Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Правильно ли это?
Поделись мнением : Правильно ли это?     

Написать все же решилась после истории Ринки..

В общем, ситуация такая: живем на съемной квартире. Я не работаю, это конечно временно, но все же. Он работает. получает хорошо, но из них около 20 тысяч отдает за кредиты. При чем за кредиты бывшей. Ну не столь важно это, как тот факт ,что меня все время упрекает деньгами и тем, что я не работаю. Сразу хочу прояснить: за квартиру, интернет и прочее он платил бы и без моего присутствия с ним на одной жилплощади. Денег я у него не прошу!

Максимум ,что могу сделать это позвонить и попросить определенные продукты. И то что бы готовить для него! Так как сама практически не ем, организм у меня такой)

Деньги тратятся на пиво (несколько раз в неделю это точно), вот на днях был куплен новый телефон. купил себе...стоимостью около 30 тысяч (это говорю примерно, тк не знаю сколько точно стоит), телефон был куплен после того как я его разбила, случайно правда, но не смертельно. Им можно было пользоваться.

Но слышать постоянные упреки в том ,что я не работаю и прочее - я устала. Я не прошу денег, не прошу возить меня куда-то или в кафе каждый день водить, да в принципе и раз в месяц тоже не прошу. Даже кино.

Понимаю, что не  жена.. но как объяснить человеку, что нельзя так делать? Ну да,  я не работаю и что теперь? Денег опять же не прошу..да и за все время отношений он всего 2 раза спросил нужны ли мне деньги... А то откуда берутся все средства чистящие, продукты его не волнует. Нет, он не жадный в плане ,если надо продукты - купим, но я потом выслушаю за это столько нотаций...

Помогите разобраться в чем дело? В чем причина такого поведения?

55630
Другие Поделись мнением
Комментариев: 206
Страница : 1 2 [3]
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 декабря 2014 22:32:33
2014-12-20 22:32:33

*((Ольга))* , ну видимо хочет, чтоб она нашла обычный график 5 через 2 с 8 до 5, много зарабатывала, а по ночам грела ему постель.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 22:32:45
2014-12-20 22:32:45
Кстати, что ж у него корпоратив на корпоративе то? ) ну ладно сейчас перед новым годом, а до этого? Он что, в какой то алко-компании работает)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 22:34:06
2014-12-20 22:34:06
Читательница , ну тогда должен понимать, что на это время нужно. Хорошая работа на дороге не валяется)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 декабря 2014 22:35:03
2014-12-20 22:35:03

*((Ольга))* , первый был за открытие магазинов (он ночами жил на работе просто), второй идет со всеми сотрудниками, а третий чисто директора и управляющие. Он у меня управляющий. Вот такая у них фигня. Никогда не видела что б столько корпоративов было...

Читательница , проще купить тогда грелку)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 2014 22:37:19
2014-12-20 22:37:19
*Апельсинка* , так и спиться не долго) а ему не стоит напиваться перед подчиненными в хлам) начальнику нужно всегда держать лицо)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 декабря 2014 22:39:41
2014-12-20 22:39:41

*((Ольга))* , ага, кто б еще ему это доказал..

Они вот когда дней 5 назад было на корпоративе.. звоню, а трубку берет неизвестно кто. Гвоорю Леша где? Парень аж бедный растерялся... вот думаю, чем же он там занимался, что его телефон другой взял....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

20 декабря 2014 22:51:44
2014-12-20 22:51:44

*Апельсинка* , Ксения странный же у вас Леша очень.... И подозрительно что он каждый раз свою бывшую жену вспоминает.. Вы полная противоположность.. Она пила, не умела готовить, не хотела детей хотела гулять.. Но он все это терпел, потому что любил ее.. А вот мне интересно его бывшая работала или Леша ее содержал?Почему он не может ценить такого человека, как вы.. Вы хороший человек, домашний.. Любите его, вы в его доме создали уют, готовите ему, стираете, убираете квартиру. И ну и что что вы сейчас не работаете, ведь из за этого нельзя вас упрекать.. Между любящими людьми вообще не должно быть такого разговора и упреков. Но видно что вас он не любит, любил он только свою бывшую жену. С вами ему просто комфортно, вот и все.. Он даже не уважает вас, и почему он каждый раз про свою бывшую вспоминает?Он ведь делает вам больно этим?Почему он не может забыть свое прошлое?Ведь что было прошло, почему он не ценит свое настоящее?Почему о вас не думает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 декабря 2014 23:12:25
2014-12-20 23:12:25

Мишель), она работала, но получала около 10 тысяч. Но при этом ремонт в квартире, 3 ноутбука и телефоны у нее менялись быстро. За 3 месяца она один ноут залила пивом, другой случайно сожгла и он покупал ей новые. Нет, я хоть и готовлю и прочее, тоже не святая, тоже есть свои закидоны.... И они очень обостряются когда со мной обращаются не по-человечески. И тогда жизнь кажется со мной адом)))

Вот может и проблема в том, что я домашняя????

Больно не делает тем, что вспоминает. Мне просто неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 декабря 2014 23:15:46
2014-12-20 23:15:46

Мдааа.... перечитываю свои комментарии и понимаю.. сколько же я знаю о ней-то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 декабря 2014 23:32:57
2014-12-20 23:32:57

*Апельсинка* , хочешь / не хочешь, а узнаешь про нее много, когда тебя постоянно сравнивают и тыкают носом, что ты не такая...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 00:18:05
2014-12-21 00:18:05
Не читала всех комментов, но оставлю свой. Моя сестра живёт с подобным мужиком 15 лет, они женаты, двое детей. До замужества, а встречались они 4 года, он старался прятать свою сущность, дарил подарки, обещал подарки, и т. д. Далее, свадьба, в первую брачную ночь приперся пьяным, а дальше каждый вечер стабильно ползком. Сестра прощала, сын тем более родился, бывало свою вину подарками муж заглаживал. Однажды, не выдержала уже и ушла. 8 месяцев не жили, пить бросил, она его простила, с снова начали жить вместе, родился второй сын.... А муж... Муж не пил, но уже показал свою настоящую сущность жадебы... Сестре теперь себе новую вещь купить нельзя, слышит одни упреки, что можно и старые донашивать, о подарках она лет 10 уже не мечтает от него.. Так и покупает вещи себе и прячет их у мамы, чтобы потом незаметно домой проносить. Только недавно она вспомнила слова знакомого мужика перед свадьбой, нашей маме он говорил: за кого хоть дочь выходит? Мама: за такого-то... Он: ааа.. знаю я их семью, теперь будет всю жизнь в купленных до свадьбы обносках ходить... К чему история? Это хорошо, что Ваш м. ч сейчас свой "какистый" характер Вам показывает... Чтобы Вы триста раз подумали, прежде чем узаконивать отношения... А подумать и правда надо, чем потом украдкой трусы от него покупать....
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Rinka
Rinka

21 декабря 2014 02:08:50
2014-12-21 02:08:50
*Апельсинка* , да бухал, чего там еще делать:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 11:43:15
2014-12-21 11:43:15

*Апельсинка* , да у вас нет желания, не работать, не менять жизнь в лучшую сторону. Это не причина.. он не пустил! Для своего же блага, нужно было настаять. Ведь причин пойти работать масса! А сидеть дома.. только одна причина.. ваша лень!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

21 декабря 2014 12:19:50
2014-12-21 12:19:50

Dპhessika , А я например не думаю что *Апельсинка* , сидит дома из за того что ей лень работать, вы перечитайте истории этой девушки ей 22 года, она еще такая молодая но в жизни пришлось ей перенести очень много.. И не работает она временно, а если человек лентяй то он вообще не будет работать.. А Ксения работала, она временно сидит дома без работы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 12:23:48
2014-12-21 12:23:48

*Апельсинка* , тебе спокойно можно, писать о ней "мемуары". =))){#}С таким количеством информации то. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 декабря 2014 12:28:58
2014-12-21 12:28:58

Блондиночка , Вы правы ей можно писать мемуары про бывшую жену своего мч{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 13:18:21
2014-12-21 13:18:21

Мишель), я не читала автора истории, незнаю что она пережила. Но в 22 года.. Это очень даже подходящий возраст, обеспечивать себя самостоятельно, если это не по силам и не в кайф ее парню. Ведь работу предлагали автору, но она не пошла работать, какая причина?!?! Мне не понятна! Меня бы попрекали куском хлеба.. я бы и за 5 тыс пошла работать.. лишь бы не чувствовать себя нахлебницей. Это ужасное чувство! И что может остановить.. чтоб избавиться от этого? !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 13:29:38
2014-12-21 13:29:38

Dპhessika , здесь я с Вами тоже могу поспорить, потому что это только в 20 веке женщина разбаловала мужчину своей самостоятельностью. Они живут гражданским браком, неофициально жена, но все же жена. Она стирает ему трусы, носки, готовит еду, убирается дома... это все, что должна делать жена. Мой папа сам маму не пускает на работу последние 20 лет, ему нравится приходить с работы в чистый дом, с горячим обедом и ужином, и тем более его заработок позволял содержать семью. В истории автор и написала, что з. п м. ч приличная, т. е может тоже обеспечивать и себя и девушку. Просто если сам парень таков по характеру, нужно искать настоящего мужчину, а не работу, т. к в жизни всякое бывает, и не дай Бог конечно, а вдруг ей придется когда-нибудь уйти на долгосрочный больничный? А вдруг декрет? Он ведь вообще ее из дома потом выгонит... Да и сейчас может он таким образом, мягко говоря уже избавляется от нее...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 13:38:58
2014-12-21 13:38:58

Если бы меня, мой мужчина попрекал бы куском хлеба, я бы не стала жить с таким мужчиной.

И уж точно, бежать и работать за пять тысяч - не решение проблемы. Он найдёт за что попрекнуть. Хотя бы за то, что мало приносит.

А рожать от такого мужика - опасно. Ибо он весь мозг съест, пока в декрете сидеть будешь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 декабря 2014 14:00:11
2014-12-21 14:00:11

мурКа***, Вот я с вами согласна, я еще раз извиняюсь перед автором истории, но еще раз повторю ее он не любит. Может быть и правда ей здоровье не позволит работать ведь есть и такие случаи в жизни да он ее вообще из дома выгонит. Не юбит он ее, если любил бы то не упрекал бы ее. Как он к ней относится?Ведь она ухаживает за ним, стирает ему, убирает квартитру готовит ему еду(которую он ест)домашний человек, а он постоянно ее упрекает в чем то, да еще и свою бывшую жену вспоминает которая вообще неичего не делала. У меня остается такое впечатление что с автором истории он просто так потому что ему удобно с ней. А чтож сидит дома, убирает, стирает, готовит ему еду. Как домбработница. Да еще и он хочет что бы она работала. Странный он человек, но я уверена не любит он ее ему просто с ней удобно вот и все..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 декабря 2014 14:31:04
2014-12-21 14:31:04

Девочки, я не думаю, что молодому человеку от автора прям-таки нужны средства от неё дополнительные. Мне кажется, это уже из разряда было бы к чему придраться. Понятно, что у многих из нас такие мужья, которые с удовольствием бы позволили нам сидеть дома и "ничего не делать". НО. Есть одно НО.

Меня бы, например, даже при условии, что я отлично зарабатываю, и нам хватает, просто раздражало бы, если бы мой супруг сидел дома и ни к чему не стремился. Да, можно не работать и не приносить дохода, да он и не нужен, если я работаю и у меня получается. Но стремиться к чему-то, увлекаться чем-то, быть интересным своему партнёру, этого никто не отменял. Меня бы жутко раздражало существо, которое бы сидело у меня в доме, пусть преданное и готовящее мне еду, и ждущее меня каждый вечер дома, виляя хвостом, НО ничем не интересующееся и заглядывающее исключительно мне в глаза.

Попрошу не бросать в меня тапки, и уж тем более, не стоит меня переубеждать ни в чём, я просто описываю возможный вариант, как могут жить люди, а не именно конкретные люди, мы здесь никто не знаем, как это всё происходит в данной "семье", поэтому ...

Расскажу ситуацию из своей жизни.

Жили мы с парнем. Жили, не тужили. Он работал, я тоже начала как раз работать после института. В один прекрасный момент у него началась "депрессия", и он типа устал и всё такое. Работать бросил. Просто бросил. Мне он вкручивал в уши что-то там про то, как он активно ищет работу, целыми днями сидел дома, смотря фильмы и играя в комп, а когда я приходила с работы, он мигом делал умный видон, хватал газетку с объявлениями и начинал обводить их в кружочек, рисовать на полях, и так далее, рассуждать о смысле жизни, как будто он, сын как минимум бельгийского князя с тремя высшими и превосходным английским - Фу, менеджером не хочу, я чё лох... - Фу, администратором не пойду, я чё лох воришек выслеживать... - Фу, ... (что хотите подставьте), не пойду, я чё лох что ли...

Причины не работать менялись с каждым днём просто молниеносно. То он устал и у него депрессия, то он не лох, чтобы работать за 10 тысяч, когда мой отец предложил ему работу одну, надо было возить директора банка, зарплата прилагалась приличная, он сказал, что не готов, т. к. придётся много ездить в командировки. В общем, отмазы были на всё абсолютно. Человек просто не хотел.

И вот я приходила с работы, с довольно-таки нелёгкой, и видела это "мачо", валяющееся на диване с важным видом, видела пустые бутылки из под пива, видела пачки из под сигарет (на что-то ведь они были куплены... )... И поверьте мне, меня блевать просто тянуло от него через несколько недель.

Само собой, мы расстались, я не выдержала, мне нужен был рядом со мной человек, личность, пусть со временными трудностями, но уверенный и сильный, а не ноющий на кухне с сигареткой, что вот, мол, он весь день искал, но опять ничего не нашёл...

Вот так.

Поэтому... Не буду ничего утверждать, мы никто знать не знаем, как там всё в данной конкретной "семье" происходит. Описывает нам всё-таки всю ситуацию только одна сторона.

Но я просто уверена, что работать надо начинать. В 22 года всё-таки сидеть дома, ну... по меньшей мере, скучно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 декабря 2014 14:39:24
2014-12-21 14:39:24

Жена ингуша, Полностью согласна. Неработающий мужчина-это просто какое то убожество, а женщине надо работать, чтобы быть хоть каплю защищенной от от всяких неожиданностей, да просто работать чтобы работать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 14:53:00
2014-12-21 14:53:00

мурКа***, это уже автора дело в каком браке жить (официальный или гражданский) в их случае по моему разницы нет, какой брак, штамп ничего не изменит, они ничего стоящего не приобретают, чтоб в случае чего делить и детей нет. А то что женщины балуют мужчин, я согласна. Но опять таки если меня такой вариант не устраивает, я этого просто напросто делать не буду(обязанности жены) и вряд-ли попаду в такую ситуацию, если для меня это неприемлемо. Ваш папа может себе позволить это! И он маму вашу не попрекает, ему комфортно так, поэтому комфортно и маме. А автору не комфортно, каждый день упреки, и что для меня абсолютно не понятно, что ничего не хочет менять! За чем, разве на 19 тыс мы не поживем, автора слова! Как на это жить без скандалов и упреков мне не ясно! Парня ее тоже конечно не понять, почему не сказать в лоб, дорогая иди работай! Но с другой стороны зачем ждать?! Если и дураку понятно, что такой расклад автора парня не устраивает, он это не говорит но явно намекает!!!!! Блондиночка , вы такой человек! Я бы тоже ушла и даже тему такую не создавала.. и так все очевидно! И бежать работать за 5 тыс, это как раз таки выход, ты уже себе на кусок хлеба заработал, а значит уверен в завтрашнем дне, что хоть с голоду не помрешь. По привыкали сидеть на родительской шее, с подтекстом. . что?!?! я за 5 тыс работать, это все же лучше, чем совсем без копейки и ждать помощи от парня или родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 15:10:19
2014-12-21 15:10:19

Dპhessika , ну да... Деньги свои хорошо.... Сама в последнее время, подрабатываю. Приятно даже, когда деньги свои есть. =)

Ну опять это дело каждого. И если Ксюша пока не работает, право её. Да и собственно тема не в том заключается в -" Отправь Ксюшу на работу".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
21 декабря 2014 15:15:44
2014-12-21 15:15:44

Многие говорят - зачем такой нужен? Но... Сейчас мужчины и женщины имеют равные как права, так и обязанности. И трудно отыскать мужчину, считающего своим долгом содержать жену. К тому же, жизнь такова - сложно это, уровень доходов невысокий. Мой отец говорил маме: кто не работает, тот не ест, садясь за стол. А ведь она не просто так дома сидела - болела, и детей маленьких было трое! Хотя и любил... Редкий муж жену не упрекает в таких случаях, увы... А где же взять нам благородных мужчин, если повывелись? Живем с такими, какие есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 15:19:18
2014-12-21 15:19:18

Блондиночка , выше уже писали, если живут люди вместе, комфортно должно быть всем. И парню и Ксюше. Не потому что она так решила, а потому что они ВМЕСТЕ приняли такое решение. В таком случае никаких вопросов и проблем. Ксюшу, я не хочу обидеть, и надеюсь не обидела. И конечно я не гоню ее палкой на работу)) но если она с этим человеком и уходить не собирается, это решение одной из проблем, опять таки с моей точки зрения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 15:25:27
2014-12-21 15:25:27

Dპhessika , ну выйдет она на работу и? Мне кажется он найдёт ещё к чему придраться. Просто сложилось впечатление , из всех историй о нём, что он только что и делает, так только придирается. и то не так и это не эдак.

Ок, его не устраивает то, что она не работает, она пойдёт работать. А как быть с тем, что его не устраивает, что она не пьёт? Ей забухать?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 15:40:50
2014-12-21 15:40:50

Блондиночка , во первых она будет уверенней, своя копейка в кармане, нужно понимать эта жертва (выход на работу) не для него, не его успокоить, а для своего спокойствия в первую очередь. Я не читала истории автора незнаю к чему он еще придирается. Но что касается выпивки, как по мне.. можно раз в месяц и выпить хорошего вина например, если есть возможность домашнего оно полезно в умеренной дозе. Но! Если автор не любит выпивать вообще, ни к чему такие жертвы.. соответствовать ему или хоть чем то напоминать его бывшую.. это абсурд! Если он пьет серьезно, то кадировать! Слишком во многом у них не состыковки.. как здесь автору помочь?! Не цепляться за человека, который не устраивает автора во многом. А найти силы уйти раз и навсегда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 15:49:18
2014-12-21 15:49:18

Dპhessika , так не работает то она временно. Она и без наших толчков и его, выйдет на работу, для себя. Она до этого прекрасно работала.

Суть то проблемы не в этом, а в вечных его придирках и попрёках. И в том, что нет в паре взаимопонимания. И что отношения уже начались, как-то коряво.

Что в их отношениях присутствует тень его бывшей, что уже не есть хорошо.

Мне только не ясно, зачем Ксюша всё это терпит вообще.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 16:20:26
2014-12-21 16:20:26

Жена ингуша, ВОТ поэтому то я и не написала, что женщине не надо работать, наоборот, в наше время нужно работать хотя бы для самотутверждения!!! Но в истории ясно написанно, что автор временно без работы, и за каких-то пару месяцев он съел ее упреками, это неправильно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
21 декабря 2014 16:27:57
2014-12-21 16:27:57

Блондиночка , Ксюше нужно вбить мудрые и правильные слова О. Хаяма "Что лучше будь один, чем вместе с кем попало"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 декабря 2014 16:42:31
2014-12-21 16:42:31

мурКа***, я повторюсь. В истории описано вся ситуация глазами одной стороны. Уверена, если сейчас "опросить" вторую сторону, упрёков будет не меньше. Да, готовит, да, убирает, да, ждёт его дома... Но готовить, убирать и ждать можно по-разному. Я ничего, опять же, не говорю конкретно об этих двух людях.

Была у меня пара знакомая. Ей как не позвонишь, Юль, что делаешь? - Ой, убираюсь, кушать готовлю. А на деле, как зайдёшь, - вечный срач и пустой холодильник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 17:56:29
2014-12-21 17:56:29

Жена ингуша, Вы прямо меня описали{#}, у меня вечный бардак, который я порою не в силах разгрести, могу целый день туда сюда убираться, следом дети "как надо" все поправляют, а если сестра еще своих двоих детей у меня оставляет, то к вечеру становится полный хаос, будто лимонку взорвали... Правда еда у меня каждый день свеже-сваренная...

П о сути, Вы правы, даже к психологу обычно ходят парами, чтобы выяснить причины с обоих сторон, мы тоже с мужем первые года жили как кошка с собакой, столько друг другу наговаривали... Только спустя три-четыре года, вымотав мне много нервов он признался, что ревнует к прошлому... разобрались, теперь все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
21 декабря 2014 18:43:45
2014-12-21 18:43:45

Dპhessika , лень говорите? А когда вам сообщают, что если ты пойдешь на эту работу, то можешь больше домой не возвращаться - это что по-вашему? Нормально?

Жена ингуша, про парня конечно жесть. Согласна, что дома можно сидеть по-разному.

Dპhessika , не утрируйте. Я конкретно не писала разве не проживем? Я написала конкретно сколько свободных денег остается. Без намеков на что-либо. С работы (вы по моему эту тему поднимали) Я ушла не потому что он так много зарабатывает и прочие. Уволилась я потому что нереальные условия для работы были, когда работаешь по 12 часов в день без выходных, больничных и отпусков. Я в таких условиях проработала 1. 5 года. И при этом с твоей зарплаты вычитают обеденное время. При чем он сам говорил, зачем тебе работать в таком бешенном режиме, что реально я просто приходила домой, падала просто полежать и засыпала. Вот с ним был случай, я тогда работала тоже, прибегала в 10, начале 11 домой и сразу на кухню готовить, а у него выходной был и он весь день провел за играми. Тоже было неправильно это, но я же не упрекала ни в чем. По поводу работы, я когда после больницы оправилась физически - сразу вышла на работу и в течении двух лет не отдыхала и не сидела без работы. И бывала такая работа как риелтор, где нет оклада и всякое бывало, что зп не выплачивали. Мне за 5 тысяч не хочется идти работать, все верно. я не говорю, что мне надо зп сразу миллионы. но хотя бы тысяч 15. Потому что на 5 тысяч по хорошему съездить и на один раз продуктов закупить. И толку будет от моей работы?

Dპhessika , я не обижена нисколько.

Блондиночка , говорила об этом про начать бухать. Отвечает, что нет, не нужно. Тебе ведь еще детей рожать)

Зачем терплю не знаю. Да, выйду на работу. Если б мне так хорошо жилось и устраивало отсутствие моих личных денег, то сидела бы и никуда не рыпалась.

Жена ингуша, не, бардака слава богу у нас нет. Ну за исключением игрушек кота , которые хоть заубирайся, он их растаскивает)

Соглас на, что да, тут мнение одной стороны. Да, возможно у него и есть какие-то претензии, и я бы их принимала, если б он мне сел и объяснил в чем проблема. А не так, ляпнул фразу и пошел заниматься своими делами или играть дальше как это было. А потом подходит у все уже у него прекрасно и нет никаких проблем у нас. Вот в чем основное дело.

мурКа***, хоть разобрались. Я вот не могу. Вчера снова был разговор, пыталась спросить что не так и что его не устраивает , а он сидел и смотрел телевизор. Вот и поговорили. А когда спрашиваю ты чего молчишь? отвечает: а что я могу сказать?

Через час опять подошла к нему, говорю почему нельзя мне все сказать как есть, что не устраивает и как дальше быть. Молчит.

По поводу работы, он сам прекрасно знает, что зимой тяжелее найти, особенно перед новым годом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
21 декабря 2014 18:53:44
2014-12-21 18:53:44

*Апельсинка* , пояснить хотела, мы познакомились за 4 или 5 дней до моего увольнения. Потом через 2 недели мне предлагали вернуться на тоже место работы. Но он уже не пустил и сказал, зачем в таком режиме работать(поясняю для тех , кто не в курсе{#})

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

21 декабря 2014 21:21:49
2014-12-21 21:21:49

*Апельсинка* , Извини милая, но тут ты уже сама виновата. Сама должна была думать какая бы тебе работа подошла и где бы хотела быть. Значит самой не сильно и хотелось там работать, хотела бы видела бы перспективы могла бы пояснить свой выбор и объяснить его ему. А раз сама отказалась, значит самой не сильно работа и нужна была.

Не он выбирает работу для тебя, а ты. Так же график и т. п. во всем не найдешь, что бы идеально было бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 22:16:19
2014-12-21 22:16:19

Блондиночка , Разумеется найдет к чему придраться, такое отношение не потому, что она работает или нет, а просто такое отношение к человеку. Если она такое позволяет и принимает, значит ее устраивает.

По речи можно понять бросать она его не собирается, просто решила пожаловаться как ей плохо. Ну дело ее в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 22:21:36
2014-12-21 22:21:36

*Апельсинка* , Если человек ставит тебе условия или делай по моему или проваливай. Логично, что надо проваливать. Потому, что человек который любит или как минимум уважает, не станет стараться деспотировать и руководить. Одно дело влиять на принятия решения и обговаривать, другое дело: "делай как я хочу и точка".

Не хочет он говорить, можешь начать разговор ты, все равно не хочет обговаривать - делай вывод. В коненчном счете клин клином бьют, сказал и пошел дальше, так же сказала и пошла дальше.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 декабря 2014 22:26:03
2014-12-21 22:26:03

Дельфина, так и я про то же, что он найдёт к чему придраться.

А раз Ксюша до сих пор с ним, значит да, всё устраивает. Я такого же мнения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 декабря 2014 22:26:49
2014-12-21 22:26:49

И еще я лично не могу понять, как на жизнь можно брать у родителей, но при этом жить гражданским браком. Если живешь на деньги родителей, то о какой семье и совместном проживание может идти речь?

В конечном счете понимаю если бы у вас двоих трудности были и вы взяли в долг ВМЕСТЕ, а тут живешь с мужчиной, но на деньги родителей. По мне это странно.

Зачем вообще тогда жить вместе? Что бы сексом заниматься чаще и в семью играть когда удобно? По мне или если решили строить отношение то и тянем все вместе, или же если каждый за себя, то можно просто встречаться.

Мне бы совесть не позволила брать у родителей деньги в таком возрасте при этом жить со взрослым мужиком, с которым еще планируешь семью. Для меня это дико и не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 22:31:21
2014-12-21 22:31:21

Главное гордость у него просить денег не позволяет, но жить с мужиком и даже просто принимать материальную помощь у родителей, не чего страшного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
22 декабря 2014 12:02:41
2014-12-22 12:02:41

Ксюш, мне кажется это такой типа мужчин просто. То, что не работаешь - да, работать безусловно надо, будь ты женщина или мужчина, и не из-за того, что нужно себя обеспечивать, а просто, чтобы заниматься чем-то и не деградировать и быть в какой-то степени независимой от мужчин, т. к. если расстаетесь - у тебя, по крайней мере, будет свой доход. Но тут другой немного вариант, найдешь работу, ему уже не будет нравится, что по дому не всё успеваешь - где-то ужин не всегда готов, где-то не всегда успеешь убраться, тут уже начнутся упреки, что ты ничего по дому не делаешь. Мне кажется, это такой человек и он несправим, к сожалению.... ибо в начале он бы не попрекал тогда этим

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 декабря 2014 12:04:28
2014-12-22 12:04:28

Дельфина, я не жалуюсь. А благодаря советам, хотела хоть как-то попытаться исправить ситуацию. По поводу бросать, ты ошиблась. Вчера был очередной пустой разговр , после которого я собрала вещи и ушла. Поэтому все проблемы решены.

Дельфина, родители миллионы не дают) 2-3 тысячи в месяц.

Дельфина, и это не гордость в отношении просить у него денег. Смотрела, просто изменится что или нет. Вот и все. Тут долго объяснять. Просто вышло как Жена Ингуша говорила: себе покупаем, мне нет. Да даже когда я работала, после увольнения получила зп, потом подрабатывала около месяца. Поэтому первое время меня как-то покупки его только для себя меня не беспокоили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 декабря 2014 12:10:47
2014-12-22 12:10:47

Дельфина, ах, да бывало такое, что даже он у меня деньги брал. на тоже пиво. Поэтому для меня странно такое поведение человека.

Его не волновало что когда я переехала откуда вся посуда появилась , чайник, ложки-вилки. И человек даже не догоняет, что это все резко исчезнет в ближайшие дни, когда я приеду за остальными вещами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

22 декабря 2014 12:52:30
2014-12-22 12:52:30

*Апельсинка* , Ага ты уже уходила. Нечего вернулась же. Так, что вот пройдет время, станешь с другим жить, вот тогда можно сказать будет, что уже все.

О_о а 2-3 тысячи это не деньги? Некоторые люди по пол месяца горбатятся за такие деньги. Совершенно не имеет значение дают тебе миллионы или 100 рублей на проезд. Все равно живешь с человеком, но при этом берешь деньги у родителей. Ты бы еще к ним ездила покушать перед приходом своего.

А что разве не гордость не позволяла с ним обговорить этот момент? Вот лучше бы это же самое сыграло и воспротивилось принимать деньги от родителей, уж коли тем более решила жить с человеком да еще с планами на будущее, делить быт так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 12:53:09
2014-12-22 12:53:09

*Апельсинка* , Ты так говоришь, как будто то, что ты посуду в этом есть, что то особенное. Жил же он как то без этого до тебя? Вот и дальше проживет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 декабря 2014 12:56:57
2014-12-22 12:56:57

Ксюнь, такой ещё и предъявит тебе, что ты ЕГО посуду забираешь. У меня уже так было. Тоже перетащила гору своих вещей, посуды (писала в истории Сиреневой кошки об этом). А он мне потом заявил, что это всё в его квартире уже было до моего переезда!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
22 декабря 2014 12:58:34
2014-12-22 12:58:34

Очень низко попрекать куском хлеба женщину которая ведет домашнее хозяйство. Я жила с таким мелким скрягой. Правда я работала тогда и родители помогали мои. Так вот, мы обедали в перерыв в кафе и платили по очереди. Продукты часто я покупала. А он себе на машинку подкопил, тратиться не надо. Родили холодильник мясом забили, девушка хлеб, молочное купила. Единственная щедрость-свозил 1 раз в Египет за свои деньги. Но там всего лишь 25 тыщ потратил, не обеднял. Так он меня еще и попрекал что я свои деньги трачу впустую. Типа зачем шикую и купила себе много фруктов.

Это я к тому, что жадина, он и есть жадина. Подумайте, что будет, если Вы окажетесь в декрете? Тоже будете отчитываться за каждый памперс?

Еще убило, что когда, Вы спросили за что такое отношение-опустил глаза. Могу ошибаться, но мне кажется тоскует по бывшей. Или просто не особо сильные чувства к Вам, уж извините, если любят так себя не ведут.

И да, раз живете вместе, то считаю каждую покупку надо оговаривать, а то шикует как хочет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
22 декабря 2014 13:01:35
2014-12-22 13:01:35

Дельфина, нам этого не понять, потому что мы ничего от своих родителей не видим. Однако я ничего страшного не вижу в том, что Апельсинке немного помогают родители. Это сближает семью. Они видят, что нужны для взрослой дочери. Взаимовыручка важна для укрепления родственных отношений! Сегодня они помогли, завтра Апельсинка постарается для них.

Но поведение парня, конечно, некрасивое здесь. Не по-мужски упрекать куском хлеба и делить на свое/чужое.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 13:11:28
2014-12-22 13:11:28

Азиатка, Я не чего не вижу плохого в помощи. Но говорить я живу за деньги родителей, а не за его, при этиом жить с ним. Другая сторона как раз такого попрекания. А кто тебя заставляет жить на деньги родителей? И вообще почему ты получаешь помощь у родителей и не поговорить с мужчиной о бюджете?

Я писала выше я понимаю, если бы родители давали бы деньги им двоим. А тут действительно еще не хватает бегать покушать в отчий дом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
22 декабря 2014 13:18:59
2014-12-22 13:18:59

Попытаюсь высказать свою точку зрения по этому вопросу. Он, конечно, неправильно себя ведёт. Надо вначале было Ваших отношений выяснить как Вы будете планировать бюджет. Если к примеру он хотел видеть тебя в качестве домохазяйки и чтоб ты занималась домом и им только, то ты выполяняешь свою роль и он не имеет права тебя вычитывать как школьницу. Если же у Вас общий бюджет и Вы оба работаете и кто-то платит за квартиру, кто-то за питание, то надо искать срочно работу и вносить свою долю в семейный бюджет.

Вообще-то я всегда говорю, что в браке женщина должна работать. Пусть на полставке даже, но работать, независимо сколько получает её муж. Во-первых, чтобы не клянчить у него деньги на прокладки, к примеру. Во-вторых, чтобы быть самодостаточной, реализованной. Чтобы было о чём с мужем поговорить, чтобы он видел, что ты развиваешься и стремишься к чему-то. Ради коллектива, чтобы быть среди людей, а не среди гор посуды, уборки и всех домашних дел.

А по поводу твоего мужчины, он на самом деле не самый лучший для тебя вариант. Ты очень молода, ты ещё можешь встретить лучшего мужчину. А на работу всё равно устройся, даже на полставки, для того, чтобы развиваться, быть среди людей. Там ты завяжешь новые знакомства и по-другому жизнь у тебя пойдёт! Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 декабря 2014 15:21:58
2014-12-22 15:21:58

Дельфина, Я когда работала так же родителям помогала. и не сичтаю что они временно помогают мне.

Да и вообще вопрос с работой решился. БЫла на собеседовании 3 недели назад.. в общем долго они тянули.. но сегодня вечером позвонили и сказали. что берут))

Спасибо всем за помощь, проблемы как-то решились резко при чем...

Айна, про вещи не скажет. Так как при любой ссоре, он всегда на кровать уходил спать, аргументируя тем, то диван - мой. Он и правда привезен был мной.

Дестини, спасибо за комментарий) Но у меня и правда чудесный день сегодня. тьфу-тьфу-тьфу, но вроде как налажиается лично моя жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

22 декабря 2014 15:26:17
2014-12-22 15:26:17

*Апельсинка* , Что же тогда успехов в новой считай жизни. Надеюсь больше не вернешься к нему.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 декабря 2014 15:42:13
2014-12-22 15:42:13

Дельфина, спасибо! И я надеюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 декабря 2014 17:28:59
2014-12-22 17:28:59

Азиатка, я тоже ничего плохого не вижу в том, что автору помогают родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
22 декабря 2014 18:50:36
2014-12-22 18:50:36

*Апельсинка* , хорошая новость! Я рада за тебя!{#} Удачи на новой работе и вообще в жизни!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
22 декабря 2014 20:10:52
2014-12-22 20:10:52

Читательница , сама не ожидала, что позвонят) Обычно если в течении недели не звонят -можно забыть.. а тут.. в общем неожиданно-приятный сюрприз))) Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 2014 20:54:54
2014-12-22 20:54:54

А я даже больше рада, что не работа нашлась, а то что нашла в себе силы уйти от непонятного мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 декабря 2014 22:25:45
2014-12-22 22:25:45

*Апельсинка* , ты уж извини, но тебе ничего с ним не светит.. Он эгоист.. Живет как хочет и чихать на тебя хотел.. Ответственности и любви тоже не вижу.. Любящий человек никогда не будет попрекать другого.. Бухать пиво, покупать дорогой телефон , при этом не интересуясь нужны ли тебе деньги.. Он не воспринимает тебя всерьез, ему удобно, не более.. ИМХО..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 декабря 2014 22:33:57
2014-12-22 22:33:57

Осенняя, нечаянно нажала, а что она от него ушла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 декабря 2014 23:15:47
2014-12-22 23:15:47

Устраивайся на работу, будь независимой и шли на хер такого... чего терпишь то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 10:23:32
2014-12-23 10:23:32

Вишенка~~ , да все ясно. перед моим уходом сказал, что хочет гулять и что нес может дать мне семьи.. сказал, что хочет пожить отдельно, а потом меня заберет. Я скзаал , что если я уйду, то может забыть обо мне. В час ночи собрала вещи и ушла...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
23 декабря 2014 13:27:21
2014-12-23 13:27:21

*Апельсинка* , ну и правильно, нечего откладывать тебя на потом, потом может и не наступить... Он значит погулять захотел, а ты сиди и жди, когда он нагуляется? Замечательно, хорошо придумал.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

23 декабря 2014 14:24:58
2014-12-23 14:24:58

*Апельсинка* , Я очень рада что вы нашли в себе силы и ушли от человека который вас не ценил не уважал и не любил. Вы молодая девушка встретите еще человека который будет вас ценить любить и уважать. Удачи вам во всем, и я очень рада что вы начинаете работать.. Все у вас будет хорошо. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 декабря 2014 14:47:51
2014-12-23 14:47:51

*Апельсинка* , ну и правильно сделала.. Никогда не нужно бояться сделать шаг вперед , если ситуация зашла в тупик.. Мы женщины, жалеем мужчин , привыкаем, оправдываем, а они живут КАК ХОТЯТ, как им подсказывает их совесть.. Все дело в том, что мужчины бывают разные, некоторые и мизинца нашего не стоят.. Но мы, упертые думаем, что сможем изменить его, поменять ситуацию.. Что ради женщины мужчина измениться.. И терпим выходки годами.. Да , он может измениться, но если САМ захочет.. В твоем случае , парень хотел, чтоб выворачивалась по всякому ты, а зачем тебе молодой это? Односторонняя работа над отношениями.

Я понимаю, тебе все равно тяжело, неоправданные надежды, да еще и НГ на носу.. Но не переживай, все что не делается, делается к лучшему.. Лучше сейчас избавится от ненужных пустых отношений, которые не дают никакого развития, а только угнетают личность, чем потом -когда есть дети и полжизни прожито.. А время вернуть нельзя.. Все будет хорошо, главное верь ! Удачи тебе в Новом году ! :-)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 декабря 2014 15:15:59
2014-12-23 15:15:59

Вишенка~~ , Хорошая примета выкидывать под новый год хлам из дома и из жизни. Весь этот мусор мешает приобрести что то новое, более изящное и качественное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 16:04:04
2014-12-23 16:04:04

Мне б теперь основную часть вещей забрать, но не знаю как что б с ним не пересекаться. Ключи у меня есть. Но у меня там диван остался, вся кухонная утварь, которой до фига и больше и вещей пару сумок...

Сижу голову ломаю как бы по-тихому все до нового года забрать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 16:06:30
2014-12-23 16:06:30

Вишенка~~ , он думал, что я просто психанула, что успокоюсь и вернусь. Днем позвонила сказала что все чао. Ответил: смотри, пожалеешь потом. О чем пожалею я так и не поняла

Еще два раза приготовил в мультиварке ужин (сам хотел, интересно ему было как и что в ней), и тем же вечером предъявил, что он сам готовит. Я честно говоря немного офигела от такого поворота событий....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:17:00
2014-12-23 16:17:00

*Апельсинка* , Зачем по тихому? Звонишь предупреждаешь, что такого то во столько то забираешь вещи, будешь не одна. На выбор даешь ему возможность или быть там, или просишь избежать ненужных сцен.
Все!

Приезжаешь с папой или с друзьями, забираешь все и перевозишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:17:50
2014-12-23 16:17:50

*Апельсинка* , Он скорее всего и до сих пор думает, что бесишься.

А пожалешь, что такое "золотце" потеряла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:20:07
2014-12-23 16:20:07

Вот на сколько ты знаешь этого человека? Да не насколько.

Сейчас втихую заберешь вещи, а он потом напишет заявление, что ты его обокрала и попробуй доказать, что либо.

Поэтому в открытую и не одна обязательно, что бы и свидетели были и если, что подстраховка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:24:01
2014-12-23 16:24:01

Не говоря про случаи, что он может тупо выслеживать, поменять замок, попросить проследить или еще чего. Заявиться и устроить разборки, еще как вариант на пьяную голову.

Зачем себе проблемы придумывать и себя же подставлять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:25:08
2014-12-23 16:25:08

*Апельсинка* , Молодец, что ушла Ксюш. Нервы дороже. Ты же сама все понимаешь, какое отношение у него к тебе. А фраза сказанная им - пожалеешь. Мне тоже так бывший говорил, но я пожалела только об одном, что вообще была с ним. Вещи можешь забрать пока он на работе будет. Мне вот бывший вещи мои не отдал, сказал, что компенсация за моральный ущерб... смешно не правда ли? Ну и ладно. Все в прошлом... А впереди светлое будущее. Улыбнись себе и миру. Ты достойна лучшего!!!

Все будет хорошо, главное верь в себя, все получится и в работе и в личной жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 декабря 2014 16:27:36
2014-12-23 16:27:36

Пожалеть тут только об одном, что когда то тащила в эту квартиру диван. а теперь тащить обратно. А мужичка этого в топку. Дрянь мужик.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 16:34:32
2014-12-23 16:34:32

Осенняя, про диван это да.... геморроя будет до фига...

Ольга С, этот отдаст вещи, а если будет в хорошем натсроении то и поможет))) Да я улыбаюсь, сегодня друг давний позвонил (как чувствовал видимо) позвал погулять со старой компанией. согласилась. Думаю, немного развеяться мне не повредит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:42:37
2014-12-23 16:42:37

*Апельсинка* , На фига сейчас? Ты вначале с этим разберись до конца, вещи забери, а потом развлекайся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 16:50:53
2014-12-23 16:50:53

Дельфина, и что теперь пока вещи не заберу мне что дома сидеть? и так 4 месяца просидела в 4 стенах. Имею полное право отдохнуть с друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

23 декабря 2014 16:53:05
2014-12-23 16:53:05

*Апельсинка* , Что то мне подсказывает, что там будет не просто посидеть, но и выпивка, флирт и т. п.

Вначале забири вещи. Ты не работаешь сейчас, попроси кого то тебя сопровождать.

А гулять и пытаться забыться не поставив точку, напоминает ветреное поведение. Ты уже не раз сама же себе создаешь проблемы. Мало, что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 декабря 2014 22:20:20
2014-12-23 22:20:20

Дельфина, согласна.. Вещи забирать одной нельзя, скажет что пропало что то, потом докажи.. Мужчины после разрыва ведут себя непредсказуемо.. Ну и гулять *Апельсинка* , сейчас тоже не стоит, парень будет слухи распускать , скажет не успела с дивана встать, а уже пошла по мужикам..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 22:45:13
2014-12-23 22:45:13

Дельфина, неа, просто посидели с друзьями и я уехала через час домой. Без флирта и прочего. Вспомнили ылые времена.. а сейчас они почти все женаты и с детьми. Поэтому флирта нет никакого)))

Вишенка~~ , Он никогда чужие не возьмет и не скажет, что я его забрала. Вот в этом плане он порядочный

Да и одна я не поеду вещи забирать просто потмоу что диван тот же не утащу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 22:46:26
2014-12-23 22:46:26

Вишенка~~ , его я в курс дела не ставила куда и с кем пошла. Да и не думаю, что ему интересно это, если в час ночи, когда я уходила неизвестно куда (знал, что к родителям ночью не сунусь, чтоб не переживали), спал спокойненько.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 декабря 2014 22:54:40
2014-12-23 22:54:40
У меня сестра от мужа когда уходила(про которую я писала выше), брала с собой двоюродного брата. А муж у неё тогда, как брат рассказывал в банки трехлитровые вцепился, когда сестра их забирать стала. Слова брата: ух ты он у неё какой хозяйственный! Тогда он с кухни мало что дал сестре забрать, даже то, что сестра своё туда перевезла...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 декабря 2014 23:00:35
2014-12-23 23:00:35

мурКа***, {#} банки... капец...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 декабря 2014 23:08:31
2014-12-23 23:08:31

*Апельсинка* , мой первый муж тоже порядочный. :-) . Но так как сама ушла , его это жутко взбесило.. Поделил пополам сервиз и ложки -вилки, хотя это мое приданное было.. Ну а закатки тоже себе оставил.. И большую мягкую игрушку.. Так что всяко бывает.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 09:28:38
2014-12-24 09:28:38
значит все к лучшему, раз расстались, видно проблемы были не только в попреках деньгами. и это кто еще пожалеет , что не ценил такую хорошую девушку как вы:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 10:07:41
2014-12-24 10:07:41

*Апельсинка* , Глупости не говори. Тебе особенно сейчас приспичило. Что он там делал когда вы встречались это одно, а когда расходитесь это совсем другое.

Все они порядочные до поры до времени. Многие люди такое выворачивают и после 10 лет брака. Надеться на его порядочность? Не будь наивной.

Ну хочешь поиграть с судьбой, положиться на его честность и мужественность - пожалуйста. Только если он такой порядочный, что ты можешь ему довериться и на него положится, что же ты от него ушла?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
24 декабря 2014 10:09:21
2014-12-24 10:09:21

При расставании. . человек меняется координально. Из порядочного, . может в такое га* но превратиться. Я вот , если честно сомневаюсь, что Апельсинка, оставит его.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 декабря 2014 10:16:44
2014-12-24 10:16:44

Dპhessika , эт точно.. :-) будут еще кипеть страсти мордасти.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 11:13:09
2014-12-24 11:13:09

Девочки, все нормально. Приехала за вещами, он был дома. Сели и спокойно поговорили. Без слез не обошлось, но это наверное больше от обиды, что время потрачено было зря. Все сказали друг другу. Поняли, что не любовь была, симпатия, влюбленность, страсть.. да как угодно, но не любовь. Знаете, а я ведь давно понимала , что не мой человек.. как и он, но держались друг за друга как репейник. Он потому что я так думаю после развода был -так лечился скажем. Я, то что два года одна. Вот и нарвались друг на друга.

Сказал , что поможет вещи перевезти, а потом все. никакого общения, нигде. Все просто.

А то, что покоя не дам.... Зря вы так. Я в пятницу на работу выхожу. График там плотный. Поэтому не до него мне будет.

Спасибо всем за советы, ведь именно они заставили меня наконец посмотреть на все так как оно есть и понять , что я обманываю и себя, и его.

Кота решила оставить ему, а то он слишком дикий какой-то, все драть стал и прочее.. пусть он с ним мучается)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:15:22
2014-12-24 11:15:22

*Апельсинка* , Вот и отлично все получилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 11:20:15
2014-12-24 11:20:15
Хорошо, что так все сложилось, все к лучшему!))) вы с котиком так решили, а у меня знакомые при расставании из за собаки так дрались, ужас просто! Из за детей так не бьются. В итоге так у них и получилось, как ребенка поделили, собачка то там, то там..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 декабря 2014 14:04:30
2014-12-24 14:04:30

*Апельсинка* , вот наконец все разрешилось и закончилось! Желаю тебе, чтоб в новом году все у тебя наконец сложилось и получилось!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 14:11:25
2014-12-24 14:11:25

Читательница , спасибо большое! Только вот единсвтенное чего хочу, та кэто любимую работу и все-таки пойти в универ, за вторым дипломом)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

24 декабря 2014 14:13:52
2014-12-24 14:13:52

*Апельсинка* , Желаю тебе счастья и успехов в новом году.. Очень хорошо что выходишь на работу. Я желаю тебя что бы твоя жизнь наладилась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 14:15:07
2014-12-24 14:15:07

Мишель), спасибо! да все наладиться! Главное ведь то, что родители живы и здоровы, а остальное так, пустяки)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

24 декабря 2014 14:32:22
2014-12-24 14:32:22

*Апельсинка* , Ксения не надо в одиночестве встречать вам новый год, вы молодая красивая девушка и не надо вам так грустно встречать новый год, не надо пить и ложиться спать.. Все у вас будет хорошо в жизни, вы молодая красивая девушка встетите еще человека который вас будет любить, ценить и уважать. И очень хорошо что вы ушли от человека который вас не любил, встретите вы еще свое счастье..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 декабря 2014 15:46:35
2014-12-24 15:46:35

Вот так я и узнала, что при расставании нужно вещи при свидетелях забирать. Век живи, век учись.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
25 декабря 2014 09:53:11
2014-12-25 09:53:11

Автор только неликвидные тетки так позволят с собой вести. Вас устраивает, что он бывшей деньги на кредиты дает, а вас третирует за каждую мелочь. Чем мы вам поможем. Я бы на вашем мести давно бы от такого ушла, это ладно у вас детей нет, а что было бы если бы у вас дети были, там ведь приходится не работать по 3 года, и денег в 2 раза больше уходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 декабря 2014 10:03:17
2014-12-25 10:03:17

гуля, он не дает. Я объясняла, что кредиты на нем, он когда уходил то все оставил ей, а кредиты извините нельзя просто так взять и оставить , если они на нем висят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

25 декабря 2014 10:05:59
2014-12-25 10:05:59
*Апельсинка* , Ксения я думаю вам лучше будет закрыть эту историю, ведь вы расстались со своим мч, все равно вам тяжело на душе как никак вы были вместе.. А закрыв историю вам не будут задавать лишних вопросов о вашем уже прошлом...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 2 [3]