Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
2 минуты назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Мой муж и его бывшие жены
Истории из жизни : Мой муж и его бывшие жены     

Привет всем! Мне 24 года, мой муж старше меня на 24 года то есть в два раза. Мы познакомились когда мне было 19 лет. Через год мы поженились, и вот живем уже 5,5 лет. Немного о нем: У него четверо детей, от первой жены один сын, от второй дочь, от третьей сын и дочь, от четвертой жены нет детей. Пятая я, у нас тоже пока нет детей. Прикольно да? Это еще не все, самый прикол в том что мы все (его жена) общаемся, ходим друг другу в гости. Все дни рождения все праздники отмечаем строго вместе, как правило у нас дома. Меня это все конечно не устраивает, и не устраивала никогда, но куда мне деваться если муж все равно делает все по своему. Он считает что они его родственники, а они всегда пытаются выдрать у него деньги, и естественно разлучить нас. Чего только не делают, и бабкам ходят, и читают чтобы у нас детей не было. Мне трудно верится во все это, но кажется и в этом причина того что у нас до сих пор нет детей. И муж как то не особо горит желанием иметь детей со мной. Так то у него есть дети аж четверо. Не знаю уже как быть. Все на столько надоело что противно даже.

Из- за этого у меня даже иногда появляется какое то отвращение к мужу. Потому что он всегда ставит всех их на первое место а потом уже я. Детей то это понятно они всегда будут значить на много больше чем я, но эти его бабы, особенно эта последняя с которой нет детей. О ней я вообще узнала когда мы уже жили 4,5 месяца. До этого он это так скрывал и ни кто мне не говорил об этом, ни его бабы остальные, ни дети, ни друзья его. Однажды третья жена проболталась мне об этом. И так я узнала. У нас был скандал на счет этого. В итоге я все равно осталась, наверно потому что я его полюбила, и он мне сказал что если даже я уйду то он к ней все равно не вернется. Вот и я осталась. Я думала она живет уже там своей жизнью. Но не тут то было! Я через два года узнаю что ни куда она не делась, она все это время была где то рядом. Он мой муж за это время купил ей квартиру около своей работы, построил из него магазин. В общем сделал для нее бизнес купил машину и квартиру и несколько счетов в банке на нее оформлены. Я конечно была ошарашена когда об этом всем узнала, был ужасный скандал.

Но нафига то я его опять простила и осталась с ним дальше жить. Но это же ужасно! Или жизнь так устроена? Ни где я такого не видела чтобы жили муж и жена и и его бывшие рядом крутились. Мало того терпеть всех этих баб, которые постоянно мне рассказывают как они жили с моим мужем счастливо, что он им дарил, куда возил. Мало мне их терпеть так еще же есть их (бывших жен) матеря. Для которых когда то мой муж был зятем. Их еще терпеть надо особенно когда они продолжают называть его зятем. Это еще не все, есть же еще его дети, которые меня страшно ненавидят.Потому что им мамы да бабушки вбивают в голову что я враг для них, вот они и воспринимают меня как врага, смотрят на меня ужасным взглядом всегда хамят мне, приезжают на выходных к нам, всегда после них свинарник дома, я хожу потом все это убираю, дочка уже большая в 9-ом классе учится сын в 7-ом и младшая в 5-ом. Не могут за собой убирать. Когда я их заставляю они все равно ничего не делают, смеются еще надо мной, приготовишь кушать ни кто не есть будто я отраву приготовила. Все это потому что эти мамы да бабушки постоянно вдалбливают им в голову чтобы они так себя вели. При папе ни кто из них так не делает, поэтом мне муж никогда не верит, говорит что я все придумываю.

Устала я очень, капец как устала. Им всем он купил по квартире по машине и постоянно обеспечивает . Я тут недавно попросила купить мне машину так он два дня мне мозги парил что я пытаюсь его обанкротить в итоге все равно фигу показал. У меня была машина, но я хотела чуть побольше и современнее, чем эта НИВА. А им всем значит все! Я считаю что это не честно, и мне очень обидно. Значит я для него ничего не стою. Я думала может потому что у меня нет от него детей, ведь у той которая была до меня, ведь у нее тоже нет детей. И все равно он обеспечивает ее между прочим лучше всех. Не понимаю в чем тут причина. Вроде ко мне он хорошо относится вроде и любит. Но почему то все равно поступает так. Не дает ни слова говорить о них, сразу защищает всех. Не знаю как уже быть. Недавно мы поссорились конкретно, конечно опять же из-за всего этого. Решили расстаться. Я собрала вещи, и поняла что я ухожу не с чем. То есть когда я оказалась на улице у меня в руках были только вещи мои, и немного денег, их бы даже не хватило снять квартиру. Пипец! Уехала я к маме. Мне было ужасно плохо, похудела на 7 кг, стала весить 47кг. через месяц приехал якобы помириться. Ну помирились, потому что мне было действительно плохо, больно, обидно в душе. Я не могла больше терпеть эти мучения. Где то в глубине я понимала что это временно. Но я сдалась, и приехала с ним обратно. И что толку? Ничего не изменилось, все эти же бабы и их мамы которые постоянно путаются под ногами Вова дай это Вова дай то. (Вова это мой муж). Абсолютно ничего не изменилось даже стало немного хуже. При ссоре он меня называл "помойкой". Меня это страшно обижало. Да, я не из богатой семьи, но это не повод меня называть помойкой. Постоянно подозревает меня в измене, ревнует даже к брату. Я просто хотела высказаться. Подскажите как мне быть? Что делать? Спасибо всем заранее!!!

55702
Другие Истории из жизни
(77)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 10:23:37
2014-12-24 10:23:37

Вы еще думаете, что делать? Ну если вам нравится в шведской семье жить, пожалуйста. Но я бы советовала бы вам уйти от него. Он не уважает вас, при этом не скрывает этого. Скорее всего поддерживает интимную связь с бывшими. Иначе какой прок им с ним праздники проводить, а не налаживать свою личную жизнь?

У вас обыкновенный гарем. Хотя нет не обыкновенный, странный какой то.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

24 декабря 2014 10:24:56
2014-12-24 10:24:56

А я читаю и не понимаю почему вы еще с ним живите))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 10:25:23
2014-12-24 10:25:23
гарем какой то, я бы давно сбежала от мужика такого, и не возвращалась, и будьте уверены вы не последняя жена будете. ну а чего хотели он детей нажил с ними, и гадости слушать о матерях своих детей не будет. а вообще как вижу тоже деньжат поиметь хотели, так надо было ребеночком обзавестись может и вам бы отваливал по чуть.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
24 декабря 2014 10:31:15
2014-12-24 10:31:15

Вас не устраивает такая жизнь, но по вашему желанию, она не измениться, мужа устраивает, не удивлюсь если ваш муж к каждой в кровать ныряет. И хорошо что нет детей, было бы намного сложнее уйти. Уходите и даже не думайте, куда.. зачем.. почему! Это не жизнь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 10:35:27
2014-12-24 10:35:27
Вот блин. Ну как так то? Как вы так себя не любите, что все это терпите, и еще и задаетесь вопросом, как вам быть?.. Понятно, что муж вас нисколько не уважает, поэтому и остальные так к вам относятся. Уважал бы, не было бы этих бывших его в вашей жизни. Да я еще не понимаю, у бывших что, мужиков так и не появилось что ли, что они праздники с бывшим мужем проводят?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 10:36:53
2014-12-24 10:36:53
Вы молоды, детей нет, бегите. У вас вся жизнь впереди, найдете еще нормального парня.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 11:05:26
2014-12-24 11:05:26
*((Ольга))* , на счет того почему бывшие жены появляются на праздниках, думаю не хотят потерять кормушку денежную. вот такой пример был из жизни знакомых, мужчина развелся с женой, сказал я буду обеспечивать тебя, ребенка , она не работала и работать не хочет, привыкла к хорошей жизни, при одном условии, ты не будешь водить в эту квартиру мужиков. как только засеку мужика , пусть он твои потребности и обеспечивает. на счет есть ли близость с бывшей женой мне не известно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 11:10:16
2014-12-24 11:10:16
А еще один ребенок в каком классе или где? И очень маленькая между детьми разница получается, быстро он бросал после рождения ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 декабря 2014 11:11:35
2014-12-24 11:11:35
Rinka, возможно и так. Мужику еще и 48 лет, скоро они его уже и с завещанием окучивать начнут. На всякий случай) как им не надоело это все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:14:00
2014-12-24 11:14:00

*((Ольга))* , а что еще мужику 48нему надо) чтобы вокруг него было любимые жены и любимые дети)) Он обстиран, обглажен, накормлен) ему то уже ни куда не надо))

а вот 24ней девушке, надо движение в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Janna
18415 Janna
Janna offline
Репутация : 751
Комментариев 7 3
24 декабря 2014 11:21:11
2014-12-24 11:21:11

Нет вы не так поняли. У него нет отношений с его бывшими, он живет только со мной. По словам моего мужа они сами виноваты в том что у них такая жизнь получилось. С первой расстались по обоюдному согласию. Вторая уехала сама от него, ее работу перевели в другой город, и она уехала для нее работа была важнее чем он. Приехала через восемь месяцев когда пора было рожать, оказывается когда она уезажа она была беременна. Приехала тут он жил уже с тертьей. Третья тоже сама свалила когда родила второго ребенка, у мужа работа была тяжелая ему приходилось много ездить по командировкам, а она одна оставалась с детьми. В итоге свалила сказала что все это не для нее, что якобы она еще молодая и ей нужна более свободная жизнь, уехала и изчезла на год вообще ее небыло видно и не слышно. Он остался один с семи месячным ребенком и трех летним сыном один. Тут он нанял няню, она смотрела за его детьми, и по ходу и по дому она все делала. В итоге у них появились отношения. Это была четвертая. Спустя 5 лет он ушел от нее, не захотел с ней жить. Она любила его и ждала долго но он не вернулся к ней. Тут появилась я. Стали жить вместе, через год сыграли свадьбу, в общем поженились официально. Кстати, хочу заметить, что он не ком их них не был официально женат и свадьбы ни у кого не было. Вроде как бы он не виноват во всем этом, такая жизнь у него построилась само по себе. У него нет своих родственников. Поэтому он считает что они его родственники, тем более матеря его детей, там еще и бабушки есть супер уважаемые. Промываю мне все кости только так, постоянно что то новое слышу о себе. На мне женился он по любви и я по любви, не смотря на то что моя мама была против. Ох не послушала я ее тогда! Во всем этом меня ужасно не устраивает то что мы все тесно общаемся, кстати и живем почти поблизости друг другу, потому что муж хотел чтобы все его дети учились в одной школе. Все планы мужа на дальнейшую жизнь связана только с ними, они обязательно все в его планах. И что дети его ведут себя так отарвтительно, ранше когда они были еще маленькие я с ними хорошо дружила, но когда они подрасли они стали видеть во мне врага. А я когда говорю мужу пойдем в больницу нужно обследоваться, пора планировать о ребенке. Он постоянно что то выдумывает что работа, некогда ему и т. д. А когда я конкретно начинаю скандалить, то он говорит мол есть же у него дети значит у него все нормально, что проблема во мне. Хорошо я согласна что во мне тоже есть проблема, я то все равно хожу в больницу лечусь, но толку никакого. За эти пять лет у меня было два внематочных, удалили одну трубу, вторую еле спасли. но вот уже год после последней операции и все равно ничего. Я тут уже начала уговаривать мужа на ЭКО. Он сказал подумает. Представляете я бы отдала все на свете ради того чтобы иметь детей, а он говорит что подумает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 11:22:26
2014-12-24 11:22:26

"Господин назначил меня любимой женой!"-читая историю, на ум приходит одна фраза -это гарем! Не плохо так мужик устроился, бабы вокруг вертяться (при чем у вас же дома!), мамашки их любят его- ЗЯТЕМ дорогим считают! Да еще и вы под бочком всегда - молодая женушка! Юное тело, юная душа! А он и рад! И где ж вы его такого "откопали" то? Я считаю, нужно вам собрать вещи, уехать к маме и пережить это! Забыть как страшный сон! Могу вам сказать, что да- у вас будет сильная депрессия, вы может быть, снова похудеете, прольете много слез! А где вы видели, чтобы прожив 5 лет вместе, людям было легко расходиться? Такого не бывает! Зато пережив это, вы станите намного сильнее духом и обязательно встретите свое счастье! Так что, даже не думайте- сложите вещи свои в чемодан и в путь! А то вам грозит искалеченная жизнь. Вы же не мазохистка? Зачем себя изводить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:25:15
2014-12-24 11:25:15

Janna, вы меня извините, но вам в кино не хочется? Погулять? Покататься на коньках допустим? Он с вами везде ходит и разделяет ваши интересы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Janna
18415 Janna
Janna offline
Репутация : 751
Комментариев 7 3
24 декабря 2014 11:29:24
2014-12-24 11:29:24

*((Ольга))* , Еще один ребенок старше меня на год. Он живет самостоятельно, иногда встречаемся приеезжает к нам в гости, ему вообще все равно кто есть кто. Хороший парень, его мама первая жена моего мужа уехала в Россию еще тогда когда расстались, вышла замуж и родила еще четверых. Ее я никогда не видела, так пару раз переписывались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Janna
18415 Janna
Janna offline
Репутация : 751
Комментариев 7 3
24 декабря 2014 11:37:52
2014-12-24 11:37:52

Тиарелька , Нет это очень редко. Ему все время некогда. приходит вечером пьет пиво или чай со сладостями кино смотрит и спит. Ну совсем иногда ходим конечно по кафе, в бильярд, я очень люблю бильярд он тоже вот и ходим иногда туда. Тут он решил построить пристройку рядом с домом чтобы туда можно поставить бильярдный стол. Там уже вообще перестанем куда либо выходить. Подруг у меня здесь нет, соседей даже толком не знаю. В общем дома в пн, ср, пт в бассейн хожу. Работать не дает, якобы я там полюблю молодого и потеряю голову. Дома все остальное время, дом у нас большой и забот естественно много, переписываюсь с подругами сижу в интернете. Вот все что я делаю. Да и принимаю его бывших когда они надумывают придти к нам, посмотреть как мы живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 11:40:11
2014-12-24 11:40:11

А я отчасти девушку понимаю. по поводу уходить.. Со стороны легче советовать. НО меня смущает тот факт, что мужику под полтинник, а он сам не определился, что ему нужно.

Автор, вот вы пишите, что они уходили от него, значит, было за что? Не просто так же бежали. А с вами живет.. Собственно говоря зачем он с вами живет? Как он мог месяц прожить без человека , которого любит?

Девушка, милая, ну не повторяйте моих ошибок.. Не теряйте время зря с ним.... У вас возраст прекрасный, можно еще другого найти и создать семью.

Могу поспорить, что где-то в глубине души, вы понимаете, что не ваш он человек и понимаете , что нужно уходить. А больно и плохо было потмоу что вы привыкли....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Влюбленность
18056 Влюбленность
Влюбленность offline
Репутация : 1056
Комментариев 49 9
24 декабря 2014 11:40:13
2014-12-24 11:40:13
Девушка не бойтесь с ним растаться. Вам 24!!!У вас все впереди а он со своими старухами так и проживет всю жизнь. Вы молодая и красивая так найдите себе идеального для вас мужа. Молодого мужа. Не бойтесь то что у вас нет денег . Едте к маме. Бросайте своего Вову. Он вам жизнь может испортить!И чем быстрее бросите его тем лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВЕРНОСТЬ-ГЛАВНАЯ ВАЛЮТА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:40:26
2014-12-24 11:40:26

Janna, теперь другой вопрос, вам оно надо??? Вот это все...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 11:44:22
2014-12-24 11:44:22
Откуда берутся женщины которые так себя не любят ???????? Вот думаю думаю и не найду ответ !!!!! Почему вы не рожаете своего ребенка тогда ? Раз вы жена ! Смысл жить с человеком, которому вы не нужна ?общаться с бывшими мужа -ненормально !!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 11:46:42
2014-12-24 11:46:42

Просто сами задумайтесь о будующем с ним: детей он не хочет от вас, жен не бросает (и их мам), с вами только лишь кайф получает, что вы молоденькая и чувствует себя ОГОГО каким крутым! Тешит свое самолюбие только лишь. И не любит он вас ни сколько, просто в таком возрасте мужчины очень искусно могут вести себя с женщиной, знают как угодить и подмять под себя правильно, и выдать это поведение за любовь! Еще раз повторю- уходите, это ваш единственный выход из ситуации! Многие вон живут с мужиками-подонками от безъисходности, что идти не куда, а у вас есть МАМА, она вас обязательно поддержит, а время вылечит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:55:51
2014-12-24 11:55:51

Повеселила ваша история. , а точнее ваш сленг, в 24 года выражаться капец ... пипец-это уровень 16 летних....

Да и муж ваш прям как "дед мороз" для бывших...... выдуманная история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

24 декабря 2014 11:58:18
2014-12-24 11:58:18

BlackcatA , почему-то я не увидела ни чего 16 летнего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 12:03:40
2014-12-24 12:03:40

BlackcatA , не раз замечала, хамовато вы себя ведете....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 12:04:36
2014-12-24 12:04:36

А мне интересно, откуда берутся женщины, которые считают, что могут нагло грузить своими проблемами матерей, сводя их раньше времени в могилу???? Себя-то как раз такие дамочки и любят, потому что как чуть что - к маме, грузануть проблемами, оправдывая тем, что мама сама так хочет. Мама на то и мама, будет переживать. Только умный ребенок не будет маму волновать, а будет стараться самостоятельно все решать, лишь бы продлить маме жизнь без нервов. Еще и мамки обеспечивают. Как говорят некоторые дети, ты меня родила и обеспечивай меня до самой своей смерти или моей пенсии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 12:05:22
2014-12-24 12:05:22

BlackcatA , я в 27 говорю капец и пипец, рада, что имею признаки подростка еще{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 12:07:06
2014-12-24 12:07:06

♀Валерия&# 9792;, когда нет поддержки и не с кем поделиться, конечно к маме все идут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 12:11:50
2014-12-24 12:11:50

*Апельсинка* , это неправильно. Я вот твердо знаю, что в случае развода мне пойти куда угодно, только не к маме. это правильно. Меня приучили к мысли - взрослая, сплю с мужчинами, по желанию вышла замуж, следовательно, раз все предыдущее умею САМА, то и проблемы должна свои решать САМА. А то как-то несправедливо получается. Хорошее себе, а маме только плохое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 12:16:50
2014-12-24 12:16:50

♀Валерия&# 9792;, Когда я разводилась с мужем, у меня была жуткая депрессия, я на таблетках сидела, но к родителям не шла, тоже думала не волновать их лишний раз, и о моем разводе они узнали спустя месяца 2 где-то. Я стойко держалась, не показывая им своих слез и уныния. Но, как то, зайдя к ним в гости папа сам вывел меня на разговор, и я пожаловалась на то, как мне тяжко. На что он ответил мне, что сразу нужно было приходить и они с мамой оказали бы мне нужную поддержку и возможно даже удалось бы избежать депрессии или перенести ее легче! С тех пор я часто приходила к родителям, но совсем не для того, чтобы меня успокоили и пожалели, просто с ними было так комфортно, что проблемы сами собой забывались, я отвлекалась от них. Потому и советую автору поехать к маме, не за жалостью, а потому, что там она обретет душевный комфорт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 12:24:03
2014-12-24 12:24:03

я_лю, все равно это паразитизм. Выше я писала, что родители в любом случае волноваться будут и звать. Это уже дело каждого эксплуатировать их или нет. У меня была жутчайшая послеродовая депрессия. Однако я не говорила никому, еле выкарабкалась в течение года сама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 12:32:06
2014-12-24 12:32:06

♀Валерия&# 9792;, я не к тому это говорю, что нужно говорить с родителями о своих трудностях, и тем более грузить их своими проблемами, а просто чаще с ними проводить время, за простыми житейскими разговорами (можно при этом даже вида не показывать, что на душе фигово), ходить вместе по магазинам. И это будет не как паразитизм уже, а просто общение- и вам хорошо, комфортно и они рады, что их ребенок с ними больше общается. А вот если жаловаться без конца, ныть- тут я полностью согласна с вами- это уже паразитизм. Лично я никогда не выносила "сор из избы" и считаю это унижением. Под словом поддержка я подразумеваю быть ближе к любящим тебя людям, это и окажет офигенную помощь. Родители с детьми связаны невидимыми узами, ох как сильно! И от одного провождения времени вместе уже будет огромная помощь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:38:34
2014-12-24 12:38:34

*Апельсинка* , конкретно где Вы увидели с моей стороны хамство в комментариях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 12:39:24
2014-12-24 12:39:24

♀Валерия&# 9792;, вы правы! Но как к этому прийти .. Я например, всё равно когда не знаю кому рассказать-рассказываю маме, хотя понимаю что не надо(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:41:55
2014-12-24 12:41:55

♀Валерия&# 9792;,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:45:27
2014-12-24 12:45:27

♀Валерия&# 9792;, полностью с вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 декабря 2014 12:46:35
2014-12-24 12:46:35

Мне хватило начало истории. Бедный мужчина как он не путается в своих детях и в своих женах. Но это не предел. будет щестая, седьма и ... цатая. Плодит безотцовщину. Как кобель какой то. И кто на таких зарится, стареющий Казанова, мне интересно, он кроме как размножаться что то еще в жизни умеет делать. ?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:48:11
2014-12-24 12:48:11

Тиарелька , я про то как НАПИСАН (!) текст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:54:21
2014-12-24 12:54:21

Janna, он вас держит на кородком поводке, тем что не даёт вам личных денег, не покупает имущество. С теми жёнами что он разведён он им всё покупает. чтобы они рядом крутились и его чтили, а так же чтобы ими пользоваться переодически. Потому что зачем бывшей жене с которой нет общих детей покупать имущество, значит поддерживает с ней отношения.

В итоге 5 лет и детей у вас нет это никого не волнует. Когда ваш муж помрёт , начнутся такие драки за раздел имущества. Поэтому либо вы как -то обговариваете с мужем , для кого он зять, а для кого он быший зять пусть определяется. Обговорите и вопрос о ваших наследственных правах и имуществе. Так же кого вы хотите видеть в доме.

А если не можете, если знаете что он вас упрёкнёт в меркантильности, напомните ему про разницу в возрасте, и про гарем, который вы терпите.

Если никак уже, то уходите. Сейчас хоть ушли без денег но здоровая. А поживёте ещё глядишь и потеряете здоровье и годы которые вам никто не вернёт.

Как можно жить с мужчиной который называет вас помойка, получается он сам помойка раз живёт с помойкой. Конечно помойка , если вокруг столько всяких левых тёток крутится.

Бардак. Уходите пока живая здоровая.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 декабря 2014 12:55:24
2014-12-24 12:55:24

Жанна, в первый момент я даже подумала, что Вы с Казахстана. Очень уж история напоминает некоторые знакомые семьи! Знаю таких, причем, не одно семейство. Я тоже по наивности думала, что мужья там не спят с бывшими. Хотя мой муж смеялся надо мной, ведь он лично слышал душевные излияния этих мужиков. Если мужик тратит деньги на бывшую, то 100% он с ней спит! Со временем тайное становилось явным. Не будет он покупать шубы, машины, квартиры без близких, в т. ч. инимных отношений. 5-я жена - это уже диагноз. Он и в 60 лет найдет 20-летнюю жену. Есть такие знакомые. Лишь бы "бабки" не заканчивались)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 12:55:35
2014-12-24 12:55:35
Janna, устраивайте вы свою жизнь без него. будет у вас еще нормальный и без гарема. молодая же вы еще .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
24 декабря 2014 12:55:45
2014-12-24 12:55:45
Извините, но это ни в какие рамки не входит. У вас нет ни уважения, ни элементарной любви к себе. Мой муж тоже имеет предыдущий брак и совместного ребенка. Правда единственный брак. Мы цивилизованные люди и общаемся с его бывшей женой часто, но на территории нашей свекрови. Ваша же история никуда не годится. Ваш муж вас просто не уважает и не считается с вашим мнением. Так как вы живете унижает вас, а вы еще думаете уходить или нет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

24 декабря 2014 12:55:48
2014-12-24 12:55:48
BlackcatA , а я решила что правдивая. да и автор грамотно пишет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 12:58:01
2014-12-24 12:58:01

Janna, уважаемая, терпения не хватает читать историю вашего мужа где и с какими женщинами он был. Тут уже мемуары писать надо.

Главное что они все присутсвуют в его жизни вместе с вами, ходят в гости . А живёт он с ними или нет, вы об этом не узнаете никогда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
24 декабря 2014 12:58:37
2014-12-24 12:58:37
Оказывается и такое бывает.... Я конечно встречала историю похожую, но лишь чуточку: мой дядя, когда развелся с первой женой, женился на другой, от обоих браков дочки, и вот он первой жене периодически помогал и морально, и в сексе, частенько оставаясь у них с ночевьем. Он у меня вообще кабель тот, всю жизнь гуляет, всю жизнь любовь у него, а на слёзы жёны наплевать. Но это уж к тому, что видимо и мужу автора на неё все равно. Со мной пусть будут спорить, но не верю я в любовь взрослого мужчины, к молоденькой девушке, это скорее продление своей молодости, как лечебная ежедневная сексуальная процедура(очень трудно выразить правильно свою мысль). Правильно, он с ровестницами уже пожил, интереса уже к ним сексуального нет(если конечно автор действительно в этом уверена), а ведь мог бы любую из них в своё время простить и построить именно с ней счастливую и крепкую семью, а тут получается: не успела одна скрыться с горизонта, как он быстренько строит новые отношения... И как он может быть невиновным в распаде семей раз не пытался их сохранять? Не одной ведь женщине тянуть семью. И какой-то он вообще мягкотелый, раз всех разом оставить боится, я понимаю- детям помогать, но чтобы гадюк в своём доме собирать, дурак! Вам 24 года, даже младше меня, как хоть Вам хочется дарить своё молодое тело уже практически без пяти минут дедушке? Богатство можно и с другим человеком нажить, и жить счастливо, а тут в Вашей истории счастья ни капли не увидела, Вы для него видимо как кукла, как красивое приложение к его богатству, только толку-то?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 12:59:38
2014-12-24 12:59:38

Guest, Кстати да, имущества то нажито не мало! А претендентов на него появится до фига и более! Как то решать нужно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 13:01:44
2014-12-24 13:01:44

Rinka, это Ваше право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 декабря 2014 13:11:06
2014-12-24 13:11:06
Осенняя, как это кто зарится? Вы не учли главного в данной истории - у мужчины есть деньги. И автор все это терпит именно по этой причине. Тока вот чего тут тогда жаловаться - я и правда не пойму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 13:17:31
2014-12-24 13:17:31

BlackcatA , Если так судить то " а точнее ваш сленг, в 24 года выражаться капец", то ваш "капец" -это уровень 16 летних.

Я в свои года тоже так говорю, но мне далеко не 16. Простите за флуд.

А автору терпения! Если она все таки решит остаться с этим мужчиной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 13:22:53
2014-12-24 13:22:53

Janna, С одной женой ладно, могла сама уйти, две допустим совпало, но три, потом четыре....

Так же одна жена могла клюнуть на деньги и жить раде них, вторая тоже допустим совпадение, но третья и четвертая?

Это все не совпадение, он поддерживает отношения со всеми. Такой вот интересный гаремчик получается.

Можно заботиться и вкладывать в детей, это вовсе не значит, что надо встречать праздники и принимать в гости с бывших жен, да еще и с родственниками бывших.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 13:23:05
2014-12-24 13:23:05

♀Валерия&# 9792;, я_лю , Я не считаю помощь близким паразитизмом. Когда плохо родителям нормально если они обратятся за помощью к детям, так и детям нормально обращаться за помощью к родителям. Эта помощь может быть как материальной так и моральной. Тоже самое к сестрам и братьям. Это конечно если не делать поправку на личные взаимоотношения между людьми.

Поддержка и помощь как раз и отличает семью, от просто родственников. Однако да есть паразитизм, когда только сливают негатив, требуют себя обеспечить, не вносят не каких вкладов и т. п.

Отличие помощи и поддержки, от паразитизма некоторых людей заключается в том, что поддержка и помощь носит обоюдный характер, а вот паразитизм направлен только на получения только лично для себя, не подразумевая отдачи.

Осенняя, Можно даже точнее сказать: плодить бастардов или как в России их называют выродки или ублюдки.

Я совершенно не чего плохо в не брачных детях не вижу, как и в внебрачных связях. Отношусь к этому нормально. Но отношение мужа автора носит выше сказанный скорее характер.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 декабря 2014 13:30:07
2014-12-24 13:30:07

Кхалиси, я одну 5-ю жену знаю. День и ночь пасет мужа))) Тот тоже без родни, женился на каждой жене в ресторане, с пышностью и с соблюдением всех церемоний. Последняя - самая долгосрочная, потому что самая прожженная!))) Он у нее 3-й муж. Предыдущие были тоже намного старше и очень обеспечены. От каждого поимела квартиры, бриллианты, поездки 3-4 раза за границу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
24 декабря 2014 13:30:44
2014-12-24 13:30:44

Меня удивила история. Все мы разные и у каждого свои взгляды на жизнь. Лично для меня это ненормаьно всё и даже через чур. К слову, на Вашем месте начав встречаться с этим мужчиной и узнав что у него было 4 жены и столько детей, я бы задумалась зачем мне такое "счастье" надо. Наличие стольких жен говорит о многом.

Автор, Вы же понимаете, что бывшие жены никуда не денутся, а будут всё время рядом с Вами. Тут два выхода-или смириться с существующим положением вещей в обмен на материальное благополучие или уходить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
24 декабря 2014 13:36:28
2014-12-24 13:36:28

Азиатка, Ну там явно значит дело не в любви и не желание семьи. А вот как у автора, что ей больше надо, еще точно не известно.

Хотя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 декабря 2014 13:39:24
2014-12-24 13:39:24

Кхалиси, почему же? Может, и есть своеобразная любовь. Тоже лечится, хочет забеременеть. Позволяет 3-му мужу иногда закладывать свою брюлики, если для бизнеса деньги срочно нужны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
24 декабря 2014 14:01:46
2014-12-24 14:01:46

Ну как что делать, бежать! Иначе , если Вы не уйдёте, то станете одной из них!=) Он найдет новую жену - помоложе, а Вы пополните "клан" бывших жён. И уже вместе с ними, начнёте строить козни - новенькой!=)

А если серьезно, я честно не понимаю, зачем и для чего Вы это терпите?

Меня бы не устроило такое количество бывших жён - кстати есть повод задуматься на этот счёт. Это говорит о том, что он не постоянный и нет гарантии, что Вы последняя из его многочисленных жён. И то, что эти жёны, только на словах - бывшие. А на деле они ни разу не бывшие - меня бы это тоже напрягло.

Вообще Ваш муж, эдакий многожёнец, который перещеголял даже султана с его тремя жёнами. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 14:04:18
2014-12-24 14:04:18

я_лю, этом плане согласна. Мы с мамой как можно больше стараемся времени проводить. Ходим по магазинам, она не может без моих советов по одежде)) И просто чаи гоняем, созваниваемся ежедневно почти)) Но, я не раз писала в историях это, мама моя постоянно хочет все знать - как спим, как едим. Всегда в ответ слышит, что все прекрасно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 декабря 2014 14:06:52
2014-12-24 14:06:52

Кхалиси, имеется ввиду не просто общение и моральная поддержка таким образом - т. е. сходил к родителям просто попить чаю и на душе легче, что есть родные любимые люди, которые любят. А в том плане - устраиваю-устраиваю свою жизнь, не слушая и не беря во внимание родителей, а потом раз и на тебе - мама, прими меня обратно, наблюдай мои сопли, а главное обеспечивай меня пока я в депрессии. Потом рисуется вдруг новый мужик и все, мама, адиос, я поскакала, про тебя забыла. И так по кругу. Это ли не паразитизм?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
24 декабря 2014 14:11:43
2014-12-24 14:11:43

♀Валерия&# 9792;, Вот! И я также на мамины расспросы отвечаю - у меня все хорошо, все лучше всех. Но, папа у меня все равно если что-то захочет выведать или поговорить на интересующую тему, сделает так, что я расколюсь, но от этого мне только легче становится, а он советов много дельных дает. Он у меня очень мудрый и справедлливый человек. Так что и автору очень советую с мамой проводить больше времени, даже не жалуясь ей, все равно она получит поддержку и расставание будет пережить в разы легче, чем самой с собой. Мама есть мама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
24 декабря 2014 15:06:14
2014-12-24 15:06:14

Я до сих пор не верю что 19 летняя девушка влюбилась в старика, но по тексту поняла, что мужик-денежный. Квартиры понакупил, машины понадарил. А еще меня факт, что Вы 5 жена вообще убивает. {#} Неужели думаете, что 4 раза ошибся, а теперь встретил Вас и полюбил раз на всегда. {#}А еще меня интимная тема интересует. Когда Вам будет 30, будет ли Вас данный мужчина устраивать в том самом плане?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 декабря 2014 15:07:48
2014-12-24 15:07:48

Ну прям Арабский шейх какой то. Если бы он честно выплачивал бывшим женам и детям, то что им положено, у него бы на нервной почве, самый главный его орган давно бы поник. Ни какого уважения у меня не вызывают такие мужчины, даже если бы он был каким нибудь посланником мира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 декабря 2014 16:00:13
2014-12-24 16:00:13

Уважаемый автор, складывается впечатление, что ваш муж вас не уважает. Возможно, это подогревается какими-то комментами со стороны бывших "жен". Предпоследняя, видать, умеет себя правильно поставить. Что тут скажешь, я и сама не советчик, как поставить себя так, чтобы тебя уважали. Но... Еще играет роль то, что у вас очень разное материальное положение, вот он этим и пользуется. Вы написали, что, когда ушли, вам трудно было себя обеспечивать. Он уверен, что вы никуда не денетесь. В общем, нужно как-то менять ситуацию. Не скажу, что уходить. Но как-то все не правильно, что ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 декабря 2014 16:07:54
2014-12-24 16:07:54

Когда читала про предпоследнюю жену, умилялась, вот это уметь надо! А то тут горбатишься, нервничаешь, а тут - бывшая, а все равно есть на кого положиться.

Вот выше Валерия писала про паразитизм в отношение родителей. Ну, иногда надоедает быть принципиальной и охота, чтобы кто-то подстраховал. Пусть не содержал, но подстраховал что ли.

Знаю, сейчас минусов наставят. Но в такие моменты думаешь, а пусть все идет лесом. Так я такой правильной к 40 старой (от стрессов) и при том голозадой дотопаю. Может, мне тоже такого "папочку" поискать. Чтобы быть всегда красивой, ухоженной и не нервничать, не заглядывать по кастрюлям, не париться, а просто НАСЛАЖДАТЬСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
24 декабря 2014 16:12:37
2014-12-24 16:12:37

Ellinchik , не получится расслабиться. ))) Желающих слишком много))) Та, что в моем комменте упомянута день и ночь мужика своего пасет. По дому ничего не делает, хотя детей и работы нет. Прислуга занимается. Муж за рулем не ездит (вот повезло!))) Она его везде возит, на работе торчит целыми днями у него. Короче, атас!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 декабря 2014 17:08:33
2014-12-24 17:08:33

Азиатка, живту реально вместе. Везде. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
24 декабря 2014 18:05:46
2014-12-24 18:05:46

Азиатка, ужасть, еще и у него на работе!!!! Весело. Теперь я понимаю, почему одно время было у японок модно выбрать неказистых мужей, чтобы на них никто не зарился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
24 декабря 2014 21:44:56
2014-12-24 21:44:56

♀Валерия&# 9792;, мне 31 , и я тоже использую эти слова )))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Janna
18415 Janna
Janna offline
Репутация : 751
Комментариев 7 3
24 декабря 2014 21:51:25
2014-12-24 21:51:25

Знаете, можете думать что я все выдумала, кому не верится. Это ваше право. Но какой же мозг должен быть у человека что бы такое выдумать?! Я реально живу в этом кошмаре, в котором меня что то держит. Страх какой то чтоли, кажется что там за пределами его границ нет жизни. Или что самое страшное для меня ЛЮБОВЬ в котором я сама себе боюсь признаться. Привыкла к нему. Я много разсобиралась уходить, когда очередной раз кто нибудь из них выкидывал фокус. Но видимо я не такая смелая. ТЕРПЕТЬ и смириться с этим на всю жизнь я нехочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady caprise
18064 Lady caprise
Lady caprise offline
Репутация : 22510
Комментариев 372 2
24 декабря 2014 21:55:50
2014-12-24 21:55:50
Janna, вам нужно сначала решить что вы хотите? Потом поговорить от этом с мужем ! И дальше уже по ситуации ... Вы хоть напишите что хотите от жизни ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2014 22:05:03
2014-12-24 22:05:03

Janna, привожу ваши слова:

"За эти пять лет у меня было два внематочных, удалили одну трубу, вторую еле спасли. но вот уже год после последней операции и все равно ничего. " - вот , посмотрите до чего вас довела жизнь с этим человеком. Если бы он к вам по человечески относился разве были бы такие проблемы со здоровьем. А тут ещё эти тётки сглазили.

Страшнее всего потерять здоровье, а человека понимаешь только на расстоянии, когда рядом живёшь привыкаешь прощать всё и трудно оценить человека адекватно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
25 декабря 2014 03:16:11
2014-12-25 03:16:11

Автор, за 4, 5 месяца врят ли вы могли полюбить, и остались вы тогда зря, а теперь вот во что это вылилось. Меня бы лично уже бы напугало, что у человека было 4 жены и все его не устроили, а вас похоже ничего не смутило. Если вы 5-я, то вполне возможно, что будет шестая, седьмая жены и т. д. Он не постоянный мужик то. А когда узнали, что он бывшей жене все покупает (лично для нее даже, а не для своего ребенка, которого у нее от него даже нет), это же тоже вас должно было остановить, но вы снова прощаете. Теперь вот дружные посиделки всех его жен у вас дома. Обалдеть можно.

Что делать? Бежать от них, пока вас не завербовали в клуб бывших жен. Жены его, свекрови и дети никуда не денутся, они всегда будут крутится около него, тк у него есть деньги, и он им все покупает... Если честно, то не верится, что за просто так он им квартиры, машины дарит. А вот, что он вас любит, я не увидела. Уважения к вам у него нет, зато жен защищает бывших и одаривает по королевски. И зачем вам такой "подарок" нужен, так еще и в 2 раза старше+с целым гаремом? Тоже ради денег? Уходите пока молодая, пока дети около него не держат, а то потом будете вместе с бывшими женами ходить в гости к шестой его жене.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 декабря 2014 07:46:01
2014-12-25 07:46:01
Rinka, да, да, да, именно! Сижу и выдумываю, да еще и вот так вот:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


25 декабря 2014 07:48:06
2014-12-25 07:48:06
И нужен вам этот гарем? Ведь вы у него не первая и далеко не последняя. Если не решитесь оставить сейчас вашего престарелого Казанову, то он сам за вас решит, когда найдет более юную и свежую претендентку на роль следующей жены. Оно вам надо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2014 08:22:43
2014-12-25 08:22:43

Janna, тогда у вас один выход, уходить... И как бы я не была "ЗА" семью. Сейчас я ни чего хорошего не вижу, да и семьи тоже не вижу. А вот гарем, да)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 декабря 2014 09:23:22
2014-12-25 09:23:22

Ой, не читала комменты - некогда. Ваш муж прав, к сожалению. Раз он вас так назывет, значит вы и есть помойка (извините, не мои слова). А знаете почему? Потому что вы, именно вы, позволяете себя так называть и к вам так относиться. Многим хочется хорошей жизни, но не все позволят к себе так относиться. Хотите жить припеваючи - живите и терпите, нет - уходите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Janna
18415 Janna
Janna offline
Репутация : 751
Комментариев 7 3
25 декабря 2014 18:11:08
2014-12-25 18:11:08

Violetta, СПАСИБО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
25 декабря 2014 18:45:14
2014-12-25 18:45:14

Автор, не терпите всё это! Это издевательство какое то! Прочитав вашу историю, мне показалось, что ваш муж нашёл себе дом-работницу, а чтобы много не платить он решил на вас жениться! Это конечно слишком грубо сказано - но по моему ваш муж просто вами пользуется! И если он вам сейчас ничего не покупает, я очень сомневаюсь, что ситуация измениться в лучшую сторону! Я вас прекрасно понимаю, что вам обидно потому что кому-то всё, а вам ничего! Прекратите всё это терпеть, уходите от него! Вы ещё молоды и найдёте себе нормального парня. Да, будет тяжело и даже наверное очень тяжело, зато потом вы поймёте, что жизнь очень хороша и что вы зря это всё терпели. Так что автор бегите от него без оглядки и живите своей жизнью, а эти все его бабы и их мамы, пусть дальше грызутся между собой и выпрашивают у него деньги(это вообще по моему унизительно)!

Я не представляю как вы всё это терпите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость89
Гость89

28 декабря 2014 11:03:55
2014-12-28 11:03:55
найдите работу, обретете маленькую независимость, потом будете на равных правах. Муж ваш Слабохарактерный. Так что им нужно Командовать. Будет он упираться, как ребенок, потому что вы сами запустили ситуацию, не поставили его на место. Деньги дают ему право к вам относиться как к Помойки, потому что вы для него как тело для секса. А вы должны заставить его поменять ценности, показать характер. В вашем муже отсутствует духовность, можно попытаться затащить его и в церковь. А по поводу поведения его детей, так установите в доме скрытые камеры, пусть он посмотрит какие у него ангелы. Не идите на компромиссы, а став те его на место. Скажите ему, что в его возрасте нужно вести себя поскромнее, он же старый, так что у вас много шансов найти моложе и лучше пассию. Так же его женам дайте понять что вы заняты, и куда то уходите, собираетесь, и вам не до разговоров с ними. А лучше сказать: "Я вас не приглашала, придет Вова, вот с ним и общайтесь", хотя я бы им и дверь не открыла, а потом мило улыбнулась и сказала, что в наушниках слушала музыку. По поводу детей, так вообще чего вы к ним лезете, муж пригласил, вот пусть ими и занимается, а вы езжайте в салон красоты. Нужно что-то приготовить делайте, но вы не прислуга и не нянька что бы подавать на стол. Есть холодильник, пусть открывают и берут что хотят, на купите детям колы, шоколадок, йогуртов и не парьтесь. А то вы начали игры в мамочку. Там мамочек целый гарем. А детям скажите, что вы не факт , что задержитесь там, а то вам нужны свои дети, и вы у них папу не собираетесь забирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали
Натали

02 января 2015 09:43:37
2015-01-02 09:43:37
Мне кажется. автор ничего не собирается менять. Поплакалась тут нам и дальше пошла сносить помои на свою голову. Она дождется. что жены бывшие порчу на нее наведут или закажут киллера. чтоб не путалась под ногами в борьбе за деньги и имущество. так как даже безобидная - она соперник и претендент на желаемый кусок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке