто так. Найти родную душу высшее удовольствие в этой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 2014 22:24:03
2014-12-14 22:24:03

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Еще один флуд не по теме будет караться баном, не зависимо от кого!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 декабря 2014 01:37:48
2014-12-15 01:37:48
мне понравились слова автора * я хочу чтоб в меня вкладывались не только ради каких-то глупостей типа платьев и цацок. но еще и из-за карьеры. *автор а сама в себя вложиться не пробовала? Почему он должен в тебя вкладываться, развивайся сама. Очень понравились слова ВАЛЕРИИ в точку, вот только после трудностей , мы с мужем начали понимать на самом деле , что такое любовь и что значат слова РУКА ОБ РУКУ ВСЕГДА ВМЕСТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ник.
ник.

15 декабря 2014 03:53:05
2014-12-15 03:53:05
Marie_Roge , Что по твоему - ЛЮБОВЬ. Любовь дарите вы женщины, а не мы муж. Любовь должна быть чистои и правдивой. Скромнее одеваитесь, меньше сплетничайте, меньше фильтруйте, будьте скромнее и честнее и РЕАЛЬНЕЕ. Смотри, как бы не потеряла время на искание идеала) может он уже был, а ты пропустила(.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 декабря 2014 03:53:54
2014-12-15 03:53:54
Блондиночка , это секундное. тоесть влюбленность. мужики влюбчивей - женщина всегда под ударом остаться одна с 3 прицепами))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 декабря 2014 03:53:58
2014-12-15 03:53:58
Гость, а как же свои увлечения карьера самореализация... это всё ваше ЛИЧНОЕ. это важнее. а какой то человек... он может уйти в любую секунду
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 декабря 2014 03:54:01
2014-12-15 03:54:01
Lady caprise, это очень странный подход) думая о любви я представляю только хорошие времена... мужчина должен улучшать жизнь а не усложнять проблемами и трудностями
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 декабря 2014 03:54:04
2014-12-15 03:54:04
Читательница , я согласна. но понимаешь приятное присутствие женщины - уже поток энергии мужчине.. а мужчина может отдать энергию только подарками и деньгами. ибо мужик энергию любви сам не вырабатывает и делиться ею не может
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
15 декабря 2014 03:54:13
2014-12-15 03:54:13
Блондиночка , но стремиться как мне кажется надо к более устойчивой любви... болезнь любви как и любая болезнь проходит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
15 декабря 2014 04:51:45
2014-12-15 04:51:45

Белый Волк, это не любовь, а эгоизм.

Marie_Roge , мужчина может отдать заботой, защитой, вниманием, поддержкой, пониманием, а не только подарками и деньгами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
15 декабря 2014 09:15:22
2014-12-15 09:15:22

Marie_Roge , просто жизнь это не только когда все хорошо! Трудности неизбежны и если от них бежать, можно легко потерять человека, которого любишь. Не всегда бывает всё так как мы хотим( причем не только в материальном плане, бывает в моральном и эмоциональном) у любимого человека монут быть болезни, заботы, печали, скорби.. И что теперь ? Бросать его и искать нового? Это тогда не любовь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
15 декабря 2014 10:43:30
2014-12-15 10:43:30

Мари, Вы написали и мне ответ, но я, честно говоря, не очень понял связи... При чём тут вообще Фрэйд?
Прочитав остальные высказывания я рекомендую Вам поразмыслить над следующей притчей, которую рассказал мудрец:
.
Некий мужчина долгие годы искал для себя идеальную женщину. Не найдя её поблизости он отправился на поиски в путешествие. Через много лет он встретился со своим земляком.
- Ну как дела? Ты столько лет искал идельную женщину, столько объездил мест. Скажи, нашёл ли Ты её? - спросил последний.
- Да я нашёл её.
- Так почему же Ты на ней не женился?
- Она не согласилась выйти за меня. Она искала идеального мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 11:21:07
2014-12-15 11:21:07
Marie_Roge , Видно вы никогда не любили девушка, я вам сочувствую. С таким подходом Ваша любовь действительно будет жить три года, как в книге. Вы так пишите.... "а какой то человек... ", это не какой то человек, это любимый человек. Что за эгоистичная любовь в наше время, выжимание из мужчин денег. Да если он действительно будет любить свою девушку, он сам будет стремиться делать ей подарки, радовать ее, когда есть возможность. Когда нет такой возможности идти рука об руку и достигать всего вместе. Я никогда не искала себе богатого парня, которому все легко в руки доставалось, родители пристроили в универ, заплатили, пристроили в компанию, купили машину, помогли начать свое дело.... фу, какой же это мужик то, или мужчину на 15 лет меня старше, с другим мировоззрением. Я нашла обычного, перспективного парня в будущем, я не прошу купить мне на последние 5 тысяч сумку или туфли, и то, что он не может одаривать меня подарками дорогими, никак не делает наши отношения менее счастливыми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 декабря 2014 11:33:53
2014-12-15 11:33:53

Мне понравилось - у меня очень высокие требования и они соответствуют мне.. С самооценкой у Вас все гуд.. Уже хорошо.. :-) Была у меня подруга в молодости ( Однокурсница) тоже искала любовь абсолютную.. Тот не тот, этот не такой.. Я уже второй раз замуж вышла, причем оба раза по любви и не зацикливайся на качестваХ.. Первый раз правда насколько ума молодого хватило, а второй раз осознанно.. Второго ребенка родила.. А ей уже далеко за 30 и все ищет.. Сейчас правда думает , что хоть родить бы себе от кого- нибудь..

Когда человек влюбляется, он становится отчасти слепым.. И это тоже абсолютная любовь, хотя я и не понимаю такого понятия.. Оно относительно.. Любят человека по посылу души, энергетики.. А если трезво в его качествах копаться, то это не любовь.. Да и правильно Scientific , написал, про идеальность.. И не факт что тебя тоже по полочкам не разложат.. Идеальных людей нет.. И если искать идеальную, в Вашем случае абсолютную любовь , можно и старость одной встретить..

Приведу второй пример.. Когда я не жила с мужем , встречалась с парнем.. ну просто чУдные у нас были отношения.. Все супер.. Потом он мне сказал , что я идеальная для него женщина.. НО.. Мы слишком поздно встретились, у меня двое детей.. А у него установка , чтобы женщина была без детей.. Хотя у самого ребенок от первого брака.. Взрослый образованный мужчина между прочим.. Я по идее должна его принять с ребенком, а он нет... На что я сказала, что ну что ж , какая уж есть.. И вся моя прожиТая жизнь - опыт, и я бы не была такая, если бы мы встретились раньше.. И вообще часто бывает, что мы загадываем себе одно, а Господь нам дает совсем другое.. Никогда не говори , никогда..

И вот он мучался , мучался .. С одной стороны принципы, с другой идеальные отношения.. Пока думал , муж активизировался.. показал поступками, что изменился.. Я осталась с мужем.. Сейчас прошло уже больше трех лет.. Жизнь внесла свои коррективы.. Бывшая жена не может справится с сыном, он забрал его ( 17 лет) живет с ним.. Естественно тяжело, сами готовят и все такое.. Как то встретились случайно , и он начал мне душу изливать.. Как было бы здорово , мой старший сын и его почти одногодки, общались бы, а я бы ему дочку родила.. Не может забыть меня, все не такие.. Настойчиво эти годы названивает мне, я уже все его телефоны знаю , не беру.. А зачем ? Поезд ушел.. Короче , перехитрил сам себя.. Гнался за принципами , качествами, искал для себя идеальные отношения и женщину.. Нашел , но подумал, а вдруг лучше потом найду , без обязательств.. Не нашел.. У каждой есть что то , что может остановить.. А если бы думал сердцем , все хорошо бы было.. Два любящих человека горы могут свернуть, подстроиться друг под друга.. И тогда неугодные качества станут достоинствами.. А если перебирать и ждать пока с небес на тебя чудо дивное- любовь несусветная и верная свалится, останешься у разбитого корыта..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 декабря 2014 11:46:17
2014-12-15 11:46:17

Marie_Roge , мужчины за 30-35 в большинстве своем, счастливо женаты.. И детей имеют.. Так что там Вам точно счастья не светит.. Да и интересы разные.. Вам еще веселиться, гулять охота, а мужчине- семейный уют и заботу.. Сомневаюсь, что Вы к этому созрели..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
15 декабря 2014 12:49:34
2014-12-15 12:49:34
Автор хочет сказку ! А жизнь это жизнь !!! Не бывает все так абсолютно волшебно, только бриллианты и шубы.. Яхты и путешествия... Ну не бывает ! Даже в богатстве и любви не всегда все просто! Нужно быть готовым ко всему ) тогда любовь будет крепче )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мандаринка
Мандаринка

15 декабря 2014 15:39:38
2014-12-15 15:39:38
Что за бред?Я не понимаю о какой любви может быть речь когда у автора истории на первом месте-деньги. И больше ничего. А в 30-35 летних мужчин у всех семьи есть уже, и вы правильно выразитесь назовите все своим именем вы хотите быть чьей то любовницей, что бы он вас обеспечивал, исполнял ваши капризы. С таким характером как у вас, у вас вряд ли получится создать семью, потому что у вас очень много запросов. Просто вы думаете только о вашем материальном положении. Вы очень высокого мнения о себе, вы считаете себя выше и лучше других... Но судя по вашему интеллекту, судя по вашим советам уже понятно что у вас наоборот очень низкая самооценка. Почему?Да потому видно вы страдаете комплексами. Чем вы лучше других девушек?Чем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 декабря 2014 16:58:43
2014-12-15 16:58:43
автор думает , что если она прочитала Фрейда, то она знает , что такое любовь и что ее должны любить. увы, Фрейд Фрейдом, а у жизни закон не писан, куда завтра нас жизнь занесет и кем будем , этого Фрейд нам не написал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 декабря 2014 17:06:51
2014-12-15 17:06:51
кстати у моего мужа есть хороший друг. Ему 33, тоже высокие требования, ищет идеал. Как он сказал стоб была умная, красивая, образованная, чтоб его слушалась. Увы , не может найти, ищет давно уже. А сам живет с родителями, начитанный, имеет высшее образование, специальность дегустатор. Только вот если дома кран сломался или шкаф упал, сразу зовет моего мужа, ибо образование не позволяет научиться чинить кран и вешать шкаф.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:49:09
2014-12-16 01:49:09
Читательница , ну понимание само собой... если люди непонятны друг другу то и смысла встречаться нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:51:15
2014-12-16 01:51:15
любимая мужем, ну вообще то думала и пришла к выводу что это.. невозможно. ибо я сейчас учусь, денег своих нет... а я человек творческий и на мои проекты (которые успешны) нужны деньги для пиара. мужчина должен быть старше бабы и он должен обеспечивать. а ровесники мне не нужны. ну максимум для секса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:54:03
2014-12-16 01:54:03
Lady caprise, у меня есть примеры отношениях без трудностей... пара как одна сатана - проблемы могут быть но не между ними. проблемы появляются как раз у тех кто влюблен а не любит)) ведь влюбленность это одержимость)) она всегда с побочными эффектами)) идеальная любовь есть. просто люди должны быть развитыми и готовыми для нее. тогда люди могут быть хоть 24 часа в сутки вместе и не бесить друг друга
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:55:10
2014-12-16 01:55:10
Lady caprise, у меня есть потенциал в творчестве. мужик может выгодно в меня вложиться... и тогда я сама себе куплю и шубу и ему Майбах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:57:10
2014-12-16 01:57:10
Мандаринка , мужики разводятся часто.. особенно в России))) К тому же мужики бывает тратятся на любовниц... да и вообще мне нужен мужик у которого должен быть ребенок (который естесно останется с его бывшей женой хи) ибо я рожать не буду. вообще считаю любовь между 2 а не 3
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 01:59:12
2014-12-16 01:59:12
Вишенка~~ , неправда)) ты мыслишь стереотипами а не жизнью за окном)) есть такая мораль - мужик женится на 1 жене, чтоб после развода понять КАКАЯ ЕМУ НУЖНА на самом деле)))) и даже статистика показывает второй брак всегда счастливее крепче и тд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
16 декабря 2014 02:05:25
2014-12-16 02:05:25

Marie_Roge , здесь читается явный расчет. Тогда зачем эта история о любви? Тем более рассуждения об абсолютной любви? Абсолютная любовь-это любовь вопреки всему, любовь к человеку вне зависимости от его финансового положения. А у вас именно эгоизм. Вы потребитель в отношениях. Вы хотите, чтоб вас любили и бесконечно в вас вкладывали. Так о какой тогда божественной любви, к которой шли пару лет, вы пишите??? Вы о чем вообще? Вы не умеете любить, ваша вся любовь-это расчет, а расчет-это совсем не любовь.

Разве не хочется любить то самой? Не противно быть своего рода содержанкой? Вы по сути готовы продаться тому, кто предложит вам профинансировать ваши проекты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 02:19:45
2014-12-16 02:19:45
Читательница , ааа нет) ты не поняла) я за любовь ВНЕ денег)) но понимаешь... встречаться можно с одним... а любить другого) мне нравятся разные типы людей. но все таки я давно определилась КОГО Я ХОЧУ.. свою бедную любоф может предложить любой сорняк бедный... правда потом он уйдет и у тебя не останется ничего... а вот потратиться на женщину далеко не каждый... и даже если он уйдет.. я буду иметь любимое дело... вообще функция мужчины это ПОМОЧЬ женщине (женщина жертва в социуме по ср. с мужиками)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 02:22:29
2014-12-16 02:22:29
Читательница , я не содержанка. а любимая дева рядом с которой достойный мужчина. меня не интересуют эмоции типичной любви (ревность, грустнявки, быт, тоска и тд) я не из тех дев которые хотят мучаться в отношениях. я люблю заботу ласку обеспечение.. я люблю роль дочки как бы... я не хочу быть мамкой в отношениях))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
16 декабря 2014 02:58:34
2014-12-16 02:58:34

Marie_Roge , т. е. получается, что роль скорее любовницы, а не жены...

Marie_Roge , да с чего вы взяли, что бедный возьмет и уйдет? Как раз-таки часто (не всегда, но очень часто) именно деньги портят людей. И тот богатый поначалу повкладываем немного в вас, а потом он наиграется с игрушкой (т. е. с вами) и заменит на новую игрушку (например, более молодую или просо другую, тк старая надоела). Вам 20 лет будет не все время. Года летят быстро, не успеете оглянуться, как разменяете четвертый десяток и никому не будете нужны. Да и кто сказал, что он в вас вложит столько, сколько вы хотите? Кто сказал, что за это время вы успеете открыть свое дело? С чего вы взяли, что он будет вас любить? Он просто купит себе игрушку за деньги, а когда она надоест, он ее выбросит. Вы хотите достаточно многого: и чтоб любил, и чтоб денег было много, чтоб деньги у него не просто были, а он вкладывал их в вас, чтоб ему было за 30, а в таком возрасте все нормальные мужчины уже женаты... А что вы дадите ему взамен? Секс? И все? А у него ведь тоже скорее всего будет список требований к избраннице. Кто сказал, что вы соответствуете этому списку? Вы же его любить то не будете, а значит многого его лишите. Ни так много кто согласится на роль отдающего в отношениях, так еще при всем этом в вас и деньги вкладывай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 03:25:54
2014-12-16 03:25:54
Читательница , вот именно что 20 будет не всегда)) с бедными можно на старости тусить. а молодость надо за козырь держать пока он ЕСТЬ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

16 декабря 2014 08:41:35
2014-12-16 08:41:35

Во-первых для каждого любовь выражается по разному) Нет определения что это такое.... Это не научный термин)!

Автор, ваши слова можно по полочкам разложить, только вы все равно будете слышать себя. В принципе это верно!

Быть меркантильной в наше время модно) Вот вы такая и есть, не обижайтесь на правду. Вы даже тут сами себе плюсы ставите, а всем остальным минусы. Заговорив о любви, о неком божественном чувстве, вы сразу переключаетесь на возраст и деньги, но "божественность" и материальное - разные вещи. Вам хотелось создаь тему где можно поспорить, вам удалось. Но красивее в душе вы не стали)

Marie_Roge , и правильно сказали "пока он ЕСТЬ", потому что чаще козыри себе ищут подстать, а вот сможете ли вы держать подобную планку, сильно сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
16 декабря 2014 09:35:23
2014-12-16 09:35:23
Marie_Roge , откуда ты знаешь какие трудности в каждой паре ?? Просто если изначально настраиваться на идеальную жизнь -очень больно будет падать ! Вот бывает ты не хочешь готовить кушать , а твой любимый хочет -придется готовить ! Или ты не хочешь идти к его маме в гости -а он по ней скучает.. Ты хочешь поехать отдыхать, а у него какая-то сделка сорвалась, не до того.. знаешь как все это будет бесить ?? Но ты посмотришь на то что это любимый человек и все примешь ! Вот что я имею в виду
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 декабря 2014 11:35:05
2014-12-16 11:35:05

Marie_Roge , я как раз мыслю не стереотипами, а со стороны своего опыта.. А доказывать такой молодой девушке что либо, дело неблагодарное.. Сама такая была, думала что ВСЕ знаю и мое мнение априори..

Мужчина после развода знает кто ему нужен? Да ну.. Все относительно в жизни.. Есть люди которые женятся раз и навсегда, а есть и и по три раза ( вроде счастливы) .. Отношения это труд, и чтобы довести их хоть немного до идеальности, стараться придется двоим.. И где то идти на компромиссы в ущерб себе..

Улыбнуло, что в тебя нужно вложиться, тогда сама все купишь.. Потенциал -это когда сама и с нуля .. А если вложиться, то только ленивый ничего не добьется.. Ну и судя по твоему рассуждению, ты высосешь все из мужчины и кинешь, пойдешь на ступеньку выше козыри собирать.. История совсем не об идеальной любви, а о том как лучше пристроиться в жизни..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мандаринка
Мандаринка

16 декабря 2014 12:05:55
2014-12-16 12:05:55
Читательница , Полностью с вами согласна!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мандаринка
Мандаринка

16 декабря 2014 12:11:57
2014-12-16 12:11:57
Marie_Roge , Слишком у вас много требований. Как то вроди бы вы взрослая девушка, вам 20 лет, но я не поняла что вы хотите быть чьей-то любовницей а тогда при чем тут любовь?Почему вы пишите про любовь если вы не хотите любить самой?И откуда вы знаете сколько трудностей в каждой паре?Почему вы под одну гребенку всех подряд?Вам это не понять и вряд ли вы этого поймете когда нибудь, если любишь человека то никакие трудности не будут вам страшны вы вместе сможете все преодолеть. Но вам главное деньги, а если не секрет чем вы занимаетесь?Вы говорите что вы творческая личность и в вас надо вкладывать?А что вы можете дать взамен?У вас очень много "я", а не слишком ли у вас большие запросы?Что вы можете дать?Секс?И что кроме этого?У вас большие запросы, а откуда вы знаете что будете соответсвовать запросам того человека который будет в вас вкладывать свои деньги?Что кроме секса вы можете ему дать?Мне вот очень интересно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 декабря 2014 13:29:11
2014-12-16 13:29:11

Оставьте её. Это человек, который построил в своей голове замки и отказываться от них не собирается. Вроде правильно говорит про любовь и влюблённость, но копнув поглубже видишь в голове кашу. Про таких в народе сказано "слышит звон да не знает где он".
.
Автор залихватски синтезирует аргументы не соответствующие действительности (цит. "и даже статистика показывает второй брак всегда счастливее крепче и тд"). По данным, которые доступны мне - дело как раз таки наоборот. Второй раз разводится больший процент пар, нежели первый, а третий раз развод гарантирован в 3/4 случаев. Видимо за "статистику" автор приняла пару своих знакомых.
.
Автор пишет о поиске хороших "правильных" отношений, но нигде не раскрывает - каким же образом по её мнению их стоит искать. Какие критерии она использует для оценки? Где оценка психопортрета, где анализ или хотя бы адекватные начальные требования? Зачем это? Автор уверена, что достаточно чтобы люди были "развитыми и готовыми для любви". Кроме этого она выбрала такие критерии для оценки "подходящести" так называемого "мужика": он должен "быть богатым", должен быть "старше бабы" и должен "иметь ребёнка который остался с прежней женой". Никаких статистических данных или исследований на тему о том, действительно ли эти "важнейшие" качества являются залогом счастливой семьи - автор благоразумно не приводит. При этом намекает, что якобы всё сделает "по уму и науке" - хотя по факту последней не видно!
Разговор о детях к тому же показывает отсутствие элементарной дружбы с логикой. Мужчина, который бросил ребёнка - a priori ненадёжен (это отличный показатель "незрелости"), к тому же у него отсутствуют нужные навыки, если он не сумел предотвратить развод, выправить отношения. Но зачем автору логика?
Она презрительно фыркает профессионалам: "Сама всё знаю". Ну что же. Умные учатся на чужих ошибках, а автору необходимо предоставить возможность учиться на своих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мандаринка
Мандаринка

16 декабря 2014 14:37:38
2014-12-16 14:37:38
Scientific , Вы правы, бесполезно ей что то советовать, потому что свои взгляды на жизнь она вряд ли поменяет....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 15:37:06
2014-12-16 15:37:06
Тиарелька , я влюблена только в деньги. вы правы))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 15:38:14
2014-12-16 15:38:14
Scientific , у меня есть любимый человек. и не один. но я с ними не буду
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 декабря 2014 15:41:48
2014-12-16 15:41:48
Marie_Roge,
Напоминание
причина: еще одно оскорбление и колпак!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 2014 15:50:19
2014-12-16 15:50:19

Marie_Roge , не забудьте еще свои посты "+" отметить)

А если любите деньги, так зачем писать сюда)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 16:00:36
2014-12-16 16:00:36
♀Валерия&# 9792;, эм... а ты чо только мои оскорбления видишь?.... так тут относятся к гостям сайта... я вам значит пишу тут.. делаю контент бесплатно... оно мне надо?))) да нет спс D
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Истина скрытых мотивов
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 декабря 2014 16:02:39
2014-12-16 16:02:39
Marie_Roge , ахах без вас сайт пропал бы прям)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
16 декабря 2014 18:09:09
2014-12-16 18:09:09

Marie_Roge , У вас нет любимого человека, потому что:

1. любимых много быть не может, любимый только один,

2. любимых на деньги не променивают, а если променяли, значит ни такой уж и любимый.

Любимые у вас деньги, вот им вы не изменяете, ради них вы готовы терпеть многое, в том числе мужика, который вам не нравится и не нужен по сути.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
16 декабря 2014 21:17:17
2014-12-16 21:17:17
Читательница , девушка, вы так и не поняли. Для меня любовь это благодарность, освобождение, уважение и интерес к человеку. Я люблю только взрослых интересных мужчин. так что вы заблуждаетесь говоря что мне ОН не нужен...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
16 декабря 2014 22:23:50
2014-12-16 22:23:50

Marie_Roge , все я поняла.

И он вам не нужен как человек, вам нужен его бумажник. Если бумажника вдруг не станет по каким-то причинам, то и от человека вы откажетесь. Интерес то у вас не к самому человеку, а к его деньгам. Все предельно просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
17 декабря 2014 02:21:36
2014-12-17 02:21:36
Читательница , для меня деньги это КРИТЕРИЙ такой же как ум, доброта и тд. Мужчина тоже ни один ни останется с девой которая вдруг например потолстеет на 30 кг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истина скрытых мотивов
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
17 декабря 2014 04:56:12
2014-12-17 04:56:12

Marie_Roge , если любит, то останется... Может она заболела сахарным диабетом? И что теперь? Или беременная? Любят душу, а не только внешнюю оболочку...

Любят ни за что-то, а часто вопреки... А выбор по критериям-это расчет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мандаринка
Мандаринка

17 декабря 2014 15:19:08
2014-12-17 15:19:08
Marie_Roge , " у меня есть любимый человек. и не один. но я с ними не буду" Ха ха какая вы смешная Мари))Вы меня очень очень рассмешили, потому что как по вашему вот такое нормальный человек напишет?Ой как хотелось бы мне что бы тут вашу всю писанину увидел ваш "любимый человек"-))Интересно было бы прочитать его мнение-))Ну как я вишу вы не ответили мне на вопрост - а что взамен сможете предложить человеку который в вас будет вкладывать свои деньги?-))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 23:37:26
2014-12-17 23:37:26

e_Roge|c843235], уой, у вас нету недостатков?!?! Какая же вы наивная! Из ваших комментов вывод один видать не доедали в детстве, плохо жили, раз уж вы так зациклились на бабках, уж извините) и, да Вы ищите я так понимаю мужчину "высокого" полёта... кхммм.. что ж удачи вам в этом трудном деле{#} P. S развеселили своей абсолютной любовью)) деточка походу Вы книжек перечитали да в инете пересидели{#} Могу одно сказать деньги к деньгам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 декабря 2014 04:19:22
2014-12-18 04:19:22
BlackcatA , да деньги к деньгам и правильным вложениям.. ) это точно)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина скрытых мотивов
Марндаринка
Марндаринка

18 декабря 2014 10:00:36
2014-12-18 10:00:36
Marie_Roge , Ой ну почему вы не отвечаете на мой вопрос?Или вы не можете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 10:29:58
2014-12-18 10:29:58

{#} У вас очень высокие требования..{#}{#}Вы пишите "- они соответствуют мне" а почему вы не пояснили в чем они соответствуют вам?Что бы всем все было понятно, что ваши требования вам соответствуют{#}... Поехали дальше.. А почему вы думаете что качества не денутся никуда?Вы вообще не знаете что такое любовь{#}И вряд ли узнаете, если не измените свои взгляды на жизнь... И как вы работали над собой?Поделитесь опытом...{#}Я честно вам скажу мне не понятно было что вы хотели донести до читателя вашей историей?Что вы имели ввиду?Людей без недостатков не существует.. У каждого человека есть недостатки, идеальных людей не существует.. Почему это вы считаете что у вас нет недостатков?Странно{#}а я вот заметила что у вас очень много недостатков... Любовь для таких как вы не существует(без обид)потому что на первом месте для таких как вы деньги.. Влюбляются во внешность, а вот любят душу... Вы сами не можете различить что такое любовь и влюбленность{#}Но это две разные вещи{#}Вы не понимаете что это такое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
18 декабря 2014 16:05:51
2014-12-18 16:05:51
Марндаринка , что я могу предложить мужику? себя - настоящую женщину и стерву
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

18 декабря 2014 16:10:59
2014-12-18 16:10:59

Marie_Roge ,{#}и больше ничего не можете предложить?А у вас ведь оочень много требований к мужикам... Настоящая женщина и стерва а остальные женщины что по вашему не настоящие?и обьясните настоящая женщина и стерва это как?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 16:17:44
2014-12-18 16:17:44

Marie_Roge , куку{#}не собираетесь отвечать мне?или не можете обьяснить ваши же слова?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 17:43:54
2014-12-18 17:43:54

Это лчное мнение каждого, сколько людей, столько и мнений. мое мнение: любовь - это поступки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке