Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
11 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Мужской маникюр
Поделись мнением : Мужской маникюр     

Ухоженные руки в последнее время становятся неотъемлемой частью образа успешного мужчины..это во первых! Во вторых меня жутко раздражают..не ухоженные руки. Будь то мужские, не говоря уже о женских. Поэтому слежу за своим мужчиной, маникюр. ..педикюр,  если есть время делаю ему самостоятельно.  Так же выщипываю ему брови, лишние волоски,  по его же форме.  Он не противится,  наоборот доволен, благодарен за это.  Но вчера он мне говорит, я в такую не удобную ситуацию попал!  Не приятно было.  Был рабочий разговор с сотрудницей, (женщина в возрасте)  разговариваем,  я жестикулирую,  она ловит мою руку, и удивленно говорит..маникюр, бесцветный лак?! Прям как у меня. Да еще и мама его говорит, что она из тебя делает, не пойми кого. Какой маникюр. А я считаю что это вполне нормально,причем на мой взгляд,  при любом образе жизни и статусе. А для женщин в возрасте, возможно это и дико.  Я же ему не френч нарисовала.  Конечно, это не проблема века. Но хотелось услышать мнения, ваше отношения к мужскому маникюру?!  И пользуются ваши мужчины, услугами  маникюра? 

Ваше отношения к мужскому маникюру
отрицательно
29 - 76%
положительно
9 - 24%
55547
Другие Поделись мнением
Комментариев: 232
Страница : 1 2 [3]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 12:44:58
2014-12-17 12:44:58

я_лю, а разве на креме для лица написано - "Женская штучка"? По-моему, там написано просто "Крем для лица". Без определённой половой принадлежности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 12:47:41
2014-12-17 12:47:41

Жена ингуша, Зашел разговор о названии вазелина. Вот я и привела пример. Что суть то не в названии, а о понятии женская косметика и мужской уход! Что там написано, совершенно не важно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 12:50:50
2014-12-17 12:50:50

И зачем утрировать, не понимаю... Никто ведь не делает из лиц своих мужчин "попку младенца". Мажем от ШЕЛУШЕНИЯ, т. к. не подходит вода человеку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 12:54:59
2014-12-17 12:54:59

Жена ингуша, Могу вам сказать, что мужской лосьен после бритья офигенно увлажняет кожу. И можно обойтись без женской косметики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 12:55:00
2014-12-17 12:55:00

А я читая все комментарии понимаю, как сильно мы любим своих мужчин) и это главное)!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 декабря 2014 12:57:51
2014-12-17 12:57:51

Пипец. =)Ну к чему все эти споры?=)

Каждый, в любом случае, думает со своей колокольни. Да и на сайте, как-то принято, высказывать своё мнение. Все высказались. Отлично. =)

А споры - бесполезны. В любом случае, каждый останется при своём мнении - и имеет право на это. =)Я высказала своё мнение, тоже не в надежде, что его оспорят. А потому-что это моё мнение. =) И оно не изменится от того, что другие считают иначе. =)

Каждый считает, так как считает - и это право каждого.

Ваш КЭП. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 12:58:36
2014-12-17 12:58:36

я_лю, повторяю в 25-ый раз. На креме для лица не написано, ЖЕНСКАЯ это косметика, или МУЖСКАЯ. С чего вы взяли, что она женская то?

И второе. Наверное, моему мужу всё-таки лучше знать, что ему лучше увлажняет кожу, лосьон после бритья или крем. Каждый пользуется тем, что ему подходит.

Я иногда беру его крем после бритья. После него кожа мягкая-мягкая... И как пахнет, мне нравится. Но это же не значит, что я мужик из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 13:03:44
2014-12-17 13:03:44

я_лю, нужно уметь правильно ухаживать за своим телом, кожей (какая разница мужская она или женская) да как вы это не понима{#}ете!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:09:01
2014-12-17 13:09:01

Жена ингуша, По сути крем впринципе подразумевает, что им пользуются женщины, ну или дети-есть детский крем для опрелостей. Но если уж вашего мужа все устраивает-пускай пользуется на здоровье. Значи для вас-это в порядке вещей. В моей семье - это не приемлимо, ни дедушки, ни папа, ни муж ни когда такого с собой не делали. Потому так и высказываюсь. Делюсь своим мнением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:13:10
2014-12-17 13:13:10

Dპhessika , Вы считаете красить мужчине ногти лаком-это правильный уход? Что над ним даже на работе посмеялись. И мама его вам говорит, что вы не пойми кого из него делаете-соответственно в их семье это не было принято. Вот я и не понимаю этого. Да по мне это вообще дикость какая-то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 13:16:38
2014-12-17 13:16:38

я_лю, интересно, вы с чего это решили, что крем - подразумевается сразу, что женское что-то?

А в моей семье живут без стереотипов. Что ухаживать за собой приемлемо только женщине. Спасибо большое, что разрешаете моему мужу пользоваться тем, что его устраивает))) Он будет польщён))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 декабря 2014 13:27:38
2014-12-17 13:27:38

я_лю, нет, вот тут я немного не согласна. у человека шелушиться кожа, не думаю, что вазелин ему поможет избавится от этой проблемы. Тут уж нужно правда исходить из необходимости.

Но в случае Автора я не поддерживаю, когда не необходимость, а... а зачем я и не знаю. Много переборов с косметикой для мужчины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:28:11
2014-12-17 13:28:11

Жена ингуша, Очень рада за вашу семью! Что у вас все хорошо и все счастливы! Но для нас - крем, лак для ногтей, лак для волос, пилка для ногтей, губная помада, тушь, подводка для глаз, молочко для тела - все это женские штучки, не применимые к мужчине. А для мужчин свое-это бритва для сбривания бороды/щетины на лице, пена для бритья, лосьен после бритья-чтоб кожа не шелушилась, шампунь, мыло, мужской парфюм и все! Это для нас приемлимо, так же как и в семьях наших родственников и друзей. Уход мужчины и женщины за собой-он разный! Что хорошо для дам, то для джентельменов-не идет, и наоборот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:32:43
2014-12-17 13:32:43

*Апельсинка* , Если кожа постоянно шелушится, то это уже не косметический деффект, а проблема более серьезная. Может от недостатка витаминов или при каком-то заболевании. Тут я не отрицаю, что может необходимо воспользватся лечебными средствами. В том числе лечебными кремами и мазями, но не косметикой! А вазелин предотвращает шелушение в мороз, это проверенной средство и работает в 100% случаев. Если человек здоров, но у него чувствительная кожа, то вазелином он обойдется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 13:32:44
2014-12-17 13:32:44

я_лю, никто не посмеет на работе с него смеяться, в возрасте сотрудница была удивлена и только. Лак возможно и перебор. Так и женщине за 50_ник, не удивительно что она была в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:37:28
2014-12-17 13:37:28

Dპhessika , Ну, хорошо, не посмеялась, а удивилась. Извините за не точность. Но, ее возраст совершенно не оправдывает ее шока. Я молодая девушка, и мужской маникюр не поддерживаю и не приемлю. И тоже, на месте той женщины, сильно удивилась бы при виде такого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 декабря 2014 13:37:40
2014-12-17 13:37:40

Dპhessika , мне 25, и на месте сотрудницы я бы тоже... удивилась :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 декабря 2014 13:41:41
2014-12-17 13:41:41

Спорить тут бесполезно, потому что каждый "примеряет" ситуацию на себя. мой бы муж у виска покрутил, если бы я ему предложила мазаться кремом утром и вечером, попробовать мою маску, накрасить ногти или закрасить седину. :) потому что не будет от пользоваться женской косметикой. Ну вот у нас так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 13:44:35
2014-12-17 13:44:35

я_лю, да что вы... А мне кажется, именно от вазелина и будет тот омерзительный жирный блеск... Крем впитается и никто и не узнает, что он был нанесён. А вот вазелин...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 13:51:56
2014-12-17 13:51:56

Крем только женская косметика. Да ладно?

А это, что для мужеподобных женщин:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:53:23
2014-12-17 13:53:23

Жена ингуша, От косметического не будет, от борного будет блеск! Наносить следует тоненьким слоем. И еще раз-если у вас так принято и вы довольны, то удачи вам! Но, я останусь при своем мнении. Всего вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 13:54:03
2014-12-17 13:54:03

Надо сказать своему мужу, пусть прекращает пользоваться кремом после бритья и начинает намазывать себя вазелином "норка". Думаю он это по достоинству оценит.

И кстати лосьоны для кожи, включая после бритья, аналогом которых являются сейчас крема и пены, существовали еще до того, как женщины начали брить подмышки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 13:57:03
2014-12-17 13:57:03

Кхалиси, Первый крем-бальзам после бритья очень даже допустим. И против лосьенов для бритья ни чего не имею против. А остальное-это извращение. Хотя, для метросексуалов будет вполне приемлимо. Опять же-лично моя точка зрения на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 13:57:22
2014-12-17 13:57:22

И да меня совсем не возбуждают волосы в ушах и носу. И по мне если мужчина их имеет, то лучше он их уберет, чем при поцелую чувствовать как твое лицо касаются его носовые волоски.

Раньше мужчины мыли голову мылом, как кстати многие женщины тоже. А сейчас? О Боги! Есть МУЖСКИЕ ШАМПУНИ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 13:59:55
2014-12-17 13:59:55

Да перестаньте вы)

"Начал за здравие, а кончил за упокой"

Вот это про это тему)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:04:08
2014-12-17 14:04:08

я_лю, Т. е. косметическим кремом нельзя, а вот косметическим вазелином самое то. А в чем в сущности разница? Я например мажу руки детским кремом, а после бритья использую мужской крем после бритья. Я, что теперь мужик-ребенок?

я_лю, Ага мой отец кстати не допускал использование шампуня для мужчин, это бабские загоны были по его мнению. Волосы мыл мылом. Но не смотря на это покрасился и считал допустимым.

По мне это двойные стандарты, одна косметика допустима другая нет. Кроме того я не только бальзам после бритья показала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 14:08:18
2014-12-17 14:08:18

Кхалиси, Мыться-это одно, раньше вообще люди золой мылись, потому что мыла не было, а до этого не мылись вовсе-не знали как это. Но, мыться-это одно, а краситься другое. И все же должны быть рамки ухаживания за собой как у мужчин так и у женщин. Маркетинг движется вперед и сейчас чего только не придумают, чтобы на людях денег заработать, вот и изобретают много всего ненужного. А люди ведутся. Думают что так и надо. И постепенно стирается грань между женщиной и мужчиной. Хоть это и мелочь, но из таких мелочей формируется общество геев и бисексуалов. Ведь раньше об этом даже сказать стыдно было, а сейчас в порядке вещей. Может я и громко сказанула, но я просто привожу пример. И, кстати я сама предпочитаю мыться детским мылом, потому как после геля для душа на теле как будто пленка какая-то образуется, мне не приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:15:41
2014-12-17 14:15:41

я_лю, Ну так давайте мыться золой. Говорят это очень полезно. Будем топить печи, отстаивать воду с золой, что бы помыться. Зато естественно и уж точно не перегнем палку с косметикой.

А еще губы красить будем свеклой. Там нет вам всяких химикатов.

Мужчины всегда следили за собой, те же лосьоны появились довольно рано, в то время когда женщине было не прилично побрить ноги. Да и каблуки вначале мужчины носили, а еще панталоны, парики, пудрились и т. п. но за женщин их не считали.

Стирается грань не из-за косметики, а за отношение к проблемам и жизни. Не косметика делает из мужика мужика, а поступки. Хотя всегда существовали как слабые так и сильные люди.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:17:13
2014-12-17 14:17:13

Но больше всего меня прикольнуло, что пользоваться косметическим кремом для кожи нельзя, а вот косметическим вазелином самое то. А, что если в креме основной компонент вазелин?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 14:21:33
2014-12-17 14:21:33

Кхалиси, это обычные стериотипы)!

я_лю, тут я не согласна... если брать конкретную историю автора, не думаю что муж ее геем станет из за этого! Да и это выбор каждого! Геем мужик точно не станет, потому что он крем использует или краситься) Мне кажется это уже психологический аспект)

Просто есть некий стериотип, если лаком покрасил ногти, накрасился, еще и брови покрасил, ресницы... Значит он того! Но не думаю, что если у него есть проблемы с кожей, он не должен с этими проблемами бороться) Ну хочет он выглядить хорошо, пусть)

Я не думаю, что среднестатистического мужчины нет дома своей косметики)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 14:23:51
2014-12-17 14:23:51

Кхалиси, Я про вазелин написала, как про крайний случай-если кожа ну очень чувствительная, что прям деваться не куда. Тогда да, допустимо помазать немного. Но делать маникюры, мазаться КАЖДЫЙ день по ДВА раза кремом-это перебор, знаете ли. И согласна я с вами, что одна косметика допустима, а другая нет! История изначально написана о том, что допустим ли мужской маникюр. Так вот, мое мнение-НЕТ, не дупустим. Так же я рассказала про стандарты нашей семьи, для нас использовать женскую косметику мужчине, не приемлимо и выглядило бы это дикостью какой-то и я никогда не соглашусь с теми для кого это-норма. Но, каждому свое. Спорить и обсуждать можно до бесконечности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 14:24:14
2014-12-17 14:24:14

Кхалиси, что вы хотите от человека с двойными стандартами? Для таких то, что они приемлют - нормально, всё остальное - извращение для метросексуалов. Уж простите, но мой муж в жизни вазелином мазаться не будет. И задаст мне вполне резонный вопрос, - дорогая, разве я не зарабатываю на нормальный крем, зачем ты мне предлагаешь вазелин?

З. Ы. Тоже прикольнуло, что косметический вазелин - это нормально для мужчины, а крем обычный для лица - нет))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:31:48
2014-12-17 14:31:48

я_лю, А почему с тем же успехом человек не может мазаться кремом? Особенно если на выбор у него косметический вазелин или крем.

Потребности у всех разные. Я уже выше говорила, я не понимаю зачем девушки делают себе накладные уродские ногти, зачем делают маски, тем самым высушивая кожу и т. п. Но дело лично каждого. Мне, что теперь если для других нормально то, что для меня не нормально их обзывать и обсмеивать?

И касаемо одна косметика допустима, а другая нет, вообще то это был сарказм. Я лично считаю странным, что мой отец мыл голову мылом, но покрасился. Каждому свое, главное что бы других не убеждал, что это норма.

Так же я считаю, что маникюр обязан быть. Просто в моем понимание маникюр и покрытие лаком разные вещи. Подстриженные чистые ногти, без наростов и т. п. это маникюр как раз. А вот красить по моему перебор, я себе то не всегда крашу, так как мне это не кажется красивым и необходимым.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:34:18
2014-12-17 14:34:18

я_лю, Кстати вы так и не ответили. А что делать если в состав крема входил в основном вазелин? Как тогда ваше отношение меняется?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 14:46:48
2014-12-17 14:46:48

Кхалиси, Мое отношение остается таким, каким и было. И еще раз повторю, что крем в понимании нашей семьи-используется женщинами. Если он обычный, а не для лечения какой-нибудь кожной заразы, тогда это другое дело. Мужчины используют средства для бритья, бритву и мыло. И при этом всегда чистые и ухоженные. Так было есть и будет у нас. Я сказала свое мнение на это счет. Оно не изменится. И ваши сарказмы и хихикания оставляйте при себе, пожалуйста. Я-против использования мужчинами косметики, вы-за! Удачи вам! Спорить и доказывать не имеет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 14:53:34
2014-12-17 14:53:34

я_лю, Женщина тоже может быть крайне красивая, чистая и ухоженная без всяких кремов, лаков и т. п. Только мыло, бритва и шампунь. По сути все остальное на фиг не нужно. То, что девушка пытается выделить и подправить яко бы для красоты, для одного может быть красиво, для другого нет.

Я не против и не за. Кроме того вы сами сознались, что ваш мужчина все таки использует косметику для себя. Единственное против чего я, это против сексизма в данном вопросе.

я_лю, И все таки я по настаиваю. Какое ваше мнение на счет крема с компонентом вазелина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 декабря 2014 14:57:26
2014-12-17 14:57:26

Тиарелька , у меня у мужчины из "косметики" только шампунь, гель для душа и пена для бриться. все)

я вот понять не могу, вы чего все прицепились к вазелину?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 15:04:23
2014-12-17 15:04:23

Кхалиси, Я же вам ответила, что на счет крема, я при своем мнении, и по фиг с какими он там компонентами. Прочитайте мой предъидущий комментарий внимательнее. Самое первое предложении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 декабря 2014 15:07:04
2014-12-17 15:07:04

*Апельсинка* , прицепились не к вазелину. А к двойным стандартам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 15:10:56
2014-12-17 15:10:56

я_лю, Ну тогда в чем по вашему разница вазелин с какими то добавками и названием вазелин или тоже самое но с названием крем? А если сделать крем и назвать его "вазелин", то какое к нему будет отношение?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 15:12:01
2014-12-17 15:12:01

Кхалиси, вот только недавно я получила втык за то, что я нападаю на автора)

*Апельсинка* , ну у нас так же)

Вопрос в том, что друг друга принимать ни кто не хочет) надо понимать разницу, которую мало кто тут чувствует.

Если я мужу лечу "ципки" на руках своим же кремом) Это же не значит, что он гей) НО он от него бегает)) со словами "я мужик, какой мне на фиг крем, он воняет", я уже говорила! И по сути, я говорила словами своего мужа... Если он прочитает, что автор своему мужу делает маникюр и хочет покрасить лаком, да он плюнет и все)

У моего мужа нет проблем с бровями, а у того у кого она есть... Не значит что нельзя этого делать! Ведь так? Нам самим будет не приятно смотреть.

Грубые мужские руки, красивые) но не значит, что они должны быть в болячках от трещен из за воды и мороза) Значит тоже надо предостеречь)

В общем тут слишком много подводных камней) И нельзя одназначно дать ответа)))

Можно только СКАЗАТЬ ЛАКУ НЕЕЕЕЕТТ)) ну это правда смешно, вы уж простите автор))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 15:14:12
2014-12-17 15:14:12

*Апельсинка* , Без скобочек это и есть косметика самая настоящая.

Гелям пользуется для душа? А чего же не мылом? Это не по мужски пользоваться гелем, которые используют женщины. И на фиг ему нужна пена для бритья, мылом намазался кожа смягчилась, побрился, потом вазелинчиком обработал. Все. Настоящий мужик!

Дезодарант и парфюм как понимаю из косметики он не приемлет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 15:39:01
2014-12-17 15:39:01

Тиарелька , так а вы купите крем, с надписью для мужчин, и я думаю он поменяет свое отношение к этим процедурам. 😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
17 декабря 2014 15:53:39
2014-12-17 15:53:39

Кхалиси, ну пена для бриться наверное все же больше моя, хотя покупает себе.

Парфюм прииемлет, но лишь потому что работает с людьми и говорит " я должен вкусно пахнуть, а не потом"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
17 декабря 2014 15:59:49
2014-12-17 15:59:49

Кхалиси, Я не знаю что будет, если сделать крем и назвать его вазелин или вазелин с добавками. Я знаю одно-что у вазелина есть свойства, которые припятствуют обморожению. Но при слове крем, моих мужчин коробит! И они ни когда не станут мазать себя кремом. А вазелин, это больше как мазь или, не знаю... Как лекарственные средства. Это другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 декабря 2014 16:52:02
2014-12-17 16:52:02

Я не воспринимаю вообще таких мужчин за мужчин))Конечно ногти должны быть аккуратно подстрижены, никакой грязи, но не маникюр же с лаком, пилочками и прочими атребутами. Некоторые еще и волосы красят, и утюкжом выпрямляют, жуть{#}Если мужчина до такой степени на внешности зациклен-это не нормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 декабря 2014 16:55:28
2014-12-17 16:55:28

Девочки, вот развели то тут... Те кто за мужьми ухаживает... и мужья дома за собой... они ведь не бегут в общество и не кричат о том, что смотрите как мне жена брови выщипала, или каким вкусным кремом меня она намазала, наоборот все делается в скрытности... Но вот у мужа есть на работе такие личности мужского пола, вроде женатые, но демонстративно ходят на выщипывание бровей в салоны)))...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

17 декабря 2014 17:54:40
2014-12-17 17:54:40
Покрытие лаком-это уж слишком !А сделать ман. И шлифовку ногтей , что б блестели я считаю нормой. Да , и вообще мужчина должен следить за собой, но без фанатизма(!!!) Покраска волос, нанесение тонального крема, блеска для губ- это АТАС ПОШЛЯТИНА!. Я покупаю своему крема мужские после бритья, и также скраб, пенку для умывания это ДА элементарная гигиена. так же как и выщипывание лишних волосков)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 10:11:33
2014-12-18 10:11:33

я_лю, Будет одно и тоже, просто названия разные. И кривиться от одного выбирая другое с одним названием, просто маразм.

Кроме того я удивлю вас сейчас, но вазелин является частым компонентом кремов, составляет их жировую основу. Естественно из-за того, что компоненты там могут быть активнее, а сочетание более эффективным, такой крем будет в разы лучше простого вазелина. Люди тоже не дураки вкладывать деньги в неизвестно, что.

Вы не знаете, что кроме вазелина есть еще много веществ имеющих противоморозное свойство, лечебное и т. п. ? На сколько хорош крем зависит от компонентов и состава. Поэтому правильно сказала Жена ингуша, вопрос: "дорогая, разве я не зарабатываю на нормальный крем?" тут более чем приемлем. Есть составы и вещества куда более эффектные.

Ко сметический вазелин это такая же косметика и такая же вещь как крем. И коробить из-за названия, мазать себя вазелином и считать, что по мужски это, по мне глупость еще та. Одно из отличий мази от крема в том, что мазь используют для лечения, крем для профилактики. Если вы мажете вазелином, что бы не обветриться, вы его используете как раз как крем, а особенно косметический.

Поэто му я и задавала такие каверзные вопросы, что бы подловить вас. Вы по сути осуждаете тоже самое, что и делаете сами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 10:17:21
2014-12-18 10:17:21

*Апельсинка* , Т. е ходить не опрятным с заросшими ногтями, небритым, но зато пахнуть хорошо - это по мужски?

И что за двойные стандарты, пользоваться бабскими духами значит можно, а мазать рожу кремом, что бы выглядеть не как человек с гор, нельзя это уже не по мужски.

Вот как раз лучше человек будет иметь здоровую хорошую кожу, чем прыскать себя не пойми чем. Если человек здоров, чист и опрятен, он всегда будет хорошо пахнуть. А если он грязный, не опрятный и перекошенный, то вылив на себя хоть весь флакон, лучше на людях он выглядеть не станет. Вы сейчас напоминаете моего отца, который утверждал, что муть голову шампунем это только для женщин, но покрасить волосы было нормальным явлением для него.

Кроме того если вам так нравиться, что бы мужичина выглядел как домовой, то вам должен нравится и настоящий запах мужика. А почему нет. Настоящий мужской пот, что бы сразу было ясно кто в этом доме хозяин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 10:52:26
2014-12-18 10:52:26

Кхалиси, Утрируете опять? Где я конкретно писала про заросшие ногти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 10:54:04
2014-12-18 10:54:04

Кхалиси, тем более я выше ЧЕТКО И ПОНЯТНО написала *Апельсинка* ,. Будьте внимательны в слдующий раз, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 10:59:30
2014-12-18 10:59:30

Кхалиси, извините конечно, но Ваш коммент из серии слышу звон, а не знаю где он.

Мне честно надоело эту тему мусолить и как видите я уже давно не пишу сюда комменты. Но Ваш пропустить просто нереально было, так как вы невнимательны и делаете вывод из последнего омего ответа, не прочитав предыдущие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 11:20:45
2014-12-18 11:20:45

*Апельсинк а*, Прошу прошение, не заметила частичку не. Но сути это особо не меняет.

*Апельсинк а*, Вы выше писали:
"у меня у мужчины из "косметики" только шампунь, гель для душа и пена для бриться." А потом выясняется, что он как бабенка пользуется духами, да бы вкусно пахнуть перед людьми. Да это очень по мужски.

У крема может быть причина для использования, но что бы душиться и ароматизировать себя, нет веских причин. Кроме желания был презентабельнее и красивее на публике.

Что вижу вас лично не смущает, что ваш ведет как баба пользуется пенками, гелями и духами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 11:23:14
2014-12-18 11:23:14

*Апельсинка* , Просто вы обвиняете людей, и оскорбляете их в том же в чем можно сделать с вами. Вы пользуетесь политикой двойных стандартов. А это как бы не этично.
И как я сделала выше, это можно использовать и против вас тоже.

Ну как вам надеюсь все так же весело и смешно, как прежде?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 декабря 2014 11:27:32
2014-12-18 11:27:32
Вот вы разошлись все!!! Казалось бы, тема то ерундовая! Каждому свое, на вкус и цвет и все такое)) Лично мое мнение, мужчина должен быть чист, ухожен ( но без лака на ногтях), брови можно трогать, когда в этом действительно есть необходимость ( через чур густые или сросшиеся, вот тут, я считаю нужно корректировать). Ну и хороший парфюм должен быть у мужчины. Я обожаю, когда пахнет хорошими мужскими духами. И вообще, это признак достатка))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 11:30:02
2014-12-18 11:30:02

*((Ольга))* , Да, из нечего сделали скандал.

Не приятно было читать как обсмеивали и принижали человека. При этом сама не особо так загоняются на этот счет. Видишь ли одно приемлемо другое нет. Как мой отец с шампунем и краской, но он хотя бы не обсмеивал других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 11:30:24
2014-12-18 11:30:24

Кхалиси, сами*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 декабря 2014 11:30:37
2014-12-18 11:30:37
Но седина никого не портит (мужчин), в этом , я считаю, необходимости нет, чтобы красить. Крем , конечно, можно использовать по необходимости, это все таки порой очень нужно. У нас в городе вода ужасная, стягивает кожу жутко. Во во всякого рода масочках я смысла не вижу, это все таки женское все.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 11:35:28
2014-12-18 11:35:28

Кхалиси, Аааа! Оставьте меня в покое, не пытайтесь переубедить. Вы добиваетесь, чтобы я с вами согласилась? Извините, но нет, я все еще при своем мнении и на счет крема с вазелином и любой другой косметики. И при нем и останусь! Итак: Я против того, чтобы мужчины по нескольку раз в день мазались кремом, выщипывали брови, красили ногти, использовали маски, скрабы, красили волосы, делали из своих лиц попки младенцев и т. д. ! Все! Спорить с вами не собираюсь больше. У вас свое мнение, у меня свое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 11:44:10
2014-12-18 11:44:10

я_лю, Я не хочу, что бы вы со мной согласились. Я хочу, что бы вы поняли абсурдность сказанного вами выше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 11:54:13
2014-12-18 11:54:13

Кхалиси, Успокойтесь, не пойму я вас. Так как не считаю свои слова абсурдными, для меня это нормально. Всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 12:26:39
2014-12-18 12:26:39

В стране кризис, а они тут о косметике)! Гречка вам в помощь)!

п. с. простите за флуд)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:28:11
2014-12-18 12:28:11

Кхалиси, я обвиняю? Мой мужчина никогда не красит ногти лаком и не позволяет этого делать. Так же не пользуется кремами ради красоты. Да и в принципе вообще ими не пользуется.

Мне просто непонятно почему вы так цепляетесь ко всем? то к одному, то к другому? Успокоились бы уже.

По поводу смешно. Да, мне смешно. Мой мужчина не переходит грани в плане пользования косметическими средствами. Опять же повторюсь, не красит ногти, масочки не делает для лица для красоты. Да в принципе он вообще не нуждается в кремах, повезло с этим. И у меня не возникает закрасить его седину, которая нисколечко его не портит. Поэтому еще раз подтверждаю: да, мне смешно. Вы довольны? Думали, выведите меня из себя или в ступор поставите?

Я вообще не вижу смысла в этой бессмысленной беседе. Пытаетесь строить из себя прям таких защитников-правдолюбов. Мне на это вес равно. Мое мнение останется таким, каким и было. Хоть что вы говорите, хоть как пытайтесь тут все перекрутить или обратить после меня.

Пользование парфюмом кремами - разные вещи.

я_лю, Да не обращайте внимания и все. Вы останетесь при своем мнении, Кхалиси при своем. Смысл демагогию разводить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:29:53
2014-12-18 12:29:53

*Апельсинка* , против меня*

парфюмом и кремами*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 12:33:25
2014-12-18 12:33:25

*Апельсинка* , Конечно парфюм и крем разные вещи. В креме может быть необходимость в связи с чем то. Но необходимости в духах и гелях нет, это заменяемо и не предмет первой необходимости.

Сами обвиняете других, что делают из своих мужчин баб, а у самой мужик душиться духами и пользуется гелями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:37:02
2014-12-18 12:37:02

Кхалиси, как вы разошлись-то. Слова выдираете из контекста, но это Ваше право.

КОго других? Конкретно тех, у кого мужики ногти красят, кремами пользуются для красоты.

С Вами бесполезно спорить, и я не буду. Вы вцепились мертвой хваткой в одну фразу и держитесь за нее. Ради Бога, мне не жалко.

Думайте , что хотите. Ваше мнение и я его ПРИНИМАЮ в отличии от Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:39:08
2014-12-18 12:39:08

Кхалиси, и вообще не знаю как Вам, но мне надоело переливать из пустого в порожнее. Вы можете хоть на голове ходить, но я останусь при своем мнении.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 декабря 2014 12:41:02
2014-12-18 12:41:02

А я вот всё пытаюсь понять - какой красоты прибавляет крем? Тут тоже некоторые заладили, мол, пользоваться кремами для красоты... Как можно стать красивой благодаря крему? Расскажите мне, очень хочется красоткой стать)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 12:43:36
2014-12-18 12:43:36

*Апельсинка* , А что вы так остро реагируете? Что правда глаза колит?

Я вижу когда на аргументы не чего сказать, многие девушки как в анекдоте используют фразу : "Ой, все!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:49:50
2014-12-18 12:49:50

Кхалиси, я нормально реагирую, не поверите. Хотите поговорить об этом, приглашаю в личку. Не хотите - закроем тему.

Я абсолютно спокойна и ничего нигде не колит, не переживайте вы так.

Вы высказали свое мнение. Верно? Верно. Я высказала свое. В чем проблема? Я Вас не заставляю мою точку зрения принимать, не ору тут что я права и точка, а вы все неправы и нехорошие такие. Это Вас до глубины души все это зацепило. Лично для меня эта тема интерес потеряла, все, что я говорила, а точнее писала - не отказываюсь отсвоих слов, не съезжаю с темы. Просто реально надоел этот спор ни о чем.

Еще раз если хотите приглашаю Вас в личку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 12:54:03
2014-12-18 12:54:03

*Апельсинка* , Конечно потеряла интерес. Ведь так не приятно оказаться на месте тех над кем смеялся.

Если вы не хотите со мной говорить, то зачем на каждое мое сообщение отвечаете и язвите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 12:57:23
2014-12-18 12:57:23

Кхалиси, Я сейчас искренне не понимаю, Вы всерьез думаете , что меня это задело? Ваше мнение о парфюме и прочее?

Вы ошибаетесь. И в отличии от Вас я не пытаюсь тут всем доказывать , что они не правы по моему мнению.

Меня зацепить можно мало чем, я к сожалению или радости не обращаю на такое внимание. И я не говорила, что не хочу с Вами говорить. Я же Вам написала , если это так вас волнует можем поговорить в личке. А вы опять все переворачиваете. Почему в личку приглашаю? так потому что уже начинается откровенный флуд. Надеюсь, вы наконец-таки поймете, что не зацепили меня своими словами нисколько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 13:00:15
2014-12-18 13:00:15

*Апельсинка* , Если вас не зацепило, то почему вы на каждой мое небольшое сообщение пишите такие большие комментарии и даже не по одной штуке?

Ваши действия как то расходятся с фразой, что вы не обращаете на это внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 13:10:58
2014-12-18 13:10:58

Кхалиси,

Меня не цепляют ваши попытки все перевести на моего мужчину. Меня раздражает тот факт, что Вы пытаетесь всем , кто имеет мнение отличное от Вашего доказать, что они неправы. Так как вы изначально пристали к Тиарельке, следом к Я_лю ну и напоследок ко мне. Вот и все ответы на Ваши вопросы, почему я Вам отвечаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 13:17:11
2014-12-18 13:17:11

Жена ингуша, Вам ли не знать о свойствах кремов! Они и кожу подтягивают, и придают сияние и от морщин избавляют, а также мягкость, гладкость и шелковистость. Разве не красота?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 13:17:51
2014-12-18 13:17:51

*Апельсинка* , Очень жаль, что вы настолько извратно поняли, то о чем я говорила и к чему вела речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 декабря 2014 13:27:03
2014-12-18 13:27:03

я_лю, мне кажется, красота, это нечто иное. Черты лица, например. Можно сказать, красив человек или нет по ним. Состояние кожи - это скорее всего показатель здоровья, а не красоты. И не знаю кстати ни одного крема, который бы реально избавлял от морщин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 декабря 2014 13:32:33
2014-12-18 13:32:33

я_лю, красота! Но увлажняющий крем.. не приображает человека до не узнаваемости, он сохраняет еще имеющуюся красоту. Если регулярно им пользоваться. И опять таки смотря о каком креме вы речь ведете, есть крем который придает упругости коже, есть разглаживающий морщины, а есть просто увлажняющий, от которого кожа не будет обветренна, и морщины раньше времени не полезут😊 поэтому мы сохраняем на как можно подольше хорошую, здоровую кожу, а не создаем красоту на лице мужчины

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 13:33:25
2014-12-18 13:33:25

я_лю, вы уж извините, но такое ощущение, что вы из тундры.... посмотрите на прилавки в космет. магазинах ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО МУЖСКОЙ КОСМЕТИКИ! Крема, лосьоны. и. т. д.... я смотрю вазелин "норка"-ваше любимое средство от всего{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
18 декабря 2014 13:38:11
2014-12-18 13:38:11

я_лю, А вазелин, что делает по вашему? И что по вашему делает крем защитный от мороза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

18 декабря 2014 13:38:59
2014-12-18 13:38:59

Я бы на месте автора, тему бы закрыла) потому что ни какого толку от нее нет, только негатив и ругань, споры! И не говорите мне, что тут все чинно, мирно! Уже друг другу наговорили гадостей с тазика два и угомониться не можете!

Да вылейте хоть тонну косметики на своих мужчин))) Главное чтобы цель благая была и средства эти оправдала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 13:50:25
2014-12-18 13:50:25

Кхалиси, Если вы так хотите об этом поговорить, то тоже, как и Апельсинка, приглашаю в личку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 13:54:48
2014-12-18 13:54:48

Dპhessika , Ради Бога если вам нравится-сохраняйте красоту! Не смею вас переубеждать. Я свое слово на этот счет уже сказала, да и не одно. На этом и порешим, ок?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 14:08:57
2014-12-18 14:08:57

BlackcatA , Вы видимо в моих высказываниях увидели лишь то, что сами хотели увидеть. Перечитайте еще раз и вы поймете, что я знаю о наличии мужских средств по уходу, таких как средства для бритья и после бритья. И не против их, я против ДРУГИХ вещей. И про вазелин тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 14:33:58
2014-12-18 14:33:58

я_лю, да ладно вам, чего ругаться... у каждого свои ПОНЯТИЯ ГИГИЕНЫ И КРАСОТЫ!!! Лично по теме скажу, что я за маникюр и педикюр у мужчины,НО БЕЗ ЛАКА!!!! ЭТО УЖ ПЕРЕБОР! и мне лично было бы противно если мой муж трогал меня грязными шуршавыми руками, при этом вонял потом, а ещё бы у него были бы пятки как копыта... бррррр... бе{#} я б девсвенницей стала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 14:40:09
2014-12-18 14:40:09

BlackcatA , Да я и не ругаюсь, вы про Тундру и вазелин спросили, так я и ответила. И, да, понятия и мнения у всех разные. Не стоит переубеждать и навязывать свою точку зрения. Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 декабря 2014 14:51:52
2014-12-18 14:51:52

BlackcatA , читаю уже второй ваш коммент, и не могу сдержаться от смеха)))) Ржу в голос))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 16:34:44
2014-12-18 16:34:44

Ногти у мужика должны быть чистыми и пострижены, все!!! Гомосятины сколько развелось: маникюрь наводят, брови дергают....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 декабря 2014 16:52:29
2014-12-18 16:52:29

гуля, прошу без оскарблений! У каждого свое мнение, но такими словами разбрасываться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 16:53:36
2014-12-18 16:53:36

гуля,{#}прочитала я вашу историю, и после всего этого вы про гомосятину говорите?Странноо{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 декабря 2014 16:59:33
2014-12-18 16:59:33

Мишель), у человека видимо плохое настроение, зашла поделиться ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 17:00:11
2014-12-18 17:00:11

Dპhessika ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 17:04:01
2014-12-18 17:04:01

Мишель), Не вижу ничего странного, гомосексуалные отношения и отношения между разными полами это совершенно разные понятия (пусть даже и в обоих сслучаях и случается анальный секс)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 декабря 2014 17:06:09
2014-12-18 17:06:09

гуля,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2014 17:08:21
2014-12-18 17:08:21

Гуля да что вы вот отрывок из вашей истории- Как-то он меня попросил одной игрушкой ему в попупотыкать, и ему понравилось" Не знаю но лучше пользоватся кремом и выщипывать брочи чеем....{#}{#}(Простите за флуд)Гуля надеюсь без обид

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 17:11:11
2014-12-18 17:11:11

Мишель), ды неееее, я вообще не обидчивая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 декабря 2014 17:11:18
2014-12-18 17:11:18

{#}Девочки, прекращаем флуд!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 декабря 2014 17:12:14
2014-12-18 17:12:14

Жена ингуша, все понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 декабря 2014 19:28:28
2014-12-18 19:28:28

Советую Автору закрыть историю , а то уже разговоры про анальный секс пошли....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Страница : 1 2 [3]