Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
11 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - а общие ли это деньги.
Поделись мнением : а общие ли это деньги.     ситуация довольно простая,я предпочитаю практичные подарки,муж для себя любимого.вот сегодня он мне говорит куплю навигатор на новый год,денег в обрез,кризис,с работой у него проблемы.я сказала может не стоит,давай отложим эти 5 тыс, или купи что то более необходимое.на что мне сказали вот заработаешь деньги и будешь тратить как хочешь.собственно я не против навигатора,но допустим зимняя обувь для него,в которой ногам сухо по моему мнению приоритетнее в данном случае.ну не работаю.да в декрете с ребенком сижу,я думала в семье деньги общие а тут оказывается так.он конечно через 5 минут все забыл,все у него хорошо,а у меня осадок неприятный остался. я не отношусь к разряду людей деньги мужа общие,а мои это -мои.когда работала я тоже и продукты покупала,в съем квартиры вкладывалась.интересует ваше мнение по сей ситуации.
55619
Другие Поделись мнением
(23)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 декабря 2014 23:17:14
2014-12-19 23:17:14

Мой муж тоже считает, что деньги, которые он заработал в большей степени его, и именно он имеет приоритет при их распределении. я, честно, замучилась спорить и смирилась с этим фактом. Хорошо, имею собственный заработок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
19 декабря 2014 23:32:29
2014-12-19 23:32:29
У меня муж деньги приносит допустим 30 тыс , тыщи три он ныкает в свой кошель на запчасти и бензин на машину а остальное мое, Ну как мое , распределяю деньги по кучам за сад за свет за ком услуги, на питание. То что осталось убираю в общий кошель. Плюс моя зарплата идет туда же, а потом уже если ему надо купить какую-то крупную вещь или что то в дом , думаем вместе. У меня муж поначалу тоже боялся мне деньги свои доверить, но после того как я повесила на него оплату услуг и питание то понял что жена тоже разумное существо. Семейный бюджет должен быть общим , без слова это мои личные заработанные.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
19 декабря 2014 23:45:57
2014-12-19 23:45:57
Я бы тоже обиделась. Что значит заработаешь? А за ребенком ухаживать, убирать, готовить... Вот допустим, Вы на работу выходите, так сказать зарабатывать свои деньги. А он пускай ищет няню, уборщицу и повара. Сколько думаете такие услуги обойдутся ему?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДжИн Из БуТыЛкИ
18377 ДжИн Из БуТыЛкИ
ДжИн Из БуТыЛкИ offline
Репутация : 671
Комментариев 20 5
20 декабря 2014 00:13:41
2014-12-20 00:13:41
Вам следует понять что муж- это не мама, он мужчина, и в первую очередь думает о своих потребностях. Мужская логика проста: что делаю я -то моё. Советую вам как можно скорее выйти на работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если кто нибудь назовёт меня безумным, я рассмеюсь ему в лицо,и улечу на своём единороге:D
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
20 декабря 2014 00:15:20
2014-12-20 00:15:20
А у нас всегда деньги общие были, за покупками вместе ездим в основном с карточкой, а снимаем на личные расходы , кончились, еще сняли, не считаем кто сколько берет. Пользуемся в основном карточкой мужа, моя неприкосновенная, для накоплений, ну или в интернете что-то заказать. Недавно залезли в нее все подчистую сняли, зато машину купили))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Rinka
Rinka

20 декабря 2014 07:37:40
2014-12-20 07:37:40
Grafinia, а он об этом не думает, на работу то еще через полгода, сад не дают пока, а оставить не с кем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

20 декабря 2014 07:37:55
2014-12-20 07:37:55
ДжИн Из БуТыЛкИ, а я думаю о потребностях семьи, так по миру пойти не далеко. зато с навигатором, а потом у мамы просить на жизнь, умей не только заработать, но и потратить. да и вообще я получила на мои претензии, чего ты раздуваешь обиды из ничего, я же его еще не купил, а ты обижаешься. зная своего мужа , через пару дней будет навигатор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 08:40:17
2014-12-20 08:40:17
Я считаю, общие денежки. Дома сидеть тоже не легко с ребенком, а порой и потяжелее будет. Весь день носишься чтоб все сделать успеть, света белого не видишь, а большинство мужчин после работы придут и завалятся отдыхать. Мама же работа круглосуточная. Не устраивает его, может предложить ему поменяться?)) быстро сдастся) у нас в семье деньги общие, сколько хочу и на что хочу могу взять. И никогда не упрекнет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 08:41:49
2014-12-20 08:41:49
ДжИн Из БуТыЛкИ, настоящий мужчина в первую очередь должен думать о потребностях своей семьи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 декабря 2014 08:51:43
2014-12-20 08:51:43

Терпеть не могу такое. Объясню почему. Это эгоизм, а я ненавижу, когда люди думают только о себе! Вы семья, и деньги эти должны быть общими. Вы ведь в декрете сидите, а не по клубам с подружкам денежки прогуливаете. Вообще странная позиция мужа.

У меня было такое. Я была молодая и жила с парнем. Он работал админом в магазине одежды. Мы вместе жили, т. е. , само собой, надо платить за квартиру и еду, делали мы это вместе. И то, пока не пнёшь в бок и не скажешь, давай деньги, надо заплатить - не даст никогда. Так вот, приходит он как то с работы и притаскивает огромный пакет вещей. Типа, как сотруднику ему сделали большую скидку, и он набрал всего. И начал всё примерять, хвалиться. Мне среди этой кучи шмотья не было уготовано даже самой стрёмной маечки. В тот момент я промолчала. И зря.

Потом он купил себе телефон. Просто вот купил телефон, не посоветовавшись, не поставив даже тупо в известность. Я понимаю, что я была не жена и требовать чего-то глупо и бессмыссленно, но мы платили вместе за квартиру и еду! А потом, как платить, 0 ой, дорогая, я же телефон купил, у меня щас денег нет, давай на твои поживём, а я в следующем месяце всё оплачу сам. Ни в следующем, ни в послеследующем и так далее, как вы понимаете, он ничего не заплатил. Смолчала опять.

Моё терпение лопнуло, когда это чудо припёрло домой взятый в кредит музыкальный центр (тогда они были ещё в моде) и музыкальную систему в машину, тоже взятую в кредит. Т. е. , купить булку хлеба додуматься самостоятельно - он не может, у него денег нет. А брать кредит, не посоветовавшись с тем, с кем живёшь - это он горазд. Само собой, я не выдержала, и выгнала его к чертям собачьим.

Rinka, чтобы у вас не дошло, как у меня когда-то, до последней капли, обсуждайте эти проблемы. Не надо дуться, как мышь на крупу, просто скажите, без истерик и нервов, спокойно, что вы считаете нецелесообразным в такое сложное время так разбрасываться деньгами. Что надо подождать, что после НГ мало ли что ещё будет, ведь ситуация такая нестабильная, а у вас в конце концов ребёнок. И, конечно же, в вашей речи не должно быть обвинений. А то сразу настроите его против себя. Скажите, что деньги лучше сейчас положить на полочку, а навигатор - не такая необходимая вещь, без которой невозможно жить. Ну как то так.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

20 декабря 2014 09:51:39
2014-12-20 09:51:39
Жена ингуша, спасибо за коммент. мой тоже любит в кредит купить, подарок мне, да спасибо. не проще ли отложить и купить, чем переплатить за кредит пару, тройку тысяч. как будто у меня внезапно день рождение наступило... каждый год по разному:)и в итоге я ни фига не экономная, а жадная по его мнению. я понимаю кредит на квартиру, машину, лечение , много чего. но на то что реально накопить за 2-3 месяца нет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 декабря 2014 12:23:05
2014-12-20 12:23:05

Какое счастье, что муж не такой у меня. Из 5 с лишним лет я не работаю почти 5) Карточка зарплатная у меня, премиальные тоже приносит отдает. Если помимо зарплаты есть, кладет себе на личную карточку, но там не так много и в тяжелые моменты навроде лекарств для сына, всегда достанет. А сейчас имею небольшой совсем заработок, но он никогда не интересуется даже что и сколько, я сама планирую и рассказываю куда потрачу. Не знаю даже что тут советовать и как бороться. Но права Жена ингуша, нельзя резко и обвинительно делать, потихоньку и постепенно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 декабря 2014 14:20:01
2014-12-20 14:20:01

Для меня тоже дико, когда муж считает деньги своими. Всеми расходами дома распоряжаюсь я . Муж знает, что я деньги куда попало не потрачу, знает, что у меня есть загашничек, знает, что если нужно что то для машины я побухчу, но в конце концов дам-ну не монтср же я . Так что в этом плане муж у меня можно сказать золотой. Но не бывает золотых мужиков, кое где и серебро проглядывает у моего мужа, а если уж быть до конца честной, то ржавая железная херня присутствует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 декабря 2014 14:22:01
2014-12-20 14:22:01

Осенняя, Херня-это я про характер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 2014 14:33:49
2014-12-20 14:33:49

Я за общий бюджет. Или чтоб муж зарплату доверял мне... Я не могу жить с таким мужчиной, который мое это мое, твое это твое... все должно быть общее, все должно обговариваться, покупки, коммуналка и так далее. И вообще мужчина должен уметь зарабатывать, обеспечивать свою семью и деток. У моих знакомых мужья зарплату отдают жене/девушке и хорошо живут, не ссорятся... но увы не все такие мужчины... Ринка, я вот не понимаю, неужели этот навигатор так срочно ему нужен и согласна с Вами деньги лучше отложить, подумать о семье, поддержать Вас и ребеночка... Да женщина может иметь свой дополнительный заработок, реализоваться в чем то и просто быть чем-то увлеченной и занятой, ведь лишняя копеечка всегда пригодится. А вот когда декрет , тут очень нужно понимание и поддержка мужа, ведь на женщине не только ребенок, но и весь дом... Я Вам желаю удачи, Ринка, все наладится. Надеюсь муж передумает покупать навигатор, ведь семья важнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

20 декабря 2014 14:45:54
2014-12-20 14:45:54
♀Валерия&# 9792;, думаю будет это всю жизнь, ему надо -значит будет, эгоизм. более чем уверена выйду на работу, буду откладывать, или тоже буду покупать что мне надо, а ему скажу дай, на то, то то.. интересов у него много, охота, рыбалка, как появляется свободный рубль, не залеживается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

20 декабря 2014 19:03:56
2014-12-20 19:03:56
Ольга С, навигатор будет, тут к бабке не ходи, экономить не умеет. вопрос только в том с каждой новой ситуацией проявления его эгоизма, не только в деньгах, а в отношении к ребенку, ко мне начинаешь задумываться на фига тебе такой муж.. вот это печально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеся
Алеся

21 декабря 2014 21:00:45
2014-12-21 21:00:45
Если семье хватает на еду - одежду - тд, почему нужно отдавать зарплату.. Вот все пишете, отдает все деньги мне и я считаю, куда нужно их тратить.. А мне дико свои деньги отдавать.. Я сама нормально зарабатываю и бы очень сопротивлялась, если бы мои деньги попытался мужчина забрать, мотивируя, что он лучше знает, что на них купить.. Унизительно клянчить у мужа деньги на коррекцию или косметолога (а если еще узнает, сколько стоит что-то, то вообще пипец) или сапоги.. Кто-то платит за квартиру, кто-то покупает продукты.. Мне кажется, что комфорт в отношениях, и мир гораздо важнее..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

21 декабря 2014 21:41:16
2014-12-21 21:41:16
Алеся, прочитайте внимательно, я в декрете, не работаю, возможности выйти на работу в ближайшие полгода нет. у меня нет своих денег. я и он их вместе тратим его деньги:) а для меня не дико, и не унизительно, посоветоваться для покупок для себя , если даже 5тыс существенно. увы не все живут обеспеченно, чтобы не волноваться, будет ли очередное приобретение ударом для бюджета семьи, да бюджет, и в основном расходы на нужды семьи веду я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 декабря 2014 23:04:01
2014-12-22 23:04:01

я считаю, что если на жизнь хватает и на все необходимое в дом и жене- то пусть на свою херню и тратит. Но если не хватает- то будь добр обеспечь. В противном случае, такие ситуации нужно было обсуждать еще до беременности. А то жена в роли дурочки. Сидит с ребенком, так еще и вроде как ни на что претендовать не должна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

23 декабря 2014 09:43:46
2014-12-23 09:43:46
русалочка , это легко сказать , конечно мы обсуждали, как будем жить после родов. Но жизнь ставит свои коррективы. С более денежной работы муж уволился со временем, по состоянию здоровья, сделали операцию ему, пришлось перейти на другую более легкую физически. да и в ясли не пробиться, искать няню с моей зарплатой в 8тыс, извините лучше сама сидеть буду с ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 10:22:31
2014-12-23 10:22:31

Ни когда вопросов дома не было.... Деньги общие! И его и мои... Он зарабывает намного больше! Упреков не разу не слышала. Да я знаю что какую то часть он себе забирает)) Но и я тоже на себя трачу, как и он) Чаще мне на подарки оставляет :D как и я ему)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

23 декабря 2014 12:19:35
2014-12-23 12:19:35
Тиарелька , это классно, когда нет вопросов и всё легко решается:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке