Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Я готовила еду - с лебедою череду))
Поделись мнением : Я готовила еду - с лебедою череду))     

Всем привет. Представляю вам тему  о еде, готовке, но в большей степени – о смешных случаях, связанных  с неудачно приготовленными экземплярами. Будем делиться и смеяться?))

В общем, я расскажу случай, который нам с мужем очень запомнился. Не очень, конечно, смешно, но весело. Когда встречались, муж иногда ночевал  у меня, т.к. я оставалась одна дома и страшновато было. В один из таких совместных вечеров я решила потушить печенку – нарезала мелкими кусочками, обжарила, потом  водичка, лук и майонез. Я сама люблю соленое все, но не пересоленное. Ну вот, значит, солю и тут же пробую. Как ни солю, почему-то никак не соленое (я кстати замечала, что в горячем виде кажется все недосоленным мне). В общем, приготовила, остыло немного, подала с картошкой вареной. Короче, это оказалось жутко соленым ,несъедобным практически. Я съела с горем пополам, а муж героически улыбался и доказывал, что очень вкусно. В общем поели, осталось еще. На следующий день вечером говорю – давай доедим печенку. Муж тут же подорвался, мол, я и не голодный, и вообще, не признавая при этом, что я пересолила и испортила блюдо. Я засмеялась, говорю – не бойся, подливу солью, просто пожарю с несоленой картохой. Тогда он согласился, и печенку, в общем, я неплохо реабилитировала. Такой вот подвиг мужа))

В остальном вроде и не помню таких особых косяков. Но интересно будет послушать ваши истории))

55605
Другие Поделись мнением
(52)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 декабря 2014 10:44:01
2014-12-19 10:44:01

Оооооо, как знакомо. Когда я была молодой, и ещё не очень хорошо умела готовить, мы начали жить с молодым человеком. Я тогда пробовала себя в готовке, т. к. до этого этим вопросом в нашей семье занималась мама.

И вот, готовлю я, значит, борщ. Ну мне он казался вполне сносным, я ела с удовольствием его. Мой парень, когда я в первый раз накормила его борщом, ел и нахваливал - ой, ну какая же хозяюшка, как вкусно и блаблабла. Ну а для нас, женщин, похвала - уже сигнал к действию. И стала я этот борщ готовить чуть ли не каждый день. А что, любимому то нравится!!!

На работу ему с собой наливала этот злосчастный борщ в баночку, чтоб питался хорошо и вкусно)))) И только после 4-х месяцев после того, как мы жили вместе, он мне признался, что ненавидит мой борщ и свеклу в частности.

И что всё это время я готовила борщ, наливала ему с собой, а он не ел его, выливал попросту. Обидно было, до слёз))) Сейчас вспоминаю с улыбкой))

Поэтому считаю, что лучше когда мужчина честно и сразу говорит, что ему нравится в вашей стряпне, а что нет. Чтоб не было потом таких непоняток и обидок))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
19 декабря 2014 10:44:30
2014-12-19 10:44:30

Мои первые манты были твердые и несочные. К тому же, муженек притащил на них гостей!{#} Позор был публичным((( Зато сейчас их наяривают и нахваливают и гости, и домочадцы.

Через короткий срок после позора с мантами, я слепила первые вареники с картошкой. Холодильник был старый, толком не морозил и мои вареники слиплись, не заморозились и превратились в кашу. Пришлось их выбросить! Муж молчал на мои кулинарные потуги. Я лишь через пару лет узнала, что он не любит борщ! Вообще, ни в каком виде, ни у кого! Хотя мои гости съедают мой борщ по 2 тарелки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 10:51:04
2014-12-19 10:51:04

Жена ингуша, ты блин мучительница{#}

А вообще нас не поймешь, женщин, скажет плохо - обида, соврет - тоже обидно, что врет))

Азиатка, я первые пельмени делала - такие допухи получились, как хинкали, да еще и с толстым тестом, что тремяя штуками наесться до отвала можно было - как вареные пирожки{#} но муж все слопал с удовольствием и требует периодически, понравились выходит{#} как он всегда говорит - неважно как выглядит, главное , что вкусно. Хотя сам когда устраивает романтику и запирается на кухне с новым блюдом, жутко психует, если что-то не по форме и ходит потом с испорченным настроением.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 декабря 2014 10:53:28
2014-12-19 10:53:28

У меня тоже прикол был! С мужем только жить начинали, свекровь подставу сделала (но, скорее всего не специально). Утром она вынула из морозилки пакет, горорит мне, мол, там рыба-как разморозится-пожарь. Ей эту рыбу принесла ее мать-бабушка моего мужа. А я тогда в кулинарии мало что понимала, только училась. Ну, вообщем, "рыба" разморозилась, я порезала ее (еще помню, как то странно она резалась, ну думаю, ладно), и на масло, на горячую сковородку. Жарится она жариться, но не подрумянивается почему-то... Я еще пол часа-минут сорок жарила, все она мне не мягкой казалась, а когда мы попробовали-ее не откусить-резиновая как подошва! Оказалось это был какой-то морепродукт, типа кальмара, а мне его за рыбу выдали, вот и получилась хрень! Мне так стыдно еще было, думаю, вот скажут не умею даже рыбу пожарить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 10:55:09
2014-12-19 10:55:09
Помню сестра старшая готовила торт(старшая сестра у меня тот еще кулинар, а средняя готовить терпеть не может, я же среднячок). Ну так вот, испекла она коржи, и начала готовить крем, смешала сгущенку с маслом(а оно кстати не до мягкости было растаявшим, жестковатое еще), рядом стоим я и сестра, и папа чай пьет... И вот она начинает взбивать миксером, в те времена он у нас был самым примитивным, было видно, что миксеру не нравится жесткое масло, но сестра усердно продолжает взбивать крем, и тут мы ее отвлекли(чем не помню), она поднимает голову, в это время венчики миксера касаются стенки кастрюльки (и вообще что именно произошло я так до конца не поняла), и весь крем оттуда разлетается по всей кухне. Папа стоит весь в мелкую капельку крема, и пальцем с лица снимает это добро, мы со средней сестрой тоже друг на друга смотрим и смеемся... Потом уже весело стало всем, когда по кухне с тряпочкой ходили и все подтирали, пока мама это все не увидела. Было это лет 15 назад, но иногда вспоминаем тот случай и смешно становится!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
19 декабря 2014 10:55:44
2014-12-19 10:55:44

♀Валерия&# 9792;, я шашлыки обожаю в приготовлении мужа. С нетерпением жду, когда у него свободный день будет! Обещал на днях приготовить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:01:43
2014-12-19 11:01:43

мурКа***, я бы если бы пришла и увидела такое, поубивала бы))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 декабря 2014 11:02:22
2014-12-19 11:02:22

Помню, я была в первом классе. Пришла домой, а дома почем-уто никого не оказалось, хотя мама тогда не работала. Была я очень голодная, поэтому решила себе пожарить яйца первый раз в жизни. Да еще думала похвастаться маме потом! Я-то всегда наблюдала, как она это делает, поэтому, предположила, сложно не будет. Достала сковороду, вытащила два яйца, приготовилась их бить, и тут я стала сомневаться: а надо ли лить масло? С одной стороны, если налить, то вдруг яйца не пожарятся, а будут плавать? - думал 7-летний ребенок.. С другой стороны - если не налить, то как-то сухо будет. Ну 7-летнее дите решило, что поскольку яйца сами по себе жидкие, то подгореть не смогут. К тому же, думала я, не буду ставить на сильный огонь. Так и разбила в сковороду 2 яйца - кстати аккуратно вышло! - и стала ждать свой обед.. Надо ли говорить, что какое счастье, что вскоре пришла домой мама с магазина: она застала кухню в диму, а на плите красовалась черная сковородка, в которой кроасовалось не менее черное яйцевое блюдо.

Пообедала я тогда едой, приготовленной мамой {#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 11:03:11
2014-12-19 11:03:11
♀Валерия&# 9792;, я тоже помню пельмени первые в общаге лепила, вместо скалки использовала бутылку, у меня тоже такие лопаты получились... но голодной студентке то все равно, главное чтобы быстрее наестся. Так в тот вечер еще будущий муж приперся, после нашего долгого разрыва, пришлось ими с ним делиться, и после этих моих чудо-пельменей он говорит: ты меня ими приворожила... почему-то зацепила ты меня пельменями... А я ему в ответ: наверное как от души отрывала)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:09:01
2014-12-19 11:09:01

Девочки, встречался как-то брат моего мужа с девочкой-мажоркой. Добивался ее долго - первая красавица на курсе. Жила она в собственной квартире. Было им лет по 20 вроде. Короче , после любовных утех захотелось Сашке сильно кушать, и попросил он поджарить ему пельмешек, полуфабрикатов естественно. Короче, подскочил он, когда повалил дым и завоняло жутко карью. Короче, спрашивает - ты масло добавляла на сковороду? А она такая - а что, надо было?

Это до сих пор предмет смеха у друзей. Они давно разошлись. Но некрасиво все-таки было всем рассказывать с гео стороны все подряд))

Cleopatra , не влетело за самостоятельность?))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
19 декабря 2014 11:23:53
2014-12-19 11:23:53

Оооо, сколько таких же косяков было и у меня, с пересолом до сих пор)))))) а вот я по незнанию и неграмотности а так же проживания на асфальте, я вместо петрушки накрошила зелень от моркови)))) но ничего, выжили все)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 декабря 2014 11:27:00
2014-12-19 11:27:00

♀Валерия&# 9792;, неа, в этом смысле у меня понимающая мама :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 11:27:17
2014-12-19 11:27:17
Я раньше всегда с солью перебарщивала. Мне все вечно не соленым кажется, отсюда и шли косяки)) а мужу кушать приходилось. И еще приговаривать, что ничего такого не чувствует и вообще именно так он и любит)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 11:29:34
2014-12-19 11:29:34
♀Валерия&# 9792;, да и я бы убила... Был случай в той же общаге, какая-то овца(извините, других слов не могу до сих пор найти), решила сварить сгущенку, ну простую превратить в вареную... И не доглядела за ней и она взорвалась! Представляете это? Вся кухня как будто ее обкакали была, уборщица отказалась убирать и комендант заставила кухню отмывать наше крыло 9 этажа... Как же мы ругались, ползая по полу, оттирая потолок и стены... Так и осталось секретом кто так навредил в нашей кухне!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 декабря 2014 11:31:00
2014-12-19 11:31:00

*((Ольга))* , а у меня наоборот. Меня мама с бабушкой научили, что блюдо лучше недосолить, чтобы каждый смог регулировать количество соли сам для себя уже в своей тарелке. Именно поэтому, когда варила курицу или мясо, бульон никогда не солила. Вытаскивала уже сваренное мясо, и солила его слегка уже в той посуде, куда клала. А мой муж категорически с этим не согласен. Ему, видете-ли, необходимо, чтобы мясо варилось в солёном бульоне, по его словам, оно так вкуснее, чем досоленное потом в тарелке))

В общем-то, компромисс мы нашли, бульон солю, но не сильно, и досаливает он, как ему нужно, уже в тарелке))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 11:33:11
2014-12-19 11:33:11
Жена ингуша, ну вот и я потом поняла, что лучше не досолить, чем пересолить. Но попортила в свое время маленько еды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 декабря 2014 11:35:46
2014-12-19 11:35:46

Жена ингуша, Вот и меня тоже учили недосаливать всегда, а с мужем начала жить-он пересоленое немного любит, пришлось переучиваться. Ну, ни чего, я справилась. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
19 декабря 2014 11:39:09
2014-12-19 11:39:09

{#} у меня на кухне.. к сожалению практически всегда выходят неожиданные шедевры😊 началось мое произведения искусств лет с одинадцати, мы с соседкой по этажу, моя однагодка, решили приготовить вареники с картошкой, на выходных, когда родители были на работе. В большей степени повезло моей маме, т к готовили у меня дома)) нужно почистить картофель, но ножом ни я , ни она делать это не умеем. Мы выбрали легкий путь, начали зубами обгрызать... кожуру картофеля {#} картофель готов, перешли к тесту... что то получилось вроде бы и тесто, но к рукам жутко липнет и мы пытаясь освободить руки от теста, тряслись ими, от чего вся кухня была грязной))) где это тесто только можно было не увидеть{#} процесс подходит к завершению... осталось отварить.. но почему то наши вареники разклеелись... картофель на дно, тесто на верху )) выкинули и по сей день это вспоминаем и ржом. я_лю, а по поводу рыбы, тоже был случай! Брат попросил пожарить рыбу путасу, я ее разделала как обычную селедку. Все мясо выбросила и пожарила одни хребты. Брат до сих пор подкалывает. А сейчас в основном готовлю по интернету, довольно таки вкусно, но "шедевры" получаются часто

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 декабря 2014 11:39:09
2014-12-19 11:39:09

я_лю, ой, мой вообще какой-то соляной маньяк... Вечно ему всё недосоленное... Хотя я всю жизнь думала, что это я солеедка, ан нет, он так солит, что я не могу даже попробовать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:40:11
2014-12-19 11:40:11

Cleopatra , я так в детстве решила проявить усердие. Было мне лет 5. Пришли из магазина, в пакете хлеб, овощи, еще что-то. Мама ушла в туалет. А я как помощница давай мыть капусту, морковку , еще что-то, когда дошла очередь до хлеба (такой вкусный, свежий и хрустящий), я засомневалась надо ли мыть хлеб. Я не помнила точно моет мама его или нет, но решила, что мыть надо все и это ничем не повредит хлебу в любом случае. В результате у мамы был шок, а я расстроилась, что не помогла , а напортила только)

К о ф е, как-то были мы на шашлыках у сестры мужа в частном доме. Она нарезала как раз в доме овощи и послала своего 13-летнего сына петрушки нарвать. В общем, ободрал он морковку, отхватил подзатыльник от матери))

*((Ольга))* , мужчины - герои))

мурКа***, немного не в тему. Однажды я работажа в ТЦ. Так вот на огромной второй этаже кто-то из девок тампон спустил в унитаз и забился он. Короче, тоже никак не выяснили кто и штрафанули весь этаж. Благо я выходная была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 11:40:35
2014-12-19 11:40:35
Dპhessika , картофель зубами чистили?????
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:46:16
2014-12-19 11:46:16

Жена ингуша, как дед мой говорил "Недосол на столе, пересол - на голове у повара". Сейчас на автомате готовлю и никогда даже не пробую, уже так, глаз-алмаз. Мой, слава Богу, не возмущается и в тарелке солит))

я_лю, а мы оба наяриваем. ИНогда грубо говоря едим из одной миски салат, вроде норм, но мужу недосолено, солит, мешает. А если мне недосолено, солю ток свою сторону. Вот так иногда бывает.

Dპhessika , беее. Я раз лишь пробовала сырую картофелину, до сих пор мерзкое ощущение крахмала на языке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 декабря 2014 11:46:43
2014-12-19 11:46:43

♀Валерия&# 9792;, ну ты отожгла – помыть хлеб! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
19 декабря 2014 11:46:49
2014-12-19 11:46:49

*((Ольга))* , не было специальных преспособлений, а ножом не выходит. А что делать если вареников хочется )) хорошо что додумались помыть перед процедурой {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
19 декабря 2014 11:47:46
2014-12-19 11:47:46

Dპhessika , АА! У меня тоже был с варениками замес! С подружкой решили вареники с вишней состряпать, еще в школе учились, книжку открыли с рецептом, и давааай месить- все в тесте, в муке, вишня растеклась, и варить это точно было нельзя, пришлось жарить пирожки из Этой массы! Но, получились какие-то комочки! Но, на удивление, вкусные!

Жена ингуша, Я со своим мужем тоже к соли пристрастилась сильно. Тут у подруги в гостях котлеты ели-по мне преснятина преснятиной, после нашей СЕМЕЙНОЙ еды!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

19 декабря 2014 11:48:21
2014-12-19 11:48:21
А я в суп вместо бульона компот вылила, по цвету похожи, баночки литровые , да и зрение не очень, из за этого я часто невнимательная бываю, только когда соль в супе стала пробовать поняла что чего то не то:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:49:04
2014-12-19 11:49:04

Cleopatra , а ты думала! Помощница ж нарочно)) В таком возрасте и постели стелила , полы намывала))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 11:52:49
2014-12-19 11:52:49

я_лю, было мне лет 12, уговорила мать опустить меня ночевать к девочке одной. Та вообще как перст - мать то в ночь, то у мужика. Дед у своей бабы, больше никого не было у нее. Ну вот решили мы с ней состряпать вкусное. По памяти помнила, что мама делала быстрый пирог. Взбили яйца, бахнули сахар и муку. Отправили в духовку. Никто из нас не думал, что пирогу нужно время. Через 15 минут оценили результат, что пирог не пирог, решили, что ничего не получилось и слопали все это дело, сладко и это главное))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 декабря 2014 12:01:44
2014-12-19 12:01:44

Как моя свекровь всегда говорит "Недосол на столе, пересол на голове!"Я стараюсь лучше недосолить, чем пересолить. Я один раз, начитавшись рецептов решила приготовить запеканку, мало таго, что по рецепту(время) она сначала была не пропеченной, я решила опять поставить ее в духовку и забылаааа. В итоге получились коржи, мы с мужем их с чаем пили. Больше пока не пробывала, но очень хочу научится готовить запеканку как подавали нам в садике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 2014 12:05:59
2014-12-19 12:05:59
А мы с подружкой в детстве одно время увлеклись готовкой. То блины готовили( это еще ничего получалось), то мороженное пытались сделать. Получалось не пойми что) может , конечно, дело и в том, что нам никогда не хватало терпения дождаться, пока замерзнет) всякую выпечку нравилось делать нам, пиццу особенно. Вечно все продукты переводили)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
19 декабря 2014 12:23:58
2014-12-19 12:23:58

Мой первый шоколадный торт.... в общем получился деревянным. Что даже разрезать было нереально...

А ну и в детстве, лет так в 7-8... Папа рассказывал, привел друга с работы впервые к нам, а у нас кухня в муке вся и масле... а я довольная стою мешаю сгоревшие макароны и сыр с мукой на сковороде.... Это наверное был самый большой провал в моей жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 12:47:09
2014-12-19 12:47:09
Не в тему конечно, но про еду... Сварила я вкусную солянку с копченой колбасой ребенку на д. р, не для детишек, а для взрослых, на случай кому горячего захочется. Но было лето, и мой вкусный суп никто не захотел, я думаю ну и ладно, завтра мужу на обед готовить не придется, суп разогрею и сама наемся... Вечер, гости разошлись, я убираю со стола, мою посуду, и остатки скидываю в кастрюлю специально для отходов... А устала жутко как, еще задумалась что-то и тут начинаю крем от торта с тарелки счищать в кастрюлю, причем сняв с нее крышку... Прошло минут пять, с того момента, как я поняла, что на кухне у меня сейчас единственная кастрюля накрытая крышкой- это моя вкусная солянка!!!!! ААААА! как я расстроилась, как я себя материла... Муж смеялся долго, мол- сама теперь ешь свою вкусную солянку с кремом!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 14:03:43
2014-12-19 14:03:43

Муж у меня не гурман. Может съесть тазик "Оливье" и блюдо селедки под шубой. Эти два блюда всегда присутствуют у меня на праздничных столах и делаю их и без повода. Я всегда думала, что качество шубы зависит от селедки. Тогда шуба получается нежная и обалденно вкусная. И вот в последний раз, когда я приготовила эту шубу, она пропиталась майонезом, я ее попробовала. Это была омерзительнейший вкус. Гадкий и противный. Я ничего не могла понять, почему получилась такая гадость. А во всем была виновата свекла. Уж не знаю, что это был за сорт, не знаю какой вредитель ее вырастил. А муж тоже сказал:да вкусная , чего ты. Ну я же знаю, что когда вкусно большое блюдо остается почти чистым. А тут вся тарелка почти не тронутая. В общем отнесла на помойку собакам, и теперь всегда пробую свеклу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 декабря 2014 14:24:00
2014-12-19 14:24:00

Помню, давно как-то, не помню точно сколько мне лет было, но примерно лет 13 наверно. Пришла я домой с подругой, и захотели мы есть. Я решила выпендриться перед ней и предложила, мол, давай, я котлеток поджарю?=))){#}Она такая, давай. К слову, я нихрена готовить не умела тогда. =) А котлеты, представляла примерно как готовятся, но не знала точно. В холодильнике нашла фарш, в общем состряпала две огроменные котлеты, ни в чём не обваляла, просто слепила из фарша, на сковороду линула масла чуток, закинула туда две эти гигантские котлеты, сделала огонь побольше, таким образом считая, что они быстрее приготовятся. Начала ждать. Начало пахнуть гарью, котлеты потемнели с одной стороны но были сырыми, я их замучилась переворачивать туда и обратно. На кухни стоял чад!=)Котлеты таяли на глазах. Из больших котлетищ, превращались практически в фрикадельки!=){#}Подруга смотрела на меня с ожиданием и ужасом, одновременно!=)Ибо не понимала, что происходит вообще. Тут пришёл мой отец с работы, и офигел. Он думал, что у нас пожар!=)))Так как вся квартира была в чаде. Он с порога спросил -" Что случилось?". Я ему объяснила, что котлеты жарю. Он побежал открывать быстро окна, ибо квартира была в тумане!=)Котлетки конечно приготовились. Ну были этакие , маленькие, сухарики из фарша. =)Мне потом папа с мамой говорили, чтобы я больше без них, ничего не жарила. А то, так можно и спалить квартиру!=){#}

Второе моё чудо-блюдо, было приготовлено позднее. Тогда я дружила с одной девчонкой и мы, когда заходили к ней перекусить, она стабильно жарила яйца с болгарским перцем. Мне так нравилось как она это делает, что решила дома это приготовить. Дома я была одна. В общем нашла в холодильнике яйца и острый перец, посчитав, что разницы в перцах нет, мол отличия только в размере. Ну и накрошила этот перец на сковороду. Когда начала жарить, у меня начало есть глаза. Конечно, это вызвало у меня подозрения, что, что-то здесь не так. =) Но я всё равно, продолжила приготовление. Когда блюдо было готово, я решила про-дегустировать. И пофигу, что глаза открыть нельзя было, потому-что ело. Я всё равно - попробовала! Из-за этого обожгла себе все губы и они раскраснелись и заболели. Тут приходят мои родители, и с порога у них начало есть глаза!=){#}Они меня спрашивают " Маша, что ты делаешь?". Я конечно пояснила. Мама быстрей пошла избавляться от моего блюда. Объясняя мне, что перец этот острый и он не подходит. Потом занялись лечением моих губ. Весь день ходила и их мазала молоком. Но больше я яйца с перцем не жарила. =)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 декабря 2014 14:30:10
2014-12-19 14:30:10

Весело почитать)) Я когда жила одна, готовила частенько, как удавалось свободное время)) Но у меня всегда получается так, что я пересаливаю((( Безумно люблю соль и даже когда кушаю, все равно посолю, не попробовав блюдо, вдруг оно уже соленное)) Сейчас я стараюсь, особо не солить, почему то прочла, что соль вредно очень для организма {#} А с детства был такой смешной случай с чаем))) я почему то заварку кидала сразу в кружку и заливала кипятком)) Я думала, что так быстрее заварится, но в итоге это заварка мешала насладиться чаем)) Помню, как друг плевался ею {#} А еще у меня такая проблема была жуткая, я отвлекалась от готовки, могла уйти в другую комнату, забыть {#} А когда возвращалась на кухню, у меня то свекла пригорала, то картошка в мундире... Теперь я когда готовлю, стараюсь находится на кухне. Вот такая , я смешная и неуклюжая {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 15:56:01
2014-12-19 15:56:01

Осенняя, никогда не задумывалась, что свекла может быть гадкой и испортить шубу{#}

Блондиночка , тебя ж родители просили не готовить без них больше, а ты опять взялась {#}

Ольга С, мы всегда заваривали чай в кружке, сейчас только ребенку стали пакетики брать. А по поводу соли - когда несу себе на стол на блюдце лук нарезанный к горячему с щепоткой соли, ребенок мой постоянно окунает пальцы в соль и облизывает. Жесть.

Кстати, в детстве помню мама зависла на телефоне с кем-то. Я ж самостоятельная - решила сделать чаю себе. Тогда стоял на плите полный чайник, полный заварочный чайник на столе. В общем, сделала чай - не пойму, какой-то кисло-соленый. Вылила. Так я до тех пор, пока вода и заварка не кончились делала и выливала. Только после этого доперло, что соль сыплю в чай. Одинаковые емкости были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 декабря 2014 16:05:00
2014-12-19 16:05:00

А мой до сих пор вспоминает. Готовила я как то... Грибной суп на плите, дотушивается мясо и к этому самому мясу варятся макароны. Ну и плюс ещё только-только пирог в духовку запихнула. Пришло время сливать макароны, я приготовила дуршлаг, поставила его в раковину, взяла кастрюлю и слила почти готовый СУП!!! Мат стоял трёхэтажный. Мой ржал. Вспоминает мне до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 16:27:18
2014-12-19 16:27:18

♀Валерия&# 9792;, Я даже не могу передать вкус той свеклы. Она была не горькая, не сладкая, а какая то ... не могу даже описать. Может очень сильно нитратная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 декабря 2014 16:28:49
2014-12-19 16:28:49

Осенняя, вы меня вообще в тупик поставили со свеклой)

Layra, я б тоже материлась еще как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 декабря 2014 16:30:25
2014-12-19 16:30:25

Осенняя, скорее всего кормовая, которая выращивается на корм скоту

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 декабря 2014 16:37:17
2014-12-19 16:37:17

Помню мне дочка как то позвонила и сказала, что она приготовила роллы с семгой (не суши). Она мне рецепт сказала. Думаю, тоже хочу и как раз семга есть. Сделала, на тонком лаваше размазала майонез, покрошила туда семгу, еще что то . Попробовала, ну ерунда какая то. Перезваниваю дочери, а там совсем не нужно ни какого майонеза, а нужен мягкий сыр типа Виолы.. Плюнула, лучше бы семгу просто на бутерброды сделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 декабря 2014 23:47:29
2014-12-19 23:47:29

Давно случай был... Я суп гороховый варила. Сварила уже суп, положила туда зелень, и поставила на тихий огонь, что бы покипел маленько. Думаю пока там суп закипаетя, я однокласники загляну на минуту. Ну загалянула, там я обычно не зависаю, и не пишет мне ни кто. А тут друг детсва написал, ну я попереписывалась с ним и про суп забыла. Муж спал в это время. А еще у нас в гостях наш общий друг сидел в гостях, назову друга Л. Л сидел за компом, в игрушку играл. Ну так вот Л чует чем-то пахнит, думает пахнит ну пахнит ладно , там кухне суп варится. А потом смотрит дым. Ну Л мне говорит: "Гуль у тебя там ничего не горит". Я:"Нет". А потом думаю, блин у меня же там суп. И бегом его выключать. Мы потом с Л смеялись, аж мужа разбудили. Л до сих пор мой гороховый суп вспоминает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
19 декабря 2014 23:51:28
2014-12-19 23:51:28

прочитала все комменты, смеялась...
Когда мне было лет 12, я часто оставалась летом дома одна. Один раз мама попросила меня яйца сварить. Ну я как полагается: в кастрюльку воду, в воду яйки, кастрюльку на огонь и на улицу курочек покормить. Одно за другим, отвлеклась я на другие, видимо болеe важные дела. Когда я вспомнила про бедные яйца, спасать было уже нечего... Это было ужасное зрелище: вся вода выкипела, из черных обугленных яиц вытекшее содержимое накрепко прикипело к кастрюле. В доме стоял такой чад и такая вонь. Кастрюлю тоже не спасли. Такой вот подвиг {#}
Ну и один раз с подругой варила пельмени. Я была твердо уверена: раз тесто солили, воду солить не нужно. Моей в кухонных делах более опытной подруге убедить меня не удалось.. Пельмешки получились так себе... {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 декабря 2014 00:16:27
2014-12-20 00:16:27

ключик, да вы без преувеличения жесткая дамочка{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 декабря 2014 14:29:53
2014-12-20 14:29:53

Ахах, истории улыбают))

Я неплохо готовлю, но иногда бывают проколы, стала в последнее время всё пересаливать, наверно, влюбилась.

Вспоминае тся, как свои первые кулинарные шаги делала в гостях у подруги, мы обожали самодельные чипсы. Резали картошку, когда тоненько получалось, когда не очень, а самое смешное начиналось потом. Мы брали сковороду и наливали туда масла, она начинала недовольно шкварчать и дымиться. Главным было докинуть картошку до места назначения и при этом не обжечься раскалённом маслом)) "Настя, ложись!!!" Или "Алла, осторожно!" -со стороны наши вопли напоминали боевые действия) Чипсы были жирные, местами не прожаренные, но нам казались нереально вкусными. С той же подругой приготовила борщ и первую шарлотку, которая была похожа на яичницу с яблоками. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 декабря 2014 14:32:05
2014-12-20 14:32:05

Tufelka89 , здорово готовить с подругой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 декабря 2014 15:10:56
2014-12-20 15:10:56

Tufelka89 , мы с подругой не дождались, слопали сырой пирог))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
20 декабря 2014 21:18:22
2014-12-20 21:18:22
Я помню как-то варила пельмени... в сковородке))) Взяла обжарила их, не сварив предварительно, потом водой залила... И томат. пасту добавила. Еще думаю, вот какая у меня вкуснятина будет!!:) Эх, такая фигня получилась-жесткие и невкусные)) А первое блюдо... не помню уже, но помню пирожки из придуманного пресного жесткого теста, и блины, которые так и не прлучились-хотела сюрприз сделать, приготовить, когда в школе еще училась. В итоге первые 2 блина получились просто огромными комками, видимо муки мало было)) Со слезами на глазах я вылила тесто и съела эти комочки, так-то вкусные были)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 21:25:23
2014-12-20 21:25:23
Круассаночка , а мне в детстве очень нравились жаренные пельмени, как маленькие чебуреки были на вкус, но никогда их не варили предварительно, это очень странно, помоему)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ekaterinka
4630 Ekaterinka
Ekaterinka offline
Репутация : 8106
Комментариев 139 21
12 января 2015 00:34:58
2015-01-12 00:34:58

Хех) я помню у парня готовила тортик=) ну а крем вообще не получился, а крем заварной, а коржи сухие уже стали, как не пробовала пропитывать ну сухое оно твердое.. куда что.... вобще ни как=) ну а парень его сьел все таки причем сам, и сказал мне: да ладно че ты зато как большая печенька=) а мне даже его утешения не помогали так стыдно было=)просто привыкла что у меня все тут же должно получаться как по маслу=) но должны же быть иногда проколы=)
Кстати я одно время тоже очень сильно пересаливала еду=) такая у меня временная карма была что не готовила все пересаливала=) никто номрально кушать не мог, папа как то за ужином:Катюша такая молодеееец готовит нам кормит нас, и наверно устааала уже, так что в следующий раз мама приготовит, а ты отдохни лучше погуляй пойти... что етеб эта готовка успеееешь еще постоять у плиты=)хд вот аткой вот намек тонкий=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надежда видит невидимое, чувствует неосязаемое и совершает невозможное.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 января 2015 07:47:16
2015-01-12 07:47:16

Ekaterinka , я с тех пор даже не пробую - все на автомате солю как надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekaterinka
4630 Ekaterinka
Ekaterinka offline
Репутация : 8106
Комментариев 139 21
14 января 2015 01:56:58
2015-01-14 01:56:58

♀Валерия&# 9792;, Я кстати тоже на глаз, иногда специально недосаливаю особенно когда это суп или мясо=) а на стол за приемом пищи ставлю солонку каждый кому недосоленное добавляет соли=)) и все окей=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда видит невидимое, чувствует неосязаемое и совершает невозможное.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке