Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я так хочу быть счастливой! Протяни мне руку...
Истории о любви : Я так хочу быть счастливой! Протяни мне руку...     

Всем доброго вечера. Как хорошо что есть такой сайт где можно высказаться, поплакаться или на оборот - порадоваться за кого-то, посочувствовать! У меня уже тут есть одна история написанная еще в 2011 году. Но к сожалению она трагически закончилась(( Но жизнь идет дальше и пишет нам все новые и новые истории!

После того как рухнула моя очередная любовь и мечты о счастливой жизни, снова началось одиночество. Снова боль и безразличие ко всему. У меня уже подрастала дочка, мы готовились к школе. Ее папа нас оставил за 20 дней до родов. В предыдущей истории об этом все расписано. Через год после потери любимого человека мне моя подруга предложила познакомить меня с молодым человеком. Я была свободна и терять мне было не чего. Парень оказался не плохой, но на много меня моложе - на 11 лет. Мы стали встречаться и закрутилось. Он мне внешне не очень нравился, но с ним было мне интересно. Так и привязалась. Он объяснился мне в любви, и не переставал постоянно говорить что безумно любит меня. Позже он признался что болен сахарным диабетом. Мне стало его жать. Он не гулящий, семейный, добрый. Но я боялась за будущее. Я решила остаться с ним. Сняли квартиру и жили втроем - я , он и моя дочка. Тогда и начались не большие проблемы. Стали вздорить из-за непонимания. Он молодой и многого не знает. Пришлось его многому учить. А учиться он не хочет, говорит что его и такие знания устраивают. Он не знал самых мелочей - кто такой Майкл Джексон, что это за фильм Ирония судьбы..., не знал элементарной таблицы умножения, а чтобы почитать ребенку книжечку перед сном вообще проблема, слушать не возможно. Я постаралась на эти проблемы не обращать внимания, так как его полюбила. Раз он пришел с мед.комиссии, совсем опущенный в воду. Не могла допытаться в чем дело. Через пару дней сказал. Он не может иметь детей.Кто болеет сахарным диабетом имеет такие проблемы, но не все. Чудеса возможны. Я его поддержала. Говорю у нас есть моя дочка. Все будет хорошо) Но время шло. Наши соры стали все чаще и чаще. За весь совместный год мы поменяли три квартиры. И при каждой соре он меня с ребенком стал бросать с квартирами, еще и с кредитом на хорошую сумму что мы с ним взяли на меня когда снимали первую квартиру. Сердце обливалось кровью.( Пришел тот день когда мы все же разошлись, аж с сердца камень упал. Так стало легко. Стала его забывать, а он видимо меня, хотя пробывал пару раз связаться. Прошло две недели и что-то мне стало не хорошо. Тест показал беременность!!! Я была в шоке. В этот же день записалась на аборт. И гордилась тогда этим! Родители поддержали. Но аборт врачи перенесли на по позже. Пришлось ждать не 3 дня, а неделю. И эта неделя меня ужасно ломала. Думала отказаться. Родители меня чуть к стенке не представили, МЫ сказали делать!!! Не кто меня не поддерживал в тот момент. Но я хотела оставить ребенка. Я не могу его убить. И тогда был один выход позвонить ему. Сказала что хочу поговорить на счет денег что он мне должен. Мы встретились. Видно он уже забыл про свои выходки, т.к. улыбка была до ушей когда меня увидел. А мне было не до улыбок. Пошли с ним в парк. По дороге общались о мелочах, кто как жил в разлуке. Но сев на скамеечку, я поняла что надо это как-то сказать. Думала - как это говорят? Язык не поворачивался. Вспомнила в голове все фильмы. Как сказать??? Только смотрю на него и чутли не плачу. Говорю - ты чувствуешь? Он нагнулся меня поцеловал - Твою любовь? А я взяла его руку и приложила ее к животику. Улыбнулась и говорю  - ты что-то чувствуешь? И улыбнулась. Слезы хлынули из глаз. У него глаза округлились! Он чуть не закричал от восторга. Я ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОНЯЛ??? Как же я тебя люблю!!! Говорю что записана на аборт, и плачу. Он - ни каких абортов, ты что с ума сошла!!! Я - Ты нам будешь помогать, я не смогу потянуть двух деток? Он - Конечно, мои любимые! Беременность я отходила нормально. Были конечно не большие ссоры. Жили у моих родителей, квартирка маленькая. Начались ссоры и с родителями. Стало все ухудшаться. На родах были вместе) Он мне очень помог. Родилась у нас здоровенькая дочка - Вероника! Его дедушка и бабушка(которые ему в свое время, да и сейчас, заменили родителей) предложили у них жить. У них в пригороде квартира в двух этажном доме, три комнаты. Нам отдают самую большую, уже ремонт доделовали. Дочка старшая уже на тот момент закончила 1-й класс. Тяжело было очень срываться с города в деревню без цивилизации, менять школу ребенку которая находилась не близко. Но ради нашего спокойствия,т.к. с родителями моими жить было не возможно, я решилась. Ребенок мой пошел во 2-й класс в новой школе на "Кудыкеной горе". Гулять с коляской практически было негде. Одна дорожка 100м. Рядом железная дорога и полно дворовых собак. Бабушка меня невзлюбила. Агрессивно ко мне относилась когда я ей что-то говорила. Стала доводить мою старшую дочку до слез когда та учила уроки. говорила что - ты позорище, так читаешь во втором классе!! А пишешь как курица лапой!! Она плакала. Я старалась за нее постоять. Дочка крича в слезах просила чтобы эта бабка ушла. Но раз я зашла в комнату, и вижу что мой ребенок снова плачет.( Спросила что случилась? Говорит - Мне бабушка сказала что если я ей еще что-то отвечу то она меня так ударит , что кровью умоюсь!. Я вообще села.... Сразу стала звонить папе и просить ее забрать назад. И это после двух недель проживания и учебы в новой школе. Папа ее забрал. Было очень тяжело. Маленькая в этот день часто плакала, т.к. я была ужасно расстроена. Но и мне тоже досталось. Пока мой дорогой ужинал, бабушка пришла ко мне в комнату и стала меня унижать - Ты, окрутила молодого потаскуха. Это не его ребенок. Как ты могла чужого на него повесить....Вообщем не довела мне слова вставить. Я сидела отвернувшись к зеркалу - красилась, собиралась с ребенком гулять. Но слезы лились градом, от боли и несправедливости.(( Я поняла что и нам надо от сюда уезжать( Пришел мой дорогой. Я говорю что уезжаю, что не могу тут больше находиться. Он - Я ни куда не поеду, я ненавижу твоих родителей и жить с ними не хочу. Я бросила ему его подаренное кольцо в лицо. Взяла спящую трех месячную дочку в кингурушку, покидала в сумку от коляски все необходимое и выскочила на улицу. Уже темнело, был сильный ветер с дождем. Я не помню как добралась на перекладных до дому. Мама открывает дверь, а мы на пороге с дочкой все мокрые, ия в слезы. Больше наш папа не появлялся. Осталась я одна с дочками и с кредитными долгами(( Спасибо России. Долги пропали, но я потеряла постоянную работу. При смене предприятия Укр. на Рос. сразу уволили всех декретчиков( Как можно уволить мать одиночку с двумя детками(( На этот вопрос мне отказались отвечать, всуча мне мою трудовую((. 

Вот прошел год... Одиночество и безвыходность убивали. Нахожусь постоянно с детьми. Крыша едет без отдыха , без поддержки. Родители постоянно подсказывают все, что как мне делать. Стала больше раздражаться. Меня ни куда не выпускаю, с ребенком не разу не погуляли, только одни упреки. Стала я замурованная в одних четырех стенах и в парке что рядом с домом. Жизнь стала серой. Кому я теперь нужна с двумя детьми. Родители стали часто обзывать, унижать. Не могу даже в туалете посидеть(извините) сразу крик - Брошенные дети, мама ваша опять куда-то пропала((( По тел. нельзя разговаривать - У ТЕБЯ ДЕТИ, ВОТ И ЗАНИМАЙСЯ. Мама кричит прямо в трубку( Перед подругами и знакомыми уже стыдно. Единственный выход выкарабкаться рискнуть очередной раз повиснуть в знакомствах! Меня всегда там хватало только на дня три, четыре. Как наслушаюсь там всяких гадостей, как насмотрюсь на чужие рожи мужчин, что в дрожь. Но все же рискнула. Нашла сайт серьезных знакомств. Недельку повисела. Спасибо, ни кто не обидел. Но и подходящих мужчин не находилось. Но тут я попала на одного молодого человека! К счастью мы с ним одногодки) Он ищет свою половинку. У него трехлетняя дочка, а мамы нет. Таких я не встречала! Я ему и написала - Как так получилось что вы одни остались? Позже он мне ответил - Наша мама нашла кого получше и улетела на гульки. Мы оказались ей не нужны( У нас завязался разговор. Я видно ему очень понравилась как на фото так и по разговорам. Очень много общались. Перешли уже в контакт. Потом обменялись тел. Было так приятно услышать его голос. Мы говорили обо всем! Я стала становиться такой счастливой. Все что нравилось ему, нравилось и мне, и на оборот. Мы так привязались друг к другу. Я сидела ночами в ванной комнате и болтала с ним, а он на лестничной площадке мерз, т.к. дочка спала в комнате. Мое свободное время начинается с 22-00 когда ложу детей. Вот меня и ни кто(почти) не трогал. Выяснилось что он сейчас живет не в моем городе, хотя в знакомствах проживал в моем. Говорит что они жили с дочкой тут два мес. Они с Домбаса! У них бомбят, и он забрал дочку и маму и поехал к нам В Крым к другу, на время. Ему нужно было делать Российские документы и он хотел доказать отцовство, т.к. в свидетельстве о рождении дочки его нет. Ему предложили поехать в один город в центре России, сказали что там вам все сделают. Осенью он с дочкой и мамой уехали от нас, и через две недели мы с ним познакомились!( Как судьба жестока! Мы стали так с ним близки. У нас обоих проблемы, но мы не унываем. Он мне раз написал - Я тебя люблю! Я и обалдела. Говорит - Я что чувствую то и пишу. Я умру без тебя! А чуть позже написал - Выходи за меня замуж! Я хохотала у монитора!!! Бывают ли такие чудеса? Мое ты солнышко!! Я согласилась! Но время тянется ужасно медленно. Мы про общались мес. И мне уже плохо что я не вижу не чувствую его рядом( И когда увижу не знаю( Сейчас сдал на проверку ДНК с дочкой. Ждут результатов. А я мечтала что на Новый год его увижу( Но появились еще одни проблемы. Я понимала что все так хорошо не может быть(( В одном разговоре мы затронули тему прививок. И впервые поругались. Он противник всех прививок. У его дочки нет ни одной. Я знаю что противников таких много, ноя обходила их стороной. Мои дети все привиты, и старшая без проблем ездила в лагеря , спасибо бывшей моей работе. Я спокойна за свои детей. Но его я не поняла. Даже решила расстаться, но потом нашла выход. Он не трогает моих детей, я его дочку. Хотя боюсь за риск , что мои детки смогут от нее заразиться. Она ведь открыта для болячек. Но дай бог пронесет. Я так не рискую, и на свои детях экспериментов ставить не буду. Я через это прошла и не только я. Чего бояться! Ладо, вроде проблема разрешилась, и любовь полилась дальше. Мечты о встречи. Но тут поднялась еще одна тема, которая на этот раз меня ввела в ступор. Зачем детям, говорит он, ходить в сад и школу? Я - ЧТО???? Он _ В школе припадают одно вранье, ребенок не должен там все учить и зубрить, только то что захочет! А в садики - это вообще садизм детей поднимать в такую рань и отдавать другим тетям. Тупо избавляться от детей! ... Я своим ушам не верила. Говорю - А как ты будешь работать если ребенок будет постоянно дома, как он будет развиваться? Я ужасный противник всего этого!!! В школу должны ходить все, и учить все, а там уже после выбирать что надо им по жизни что нет! Мне стало ужасно больно. Тут уже свадьба, а с милым моим наши взгляды не совпадают. Я стала его умолять - Измени свое решение на счет хотя бы садов и школ, пожалуйста, я так хочу быть с тобой!!! Он - и я хочу быть с тобой! Но как я могу закрыть глаза на правду, школа убивает детей!! Я - Боже мой, что делать? Я так его люблю, я чувствую его на расстоянии, мы с ума сходим по друг другу, страшно представить что будет когда встретимся. Его дочка как я звоню кричит в трубку - Мама, мама, мамочка! У меня слезы выступали от этих слов. Но что нам делать с этими проблемами? Мы с дочкой так тяжело делаем уроки, и с криками бывает. А если он был бы рядом? Чтобы мне сказал? Я уродую ребенка или еще что. Все дети не хотят учиться, но надо знать слово надо! Я ни когда не лишу своих детей знаний! Что нам делать с нашей любовью?(( К нам он переехать не может, сказал что будет нас забирать к себе, как жилье найдет. Я верю в чудеса, может я дура, но может наша любовь все сгладит. Он буде работать и ему будет не до уроков, или все рухнет. И тогда мои родители меня вообще убьют. Сколько я раз пыталась создать семью, и все нас бросают((( Я так хочу быть счастливой! Я пробывала его бросить, но снова мы общаемся, не могу без него.( А он без меня. Столько боли пережить, найти свое счастье и отказаться из-за человека из-за школы и прививок!((( Как это все жутко(((

Извините за такой длинный рассказ, просто накипело. Не с кем поделиться!

55593
Другие Истории о любви
(20)
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
19 декабря 2014 00:25:38
2014-12-19 00:25:38
Такая тяжелая история, больно когда стрстрадают дети, и Вас жаль, и детишек, отцы их такими оказались.... И его дочку жаль, она надеется ведь ( от ваших : мама мамочка в трубку, слезы выступили) Просто с такими разными взглядами сложно вам будет... Да и не понятно почему жена от него ушла, на гульки или просто сбежала, ребенка оставила или он отнял. В любом случае пусть у Вас все получится!!! Не может быть что вечно не везет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2014 00:44:05
2014-12-19 00:44:05

Мдааааа, тыжелая ситуация.... надеюсь что он пересмотрит свои взгляды по поводу образования и у вас все получится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 01:14:35
2014-12-19 01:14:35

Не понимаю женщин которые рожают детей бездумно..... а потом начинается, жить негде, есть не чего... и бла бла... в вашей ситуации только детей жаль, что мамаша без мозгов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 01:28:03
2014-12-19 01:28:03
а я первый раз вижу такого озабоченного папашу, который даже в школу детей отдавать не хочет... подождите, автор, я понимаю Вам одиноко, но не кидайтесь вновь так быстро в омут с головой!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

19 декабря 2014 03:05:36
2014-12-19 03:05:36
Сложная ситуация ... Мне кажется , что Вы хватаетесь за него , как за последний шанс . семья это когда у вас мысли в одном направлении. Зачем надо быть спешить со свадьбой ? Не надо ли сначала узнать человека ? Все на эмоциях было принято . куда лктите так ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 декабря 2014 03:05:38
2014-12-19 03:05:38
Счастья вам! Пусть всё у вас будет хорошо. Но взвесьте пожалуйста всё еще раз, честно подумала что у вашего нынешнего парня есть проблемы с головой, не в обиду, ладно прививки, счас многие против, но не ходить ребенку в школу.. хм.. может он в тайге отшельниками хочет жить и не сада и ни школы, ни вранья, ни садизма.. тишь да гладь, божья благодать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая,какая есть
18371 такая,какая есть
такая,какая есть offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
19 декабря 2014 11:57:15
2014-12-19 11:57:15

Душераздирающая история... но я первый раз слышу такое отвращение папаши от всего. Сейчас без образования ты никто... и с детьми сейчас все стараются больше заниматься, помимо школы много разных кружков, ребенка просто необходимо чем занимать... Что касается прививок, то какие то сейчас не советуют делать, а какие то надо. Я никогда не отказывалась от них, организм должен вырабатявать иммунитет. А вам автор пожелаю только терпения, ходите в церковь, просите прощения за всё, у меня надежды только на Господа.. он меня никогда не оставляет, а ситуация у меня не лучше))) На самом деле очень трудно в жизни найти человека, именно своего человека и чуствовать себя счастливым, это дар Божий)))У каждого своя жизнь, порой у человека всё есть, но он чуствует себя счастливым... а кому то так мало надо для этого))) Вас конечно подкосила еще и ситуация с родителями, которые не подерживают, это печально. Надо поставить перед собой цель-и потихоньку к ней идти... у вас должно быть всё хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 11:57:34
2014-12-19 11:57:34
Конечно Россия виновата, больше некому))) за то что нарожала бездумно отвечать надо самой. А искать мужика из-за того что денег не хватает это простите идиотизм. Так и будут все кидать. Любовь не ищут она приходит сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 13:06:05
2014-12-19 13:06:05
А я еще добавить хотела, Вам автор, думайте о своих детях... Его ребенок, это его, он сам себе умник, раз у него такие взгляды на жизнь, профильтровав Вашу историю еще раз, думаю что если Вы с ним захотите связать жизнь, Вы можете снова остаться брошенной и непонятой(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 13:39:06
2014-12-19 13:39:06

Я не говорю что Россия виновата( Я рада что мы в России, просто так получилось. А детей я бездумно не рожала( У меня за всю жизнь было только четыре мужчины, я не гулящая, я однолюб и отношусь к семье и детям серьезно!!! Первого ребенка мы вдвоем хотели, даже он больше. А когда забеременела мы жили за границей, но решила приехать рожать домой, в чужой стране жить не хотела. Он тут и опустил руки. Тут же работать надо на двух работах чтобы на все хватало. Вот и сказал мне на 9-том мес. - Я вас не потяну, извини пока. А второй ребенок вообще от бога послан, от человека на котором поставили крест, что детей не будет! Я не испугалась рожать от диабетика! Ребенок не виноват что так все вышло. Пусть мне сейчас тяжело, но я рада что у меня рядом такие прекрасные дочки. Пусть и устаю очень, но это того стоит!!!

И я не ищу ни кого из-за денег. Тот кого сейчас полюбила вообще остался без жилья и средств к существованию, еще и с маленьким ребенком. О каких вообще деньгах идет речь???(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 13:45:07
2014-12-19 13:45:07

Мурка*** я стараюсь не бросаться в омут. Нм вдвоем плохо и мы поддерживаем друг друга! Оба в тяжелом положении. Я понимаю что может быть. Но он старается идти ко мне на встречу. Прямо такого запрета нет, не ходить в школу. Он просто с этим еще не сталкивался. Можно сказать - молодой папа! Я с ним аккуратно стараюсь об этом говорить, и он не много поддается. Мне кажется с такой семьей ему будет не до уроков!) И я смогу все взять на себя. Но вообще-то мне нужен помощник по жызни. Все эти годы все тянула сама. Буду ждать встречи. Как встретимся попробую договориться. Он человек очень хороший, не хочу терять!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 13:46:08
2014-12-19 13:46:08
Evita, я например вообще Вас не осуждаю за то, что родили... Т. к Вы ясно в истории проблемы описали, и не Вы одна такая к мужчинам доверчивая, к тому же детей Вы не бросили, тянете их. Реально Вы молодец! Единственное не стоит быстро привязываться к мужчинам, тем более уже поняли какие проблемы притягиваете к себе... Но все будет хорошо, вот увидите, младшенькая подрастет, руки развяжутся и уже будет больше возможности устраивать свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 13:53:36
2014-12-19 13:53:36

Rinka я тоже думала что он с головой не дружит. Так он все понимает что говорит. Он очень любит свою дочку и не хочет ей причинять боль , заставлять чему-нибудь. А я привыкла в своей семье вырабатывать командный голос иногда! Если мама сказала то это надо выполнить, мамино слово закон!) Ну и ласки конечно тоже хватает. Просто не представляю что будет. Говорит что в школу должно быть свободное посещение!!!(( Я вообще за голову взялась. Такое сказать моей дочки!) Про маму она сразу забудет)))Папа будет лучше всех! Это очень опасно, и я это понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 14:08:10
2014-12-19 14:08:10

Jul. Tat, она ему не была женой. И сейчас он просит ее так не называть. Прожили они 7 лет. И он ее взял с ребенком уже. У нее была на то время дочка. Сейчас ей 13. Он ее и не знал практически. Она ее скинула еще маленькую к бабушке в Донецк. (они жили около Донецка). И жила своей жизнью. Этого ребенка тоже хотела туда же отправить, не смотря что идет война. У нее новый ухажер и ей плевать на всех. А он ей как-то пообещал, они прожили пару лет всего вместе - Что ни оставит ее ни когда, пока сама не уйдет. Вот и терпел все это время. Сказал что слово всегда держит. Говорит - Ты не представляешь как мне стала легко когда она пришла собирать домой вещи сказав Я ухожу! Какие ей дети. Она и о мужчине своем не думала как я посмотрю. Девочку жалко( Он мне как-то раз рассказывал - Когда они уезжали с Украины, собрали вещи, он позвонил ей и говорит - Мы уезжаем , будем проезжать мимо вас, можем заехать, попрощаешься с дочкой. Она - мне некогда, давай пока. Я была в шоке от этого!!! Да и он тогда тоже. У меня тоже были мысли что он мог украсть ребенка. Но он посмеялся и успокоил меня. Она спокойно дала подтверждение как мать о выезде за границу. Вот сейчас и борется за дочку, чтобы стать полноправным отцом! А на счет меня бросить в будущем, он тоже над этим посмеялся и сказал что если я к нему попаду в руки, то уже все!!!))Ни куда не денешься)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 15:00:19
2014-12-19 15:00:19

Rinka,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Evita
5446 Evita
Evita offline
Репутация : 160
Комментариев 9 2
19 декабря 2014 15:35:01
2014-12-19 15:35:01

гуля, спасибо) Я тоже на это очень надеюсь. ) Любовь делает чудеса!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 декабря 2014 15:44:34
2014-12-19 15:44:34
Evita, подумайте и не спешите, главное чтобы он не навязывал свое мнение для ваших детей. наобещать , сказать можно что угодно влюблен, никогда не брошу, женюсь, это слова, а на деле видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Finder
Finder

20 декабря 2014 19:24:46
2014-12-20 19:24:46
Автор, выслушайте пожалуйста мое скромное мнение. Вы оба - хорошие, верные люди, что очень ценно в наше время. Поэтому в такой сложной ситуации, тем более учитывая, что ребенок мужчины привязался к вам, да и вы с ним полюбили друг друга, как сами говорите, надо попытаться прийти к согласию. Вы оба правы. С одной стороны, образование сейчас, как правило, очень нужно. С другой - действительно, образование у нас не очень, и зачастую школа - впустую потерянное время. Поэтому надо как-то выяснить, какие пути мужчина видит для своей дочки? Какие у нее склонности? Есть люди, которые не заканчивали школу, и стали миллионерами, потому что увлеклись каким-то делом - бизнесом, музыкой, программированием, и были очень упорны. Но особенно рассчитывать на это, конечно, нельзя. Возможно, и вам, и мужчине, стоит относиться к школе немного проще. Я сейчас учусь на последнем курсе МГУ, и могу сказать, что здесь я встретила довольно много взрослых людей, которые в школе учились плохо, не делали домашние задания, пропускали, но при этом они очень умные, хорошие и устроенные в жизни люди. Они "взялись за ум" только когда пришли в университет) Поэтому, можно иногда пропускать школу, можно не делать домашние задания, сказать по правде, можно даже списывать (не такой уж это и страшный грех, по сравнению с тем, что твориться на этом свете, хотя сама я никогда не списывала)). Можно закончить школу с четверками и даже тройками, все равно на это почти никто и никогда не смотрит в дальнейшей жизни, даже при поступлении в ВУЗ. Кроме того, сейчас родители имеют право отказаться от того, чтобы их ребенок посещал школу - в этом случае родители обучают ребенка сами, либо приходят учителя из школы. Такая форма обучения называется "семейное образование". При этом ребенок совсем не обязательно должен быть болен. Последние годы в школе можно закончить экстерном (когда за один год заканчиваешь сразу два). Поэтому смотрите, думайте, решайте. Вопрос с прививками, конечно, сложнее. Можно понадеяться, что Бог не выдаст - свинья не съест, можно попытаться еще поговорить с человеком. Только спокойно) Мне кажется то, что он хочет забрать вас с двумя детьми к себе, а не сесть третьим ребенком на шею, уже очень хорошо его характеризует. Желаю вам и детям всего доброго!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
23 декабря 2014 00:20:23
2014-12-23 00:20:23

Позвольте мне Вас просто поддержать и пожелать простого женского счастья, сил Вам, пусть Бог будет с Вами и поможет Вам и детям. Будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 09:34:46
2014-12-24 09:34:46
Дестини, спасибо Вам) Большое спасибо. Так хочется стать по настоящему счастливой! Сила мысли делает чудеса)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке