Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
35 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Хочу и баста
Поделись мнением : Хочу и баста     

Всем привет. И снова хочу поговорить с вами на очень насущную тему, которая лично для меня имеет возрастающую актуальность. Начну.

Вчера зашел у нас с мужем разговор об игрушках. Вспоминали кое-что из детства. У меня вовсе не было игрушек в сознательном детстве, о котором я имею воспоминания. А муж также говорит, что у него особенного ничего не было, хоть и наше детство несравнимо. Я вот отчетливо помню эпизод, когда играли с девочками на улице и вынесла одна куклу барби и кресла для нее, потом еще горделиво рассказывала, что есть кухня для куклы и вроде бы дом. Помню ощущение детской зависти))

Вообще, анализируя то время, очень мало у кого были игрушки такого уровня – имею ввиду домик для барби например. Ну и всякие прочие примочки. Время было такое, лишь бы на хлеб хватило. А сейчас магазины пестрят изобилием. Помнится, заехали в Детский мир посмотреть качели для сына на годик, я обалдела от разнообразия цен и выбора. Долго ходила в отделе с вышеупомянутыми наборами всевозможными для барби, вздыхала и думала, что будь у меня куча денег, скупила бы и играла))

Прежде, чем скажу, к чему я веду, расскажу сперва живой пример – о моем племяннике. Значит, сейчас ребенку 9 лет. Воспитание отсутствует практически, как достаются деньги и в каком количестве, его не волнует. Хочу и баста. Ранее родители выбирали подарки, а потом мальчик, мягко говоря, оборзел. В том году на день рождения он получил смартфон, не дешевый – от бабушки по отцовской линии. А родители ему подарили планшет за 8 тысяч – специально папа откладывал, потому что едва ли не закон желание ребенка. В этом году запросы выросли. Полгода требовал приставку Сони Плейстейшн. Отец изворачивался и копил. В результате купила ПС 3 за 15 000. К новому году по просьбе сестры заказывала за полторы тысячи диск с игрой. А вчера мама была у меня, звонит ей внучок и говорит – бабушка, а подари мне полторы тысячи, я игру хочу. К слову мама пенсионер с пенсией в 6 тысяч, работает, но и зарплата у нее маленькая. Мы с ней обалдели просто. Я к тому же удивилась, ведь игру только купили одну новую. В общем, ребенок не знает границ, получает, что хочет. Вот буквально только что сестра звонила, просят еще один диск заказать по интернету с игрой, потому что предыдущий подарили рано и ему требуется еще один под елку.

Теперь поясню, к чему я вела. Мы можем в нынешнее время позволить себе покупки игрушек и прочих атрибутов для детей в разы больше, нежели наши родители. Но я хочу узнать ваше мнение по этому поводу – где предел наших возможностей и детских желаний? Разве все по принципу есть деньги – куплю все, что просит?

Моему сыну 4 года, жутко гиперактивный ребенок-метеор. Новых игрушек мы ему в данный момент не покупаем, потому что нет пока что бережливости и осознания ценности предметов – швыряться только так любит. И хорошо, что это кубики и конструктор. Но вот, например, свекрам сколько не говори, чтобы не покупали дорогие игрушки, хоть нечасто, но все равно покупают. На этот день рождения подарили катер на пульте, который в этот же день он и сломал, не дойдя до ванной даже. Еще подарили бильярд, в этот же день были шарики мелкие разбросаны в процессе игры с котом и кто знает, где они сейчас болтаются.  Ножки отломал, в общем, как мог. Мы смотрим, объясняем, ругаем, забираем на время. Ну да, я отвлеклась. Главное, что ребенок растет и в будущем надо искать ту грань, чтобы ребенок получал желаемое, но с пониманием, оценивал игрушки. Но и не хочется, чтобы как некоторые  современные дети, ненавидел родителей за то, что не получает желаемого. Страшновато думать пока что об этом.

Что скажете?

П.С. для Катерины: Катя, не впадай в крайности, разговор будет не о семья из ряда вон ,а только об обычных. И разговор не о гипотетических ситуациях, а о фактической жизненной позиции.

55668
Другие Поделись мнением
(75)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 декабря 2014 13:14:24
2014-12-22 13:14:24
Знакомая тема. Младшие сестры имеют все , что душе угодно и абсолютно не берегут эти вещи. У той, что только восемь лет исполнилось, года два назад планшет за 25 тысяч был куплен, младшей еще двух не было, планшет детский за десятку был. Так они все такие заляпанные , ужас просто. С игровой комнате чего только нет, они сами не помнят. Вообщем, у них есть все, но эти вещи для них не имеют цены, и относятся они к ним соответственно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 13:15:31
2014-12-22 13:15:31

Я не знаю как, но моим родителям удалось научить меня бережливости. Барби у меня появилась достаточно поздно, по сравнению с моими подругами. А с обычных кукол я даже одежду не снимала - боялась потерять что-нибудь. Свои игрушки я очень берегла. У меня их было много, но они были простые: заводные лягушка, собачка и паровозик, много резиновых игрушек: кенгуру, котенок, львенок и т. д. , посудка была разная, набор теремок с домиком и зверями - пластмассовый. И еще много всего- перечислять можно долго. И над всем этим богатством я просто тряслась, я берегла все на столько сильно, что большенство этих игрушек сохранились до сегодняшнего дня в идеальном состоянии! Это прошло 25 лет где-то, может больше. Я точно не помню, что говорили мне родители, но осознание бережливости пришло ко мне очень рано. Я не помню, чтобы по своей воле что-то сломала или испортила. И, думаю, чтобы ребенок рос бережливым, нужно не только на словах объяснять, но и показывать примерами, как играть, чтоб не испортить игрушку. Поиграть с ним вдвоем, приучить к усидчивости.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 13:19:04
2014-12-22 13:19:04

*((Ольга))* ,я_лю, дело не именно в бережливости , я отвлеклась. Как разграничить желания ребенка? Вот захочет он что-то, купить к примеру. Иногда денег не хватает. Собирать и покупать, или объяснить, что не на что и забыть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 13:19:36
2014-12-22 13:19:36

Меня тоже эта тема волнует))) Мы с мужем не сильно были избалованы игрушками. Особенно муж! Однако для своих детей ничего не жалеем. Вижу их отношение к игрушкам. Очень они благодарные за все))) Купишь хрень за 1 доллар, а прыгают до потолка, целуют, в любви признаются))) На НГ уже подарили заранее игрушки - трансформер и карусель с пони. Спрашиваю их пожелания заранее и объясняю, если просьба пока не по карману. К слову, в 4 года муж сыну подарил планшет. Они с сестрой дрались из-за ее планшета. Не очень мне это понравилось, но смирилась. Так-то они границы знают и помалкивают, когда видят денежные трудности. С копилок последнее нам отдают, если кажется, что денег не хватает))) А так хочу, чтобы детство счастливое было. Не хочу их в "черном теле" держать, чтобы осадок остался. Я до сих пор не умею на велике ездить. Помню мне его купили, а потом новеньким брату двоюродному отдали. Мое мнение не спросили, а боль ту в душе до сих пор помню(((

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 декабря 2014 13:27:06
2014-12-22 13:27:06

Зависит от ребёнка. Считаю, что вы совершенно правильно не покупаете дитю дорогие игрушки. Та же история была с моим младшим братом, тогда как раз всё начало появляться, и отец с мамой старались скупить всё и побольше, и всё самое дорогое. Как итог - дорогущие Лего раскидывались в первый же день, как только были куплены, вертолёты и катеры тоже самое, не доживали даже до первого запуска, и так далее. И какой смысл их покупать-то? Ради того, чтоб ребёнок мелкую моторику развивал, ломая их? Так есть для этого другие, более дешёвые вещи, пластилин, например)))

Я была тоже жутко бережливая, и тоже тряслась над своим богатством. Могла часами сидеть и перебирать свои сокровища.

Мои дети тоже такие же. Вдумчивые, могут часами сидеть и собирать, разбирать свой ящик с игрушками. Складывать, перекладывать, перебирать. Вертолёт у нас есть, чтобы его запускать, ждут папу, без него боятся сломать. Такая же фигня с железной дорогой, запускается только с папой.

Дочка пока ещё в таком возрасте, что не особо понимает, можно ли ломать или нет. Бывает, мужики построят крепость, а она у нас местная ломака, придёт и как Годзилла, по крепости пройдётся))) Но будем надеяться, тоже будет бережливая, как её братья.

Не знаю, от чего это зависит, надо спрашивать у педагогов, наверное. Почему один ломака, а второй трясётся над своим богатством... Почему одному жалко, а другому нет...

По поводу твоего племянника у меня вообще слов нет никаких. Жаль родителей в будущем. Ведь, как известно, что посеешь, то и пожнёшь. В будущем начнёт требовать у них дорогие шмотки, технику, машину, квартиру. Мой обнаглевший брат отцу недавно заявил, что вообще, все отцы своим детям давно уже нормальные машины подарили, а отец ему не может нормальную машину даже купить....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 13:28:03
2014-12-22 13:28:03

Конечно, если бы увидела наплевательское отношение к игрушкам, то фигушки их баловала. Но дочка у меня особенно трясется над своим имуществом, даже чересчур бывает))) А так я больше люблю развивающие игрушки: наборы для лепки, вышивания, конструкторы, на развитие логики и т. д. Многие нам хорошо помогли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 2014 13:30:47
2014-12-22 13:30:47

Такие мелкие радости как качельки, развивающие коврики, ходунки и велосипеды, т. е игрушки на совсем короткий срок эксплуатации я не считаю зазорным покупать б. у. т. е с рук. Обычно такие вещи совсем новые, а продают совсем недорого, а потом точно так же можно и самим продать.
Другое дело когда безмерная любовь родителей и бабушек идущих на поводу любимого дитя, превращает бюджет в бездонную бочку. Я смотрю на внучку, которой три с половиной годика, ей надо абсолютно все. Но что интересно к куклам барби равнодушна. Зато просто в восторге от всякмх палстииновых фабрик. Но купили раз, купили два, а запросы растут и растут. Конечно виноваты в этом мы взрослые. Поэтому когда говоришь, что денежек сегодня нет, уже понимает и просто просит купить потом, когда будут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 2014 13:32:04
2014-12-22 13:32:04

Осенняя, Пластилиновых фабрик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 13:33:01
2014-12-22 13:33:01

Азиатка, случай точь-в-точь как у меня. Купил отец помню мне приставку на день рождения и ее вскоре отправили в подарок двоюродному брату. Обида ужас, а сказали что сломалась, только потом спустя года увидела у брата.

Вот кстати железную дорогу подарили нам в том году. Собрали, начали запускать, а сын рушить, в итоге после сломанного прицепа собрали обратно в коробку. Одну игру все же подарили ему по душе - головы сусликов вылазят, а сын их молотком бьет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 13:34:41
2014-12-22 13:34:41

Осенняя, но фильтровать тоже надо желания. Я вот считаю, что ребенку в 9 лет рано покупать приставку за 15 тысяч.

Азиатка, конструктор мы собирали, вроде бы интересно, но он тоже летает - все для игр с котом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 13:35:43
2014-12-22 13:35:43

♀Валерия&# 9792;, тебя хотя бы обманули)))) А у меня демонстративно на глазах велосипед отдали брату. Комок в горле, слезы текут, а реветь в голос боюсь, чтобы по шеям не получить!(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 2014 13:36:22
2014-12-22 13:36:22

Я в детстве могла играть с чем угодно. Могла просто красивые перышки находить или цветочки как колокольчики и считала, что это феи. :) и целый день играть с ними. Или строили с братом кораблики... Конструктор собирали... А с куклами и мягкими игрушками как-то не очень отношения были, хотя родители покупали. Вообще я тоже считаю, что не нужно все подряд скупать, тем более дорогое, но есть такое дело как детская мечта. Мой муж, например, мечтал о настольном хоккее. Родители не купили. И вот мое великовозрастное чудо, когда теперь видит хоккей где-нибудь в магазине, обязательно останавливается, крутит ручки. Мечтает. :) решили, что купим, когда будет ребенок. Вот такие желания, я считаю, нужно исполнять вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 13:37:14
2014-12-22 13:37:14

♀Валерия&# 9792;, конструктор мой обожает. Может часами собирать. Я даже для 6-леток ему купила, думала не справится, но смог. Я, оказалось, плохо его знаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 2014 13:37:26
2014-12-22 13:37:26

♀Валерия&# 9792;, Естественно рано, но родители сами портят своего ребенка его же хотелками. Не удивительно, что к 18 годам будет просить дорогую машину и родители купят и будут радостно бить в ладоши, что выростили обыкновенного потребителя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 13:39:52
2014-12-22 13:39:52

♀Валерия&# 9792;, Ну, в таком случае, я думаю не стоит идти на поводу ребенка и пытаться купить ему дорогие игрушки. Особенно если туго с финансами, да и если все нормально даже, баловать не стоит. А то вырастет и не будет ценить вещи. Если что-то очень просит, а вы не считаете необходимым покупать это, то в игровой или шуточной форме объяснить, дать понять, что это ему не нужно, и может предложить взамен что-то другое, либо игрушку дешевле, либо, как альтернативу-поход в театр на спектакль, например. И постараться заложить в ребенке такую черту, чтоб он понимал, все то, что есть у его друзей, не должно обязательно быть у него. Например: у Васи есть планшет, а у меня зато машина с большими колесами, которая сама ездит по настоящей дороге, а не по виртуальной! Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 13:52:34
2014-12-22 13:52:34

Азиатка, ну вот, хотя бы сидит. А мы сказки дольше двух минут не можем слушать. Сидит, например, вырезает из цветной бумаги, спустя 5 минут уже за котом бегает. Гиперактивность мне много нервов попортила уже. Один поход в магазин или поликлинику у меня отнимает столько сил , что я прихожу домой и сразу падаю с больной головой на кровать, при этом еще и злющая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 декабря 2014 13:58:05
2014-12-22 13:58:05

Золотую середину в этом найти очень сложно в том случае, когда ребенок не умеет сам себя занять. Сейчас, правда, даже те дети, которые могут играть сами по себе, "сдают свои позиции", когда видят у другого планшет с играми.

Согласна с тем, что сейчас все пестрит изобилием и разнообразием... Думаю иногда: вот будет у меня ребенок – стану ли я покупать занимательные игрушки или игры исключительно для него? Вряд ли... Для себя в первую очередь (бугага!), потому что когда я была маленькой, мои родители не могли позволить себе баловать меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:06:24
2014-12-22 14:06:24

Прикольно меня отметили)) ноя не собиралась о чем то особом говорить.

Прежде чем почитать комменты скажу свое мнение.

Я считаю, что ребенка нужно учить во первых жить по средствам, что бы не было как с племянником. Во вторых уважать и ценить свои вещи.

Всегда будет дети у кого игрушки лучше, а возможностей большее. А когда будешь получать желаемого будет хотеться больше.

У меня тоже было в детстве, что многие девочки хвастались дорогими куклами и приспособлениями. Толку, мы выносили все вещи, а коробочки и т. п. тоже шли вход. Так получилось меня научили и я потом сама начала, что использовали все способы, что бы украсить и увеличить игрушки. Нет кроватки для барби, не беда, картонная коробка, тряпочки, блески и цветная бумага и вот уже тебе завидуют, что у тебя такая хорошая вещь. Использовали цветы тряпки, все, что возможно. Старых кукол я раскрашивала фломастерами и лаками, делая их как новыми. Как то была растроена, что нет таких красивых нарядов у моей куклы как у других, нашла кусок провалаки где то, кусочек кожи и кусок синий ленты. Из этого я сделала красивое шелково коженное платье с карсетом, пышное, еще и шляпку накрутила, сказать, что я добилась успеха не чего не сказать. После того как ты вносишь вклад, твои вещи тебе намного ценнее и прекраснее кажутся, чем самые дорогие и новые. Учите ценить и видеть плюсы в старых игрушках.

Помню нашли как то пластмассовый тяжелый меч, старый у реки, отмыли его обкрасили, и не один другой не мог сравниться этой игрушкой. Новые тонкие не выглядели так презентабельно.

Так же можно учить делать игрушки и самолетики, сейчас это и модно и эффектно. Игрушка сделанная своими руками бесценна, он не за что не кинет ее и не ударит, он будет беречь ее и любить. Кроме того это развивает фантазию, уважение к вещам, моторику рук и знания.

Учите, что если хочешь, но не можешь попросить и это дорого, то научите заменять вещи и искать плюсы и возможности в другом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:15:09
2014-12-22 14:15:09

♀Валерия&# 9792;, Во первых можно рассказать, о минусах этой игрушки и рассказать, что дома у него игрушка намного круче потому то и потому то, только объяснять надо реально, а не просто отмахиваться.

Затем если потом можете купить, объяснить, что временно не можете и если будет возможность купите. Можно сделать задание ребенку, что бы он отработал вещь, тоже научит его ценить.

Детей надо баловать хорошими игрушками и т. п. , особенно если нет возможности. Только надо, что бы ребенок это ценил и именно радовался подарку, воспринимал как чудо, а не как обязаловку родителей перед ним.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
22 декабря 2014 14:20:32
2014-12-22 14:20:32

Дельфина, Вот! Золотые слова! Полностью согласна и поддерживаю. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:21:28
2014-12-22 14:21:28

Жена ингуша, Потому, что одни дети получают именно как подарок и понимают это, а другие получают как должное, они еще и ноют если им не додали яко бы. Это уже от родителей зависит как себя поставишь в семье и свои жесты так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 декабря 2014 14:22:30
2014-12-22 14:22:30

И для меня это актуальная тема. Тут родителям самим нужно как-то чувствовать золотую середину. и + развивать у ребенка фантазию как по-новому играть с теми игрушками, которые надоели. Ведь игрушки надоедают очень быстро. Можно например часть их прятать на время, потом достать и другие спрятать. Играть с ребенком, т. е. постоянно подпитывать его интерес к уже имеющимся игрушкам.

Ну и по мере взростления уже смотреть какие игрушки ему реально нужны, а какие не очень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:26:59
2014-12-22 14:26:59

♀Валерия&# 9792;, Если такой гиперактивный, то его усадиться не заставишь, пусть балуется время от времени. Зато его и отвлечь легче. Можно так же сказать, мы тебе покупали машинку играй с ней. Колеса сломаны? Ну ты их сам и сломал, вот и чини, машинка у тебя есть. Когда ребенок поймет, что сломав игрушку новую он не получит и будет играть со сломанной, особенно когда у других детей будут новые и работающие. Волей не волей будет бережнее относится и чинить.

Однако тоже, ему всего 4 года. Он может просто не до конца ценить и понимать. Тут и отвлекать и говорить что дома лучше есть. С возрастом может стать бережливое. Тут уж как приучите. В конечном счете нечего страшного даже если он будет их ломать, но не станет требовать новые и будет понимать, что коль сломал, новую не факт, что получит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:29:16
2014-12-22 14:29:16

русалочка , По мне глупо как то прятать игрушки. С малым еще может прокатить, а вот постарше. Кроме того есть любимые и нет игрушки. Если убрать любимую игрушку, а потом она появится ребенок может и обидеться за то, что его обманули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:30:35
2014-12-22 14:30:35

♀Валерия&# 9792;, скажу с точки зрения психологов. У ребёнка до 7 лет и дальше, период этот может затянутся, тут уже всё зависит от желаний ребёнка и способности к усвоению и опыта. Так вот в целом у детей до 7 лет тяга ломать игрушки. И это нормально. Так как это развивает мозг. Ребёнок хочет изучить мир, что как устроенно, что как сделанно, почему у куклы вертятся ручки. что внутри самолётика. Без этого ребёнок будет отсавать в развитии.

Поэтому ребёнка нужно обеспечить игрушками, при этом заранее знать, что многое будет сломанно. Волосы куклы остриженны и окрашенны, и тому подобное.

Но вредны игры вызывающие агрессию. Если ребёнко с малых лет играет в стрелялки -убивалки, он может пойти в дет сад и начать бить детей, копируя увиденное в играх. Поэтому есть возрастные ограничения для таких игр.

По поводу количества игрушек, тут я не могу сказать однозначно. Но то что игрушки должны быть это точно.

Весь вопрос в том. какие игрушки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:31:14
2014-12-22 14:31:14

Кстати если ребенок разбирает просто игрушки, скорее всего у него есть интерес увидеть как она устроена и как работает. Так игрушки конструкторы или с легким съемным механизмом помогут ему и собирать и разбирать игрушки, что принесет радость только. Мне больше в детстве нравилось делать домики для тех же киндеров из чайных коробочек, чем в сами киндеры играть. Тут может быть так же.

А вот если демонстративно швыряет, кидает и ломает именно, тут уже вопрос в другом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 14:38:22
2014-12-22 14:38:22

Guest, у него целая корзина, специальная такая с игрушками. Никто ему не запрещает ничего, но нового пока что не покупаем. Игрушки - пластмассовые кубики разные, конструкторы, машинки, мотоциклы, резиновые животные.

Дельфина, он не демонстративно швыряет. Он швыряет коту, чтобы тот бегал за ними) а раньше вот была проблема на съемной квартире, когда с балкона швырял. Но сейчас на первом этаже нет такой проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:38:36
2014-12-22 14:38:36

Guest, С первой частью комментария полностью согласна.

Со второй частично, возрастной ценз должен быть. Однако если ребенок смотрит черепашек ниндзя и хочет защищать от негодяев других, нечего не вижу плохого купить ему мягкую игрушку булаву или снаряжение какое то. Тут больше важно как объясните относится к другим детям, чужим игрушкам и уважать чужую собственность.

Дети с детства в стычки вступают из-за кубиков даже. Малые дети могут начать скандал из-за совочка в песочнице или чья очередь на качельке кататься. И тут не важно есть у него агрессивные игры или нет. Я вот просто кайфовала по холодному оружию с детства, хранила пули, порох, ножи найденные, даже как то снаряд с сиблингами нашли(тут уже было страшно не помню куда его перетащили). Так же в детстве любила подвижные игры типа казаков разбойников, принцесс и драконов и т. п. в разы больше игр в куклы. Однако за все время учебы я не кого не ударила, не понимала не когда драк и всегда с почтением относилась к чужому имуществу и личности.

Тут скорее зависит от самих родителей, как они обращаются между друг другом, какое у них отношение к другим людям ну и что прививают своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:39:37
2014-12-22 14:39:37

♀Валерия&# 9792;, Значит ему скучно одному и он хочет играть с котом, значит надо купить игрушки для кота и показать ребенку как с котами играют правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Елена
Гость Елена

22 декабря 2014 14:41:26
2014-12-22 14:41:26
Пример правильной психологии в воспитании ребенка. Совет всем будущим и настоящим родителям Сын: Я хочу ХВОХ Мама: Зачем? Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться. Мама: А почему у тебя все еще его нет? Сын: Потому что ты не покупаешь! Мама: А почему я не покупаю? Сын: Потому что у тебя денег нет. Мама: Совсем-совсем нет? Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь Мама: А почему? Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи. Мама: На какие? Сын: Наверное, на более нужные. Мама: Что может изменить ситуацию? Сын: Если мы будем меньше тратить? Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ? Сын: От кино и конфет Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом? Сын: Около тысячи Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ? Сын: Полтора года. Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет? Сын: Нет Мама: Есть еще идеи? Сын: Я пойду работать? Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить? Сын: Никуда. Не знаю. Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели? Сын: Тебе надо больше зарабатывать. Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать? Сын: Больше работать. Мама: А где мне взять на это время? Сын: Что-то другое не делать. Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время? Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду. Мама: Что еще? Сын: Еще пылесосишь Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня? Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду. Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ? Сын: Конечно! Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку? Сын: Готов. Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить? Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте? Сын: Что меня обманули. Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул? Сын: Нет. Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать? Сын: Нет. Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь? Сын: Конечно. Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора? Сын: Конечно. Мама: Что может помешать тебе выполнить условия? Сын: Я могу устать. Мама: Как предлагаешь решать проблему? Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье Мама: Хорошо. Договорились? Сын: Договорились.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:51:30
2014-12-22 14:51:30

Дельфина, далеко не все девочки кайфуют по оружию. Тут твоя индивидуальная особенность. Я же не упоминала оружие как игрушку, а упоминала компьютерные игры вызывающие агрессию.

Потому что видела таких детей которе приходят в первый класс и бросают камнями в сверстников, лупят девочек со всей дури ни за что, только потому что играли с малолетсва в компютерные игры. И все разговоры и рисунки у них про компьютерных персонажей.

Психика у детей разная, один ребёнок умнее другого сможет отичить игру от реальности, другой же тупо копирует увиденное , преносит в реальную жизнь.

В любом случае умение сострадать и эмпатия у детей нуждается в развитии. И лучше им внушать жалость к животным и людям, чем садить за компьютер с агрессивными игрушками. Не доросли ещё.

То же касается просмора порно и сцен насилия для подростков. Тут тоже может сильно психику повредить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:53:39
2014-12-22 14:53:39

Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь»

Балуйте , да в меру))) У меня пока деток нет. Но я вот наблюдаю иногда за детками своих знакомых. У одной знакомой растет сынок, ему два года, ничего не говорит((( жуткий манипулятор, если что-то не по ему, кидается на пол и кричит на весь дом, смотреть жутко. Просто они перегнули палку, они его не держат в ежовых рукавицах, все все дозволено... Они считает что перевоспитывать его уже поздно, чему либо учить в будущем бессмысленно, он просто неконтролируемый. Сейчас в свои два года даже не может назвать слова Мама. Семья конечно не благополучная, наверное отсюда и все проблемы... девочка родила сына в 16 лет. Сама как дите была.

У второй знакомой растет девочка, дочка, прелесть, ангелочек в свои 1, 7 сообразительная не по годам, очень любопытная и наблюдательная девочка. Любит собирать разбирать пирамидки, кубики и многие развивающие игры. Разница с первой знакомой ощутима. Очень.

Я считаю что все зависит от родителей, как они будут воспитывать. Я думаю, на будущее, так как еще не рожавшая)) Буду ребеночка своего баловать, но в меру, и с годиков 2-3 буду читать ему книги и покупать развивающие игры. Естественно мне придется прочесть много книг по воспитанию детей. Но я буду стараться

Я никого не хочу обидеть, но если ребенок заявляет в 8-9 лет, хочу планшет, смартфон, это не очень хорошо. Слишком рано такие вещи покупать, как по мне. Потом они будут сильно зависимы от этих вещей и не будут развиваться.

Я не считаю грубым или страшным сказать манипулирующему, вредному ребенку, что не буду ему покупать ту или иную игрушку. Объясни и все подробно скажу. Что и как. Если нет денег. Тоже все можно объяснить.

Сама я в детстве, я ребенок 90-х мало имела игрушек... Юлу и мячик среднего размера. В возрасте 6 лет получила первую куклу, потом Барби. Одежку с мамой вместе шили для куколок)))

Чего то я много написала, возможно и не по делу, просто захотелось как то высказать по этому поводу. Могу быть во многом не права. Ну ничего всему научусь.

Валерия, ты мама я считаю замечательная, а вот твоя сестра своего ребенка разбаловала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 14:53:50
2014-12-22 14:53:50

Гость Елена, Идея конечно хорошая, но....

Такой разговор подошел бы с ребенком лет 4-7, но в 11 лет, как с дауном каким то. Я бы не потерпела бы такого отношения и долго бы держала бы обиду, посчитала бы, что из меня делают дуру.

В 11 лет ребенок все это прекрасно понимает, если конечно его не растить как комнатное растение и можно не делать наводящие вопросы а говорить прямо и прямо предлагать пути решения его проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 15:04:36
2014-12-22 15:04:36

Guest, А в чем разница между пленением казаков пиратами, с пытками между прочим(мы сильно щепались и щекотались, что бы захватить флаг, связывали руки, прятали) Или же игра в компе?

Возрастной ценз согласна должен быть, это я плюсую только. Я далеко не все мультики могу показать своим детям и смотря еще в каком возрасте.

Но не игры ожесточают детей. Это или генетическая особенность или же показатель воспитания родителей. В основном какое отношение родителей так дети и будут вести себя.

Мы с сиблингами играли не по возрасту в жесткие игры, но агрессию к другим не проявляли. Однако дети идиоты кидали моей сестре в портфель петарды, один раз она чуть без слуха не осталась. Хотя пойди поговори с их родителями тихие мальчики, которые не чего плохого не делали(если не считать отца который дубасил мать на глазах у сына).

Жестокие дети были за долго до игр. Когда я была ребенком я рассказывала и стенка на стенку шли так же, и шепоты об изнасилование были, и в цыган камнями кидались. Много чего было, дети быстро разделяются на группы. Хотя не игр не компов в том возрасте не было, по тв такой развратной рекламы не было. Дети сейчас стали наглее и знать, что они без наказанные, вот в чем проблема. В остальном их жестокость это отражение взрослых, их отношения к другим людям.

Надо прививать детям альтруизм и доброту к людям и животным, однако правильно где то было сказано, начинать надо с родителей и обучать именно родителей изначально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
22 декабря 2014 15:13:46
2014-12-22 15:13:46

Всему должна быть мера и игрушкам тоже, забрасывать ребенка игрушками, чтоб он их ломал и привыкал что они не выводятся, да еще и на истерики его.. бежать и приобретать желаемое им, не правильно! Должно быть необходимое, и такие игрушки которые помогут ему развиваться. А что касаемо дорогих подарков со стороны родственников или знакомых.. не вижу смысла отговаривать их, есть возможность пусть покупают, взрослые люди должны давать себе отчет что этот подарок ребенку который может до утра не дожить. А маленький ребенок, не понимает дорогой он или нет, главное интересный. А когда постарше ребенок, нужно его учить ценить то что имеешь. И обьяснять что деньги не растут в кармане их нужно заработать. Главное правильно подойти к ребенку, не с криками, дети все понимаю

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
22 декабря 2014 15:27:36
2014-12-22 15:27:36
Очень сложная тема, я сама получала хорошие игрушки, но только по праздникам ! Просто так, требовать , как сейчас это делают дети, просто возмутительно .. И никак недьзя это допустить , иначе, потом ребенок совсем перестает ценить все что для него делают ! Я хочу ребенка и когда он у меня будет -я буду ему объяснять, разговаривать , говорить, что машинка у тебя будет на день рождения , нужно мечтать о ней, мама с папой должны накопить денежку и тд у меня в детстве были разные времена, были когда у родителей не было лишней копейки.. И я никогда не истерика, не била ногами.. Я слушала и понимала ! Игрушки мои были как новые , они были такими долгожданными .. А сейчас дети требуют ! Просто ужас ! Сейчас полно магазинов, дети все видят и требуют !
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 16:18:15
2014-12-22 16:18:15

русалочка , тебе даже прятать не придется. У нас игрушки, в основном, в мешках лежат, поэтому дети сами месяцами не играют с некоторыми. Вытаскивают и начинают заново с интересом играть.

♀Валерия&# 9792;, у моего тоже в попе шило. Тоже сказки долго не может слушать. Мне повезло в том плане, что у него есть старшая сестра. Он ей подражает. Она лепит - и он лепит. Она рисует - и он рисует. Она режет бумагу - и он режет. Сама я не люблю такие занятия((( Дочка выручает. Даже в школу поиграет. Глядишь, он буквы знает, считать умеет))) Не зря в народе говорят: сначала нянька, а потом лялька.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 декабря 2014 16:46:51
2014-12-22 16:46:51

Я хочу, чтобы у моих детей было многое. Но не только в плане игрушек. Хочу, чтобы у них получилось то, чего не получилось у меня в силу материальных причин.

В моем детстве игрушек хватало. Но... Есть в нашем менталитете дурацкая привычка, если в гости приходят с детьми - в обяз надо им что-то подарить. Так, что получался такой круговорот игрушек в природе. Игрушки мои чаще всего были куплены не мамой, а подарены. Их моя мама дарила гостям со словами: ну ребенок же первый раз к нам пришел, и пусть детина старше меня. Помнится вообще офигенный случай. Мне было 5-6 лет и у меня была кукла, которую купила мама. В гости пришла мамина сокурсница с 17-летней(!) дочерью. Она так тискала мою куклу и капризничала: куклу хочу, мама, куклу хочу. Если б не ее возраст, я б, наверняка, той куклы лишилась бы. Потом помню собрались мы в гости к дальним родственникам в деревню. Мама истратила все отпускные, купила всякие пальто-мальто, а также кучу детских игрушек, которых, честное слово, за все мое детство у меня не было! Ну где справедливость? Я уж молчу про то, как приходили мои родственники, по мнению мамы, слишком легко одетые, и, конечно, мои новенькие куртки, шубы тут же переходили к ним (нет, я из них не выросла, ничего подобного!). В общем, игрушки средних и малых размеров оставались в моей собственности весьма недолго.

Задержались только большие-большие мягкие игрушки. Одна из них была подарена мамой. Остальные - другими людьми. Уж как мои родственники покушались на моего тигра! Не знаю, почему, но тут мама не дрогнула. Тигр и поныне у меня.

Никогда не отберу у своего дитяти игрушку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А так да, были девочки и с куклами барби, у которых гнулись ручки-ножки, в животе были дети, был кен, дом и куча всего. Барби у меня не было никогда. Но моя подруга давала мне с ними играться.

А уж у друзей я вволю игралась всякими ружьями, пистолетами и прочим! Кайф был.

Велосипед мой быстренько стал собственностью племянницы, хотя она на него даже залезть не могла. Видите ли мама узнала, что девочкам вредно ездить на велике!

Украшения, одежда, фотоаппараты или уговорами отбирались мамой в пользу дв. сестры, а иногда реквизировались дв. сестрой и племянницами вообще без моего разрешения.

Поэтому пускай забалую, но детям буду позволять по максмуму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
22 декабря 2014 16:52:02
2014-12-22 16:52:02

А пост Азиатки, что дети из копилки деньги отдают улыбнул!

Я в детстве отлично деньги копила: карманные, на обеды и подаренные на праздники. Я так сильно экономила на обедах. Ужас просто. Мама то дома не готовила, работой была занята. Надо было не жаться и кушать нормально. Однажды я прям с катушек слетела, столько всего съела, при чем в ненормальной какой-то последовательности. Помню, бывало у мамы денег нет. Ну она печально это и говорила мне. А я ей все сви сбережения давала. Мама была так счастлива, обещала вернуть, ни разу не вернула! :-) А потом вообще она придумала: подарила мне свою сумку и сказала, что в этой красивой сумке очень хорошо копить деньги. И постоянно забирала оттуда деньги. Однажды я попыталась робко поинтересоваться судьбой своих денег, на что мне прокричали: "А ты думала на какие деньги мы сегодня на такси приехали". Потом я настолько демотивировалась копить, что по-моему сия способность у меня полностью атрофировалась. Лучше бы я проедала эти деньги. Ну честно. А так и голодная, и без денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

22 декабря 2014 16:55:17
2014-12-22 16:55:17
в моем детстве не часто появлялись новые игрушки, так пару кукол, плюшевые, еще старые куклы от мамы моей еще достались. у сына игрушек много, покупаем мало, много дарят, и не новое достается от родни, мы не против, ломает часто. тут бабушка предложила дорогую железную дорогу купить на новый год, я категорически против, во первых много мелких деталей, во вторых разломает на завтра, да и дорого, думаю в года 4 будет подходяще. говорю ищи железную дорогу по проще и чтобы детали покрупнее. самые живучие машины дорогие модельки, ни с одной ничего не случилось пока:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 16:56:54
2014-12-22 16:56:54

Ellinchik , я тоже не понимаю, когда у ребенка отнимают его вещь, которую он отдавать не хочет. Никогда не забираю игрушку, если они сами не изъявили желание подарить гостю. Обязательно мнение спрошу и плевать, что гость - малыш, рыдает, а мои большие. Так же и в гостях. Не разрешаю своим брать подарок, если хозяйскому ребенку это не нравится и он сам не подарил это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 17:11:40
2014-12-22 17:11:40

Ellinchik , Вот не понимаю я такого отношения и не передаривания подарков. Это как бы уже не твоя собственность а собственность ребенка. Не тем более забирания денег.

У меня отец игрушки наши и фильмы пропивал, вещи тоже. Как то разбил мою копилку и вынул деньги от туда. Надо заметить, что копилка была из соленного теста, самодельная, я из нее пинцетом если надо денежки забирала, что бы не повредить. Короче разбил ее и напился на эти деньги. Прихожу домой, отец синий валяется, а на полу моя копилка и гроши какие то, я же ложила примерно прикинуть могла, а там реально копейки. И он еще говорит, что мол случайно разбилось и так там денег и было.

Обидно было очень, но это научило лучше прятать деньги. Хотя время от времени меня все равно грабили. Ладно еще отец мой, павший человек, спившейся, много с него не беру так и в то время понимала его убогость. А когда взрослый самодостаточный человек .... я этого не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 17:18:38
2014-12-22 17:18:38

Guest, я категорически против таких игр, даже муж не играет при сыне - я запретила.

Азиатка, я тоже не люблю, нет терпения))

а вообще прыгать по дивану и папе - вот любимая игра. Оба довольные. Но иногда травматично. За что и ругаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 декабря 2014 17:24:24
2014-12-22 17:24:24

♀Валерия&# 9792;, меня еще шведская стенка выручает. Там качели, кольца, веревочная лестница, груша боксерская. Дети там любят лазить. В этом году из девочек лишь моя на физре смогла по канату в спортзале наверх залезть. Руки натренировала на кольцах. Даже у мальчишек некоторых руки настолько слабые, что на канат не залезли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 17:36:13
2014-12-22 17:36:13

Азиатка, Мечта моего детства -шведская стенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 17:57:55
2014-12-22 17:57:55

Дельфина, в чем разница. Ну тут же всё и так ясно. Компьютер это программа, где вырабатываются определенные качества. А реале можно и придушить и убить если вы будете кого-то пытать.

Но маленький ребёнок этого не понимает ещё. И переносит увиденное в реальный мир на живых сверстников.

По поводу самозащиты как ты писала ранее. Даже мальчик подросток настроенный отцом "защищай себя до последнего", может в шутливой драке , дабы не упасть в глазах свертников вынуть ножик, нанести серьезные ранения .

Поэтому если ты могла себя контролировать и на людей не кидалась , хотя увлекалась оружием, то другой ребёнок может понимать всё буквально. И родитель тут уже должен смотреть и что говорить и как инструктировать, и кому можно ту же дубинку в руки , а кому не желаельно.

Что там говорить и взрослые люди бывает в семейных драках совершают преступления. Поэтому когда дело касается детей нужно быть внимательным что говорить ребёнку, как учить, как защитить себя в рамках закона

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 18:13:13
2014-12-22 18:13:13

Дельфина, и попробуй научи чему - то родителей. Если они сами не захотят. Родители целый день работают, приходят усталые под вечер в дет сад. А если воспитатель начинает им говорить , что недоволен поведением их ребёнка, то для них это скорее сигнал что воспитатель придирается. что он их трогает, отвлекает беспокоит. В итоге после нескольких замечаний родитель бежит жаловаться заведующей дет сада.

Мало того родитель инструктирует ребёнка жаловаться на воспитателя. И в итоге воспитатель который воспитывает уже плохой. К примеру Сашу ударил Женя, вывод Саша сам виноват довёл Женечку нашего. Что это воспитатель повысила тон на Женю !

Когда ребёнок идёт учится тут уже учитель обращает внимание на дисциплину. Родителей видит уже не так часто всё реже и реже. И тут родители недовольны, что надо идти на собрание, что их вызывают из-за поведения.

Да есть адекватные родители, но таких воспитаннных родителей мало. В основном родители такие , что сами всё знают и знать ничего не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 18:16:05
2014-12-22 18:16:05

Guest, Ты явно не знаешь как играют дети и как много они знают для своего юного возраста. И явно перецениваешь силу онлайн игрушек. У которых кстати тоже есть возрастной ценз, но почему то многие родители плевать на это хотят.

Ты правильно говоришь все дети разные и нужно исходить из их личности, что нужно очень внимательно относится к воспитанию и как действовать даже в защите в рамках закона. Тут я на +100500 с тобой согласна.

Но дело тут не в играх, а в воспитании именно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 18:18:39
2014-12-22 18:18:39

Guest, Вот это и есть главная проблема подрастающего поколения. Родителям пофиг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 18:21:44
2014-12-22 18:21:44

Не раскрыла до конца: школа ставит своей задачей воспитание дисциплины и дать знания , в соотвествии с программой. Воспитание личностных качеств , такая задача красиво вписывается в поурочные планы , но всё это ограничивается поведением ребёнка на уроке.

Что делается на переменах , это утомленного учителя уже как-то обходит стороной. Он провёл урок и вышел из класса. Ему платят за уроки за часы. Ему не платят за воспитание на переменах.

Поэтому если на уроке красиво говорили о доброте, то началась перемена и тот же мальчик. что только что ответил на отлично , дергнул за косичку , пнул и обматерил девочку.

А родители ждут что в школе их ребёнка воспитают. Но школа лишь дает знания. Есть один завуч по воспитательной работе на всю школу. И ему достаются лишь самые трудные. А чтением нотаций и угрозами только озлобишь подростка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2014 18:26:25
2014-12-22 18:26:25

Дельфина, я уже писала выше что наблюдала такого первоклассника заигравшегося в компьютерные игры. А как они играют , тоже известное дело , и какие предметы находят в местах где уединяются и играют детишки. И шприцы и презики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dolce
Dolce

22 декабря 2014 20:36:10
2014-12-22 20:36:10
Хотела бы оставить свое мнение и поделиться опытом. Искренне считаю что воспитание детей - это воспитание примером, и потому начинать надо с самих себя. То же касается и отношения к покупкам, вещам и игрушкам. Если в семье культ вещей и девиз "догнать и перегнать соседа"- получиться маленький потребитель с прогрессирующим ростом потребностей без понимания на какие средства их будут удовлетворять. У моей дочери было все... частная школа, уроки музыки, игрушки которые ей хотелось. Но я никогда не делала культ из вещей и благ. Попыталась привить ей сознание что в этом нет ничего особеннго потому что это нормально, это не главно не цель и не смысл жизни. И потребителем она не стала... В свои 11 лет очень бережлива и аккуратна со своими вещами. Никогда не клянчит и не смотрит по сторонам что у кого... другие интересы и другие цели в ее маленькой жизни. Начните с себя.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 декабря 2014 20:53:12
2014-12-22 20:53:12

Dolce, это сложно. Учитывая нищее детство , хочется побольше и получше сделать ребенку. Я каждый раз радуюсь, когда покупаю ребенку килограмм печеньев и конфет. Я привыкла и я рада , что так делаю - у ребенка всегда есть в доме печенья и конфеты. Другое дело, что даю не постоянно. Печенья после еды по желанию. Конфеты если хорошо себя вел и заслужил, в малых количествах. Стараюсь не бездумно. Но это такое счастье, видеть как радуется сынок, понимать , что у него не как у меня, я исправила ошибки своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dolce
Dolce

22 декабря 2014 21:57:16
2014-12-22 21:57:16
, ♀Валерия&# 9792;, Я Вас очень хорошо понимаю. И честно не знаю что больше "портит" недостаток или избыток. Вы умница потому что думаете об этом и ищите золотую середину. Она есть. Кончно ужасно смотреть на сломанный дорогущий робот или вертолет. Но и зацикливаться на черезмерной бережливости не стоит. Это получится другой перегиб. Порадить может страхи и тревоги делать ошибки. А как без них малышу вырасти? Это опыт.... это первые шаги вперед к взрослению. Удачи вам и желаю найти золотую середину)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 декабря 2014 22:03:52
2014-12-22 22:03:52

♀Валерия&# 9792;, я вообще поняла, что нет смысла в дорогих игрушках.. Дети говорят хочу, сами не понимая зачем.. У нас младший хотел город Лего -собирал папа, хотел вертолет с камерой на пульте- улетел в первый день на крышу соседа, а потом сломался.. Хотел приставку, кум подарил - закинута.. PSP- тоже валяется.. Машину на пульте- не играет, один день и все.. Папе и то интереснее.. Ферби валяется, болтает сам по себе.. Сейчас айфон хочет.. ЗАЧЕМ? Стадный инстинкт.. Я ему говорю:" Ты дешевый телефон пять раз терял, этот то тебе зачем?

Прикол был.. Едем в школу, по радио говорят, что эппл прекратили поставки, а цены на те которые есть, растут.. Так он говорит: " Ну все! Теперь не успеем мне на д/р купить!" Хотя я вообще не обещала, видимо тешил себя надеждой :-) Дети должны знать цену деньгам.. Я не жадная, но дорогие игрушки не покупаю , из опыта.. Правда папа не придерживается моей точки зрения, но потом постоянно слышит: " я же тебе говорила!"

Ребенка нужно либо переубедить, либо дать время пока забудет .. Лично у нас так, все дорогие игрушки пылятся.. Лучше бы на эти деньги он получил новые впечатления, цирк, поездка, экскурсия.. Все что угодно, но с толком.. Мы не настолько богаты, чтобы не считать деньги и позволить игрушкам быть однодневками..

А старший наоборот , лучше нужные вещи купит.. Ходит с разбитым айфоном 4 , а на деньги которые ему подарили на д/р купил новый спортивный костюм и с классом поехал в Питер.. Скоро опять д/р , мы предлагаем новый телефон, а он говорит , что деньгами лучше.. Заначку придерживает.. :-) Ему дорогие игрушки не нужны..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
22 декабря 2014 23:08:04
2014-12-22 23:08:04

Мне самой становится страшно за то, каким может стать мой ребенок.... я очень такая можно сказать мягкая мама, а еще от того, что я еще сама может кое-где ребенок и у меня в детстве много чего не было - захожу в детский мир и у меня глаза разбегаются, хочу и для себя и для ребенка столько всего, а малышу всего полгодика, можно сказать и не понимает еше ничего, за что не схвачусь, продавщица твердит это рано еще ей и это тоже.... ну блин, а хочется.... муж жутко ругается, что избаловыш вырастит, знаю, заведомо знаю, что плохо делаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 декабря 2014 23:26:34
2014-12-22 23:26:34

Я хорошо помню свое детство, игрушек у меня было очень мало, как раз застали тяжелые времена начало 90-х, когда родители месяцами з. п не видели, а об игрушках я могла только мечтать... Когда мне было лет 7 тетка на продажу привезла кукол Барби, и мама мне купила, эх как же я радовалась, она у меня еще очень долго была практически единственной любимой игрушкой, потом та же тетка мне привезла семью Барби, Кен, и дочка, я была тоже в восторге, хотя качество у них было ужасным в отличае от предыдущей куклы. Всяких домиков, кроваток и прочего мне естественно не покупали, папа у меня был на все руки мастер, и как-то после моих слезных истерик "сколоти мне кровать для Барби", он за 5 минут это сделал, из необтесанных досок, но моей радости тоже не было предела! Шила я тоже наряды с лет 7-ми, вязала, фантазировала, у меня целый пактище был полным всякой всячины для куклы, и что самое главное- своими руками!!! Ближе к лет 12 я начала просить родителей купить мне велосипед, т. к ездила я на старом, папа юность свою на нем прокатался, выглядел он ужасно, тормозов не было, одно колесо было больше другого, все надо мной смеялись, и я плакала, просила купить новый, но родители меня будто не слышали, хотя те времена были уже легче и деньги в семье были чаще... Я даже до сих пор на них немного в обиде из-за этого, потому что в семье нас было трое и можно было нам на всех купить один исправный велосипед, мы и так старались лишнего никогда у них не просить... Как-то они даже отвязались от разговора словами: нечего делать велосипедом, а то убьетесь где-нибудь. А сейчас я вспоминаю эти слова и думаю: на том старом без торомозов реальнее было убиться, ведь неисправность велосипеда нас не останавливала, я например, такое на нем вытворяла, что если бы хотя бы один из моих родителей увидел- мгновенно поседели бы...

Что касается своих детей, то да, я их балую в меру и по мере возможности... Нехватка игрушек в детстве на мне сказалась, и много денег на них тратила... сейчас же остановилась в растрате, т. к вижу, что старшего моего уже ничем не удивишь(5 лет)... Насмотрелся он мультфильм "Бен Тен", и начал просить у меня часы, как у Бена. Просил слезно и долго, я же особо внимания на его просьбы старалась не обращать уже, т. к вижу, что он мало игрушками играет. Но перед Н. г решила заказать такие часики с Али Китая, а пока он рисует их на бумаге, вырезает, склеивает и одевает на руку... Сделала для себя вывод: хорошо, что сразу не купила, ребенок начал фантазировать и творить сам! Что касается бережливости, то сын у меня молодец, игрушки не ломает, все, что я ему покупала всегда оставалось целым, одну огромную коробку с игрушками, которыми он уже мало играл мы год назад с мужем убрали в баню, для подрастающего поколения, а те, которыми играл оставили, они сейчас практически все сломаны, но... ломал не он! Сестра часто оставляет своих детей у меня, а у них будто в крови- все открутить, все сломать, или просто навредничать. Я уже ругалась, а ругаюсь я сильно, бесполезно. Например пазлы у нас все были по коробкам, мозаики тоже в шкатулках, гараж в коробке, деревянные пазлы в своих ячейках, но теперь ни пазлов, ни шкатулок, ни коробок- НЕТ НИЧЕГО!!! Дети сестры постарались, хотя дома у них все лежит по своим местам. Про свою дочьку писать пока не буду, ей только 1. 5 годика, как написала Жена Ингуша, пока ведет себя как Годзила, из-за чего часто сын плачет... но буду стараться воспитывать из нее покладистую девочку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

23 декабря 2014 01:52:01
2014-12-23 01:52:01
Если бы я в свои 9 лет бы такое говорила и требовала, то меня родители огрели бы ремнем! И я считаю, что это верно. Нельзя ребёнка так баловать! Мне родители подарили мой первый телефон в лет 14, когда у моих одноклассников он уже был давно. И я мечтала о нём, но не просила, зная как тяжело родителям тяжело. Это у нас сейчас все "менеджера", "экономисты" получают по 8000 грн и как-то выкручиваются с покупками. Вообщем мой вывод - не балуйте ребёнка, поставьте его в угол на пару часов, пусть подумает о своём поведении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 10:49:19
2014-12-23 10:49:19

Гость, я ребенка тоже наказываю, когда просто плохо ведет себя - лишаю конфет например. Даю их только тогда, когда ведет себя хорошо. И при этом объясняю что и как и почему. У нас не угол наказание, а другая комната, где нет мультиков, игрушек и кота. Я его не баловала никогда, с младенчества жесткая.

мурКа***, нельзя сравнивать детей и валить только на вседозволенность и воспитание. МОй сын был до 2 лет идеальным просто и послушным. Я радовалась. А после двух лет началась эта гиперактивность жуткая. И что бы я не делала, ничего не могу изменить. Потому что не от него зависит. Не убить же ребенка. Поэтому паззлы не даю, железную дорогу убрала. И выйти невозможно никуда без нервов. Как я писала выше - после одного похода в поликлинику или в магазин, я прихожу и без сил падаю на диван, еще и злая. Просто душу вытаскивает своим поведением. Но ничего не сделаешь. Может, в будущем ему поможет его гиперактивность. А вообще все это отголоски тяжелой беременности и нервотрепок во время нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 11:21:54
2014-12-23 11:21:54

♀Валерия&# 9792;, Это просто возраст может быть такой, да и переходный период. Мало детей действительно тихих, да и даже тихие дети порой на ушах стоят. К этому надо просто привыкнуть и не обращать внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 11:31:09
2014-12-23 11:31:09

Дельфина, все же у нас медицински доказано, что это последствия беременности. Сюда же относится и позднее развитие речи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2014 13:35:50
2014-12-23 13:35:50
♀Валерия♀|c847060], Медецински любому явлению можно дать объяснение и посчитать за отклонение от нормы. Вопрос еще как воспринимать. Ты слишком зациклена, что у мальчика проблемы от тяжелой беременности.

Даже если так, не думают, что все так как ты сгущаешь. Просто ты еще можешь переносить все это на него и подсознательно проектировать его поведение.

У меня сестра заговорила в 2 года, а до этого вообще не звука не могла, даже слогами не говорила, а потом резко понесла и тут же практически начала читать.

Есть дети и позже начинают. Главное развивать восприятие и не видеть в ребенке отсталого. Если видеть в ребенке отсталого и сетовать по этому поводу, он и будет себя так вести, не будет стараться и будет исходить из предположения родителей. Надо наоборот искать то в чем он превосходит ровесников и делать упор на этом.

Чрезмерное беспокойство, жалость и опека могут навредить не меньше чем чрезмерно жестокое воспитание(я не про наши случаи, а в средне статическом облике)

Гиперактивны ми дети бывают не только те кто пережил тяжелые роды. У моей знакомой было все хорошо с этим, у ребенка как шило в заднице, это нервирует, но все таки, он элементарно не может тихо посидеть поиграть. Да и дети в таком возрасте только начинают шуметь, ты не представляешь какого шороху мне доставляли сиблинги, этот постоянный ор, крики, визги и т. п. (сейчас скучаю по этому). При этом мои сиблинги не относились к гипер.

Для ребенка нормально быть везде, быть активным. В них течет нескончаемый поток энергии жизни. Вот и выплескивают. То, что он легко отвлекается и тяжело концентрирует внимание это тоже нормально для его возраста, с этим надо работать, во многом зависит и от него самого, но нечего тут такого нет.

Ты можешь это отношение просто перенести на его жизнь в последующим. Все время не выпускать из головы, какие были роды и как тяжело он отходил. На фиг это надо? Это не тебе не ему пользы не сделает, зря нервы тратишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 13:57:09
2014-12-23 13:57:09

Дельфина, нервы никто не тратит. И я ни в коем случае не считаю своего ребенка отсталым. Как раз наоборот. Даже воспитатели в саду выделяют его как очень умного ребенка. Пара ситуаций как пример.

Первая. Раздали на полдник конфеты. Т. к. кому-то было нельзя, воспитательница открыла кладовку и конфеты положила на стол в кладовке. Закрыла ее и убрала ключи на верхнюю полку шкафчика. Это высоко. Он подставил стул, достал ключи. Выбрал правильный ключ из связки, открыл кладовку и вытащил конфеты.

Вторая. На улице гуляли, воспитательница повесила лопату на куст сирени. Спросила у детей как достать. Кто-то предложил подпрыгнуть. Но прыжком не достать. И только мой сын догадался стать на лавку, чтобы достать.

Я не сожалею. Но при постоянных врачебных обследованиях приходится переживать все миллион раз.

Ты опять все переворачиваешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 декабря 2014 14:03:32
2014-12-23 14:03:32

♀Валерия&# 9792;, Тогда я рада, что ошиблась. Просто ты так часто вспоминаешь тяжелые роды и все переносишь как последствие от них.

Может его активность это просто черта его характера, который только формируется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 декабря 2014 14:04:50
2014-12-23 14:04:50
♀Валерия&# 9792;, извиняюсь, случайно нет нажала.. Врачи меня тоже пугают) нам на приеме в год сказали, что ребенок минимум десять слов в годик говорить должен. А у меня дочь не говорит, вот поругали нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 14:29:32
2014-12-23 14:29:32

*((Ольга))* , у нас ситуация такая, что уже не просто пугания. Обследование спец. комиссией, перевод в спец. сад, неизвестно пойдет ли в нормальную школу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 декабря 2014 14:58:07
2014-12-23 14:58:07

Я уж незнаю, но по- моему, гиперактивность с родами мало связана.. Если только не было защемления шейного позвонка ( из за чего мозг ребенка плохо снабжается кислородом).. У меня роды были нормальные , состояние во время беременности спокойное, а ребенок гиперактивный.. Знаю еще много мамаш , у кого дети такие.. Сейчас вообще поколение гиперактивных детей с синдромом дифицита внимания.. Ну а говорить начинают все по разному, это зависит от разных факторов.. У подруги ребенку два года и он говорит- папа, мама и все.. Правда это уже отклонение от нормы, будут стимулировать препаратами мозговое кровообращение.. А беременность у нее легкая , без осложнений была.. Маме 28 лет, не старая .. Все индивидуально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 15:03:07
2014-12-23 15:03:07

Вишенка~~ , видимо, не знаете, а еще как связана. Сильно мне трепали нервы, ребенок уже в утробе был беспокойный+тройное обвитие пуповиной, плюс из-за кучи утяжеляющих факторов самая высочайшая угроза. Лобная доля мозга плохо развита, отвечающая за развитие речи.. Постоянная стимуляция препаратами. А вообще это итак моя боль. Не говорила никому, а тут так получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
23 декабря 2014 15:07:54
2014-12-23 15:07:54
♀Валерия&# 9792;, возможно не в тему. Спрашиваю для себя. Как ваш ребенок учит стихи и учит ли?Знает он цвета?Умеет ли считать до пяти-десяти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 15:19:38
2014-12-23 15:19:38

Саша Сашина, он не говорит толком, а вы говорите стихи и считать. ПО поводу цветов - если просишь подать красный кубик, подает красный. Только так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 декабря 2014 22:45:08
2014-12-23 22:45:08
♀Валерия&# 9792;, у моей сестры ребёнку в феврале 5 лет будет. Он у неё недавно только начал говорить, и сейчас очень сильно стесняется своих дефектов речи, поэтому старается больше молчать. Переживает она по этому поводу, и живём в сельской местности, хороших специалистов нет и садиков таких тоже. Сын у меня в три года говорить начал, но тоже сильные дефекты в речи, ему 5 лет сейчас, занимается у логопеда, постоянно торопится в разговорах, от чего слова становятся ещё менее понятными. Роды с ним и беременность прошли благополучно, ни обвития, ни других проблем не было, рос болезненным, постоянные ОРВИ, в садик редко ходили, скорее всего слабый иммунитет, как сказала мне логопед послужил позднему речевому развитию. А так мальчик он у меня спокойный, умный, ответственный, я его читать по слогам научила... Дочку выносила я на нервах, старший за мою беременность три раза был при смерти, родилась маленькой 2780, с обвитием, с маловодием, я уже думала, что все... с патологиями... Но Слава Богу все хорошо, сейчас ей 1. 5 годика, шустрая очень, разговаривает, пока отдельными словами, единственное с рождения она - рева, но я считаю это последствия моих стрессов во время беременности. Помню она как родилась до месяцев 9 такие концерты устраивала, ни чем нельзя было успокоить, пока сама не накричится... Сейчас капризуля она, поплакать до сих пор любит, но уже не в том количестве...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 декабря 2014 23:05:01
2014-12-23 23:05:01

мурКа***, иммунитет у нас тоже отсутствует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 декабря 2014 23:22:47
2014-12-23 23:22:47
♀Валерия&# 9792;, может этот фактор больше всего и играет роль? Я даже иногда на прививки грешу, вот сыну всево время делали, он от одной до другой болел, и потом не переставал... Дочке отложила все прививки до года, так она до года и не болела у меня, вернее если сопли то 2 дня, икино не как у сына по месяцу.... А теперь после ряда прививок у дачи если сопли то на 2 недели не меньше, если кашель, последний раз 2 месяца лечили.... И прививки совсем не делать тоже опасно, даже не знаю, что правильнее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 10:59:05
2014-12-24 10:59:05

мурКа***, не прививки виноваты. Сделайте ребенку эндоскопию, скорее всего это воспаление носоглотки с аденоидами. У нас из-за этого только. Эндоскопия покажет что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
27 декабря 2014 20:26:59
2014-12-27 20:26:59

А вот у меня наоборот в детсве игрушек было много (все от сестры досталось, ну так родители покупали). Я любила игрушками играть, играла довольно долгое время. У меня была одна кукла, в которую я очень любила играть. До 6 класса я с ней ходила, моему папе это не понравилось и он ее сжег. Это воспоминание у меня оставило очень большой осадок в душе. Сейчас у меня есть сын, ему 2 года. Стараюсь его не ограничивать игрушками. Покупаю ему на каждый праздник (ДР, НГ, 23 феврала... ). Покупаю развивающие и музыкальные игрушки (т. к. сын очень музыку любит). Гаджеты ему не покупаем, я против гаджетов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке