Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
1 минуту назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Всем доброй ночи!Вот скажите как жить со свекровью,когда она мягко сказать дура?Живем у нее 2 года,родилась дочь,у моего мужа есть и отец и мать.Они нам не помогают вообще ничем,хотя знаю,что у нас тяжелое материальное положение,зато свой доченьке(старше моего мужа на три года) и денег на море дали и жилье ей расширить хотят и деньгами помогают.А нам помогают только мои родители.Его мать требует от моей квартиру (она сдает ее,чтобы выплачивать кредиты,которые брала для нас с мужем),постоянно ее оскорбляет.Вот сегодня сказала мне,что я вышла замуж по расчету за ее сына,обозвала меня тварью и сукой.Я ей объясняю,что по расчету-это когда за деньги,а у вашего сына нет ни денег,работу он нашел недавно,да еще и пьет к тому же.Ладно муж поддерживает пока что,не является маминым сыночком.Хотелось бы услышать ваше мнение.Если есть вопросы,спрашивайте.Всем добрых свекровей)))
55564
Другие Истории из жизни
(61)
Гостья
Гостья

17 декабря 2014 07:25:17
2014-12-17 07:25:17
Вы извините конечно, но с какой стати, вам все всё должны? Что за привычка рассчитывать на родителей без конца?? Вы живете У НЕЕ ДОМА, и еще жалуетесь, то есть по-вашему они должны еще и содержать вас? Прекрасно устроились=) Мама кредиты платит, свекровь квартиру предоставила, жаль только на море не отправила)))) Решайте сами свои проблемы! Вы сами себе такого мужа выбрали) Идите и работайте. Вы уже взрослая, это вы должны заработать и отправить родителей на море, они свой долг перед вами уже выполнили, проявляйте уважение!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Alexander
18352 Alexander
Alexander offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
17 декабря 2014 07:25:37
2014-12-17 07:25:37

Да.. и ещё. Это совсем не красиво обзывать жену своего сына.. матами. значит мама очень не хорошая женщина. Вас жаль даже становиться. Жизнь такая тяжелая штука.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alexander
18352 Alexander
Alexander offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
17 декабря 2014 07:25:55
2014-12-17 07:25:55

Здравствуй. Вообще то интересно у тебя получается. Свекровь ничем не помогает, но живёте вы у нее в квартире уже два года. Наверное и жкх она платит сама. Тут и другой вопрос появляется. Замуж вышла ты за безработного и к тому же пьющего. Что то много не хорошего. Сама то ты работаешь или работала. Ты попробовала себя на место свекрови ставтть и смотреть на ситуацию с её стороны. Конечно тяжко понять из той скудной инфы о том какие у вас отношения с родителями. Думаю надо вам с ней поговорить и сказать всё что вы о ней думаете прямо. И попробовать объяснить что у вас сейчас не всё так просто с можем. А ради ребёнка надо стараться перестать жалеть себя, а стараться сделать всё , чтобы у вас всё галадилось. Вопрос почему вас обзывает свекровь. Это не совсем понятно. Значит она тебя не уважает. А уважала ли она тебя раньше. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

17 декабря 2014 07:26:17
2014-12-17 07:26:17
Вы не одна такая. Моя свекровь, хоть и не лезет к нам, но и помощи ноль. Я уже о материальной стороне молчу, с дочкой бы в мороз посидела, что бы в мороз не тянуть в сад с перепадами. Фиг. Зато с др внуки живут у нее. (мы живем в одной ограде разных домах). Я понимаю устает и тд. но хоть редко иногда можно же. А вам автор терпения, пока мама кредит не выплатит. Может потом съедите. Обидно не спорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2014 07:47:29
2014-12-17 07:47:29

{#} Ни хрена себе! Автор, у вас борзометр зашкаливает! С какой стати вам вообще должны помогать родители хоть его, хоть ваши??? Вы, значит, извиняюсь, занимались сексом, решили пожениться, не спрашивая родителей, ребенка родили, а теперь оказывается что вам за ваши удовольствия еще и обязаны?

Я вам скажу, что уважения и любви свекрови никогда не будете иметь с таким паразитическим отношением. Только негатив.

Зарубите себе на носу - никто вам и вашим детям ничего не должен.

И два вопроса напоследок. Почему вы не живете отдельно? И почему живете и рожали от такого мужчины, который мало того, что пьет, еще и не в состоянии работать и денег зарабатывать? У вас вообще брак по залету что ли?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Rinka
Rinka

17 декабря 2014 08:00:13
2014-12-17 08:00:13
да обзывать свою невестку не хорошо, к вопросу должна ли она указывать вашей матери сдавать или не сдавать квартиру.. нет. просто мне кажется ей изрядно надоело ваше соседство, поэтому и придумывает куда бы вас спихнуть. мат помощь жест доброй воли, муж ваш работает. вы работаете? я по рассказу не поняла. ждите пока мать ваша кредит выплатит и вы сможете съехать в ту квартиру. про свою свекровь скажу.. она хорошая женщина, живем в разных городах, но близко. помогает всем своим детям, на сколько это возможно и даже больше, муж ни разу не возмутился почему брату его , свекровь кредит взяла, или сестре подарила подарок деньгами, а не подарком как ему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 08:50:11
2014-12-17 08:50:11

Не понятно... Не ваши, не его родители по сути вам ни чем не обязаны. Оскорбления свекрови конечно ее не красят! Но сказать ей "а у вашего сына нет ни денег, работу он нашел недавно, да еще и пьет к тому же", а после этого говорить что муж поддерживает)) У вас какая то семья странная... Каждый на кого то валит видимо! Кредиты родители из за вас берут... Выплачивают) Вот вы устроились то))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
17 декабря 2014 10:03:12
2014-12-17 10:03:12

Пипец! Завтра невестка ко мне домой заселится, а потом будет указывать, что я дочке помогаю больше, чем сыну! Придется каждый шаг контролировать и отчитываться за финансы перед малолеткой!{#} Не дай Бог!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Rinka
Rinka

17 декабря 2014 10:06:34
2014-12-17 10:06:34
Тиарелька , честно говоря мне показалось что первопричина что муж автора пьет, работы не было, что заработал -пробухивает. Вот эту проблему решать надо, тогда возможно и деньги появятся и свекровь просить помогать не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:16:15
2014-12-17 10:16:15

Rinka, возможно... но тогда надо было проблему эту ставить изначально... Да и винить родителей мужа, за то что они не помогают... А их сын пьет и не работает, разве логично? Ну по сути конечно это воспитание может... Но если что-то не нравится, разводись.

Все конфликты вызваны с двух сторон. Тут свекровь обзывает автора и маму ее. А автор в долгу не осталась и все высказала. Проблема то осталась... Кофликтами решение проблемы не найти)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:23:58
2014-12-17 10:23:58
Гостья, я не говорю, что она обязана помогать, я говорю про то, что она ничем не помогает, зато каждый раз требует квартиру у моей матери и помогает во всем своей 27-летней дочери и надо сказать, что она в свое время тоже жила у свекрови с маленьким ребенком, и та ее никогда не гнала на улицу, как она нас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:24:06
2014-12-17 10:24:06
Alexander , я работала даже вовремя беременности до 8, 5 месяцев и до сих пор продолжаю работать на дому, несмотря на наличие маленького ребенка. ЖКХ она платит только свет и воду, это то, чем пользуюсь я и то запрещает пользоваться машинкой стиральной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:24:20
2014-12-17 10:24:20
♀Валерия&# 9792;, Знаете что я вам могу сказать, значит своей дочери она помогает, которой как никак почти 28, а сына на ноги поставить она так и не поставила, потому что он ей на фиг не нужен, она спихнула его и все. Вы не знаете многих нюансов, поэтому не кидайтесь ее защищать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:24:39
2014-12-17 10:24:39
Я так поняла, что свекровь всё же помогает, вы же живете в ЕЕ доме, а это не мало. Вас вообще волновать не должно, кому и как она помогает, вам никто не обязан. Просто вы наглая, и поэтому к вам такое отношение .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:26:52
2014-12-17 10:26:52
Тиарелька если у тебя двое детей и ты помогаешь одному, то помогай и второму, чтобы потом и между ними не было претензий друг к другу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:28:22
2014-12-17 10:28:22
Невестка, вы поймите, вас волновать не должно, кому и как она помогает, это только ее дело. А зависть плохое чувство. Сроду так счастливы не будете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:31:49
2014-12-17 10:31:49

Невестка, у мужа есть сестра родная) ей помогают и тянут ее) Но у меня не возникало желание наехать на свекровь) Живем отдельно и хорошо! Все устраивает.

У вас в семье разлад... Но ведь с таким отношением не возможно жить вместе с его родителями. Дальше только ругааться и бочку перекатывать. Обидно что не помогают! Но это их право.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

17 декабря 2014 10:39:20
2014-12-17 10:39:20
Невестка, не поддерживаю. Помогают тому кому считают нужным. Даже если вам это кажется не справедливым, не считайте её денег.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:42:08
2014-12-17 10:42:08
У меня родители мужа тоже помогают его старшей сестре. Конечно, если бы мы попросили, они и нам бы помогли, но мы не попросим. Потому что муж считает, что ей помогать это нормально, она же девочка. А он должен справляться сам, он же мужик. Ему стыдно было бы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2014 10:44:11
2014-12-17 10:44:11

Невестка, я никого не защищаю, мне удивительно вообще, что вы считаете, что помогать это обязанность. Помогает дочери - ее желание, вас это все никак не касается.

И что значит не поставила на ноги? Что вы заключаете в это понятие?

Я окончила техникум , тогда еще просто лицей. Сама работала, сама вышла замуж, получив зарплату с отпускными, купила себе на свои деньги платье, белье, чулки, туфли, фату и украшения. В ресторане мы посидели вчетвером со свидетелями на подарочные деньги. Никто нам кредитов не набирал, никого не напрягали. А жили впоследствии с бабкой мужа, платили за квартиру ей, помогали. Снимали долго квартиру. Но никогда не обвиняли родителей , что нас не поставили на ноги , что нам кто-то должен. Тоже знаете ли, младший брат мужа получил квартиру с идеальным ремонтом, который сделал отец для него - там вплоть до вскрывания, заливания и выравнивания полов было дело, - с новой мебелью и техникой. В то время как мы снимали квартиру на одну зарплату мужа с маленьким болезненным ребенком. И мы никогда не ждали и не обвиняли родителей. Нам наоборот хорошо, потому что мы самостоятельные и взрослые личности, которые могут жить САМИ, НЕ СИДЯ ПАРАЗИТАМИ НА ШЕЕ РОДИТЕЛЕЙ. К слову, сейчас, спустя 5 лет брака, свекровь, которая всегда меня терпеть не могла, с который мы цеплялись, которая в открытую меня унижала, стала меня уважать и относиться хорошо. Знаете почему? Потому что мы никогда не просили и не ждали помощи. Она когда-то была уверена, что мы будем жить плохо и просить у нее помощи. Сказала моей матери "Трахаться под одной крышей можно и без штампа было. А раз такие взрослые, пожениться решили, пусть как хотят. " Я это запомнила, многое вытерпеть пришлось от нее, но меня уважает как женщину, как мать и как невестку. За характер, за независимость, за то, что семья крепкая благодаря мне и за то, что мужа сделала человеком. Уважение надо заслужить.

А нам и по сей день никто не помогает из свекров, с сыном за 4 года никогда не были, видимся по семейным обязательным праздникам раза 3 в год. Моя мама предоставила нам квартиру свою, сама у отчима живет. Но мы никогда не требовали, не ждали и не ждем помощи. Мама постоянно беспокоится что мы едим, что у нас есть. А я не говорю никогда, что плохо. Всегда говорю, что мы сыты, еда есть и все есть. К слову, сестре моей 36, вот она как вы полагает, что родители до своей смерти обязаны детям. Поэтому каждая встреча с ней стресс для мамы. Такой же трутень, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:47:21
2014-12-17 10:47:21
Для непонятливых. Когда у тебя двое детей, то и помогать надо двоим, чтобы и у них не было претензий друг к другу. О помощи, тут многие пишут, что они нам ничем не обязаны, хорошо, почему тогда они 49-летняя свекровь и ее 49-летний муж не чураются брать у родителей мужа машины, деньги. Им по 49 лет, а они до сих пор сами ни на одну машину не заработали, вот это стремно, а не в 24 года попросить элементарной помощи посидеть с ребенком пока я сажусь работать, но как выяснилось она не обязана сидеть с НАШИМ ребенком. Далее, первоначально мы ей платили за проживание, не платим сейчас, потому что были проблемы с работой. Она спихнула сына мне, ниразу не помогла ничем, даже доброго слова не услышала от нее, хотя повторяю она жила точно так же, как и я. Когда я уже с ребенком сидела дома, а муж где-то пил у меня, ей было плевать, она спокойненько ложилась спать, когда он брал микрозаймы, закладывал вещи, все оплачивала и выкупала я, хотя это ее сын и ответственность за своих детей мы несем до конца жизни, но она зная, что я иду на последние деньги выкупать то, что он заложил никогда не дала денег мне и кстати в этот момент я даже в браке не была с ним. А теперь этот монстр сидит и говорит мне, что я тварь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
17 декабря 2014 10:49:28
2014-12-17 10:49:28

♀Валерия&# 9792;, муж тоже никогда ни у кого помощи не просил. Сам всегда крутился. Ведь он же мужчина! Год назад руку сломал, в этом году ногу сломал. Словом не обмолвился родителям! Всегда, по его словам, у нас все хорошо и замечательно. Зачем расстраивать родителей!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:52:11
2014-12-17 10:52:11
Непробиваемая вы. Поймите, никого она вам не спихивала. Вы сами выбрали себе такого мужа. Какие претензии могут быть к свекрови? Родители обязаны содержать несовершеннолетних детей, а не взрослых 24-летних оболтусов и их семей. Вы создали свою семью, и отвечаете за нее только вы.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 декабря 2014 10:52:59
2014-12-17 10:52:59

Невестка, а зачем жить с таким плохим мужем? И зачем было регистрировать брак, если он такой хреновый был тогда? Свекровь не монстр и никого вам не спихивала, вряд ли она насильно вас в постели держала двоих.

Сидеть с ребенком действительно не обязана , а спит хорошо - слава Богу , к тому же свое дело сделала - сына вырастила. И кто как жил , что имеет, не ваше дело.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:54:48
2014-12-17 10:54:48

Что значит " Она спихнула сына мне"?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:58:58
2014-12-17 10:58:58
Rinka, ♀Валерия&# 9792;, а то что она у моей матери требует квартиру, это нормально значит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:59:16
2014-12-17 10:59:16
и еще, ей даже плевать, что у меня ребенок на руках, она как нажрется, начинает скандалить, а ребенок у меня потом каждого шороха пугается или и сейчас найдутся те, которые считают, что она и в этом права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:59:37
2014-12-17 10:59:37
Азиатка, такая же свекровь будете ни о чем. У меня муж не просил помощи у них никогда, а началось все с того, что они стали требовать у моей матери квартиру, которую она обязана нам отдать, моя мать никому ничего не должна. Только после этого их упрекнули в том, что они на сына вообще забили и только дочери все и надо сказать еще, что у меня муж будучи 16-летним парнем сам себя одевал и обувал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 10:59:44
2014-12-17 10:59:44
♀Валерия&# 9792;, я говорю про сейчас, я с ним в браке даже не была, когда она навчала мне высказывать почему это я ее сыну не покупаю ничего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:00:00
2014-12-17 11:00:00
короче, тут походу свекрови собрались одни, еще раз повторяю, помощи мы у них не просили, они сами-то доют с родителей своего мужа, помощью я им не тыкала, пока она не начала говорить о том, что моя мать обязана отдать квартиру, а они типа ничего не должны. Она не помогает не материально, не морально, а только сидит жопой перед телеком, даже к ребенку лишний раз никогда не подойдет, даже когда она плачет, может пройти мимо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 11:00:55
2014-12-17 11:00:55

Невестка, А почему вы не хотите съехать от них? Зачем вам это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 11:01:24
2014-12-17 11:01:24
Вообще, всегда удивляло такое отношение, ну видела с кем встречалась, что пьет, закладывает все, нет работы, денег, квартиры и т. д. , видела ж все это, но вышла замуж за него, родила от него.. А потом вдруг претензии к свекрови- спихнула и т. д.. Вот как так, на что надеялась то?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
17 декабря 2014 11:02:22
2014-12-17 11:02:22

Невестка, не тебе судить какая я буду свекровь! Умная тут самая нашлась? Правильно тебя пинает свекровь! За что уважать???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 11:04:07
2014-12-17 11:04:07
И может вам давно стоило понять, что раз она требует квартиру у вашей мамы, то просто хочет, чтоб вы наконец то съехали от нее? Почему именно она должна терпеть у себя дома?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 11:06:02
2014-12-17 11:06:02

*((Ольга))* , потому что она мать ее мужа) ну так мне кажется автор ответит....

Мне кажется тут такая обычная обида за мужа, мать помогает сестре, но не помогает сыну. Весь конфликт на этой обиде держится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 11:06:43
2014-12-17 11:06:43
Кстати, автор, вот как раз из таких как вы получаются самые кошмарные свекрови)) больше чем уверена, свою невестку вы потом загнобите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 11:08:00
2014-12-17 11:08:00

Согласна со многими, что Вам никто не обязан помогать, Вы взрослые люди, у вас семья. Которую Вы сами должны обеспечивать и решать проблемы. Но мать мужа конечно тоже не правильно поступает, во первых она отдаляет сестру от брата, потому что идет разделение детей. Во вторых и сама таким образом отдаляется от своего сына. Что может быть хуже когда родные не находят общий язык. Но, может быть автор вы не договариваете самого главного. Возможно ваш муж лодырь, которому все все должны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 11:15:45
2014-12-17 11:15:45

Невестка, так изначально если видели что будущий муж, не надежная партия, и с его мамой общий язык не нашли. Надо было выходить замуж и переться в дом, где тебе не рады?! Когда это изначально, . очевидно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:37:33
2014-12-17 11:37:33
*((Ольга))* , ну зятя же своего она терпела
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:37:35
2014-12-17 11:37:35
Азиатка, так же как и тебя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:37:44
2014-12-17 11:37:44
Нет, конфликт весь начался на той почве, что они начали говорить, что моя мать обязана все делать, а они только для дочери буду жить, тогда я их упрекнула в этом. До этого еще раз повторяю, таким как Ольга, я ниразу ничем не упрекала и не говорила, что они обязаны чем-тог
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:38:09
2014-12-17 11:38:09
Dპhessika , Вот наконец-то хоть кто-то понял, что разделяет детей она таким образом, рано или поздно родителей не станет, но и они как брат с сестрой общаться не будут. Мой муж не лодырь, он пашет сейчас каждый день на работе до ночи. Просто изначально они все любят девочек. Даже когда был стол по рождению внучки, прабабушка моего мужа и его сестры начала поднимать бокал за свою внучку, то есть сестру мужа и говорить, что она любит девочек больше, ну это разве нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 11:38:12
2014-12-17 11:38:12
Dპhessika , было все нормально, просто она думала, что мы сыграем свадьбу и моя мать отдаст квартиру
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 11:42:16
2014-12-17 11:42:16
Не понимаю вас, автор. Зачем изводить себя, жить с таким "монстром"? Ну съедьте да живите как хотите. Не стоит ждать чего то от тех людей, которых вы не уважаете. Вас не должно касаться, кто в свое время им помогал, кому они помогают сейчас.. Да, вам обидно, но изменить вы ничего не сможете. Живите своей жизнью и полагайтесь только на свою семью.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
17 декабря 2014 12:21:31
2014-12-17 12:21:31

Невестка, такие "умные" снохи в 6 секунд пополняют ряды "разведенок" с детьми на руках. Надоест мужу склоки с его матерью, даст пинка для рывка и будет отчасти прав!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 декабря 2014 13:17:46
2014-12-17 13:17:46

А почему Вам вообще кто-то должен помогать? Разве теперь женятся люди для того, чтобы их содержали их родители, обоюдными усилиями?

Вы вышла замуж, у Вас создалась новая ячейка общества. Вам никто ничего не должен. Раз , чтобы жениться Вы были взрослыми и самостоятельными, то и живите по взрослому и самостоятельно.

А то меня поражает. Как в ЗАГС бежать и детей рожать, то все самостоятельные и независимые. А как жить своей семьёй, так мамы и папы обязаны помогать!=)

Никто Вам ничем не обязан.

А по поводу свекрови... Ну Вы конечно совсем приборзела, автор.

Живёте у них и ещё что-то не устраивает...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Alexander
18352 Alexander
Alexander offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
17 декабря 2014 15:37:15
2014-12-17 15:37:15

Ну наехали все тут на девченку. Никто же всех мелочей не знает. Почему она вышла за него. А вот за сына обидно. Что мать делит детей. У меня мамка тоже делит, но не так явно. Как то нам надо было поехать с женой кое куда, и мы не знали с кем оставить дете. Так моя сташая сестра говорит. Мол я мамку привезу пусть посидит хоть один то раз. Так как она совсем не сидит с моими детьими. Так когда они к нам ехали . мамка спросила мою сестру. Не она ли это спланировала, что ей сейчас с моими детьми предстоит сидеть. Мне было очень обидно.

Так и у автора не все просто. Я не думаю , что так гравиться жить с мамой мужа, которая ее обзывает. Как родитель могла бы и жену сына любить. Но тут по ходу только ненависть у женщины ко всем. Мама наверное не очень то хорошая женщина. Она видет что жены сына нечего взять. Зато та зависима от нее. Вот и издеваться над девченкой.

Совет один, валить от них как можно дальше. Тогда полюбит. А если нет, то не так легко будет ей девченку обгадить. Держись автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 декабря 2014 16:55:11
2014-12-17 16:55:11

Никто вам ничем не обязан. Прежде чем рожать, думать нужно было, за какие шиши ребенка содержать. Если вы так и ждете подачек от родычей мужа, то и правда выходит по расчету замуж вышли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 17:28:58
2014-12-17 17:28:58
Блондиночка , прочитай внимательно, я ясно написала, что ничего не требовала у них, пока не начались нападки на моих родителей с их стороны, что мои родители обязаны отдать квартиру. Мне обидно за ребенка и за мужа, что с моим ребенком она сидеть не желает, что тут все такие собрались непонятливые
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 17:28:59
2014-12-17 17:28:59
Alexander , спасибо за понимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

17 декабря 2014 17:29:06
2014-12-17 17:29:06
Значит получается, что то, что она делит детей на любимого и нелюбимого-это нормально, что не хочет сидеть с нашим ребенком, когда нужно по делам уйти-это нормально, когда обзывает-это нормально, что на сына забила и только для дочери живет-это тоже нормально. Это ей надо было думать. что когда рожаешь второго ребенка надо будет думать о двоих, а нетолько о дочери. Я помощи у них ниразу не попросила, так же, как и муж, но извините, когда человек в наглую говорит, что моя мать обязаны нам все делать и обязаны отдать квартиру, то уж извините, тут я не держалась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
17 декабря 2014 17:48:58
2014-12-17 17:48:58

Свекр построил шикарный 2-х этажный дом для старшего внука (всего их двое: он да мой мальчишка!). Дом пустует в ожидании, когда парень созреет к женитьбе. Как-то нам даже в голову не пришло обсуждать решение свекра. Даже наедине с мужем не заикнулись. Просто порадовались за парня и решили, что тоже построим своему домик не хуже!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 18:43:53
2014-12-17 18:43:53

Невестка, чего Вы ноете?!?! Вы сами выбрали ТАКОГО Мужчину себе в мужья. Свекровь на своей территории, не нравиться собрали монатки и уматывайте! Вас , что , насильно там держут?!?! И, да, кто кому сколько даёт и , что даёт это лично его дело, и осуждать и попрекать не стоит!

Про себя могу сказать, что есть старший брат(5 лет разница) так вот ему наши родители всегда и во всём помогают, даже до сих пор ... мне же ничем.. и знаете , а мне и не надо! Т. к. я сама всё могу.... и я никогда не осуждала родителей и не буду этого делать! Вот вам наглядный пример моей семьи одному всё, а другому ничего. Я и сейчас приезжая к ним в гости за всё плачу плюс и подарки всем привожу, особенно брату кучу шмоток.. просто он слабее меня. вот и всё!

И простите , но Вы скверный челок! Дайте помогите... тьфу ты!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 декабря 2014 22:08:18
2014-12-17 22:08:18

Во-первых - побеседуйте с мужем сестры? Узнайте что он скажет о тёще?

Я знаю, что жёны частенько ревнуют к братьям/сёстрам мужа, как правило положение вещей у последних они склонны видеть лучше собственного.

Запиши те оскорбления на диктофон или скрытую камеру. Используя записи потребуйте у мужа обещание оградить Вас от общения со свекровью. При попытках свекрови продавить своё присутствие в Вашей жизни - зовите мужа и напоминайте об обещании.

ВАЖНО. Со своей стороны постарайтесь ограничить участие своей матери (тёщи) в Вашей жизни. ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, что Вы становитесь в позицию зависимых от родителей. Поверьте, при ссорах они или Вы обязательно будете попрекать мужа этой помощью. Нет лучшего способа разорвать семью и убить Ваши чувства.

Вводить родственников в свою жизнь следует позже и постепенно, когда они абсолютно привыкнут к мысли о том, что Вы пара. И даже сама мысль о каких-то "расчетах" по прошествии лет им будет казаться идиотской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 декабря 2014 00:24:14
2014-12-18 00:24:14

А я то думаю, куда все делись из обсуждаемых тем, а вот они где все!!! Знаете, нас три сестры в семье, и нам всем троим родители помогают одинаково, мои родители!!! Уточню, что помощи ни одна из нас не требует, ну если только с детьми посидеть в крайних случаях. Мама моя она вообще разорваться готова, уж больно ей всегда всем надо помочь, сама себе проблемы придумывает, сама себе накручивает, и сама пробует их пытаться решить без нашего участия, это обычно материального плана касается(в отношения с мужьями она не лезет)... сколько раз мы ей говорили, что хватит за нас беспокоиться, как-нибудь сами решим, мы уже взрослые, нет она же будет твердить, что пока в состоянии, то обязательно поможет чем сможет! В моем случае родители мужа (он у них один), тоже постоянно думают где и что бы для нас добыть, свекор если честно меня в последнее время даже бесить начинает тем, что ему всегда надо что-то в нашем дворе построить, или достроить, сам болеет, но крехтя и несдаваясь идет напролом, а потом жалуется здесь болит там болит, мои сестры даже его КИБОРГОМ начали называть...

Была задета тема одного ребенка любят больше другого, в моем случае свекоры любят только сына и внука, к внучке у них симпатия есть, но точно не любовь, т. к проявляют они это в подарках(которые опять же мы никогда не просим), например привезут нашему сыну что-нибудь, а дочке говорят потом купят, ей хоть всего-то 1. 5 годика, но она уже понимает и плакать начинает, когда братик новенькой игрушкой играет, а ей не дает... мужу я уже сказала, чтобы в следующий раз пусть совсем ничего не покупают, у нас не один ребенок.

Знаете, мы тут все не от хорошей жизни собрались, каждый создает себе разные проблемы сам, а потом пытается при помощи советов "разрулить" эти обстоятельства... Например я, хоть и не прошу у родителей помощи(в настоящее время), но иногда настают такие времена, что хотелось бы попросить, да совесть не позволяет... Первые два года, когда только купили жилье, и жили на 3 тыс. в месяц не скрою, ждали помощи от всех, иногда и совесть позволяла денег попросить у родителей, но нам и опереться не на кого больше было, и я сочувствую многим, у кого нет родителей, или которые совсем забыли о своих детях, и я понимаю на сколько это тяжело жить без родительской поддержки, да вы все и сами знаете какого это...

А автору совет таков, снимите квартиру и живите отдельно, Вы ведь написали, что сейчас муж работает, Вы сами подрабатываете, хотя бы комнату в общежитии и то Вас никто упрекать и обзывать не будет, и тыкать Вам тоже никто в будущем не будет ничем. У Вас уже возникла такая огромная проблема, а со временем она раздуется еще сильнее, если сейчас не предпринимать действий. Любая мать всегда больше любит и помогает дочери, не знаю почему, но статистика складывается именно таковой, поэтому осуждать Вашу свекровь могу только за то, что обзывает Вас последними словами. Я не знаю какой тещей и свекрухой буду я, но думаю из прочитанных проблемных историй буду сразу делать выводы. Осуждать тоже Вас не стану, т. к история неполная, многого я не знаю, и видимо характер у Вас буйный, что можете давать отпор взрослому человеку и при этом оставаться жить с ним под одной крышей, а ведь характер изменить очень сложно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 11:46:44
2014-12-18 11:46:44

Учитесь сами себя обеспечивать. Я в 20 лет ушла в самостоятельную жизнь. Мне родители не в чем не помогали, я и семью создала и отучилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 декабря 2014 14:30:51
2014-12-18 14:30:51

Мне вспомнился старый прикол:

Разговор двух подруг:

-Как дочка поживает твоя? Как сын?

-Дочка очень удачно замуж вышла-муж ее и на море возит, и шубу купил, завтрак в постель приносит, а сыну не повезло, жена из него веревки вьет- шубу требует, завтрак в постель ей подавай, путевку на море выпрашивает!

Может я не дословно написала, но смысл таков. Так и у вас. Вам свое жилье нужно с мужем приобретать, очень много случаев развода именно по милости свековки. Крепитесь, терпения вам! Я понимаю в какой тяжлой ситуации вы оказались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невестка
Невестка

19 декабря 2014 00:00:37
2014-12-19 00:00:37
Значит получается нормально, когда свекровь говорит, что моя мать обязана дать нам квартиру, а у них якобы нет денег, но сами они втихаря собираются купить квартиру для дочери и ее мужу. и еще, не зря все-таки с этой женщиной даже ее родственники не общаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2014 00:55:02
2014-12-19 00:55:02

Alexander , уйти в 20 лет в самсотоятельную жизнь, это не значит переехать от родителей, это значит что все свои проблемы она должна решать самостоятельно, а не ждать от кого-то помощи, родители не всегда будут рядом (как бы они тебя не любили).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДжИн Из БуТыЛкИ
18377 ДжИн Из БуТыЛкИ
ДжИн Из БуТыЛкИ offline
Репутация : 671
Комментариев 20 5
19 декабря 2014 03:05:04
2014-12-19 03:05:04
Как же бесит когда всё усложняют. Ты мужа сама выбирала? Сама. Живешь ты у свекрови? У свекрови. Тебя заставляли двух детей рожать? Нет. Сама всё сделала, сама и выбирайся, свекровь тут не причём. Только я вот одного не пойму, чё ты с этим пьяницей живёшь? Разведись и нет проблем)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если кто нибудь назовёт меня безумным, я рассмеюсь ему в лицо,и улечу на своём единороге:D
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 декабря 2014 03:45:43
2014-12-20 03:45:43

Я не поняла вобще чем вы думали когда замуж выходили??Запомните девушка-рассчитывать в жизни надо только на себя!Почему вам должен кто-то помогать?Если ваш муж не в состоянии вас обеспечить-то это надо на него вину складывать а не требовать от кеого-то помощи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке