Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как простить?
Истории из жизни : Как простить?     Хочу услышать мнения со стороны, потому что, честно говоря, не знаю, как поступить в жизни.
История эта началась в 2010 году. Я поздно возвращалась от подруги домой, шла через парк. Было лето, где-то полдвенадцатого ночи. Этот парк скорее даже и не парк, так посадка. Туда ходят на пикники, но обычно вечером редко кто бывает. Я всегда там сокращала путь по тропинке, чтобы не обходить три лишних квартала. И вот оставалось уже немного, и тут навстречу мне вышел парень. Я его знала, но так постольку-поскольку, мы не общались, просто жили в одном доме. У него незадолго до этого загуляла и ушла жена, и он вроде бы как переживал это дело. Он был пьяным. Очень пьяным. Я попыталась пройти потихонечку, не привлекая внимания, но, видимо, в тот день у судьбы были другие планы. Он меня схватил больно, ну и в общем не буду рассказывать подробности, но он меня изнасиловал. А потом как-то вообще равнодушно на меня посмотрел и ушел. Я пришла в себя уже поздно совсем ночью, мама все звонила и звонила... Пришла домой, потом была истерика, и все... больше не помню, уснула...
На следующий день началось самое неожиданное. Он не пропал, как наверное делают все насильники, наоборот пришел к нам, когда я спала, рассказал все честно родителям, сказал, что не контролировал себя, что в тот вечер поругался очень сильно с женой и напился до невменяемости. просил прощения, говорил, что готов понести наказание. Ко мне его, конечно, не пустили, но кое-что я слышала из комнаты.
Я решила не писать заявление. Не хотелось честно говоря ничего. На работе взяла больничный и родители отправили меня к тете на море. Там как-то полегчало, хотя сначала очень было страшно, особенно по ночам.
Потом выяснилось, что я беременна. Вообще, я категоричный противник абортов, решила рожать. В принципе мне было 22. Парня серьезного не было и я решила рожать для себя. Но вы не поверите тот сосед не ушел из моей жизни, он постоянно звонил родителям, спрашивал не надо ли чего для меня, а потом, когда узнал, что я беременна, заявил, что будет нам помогать. Я с ним старалась вообще не общаться, во-первых, боялась, во-вторых, ненавидела всей душой.
Родилась дочь. Сосед дал денег (родителям, я не брала) на коляску, кроватку и прочее. Пытался со мой поговорить, чтобы я разрешила им видеться (детей у него нет других). Я не хотела, но мама настояла. Она вообще все время говорила, чтобы я попыталась простить, что ему очень стыдно за свой поступок.
Сейчас прошло четыре года, он не уходит из нашей жизни. Я даю ему встречаться с дочей, он нам помогает. В последнее время я уже не боюсь, и наверное не ненавижу... Он предлагает попробовать жить вместе. А я не знаю. У меня никого не было за эти годы. Финансово помогал только он и родители. Сейчас вышла на работу...
Не знаю, как поступить. Честно... С одной стороны прошлое, с другой стороны он сделал потом очень много добра нам, но перевешивает ли оно?
Выскажитсь, пожалуйста! Я постаралась все описать максимально честно...
55652
Другие Истории из жизни
(27)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 декабря 2014 16:11:34
2014-12-21 16:11:34

Вообще, история и ситуация, очень необычная.... Такое явно не встречается сплошь и рядом...

Конечно и ощущения какие-то двоякие. С одной стороны его поступок , гнусный. А с другой, его последующие действия.....

А Вы сама то, что по отношению к нему чувствуете? И лично по Вашим ощущением перевешивает ли его добро? Ведь то, только Вы сама можете понять, для себя.

Готовы ли Вы, отпустить ту ситуацию с изнасилованием?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rinka
Rinka

21 декабря 2014 16:43:47
2014-12-21 16:43:47
Для меня как то просто добра мало, чтобы жить с мужчиной, делить с ним постель, он мне должен как минимум привлекать физически. ради ребенка, даже не знаю нужно ли идти на это, ведь ребенку он и так помогает, и с ним видится. А на безрыбьи и этот сойдет, это ни о чем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка
Девушка

21 декабря 2014 16:43:54
2014-12-21 16:43:54
Девушка, что вы сами чувствуете к этому человеку? Все можно простить, но он вам нравится как мужчина? На этот вопрос только вы знаете ответ. Если да, то поробуйте. Может, это действительно ваша судьба!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

21 декабря 2014 16:44:02
2014-12-21 16:44:02
автор. как по мне добро его не перевесило бы, это отвратительный его поступок я не смогла бы это простить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 17:51:56
2014-12-21 17:51:56

В этой истории есть недоговорённость, 22 летняя девушка решила родить от ненавистного насильника. Автор вы сами себе противоречите. или вы в целом благосклонны к людям , к соседям.

Какой ужас , изнасиловали , и тут решила родить для себя. Видимо сосед был красавчик, захотелось деток похожих.

Родители все только за, чуть ли не ручки целуют насильнику. Странно.

Тогда уже выходите замуж что там думать то.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 18:03:52
2014-12-21 18:03:52

По сути родить рёбенка от ненавистного человека. потом писать "как простить". Вы по сути сделали такой поступок , который говорит о том, что вы не только его простили но и полюбили. Вы позволили легко в 22 года выйти на свет его ребёнку. Хотя могли бы поберечь себя для другого брака и других отношений. А годы проходят , рядом с вами только он, насильник, и больше никого. Значит вы сами так хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
21 декабря 2014 20:18:10
2014-12-21 20:18:10

Да‚странная история... очень странная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

21 декабря 2014 21:14:29
2014-12-21 21:14:29
Ужас... вот ублюдок. Мне его не жалко, прощения он ничем не может заслужить. Как его простить тоо... как вы могли не пойти в милицию, родителям как будто плевать было... а ребенку всю жизнь врать как его родители познакомились... а когда нибудь он узнает все. Да не может пьяный человек такое сотворить если он не хотел этого!! Если в душе он не последняя мразь. Ужасно. Я бы никогда не простила и не дала ребенку его видеть!!! Не боитесь, что он с вами поругается, напьется и изнасилует еще кого нибудь?? Вам не страшно своего ребенка ему доверять будет? Мне бы было...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 2014 21:41:36
2014-12-21 21:41:36
История странная. И картинка к ней еще странней. Вообще, не представляю такую ситуацию: насильник приходит извиняться к родителям - и все норм. Его не пытаются убить, избить и даже в милицию не сдают. Демократичный подход, что тут скажешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 21:48:22
2014-12-21 21:48:22
На самом деле история необычная, но мне знакомая. Снимали мы с мужем комнату в семейной общаге, за стеной жила семья, девушке 21 год, на руках 6-месячная дочь и муж. Но... Как-то приехала к ней ещё одна маленькая девочка, погостить, и называла ещё мамой. Я очень удивилась, т. к не подумала, что у неё может быть ещё один ребёнок. Потом мы подружились, и она поведала такую историю, в 17 лет, ещё пьяную изнасиловал местный мужик, тоже был пьяным, но как она утверждает, все помнит, но дотакой степени"нажралась" что пальчиком пошевелить не могла, чтобы отбиться... Произошло это в ее селе, особо о случившемся не переживала, уехала в город и узнала, что беременна... Родителям не говорила до конца, не знаю, почему на аборт не пошла, но родила. Родители ругались долго, но дочь простили и помогали растить внучку. Тот тоже долго ходил, просил прощения, толкал им деньги, но по ее словам они их не брали и послали его куда подальше. Через малое количество врмени, она оставила дочку у родителей, а сама уехала в город, познакомилась с парнем, поженились, она ему родила дочку. Так и жили они втроём, а старшая с бабушкой и дедушкой. Потом мы съехали, спустя 4 года нашла ее в соц. сети, созвонились, муж у неё умер, с комнаты выгнал его брат, пришлось и младшую увезти родителям. Сейчас она в городе, есть м. ч, работа, говорит, что часто навещает дочек... Но например я бы так жить в дали от детей, ради собственной личной жизни не смогла. К чему история похожая? Думаю, она расписана подробнее, и специально дописала до конца, чтобы показать, какие варианты нам приподнести судьба может. Автор, Вы подумайте, может у Вас уже чувства к нему возникли? А может и просить прощение уже не за что, как никак, он Вам ребёнка подарил, и от него избавиться Вы не захотели... Может я и не права, но по Вашей истории о м. ч положительных эмоций больше, чем негатива... Кстати я много историй слышала, когда мужики после изнасилования к своей жертве с цветами приходили, и они потом семьи создавали....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
21 декабря 2014 22:15:03
2014-12-21 22:15:03

Какая сложная ситуация и даже трагичная, но не всё, конечно, понятно. Например, зачем в 22 года рожать для себя и от такого мерзавца? Но это не моё дело. Скажу своё видение, во-первых, сейчас у того парня есть чувство вины перед вами, поэтому он так добр и любезен. Как только вы начнёте жить вместе от его доброты и следа не останется, так как получит 100% очищение совести. Во-вторых, для него вы всегда будете жертвой и при любом удобном случае он сможет повторить содееное с вами, возможно в другой форме, например избить. Ну и в-третьих, зачем его прощать? Пусть мучается до конца дней своих. Ничем не искупить его поступок. А вы встретите настоящую любовь, своего родного человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
21 декабря 2014 22:18:31
2014-12-21 22:18:31
ТаняМаня, прошу прощеня за минус... хотела предыдущему. С вами полностью согласна... минус не убирается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
21 декабря 2014 22:24:58
2014-12-21 22:24:58

сочная мандаринка, да ничего страшного)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сочная мандаринка
11422 сочная мандаринка
Сочная Мандаринка offline
Репутация : 9222
Комментариев 149 3
21 декабря 2014 22:28:34
2014-12-21 22:28:34
мурКа***, я с вами в корне не согласна... что за бред просто и безнаказанность. Теперь на этом примере другие тоже подумают... "а что изнасилую и женимся потом". Мой комент был выше от гостя... вот как такому папочке дочь доверить? Как нужно себя не уважать... жизнь одна, прожить ее с каким то неадекватом самое последнее дело. Уж лучше одной, чес с кем попало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
21 декабря 2014 22:33:59
2014-12-21 22:33:59
Вы наверное уже давно его простили и полюбили. Мне страшно ставить себя на ваше место, судя по истории, я бы посоветовала простить, а как бы поступила я даже не знаю. Людям не пережить все ваши имоции и чувства, правильное ришение можете принять только Вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 22:38:51
2014-12-21 22:38:51
сочная мандаринка, а Вы перечитайте ещё раз историю, автор многого не договорила, и осуждении у неё особых нет насильника. Был очень пьян, от пьяного при чем очень сильно пьяного, реально убежать, тем более очень сильно пьяные часто не помнят, что творят, а тут даже к родителям пришёл... При чем живут они явно не в большом городе, потому как друг о друге знают, и ночью позволяют одним через лесочки ходить... Почему в милицию не заявили? Почему родители за него "попу рвут"? Только ли из-за денег, тогда это действительно бред полный... Но мой вывод из истории был сделан, т. к сначала был насльник, а потом уже сомнения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 декабря 2014 22:54:36
2014-12-21 22:54:36

Автор, я не пытаюсь Вас осудить, если история правдива, то Вы в свои 26 лет уже должны определиться, да и если Вы его так изначально ненавидели, почему Вы позволили видеться с ребенком? Это была уже огромнейшая ошибка, потому что изначально можно было оградить свою семью от него, а тут получается Вы уже впустили его в свою жизнь... и теперь стоити на перепутье- связать с ним свою жизнь или нет. Еще вопросы у меня возникают: как он жил с женой? бил ее? Часто ли пил? Из-за чего развелись? Думаю Вы поняли к чему они...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
22 декабря 2014 02:39:01
2014-12-22 02:39:01

Автор, исходите из того, простили ли вы его и что к нему чувствуете... Если простили и что-то есть, то почему бы и не попробовать хотя бы, а если не простили, то тут и так все понятно... А он развелся?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ника_Ника
18388 Ника_Ника
Ника_Ника offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
22 декабря 2014 05:57:19
2014-12-22 05:57:19

Мое мнение что простить человека за такое мало, но согласитесь что из этого ужаса вы можете вывести и позитивный момент, вы МАМА. Да и мужчина мне кажеться после всего что было больше никогда не приченит вам вреда... Но всеже слушайте свое сердце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
22 декабря 2014 07:28:31
2014-12-22 07:28:31

Есть что-то первобытное в этом. Тогда самцы били самку дубинкой по голове, а потом волокли за волосы к себе в пещеру. Поэтому насильники нередко начинают испытывать чувства к жертве и хотят отношений. То что он раскаялся в содеянном и пытается загладить вину характеризует его с положительной стороны. Значит рано на нем ставить крест. По истории я поняла, что Вы склонны простить его. Не преследуете его, не воюете с ним - это уже шаг в его сторону. Вы его лучше знаете. Как он относится к дочери? Каков его нрав со слов друзей и родни? Почему с женой развелся? Злоупотребляет ли алкоголем и т. п. Жить с ним сразу не стоит. Пообщайтесь поближе, узнайте получше. С интимом могут возникнуть проблемы. Не стоит бросаться в омут с головой. Если решите быть вместе, то прошлое стоит вычеркнуть раз и навсегда. Не нужно ему об этом напоминать при ссорах и выяснениях отношений, как бывает у многих пар. Иначе будущего с ним не будет.

З. Ы. Федор Иванович Достоевский в молодости с друзьями по пьяни изнасиловал молодую крестьянку. Раскаивался всю жизнь в содеянном и тема преступления и наказания ясно прослеживается в его творчестве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
22 декабря 2014 07:31:34
2014-12-22 07:31:34

Азиатка, Федор Михайлович

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

22 декабря 2014 09:45:01
2014-12-22 09:45:01
Дополню по вопросам. Он развелся тогда еще в 2010 году, развелся потому у жены появился любовник, к тому времени они были вместе 12 лет. Насчет того, как он к ней относился можно выразить двумя словами - пылинки сдувал, у нее до него был другой парень - хулиган и наркоман, как мне рассказывали, а сосед (так неудобно соседом называть, пусть будет Андрей) влюбился и отбил. В итоге после развода она не вышла замуж, видимо, любовник был несерьезным. За время брака у них не было детей, получается, что скорее всего у нее проблемы, потому что Андрей детей хотел. Теперь к вопросу о моем ребенке, моя позиция была и остается, что если Господь дал, отказываться я не имею права. Дочь я свою люблю до дрожи, поэтому попрошу не писать, что я должна была от нее избавиться, это просто не укладывается в голове, ребенок ни в чем не виноват. Следующий вопрос насчет алкоголя, я его пьяным с тех пор не видела, он говорит, что вообще больше не пьет. Почему мои родственники так отнеслись к этому. Вначале, из моей истерики мама не поняла, кто и что сделал, утром они не поверили Андрею, что это он, потому что знали его только с очень положительной стороны, потом конечно всякое было, но в суд не хотела подавать уже я, было стыдно, не хотела выносить все это на обозрение. А он и так раскаился. В общем просто я не захотела. Что еще... Как я отношусь? А вот этого я сама не пойму, могу только сказать, что привыкла, за многое благодарна. За эти годы были ситуации, когда только его вмешательство могло нам помочь. Когда доче был год, очень сильно заболел наш дедушка, нужна была операция, денег не было совершенно, Андрей помог. Еще и кровь сдал, и кучу людей привел. Потом мы были вдвоем с дочей, гуляли во дворе, а в это время прорвало трубу. Пока мы вернулись, уже затопило нас, соседей снизу и подвал, опять Андрей помогал и воду откачивать, и ремонт соседям делать... В общем подобных случаев очень много. Дочку он очень любит, у нее есть наверное все чего может желать маленький ребенок и даже больше. Но сказать, что я его люблю, я не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая,какая есть
18371 такая,какая есть
такая,какая есть offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
22 декабря 2014 10:10:10
2014-12-22 10:10:10

печальная конечно история, но автор слишком мягко расказывает от насильнике, вероятно она и не так уж и вырывалась от него.. мы не знаем как там всё было... но это дело только её. Возможно что он ей нравится, да и мужчин не было у неё по какой пичине?взрослая уже девочка и рожать не побоялась от него. А от ненависти до любви как мы знаем один шаг. Решать конечно только им, может у них всё хорошо будет. Он переживал гулянку жены как я поняла, сейчас довольно много времени прошло и он скорей всего надеется что эта девочка будет лучше и не будет гулять, он же видит всё со стороны, что она одна. Бог рассудит их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

22 декабря 2014 10:52:09
2014-12-22 10:52:09
Ева, живите с тем кого полюбите. зачем сходиться с мужчиной, только потому что он добр к ребенку и вашей семье.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2809 41
22 декабря 2014 14:10:58
2014-12-22 14:10:58

Я не знаю, что посоветовать, я другая, поэтому мне сложно давать советы в такой необычной ситуации. Для меня САМ ФАКТ, что меня насильно ВЗЯЛИ И ИЗНАСИЛОВАЛИ, вызывает ужас, ненависть и омерзение. Однозначно, я бы его наказала после этого. Не понимаю родителей, как они легко спустили это на тормоза. Какой бы не был этот человек положительный, но он нагло изнасиловал дочь!!!

Для меня эта ситуация дикая и непонятная. Поэтому совет дать не могу, я в недоумении от Вашего поведения, родителей Ваших и его... Он такой хороший весь, а девочку в тёмном переулке изнасиловал? Очень он хороший, я не спорю!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 09:29:43
2014-12-24 09:29:43
Надо забыть прошлое и жить настоящим и будующим. Поймите, выбор Где, с Кем и Как жить у Вас всегда есть. Прислушайтесь к своему сердцу, ребенку необходим отец...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
25 декабря 2014 00:51:45
2014-12-25 00:51:45

Да ну это нереально. Такого в жизни не бывает. "порядочный насильник" типа-бред какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке