Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
5 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - И опять это страшное слово - КРИЗИС. Что делать и стоит ли что-то делать вообще?
Истории о деньгах : И опять это страшное слово - КРИЗИС. Что делать и стоит ли что-то делать вообще?     

Всем привет! Решила посвятить историю кризису. Что ждет нашу страну в ближайшее будущее неизвестно, а меня мучает вопрос - у нас открыт вклад в Сбербанке (пополняемый), мы с мужем копили долгое время на ремонт в нашей новостройке (живем пока у родителей с 6 месячным ребенком, но очень хотим побыстрее разъехаться). Накопили уже там приличную сумму - на ремонт хватит, но дело в том, что квартира сдастся только в августе 15 года, а в связи с последними событиями -  наши деньги превратятся просто в фантики. Какое вложение сейчас выгодно и как поступить либо просто не поддаваться панике и жить как живешь? Мой муж придерживаеся этой позиции. Скупать валюту уже поздно и не вариант, у меня было уже масса идей - вложить в товар, который потом можно продать, когда кризис спадет. А какой товар? Машина (слишком большая амортизация) потеряем в цене, а с другой стороны машины очень дорожают и так-то она нам нужна, но ремонт и переезд намного важнее, стройматериалы - а где их хранить? и как рассчитать всё правильно, когда квартира еще не сдана, хотя план квартиры есть, но они там что-то меняют (у нас там небольшая перепланировка)? или скупать быстрее бытовую технику пока - холодильники, стиралки, посудомойки, посуду и тд - так это всё на гарантии и должно работать, чтбы потом если что сдать можно обратно. Короче, я совсем сломала голову. И бытует мнение, что из-за границы товара намного меньше будет и он будет настолько дорогой, что покупать ты его просто не будешь, сомневаюсь, что на новую квартиру я захочу купить какие-нибудь клинские двери, московские выключатели или телевизор отечественной марки. Неужели так и будет? Как вы думаете всё-таки что нас ждет впереди? стоит ли поддаваться общественной панике? Многие мамочки уже бегают во всю по магазинам и закупают по 50 банок смеси, по 50 пачек памперсов и тд, а я считаю это лишним, так как перед смертью не надышишься -это во-первых, а во-вторых, невозможно вот так взять всё и просcчитать наперед - всё-равно где-то останешься в плюсе, а где-то в большом минусе. Конечно, сейчас меня волнует больше вопрос с квартирой, а именно со стройматериалами и с нашим вкладом (да, кстати, он в рублях у нас). Вчера мужу прислали смску, что мы можем переоформить вклад под больший процент. Стоит ли этим заняться?

55566
Другие Истории о деньгах
(88)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
17 декабря 2014 10:41:21
2014-12-17 10:41:21

В Кзахстане в феврале этого года доллар резко подорожал. Курс стал примерно как у вас сейчас в России. Народ впал в шок и панику. У многих теплилась надежда, что это временно и все стабилизируется. Примерно как у Вас сейчас. Ничего не изменилось. Все осталось по-прежнему. Импортные товары подорожали и дорожают. Народ молча перенес удар и затянул пояса потуже. Я бы деньги либо потратила на бытовую технику, либо перевела вклад под больший процент.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Rinka
Rinka

17 декабря 2014 10:42:22
2014-12-17 10:42:22
Надо подстраховываться и не ложить деньги в один банк. Так же учитите если банк обонкротится вам возместит страхование сумму до 700тыс рублей, более через заявления, суд. На счет как лучше в чем лучше хранить, что купить, подсказать не могу, не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
17 декабря 2014 10:44:01
2014-12-17 10:44:01

Кто-то покупает золото в унциях в банках. Золото тоже никогда не падает в цене, только дорожает. Но не ювелирку, а именно 999 пробы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:45:46
2014-12-17 10:45:46
У нас спрос на недвижимость попер. Особенно на малогабаритные квартиры. Многие их покупают, чтоб сдавать потом, и так зарабатывать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 10:46:36
2014-12-17 10:46:36

Если вам все равно надо будет делать ремонт, я бы закупила строй материалы. Цена подорожает, а это не такой расходный материал который требуется всегда.

Хранить можно найти где. Все равно они потребуются. Так же если требуется, именно требуется техника лучше сейчас купить.

Хотя конечно такая скупка скорее негативно играет. Люди ломанулись покупать, что бы не остаться в минусе, в результате это только подкрепляет рост цен.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 10:49:02
2014-12-17 10:49:02

Бытовую технику закупать - ей же пользоваться надо сразу, у неё ж гарантия

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 10:50:23
2014-12-17 10:50:23

*((Ольга))* , думала на счет квартиры - пока купишь то, что надо, пока найдешь кому сдать, уже и продавать надо будет. У нас в городе спрос на квартиры заметно упал - не знаю, что будет дальше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:50:50
2014-12-17 10:50:50

Азиатка, да я тоже думаю, что все будут продолжать жить как раньше... Только пытаться уменьшать расходы еще больше и больше экономить.

*((Ольга))* , согласна! Мы вот сейчас очень радуемся, что квартиру в том году взяли... До этих подъемов доллара! Теперь эта квартира дороже стала.

Скупают недвижемость, машины и технику. Те кто успели купить ранее валюту, обогатились. Делать что-то с деньгами страшновато) Я про вклады в банки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 10:51:37
2014-12-17 10:51:37

Азиатка, Цена на золото падает как и на все. Тот же доллар недавно падал. Просто мало кто еще учитывает инфляцию.

Золото тоже то падало, то поднималось. Это как с нефтью, кто думал, что цена так упадет? В основном только больше и больше просят.

Что бы работать на финансовом рынке надо в этом хорошо разбираться, что бы не прогадать. Тоже золото сейчас взлетело, а до этого было почти на уровни.

Я могу сказать, ч то оптимальное вложение все таки земля, на землю всегда будет спрос и если, что ее можно сдавать тем самым заставляя ее отрабатывать свою себестоимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:51:41
2014-12-17 10:51:41

Марина=), ну это вам сказали, что если есть необходимость, то лучше купить ее сейчас. Потому что потом пойдут новые партии, по новым страшным ценам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 10:51:44
2014-12-17 10:51:44

Азиатка, всё-таки перевести под больший процент предлагаете? надо зайти в банк ознакомиться с условиями, а то может по условиям еще не подойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 10:54:43
2014-12-17 10:54:43

Тиарелька , ну это тоже как вариант, я рассматриваю его. Еще есть вариант машина и вложение в металл, металл всегда нужен для стройки и продается весьма неплохо, у меня родственники просто фирму держат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 10:56:19
2014-12-17 10:56:19

Марина=), Не обязательно сразу ее продавать, можно выгоднее ее сдавать. Тем самым она за какой то промежуток отработает свою себестоимость. Да и на черный день будет подстраховка как и сама недвижимость, что бы продать, так с нее лишняя копеечка будет идти.

Но опять же, если на это лишние средства?

Марина=), Они могут и поменять условия и как правильно сказали, лучше в один банк вкладывать. Лично я бы вложила в, что либо деньги.

Но мне в этом легче: нет денег - нет волнений на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 10:56:40
2014-12-17 10:56:40

Сейчас по моему только в воздух можно вкладывать не боясь)) Хотя мне кажется мы уже давно этим занимаемся))

Марина=), Берите то, что точно будет расти с долларом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 10:56:45
2014-12-17 10:56:45
Квартиры сдать никогда проблемы не было. Ну и недвижимость это все таки такая штука, которая никогда лишней не будет. Пока у вас квартира до строиться, вы уже накопить по новой маленько успеете. И нет смысла ее продавать, дальше сдавайте. Детям останется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 10:58:28
2014-12-17 10:58:28

Кхалиси, Еще бы знать, что будет дальше, чтобы знать нужно ли рыпаться влжить во что-нибудь или это людская паника и стит немного подождать. Путин сказал не паниковать пока)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 11:00:13
2014-12-17 11:00:13

*((Ольга))* , накопить уже вряд ли получится, сейчас с работой фиг знает что творится, заметно меньше зарплаты стали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 11:03:12
2014-12-17 11:03:12

Марина=), мне кажется правильней всего закупить то, что вам будет необъодимо и то что подорожает потом, но это надо! А остальные деньги попытаться куда то вложить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 11:07:17
2014-12-17 11:07:17

Вот почему так всегда - стоит Марине на что-то накопить, так сразу хрень какая-то, кризис долбаный, никогда накоплениями раньше не занималась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 11:11:02
2014-12-17 11:11:02

Марина=), {#}{#}Можно я тоже присоединюсь?

"Вот почему так всегда - стоит мне на что-то накопить, так сразу хрень какая-то, кризис долбаный, никогда накоплениями раньше не занималась."

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 декабря 2014 11:14:19
2014-12-17 11:14:19
И я к вам)) только за долгое время наконец то собрались на отдых и на те вам)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 11:18:34
2014-12-17 11:18:34

*((Ольга))* , да блин, а я об отдыхе даже и не мечтаю, придется как Азиатка сказала - затянуть все ремни потуже)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 11:22:43
2014-12-17 11:22:43

Вот составила список необходимых вещей - стиралка, посудомойка, телик, плитка, обои, клей для плитки, мойдодыр, варочная панель, унитаз, ванная, посуда немецкая, холодильник.... Фууууууххх, еще что-ниб прихвачу, мебель думаю покупать не буду, её всё-равно за углом клепают, никуда не денется)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 11:27:14
2014-12-17 11:27:14

Марина=), А, что вы думали он будет говорить? Все плохо давайте скорее все скупать ломать экономику страны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 11:36:34
2014-12-17 11:36:34

Кхалиси, да конечно, что ему еще сказать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 11:55:14
2014-12-17 11:55:14

Кхалиси, ну правду он точно не скажет) хотя бы потому что еще больше панику наведет. Может быть какие то советы хотелось услышать полезные... Но с другой стороны он же не справочник)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
17 декабря 2014 12:03:15
2014-12-17 12:03:15

Тиарелька , Ага полезные. Только вот для кого полезные эти бы советы были бы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

17 декабря 2014 12:05:32
2014-12-17 12:05:32

Кхалиси,{#}ну для Абрамовича например)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 12:10:51
2014-12-17 12:10:51
только недавно была похожая тема. Почитайте, может что интересное почерпнете для себя. Называется о ценах и кризисе. В Топ-10 висит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
17 декабря 2014 12:23:20
2014-12-17 12:23:20
бизнес можно открыть. идеально - на экспорт. в даной ситуации конкурентность импорного товара падает. а почем у вас бензин/ солярка? цена поднялась тоже?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
17 декабря 2014 12:41:53
2014-12-17 12:41:53

Мне понравилось, как сказала Валентина Матвиенко. Надо относится к этому явлению, как к плохой погоде. Рано или поздно выглянет солнышко всё равно.

Мы ничего не можем изменить, это не в наших силах. Мы можем только продолжать жить, что, впрочем и делаем каждый кризис.

У нас тоже дилема, надо машину поменять на новую, надо переезжать, муж в будущем году планировал бизнес расширять... Дитё ещё одно на подходе... Пока притормозить решили. Просто будем ждать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
17 декабря 2014 13:09:31
2014-12-17 13:09:31

Мы лично с мужем не паникуем и ничего прям срочно покупать, менять, продавать, вкладывать не собираемся. Живем как живем. Единственное ремонтом решили заняться, но по большей части по своему хотению, а не из-за того, что кризис и материалы дорого будут стоить. Может если вопрос стоял о кредитах, ипотеке, крупных покупках, то скорее всего постарались бы решить до Нового года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 13:17:44
2014-12-17 13:17:44

Кхалиси, ага, будет примерноо вот так)

Я очень жду новогоднюю речь Путина. Обычно он говорит "этот год был тяжелым и полным трудностей". В этот раз он, наверное, просто будет 5 минут стоять молча, потом глубоко вздохнет и скажет "Это пи*дец просто", а потом куранты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 13:19:52
2014-12-17 13:19:52

Гость, да читала я эту тему, там много про гречку пишут и про продукты, у меня пока другой вопрос

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 13:21:47
2014-12-17 13:21:47

Жена ингуша, я вот тоже так подумала, может ну его этот кризис, жить как жили, я вот не знаю, ну например, я ничего скупать не буду, оставлю всё как есть, вернется интересно ли всё на круги своя или всё-таки стоит купить то, что всё-рано будет нужно - вот дилемма...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 13:25:01
2014-12-17 13:25:01

Бензин дорожает, еда дорожает... хорошо зарплату не поднимают хоть какая то стабильность!!!!!!! 😊

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
17 декабря 2014 14:18:05
2014-12-17 14:18:05

Главное в таких делах не паниковать. Те, люди которые все скупают тем самым увеличивают рост цен. Мы решаем вложить в покупку машины, но это пока под вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 декабря 2014 14:43:29
2014-12-17 14:43:29

мы тоже насобирали денег (машину решили поменять). Я тоже запаниковала, но сейчас решила жить как живу. Думаю, что все устаканится. Единственнное, что мы прикупили - бытовую химию , но мы это всегда делаем глобально раз в году в "Метро". Сдаели чуть раньше. Не хочу впадать в панику и впопыхах покупать авто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 декабря 2014 14:55:59
2014-12-17 14:55:59

Violetta, лучше в этом году приобрести авто. , в следующем году однозначно подорожают автомобили, не только иномарки и советские тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 декабря 2014 15:01:27
2014-12-17 15:01:27

Dპhessika , у меня тоже иномарка и довольно таки неплохая. Продам ее - она же тоже подорожает. НЕт. Однозначно, нет! Как опытный водитель, скажу, что в зимний период ДТП возрастает (у нас же некоторые даже не считает нужным менять резину). Вот куплю я красотку. Почти за млн..... Ой, нет, мне даже страшно думать дальше..... Но все равно, спасибо за совет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 декабря 2014 15:14:25
2014-12-17 15:14:25

Violetta, а я вот не знаю куда бежать и что покупать... на работе паника) ососбенно среди взрослых людей) ну в возрасте...
Сейчас панику еще подняли что денег в банкоматах нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 декабря 2014 15:39:36
2014-12-17 15:39:36

Тиарелька , не знаю, не знаю... а мож нет потому что все кинулись снимать? Господи, любят наши люди это: если очередь стоит, то ту продают самую вкусную колбасу; если один начал паниковать - то и все. Особенно, люди в возрасте))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 декабря 2014 15:49:45
2014-12-17 15:49:45
Не знаю что делать, но предпочитаю не впадать в панику и жить как жили. Правда больших сбережений нет, ни на машину, ни на квартиру не хватит, а бегать скупать ненужную бытовую технику, только потому что она подорожает, глупо, мне кажется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
17 декабря 2014 16:05:52
2014-12-17 16:05:52

{#} а вот у меня паника по всему этому поводу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

17 декабря 2014 16:28:55
2014-12-17 16:28:55
Если нужна быт. техника, то стоит купить сейчас. Думаю-это только начало. Обвал будет, (!) Путин , сам же сказал: " будем исправлять ошибки 91 года"..... вот и началось.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 декабря 2014 16:40:39
2014-12-17 16:40:39

Гость, я и не собираюсь в панике носиться скупать то, что мне не нужно, я собираюсь потратить деньги на то, что необходимо мне в будущемю Паникеров таких - куда чтобы потратить -я честно, не понимаю... и сидела бы я на попе ровно, если б не эти сбережния на ремонт, которых в одночасье может просто не быть - так лучше их заменить вещами полезными

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 декабря 2014 16:45:56
2014-12-17 16:45:56

Даааа, не могут наши люди забыть 91 и 98 годы.... паника понятна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
17 декабря 2014 17:06:28
2014-12-17 17:06:28

Для тех, кто хочет купить машину. Только что говорила с подругой, она работает в автосалоне. У них уже несколько дней жуткий ажиотаж, в связи со вчерашними событиями сегодня все цены поснимали, завтра будет грандиозное повышение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 декабря 2014 18:09:16
2014-12-17 18:09:16

Как будто раньше ничего плохого не было. Вот ещё несколько лет назад к концу света готовились)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 2014 18:17:20
2014-12-17 18:17:20

Это просто сумашествие какое-то! Вначале все турфирмы обвалили, сейчас с рублём . Но как бы не было страшно, панике поддаваться не надо. и тупо скупать не нужные вещи тоже не стоит. То, что курс дойдёт до 100 рублей к евру, я в этом и не сомневаюсь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
17 декабря 2014 19:50:47
2014-12-17 19:50:47

Наболевшая тема.. Я пока и сама не знаю куда кидаться, мы с мужем землю покупаем, но это решили еще до такого кошмара( больше за маму переживаю

сегодня в университете прокатилась волна переживаний по поводу того что с карточки нельзя будет снять деньги( ибо их не будет )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
17 декабря 2014 19:51:36
2014-12-17 19:51:36

Марина=), и у нас спрос упал, а количество продающих очень много !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
17 декабря 2014 19:53:32
2014-12-17 19:53:32

*((Ольга))* ,Тиарелька , Марина=), девочки полностью поддерживаю! Стоит мне впервые подумать о поездке за границу в ту страну которую хотела.... Вот! Пожалуйста !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 декабря 2014 21:12:00
2014-12-17 21:12:00

Была в отделении Сбербанка сегодня, это кошмар... огромные очереди, жуткая атмосфера паники и - истерики люди хватают доллары, ругаются, орут на сотрудников, валюты не хватило почему-то, резко закончилась. Такое ощущение было, что попал в какой-то вселенский хаос.

Самое ужасное, что может быть сейчас - это паника, протесты, истерики, раздраконивание народа. У меня, чувствую, сорвется поездка за границу, придется встречу запланированную в Москву переносить.

Да, не по себе, неприятно, страшно после кризиса 1998, нестабильность и не понимаешь чего ждать. Но криком и бешенством ничего не исправишь, тем более человеку простому, от которого ничего не зависит в финансовой системе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
18 декабря 2014 09:29:39
2014-12-18 09:29:39

Dirli, я пока сегодня в банке стояла, охранник 2 раза подходил к доске, чтобы цифирьки поменять на курсе валют! Естесственно, в сторону увеличения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
18 декабря 2014 13:50:23
2014-12-18 13:50:23

У меня в СБербанке 150 000. Да, если бы я поменяла их на доллары в октябре, как у меня эта сумма появилась, то выиграла бы, и неплохо. Что теперь кусать локти... Буду тратить эти деньги на путешествия, может, технику в дом куплю.

Сегодня звонила подруга из Москвы, сказала, что блокируют карточки сбербанка, но у меня там всего 40рублей, так что я не переживаю.

Вообще, страшное время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 декабря 2014 14:15:46
2014-12-18 14:15:46

С карточками тоже целая истерика в городке. В областном центре слух пошел, что блокируют карты ВТБ и Сбербанка, и тут понесло народ... ни к одному терминалу невозможно подойти, в итоге сегодня к вечеру не могла снять ни рубля!!! Все вычистили.

Я не совсем понимаю, зачем блочить пенсионные карты Сбербанка, но у меня стойкое ощущение, что люди сами себе создали проблемы своей бесконечной паникой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
18 декабря 2014 14:40:45
2014-12-18 14:40:45

Это ужас - я вот уже 2-й день пытаюсь купить технику в новый дом, очереди, крики в магазинах, заказываю по интернету - пишут поставки прекращены, там где якобы можно кликнуть купить - тут же перезаниют консультанты меняют цену в сторону увеличение, это просто ужас какой-то. В итоге, моя духовка с варочной панелью вместо 56 тыщ дошла уже до 100 тыщ, вот сегодня еще выбила холодильник в мвидео, пойду оплачивать в течение 36 часов, а то потом бронь снимут, хрен знает дадут мне сейчас деньги с нашего с мужем вклада или всё бестолку, тогда и оплачивать товары попусту нечем будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
18 декабря 2014 15:49:50
2014-12-18 15:49:50

Да уж, с этой экономикой не знаешь чего ждать=(( По мне, так если у вас есть крупная сумма - глупо просто сидеть и ждать, нужно действовать!! Я бы вложила в жилье, хоть комнату купите в общежитии, потом сдавать будете. Мы в свое время тоже сумму накопили, потом осенью как поняли, что доллар растет, сразу обменяли деньги. И вот всем родным советовали, когда он 38 был, вкладывайте в доллар, не храните просто так!!! Нет, все же самые умные, "больше он не повысится". А теперь локти кусают... Если бы не поменяли - в недвижимость вложили или в технику. Но уж точно не ждали бы непонятно чего... Просто потом так с бумажками и останетесь. Все таки в этом деле нужна какая-то подстраховка. У нас тоже и по поводу карточек паника, и все цены растут как на дрожжах, люди не знают куда бежать.
Больше всего меня смешат политики, которые на всю страну громогласно утверждают, что у них-то самих деньги в рублях хранятся! Да-да-да, так прям и поверили, в рублях, как же))) Даже сам Путин говорит, что эта ситуация еще не знай сколько продлится, и срок назвал - 2 года. Делайте выводы.
Так просидите с деньгами, и в след. году на пачку чая и печенюшку только и хватит{#} И то не факт)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 декабря 2014 17:28:53
2014-12-18 17:28:53

Недавно обращась в банк по поводу вклада (хотеля на образование сына деньги вложить), сказали что делать вклады сейчас смысла нет, только больше потеряете. Так-то решила копить деньги дома

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
18 декабря 2014 18:25:10
2014-12-18 18:25:10

Круассаночка , не всегда выгодно, да и не всегда удобно хранить все имеющиеся деньги только лишь в валюте, практически все бизнесмены имеют деньги в рублях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 декабря 2014 20:43:47
2014-12-18 20:43:47

Кристиша, УМНИЧКА!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристиша
Кристиша

18 декабря 2014 20:45:29
2014-12-18 20:45:29
Успокойтесь, ведомые люди. Китай завалит нас товаром по самые уши, ещё продавать не будут знать как, лишь бы купили. Зачем что то скупать?Все бегают, как сумасшедшие по магазинам, как будто апокалипсис, пятый телевизор берут, десятый телефон.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
20 декабря 2014 15:51:16
2014-12-20 15:51:16

Азиатка, на следующий год снова будет. упадет наша тенге и доллар говорят тоже. в евро все надо менять. только что менять если менять нечего?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
20 декабря 2014 16:03:24
2014-12-20 16:03:24

Сережина, не знаю. Я другую инфу слышала, что доллар, наоборот, подорожает. Куплю и евро, на всякий случай)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
20 декабря 2014 17:40:46
2014-12-20 17:40:46

Вам нужно закупить стройматериалы прямо сейчас пока они не взлетели в цене. Потому что вполне возможно что летом вы на эти деньги ничего не купите. Либо дождаться стабилизации ситуации и купить евро когда он будет подешевле немного и в дальнейшемхранить накопления в евро. Просто если выбирать из 3-х валют-доллар, евро и рубль-как-то больше внушает доверия евро чем доллар потому что в долларе я не уверена вобще-и не исключаю что скоро у нас отменят доллар(ну это на грани фантастики правда). А еще у меня такая мысль возникла -покупать с каждой зарплаты например 100 евро и откладывать их. Как думаете это хороший способ копления денег?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Николай
Николай

20 декабря 2014 19:49:33
2014-12-20 19:49:33
Покупайте доллар- рубль будет только падать в долгосрочной перспективе, еще не поздно - дальше хуже будет\r\nХотите знать что будет в кризис - почитайте записки выживальщика во время кризиса в Аргентине в 2001 и сделайте выводы\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
22 декабря 2014 12:04:16
2014-12-22 12:04:16

ксюня-звезда , да, есть над чем подумать... Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
23 декабря 2014 20:47:59
2014-12-23 20:47:59

а российка то вверх побежала. это у нас, в Казахстане. тенге снова упадет как в феврале этого года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 декабря 2014 20:56:00
2014-12-23 20:56:00
Сережина, главное Казахстан вы пишите с большой буквы, а Россия как то грубо и с маленькой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 10:17:58
2014-12-24 10:17:58

*((Ольга))* , Она написала не Россия а российка, имея ввиду валюту, а не страну. Рубль, евро, доллар с маленькой буквы пишутся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 10:26:16
2014-12-24 10:26:16
Кхалиси, спасибо, я такого названия просто не слышала, вот и не поняла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 10:31:39
2014-12-24 10:31:39

*((Ольга))* , Я тоже не слышала, но по тексту можно догадаться или во всяком случаи предположить. Любят люди склонять слова в нашей речи как только можно.

Такое склонение в таком тексте скорее подойдет к валюте, чем к стране. Куда страна побежала? А вот для валюты куда более правильно будет словосочетание.

Вооб ще могу конечно и ошибиться, но думаю, что правильно интерпретировала.

Хо тя я слышала как о долларе говорили: "американец".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
28 декабря 2014 20:22:27
2014-12-28 20:22:27

*((Ольга))* , вы немного вдумывайтесь в то что читаете? российка от слова рубль а не как не Россия в данном случае. я вообще к России уважительно отношусь и живу очень близко к ней. и родственники там есть и друзья-знакомые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
28 декабря 2014 20:25:43
2014-12-28 20:25:43

Кхалиси, спасибо. да работая с деньгами невольно даю сокращения. российка, теньгушка, долларик, евруха-еврушка. это привычка по работе. если кого то обидела, извините, не хотела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 20:27:05
2014-12-28 20:27:05
Сережина, вдумываюсь, но такого не слышала) грубо звучит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 20:28:55
2014-12-28 20:28:55
Кстати, как то глупо, если подумать- "Российка от слова рубль")))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сережина
17224 Сережина
Сережина offline
Репутация : 2144
Комментариев 60 2
28 декабря 2014 20:29:19
2014-12-28 20:29:19

*((Ольга))* , кому как

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 20:34:25
2014-12-28 20:34:25
Вот , кстати, мы продаем квартиру, сегодня разговаривали с риэлтором просто так, и он сказал, что после нового года цены на недвижимость упадут. Типа, повторится ситуация 2008 года. Интересно, правда или нет? В нашем городе в 2008 году цены на жилье сильно упали. Но , конечно, потом все нагнали и перегнали))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 21:33:34
2014-12-28 21:33:34
*((Ольга))* , я тоже слышала что упадут ! Но.. Никакие кризисы не снижали цены на жилье .. Максимум останутся на месте ! Опять же, в маленьких городках -вполне возможно что цены будут падать ! Мои родители по-быстрому продали свою квартиру в маленьком городе и купили в областном ! В областном ( у нас, как в других городах-не знаю ) цены очень выросли .. И еще до кризиса квартиры стоили очень дорого. Так что не думаю, что будет какая-то халява в плане покупок жилья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 21:36:49
2014-12-28 21:36:49
Lady caprise, извините, мимо нажала!) но в 2008 цены очень даже упали на жилье, и если сейчас повторится.. Ну нам бы было хорошо, потому что одну квартиру мы сейчас успели до нового года продать, как и хотели, а если после нового года цены упадут, нам это только на руку, квартиру же покупать будем₽)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 21:40:43
2014-12-28 21:40:43
*((Ольга))* , так и сокращения какие были.. С работой в 2008 у многих были проблемы . Как людям было дорого покупать жилье , так и осталось .. опять же, я беру большие города! Вы собираетесь деньги держать в банке ? Я лично поседела на пол головы пока родители продали и купили . Очень страшно сейчас держать деньги! Можно как выиграть, так и проиграть ! Советую не держать деньги просто так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 21:41:38
2014-12-28 21:41:38
Хотя у нас обычно ничего не падает, только растет и растет) вон техника как подорожала. Планшет детский недавно смотрели, стоил 5990, через пару дней 7990, теперь 9990!)) ну и что за ерунда? Доллар то вроде на 50 с копейками приостановился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 21:42:38
2014-12-28 21:42:38
Lady caprise, да нет, собирались после праздников искать квартиру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 21:45:41
2014-12-28 21:45:41
*((Ольга))* , вот-вот! Я вообще не знаю такого товара, который бы упал. Тот же хлеб.. Когда -то стоил 5-10 рублей. Теперь 25 самый дешевый и выше.. Несмотря на то, что в этом году хороший урожай! Техника дешевеют старые модели, новые-уже дороже ! Машины очень подорожали .. А доллар, мы с мужем думаем, еще даст о себе знать. Затишье перед будет может быть ! Ибо сейчас заканчиваются налоговые периоды , конец года.. Вот рубль чуть и подняли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
28 декабря 2014 21:46:39
2014-12-28 21:46:39
*((Ольга))* , дай Бог вам удачно с квартирой решить вопрос ! Недвижимость -очень важное дело !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 декабря 2014 21:50:29
2014-12-28 21:50:29
Lady caprise, спасибо большое!!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
06 января 2015 16:02:07
2015-01-06 16:02:07

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке