Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
4 минуты назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - А Вы бы смогли убить?
Поделись мнением : А Вы бы смогли убить?     Доброго дня!
Это случилось на прошлых выходных, и до сих пор я привожу в себя... Ну для начала скажу, что я замужем, муж мой из деревни, а я обычная городская девушка. Поженились чуть больше года назад, живем в городе. Со свекрами у меря сложились нормальные отношения, но не близкие. Но не ругались ни разу, я их очень уважаю за то, что они очень помогли моему мужу в жизни: дали образование, свекр помог с поиском работы, помогли нам с покупкой квартиры. Мы тоже стараемся их не забывать, не обижать, ездим часто в гости, помогаем.
И вот на прошлых выходных мы поехали в очередной раз в гости. И там уже выяснилось, что родители планировали в тот день рубить птицу... Нам хочешь-не хочешь нужно было помогать. Я, к слову, к домашним животным никогда отношения не имела, только когда с мужем познакомились и стали ездить в гости к родителям впервые столкнулась с этим. Помогала кормить кур, гусей, уток, собирала яички, ну и все, собственно. А в тот день попала на убийство... На самом деле это ужасно... У них там как конвейер: свекр с моим мужем ловят и рубят, свекровь с дочкой ощипывают, а свекр потом разделывает (это мне муж так объяснил). Мне сказали, что буду ощипывать кур (вроде как легче их что ли...) Но я не смогла. Это кошмар, я когда увидела, как курица без головы скачет по двору... Господи... А потом их заливали кипятком, такой отвратительный запах... Я честно попыталась содрать с нее перышки, но первым же разом отодрала кусок кожи... И все. Меня затошнило и я убежала в дом. Муж начал меня уговаривать вернуться, но у меня настоящая истерика случилась, сказала, что они убийцы и еще что-то в этом роде. И меня оставили в покое.
В общем потом я так и не вышла из комнаты и к вечеру мы уехали. Муж сказал, что я веду себя как истеричная маленькая девочка, сказал, что очень расстроен, и что я обидела родителей. В общем я не знаю, что теперь делать, и как правильно поступить. Но в подобном точно больше не смогу участвовать... Да, я не вегетарианка, я ем мясо, но сам процесс убийства оказался выше моих сил
55602
Другие Поделись мнением
(79)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
19 декабря 2014 09:43:40
2014-12-19 09:43:40

Убила бы курицу, не дрогнувшей рукой, если бы мои дети сидели голодные. И не только птицу, но и скотину. Задушила бы собственными руками! Голод не тетка. К счастью, жизнь не загнала меня в такую безвыходную ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

19 декабря 2014 10:00:07
2014-12-19 10:00:07

Я бы смогла убить, и даже человека во время военных действий или в целях самозащиты.

Но в моей жизни в детстве был случай, что родственница во время нашего приезда хотела зарезать курицу. И взяла меня с собой помочь. И я незаметно открыла дверь сарая и все курицы выбежали во двор и спрятались в высокой крапиве. Там они и просидели до нашего отъезда.

Почему так сделала не знаю. Мне было тогда около 10 лет.

Но особенно жалко для меня кошек и других более разумных животных. Одажды видела как китайцы готовили кошку. Я просто умирала от жалости к животному. Не буду писать как жестоко это происходило. Нужно быть просто извергом , чтобы так делать. Это грех убивать кошек, потому что психически они близки с человеком, даже на генном уровне эмоционально. Лошадь тоже эмоционально на генном уровне близка к человеку.

А вот свинья генетически настолько близка , что делают пересадку человеку свинных органов: сердце и прочее. Так что не случайно в некоторых религиях есть запрет на поедание свинины.

От человека порой даже запах как от свиньи , настолько мы близки к этому животному.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 10:17:09
2014-12-19 10:17:09

А я итак едва не убила ( правда, человека) - остановила случайность. Это было состояние аффекта скорее, конечно, а может и нет - мысли были заранее, значит, преднамеренно.

А в остальном - рыбу даже не смогла не я убить, ни муж)) тоже жутковато было, когда дед помню только вот-вот кормил кроликов, а сегодня уже ест их. Также видела в детстве как петух без головы бегает. Жуть, короче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
19 декабря 2014 10:19:55
2014-12-19 10:19:55

Странная ты, ей Богу. Как мясо точить - ты , значит, не убийца, а как родителей оскорблять, так первая. Я бы тоже не смогла бы убить курицу, только бы если бы прижало, но и оскорблять людей, которые дают нам это мясо, ни за что не стала. наоборот, восхищаюсь ими, когда думаю, какую силу воли надо иметь, чтобы заколоть свинью или завалить корову. Извинись перед родителями мужа, ты реально неправа.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 10:21:19
2014-12-19 10:21:19

Violetta, согласна с тобой. Я ненмого опустила это, не стала писать, а ты вот написала. Мне лень было))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 10:28:37
2014-12-19 10:28:37
Свинину в некоторых религиях нельзя не потому, что близко к человеку, а потому, что грязным животным считается. Я б тоже сама не смогла убить. Мне проще абстрагироваться и не задумываться, как мяско к нам попадает)
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 декабря 2014 10:49:04
2014-12-19 10:49:04

Я убивать не убивала, но во всех остальных процессах всегда принимаю участие у родителей, когда рубят птицу. В принципе тут нужно просто смириться с тем фактом, что их растят на убой, не привязываться. На самом деле морально, конечно, не просто, но для того, чтобы приготовить котлетки нужно кого-то убить, к сожалению. У меня муж такой как Вы, автор, хотя трескает потом то же мяско домашнее за милую душу. А я считаю, что нужно взрослеть и понимать, что это элемент борьбы за выживание. Думаю, Вам нужно извиниться перед свекрами, наверное и им самим неудобно... И как-то поспокойнее реагируйте, для людей, у которых всю жизнь хозяйство Ваша реакция ничего кроме недоумения и обиды вызвать не может

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Rinka
Rinka

19 декабря 2014 10:50:06
2014-12-19 10:50:06
Никогда животных не забивала, разве тараканов и мух. Муж хоть деревенский но например быка бить не будет, навыка нет, надо забить так чтобы животное не мучилось. ну я в истерику не впадала, просто старалась не присутствовать, помогала потом готовить, ела без отвращения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 10:51:11
2014-12-19 10:51:11

Грязное не грязное, а органы человеку пересаживают. И когда идёт речь о человеческой жизни, вряд ли кто скажет, я не хочу жить не надо мне ничего отгрязного животного. Тем более со временем органы импланты заменяются новыми клетками. И ни одной старой клетки не остаётся.

Может знания затерянны в глубине веков, а нам осталось только одно объяснение "нельзя так как грязный".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 10:55:41
2014-12-19 10:55:41

Кстати видела фильм как убивали человека на электро стуле. У меня были эмоции отвращения. Это очень неприятно убийство . Говорить одно можно а на деле это очень жуткое действо.

Не одобряю людей которые убивают животных ради чёрной магии. Мне такие люди неприятны. Почему животное должно страдать если тебе так хочется. Отвратительны сатанисты, которые убивают ради нездоровой идеи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 10:59:10
2014-12-19 10:59:10
Guest, вы сказали, что свинина генетически близка человеку, и типа поэтому в некоторых религиях запрет на ее поедание. Я пояснила, что запрет в некоторых религиях, объясняется абсолютно не этим, а тем, что это очень не чистоплотное животное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 декабря 2014 11:45:07
2014-12-19 11:45:07

Если вы не когда не сталкивались с таким, то морально быть готовым вы все равно вряд ли будете. По хорошему надо было бы поговорить и попросить ощипывать тех же куриц, например дома, где вы не будете видеть процесс отрубания голов. Или взяться за потрошение их, такая курица мало чем отличается от покупной, но таким ходом быстрее привыкнешь. Может стоило просто посмотреть, но не принимать участие.

Вы действительно повели себя как ребенок, к тому же оскорбили людей. Не красиво, вам следует извиниться. И относитесь к этому спокойнее. Дайте психики отдохнуть и попробуйте с малого, по чуть чуть привыкать.

Я к такому отношусь как к естественному ходу жизни. Я много видела фильмов о живой природе, видела как кошка убивает мышь, как собаки нападают, как ведут на убой скотину тоже видела. Но все таки моя психика готовилась к этому постепенно с детства, по чуть чуть. Так, что если была бы надобность отрубить голову, я бы сделала. Однако будь я на вашем месте то тоже бы могла бы впасть в панику.

То, что вам было плохо и у вас вызвало отвращение это нормально и естественно, это пройдет. Но вот то, что вы обидели и оскорбили людей это уже плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 декабря 2014 11:54:46
2014-12-19 11:54:46

Guest, Когда люди запретили есть религией свинину, они не знали, что такое генетика и что такое пересадка органов. В разных культурах едят разную еду. Так где то едят коров, где то категорично нет, где то едят угрей где то нет и т. д.

Причин для этого много. Кстати ученые экспериментируют не только на свиньях и пересаживают органы, но так же на крысах, мышах, собаках и т. д. Получается мы ко всем животным подходим. Что частично правда, так как мы всего лишь тоже животное.

*((Ольга))* , Скорее отвращение вызывало не то, что свинья купается в грязи, другие животные не менее чистоплотны, хотя делают это скорее для гигиены. Дело в том, что свинья всеядное животное. А это по разному выглядит. Взрослая свинья изголодавшаяся может съесть младенца. Они не против поесть падаль, испражнения, гниль и другое. Поэтому причины все таки есть, особенно при знаниях и уровни медицины прошлого. Так же свинина довольно жирное мясо, соответственно быстрее подается разложению и заражению, что тоже не айс если вы находитесь в теплом климате.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Олга
Олга

19 декабря 2014 11:55:46
2014-12-19 11:55:46
[*((Ольга))*, а с чего вы взяли что свиньи не чистоплотные животные? Очень интересно: ) На самом деле они очень чистоплотные животные, им приходится защищать свою нежную шкурку от гнуса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 11:58:46
2014-12-19 11:58:46
Кхалиси, свинья считалась грязным животным, потому что всеядна!) и фекалии свои ест и вообще все что угодно! И да, бактерий всяких тьма в ней может быть, и трупный яд быстро скапливается.. А сейчас свинина вся со свинокомплексов, накаченная перекаченная)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 декабря 2014 11:59:38
2014-12-19 11:59:38

Олга, Потому, что в те времена когда свинью назвали не чистоплотным не знали об этом свойстве. Кроме того свиньи всеядные животные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 11:59:45
2014-12-19 11:59:45
Олга, ну почитайте на досуге, если уж так интересно, почему, например мусульмане, не ели свинину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 декабря 2014 12:00:21
2014-12-19 12:00:21

*((Ольга))* , Об этом я и говорила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 12:01:08
2014-12-19 12:01:08
Олга, и да, то, что хрюшки всеядны играет огромную роль и сказывается на качестве мяса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 12:09:52
2014-12-19 12:09:52

Так я о чём пишу, может знания древности были утерянны. Про генетику. Вот и пишут что грязное. А почему грязное объяснить досконально не могут. По поводу собак и крыс не слышала . Но научно доказанно что свинья очень близка к человеку. И принято всё же свинные органы пересаживать а не собачьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 12:12:57
2014-12-19 12:12:57
Везде объясняется, почему грязным считали и считают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 12:13:49
2014-12-19 12:13:49
Так что генетика вообще ни при чём здесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
19 декабря 2014 12:19:33
2014-12-19 12:19:33

Я бы точно не участвовала в этом деле. Обьяснила бы что боюсь и не переношу кров. Да и почему нападать на автора, мясо есть любит, а в процессе нет желания участвовать. Это не правильно, я например такого не видела, но увидев такую сцену, могла к мясу никогда больше даже не прикоснуться . Да и колбасу и сосиски едим, многие не знают как сейчас недобросовестно готовят, а если и знают то не видели и с удовольствием едят. Но стоит воочию увидеть, многие на всю жизнь оставляют лакомство в стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 12:24:40
2014-12-19 12:24:40
Вчера был на экскурсии на мясокомбинате — больше не ем ни мяса, ни колбасы! Сегодня была на молокозаводе — теперь никакого молока и кефира! Завтра зовут на ликероводочный... А ХЕР Я ТУДА ПОЙДУ!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 декабря 2014 12:46:11
2014-12-19 12:46:11

У меня есть пунктик на эту тему: я спокойно ем то мясо, которое продают на рынке и в магазинах, я просто не предаю значения и не задумываюсь как оно туда попало-ем и все, но если я знаю, что ради куска мяса, которое попадет ко мне на стол, убили кроликов, которые еще недавно жили на даче у мужа и я их гладила и играла с ними-то извините, съесть я не смогу! И тем более убить. Как вот барьер внутренний срабатываети все! А когда я была маленькой, мой дед держал свиней, и в день их зарубания их, у деда с бабушкой дома был праздник-собиралась вся родня, делили мясо, стол собирали-накрывали, тогда я еще не понимала, почему моя старшая двоюродная сестра всегда плачет над парным мяском, когда я совершнно спокойно съедала свиное ухо! Но, момнт убийства, к счастью, в своей жизни не доводилось видеть ни разу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 декабря 2014 12:50:00
2014-12-19 12:50:00

Я люблю мясо и ем его спокойно. Но смотреть на то, как убивают животных я не смогу. И тоже не смогла бы присутствовать на этом кашмаре. Считаю, что муж не прав. Зачем заставлять? Девушка, городской житель и мало представления имеет что для мяса надо кого то убить и как это происходит. Родители мужа, тоже должны это понимать и нечего обижаться! Моя реакция была бы такая же, как у девушки. Даже так, как бы кто не обижался, я бы даже пробовать не стала (ощипывать кого то) и на эту бойню не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 13:23:20
2014-12-19 13:23:20
Автора можно понять, тем более она городская, приезжала помню к нам в сельскую местность москвичка, так она курей и коров впервые видела, только как их убивают ей не довелось увидеть-бу нее столько восторга было от этих животных, я на нее смотрела как на дурочку. Сама я не принимала в таких процессах участие, вернее только ощипывать маме помогала уток, курей, индюков... Видела как мама головы курям рубит, как они по двору потом без голов скачут, в детстве это казалось страшным, но не на столько, чтобы ночью не спать... Что касается скотины, мне всегда было жалко телок и быков, а о корове, которая долго была кормилицей нашей и речи не было, даже мама с папой, когда забивали очередную корову плакали, уж очень они к ним привязывались, т. к каждая жила как минимум по 3 года у нас, и забивали то их вынужденно (после родов у коров случались неизбежные болезни, от которых они умирали поэтому в кратчайшие сроки их нужно было убивать)... К забиванию свиней тоже относилась ровно. А по счет грязи могу сказать, что коровы и бараны и другой скот может быть грязным, это зависит от ухода. В моей семье даже хрюшки были белоснежными, а крупно рогатый скот всегда вычищен, никогда у нас в сарае вони страшной не было, т. к чистили его по 2-3 раза в день.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 13:28:27
2014-12-19 13:28:27
А могла бы я убить? Не знаю, никогда не задумывалась об этом... Но как сказала Азиатка, чтобы прокормить детей, скорее всего да, это ведь зависит от ситуации... Я ненавижу живодеров, в некоторых фильмах плачу над смертью животных больше, чем над смертью людей. Но опять же, если касается жизни моих детей, то могу пойти на самые крайние меры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 14:16:08
2014-12-19 14:16:08

я бы не смогла убить. Жалко мне всех. Птичек замерзающих на улице, собак голодных. Хотя очень понимаю людей, которые пережили блокаду. В таких ситуациях выбора нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 декабря 2014 14:40:21
2014-12-19 14:40:21

Просто если бы Вы автор росли в сельской местности, то для Вас бы было всё это вполне нормальным. А коль Вы к такому не привычна, отсюда и такая реакция.

Вот лично мне и моей семье, никогда не приходилось убивать кур, гусей, свиней, коров - чтобы потом съесть. Поэтому, когда мой отец был в деревне и его попросили убить курицу на суп, он выпил для храбрости, но всё равно не смог.

Я бы тоже не смогла, не стану лгать.... Я не могу сама причинять вред живому существу.

Одно дело просто покупать мясо и есть, а другое самой принимать участие в процессе, убийства живого существа, чтобы потом съесть.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 декабря 2014 14:44:04
2014-12-19 14:44:04

мурКа***, у нее столько восторга было да потому что она впервые это видела, а вы из села привыкли это каждый раз видеть вот и потому{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
19 декабря 2014 14:51:26
2014-12-19 14:51:26
Не смотря на то что я тоже с города, рубила головы и курям и гусям, когда к бабушке приезжала, правда старалась отворачивать голову, но в принцыпе это не так страшно, мне например потрошить ее на много противнее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 14:54:59
2014-12-19 14:54:59
А представляете как люди на бойне работают? Очень тяжелая работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 14:57:40
2014-12-19 14:57:40

*((Ольга))* тяжелая но они наверно привыкли{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 14:59:11
2014-12-19 14:59:11
Мишель), да это ж кошмар, каждый день убивать, кровь видеть. Такая работа оплачивается хорошо, но она ужасна, никакие деньги не захочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:01:29
2014-12-19 15:01:29

*((Ольга))* , Да вы правы, кошмар каждый день так но что поделаешь ко всему можно привыкнуть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 декабря 2014 15:02:43
2014-12-19 15:02:43

*((Ольга))* , Я думаю что на бойне привыкают к этому и становится не тяжело, а как обыденность уже. У меня подруга работала в прокуратуре и им часто приходилось выезжать на труп. И она рассказала, что настолько не воспринимаешь трупов как людей, все равно, что вещи просто! Видешь как родственники плачут, убиваются, а внутри даже не ёкает ни чего. С холодной головой на вещи смотришь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:04:40
2014-12-19 15:04:40

♀Валерия&# 9792;, Значит вас довели уже до такого состояния вот потому вы и приняли такое решение{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:05:20
2014-12-19 15:05:20

я_лю, Привыкаешь ко всему{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 15:10:45
2014-12-19 15:10:45

Вот я тут всю неделю читала, что у нас в России происходит. В Тюменской области, мамаша-алкашка оставила четверых детей, 5лет, 1год7месяц. , 3 года и 2 месяца и ушла бухать. Её не было 11 часов. все детишки сгорели в пожаре от электропроводки. А другая алкашка, оставила в доме на неделю одну двухлетнюю дочку. девочка погибла в нетопленом доме. Пусть меня считают злой, но я бы убила таких матерей. не задумываясь, нету у меня к ним жалости. К собакам-кошкам-пичкам есть, а к этому мусору нету.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:12:52
2014-12-19 15:12:52

Осенняя, таких надо стерлизовать что бы не плодились..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:24:34
2014-12-19 15:24:34

Я жила в сельской местности в детстве. Видела, как убивают коров, свиней, кур, гусей, уток. неприятное зрелище, это ясное дело.В этом нет ничего такого, лично для меня. но сама я не смогу. и не делала никогда.

В деревне в этом году, когда была у бабушки, бабушка зарубила две утки. Приятного в этом нет, это да. но помогала бабушке ощипывать, да запах не из приятных, да и я толком и не умею нормально ощипывать,но помогала , так как не позволила бы , что бы бабушка все сама делала.

Автор, вы просто не привыкли к такому, и тем более вообще в первый раз увидели такое. не знаю, попросите прощения, объясните, что для вас такое дело является непривыч ным. и вообще, старайтесь как-то по-другому себя вести. Или вообще участвуйте в таких делах, поговорите с мужем, может он поймет.

и вы показались мне какой-то неженкой, даже чересчур.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 15:26:07
2014-12-19 15:26:07

Добавлю еще, что я этих гусей, уток, курей и поймать то не могу.. Боюсь сделать больно. А про их убить вообще молчу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 15:34:46
2014-12-19 15:34:46

Сейчас смотрела сериал Кухня. Нагиев сидит на унитазе и говорит:-Со мной такое последний раз в армии было, когда мы снегирей варили. (улыбнуло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
19 декабря 2014 15:58:13
2014-12-19 15:58:13

Дашута, По мне убивать тяжелее. К счастью мне не приходилось рубить курицам головы и т. п.. А потрошить не так. Мертвый живым не станет, а вот отнять жизнь видеть как животное смотрит на тебя, как боится. Брррррр

*((Ольга))* , Психологически тяжелая работа. Так и свихнуться можно. Но человек ко всему способен привыкнуть, скорее воспринимают как рутину.

я_лю, Ну труп это не живое существо у которого надо отнять жизнь. Хотя есть люди которые спокойно убивают себе подобных.

Я в детстве хотела стал ветеринарным врачом, но было страшно сделать не то животному, больно или не вылечить. А тут вообще убить.

Мишель), Слишком мягко, лучше, что бы испытали все то, что их детки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

19 декабря 2014 16:27:30
2014-12-19 16:27:30

Я никогда не убивала животных, ни куриц, ни свиней. Даже боюсь представить как это. Но если бы, с голоду померла, то курочку зарубила бы {#}

А так как я выросла в деревне, то понимаю все это, ведь у родителей такой опыт имеется, но я никогда не присутствовала, сидела дома, а когда была маленькая, то вообще плакала, если животное убивали... Сейчас, уже как 9 лет, я городской житель и мясо покупаю в магазине.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 2014 21:08:22
2014-12-19 21:08:22
*((Ольга))* , *((Ольга))* , *((Ольга))* , Мусельманам большой грех кушать свинину. Это запретил наш пророк. Потому что в то время от свинины погибло очень много людей. Говорят когда варишь телятину где то в 60% градусов микробы умирают, а от свинины и 200% градусов микробы не умирают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2014 00:13:13
2014-12-20 00:13:13
Не убивала животных, но мммммм.... люблю запах мёртвой плоти... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

20 декабря 2014 01:03:30
2014-12-20 01:03:30

Гость,{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2014 04:02:49
2014-12-20 04:02:49
BlackcatA,
Напоминание
причина: мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2014 04:28:50
2014-12-20 04:28:50

Тема то какая, аж мне вспомнилось моё детство.....

Было мне тогда лет 5, меня родители всегда по бабкам в деревню отправляли. Вот и в в тот раз , как помню : приехала к бабуле, а у неё коза... хех.. как правильно сказать то (?????) даже и не знаю.. (надо в энциклопедии на досуге глянуть) , пусть будет "оказлилась" . Так вот родила двоих , один-умер, один-выжил. Который выжил -он был прям как собака, всюду за мной бегал, я с ним каждый день "тусила". В глаза заглядывал. По своему казлинному чего бякал. Одним словом был ДРУГАНОМ!!!!

А потом в одно "прекрасное" утро я увидела через кухонное окно, как дед его резал. Вот ГДЕ Был кошмар!!!!!!

Была малявкой, а сказала тогда , как отрезала: К БАБКЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ. так больше и не приехала......

А, автору надо поговорить с мужем, не нравится тебе это И ТОЧКА! Они и сами без тебя там управятся. так что не переживай!

P. S. если я б такой ситуации оказалась, то я б ВСЕХ Нахер послала. в конце концов У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР ВО ВСЁМ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 2014 12:24:43
2014-12-20 12:24:43

Смотрела прогрмамму "Мир наизнанку" про Африку. Там прямо с живого животного сцеживают кровь и пьют, так там принято в местных племенах. Потом ранку заделывают глиной. Получается животное многоразово используют.

На свадьбах принято есть сырую говядину, это деликотес.

И очень плохо поступают с африканцанцами альфиносами. Считается что иметь при себе часть тела альбиноса к деньгам и везению. Поэтому альбиносы часто учатся в закрытых учреждениях, показывали альбиноску без рук, руки успели отрубить, но она осталась жива. Продажа албиноса стоит около 10 000 долларов и выше. Прибыльный бизнес.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 12:31:16
2014-12-20 12:31:16
Guest, я тоже смотрела эти передачи, очень жалко девочку было, особенно если учесть, что сделали это не соседи и остались безнаказанными. И ей еще с ними пересекаться приходится. А еще, в какой то передаче было, что в дорогих ресторанах крабов или омаров (не помню, не разбираюсь) вылавливают, конечности отрезают и обратно в плавание отпускают. У них эти конечности за несколько месяцев отрастают. Мужик сидел , кушал это дорогое блюдо, и размышлял, как же это странно, что он сейчас ест этого краба, а тот где то в море плавает₽)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 12:31:43
2014-12-20 12:31:43
*((Ольга))* , ой, ЕЕ СОСЕДИ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 декабря 2014 15:58:57
2014-12-20 15:58:57

Гость, Ольга С, Скорее всего у Гостя недостаток в каких элементах, это надо к врачу. У меня тоже бывает, что запах сырого мяса кажется вкусным, когда гемоглобин понижается.

Впрочем по манере сказанного могу предположить, что у человека или хорошая фантазия или ему надо к психоаналитику, или еще возможно, что он просто троллит.

А вообще надо было бы сходить на бойню сразу по другому взглянет. Во первых животные, как бы их голодом не морили перед, все равно испражняются и запах там крайне не приятный, особенно когда начинают потрошить. Во вторых страх животных и весь ужас происходящего слишком сильный.

Тут нельзя привязываться. У нас были курицы, но курица глупая птица, да и я ее только кормила, убирала, знала, что будет с ними поэтому старалась даже не присматриваться, не различать их. А если это поросенок, или коровка или кролик с которым ты в теплых отношениях? Помню родители хотели завести кроликов. Я была в ужасе, устроила истерику, что не буду помогать не клетки делать, не кормить, не убирать. Я люблю кроликов, их так хочется потискать, погладить, покормить. А тут даже приближаться не хотелось бы, иначе потом не сможешь смириться. Прекрасно понимаю, кто потом не может есть и плачет над куском мяса, особенно в детстве, когда каждый в доме тебе как брат. Я носила сшитые шапки и рукавицы из крольчатины, ела их мясо, но одно дело понимать и знать, однако чужого кролика, что ты не знал, а тут своего. Они же все как родные становятся, как дети. А лошади? Наверное я не когда не смогу поесть конского мясо, они такие добрые и преданные. Коровы. Они к своим хозяевам так привыкают, сами домой после того как попаслись идут, дорогу знают.

Можно относится к этому как к естественному событию, можно закалить психику, но одно дело видеть чужих животных, другое своих самому. Курицам бы я бы отрезала голову, а вот коровку кормилицу не смогла бы. Тут котенок умирает слезами умываешься, а это кормилица которая с тобой в тесной психологической связи. Если бы прям не было бы выбора то да, а так если нужно, то лучше деньги или мясо другим людям дать, что бы сделали за тебя. Сам этот процесс отвратителен, а если еще и члена семьи, которого ты с детства сам растил кормил, время проводил.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
20 декабря 2014 16:05:40
2014-12-20 16:05:40

Guest, В России есть малые народы, особенно на дальнем севере, которые пьют кровь только, что убитой дичи и едят сырое мясо. У меня была подруга из малых народов, они пили кровь провожая умерших, вроде как единение с природой, дань. Спрашивала какого это, говорит, что омерзительно, кровь то густая, то водянистая, рвать хочется после, но нельзя.

Но вообще считаю это глупым, сырым мясом и кровью отравиться можно, да и если питаться постоянно сырой рыбой или мясом, много чего можно подхватить. Поэтому я за обработку.

Guest, Вообще, что вы пищите зверство какое то. Не слышала про раны для животных. Это просто бесчеловечно, как можно так бедное животное мучить?

Про альбиносов видела, чуть не посидела пока смотрела. Иногда поражаешься ужасам этого мира, кажется, что хуже быть не может, но нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 декабря 2014 16:11:47
2014-12-20 16:11:47

Кхалиси, по телику показывали программу про Вьетнам. Там есть традиционный кровяной суп из свежеубитой птицы. Кажется, утка. Так ученые подозревают, что именно из этих рынков и забегаловок по миру пошел птичий грипп несколько лет назад. Суп запретили, но все равно нелегально готовят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 02:49:30
2014-12-21 02:49:30
извенись перед родителями, тебя попросили о помощи а ты в истерику и обзываться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

21 декабря 2014 03:13:43
2014-12-21 03:13:43

Гость, да Вы чего?!?! Эт с какого извиняться то?

.. ничего себе просьба, это Они родители должны её понять, а не напрягать со своей курицей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 декабря 2014 19:18:04
2014-12-21 19:18:04

О Боже я думалу тут про убийство человека!!!!!Думаю совсем люди с ума посходили!!А тут просто проа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 декабря 2014 19:18:28
2014-12-21 19:18:28

про птицу*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 10:48:53
2014-12-22 10:48:53

BlackcatA , Вообще то, автор действительно повел себя по детски и должен извинится. Просили о помощи, но не заставляли. Она не маленькая должна была понимать, что там будет и если подозревала, что плохо будет или отказаться или как я выше сказала, делать частично работу в другом месте.

Кроме того, я думаю, эту же курочку родители им так же передают и она ее с удовольствием лопает. Не только же для себя они разделывали же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

22 декабря 2014 11:34:40
2014-12-22 11:34:40

Кхалиси, хммм, я вам скажу я ох, как далеко не маленькая (36 лет) , моя реакция была такая же!!(ХОТЯ КУРОЧКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ)! Я ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ, хотя всё детство провела в деревне. Видела, как убивают скотину, кур.... по мне так жуть!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 2014 12:33:28
2014-12-22 12:33:28

люди все-таки интересные... Как кушать, так все любим, а как коснуться процесса получения того же мяса, так я не такая, я жду трамвая... Мне муж тоже заявляет, что не может с трупами иметь дело, и лучше вообще без мяса будет, однако ж опытным путем установлено, что больше трех дней без мяска проходят очень тяжко.

А те, кто считает, что лучше купить в магазине, чем вырастить, наверное, не слишком представляют, чем кормят тех же курочек на фабрике. И чем их колят...

Как по мне, так нужно быть безумно благодарными родителям, которые растят хозяйство (приятного в этой работе мало) и помогать им, засунув свою брезгливость и напускную "жалость" подальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

22 декабря 2014 15:18:42
2014-12-22 15:18:42

Еваника, люди все РАЗНЫЕ!!! кому то это нормально, кому то нет! И ТАК УЛЬТРИРОВАТЬ не стоит!..зы.. и, что, теперь ВСЕМ НА БАЛКОНАХ КУРЕЙ РАЗВОДИТЬ?!?!? а то мы ведь НЕ ЗНАЕМ ЧЕМ ИХ КОРМЯТ{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 15:24:28
2014-12-22 15:24:28

Еваника, Знаете, вот как по мне- если перестанут мясо продавать в магазине, да я ни за что в жизни не съем убитого животного, которое у меня жило, и тем более не убью. А без мяса прожить вполне можно, стоит сильно захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 15:32:42
2014-12-22 15:32:42

BlackcatA , Это реакция детская. Взрослый человек понимает, что будет происходит и может отказаться. Не кто бы ее насильно не тянул. А вот кричать вы убийцы. Честно если бы так мне сказала моя невестка, больше бы на порог дома не пустила бы и конечно не о какой помощи речи бы и не шло.

Человек взрослый должен себя вести по взрослому.

Нечего страшного ее не попросили сделать. Это как вспахать поле, просто для сельских людей это такая же обыденность, мяско то есть хочется, а некоторые на этом и деньги делают.

BlackcatA , Не нормально, не кто бы насильно его не заставлял бы, объяснила бы пошутили бы максимум над ней или просто поняли бы и не лезли бы. Сама язык имеет. Чужие люди не должны знать, что за тараканы у нее в голове.

Есть религия Джайнизм называется, она запрещает вспахивать поля, так как это вредит червячкам и существам, что живят в почве. Вот представьте к вам приехала невеста, дальняя родственница и т. п. И после вашей просьбы помочь немного вспахать поле она начинается биться в истерики и кричать, что вы убийцы. Как бы вы на это среагировали бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 15:35:23
2014-12-22 15:35:23

я_лю, Человек не травоядное и не хищник, человек относится к всеядным существам. Выжить конечно можно, но можно получить ряд заболеваний, не исключено, что при таком отказе придется внутривенно делать инъекции тех же витаминов, многие вегетарианцы так например делают.

Поэтому я бы не стал столь категоричной.

Есть конечно категории людей, по образу жизни уже веками сложилось так, что употребляют определенную пищу, включая полный отказ от мяса или еще чего. Но это уже веками укрепилось. Просто так отказаться от жизненно важных элементов не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 15:36:58
2014-12-22 15:36:58

Кстати вот гость сверху написал, что ему нравится запах сырого мяса. Такое часто бывает, когда человек долго его не употребляет. А это жутко, ходить плеваться, не есть, а в тоже время слюни текут. При этом сырое не приготовленное, это на сколько извращается организм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 2014 15:37:21
2014-12-22 15:37:21

я_лю, Вы еще скажите, что лучше бы умерли от голода, чем убили бы несчастную курицу :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 15:46:48
2014-12-22 15:46:48

Еваника, Не приувеличивайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 15:56:14
2014-12-22 15:56:14

Кхалиси, Я имею ввиду, если мясо пропадет из магазинов, то не стану для себя заводить скотину и птицу. Потому что потом будет необходимость ее убить. Возможно кто-то из моих близких забъет у себя животных на мясо и меня угостят или продадут мне. Тогда я возьму. Хотя и без мяса человек может спокойно жить. Многое из растительной пищи не уступает по витаминам мясу. Например грибы. Не надо так усложнять и кидатся в крайности. Из этой ситуации в любом случае будет выход, чтоб мне не убивать скотину и не есть животных, которых видела живыми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 16:28:07
2014-12-22 16:28:07

Кхалиси, да, в одном с Вами соглашусь, кричать:Вы убийцы-это перебор.

На Ваш вопрос. отвечу так: просить помощь у невестки, Я б не стала... и , да, вы уж простите , НО это чисто русский менталитет , что невестки должны помогать свёкрам и наоборот... короче л ишь бы припахать к чему либо!

Лично на своём примере, моей свекрови 94 ГОДА (!) Гостила у неё и не раз, а Она любитель выращивать малину, клубнику, цветы и. т. д. НИ РАЗУ Она не просила помощи, хотя я вечно пыталась что - нибудь сделать по дому. по огороду, а Она мужу моему жаловалась, что б я со своей помощью отстала. ))

Далее ко мне часто брат с женой приезжает в гости, знаете, у меня даже и в мыслях не было её о чём то попросить...

А по теме Я НА СТОРОНЕ АВТОРА!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 16:31:12
2014-12-22 16:31:12

Еваника, знаете, вот когда НАСТАНЕТ ГОЛОД, вот тогда и поговорим на эту тему убить не убить, а сейчас Вы уж простите БРЕД пишите...АВТОР НЕ ПИСАЛА , ЧТО ОНИ ГОЛОДАЮТ!!!!!!!! перевернули всё сверх наголову

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 17:31:06
2014-12-22 17:31:06

я_лю, Есть то, что можно получить только в мяса, это ряд витаминов, белков и аминокислот, не какими бобами и грибами их не заменишь, во всяком случаи в необходимом кол-ве, не говоря уже о незаменимом. Поэтому вегетарианцы принимают инъекции при необходимости. Это не дешевое удовольствие, но люди которые сознательно ведут такой образ жизни, готовы идти на это, по своим личным усмотрениям и причинам.

Конечно еще есть личная необходимость каждого, одному раза в 2-3 месяца будет пары кусочков предостаточно, другому надо есть через день.

Я вот тоже сказала, не смогу убить собой выращенного, но если бы вела хозяйство, могла бы заплатить за убой другому человеку. Это просто необходимость. Однако я не сужу если это выше ваших сил вообще, тогда сельское хозяйство не для вас. Признаться честно для меня это тоже сложная сфера деятельности. Не вижу в этом не чего плохого, кто то не может морковку полоть, кто то не может на компьютере считать и т. п.

BlackcatA , Это не менталитет такой, а обычай и он принят не только у русских, а у огромного кол-ва народностей. Вы вот сами ведь предлагали помощь и думаю реально хотели помочь. Так принято и в этом нет нечего плохого. Помогать или нет, просить или нет решает каждый сам. Однако если ты не хочешь ты можешь отказать как в помощи так и в предложение помощи, объяснив все это. Мы ведь все таки взрослые люди.

А извинится все таки надо, как раз за то, что переборщила. Я понимаю нервы и на взводе была. Но это действительно было по детски. Надо извинится за сказанное, не за то, что не смогла помочь, а именно за сказанное.

Кроме того люди не могли знать нормально она относится к такому или нет, поэтому это было в первую очередь из ее интересов говорить и пояснять.

Я и на стороне автора и на стороне ее мужа и родственников. Я понимаю и ее, и ее близких. Каждый виноват по своему. Извиниться надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
22 декабря 2014 17:31:46
2014-12-22 17:31:46

BlackcatA , я_лю, А по вашему вы не преувеличиваете сами?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
23 декабря 2014 13:25:27
2014-12-23 13:25:27

Кхалиси, Я-нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
23 декабря 2014 15:46:17
2014-12-23 15:46:17

я_лю, Ну тогда можно сказать тоже самое и про:Еваника,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
23 декабря 2014 19:33:50
2014-12-23 19:33:50

У нас показывают каждый день передачу "Панянка-селянка", кто не знает - на 3 дня меняются местами небогатая жительница села и городская "мажорка". Селянка ходит по клубам, салонам красоты и ресторанам. А "панянка" вкушает прелести деревенской работы: чистит у свиней, например, ощипывает кур. И частенько заставляют там эту курицу еще и рубать... Но все наотрез отказываются, приходится хозяевам самим. А щипать да потрошить - носами крутят, но делают... Честно, никогда не понимала, откуда берутся любительницы понюхать дерьма? Отведать-то красивой жизни полно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке