Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 08:57:10 от Унесённая ветром
22968Итересно получилось. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Армия - дождалась...а он ушел..
Армия : дождалась...а он ушел..     Всех приветствую.. хочу рассказать свою историю про армию... Мы познакомились в колледже...мне показалось что это была любовь с первого взгляда..провстречались мы 4 года, и хорошего было много и плохого, но любили друг друга ругались, мирились все как у всех...мне казалось,что этот человек был тем самым..моей судьбой...На тот момент ему было 17 а мне 18 лет, у него было много друзей, часто конфликты из за-этого возникали, но он старался и со мной успеть проводить время и с друзьями, и вроде как сглаживал углы..за 4 года мы так и не попробывали пожить вместе,все оттягивалось оттягивалось..и пришло все к армии.. он ушел..я ждала..верно ждала..ездила к нему каждую неделю..служил в подмосковье недалеко в прицнипе.. вернулся, мы сьездили отдохнули за границу...я думала ну все щас начнем думать на счет свадьбы и совместного проживания..но не тут то было..он мне сказал...извини я не нагулялся..ты мне нужна но и гулянки нужны...за этим последовал ультиматум либо я либо друзья, на что он по итогу выбрал друзей.. может быть я была не права, в том что так резко надавила на него после армии, но мне кажется я все таки имела на это полное право, так как я ждала этого человека и не забыла о нем ни на секунду..не знаю..и все мы разошлись, как будто ничего и не было, и эти 4 года можно просто вычеркнуть из жизни...поэтому не всегда девушки виноваты в том, что не дождались, просто надо разбираться в людях, я никогда не подумала что такое произойдет, но произошло..
55515
Другие Армия
(47)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 декабря 2014 08:13:14
2014-12-15 08:13:14

К сожалению, сам факт того, что Вы ждали и дождались совершенно ничего не гарантирует, и даже не обязывает МЧ. Просто Вы обогнали своего парня в развитии, вот и все. Ему еще рано думать о семье, он не готов к этому. И молодец, что сказал сразу, а не начал вешать лапшу на уши. Постарайтесь воспринимать все это как опыт в жизни, учитесь на своих ошибках и не грустите. Может он еще сам вернется, а нет, так обязательно встретится другой, взрослый мужчина. :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
15 декабря 2014 09:19:11
2014-12-15 09:19:11

Вот почему иной раз ровестники -не лучший вариант! После армии парни многое переосмысляют и редко когда в сторону семьи( когда-то я тоже ждала парня из армии, было больно очень.. Но поверь, это пройдет! Ты встретишь достойного парня ! Пусть он честно сказал , так лучше, чем вы бы еще пожили..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 09:22:18
2014-12-15 09:22:18

У многих парней есть мнение, что девушки не могут дождаться парней с армии, все сразу бл*ди, вообщем простите за мат. эта история показывает, что и вообщем-то если ждешь парня с армии -нет гарантии того, что он не придет и не скажет" извини, я не готов , хочу гулять. Ты мне не нужна и лалала".

Вообщем , автор. он сделал свой выбор, я уверена, что через некоторое время он вернется. Только уже нужен вам он будет или нет , вам решать. У знакомой похожая история, но она не вернулась к нему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 09:55:59
2014-12-15 09:55:59
я то же дождалась и так же его выбор был не в мою пользу, но спустя несколько лет поняла, что это и к лучшему!встретила парня намного лучше, который действительно любит и ценит, а главное я для него на первом месте в жизни! так что не расстраивайся, встретишь лучше!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
15 декабря 2014 10:32:16
2014-12-15 10:32:16

Автор, Вы еще очень и очень молоды. А Ваш парень еще помоложе. Сколько ему 21-22? Возраст для женитьбы слишком ранний. Возможно он и не плохой парень и будет хорошим семьянином, но не сейчас, может через 3-5 лет. То что Вы его ждали, а он не оправдал надежд, конечно обидно, но не смертельно. Значит в Вашей жизни должен быть другой человек. Просто тогда и том этапе жизни нужен был именно он, но сейчас его роль уже сыграна. И Вас ждет другой.

Думаете как можно было выкинуть из жизни 4 года? По своему опыту скажу, что можно. Можно и больше лет забыть, главное желание. Как только перестанете зацикливаться и жалеть эти отношения, себя, так все и наладится. Пока лучше проводить больше времени с семьей и друзьями, побалуйте себя. И верьте, что все будет хорошо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 декабря 2014 10:59:57
2014-12-15 10:59:57
Конечно вам жаль потерянного времени, но всё же.. это тоже опыт. То, что вы его дождались, не значит, что он обязан жениться. Да и не стоило вам ставить ультиматум, давить на него, этого никто не любит. Опять же, хорошо что он вам честно во всем признался, не стал обманывать и мучать, ведь все могло бы быть гораздо хуже. Мужчины позже приходят к решению, что пора создавать семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

15 декабря 2014 11:21:04
2014-12-15 11:21:04
вы хотели чтобы отношения перешли на новый уровень.. жить вместе, свадьба. Он ответил вам честно, не нагулялся, не гулял за вашей спиной, как делают это многие-это плюс! скорее всего погуляет год, другой и будет проситься вернуть ваши отношения, но я бы не вернулась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость33439
Гость33439

15 декабря 2014 11:50:11
2014-12-15 11:50:11
Еваника, в том то и дело что спустя два года он женился)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость33439
Гость33439

15 декабря 2014 11:50:23
2014-12-15 11:50:23
заяц, ему сейчас 23, а мне 24, и он женился спустя два года после нашего расставания и сейчас ждет ребенка)))) а я уже тоже не одна)))) просто решила поделиться воспоминаниями))) так что уже не вернется)))) да и я бы не приняла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
15 декабря 2014 11:52:41
2014-12-15 11:52:41

Гость33439 , Ну нагулялся и женился. Может, если бы Вы были менее категоричны, через 2 года женился на Вас. а может и нет. Сейчас Вы о нем не жалеете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость33439
Гость33439

15 декабря 2014 12:09:55
2014-12-15 12:09:55
заяц, скажем так не жалею, но и не могу забыть все таки этого предательства, я считаю это предательством, и наверно я никогда этого не забуду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
15 декабря 2014 12:46:26
2014-12-15 12:46:26
Ааа вот оно что, все у вас хорошо) это главное )))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 декабря 2014 14:55:28
2014-12-15 14:55:28
Странно, познакомились в колледже, повстречались 4 года, ему стало 18, а вам 17, его забрали в армию, а сейчас ему 23, а Вам 24, что то много непонятногов этой истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 декабря 2014 14:56:54
2014-12-15 14:56:54
А, извиняюсь, недосмотрела, ему 17, вам 18, тогда ладно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 декабря 2014 17:35:20
2014-12-15 17:35:20
по крайней мере человека нужно уважать за правду, какая никакая , но правда и он смог вам ее сказать. не держите зла на него. 4 года это не значит , что долгая счастливая жизнь . Зато вы остались честной девушкой в его глазах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 10:06:38
2014-12-16 10:06:38

По сути нечего страшного произошло. То, что вы ждали вовсе не значит, что он чем то вам обязан за это. И что значит ждала? Просто не тусила и не гуляла с противоположным полом? В остальном то ваша жизнь была такая же как и прежде, просто встречалась с ним не так часто. Не стоит считать, что если вы ждали парня с армии то это доблесть и подвиг. Я тоже ждала и не вижу в этом нечего особенного, если любишь это скрепит отношение, нет так нет. Нечего сверхсложного и сверхъестественного в этом нет.

Раньше вообще служили по 3 года, так же многие вахтами работают. И нечего героинями себя за это женщины не чувствуют.

То, что вы дождались вовсе не начала счастливой семейной жизни, люди сходятся и расходятся. Это просто этап в отношениях. К тому же отношения прекратились не из-за этого.

Вы сами поставили точку и решили расстаться. Вы поставили ультиматум. А чего вы ждали? Ему всего 21-22 года, для парня это еще не возраст. Вы могли бы съехаться или встречаться пока еще, не обязательно сразу жениться. Но раз вам принципиально была женитьба, значит не так парень нужен был.

Он не обещал на вас жениться после армии, вы сами это надумали. Он предельно честно с вами поступил, не врал и не обманывал. Вы сами тоже сделали выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 10:15:15
2014-12-16 10:15:15

Гость33439 , Ну значит этих 2 лет ему достаточно было, что бы нагуляться. Может быть если бы вы не поставили ультиматум сейчас бы были бы его женой именно вы.

А может он просто не серьезно к вам относился, да была симпатия, влюбленность, страсть, но именно с вами семейную жизнь не видел, не видел вас своей женой.

Может и то, и другое, готов еще не был, да и не с вами видел семью.

Такое бывает, нечего страшного не произошло. Просто воспринимайте это как опыт и как первую любовь.

Гость33439 , Ну вот сейчас вам хорошо. Вы встретили именно своего человека. А прошлое оставьте в прошлом.

Гость33439 , За что вы на него держите зло? Какое предательство? Он вам нечего не обещал и не обязан был на вас сразу жениться. Даже если речь была о свадьбе, это не значит, что после армии сразу в загс надо идти, да и приоритеты меняются.

Он вас не предавал, а расстались вы из-за того, что планы на будущее не сошлись. Это могло произойти в любой время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 12:43:31
2014-12-16 12:43:31
Кхалиси, жениться обещал на протяжении 4 лет, но так этого чуда и не произошло, и ничего я не выдумывала, если он не обещал бы, я и бы и ждать не стала.. И еще знаете, если мужчина спустя 4 года не узнал девушку или потом у него что-то в бошку приперло, это уже его проблемы, я считаю, что он давно уже знал что не нагулялся или Вы считаете, что именно через 4 годя понял и сразу же после армии бред.. предатель потому что мог до армии все сказать и проблем бы не было.. а он поступил как настояший эгоист. точнее просто тупо использовал вот и все.. чтобы к нему катались, привозили жрачку, ублажали его. вот и все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 12:51:11
2014-12-16 12:51:11

Гость33439 , Обещал еще не значит женился. Да и когда конкретно не говорил. К тому же вы не маленькая все таки были, понимали, что после такого события идет переоценка ценностей и нельзя давить, что человеку нужно время поразмыслить. Или вы этого не понимали? Тогда о какой семье может быть речь если вы к ней не были готовы?

Ну а если вы ждали только, потому, что он замуж обещал вас взять, то значит вам не так и парень нужен был. Не сильно его любили.

С 17 лет встречаться 4 года этого мало, одно дело с 23 встречаются 4 года, другое со школьной скамьи. В таком возрасте адекватно, что он не был еще готов к взрослой семейной жизни. Его жизнь только началась.

И приперло то у вас. Вы же стали инициатором расхода, вы поставили ультиматум. Вы поступили эгоистично не меньше чем он. Если бы любили встали бы в его положении и обговорили этот вопрос, узнали его планы и т. п. Но как я уже поняла вам надо было замуж, а не этот человек.

Только не надо строить из себя героиню, из-за того, что дождались, нечего особенного в этом нет. Вы сами хотели и ездили. Ждут и ездят, потому, что любят, а не потому, что надеяться потом получить с этого дивиденды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 12:53:46
2014-12-16 12:53:46

Вполне возможно, что у парня были мечты и желания. Но вы сами могли его оттолкнуть, постоянными капризами и требованиями, строя из себя героиню и жертву.

Ультиматум последнее, что можно было сделать в вашем случаи. Честно при таком ультиматуме назло просто хочется выбрать не вас.

Любящая девушка может хитростью взять, можно все это совмещать и подталкивать в нужное направление. Он же не говорил, что не когда не собирается жениться? Что с вами не хочет отношений? Нет, просто не сейчас. Так бывает. А вы устроили трагедию из нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 13:03:06
2014-12-16 13:03:06

В принципе автор. Вы поставили вопрос не верно. Не он ушел, а вы поставили его перед выбором. На что вы рассчитывали ставя такой глупый ультиматум тем более перед 20 летнем парнем? Так, что если и хотите винить кого то в развале отношений и в предательстве как вы выражаетесь, то вините себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 13:04:01
2014-12-16 13:04:01
Кхалиси, слушайте такое ощущение, что вы были очевидцем наших отношений... Капризы есть у каждой девушки.. уЛЬТИМАТуМ спустя столько времени, это нормально, девушка милая, если женщина ставит ультимутум а мужчина идет на перекор, значит он не любит, тут все очевидно, если бы любил бы как в жопу ужаленный начал что-то делать, если начал понимать, что теряет человека, вам так не кажется? мне ничего не надо было доказывать ему, я со своей стороны показала насколько он мне не дорог, не бросила когда ему было плохо, вот и все... а дальше было дело за ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 13:11:11
2014-12-16 13:11:11

Гость33439 , Нет. Такой ультиматум не нормально. Это не нормально даже в семье после 10-15 лет брака. Есть конечно исключения, но это исключение.

Я тоже своего мужа ждала, тоже женились не сразу, но такой ерундой я когда не страдала.

А главное, что не нормально в ваших отношениях, что вы делаете из себя жертву. Нечего вы особенно не сделали. А ездить рассчитывая, что тебя потом возьмут замуж дикость. Как и дикость ставить такой ультиматум.

Конечно он выбирает не вас и дело тут не в любви, а в том, что таким манером вы унижаете его мужское эго и пытаетесь засунуть под каблук. У парня была нормальная реакция на такой ультиматум. Или вы настолько юны, что не понимаете этого?

Хотя я уже поняла, что вы не сильно любили его, вам замуж надо было просто, а не именно этот человек. Если бы любили бы, не стали бы пороть горячку, а нашли бы выход. Любящая девушка всегда может войти в положение своего мужчины и его понять.

Да и армия не страшная вещь, тоже мне от тити деточку оторвали. И без вас бы справился. В жизни похуже вещи бывают. Так, что не переценивайте себя и то, что яко бы для него сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 декабря 2014 13:32:46
2014-12-16 13:32:46

Кхалиси, не понимаю ваших наездов на автора. Если бы я встречалась с парнем 4 года, и мы бы собирались пожениться, плюс он обещал это сделать, то само собой разумеещийся факт, что я жду его из армии для того, чтобы связать с ним свою судьбу. Иначе, какой смысл вообще его ждать?

Автор, ваша единственная ошибка в том, что вы почему-то подумали, что после армии он изменится и ему не нужны будут его друзья. Но люди не меняются... Могут стать лучше, но не меняются... Да и ультиматумы - дело неблагодарное. Редкий мужчина это стерпит. Желаю счастья!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 13:36:40
2014-12-16 13:36:40
Кхалиси, этой истории уже 2 года, просто решила поделиться.. а не выяснять кто тогда был прав или виноват.. и я Вам так скажу ... если не судьба тебе быть с человеком.. она разведет Вас как развела меня.. и я не жалею.. потому что повстречала человека, который пылинки с меня сдувает, И знаете когда я рассказала ему эту историю, он сказал я бы не то чтобы женился, а на руках бы тебя носил... поэтому тут у каждого своя правда.. с Вашим мнением не соглашусь. Вы ждали своего будущего мужа.. молодцы рада за Вас, а я не стала ждать и правильно сделала.. просто бы себе жизнь усложнила тем самым с таким человеком ненадежным. 56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
16 декабря 2014 13:38:31
2014-12-16 13:38:31
Девушка, какая разница 4 года или 5?Чего Вас так этот замуж невтерпёжь был, я понимаю, возможно Вы проживаете в деревне или маленьком городке, где девушка в 21 год уже должна быть замужем, и Вам уже припекало, но парню в 20 лет ещё РАНО!!"!"!!!!!СОГЛАСНА с вышесказанным, если бы Вы его любили, то подождали бы пока он будет готов, а так Вы просто нашли себе подходящую жертву на роль мужа, четыре года держали его в руках, а потом решили ещё и под каблук его загнать своим ультиматумом, вот он и взбунтовался. Повторяю, Вам нужно было просто подождать, а не давить на парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 13:45:51
2014-12-16 13:45:51
Дашута, ну вот именно на тот момент невтерпежь было... На тот момент, я посчитала это правильным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 13:45:52
2014-12-16 13:45:52

Жена ингуша, Если так замуж в нетерпеж можно было бы жениться до. То, что она ездила, ездила по собственной инициативе. Ее не кто насильно к этому не обязывал, сама хотела. Как и она этим не могла бы обязать его к чему то.

А если бы они пол года прожили вместе и он решил, что еще не нагулялся или что она ему не пара. Это бы поменяло бы отношение? Нет, просто он после определенных обстоятельств понял.

Я не могу понять за что автор держит зло на парня? Он ей нечего плохого не сделал. Да и их судьба разошлась, так бывает. Но считать его предателем или обязанным, глупо. В этом разрыве не виноват не кто и в тоже время двое. Значит не так сильно и любили друг друга.

Гость33439 , Вот именно судьба. Прошло 2 года, а вы все еще злитесь на парня, за не оправданные надежды, которые сами и придумали. Отпустите ситуацию и вспоминайте ее с миром. Он вас не предавал. Прежде чем судить человека, посмотрите на себя. В этих отношениях вы сделали не меньше ошибок.

Вы вроде бы не маленькая, а так и не поняли, что стоит за словами мужчин. Он может говорить, что угодно, важно что он делает. Что бы сделал ваш кавалер на его месте еще вопрос, так, что не переценивайте.

Не наговаривайте на человека, что он не надежный и т. п. Просто молодой и не знал чего хотел. Это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 13:47:25
2014-12-16 13:47:25

Дашута, Абсолютно с вами согласна.

Гость33439 , Так, что мешало тогда жениться до? Если это было самое важное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 13:50:38
2014-12-16 13:50:38

Смена обстановке куда тяжелее переносится, чем просто быть в среде. Поэтому встать в его положение и перетерпеть надо было бы. Вы должны были быть готовы к тому, что его начнет вилять из стороны в сторону.

Но заместо того, что бы встать в его положение и немного дать ему время, вы на него нажали и усугубили ситуацию.

Я вас не виню, я понимаю, что было для вас приоритетом, просто хочу, что бы вы взглянули на ситуацию по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 декабря 2014 13:55:02
2014-12-16 13:55:02

Кхалиси, знаете, я бы тоже держала зло на человека, который не оправдал моих надежд и не оценил моих стараний. И тем более, сам обещал жениться. И не надо мне говорить, что он был молодой и так далее. У всех по-разному. Ктото в 18 женится и живёт всю жизнь. А кто-то, как я, ждёт до тридцатника своего счастья. Кто-то ещё дольше...

Перестаньте ко всему придираться и докапываться, у каждого своя жизнь и судьба. К тому же, все мы прекрасно знаем, что такое бывает очень часто, с одной долго встречался и не женился, а с другой за полгода созрел...

Автор просто поделилась историей, не думаю, что она прям вот жлобит до жути до сих пор. Просто обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 14:01:03
2014-12-16 14:01:03
Кхалиси, а кто сказал, что это было важноедля меня?мы совместно нировали, что после армии будет свадьба и и т. д. я что одна чтоль этого хотела? А до ничего не мешало, просто оттягивали и все.. и решили после армии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 14:05:27
2014-12-16 14:05:27

Жена ингуша, Какие старания? Она не чего особенно не делала. Да и ездила для себя не меньше чем для него. Я не считаю это подвигом. Это обычно. Если ты любишь человека, то для тебя нормально ждать его когда он служит, встречать его и т. п.

В такой ситуации не мешает узнать его мнение.

Он обещал жениться с 17 лет. С 17!!! В этом возрасте многие с мамой еще живут и им запрещено гулять позже 23 часов.

Да есть не по годам взрослые люди, но возраст со счетов не надо брать. Глупо рассчитывать от мальчика 17 лет, поступков мужчины лет 30. Да есть люди и в 30 на 17 и в 17 на 30, но все таки возраст это возраст.

Просто автору надо отпустить эту обиду и принять ситуацию. Принять и найти в этом хорошее. До жути конечно не держит, но то, что держит зло прекрасно видно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 14:09:52
2014-12-16 14:09:52

Гость33439 , Так было важно или нет? Обговаривали это одно. Но неужели вы не понимали в какую атмосферу он попадает и в какой будет после? Ведь после армии сохранить отношение порой тяжелее чем во время службы. Общество и атмосфера давит. Неужели вы не были готовы, что ему потребуется потом время?

Вы сделали глупость поставив ультиматум. Мало кто такой потерпит. А то, что расстались, так бывает, примите это и отпустите.

Но видно не судьба, видно ваша любовь не выдержала такого испытания на прочность. Не держите зла, не расстраивайтесь из-за этого. В конечном счете вы так же виноваты в этом. Просто ностальгируйте по этому и вспоминайте порой как глупую влюбленность прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 декабря 2014 14:10:20
2014-12-16 14:10:20

Кхалиси, я тоже не считаю это подвигом. Повторяю в двадцатый раз, тоже держала бы зло и обиду. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Потому что мы люди, с эмоциями, чувствами. У меня есть один пример, очень долго парень "не отпускал" от себя, стой здесь - иди сюда, иначе не назовёшь. Любила, терпела, ждала. Потом слава Богу, отпустило меня. Довольно-таки долго это всё было. И сейчас вспоминаю об этом со злостью. Хотя уже много лет прошло, у меня давно всё отлично, и даже супер, что я не связала свою жизнь с тем парнем. НО! Злость и обида осталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 14:12:37
2014-12-16 14:12:37

Гость33439 , Вот сейчас у вас есть любящий человек, который как вы говорите пылинке с вас сдувает. У того парня тоже все хорошо. Может уже пора отпустить все это? Хватит обвинять в человека в детских обидах. Зачем держать на себе груз злости по такому поводу? Отпустите, пожелайте ему счастье. Примите и свою вину.

Вам же самой жить от этого станет легче, не будет обиды и будет просто все равно на то, что было до. Прошло 2 года, а вы до сих пор переживаете это. Хотя нечего страшного не произошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
16 декабря 2014 15:17:38
2014-12-16 15:17:38
И ещё из этих ваших четырёх лет, два года вы жили обычной жизнью и наслаждались свободой, а он два года сидел в четырех стенах, ел, пил, спал, и извините какал, по расписанию, понятно что уй дя с армии он хотел насладиться свободой и молодостью, а что предлагали ему вы?Жен, которая будет, контролировать каждый шаг и грязные пелёнки, ведь вы явно планировали выскочить замуж и родить, что бы уже наверняка. И выбор его был очевиден. Да, вот такой он, ещё два года погулял и сам созрел, а вам просто нужно было подождать, а не рубить с плеча.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
16 декабря 2014 17:48:12
2014-12-16 17:48:12

Дашута, Год. Сейчас служат год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 21:56:03
2014-12-16 21:56:03
Дашута, пил, ел, спал, телевизор смотрел, жил такой же жизнью как и все, потому что армия его была-военный госпиталь, за который просто родители бабки заплатили, чтобы он там отлежался год... не хотела я эту тему уже поднимать, но раз уж на то пошло, раскрою все карты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость33439
Гость33439

16 декабря 2014 21:56:08
2014-12-16 21:56:08
Кхалиси, я его давно уже отпустила, но счастья желать ему не собираюсь... все возвращается бумерангом.. когда-то и ему придется хлебнуть того, чего хлебнула тогда я ... когда об меня вытерли ноги, и даже спасибо не сказали, хотя бы за то что я была рядом этот год... просто спасибо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
16 декабря 2014 22:12:08
2014-12-16 22:12:08
Автор, а почему вы сейчас решили написать историю ?? Я тоже очень грустила когда человек, которого ( как мне тогда казалось ) любила-ушел.. Зато сейчас я замужем , счастлива! А он страдает, его бросила девушка, на которой он хотел жениться.. Но я даже не злорадствую, наоборот, думаю- дай Бог всем счастья и здоровья ! Отпустите эту ситуацию .. Бумеранг сам найдет того, кто заслуживает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 09:40:50
2014-12-17 09:40:50

Гость33439 , А вы не думали, что по вам тоже может ударить бумеранг?

Да и за что вы его вините? Сколько злобы, вы не отпустили ситуацию. Те кто отпускает так не говорят и так не относятся. 2 года прошло, а вы ему кости до сих пор перемываете, хотя вроде уже с другим и должно быть плевать на него. Он вам нечего такого плохого не сделал и ноги об вас не вытирал. Да и вы особо многого для него не сделали. Смотрите как бы реально не столкнуться с такой ситуацией когда ноги вытирают и не ценят вообще. Так накликать беду можно.

Отпустите уже, пожелайте счастье и забудьте уже. Вас же ваша злость и съедает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 19:42:14
2014-12-18 19:42:14

Парень пришел с армии и не захотел жениться, а что в этом такого? Это отходняк после армии, они же там не гуляют, а служат. ни че, скоро нагуляется и в ум войдет. А вам прям сразу жениться надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостЪ
ГостЪ

26 декабря 2014 14:51:24
2014-12-26 14:51:24
Просто у Вас, автор, слишком завышенное эго, раз уж начинаете ставить такие ультиматумы. Надо уметь понимать, что у многих людей круг общения довольно немаленький, и им надо успевать уделять время всем людям в этом круге. Вы же сознательно пытаетесь морально надавить на человека своим примером, который ровным счетом ничего не значит, потому что это лично Ваша инициатива, и винить его за то, что он не стал потакать вашему эгоизму, просто глупо. А парень и правда молодец, что он сказал о том, что не нагулялся, сразу, как понял, а не стал водить Вас за нос и изменять налево-направо, значит голова есть на плечах, и, со временем, станет примерным семьянином и мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2014 00:47:01
2014-12-29 00:47:01
Слишком поторопилась окольцевать, да еще и надавила, поставив перед ним выбор. Мужчины это ненавидят и поступают совершенно не так, как тебе этого хотелось. К тому же в армии довольно таки не королевские условия проживания. Все время давление на человека, куча требований. После такого душе человека не хватает свободы и отдыха, а ты его уже замуж вести собралась. Слишком поторопилась. Всему нужно терпение, но здесь скорее всего виновата и глупость. слишком рано сдалась. К тому же, когда мужчина женится на девушке, он перестает ее добиваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Timur0005
18546 Timur0005
Timur0005 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
10 января 2015 18:45:01
2015-01-10 18:45:01

Не какждая способна дождаться год и не изменит, кто это сделал то памятник ей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 20:53:38
2015-12-14 20:53:38
мы встречались 3 года, два из них жили вместе, год я ждала его с армии. Ездила каждые два три месяца, хотя служил он довольно далеко в 2000 км. Сказать, что я его любила ничего не сказать... когда пришел сделал мне предложение, свадьбу мы решили не играть, купили на эти деньги автомобиль, подавать заявление в загс, расписались, т. к. он старший сын его родители настояли на совместном проживании. через два месяца я узнала, что все это время он мне изменял... было больно обидно прошло два года пропало доверие в людям..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке